Гран-при Китая. Свободные заезды, квалификация, гонка — обсуждение

Гран-при Китая

 1.  Button        McLaren-Mercedes           1ч44:42.163
 2.  Hamilton      McLaren-Mercedes           +     1.530
 3.  Rosberg       Mercedes                   +     9.484
 4.  Alonso        Ferrari                    +    11.869
 5.  Kubica        Renault                    +    22.213
 6.  Vettel        Red Bull-Renault           +    33.310
 7.  Petrov        Renault                    +    47.600
 8.  Webber        Red Bull-Renault           +    52.172
 9.  Massa         Ferrari                    +    57.796
10.  Schumacher    Mercedes                   +  1:01.749
11.  Sutil         Force India-Mercedes       +  1:02.874
12.  Barrichello   Williams-Cosworth          +  1:03.665
13.  Alguersuari   Toro Rosso-Ferrari         +  1:11.416
14.  Kovalainen    Lotus-Cosworth             +     1 кр
15.  Hulkenberg    Williams-Cosworth          +     1 кp
16.  Senna         HRT-Cosworth               +     2 кp
17.  Chandhok      HRT-Cosworth               +     4 кp

Первая практика

 1. Button         McLaren-Mercedes       1:36.677           15
 2. Rosberg        Mercedes               1:36.748  +0.071   17
 3. Hamilton       McLaren-Mercedes       1:36.775  +0.098   19
 4. Vettel         Red Bull-Renault       1:37.509  +0.832   14
 5. Kubica         Renault                1:37.601  +0.924   20
 6. Petrov         Renault                1:37.716  +1.039   17
 7. Schumacher     Mercedes               1:37.745  +1.068   25
 8. Webber         Red Bull-Renault       1:37.980  +1.303   17
 9. Sutil          Force India-Mercedes   1:38.008  +1.331   13
10. Massa          Ferrari                1:38.098  +1.421   19
11. Alguersuari    Toro Rosso-Ferrari     1:38.161  +1.484   19
12. Kobayashi      Sauber-Ferrari         1:38.375  +1.698   21
13. de la Rosa     Sauber-Ferrari         1:38.421  +1.744   19
14. Hulkenberg     Williams-Cosworth      1:38.569  +1.892   20
15. di Resta       Force India-Mercedes   1:38.618  +1.941   26
16. Barrichello    Williams-Cosworth      1:38.678  +2.001   17
17. Buemi          Toro Rosso-Ferrari     1:39.939  +3.262    5
18. Trulli         Lotus-Cosworth         1:41.531  +4.854   22
19. Kovalainen     Lotus-Cosworth         1:41.779  +5.102   23
20. Glock          Virgin-Cosworth        1:41.830  +5.153   20
21. di Grassi      Virgin-Cosworth        1:42.181  +5.504   27
22. Senna          HRT-Cosworth           1:43.875  +7.198   23
23. Chandhok       HRT-Cosworth           1:43.949  +7.272   20
24. Alonso         Ferrari                no time             6

Вторая практика

 1.  Hamilton       McLaren-Mercedes        1:35.217            26
 2.  Rosberg        Mercedes                1:35.465  + 0.248   22
 3.  Button         McLaren-Mercedes        1:35.593  + 0.376   26

