Sauber скопировал «коленчатый клапан» McLaren

По слухам из паддока Формулы-1 в Мельбурне, команда Sauber готова опробовать систему управления воздушным потоком в стиле McLaren, при которой пилот открывает или закрывает клапан коленкой, контролируя тем самым объем воздушного потока, направляемого на заднее антикрыло.

Система признана легальной две недели назад в Бахрейне, а эксперты уже удивляются, как в «Заубере» смогли так быстро ее скопировать и приспособить под свою архитектуру, включающую двигатель Ferrari. В Mercedes, например, еще не разгадали секрет. Как заявил Росс Браун, «мы знаем, что они это делают, но не очень понимаем, как».

В Sauber, впрочем, пока не решили, будет ли новая система использована в ближайшее время. «Спросите меня в пятницу», — предложил Вилли Рампф.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vanfukov
10 лет назад

надо им предложить пить газировку, а потом отрыжку направлять на диффузор :)

Ilia
10 лет назад
Ответить на  vanfukov

У меня другая идея.
Надо бы феррам сделать отвод бздежа Олонсы на диффузор :)

vanfukov
10 лет назад
Ответить на  Ilia

это запатентовано для Хэмилтона.

Илья
10 лет назад

Хм, действительно — быстро они… шпиЁны :-)

porsche
10 лет назад
Ответить на  Илья

Или шпионы -_- или совпадение, и разработки шли параллельно.

Anton
10 лет назад

А неужели им McLaren ничего не может предъявить за это?

Ilia
10 лет назад
Ответить на  Anton

Для этого им надо доказать, что была сперта документация. А это врядли было, Зауберу меньше всего хочется нарваться.
Скорее всего, Педра принес в голове данные о принципе реалицации этой фичи. А за это ничего сделать нельзя. Как минимум, это не доказать. Да и патентов на конструкции в мире гонок не существует.

VolleR
10 лет назад

Неужели маклареновцы не могут за это им ничего применить?

VolleR
10 лет назад
Ответить на  VolleR

Ой не увидел, что этот вопрос уже тут обсудили, но всё равно поступок не очень хооший:)

Сергей
10 лет назад

А чего стресняться то. :)

Мудрый Каа
10 лет назад

Ясен пень, что хинвильвагенмейстеров на эту фичу вдохновил де ля Роса. Маки вряд ли будут чинить разборы, потому как это уже совсем не БМВ, и уокингскому экспрессу они — не конкуренты. Вот если бы фичу сперла
Феррари… Или — смертельный враг Браун, вот тогда — да. А убогих пинать… Тем более, что сперли они ее по всем правилам.

Aston
10 лет назад

Мудрый Каа, что-то в этом определенно есть. Но я бы на их месте все-таки это так не оставлял.

Дмитрий
10 лет назад

Ну ё-мое, давно бы уже стандартизировали бы болиды и соревновались бы только пилоты! И никаких проблем.

Злобин
10 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Это как в семидесятых-шестидесятых штоле?
Или нынче в индикаре?
Не-не, такие гонки нам не нужны.

Andrey
10 лет назад

команда Sauber готова опробовать систему управления воздушным потоком в стиле McLaren, при которой пилот открывает или закрывает клапан коленкой,

— интересно, как они будут эту разработку в серийно выпускаемые машины для простых смертных внедрять. Просто представил, как владелец какого нибудь мерседеса или лексуса коленкой регулирует подачу воздуха на дифузор.

Ilia
10 лет назад
Ответить на  Andrey

Да все уже поняли, что дело тут в комфорте яиц пилота, а не в аэродинамике :) Думаю, такую опцию стоит внедрить и в серийные машины.

anonim
10 лет назад
Ответить на  Ilia

в некотором смысле такая система ручного управления потоками воздуха уже давно опробована на тазах: на жаре в пробках начинает кипеть мотор => для возврата двигателя в приемлимый тепловой режим необходимо включить на полную мощность печку, направив избыточные потоки тепла в салон => для недопущения перегрева водителя необходимо отрегулировать температуру в салоне с помощью опускающихся стёкол (всех :) )

Ilia
10 лет назад
Ответить на  anonim

Гы, а демиург явно вошел во вкус :)

anonim
10 лет назад
Ответить на  Ilia

да вааще мля, суровое челябинское гестапо :D

Martini
10 лет назад

Кими заработал первые 4 очка, в Иордании!

Ilia
10 лет назад
Ответить на  Martini

Да, но он финишровал 8м из 10 в классе. Причем один сошел, а еще у одного был прокол.

Правда, в конце ралли темп был более приличный, но пока радоваться можно лишь тому, что не сошел.

Rustik
10 лет назад

Они бы еще логотип ихний себе поставили!:)

10 лет назад
Ответить на  Rustik

BMW Sauber Ferrari McLaren!))

рейсер
10 лет назад

Это называется промышленный шпионаж, кто то слил чертежи.

Spike
10 лет назад
Ответить на  рейсер

Алонсо, БУГАГА …

web fair
10 лет назад
Ответить на  Spike

мейби мейби)))

Requiem
10 лет назад

А че собсна воровать. Тут главное до самой идеи додуматься. В маках додумались, а остальные это просто своими глазами увидели. А дальше рассчитать, как просверлить, чтобы воздух куда надо пошел — это уже каждый конструктор самостоятельно может

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее