Ну вот мы и пережили еще один Гран При в еще одной безнадежно приверженной давним автоспортивным традициям державе. Впереди теперь почти сплошь гоночная классика в старой доброй Европе за вычетом еще одного ультрамодного арабского квартала да новой корейской игрушки Берни. Ну еще Турция, но она сама себя давно в Евросоюзе числит, с истинно исламской фанатичностью. Их в дверь, они в окно.
Зато имеющаяся в наличии в этом сезоне необъяснимая тенденция интересных гонок нашла свое подтверждение и в Китае. Верблюжья тоска Бахрейна скрывается все дальше и дальше под чередой обгонов, пит-стопов и прочих обломков. А герои, само собой, все те же.
Глядя в последних гонках на происходящее с командами и отдельно взятыми пилотами при любых отклонениях погоды от прозрачно-солнечной, возникает ощущение, что Росс Браун ушел не только из Феррари, а вообще от всех, поселившись исключительно в недрах Баттона.
Прошедшее давеча китайское народное мегасоревнование только подтвердило эти опасения. Жаль, никто не ведет статистику общего количества пит-стопов за гонку – налицо вырисовывается рекорд, да еще и не принадлежащий Шумахеру.
По итогам всей этой шанхайской катавасии не по дням умнеющий Батон заграбастал себе уже вторую победу в сезоне, и это при живом-то Люсике. Который, надо признать, кормит всякой всячиной и своих и чужих – в то время как истинные и верные из уст в уста передают предание о 32 обгонах то ли с начала сезона, то ли с прошлого понедельника, неверные и невоспитанные все дальше и больше офигевают от растущей наглости мартыша как на, так и подле трассы. И вполне уже могут вести свою собственную статистику, куда бережно складывать повалившиеся с нового сезона замечания и предупреждения от судей, гонщиков и австралийских гаишников. Без папо гуляется как-то особенно радостно.
Жаль только, в Китае судьи смотрят на мир чересчур по-философски. Идет, значит, эта китайская гонка. Первый раз мартыш тормозил-тормозил в плане новых колесиков, потом-таки решился, метнулся, срезал заезд на пит-лейн аж по свежевыкрашенной травке, и ведь нехорошо это вроде, но никто ничего типа не заметил. Ну ладно, с кем не бывает. Тем более, что конкретно у Люсика с китайским пит-лейном дела не клеились с самого начала звездной карьеры.
Теперича смотрим, ага – второй раз полезли на пит-стоп, а тут опять не слава богу, Фитиль некий, значится. Ну мы опять режем поворот, белые линии черным водителям не указ, победа или все, у Льюиса характер бойца, он никогда не сдается, короче вроде пролезли. Со стороны высшей справедливости в ответ опять тишина. Дело, казалось бы, сделано, ан нет – энергетические механики работают шустрее, и вот уже вновь Фитиль по траверзу проносится. Ну сейчас мы его бортанем малость…И вот тут-то судьи просыпаются, а давайте-ка обоих накаже…нет, просто пожурим. Нехорошо так, гонщики вы наши дорогие, что же вы делаете, вдруг на пит-лейне разложитесь или собьете кого.
Ну а потом уже на трассе еще и Уэббера очередным блестящим маневром в газон отправили, ну так там, если что, опять Феттель рядом был, а вот судьи нет.
Справедливости ради надо отметить, что подобный узкий разрез глаз в отношении бойцовских качеств Люсика вряд ли порождены судейской политкорректностью – аналогичный маневр дорогой Фернанды в отношении своего механического друга также не сдвинул на лице судей ни единого иероглифа. Они бы его и за фальш-старт, авось, не тронули – кабы не Чарли Уайтинг со своим невоспитанным тыканьем пальцем. Тут уж неудобно, надобно старика уважить, и так вон на старте едва из будки не вывалился.
Если с господином Хэмилтоном все понятно, то с доном Фернандо… конечно, тоже. Просто не стоит так уж откровенно, все-таки говорят, даже у холодильника бывает душа, что уж тут о киборгах говорить.
Понятное дело, что если не смотреть на картинку самого пит-стопа, где свежеобогнанный Масса по-дружески тепло взирает на задницу обслуживаемого перед его носом любимого напарника, то фразы обоих пилотов о том, что это ерунда, гоночный инцидент и вообще Филиппок просто поскользнулся в луже (а Фернандо лишь предвидел это, заранее выходя на полкорпуса вперед), звучат довольно убедительно. А если вспомнить, что как раз сейчас у Массы нету контракта на следующий год, и все чаще слышны разговоры о некоем польском даровании, которое к тому же и так довольно долго жило в Италии…ну конечно, это была просто лужа.
Тем не менее, хотя оба бывших теплых напарника по МакЛарену-2007 заслуживают в этот раз небольшой порки (хотя некоторые и большой, вплоть до кастрации), они же достойны и больших похвал – продирались знатно, что Люся со своими бесконечными обгонами (где он столько пилотов-то находит?), что Нанда с четвертым (чуть не сказал «размером») местом после пяти-то пит-стопов.
И это особенно впечатляет на фоне парочки Рэд Буллов, настолько знатно сливших первый ряд стартового поля, что их даже и ругать-то неудобно. К тому же граждане знатоки Формулы-1 все как один предрекают этому звену безоговорочный успех в грядущих Испании и Турции, а Маркычу еще и отдельно в Монако, чтоб не обижался на разговоры про всяких Кими.
Отметим и красавицу нашу голливудскую, ибо пусть и не умеет держаться на подмокшей трассе хотя бы как Батон, но все же докатился Нико до подиума, в то время как его титулованный аки призер собачьей выставки напарник был обогнан не просто почти всеми, а даже Петровым. Что в принципе, действительно было прикольно, если бы не микрофон, некстати включенный в опасной близости от российской пасти Формулы-1. Вечно у Алексея связь не вовремя пропадает.
Хотя смех смехом, но есть все-таки где-то у Шумахера резервный источник питания – на своем весьма отстающем Мерседесе именно Люсика он-таки помотал знатно, хоть тот и был на три секунды прыгучее на каждом круге.
Показав таким образом старые да желтоватые, но все ж те еще зубы, Шухер совершенно спокойно и даже как-то радостно пропустил вперед своего внучатого наследника Фитиля. Это, видать, набросок мастера к давним прилюдным экзерсисам бабуина насчет побороться с Михаэлем. Ну вот, поборолся. Даже когда старый явно не в настроении.
При всем при том Браун и Ко, вдоволь покрасневши после первых четырех гонок в исполнении Барона, перешли от плана В (модернизация нынешней машины) к плану В-, которым может похвастаться только такой гений, как Росс. План представляет собой небольшой шаг назад – на следующую гонку в Барселоне великий Шум получит болид, на котором он выступал в зимних тестах. То ли он ему больше подходит, то ли уже выхода нет…Одно интересно, если тестовый болид настолько отличается от боевого, то в чем его смысл?
Так или иначе, направление движения вспять выбрано верное – если не поможет болид прошедшей зимы, можно отыскать на аукционе одну из Феррари славных прошлых лет, и вот тогда всем точно каюк.
Кстати, сообщается, что новый старый болид будет отличаться увеличенной колесной базой. Старину Михаэля потянуло на лимузины.
С субъективно нескрываемым удовлетворением выдадим хорошую оценку и долговязому мальчику Кубице – едет он явно больше и дальше, чем позволяет комплектация его нынешней машины. Особенно если посмотреть на его малоопытного, но важного напарника – за обгон Шумахера-то Вите зачтем, а вот что по и вне трассы его мотало, как выборгских пролетариев по пути от рюмочной до разливочной, то тут разница в уровне налицо. Поляк, в свою очередь, ехал настолько безошибочно и аккуратно, что бабуин прошел его, просто не заметив.
С другой стороны, кто его знает, вдруг ракета поддается апгрейду и деньги удастся в итоге отбить. А что сейчас напарник вне зоны видимости, так то пусть не расстраивается – в конце концов Роберт у нас не просто Роберт, а страшный человек, фактически похоронивший мега талант КвикНика. Который сейчас пытается реанимировать гробокопатель Шумахер.
Кстати сказать, по итогам четырех гонок у Кубицы лишь на очко меньше, чем у целого пилота Феррари Масяни. Это к давешнему разговору о контрактах. А там, говорят, НАСА хочет послать на МКС первых человекообразных астронавтов-роботов…Называться будут Робонавтами. А у нас тут цельный Филиппоид есть, ага.