 4.  Schumacher     Mercedes                1:35.602  + 0.385   28
 5.  Vettel         Red Bull-Renault        1:35.791  + 0.574   30
 6.  Webber         Red Bull-Renault        1:35.995  + 0.778   29
 7.  Sutil          Force India-Mercedes    1:36.254  + 1.037   31
 8.  Alguersuari    Toro Rosso-Ferrari      1:36.377  + 1.160   43
 9.  Kubica         Renault                 1:36.389  + 1.172   29
10.  Alonso         Ferrari                 1:36.604  + 1.387   33
11.  Massa          Ferrari                 1:36.944  + 1.727   36
12.  Petrov         Renault                 1:36.986  + 1.769   27
13.  de la Rosa     Sauber-Ferrari          1:37.421  + 2.204   32
14.  Kobayashi      Sauber-Ferrari          1:37.431  + 2.214   33
15.  Barrichello    Williams-Cosworth       1:37.657  + 2.440   30
16.  Liuzzi         Force India-Mercedes    1:37.804  + 2.587   31
17.  Hulkenberg     Williams-Cosworth       1:37.867  + 2.650   29
18.  Trulli         Lotus-Cosworth          1:39.624  + 4.407   35
19.  Kovalainen     Lotus-Cosworth          1:39.947  + 4.730   30
20.  Glock          Virgin-Cosworth         1:40.233  + 5.016   27
21.  Chandhok       HRT-Cosworth            1:41.008  + 5.791   32
22.  di Grassi      Virgin-Cosworth         1:41.107  + 5.890   28
23.  Senna          HRT-Cosworth            1:41.345  + 6.128   32
24.  Buemi          Toro Rosso-Ferrari


Третья практика

 1.  Webber        Red Bull-Renault       1:35.323            16
 2.  Hamilton      McLaren-Mercedes       1:35.564  + 0.241   12
 3.  Vettel        Red Bull-Renault       1:35.691  + 0.368   14
 4.  Button        McLaren-Mercedes       1:35.747  + 0.424   14
 5.  Alonso        Ferrari                1:35.857  + 0.534   13
 6.  Rosberg       Mercedes               1:35.913  + 0.590   12
 7.  Schumacher    Mercedes               1:36.262  + 0.939   10
 8.  Kubica        Renault                1:36.343  + 1.020   16
 9.  Massa         Ferrari                1:36.416  + 1.093   11
10.  Kobayashi     Sauber-Ferrari         1:36.634  + 1.311   16
11.  Alguersuari   Toro Rosso-Ferrari     1:36.879  + 1.556   17
12.  Liuzzi        Force India-Mercedes   1:37.031  + 1.708   16
13.  Buemi         Toro Rosso-Ferrari     1:37.192  + 1.869   18
14.  Sutil         Force India-Mercedes   1:37.240  + 1.917   18
15.  Petrov        Renault                1:37.339  + 2.016   13
16.  Barrichello   Williams-Cosworth      1:37.585  + 2.262   13
17.  de la Rosa    Sauber-Ferrari         1:37.664  + 2.341   19
18.  Hulkenberg    Williams-Cosworth      1:37.784  + 2.461   14
19.  Glock         Virgin-Cosworth        1:39.579  + 4.256   15
20.  Kovalainen    Lotus-Cosworth         1:39.616  + 4.293   17
21.  di Grassi     Virgin-Cosworth        1:39.749  + 4.426   13
22.  Trulli        Lotus-Cosworth         1:39.776  + 4.453   16
23.  Senna         HRT-Cosworth           1:40.316  + 4.993   19
24.  Chandhok      HRT-Cosworth           1:41.141  + 5.818   18


Квалификация



 1.  Vettel         Red Bull-Renault      1:36.317  1:35.280  1:34.558
 2.  Webber         Red Bull-Renault      1:35.978  1:35.100  1:34.806
 3.  Alonso         Ferrari               1:35.987  1:35.235  1:34.913
 4.  Rosberg        Mercedes              1:35.952  1:35.134  1:34.923
 5.  Button         McLaren-Mercedes      1:36.122  1:35.443  1:34.979
 6.  Hamilton       McLaren-Mercedes      1:35.641  1:34.928  1:35.034
 7.  Massa          Ferrari               1:36.076  1:35.290  1:35.180
 8.  Kubica         Renault               1:36.348  1:35.550  1:35.364
 9.  Schumacher     Mercedes              1:36.484  1:35.715  1:35.646
10.  Sutil          Force India-Mercedes  1:36.671  1:35.665  1:35.963
11.  Barrichello    Williams-Cosworth     1:36.664  1:35.748
12.  Alguersuari    Toro Rosso-Ferrari    1:36.618  1:36.047
13.  Buemi          Toro Rosso-Ferrari    1:36.793  1:36.149
14.  Petrov         Renault               1:37.031  1:36.311
15.  Kobayashi      Sauber-Ferrari        1:37.044  1:36.422
16.  Hulkenberg     Williams-Cosworth     1:37.049  1:36.647
17.  de la Rosa     Sauber-Ferrari        1:37.050  1:37.020
18.  Liuzzi         Force India-Mercedes  1:37.161
19.  Glock          Virgin-Cosworth       1:39.278
20.  Trulli         Lotus-Cosworth        1:39.399
21.  Kovalainen     Lotus-Cosworth        1:39.520
22.  di Grassi      Virgin-Cosworth       1:39.783
23.  Senna          HRT-Cosworth          1:40.469
24.  Chandhok       HRT-Cosworth          1:40.578


Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
51 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Валерий
14 лет назад

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Д.Баттон McLaren 1:36.677 — 15
2. Н.Росберг Mercedes 1:36.748 +0″071 17
3. Л.Хэмилтон McLaren 1:36.775 +0″098 19
4. М.Шумахер Mercedes 1:37.509 +0″832 14
5. С.Феттель RedBull-Renault 1:37.601 +0″924 20
6. Р.Кубица Renault 1:37.716 +1″039 17
7. В.Петров Renault 1:37.745 +1″068 25

Как-то так выглядят результаты первой тренировки

vanfukov
14 лет назад

Собственно по старой схеме:

1. Баттон 23
2. Алонсо 20
3. Хэмилтон 20
4. Росберг 20
5. Феттель 18
6. Кубица 17
7. Масса 16
8. Уэббер 10
9. Сутил 4
10. Шумахер 3
11. Лиуцци 2
12. Петров 2
13. Баррикелло 1

TR9IM
14 лет назад

Какое бурное обсуждение столь неординарного Гран пРи.. Тут что только поклонники «красных» тусят? Им то понятно писать особо не о чем, а все остальные где? Странно что даже над ЛюСегОм никто не троллит.. Я в шоке )))

Ilia
14 лет назад
Ответить на  TR9IM

а че еще сказать-то, кроме как «Люся и Говняка — редиски».

SincM
14 лет назад

Есть ощущение что Люсег в который раз лоханулся. Если бы не бросил ехать кругов за 10 до финиша-как раз в нужном месте дождался бы ошибки белого брата. Но тогда Батончег мог бы сдуться до конца сезона. А этого нам не надо.
PS Алонсо — урод…

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  SincM

фигли урод?

vanfukov
14 лет назад

однако же:

Каждое из двух появлений машины безопасности на трассе во время Гран При Китая порождало настоящую сутолоку во время рестарта. В дебюте гонки Фернандо Алонсо еще до линии хронометража обошел Lotus Хейкки Ковалайнена, а чуть позже Льюис Хэмилтон не только навязал Марку Уэбберу борьбу, но даже выпихнул Red Bull австралийца с тррассы. Казалось, «состав преступления» налицо — но никаких судейских санкций так и не последовало. Почему же?

Ответ на этот вопрос кроется в правилах чемпионата мира. Перед нынешним сезоном параграф 40 спортивного регламента Ф1, касающийся автомобиля безопасности, был изменен — и в командах отлично знали об этом.

Новая версия гласит: «обгоны запрещены до того момента, пока машины участников не достигнут первой линии автомобиля безопасности». Этим термином описывается едва заметная белая черта, пересекающая трассу в районе въезда на пит-лейн. Начиная с этого места уже можно вести полноценную борьбу, не дожидаясь завершения круга.

Потому-то гонщики и не были оштрафованы — свои действия они совершали строго в рамках правил. Что еще раз говорит о том, сколь важно знать нормативные документы и уметь использовать их себе во благо.

14 лет назад
Ответить на  vanfukov

Во время гонки об этом Попов же вещал…

Ilia
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

А сейчас еще кто-то смотрит гонку на России-2?

