Внедрив правило об отмене дозаправок по ходу гонок Формулы-1, ФИА ищет выход из ситуации, в которой паровозик весело едет к финишу. В качестве одной из мер Федерация предлагает шинникам привозить покрышки с более крутым разбросом характеристик, что вынудит команды на выбор различных стартегий и, в итоге, сделает гонки более зрелищным.
Однако, по мнению самого опытного гонщика Формулы-1 Рубенса Баррикелло, «ущербность не в покрышках, а в самом правиле. Единственное решение — увеличить сцепление с дорогой. ОЧень сложно обогнать идущего впереди, потому что передних колес как будто нет».
Хм, а что? Весьма здравая мысль, я считаю!
Ага, еще б по случайному генератору чисел покрышки предложили прокалывать ….
Ну у танка Т-90 хорошее сцепление с дорогой, ну что-же теперь на танк посадить Бубенса?
Предлагаю привозить зимнюю шипованую резину. А вместо опционального — мишленовский конструктив с ГП США*05. На пит-стопах — разрешить менять по одному колесу за раз. Сразу станет куда веселее.
Да что уж, 2 варианта: покрышки от камаза (которые перед гонкой желательно прогреть автогеном) и гравийные шины, чтобы, как и предлагал Берни, удобно было шиканы срезать