В остальной толпе не что бы выделить, а просто понять что-либо довольно сложно. Разве что Ковалайнен наш бедный молодец, на восьмом круге ехал аж шестым, и всем, кто его обгонял, приходилось напоминать, что это ни разу не круговой и место не уступит.
Да, вот еще с Кобаяши не соскучимся теперь уже точно. Он наконец освоил и активный и пассивный способы саморазрушения. Японцы очень аутентичная нация.
Но каким бы интересным не был Гран При и каким большим не был бы сам по себе Китай, всех их в буквальном смысле затмила маленькая Исландия со своим большим вулканом. Воистину оружие массового если не поражения, то облома точно.
Попали под это дело и победители, и побежденные шанхайского сражения. Кроме Фитилька. Малыша посадили в личный истребитель Экклстоуна и уже очень скоро юный Себастьян рассказывал маме за обедом обо всех перипетиях недавней гонки. Все-таки хорошо иметь в покровителях самого Шумахера – у того везде связи. Про самого Михаэля, кстати, ничего не сообщается. Однако несмотря на пока что невыразительные выступления, для такой персоны можно и тучи развести. Руками, как советовала одна заголосившая кобыла.
Маршрут же тех, кто попроще да из плебеев, по количеству посадок-пересадок напоминал стратегию пит-стопов у Алонсо. Привыкшие до потери сознания к этим своим постоянным самолетам, гонщики и персонал пускались на самые извращенные способы облета вулкана, вместо того, чтобы спокойно недельку попить водки на Транссибе. Благо там всегда есть с кем.
Так и не ставший пока чемпионом Марк Уэббер вынужден был довольствоваться сомнительной компанией Кристиана Хорнера в течении двух суток (пока, напомним, где-то далеко в небесах в уютном кожаном салоне старый добряк Берни читал сказки его напарнику). Беднягу Марка так все это утомило, что он на всякий случай потерял паспорт – дабы больше никуда не ездить.
Юный дон Альгерсуари под это дело повидал мир – решив зайти коварному вулкану с тыла, Хайме прибыл в Штаты, пересек их и ничего не подозревавшего Моню, и через 50 часов после отбытия из Шанхая был в родных испанских трущобах. Кому-то покажется долго, а вот Филеасу Фоггу такое и не снилось.
К тому же он хоть дома. На конец прошлой недели, пока это еще кому-то было интересно, последние известия от шефа Лотуса Майка Гаскойна заключались в «я застрял где-то очень далеко от дома». Дочь самого сэра Фрэнка Вильямса в середине прошлой же недели влезла в Твиттер и жаловалась судьбе, что пока сама она торчит в Гонконге в ожидании хоть голубя почтового, а вся команда вообще осталась в Шанхае и мечтает об автобусах и паромах. Аудитория, конечно, очень ей сопереживала, но потом в Твиттер вернулся Моня со своими самолетиками и все как-то отвлеклись.
Похожим на тараканов беспорядком разбегались из Шанхая и журналисты, комментаторы, обозреватели. Пальма первенства тут принадлежит зондеркоманде британского Пятого Канала, которые сначала прорвались через Дубай в Южную Францию, а оттуда до Англии на машине, причем за рулем был экс-пилот Ф1 Энтони Дэвидсон. Интересно, во сколько им это обошлось?
Известный комментатор Тэд Кравитц несколько неожиданно для себя оказался опять-таки в Штатах, в то же время куда делся Мартин Брандл, неизвестно.
Ну а призы за самую необычную и самую глупую дорогу домой достаются другим британским журналистам.
В первом случае двое репортеров долетели из Шанхая через весь Тихий океан и континент до Нью-Йорка, оттуда через всю Атлантику и Бермудский треугольник в Португалию, оттуда через всю Испанию доехали до Сантандера, где загрузились на паром до южного побережья Англии, до которой оставался лишь Бискайский залив, и…с тех пор о них ничего не слышно.
Во втором случае журналист Адам Купер невероятным образом сумел выбить себе место на рейс из Шанхая, однако опоздал на него, так как перепутал аэропорты в незнакомом городе.
