Французская Auto Hebdo и итальянская Gazzetta dello Sport заявляют, что один из секретов успешного старта Ferrari в ходе предсезонной подготовки – хитрое расположение двигателя. Предполагается, что мотор закреплен под углом 3,5 градуса, с наклоном в сторону носовой части болида.
Интересно, что эта идея пришла в светлые головы конструкторов еще 31 год назад, и была замечена на Arrows A2 1979 года. Сегодня это расположение призвано обеспечить дополнительный приток воздуха к продвинутому и укрупненному двойному диффузору. По мнению наблюдателей, инновационное решение позволяет снять на круге несколько десятых секунды.
Главный конструктор команды Николас Томбазис подтверждает, что диффузор – фундаментальная часть концепции, и для оптимизации его работы пришлось пересмотреть расположение элементов задней части машины, чтобы лучше интегрировать различные компоненты. «На F10 диффузор значительно больше, и более эффективен по сравнению с предыдущими версиями», — заявил Томбазис.
Технический директор Ferrari Альдо Коста согласен со всем вышесказанным: «С точки зрения механики, новая Ferrari – очень интересное решение, и большинство секретов спрятано под кузовом».
ролик в тему: http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY
меня со ссылкой пропустят? :)
Меня со ссылкой не пускают :)
Я смеялся, поэтому скачайте себе вирусов с ютуба: youtube.com / watch ? v=VPqm7RjgtVY
:)