14 лет назад
Ответить на  Ilia

Ну извини, вообще-то многие ;)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Лучше уж в фиговом качестве (инет), но прямую, по-моему :)

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Ну это по-твоему :) А у мя вот все наоборот — и смотреть что-либо на убогом мониторе вместо полноэкранного ТВ ломает, и ваще запись рулит — повторы когда хочешь, рекламы не существует, за пивом и после него сбегать всегда можно, не теряя ни секунды происходящего :) Да и предвкушение куда круче, чем с утра отстрелялся и весь день свободен :)

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Смотрю на вот таком — f1.k1.ua — украинском телеканале.
В Китае Подзигун (комментатор) назвал Люсика полубогом. И такое каждый раз, мы тут уже привыкши :)

ShowMan
14 лет назад

Смешной коментатор, раз назвал Люсика полубогом!:)

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  ShowMan

Раздражает временами выслушивать его негрОДЫ. :)

vanfukov
14 лет назад

Будет такая же тема для Барселоны? Берни, хватит тупить!! :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  vanfukov

Бабуин красавчик :)
Курица — скотина.

anonim
14 лет назад
Ответить на  Ilia

кто есть курица и почему? :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  anonim

Как не сложно догадаться, Кубица. Ибо нефиг выносить зауберы. Вытолкат Кобаяси и сломал Педру — так даже Сато не всегда мог.

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Ilia

А тебе их реально жалко? :)

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Роберту присвоить почетное переходящее звание «Таран года»!!! :D На зависть Кобаяши ;)

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Угу, и почетным учеником заокеанской «Кувалды века» :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Ага. Куда более жалко, чем какой-то там Мерседес с много-много зеленый деньга, который не может построить нормальную машину при наличии дяди Росса

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Да при чем тут Мерседес-то? Я конкретно про этих товарищей справляюсь, чем они такой интерес заслужили :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Если тебе нужен хоть какой-то ответ, то мож тебя устроит «Петя Заубер вытащил в Формулу Райкконена, а Кобаяши просто умеет хорошо ездить, хорошо борется, но без беспредела»

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Ilia

А, т.е. Кобаяши ездить умеет, а Кубица нет?
ЗЫ Насчет вытаскивания Райкина согласен, но святости нынешним болидам команды это не добавляет :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Куб? Вот как побьет напарника сильнее квикника — так и посмотрим. Ни Курица, ни Виталег никаких эмоций у меня не вызывают… пока не выносят хороших людей :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

И насчет святости.. Команда была в глубокой финансовой и перспективной ж, но еще и без Росса Брауна. Я не удивлен, что у них проблемы. Но я в них верю, как и в Джеймса Кея — я не удивлюсь, если с такой базой он построит болид, способный иногда при некоторой удаче выигрывать.

В конце концов, куда приятнее видеть команды, которые гоняются ради гонок, а не только ради рекламы товаров Большого Дяди.
РБ — исключение, только из-за их позитивности и очень стабильного и обширного участия в спорте — видно, что товарищу Матешитцу это еще и интересно.

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Ну, заубер и впрямь уже не тот… Я им симпатизирую, честно!(Начиная с этого сезона) Но верить в то, что результата можно добиться на этом кирпиче который нарисовал Рампф в период предновогодней попойки — мягко говоря — наивно. То же можно сказать и Мерседесе — даже в Джордан в 2002-ом поняли, что ломаная форма носового обтекателя — фэйл, а им чем то верхний воздуховод не угодил…

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Почему не торт-то? Только Рампф свалил, но Кей выглядит более талантливым, учитывая успех ФИ. А тут еще и техническая база отличная.
Есть предпосылки, что бабло на болид 2011 и, собственно, сезон, они наскребут, да и нынешний С29 подправят. Спонсоры более-менее начали появляться: бургеры в Испании, какой-то швейцарский автодилер возобновил сотрудничество.. может, такими темпами (в Барселоне смотрелись ненамного хуже Хрено, ни разу не сломавшись) они и убедят спонсоров в своей состоятельности.