В перечень спортивных мук попадает и футбольный клуб Барселоны, о душераздирающем суточном путешествии коих из Барсы в Марсель на автобусе трубили все спортивные издания. Как представишь, два десятка здоровых бугаев, целых 600 км по берегу Средиземного моря на люксовом автобусе, это несомненно просто ужас какой-то. Судя по потраченному времени на эти жалкие шестьсот километров, они еще на полдник и обед останавливались. Никакие миллионы не смогут компенсировать это тяжкое испытание.
Вот ведь Исландия вроде бы, их там триста тысяч всего, а полмира на уши поставили. Во народ, а! Хорошо, пока не началось, успели под кризис кредитов понабирать для захворавшей экономики, а то после такого у людей и просить-то неудобно. Разве что у товарищей африканцев одолжить, до них, говорят, облако не дошло. Но до них вообще мало что доходит.
Ну и что греха таить, давненько мы про Моню не вспоминали. Как он там, карапуз наш мужественный? Думается, все путем, никаким дымом ни Моню, ни его фанатов не испугаешь и даже не удивишь.
В целом все неплохо, Моня продолжает вести упорную дистанционную борьбу за попадание в Чейз. Правда на недавнем этапе в Техасе все пошло чересчур уж дистанционно – как сообщают знатоки, сначала Палыч рулил как большой и даже смог полидировать. Однако неожиданно (а когда бывало иначе?), за 17 кругов до финиша, эти неотесанные свиноводы устроили завал, и Моня, то ли из-за того, что у него заранее был отличный план, как завала избежать, то ли как раз благодаря ему, но угодил аккурат туда, куда не надо. Пришлось даже к доктору отвести, но доктор от него отказался. В итоге Моня ходил мрачный, а в паддоке все передвигались исключительно шепотом и короткими перебежками под покровом ночи.
Однако затем состоялось какое-то совместное мероприятие в славной Талладеге, где Моня и его напарник МакМюррей весьма переживали перед стартом. Джейми отчего-то волновался, что у него не хватит топлива до финиша (не иначе тестером Вирджина подрабатывает), а Хуан очень беспокоился, удастся ли ему вообще финишировать или опять какая катастрофа получится. А то если без побед в Чейз вроде как по блату еще берут, то вот без финишей могут и послать, даже с таким гражданством.
Но страхи их были напрасны.
Первым шагом на пути к успеху стало ограничение мудрым руководством команды участия Мони в практиках – проехав первую, далее его держали в боксах, сведя риск уничтожения машины непосредственно перед гонкой к нулю. Как говаривал некий дьявол, «чтобы финишировать первым, сначала надо финишировать». Кто б знал, где это пригодилось. Святотатство.
Ввиду дождика квалификацию отменили, в Наскаре дураков нет. Старт давался по практикам, соответственно Палыч взлетал с уже почти родной 24-й позиции, но и тут у них стратегия была на высоте – оба напарника немедленно отправились в самый зад пелетона, где и преспокойно отсиживались под сотню кругов. Соперники не нашли, чем ответить на такое свинство и вынуждены были гасить друг друга в одиночку в борьбе за лидерство. Профессионально заценив количество жертв, на 109-м круге Моня голосом Гагарина радировал в боксы «Время пришло» и вскоре в десятке лидеров появились свежие физиономии.
Дальше там какие-то сложности, Палыч там и лидировал, и Хэмлин его зачем-то в мешке тащил, и пейс-кар вроде был (а может и нет), в общем первое место они-таки пролюбили, но в общем и целом финиш на загляденье – вполне себе под собственными парами МакМюррей второй, а за ним целехонький Моня наконец-то тоже на подиуме.
Такой славный финиш разом подбрасывает Палыча на почетное двадцатое место, всего в четырехстах очках от какого-то придурка, который типа лидирует.
Ну а в прекрасный праздник Первомай простой сын трудового народа Хуан также будет трудиться не хуже всяких демонстрантов, ибо нас ждет очередной этап в Ричмонде, Вирджиния, на коротком овале – 0,75 мили круг. Кими бы оценил.
Да, кому приспичит, сегодня Палыч будет доступен в своей официальной карете, по адресу: Target Ganassi No.42, Richmond VA, с 19.30 по московскому времени. Раньше не будить. Вне очереди допускаются инвалиды, ветераны, ликвидаторы, рационализаторы, пионеры, засранцы, матери героина и гости с гостинцами.
На этой радостной ноте позвольте закончить.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Старт давался по практикам, соответственно Палыч взлетал с уже почти родной 24-й позиции
Эх нада тебя приобщать к НАСКАРУ … Старт дается в таких случаях не по практикам, а по положению в ЧЕМПИОНАТЕ …
Ну как марш, быстро на Моня, ру…
Зачем ему НАСКАР? Там ведь нет обезьян! :)
Этот МадМакс…
Когда же перестанешь срать в мой экран?
Твой отстой становится всё отстойнее, хотя больше двух строчек всё равно невозможно читать.
Бездарь он и у берни бездарь.
зачот!
Да, знанием правил NASCAR ты не владеешь вообще.
Оно и не удивительно. Зато про Моню много :)
Какие его годы! Ещё годик-другой и начнёт догонять что к чему :-) Вон уже и про командную стратегию грамотно расписал :-) Так что отсутствие опыта — недостаток, который быстро проходит :-)
Да кому нужны эти правила, главное что ОН там выступает и ЕГО там любят :) И мы ждем наконец уже побед!
Ржал.
ЗЫ: Причем тут овал и Кимстер? Который, кстати, наконец научился не колотить машины :)
0.75 для кими а не овал
Типа бутылка водки? Как-то неочевидно
Мозгоразрывающе…
Таладега была славная, а Иванов,который типа лидирует, действительно придурок :)
Что касается опуса, то чё та не айс… Создаётся впечатление, что чем фееричнее гонка, тем слабже у Макса… Надо бы бахрейнчик повторить пару раз :D
«Много вы понимаете в колбасных обрезках»(с) хз кто
А мне опус понравилсо и я считаю, что Макс в этот раз был в ударе и название статьи, как всегда, блеск! ;)
аааа
5!
Интересная статья но смысла не вижу
Ломать-колотить (с) Дрюппе :)
Самый классный коммент за всю историю! :)
ЗЫ Монтифаны, идитевбаню :) Чихать мне на правила Наскара, нам конкретно Моня нужен :) Он блин если в швеи-мотористки заделается, мне тоже правила кройки и шитья учить? :)
Да! И не только кройки и шитья, но и технологию плетения ниток, а также устройство швейного станка! :D
Не надо ничего учить.
Просто пиши! :)
Дафай пешЫ … Почаще и побольше …
Отлично, как и всегда, впрочем! Спасибо, Макс! И «усё правильно, усё справедливо». После 5 гонок всё писаное подтверждается в смысле шансов на чемпионство — на мой взгляд не глубоко погруженного человека: главный немец и финно-шведо-немец давно в ауте, у киборга аппаратные проблемы (не чемпионского он конвейера), кенгуру ровно идти по сезону не умеет, негр слишком жжет резину. Остаются, значит, Алонсо, Фитиль и Баттон. Кнопка тоже не чемпион, обгон недовосьмикратным и последующее нытьё показало ещё раз. Фитилю рановато, то, что не брился — это не настоящая борода :-), да и машинку пока не довели до ума. Хотя вообще молодец. Так что в этом сезоне жду трёхкратного Говняку :-).
Да, а МПХ, говорят, целое 5-е место занял, причём уже не в первый раз вроде в сезоне :-), и уже близок к чейзу какому-то :-).
Велкам :) Насчет негра согласен — он реально жжот :) А Баттон это типично, видать — пока он на коне, все вокруг хорошие, Дженсон улыбается. А как в прошлом году Барик начал летом что-то где-то его опережать, начались сопли. Вот и тут, стоило бедному Шухеру молодость вспомнить, как этот сразу жаловаццо :)
Сенкс:-). Макс, я обзор написал, вернее, сварганил, ви’дение по 5 гонкам отстранённого человек, хочу опубликовать здесь, с посвящением вдохновителю, конечно, нельзя ли посодействовать, если да, куда слать для цензуры?
А это ты товарищу Берни стукни, он тут хозяйствует в плане публикаций, правда бывает нечасто — фотку к новости уже неделю старательно вешает, просто страшно за человека :)
Или вон Фома сидит, но этому ваще все пох :)
Я скажу,опять по итогам спорам моим с товарищем, который внешне на Моню похож, что, конечно, придаёт особый вес моим высказываниям, что есть категория такая — достигаторы при хороших машинах. Мысль эта, думаю, не новая, но в нынешней ф-1 таких большинство, плюс сомнительные. Опять же, предполагаю, что споры на эту темы уже обсосаны на форумах, но просто я сейчас пытаюсь выставить гонщиков в первую 5-ку по итогам 20 лет, и вижу только реальных чемпионов: Миша, Вильнёв, Алонсо, Кими и всё. За 20 лет неплохо, в принципе, думаю.
+1, рассмешил
это вобще +100500
если ты про Жака, то -1, ибо он тюфяк ещё тот.
2vanfukov
Жак тюфячок, конечно, я согласен даже. У меня к нему просто отношение, типа, недопетая песня. Лучшие годы потратил в БАРе. Ну и, как-никак, чемпион также и по езденью в Америке, я их путаю, КАРТ, Индикар или что там.
КО спешит сообщить, что Жак успел стать чемпионом как раз перед тем, как индикар развалился на КАРТ и ИРЛу
Спасибо КО :-). То есть достижения Жака никто не сможет уже повторить. :-)
КО огорчён уровнем Ваших познаний в американском автоспорте. После того как Бурда четырьмя титулами подряд окончательно убил КАРТ, они с ИРЛой вновь объединились в Индикар :) И теперь достижения Жака сможет повторить любой желающий, да хоть Даника Патрик :D
Упаси Боже…
ну дак поехали чтоле повторим?! )))
Даника Патрик — это неплохой вариант. Я фото увидел, но оно по грудь. :-) А что там ниже — только, боюсь, и увижу, если выиграет. Тока я не понял, что это за вторая серия наскара (нэшнвайд или как там).
Даника Патрик — самый плохой вариант. Скоро для какой нибудь рекламы её заставят сделать операцию по увеличению груди — чтоб американское быдло лучше велось на правокации и она(они?!) не влезет(ут?!) в кокпит… Тогда она пойдет вдоль питлейна тряся телесами и одарит люлями какого нито незадачливого пилота(спросите у Жаки Лазье) :D
В гугле забанили?
ццц.insidesocal.com/tomhoffarth/danicasi.jpg ням-ням :)
А нэйшнвайд — это вашенскому, по формулякски, ГэПэ2, только с участием некоторой части илитных пилотов
2nospheratez
Во-первых, большие сиськи уже есть у Милки Дуно, а для охвата максимально возможной аудитории быдла нужен разнообразный продукт. Во-вторых, Милка Дуно помещается в кокпит :)
Но судя по скорости ей там что то все же мешает)
А, нет, оказывается, ради Милки Дуно надо Инди смотреть. Ух ты! Прелесть какая! Жаль, что я не латиноамериканская молодёжь, которую Дуно поощряет к учёбе.
КО просто уже фшоке от Вашей неосведомлённости :) И Даника, и Милка Дуно — обе в индикаре. У Милки (.)(.) есть, а Патрик ещё и руль крутит весьма хорошо — поэтому звезда всея Америки.
ЗЫ в наскаре она просто силы пробует в этом сезоне в нескольких гонках. Думает переходить иль нет — там бабла больше :)
У Милки всё есть :-). Опять же Венецуэла, Чавес, Боливар, hasta siempre, романтика, короче. Молодёжи помогает опять же. Это вам не наскаровские белки в колесе. :-)
Я ща за МПХ кому-то по ПХ :D
Ну это ради красного словца :-). На самом деле я ХПМ люблю, БП :-). Щас вот с товарищем спорил, таким же хачиком, как и ХПМ :-), тот, любитель Ф1, удивлялся, что Моню ещё помнят :-). А я товарищей уважаю.
с раскладом на сезон полностью согласен, «Говняка Трёхкратный» — звучит гордо :)
ЗЫ насчёт МПХ — учитывая желание публиковаться здесь, написание сего великого троебуквия следует кардинально пересмотреть :) А то был тут на родственном сайте один пейсатель, Федей звали, тоже Палыча не любил… Теперь пишет для себя, на куртбуш.ру :D
А могли бы и ножичком полоснуть (с) :D
Если рассматривать эту аббревиатуру в таком ключе, что ХПМ получается в стиле Магистра Йоды :)
Да, в стиле «Эту картошку не хочешь ты!» :-). Смотрел на фото драйверов Наскара, Моню увидел — реально приятно на сердце стало, обаятельный бутуз этакий среди анорексичных рож.