Несмотря на небольшое отставание от графика, Lotus Cosworth практически готов, и должен пройти первые круги уже завтра. По словам технического директора команды Майка Гаскойна, это будет лишь пробный выезд, поскольку в пакете не хватает значительного числа элементов. Однако двигатель уже завели.
«Но само по себе появление первого «Лотуса» за 27 лет — уже большое достижение», — заявил Гаскойн. Презентация команды состоится в конце недели.
Какой это лотус, это так, китайская подделка.
А не пофиг ли кто деньги дает? Я в том смысле, что база в великобритании, проектом рулит Гаскойн.. логотип — кошерный, весь на бритиш рэйсинг грин.. Фактически, это — намного больше лотус, чем то корыто которое ездило в 94-ом.
Кстати, у вирджин пока самая симпатичная машинка, очень хочется посмотреть что же там остальные дебютанты понастроят
Конешно не пофиг. Хотя бы потому, что те не в ту сторону заокеанские хозяева будут сами принимать решения, когда команде выступать в Ф1, а когда и нет. И кого за руль сажать, если че.
Да и технологий очень хочеццо поиметь.
Да это бред какой то… Ясно, что решения будет принимать глава команды! Между прочим после смерти Чепмена лотусом заправляла всякая шпана типа колинза и ханта, но почему то несмотря на это лотус был — торт.. Чем фернандес то не угодили с Гаскойном(от него и инновации в конструкции можно дождаться!)? Какая разница как там они себя позиционируют? На каждом шагу только и делают что трепяцо о наследии и таки никаких малазийских флагов на борту машин, я думаю, мы не увидим. Раз уж на то пошло — предлагаю вздернуть на рее этого вашего матешица, за Minardi!
То, что легендарная британская автопромышленность сама себя похоронила, это плохо. Но мне еще неприятнее, когда эти самые легендарные марки перекупают всякие хрены из подконтрольных мусульманско-диктаторскому режиму госкорпораций за халявное нефтебабло. Планы Протона завалить весь мир чудесными малайскими суперкарами и история Лотуса ничего общего меж собой не имеют.
На 200% солидарен! Негоже, что под маркой MG выпускается сейчас какой то нито чериамулет нито гретвол что то там… Но вот плохо срисованный под копировку Lambo Murcielago нетрезвой рукой какого то васи с ублюдонским названием «Мараша»(именно так! никакая не маруся!) — помоему ничуть не лучше протона с брилиансом.
П.С. Протон ведь пока крайне опосредованное отношение имеет к нынешнему лотусу, нет?
Мараша это Колю Фоменко колбасит :) С Протоном на 100% не уверен, но вроде именно ему принадлежат акции Лотуса. По крайней мере, именно лотусовцы привлекаются к доводке протонов.
Хотя печальнее песни, чем Roewe пока еще нет. Но скоро, по ходу, будет :(
Это каким же нетрезвым глазом можно было узреть общее между Murcielago и Марусей? В рамках жанра все они похожи чем то — и Феррари, и Ламбо, и Панозы с прочими Детомазами и Кенигсегами, однако ж у каждого есть свой покупатель, и у Мараши найдётся. Я бы предпочёл, чтобы автомобили такого класса в России были, чем если бы их не было.
Касательно Протона — не знаю, пару лет назад я катался дня три на маленьком трехдверном протончике — копии Mitsubishi Colt предыдущего поколения — мне машинка понравилась: выглядит и едет также, как оригинальный Кольт, довольно приятный автомат и весьма резвый для своего объема движок. На тот момент пробегу у нее было около 80 тык, пробегу совершенно беспроблемного.
Тем не менее, на заднем антикрыле Лотуса есть надпись «протон»
Лучше уж протон, чем газпром)
То есть, если бы оно Протоном звалось, было бы легше?
Было бы честнее
Яйцо Ганзера, уважаемый, Вы своим постом предали анафеме имена всех известных производителей суперкаров сравнив их с б-гомерзкой марашей… Лично мне видна нехилая такая разница между Ламбо Миура, Спайкер ц8 и Куэль Мангуста… — потому что машины — разные по своей сути. Что до мараши, то просто сравните фото носовой части обеих машин и постарайтесь поверить в чудо)
и сразу вопрос — «А кому нужны российскофедерационные суперкары сделанные по вазовским технологиям?». Видите ли, это должно быть очень скверное чувство когда на скорости 280 км/ч за машиной будут тянуться две дорожки — одна из гаек и болтиков а другая из протекающего бензобака)
Дорогой Носфератез, мне совсем не страшно предать их анафеме, хотя, признаться я к этому никогда не стремился. Я также не хочу выхватывать из пыли времён древнюю (хоть и интересную) Миуру, ставить рядом с ней вторичный Спайкер и намазывать всё это на Мангусту. Да ну. Я пойду простым и доступным путём: возьму Пассат, Мазду 6, Ситроен С5, Сонату НФ, Шкоду с кошмарным названием и еще какой нибудь там Мондео — и обнаружу, что все эти достойнейшие машинки предостойнейших же производителей чудо как похожи друг на друга. Мы можем составить подбную линейку из представителей любого класса автомобилей, включая болиды Ф1 — о чёрт, и они похожи! Это не делает их хуже, просто в равных условиях подчинения требованиям аэродинамики, эргономики, экологии и безопасности с каждым годом получается всё похожее и похожее, так что всё больше становится ценителей тонких линий и ньюансов. Большинство же стоит, как правило, перед проблемой выбора бренда. Не думаю, что это плохо.
Касательно же дорожек из гаек и бензина — извините, но это пошло. Под лежачий камень вода не течёт, и гайки будут сыпаться только в одном случае — если вообще ничего не делать, кроме Калин с Приорами и прочими страшными сайберами. А Маруся имеет уже более 20 оплаченных заказов. Учитывая, что тот же Спайкер за 09 год продал 48 машин, это не так уж и плохо, как мне кажется.
Хм.. интересная точка зрения… Но, видите ли, все вышеперечисленные пассаты, мондео и сонаты — должны быть похожи друг на друга ибо они из одного потребительского сегмента и являют собой образчик автомобильного фастфуда (кошмарное выражение).. и проводить параллели между суперкарами штучного выпуска и массовыми семейными автомобильчиками — вот это уже пошло.
Что насчет марашы и калины — хотим научиться бегать прежде чем ходить. Наш автопром не способен родить конкурента даже китайским самоклейкам.. а тут нате — отечественные суперкары.. без традиций, без инженерного или дизайнерского гения. Зато — свое, русское! На меху! Разноцветное и с носом от Ламбо, ага… Может стоит сначала хотя бы английский подучить и наладить выпуск качественных массовых машин а потом уже идти рвать спайкер на голландские тряпки?
Вот тут хотелось бы прервать водопад щастья от 101-го «самого первого» российского суперкара, дабы послушать, что же такого общего между Мондео или Пассатом и Сонатой НФ, что прям не отличить? Окромя колес и дверей :)
Не влезай, убьет! :D
я бы даже сказал Трахнет!
=)
Ох, да ладно вам. Потребительские качества этих машин приблизительно схожи, а конкуренция настолько высока, что вспоминаешь о том, на чём едешь только глядя на эмблему на руле. Конечно НФ 2,4 попроще того же Пассата, но за деньги, которые она стоит можно купить Пассат разве что в базе с мотором 1,6. Лично я в какой то момент понял, что не выбираю очередную машину — просто иду в ближайший салон и покупаю, плевать что: Фокус, Ц4 или Киа Сид. У всех свои плюсы и минусы, но в целом это просто скучноватый гольф-класс, за которым следует такой же, хоть и немного потолстевший Д класс:)
И, кстати, чё то я не заметил никакого водопада щастья. Просто я совершенно не виноват в том, что у маруси заказывают машины:) Это не я, правда! И что поделать, если внешность ейная не вызывает у меня такого же органического отвращения, как у Носфератеза?
Яйцо Ганзера пожалуй очень точно описал проблему унификации конкретно в сегментах C и D. Тут и добавить нечего)
Поверьте, внешность мараши у меня не вызывает ничего кроме сочувствующей улыбки, хотя бы потому, что эта самая внешность — вторична до безобразия… Отвращение у меня вызывает несуществующее слово «Marussia» и та атмосфеа «Ура, вперед Россия!» которая это имя как и весь проект окружает.
А что до заказов… Так это — экзотика, человеку в гараже которого уже стоят и пара Бентли и спайкер с феррари вполне может прийти в голову поставить рядом с ними брутальный «совиетцкий супьеркар» :D
Не соглашусь. В то время как Киа Сид и прочие Сонаты НэФэ подпадают под очень метко сказанную авторевюшниками фразу про новый Хюндай: «iX55 это просто желание корейской фирмы закрепиться в еще одном секторе рынка. А мне хотелось экспрессии, эмоций, характера», то каждая европейская марка обладает своим характером и своим имиджем, даже когда машины строятся на одной платформе. Дизайн, интерьер, поведение на дороге, даже имидж Форда Фокуса и Волво S40 весьма разнятся, хотя донор один.
Тот же Фокус обладает одним из лучших шасси в классе + очередной дизайнерский успех, Гольф это традиционно высокое качество, комфорт и солидность в каждой детали, Ситроен это французский дизайн во всем его максимализме + фирменная гидропневматика, Альфы это честный драйв (хоть и плохо собранный :) ), Шкода это сплошь семейные ценности с идеальной сборкой и т.д.
В то время как корейцы в массе своей это современная тележка из А в Б :) Ягуар XJ от Ауди А8 мне в разы проще отличить, чем Киа Кларус от Хюндай Элантра :)
Другое дело, что из-за беспрерывной и безграничной погоней бизнеса за любой прибылью мы пришли не столько к глобализации, сколько к «китаизации» пр-ва. Что хреново влияет и на автоиндустрию, где оригинальность и самобытность уступают безликости со скидками. В итоге усредненная киа-тойота торчит на каждом углу, а такой инженерный шедевр как СААБ дышит на ладан.
Вот с чем согласен, так это с ценами — по-моему, при всех технических прогрессах, повышении КПД пр-ва, внедрении роботов и т.д., машины должны чуть ли не дешеветь (как электроника). А они дорожают, причем бессовестно :) Где тот славный 1989 год, когда в ФРГ новый Мерс 190Е стоил 32148 марки, что по курсу составляло 17-19 тыс. долларов?
Казалось бы.. причем здесь Lotus T127? :D
Да какая разница, с чего там тема началась! :)
C лучшим шасси в классе я знаком не по наслышке, однако пересев с Фокуса в Сид (с промежуточной остановкой на Ц4, от дизайнерских изобилий которого у меня болела голова) я почувствовал себя гораздо лучше: Сид веселее, уютнее, если это вообще применимо к сараю.
А чтобы инженерный шедевр СААБ не дышал на ладан, было бы неплохо его качественно собирать. Хотя бы как Фокус или Киа. Я знал, что не потяну 9-3, хотя очень хотелось, но глядя на муки приятеля с его 9-5, подумал — всё что ни делается — к лучшему…
С Фокусом II тоже знаком не понаслышке. И материалов про него было изучено очень много. Не субъективным личным мнением только, а выводами профессионалов-испытателей кормилсо. Сравнение его и мыльницы Сида…ну, у меня приятель как-то купил Акцент и на немой вопрос «ты шо, ипанулся?» говорил примерно то же самое, мол, пробовал я и Астру и Фокус, так вот Акцент рулится лучше :) Так что имхо лучше просто прислушатся к экспертам.
Про хроническую ненадежность Саабов не слыхал, потому спорить не буду. Хотя в Скандинавии их навалом, а люди на мазохистов вроде непохожи.
С другой стороны, некий т. Гудков, автожурналист-раллист, ездит в быту на Альфе 156. Она ломается, как и положено Альфе. А он все равно на ней ездит, объясняя это тем, что тот кайф от дизайна и вождения, который дарит Альфа в те редкие дни, когда работает, стоит того, чтобы с ней возиться :)
Чем хорош какой-нить «кореец», так это тем , что при условии наличия страховки не жалко, если его стукнут или угонят — никаких «личных» чувств эти самобеглые коляски не вызывают :)
Эта, парни … у мя ваще 2108, правда далеко не стандарт … и ниче, не жалуюсь, а СИДЫ и прочие далеко не коррейцы просто глотают пил, мелкий пил …:)
Макс, это бесполезный разговор. Человека, убежденного в том, что современный корейский автопром — худшее, что есть на свете, не переубедить ничем. Лично я на собственном опыте убедился в обратном. Не нравится — не покупай, что там доказывать то? Обратив внимание на твои отсылы к авторевюшникам, слазил к ним на сайт: в сравнительных тестах Сид проиграл Гольфу (что очевидно), совсем немного Мазде3, но вполне себе объехал Астру, Меган и Лачетти. И отзывы об этой машине от тех же авторевюшников в основной массе положительные.
А вот капот на ключике с замочком, который у меня на Ф2 сломался, не прощу ему никогда:)))
Почему это корейское худшее, что есть на свете? Нинада! Китайское еще хуже! :)
ЗЫ Астра, к сожалению, вообще не самая удачная машина вот уже несколько поколений, а Lacetti такой же кореец, как и сам Сид :)
А Лотус меж тем поехал. И недурственно так поехал — Файрузи на две секунды быстрее Глока и его Virgin.
Барселона, 25е февраля, обеденный перерыв:
10. L. Di Grassi Virgin Racing VR-01 1:27.057 +5.570 31 pit
11. F. Fauzy Lotus F1 T127 1:29.795 +8.308 37 pit
Только вот Вирт чуть не убил очередного пилота.
На сей раз, у ди Грасси оторвалось заднее крылышко.
Вот и кого после такого называть тупой обезьяной?
ну..вероятно половину паддока включая Уильямса…
это заднее антикрыло могло отвалиться (и отваливалось в былые годы!) у кого угодно… Хорошо хоть на тестах случилось.. Если кампос и кто нить еще приедет в бахрейн — обломков будет в разы больше..
ну блин, не так часто же на одной машине!