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Собстно, успехи форс индии в прошлом сезоне — более чем сомнительные, машина ехала только на трассах где не «нужны антикрылья» К тому же то, о чем ты говоришь — идеальный сценарий и потому — маловероятный. Скорее всего спонсоров они не найдут, но в этом сезоне с торо россо поборются, а если дело так и будет продолжаться — к концу следующего сезона благополучно закроются…

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Нынешнюю Корпс Индию лепил как раз Кей ;)

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Ну если гонщики нынешнего Заубера тебя вставляют своим перфомансом, то погляди, скока там очков Куб насобирал на Рено — не сильно меньше, чем великие Массы и бабуины на МакЛаренах с Филари, бай дэ вэй. А что напарников таких лажовых ему суют, это уж точно не его вина :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Еще вопрос, это Куб такой гений или Рено :)

Насчет очков Кобаяши. Стоит ли напоминать, какой помойкой был С29 до, по крайней мере, Испании? Лично мне испанская скорость зауберов напоминает все-таки именно успех пилотов. Напомню, во второй гонке Коба дернул Трулля, который уже тучу гонок провел на такой же тоёте. А Трулль, в свою очередь, объективно был едва ли медленнее Пернанды в 2004.

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Судя по Петрову, скорее Куб :)

Никто ж не спорит, что Кобаяши кой-чего из себя представляет. Тока это не означает, что его теперь касаццо нельзя :) Благо он и сам кого хошь коснется.

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Нельзя выносить :)

Кого хочешь? Ну, выносить он никого не выносил, пока болид был исправен. А когда крыло отваливается — тут уже не только его вина

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Да ладно, эфироп всю движуху делает своими перформансами! без него у нас было бы 4 бахрейна подряд, я уже телевизор собирался выключать когда он свой мацларен подрихтовал об забор)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  nospheratez

Так я же не против, в этот раз он никому не навредил :)
Главное — чтобы чемпионом опять не стал. Жалко титулы всяким Люсикам и Фернандусикам раздавать :)

anonim
14 лет назад
Ответить на  Ilia

а кому тогда титулы раздавать? Фитилю штоле? Так он ещё маленький, не положено — пусть ещё пару лет бигболлзы поотращивает :D

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  anonim

как бы титул внезапно не ушел к суровому австралийскому велосипедисту в этот раз… вон он как резко к финишу приехал!
а зауберы — да… нехорошо получилось. Хотя кубица — тоже молодец, вынес двоих и даже дефлектор на антикрыле себе не поцарапал! :D

14 лет назад
Ответить на  nospheratez

забубенила тему с результатами ГП Испании, перемещаемся :)

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  nospheratez
14 лет назад
Ответить на  nospheratez

«Кроме того, в результате контакта с BMW Sauber Кобаяши моя машина получила повреждения, из-за чего возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, даже в таких условиях мне удавалось поддерживать на удивление хороший темп и преследовать Сутила вплоть до пит-стопа.» из интервью Роберта на ф1-ньюз

Ilia
14 лет назад
Ответить на  anonim

Да хоть Шумахеру, хоть и жульё он :)
Ну или Батону с Росбергом, они хотя бы не такие говнистые :)

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Бороться будут Алонсо / Хам / Фитиль. Это же очевидно :)

Ilia
14 лет назад
Ответить на  anonim

Да, или велосипедисту

anonim
14 лет назад
Ответить на  Ilia

ни говна в них нет, ни божьей искры, в этих твоих велосипедистах с росбергами. От одного такого недочемпиона бабуин нас уже избавил :)
ЗЫ Шумахеру конечно да, перед пенсией положено, но в этом сезоне вряд ли…

Ilia
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Ок, пусть тогда банзай на колёсах будет типа кандидатом в чемпионы :) Вот лучше уж он :)

schwarzberg
14 лет назад
Ответить на  Ilia

Кому очевидно? Ну откуда Хам-то появился? Даже в футболе всем очевидно, что с таким внутренним раздраем Хэму сейчас ничего не светит. Папо нет, некому в руках держать капризного любимчика Рона. Алонсо, Фитиль, всё.

vanfukov
14 лет назад
Ответить на  Ilia

2schwarzberg
ну твои-то слова, да Богу в уши :)
буду только рад.

14 лет назад
Ответить на  vanfukov

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее