Вулканизация

Жаль только, в Китае судьи смотрят на мир чересчур по-философски

Ну вот мы и пережили еще один Гран При в еще одной безнадежно приверженной давним автоспортивным традициям державе. Впереди теперь почти сплошь гоночная классика в старой доброй Европе за вычетом еще одного ультрамодного арабского квартала да новой корейской игрушки Берни. Ну еще Турция, но она сама себя давно в Евросоюзе числит, с истинно исламской фанатичностью. Их в дверь, они в окно.

Зато имеющаяся в наличии в этом сезоне необъяснимая тенденция интересных гонок нашла свое подтверждение и в Китае. Верблюжья тоска Бахрейна скрывается все дальше и дальше под чередой обгонов, пит-стопов и прочих обломков. А герои, само собой, все те же.

Глядя в последних гонках на происходящее с командами и отдельно взятыми пилотами при любых отклонениях погоды от прозрачно-солнечной, возникает ощущение, что Росс Браун ушел не только из Феррари, а вообще от всех, поселившись исключительно в недрах Баттона.

Прошедшее давеча китайское народное мегасоревнование только подтвердило эти опасения. Жаль, никто не ведет статистику общего количества пит-стопов за гонку – налицо вырисовывается рекорд, да еще и не принадлежащий Шумахеру.

По итогам всей этой шанхайской катавасии не по дням умнеющий Батон заграбастал себе уже вторую победу в сезоне, и это при живом-то Люсике. Который, надо признать, кормит всякой всячиной и своих и чужих – в то время как истинные и верные из уст в уста передают предание о 32 обгонах то ли с начала сезона, то ли с прошлого понедельника, неверные и невоспитанные все дальше и больше офигевают от растущей наглости мартыша как на, так и подле трассы. И вполне уже могут вести свою собственную статистику, куда бережно складывать повалившиеся с нового сезона замечания и предупреждения от судей, гонщиков и австралийских гаишников. Без папо гуляется как-то особенно радостно.

Жаль только, в Китае судьи смотрят на мир чересчур по-философски. Идет, значит, эта китайская гонка. Первый раз мартыш тормозил-тормозил в плане новых колесиков, потом-таки решился, метнулся, срезал заезд на пит-лейн аж по свежевыкрашенной травке, и ведь нехорошо это вроде, но никто ничего типа не заметил. Ну ладно, с кем не бывает. Тем более, что конкретно у Люсика с китайским пит-лейном дела не клеились с самого начала звездной карьеры.

Теперича смотрим, ага – второй раз полезли на пит-стоп, а тут опять не слава богу, Фитиль некий, значится. Ну мы опять режем поворот, белые линии черным водителям не указ, победа или все, у Льюиса характер бойца, он никогда не сдается, короче вроде пролезли. Со стороны высшей справедливости в ответ опять тишина. Дело, казалось бы, сделано, ан нет – энергетические механики работают шустрее, и вот уже вновь Фитиль по траверзу проносится. Ну сейчас мы его бортанем малость…И вот тут-то судьи просыпаются, а давайте-ка обоих накаже…нет, просто пожурим. Нехорошо так, гонщики вы наши дорогие, что же вы делаете, вдруг на пит-лейне разложитесь или собьете кого.
Ну а потом уже на трассе еще и Уэббера очередным блестящим маневром в газон отправили, ну так там, если что, опять Феттель рядом был, а вот судьи нет.

Справедливости ради надо отметить, что подобный узкий разрез глаз в отношении бойцовских качеств Люсика вряд ли порождены судейской политкорректностью – аналогичный маневр дорогой Фернанды в отношении своего механического друга также не сдвинул на лице судей ни единого иероглифа. Они бы его и за фальш-старт, авось, не тронули – кабы не Чарли Уайтинг со своим невоспитанным тыканьем пальцем. Тут уж неудобно, надобно старика уважить, и так вон на старте едва из будки не вывалился.

Если с господином Хэмилтоном все понятно, то с доном Фернандо… конечно, тоже. Просто не стоит так уж откровенно, все-таки говорят, даже у холодильника бывает душа, что уж тут о киборгах говорить.
Понятное дело, что если не смотреть на картинку самого пит-стопа, где свежеобогнанный Масса по-дружески тепло взирает на задницу обслуживаемого перед его носом любимого напарника, то фразы обоих пилотов о том, что это ерунда, гоночный инцидент и вообще Филиппок просто поскользнулся в луже (а Фернандо лишь предвидел это, заранее выходя на полкорпуса вперед), звучат довольно убедительно. А если вспомнить, что как раз сейчас у Массы нету контракта на следующий год, и все чаще слышны разговоры о некоем польском даровании, которое к тому же и так довольно долго жило в Италии…ну конечно, это была просто лужа.

Тем не менее, хотя оба бывших теплых напарника по МакЛарену-2007 заслуживают в этот раз небольшой порки (хотя некоторые и большой, вплоть до кастрации), они же достойны и больших похвал – продирались знатно, что Люся со своими бесконечными обгонами (где он столько пилотов-то находит?), что Нанда с четвертым (чуть не сказал «размером») местом после пяти-то пит-стопов.

И это особенно впечатляет на фоне парочки Рэд Буллов, настолько знатно сливших первый ряд стартового поля, что их даже и ругать-то неудобно. К тому же граждане знатоки Формулы-1 все как один предрекают этому звену безоговорочный успех в грядущих Испании и Турции, а Маркычу еще и отдельно в Монако, чтоб не обижался на разговоры про всяких Кими.

Отметим и красавицу нашу голливудскую, ибо пусть и не умеет держаться на подмокшей трассе хотя бы как Батон, но все же докатился Нико до подиума, в то время как его титулованный аки призер собачьей выставки напарник был обогнан не просто почти всеми, а даже Петровым. Что в принципе, действительно было прикольно, если бы не микрофон, некстати включенный в опасной близости от российской пасти Формулы-1. Вечно у Алексея связь не вовремя пропадает.
Хотя смех смехом, но есть все-таки где-то у Шумахера резервный источник питания – на своем весьма отстающем Мерседесе именно Люсика он-таки помотал знатно, хоть тот и был на три секунды прыгучее на каждом круге.
Показав таким образом старые да желтоватые, но все ж те еще зубы, Шухер совершенно спокойно и даже как-то радостно пропустил вперед своего внучатого наследника Фитиля. Это, видать, набросок мастера к давним прилюдным экзерсисам бабуина насчет побороться с Михаэлем. Ну вот, поборолся. Даже когда старый явно не в настроении.

При всем при том Браун и Ко, вдоволь покрасневши после первых четырех гонок в исполнении Барона, перешли от плана В (модернизация нынешней машины) к плану В-, которым может похвастаться только такой гений, как Росс. План представляет собой небольшой шаг назад – на следующую гонку в Барселоне великий Шум получит болид, на котором он выступал в зимних тестах. То ли он ему больше подходит, то ли уже выхода нет…Одно интересно, если тестовый болид настолько отличается от боевого, то в чем его смысл?
Так или иначе, направление движения вспять выбрано верное – если не поможет болид прошедшей зимы, можно отыскать на аукционе одну из Феррари славных прошлых лет, и вот тогда всем точно каюк.
Кстати, сообщается, что новый старый болид будет отличаться увеличенной колесной базой. Старину Михаэля потянуло на лимузины.

С субъективно нескрываемым удовлетворением выдадим хорошую оценку и долговязому мальчику Кубице – едет он явно больше и дальше, чем позволяет комплектация его нынешней машины. Особенно если посмотреть на его малоопытного, но важного напарника – за обгон Шумахера-то Вите зачтем, а вот что по и вне трассы его мотало, как выборгских пролетариев по пути от рюмочной до разливочной, то тут разница в уровне налицо. Поляк, в свою очередь, ехал настолько безошибочно и аккуратно, что бабуин прошел его, просто не заметив.
С другой стороны, кто его знает, вдруг ракета поддается апгрейду и деньги удастся в итоге отбить. А что сейчас напарник вне зоны видимости, так то пусть не расстраивается – в конце концов Роберт у нас не просто Роберт, а страшный человек, фактически похоронивший мега талант КвикНика. Который сейчас пытается реанимировать гробокопатель Шумахер.
Кстати сказать, по итогам четырех гонок у Кубицы лишь на очко меньше, чем у целого пилота Феррари Масяни. Это к давешнему разговору о контрактах. А там, говорят, НАСА хочет послать на МКС первых человекообразных астронавтов-роботов…Называться будут Робонавтами. А у нас тут цельный Филиппоид есть, ага.

В остальной толпе не что бы выделить, а просто понять что-либо довольно сложно. Разве что Ковалайнен наш бедный молодец, на восьмом круге ехал аж шестым, и всем, кто его обгонял, приходилось напоминать, что это ни разу не круговой и место не уступит.

Да, вот еще с Кобаяши не соскучимся теперь уже точно. Он наконец освоил и активный и пассивный способы саморазрушения. Японцы очень аутентичная нация.

Но каким бы интересным не был Гран При и каким большим не был бы сам по себе Китай, всех их в буквальном смысле затмила маленькая Исландия со своим большим вулканом. Воистину оружие массового если не поражения, то облома точно.

Попали под это дело и победители, и побежденные шанхайского сражения. Кроме Фитилька. Малыша посадили в личный истребитель Экклстоуна и уже очень скоро юный Себастьян рассказывал маме за обедом обо всех перипетиях недавней гонки. Все-таки хорошо иметь в покровителях самого Шумахера – у того везде связи. Про самого Михаэля, кстати, ничего не сообщается. Однако несмотря на пока что невыразительные выступления, для такой персоны можно и тучи развести. Руками, как советовала одна заголосившая кобыла.

Маршрут же тех, кто попроще да из плебеев, по количеству посадок-пересадок напоминал стратегию пит-стопов у Алонсо. Привыкшие до потери сознания к этим своим постоянным самолетам, гонщики и персонал пускались на самые извращенные способы облета вулкана, вместо того, чтобы спокойно недельку попить водки на Транссибе. Благо там всегда есть с кем.

Так и не ставший пока чемпионом Марк Уэббер вынужден был довольствоваться сомнительной компанией Кристиана Хорнера в течении двух суток (пока, напомним, где-то далеко в небесах в уютном кожаном салоне старый добряк Берни читал сказки его напарнику). Беднягу Марка так все это утомило, что он на всякий случай потерял паспорт – дабы больше никуда не ездить.

Юный дон Альгерсуари под это дело повидал мир – решив зайти коварному вулкану с тыла, Хайме прибыл в Штаты, пересек их и ничего не подозревавшего Моню, и через 50 часов после отбытия из Шанхая был в родных испанских трущобах. Кому-то покажется долго, а вот Филеасу Фоггу такое и не снилось.

К тому же он хоть дома. На конец прошлой недели, пока это еще кому-то было интересно, последние известия от шефа Лотуса Майка Гаскойна заключались в «я застрял где-то очень далеко от дома». Дочь самого сэра Фрэнка Вильямса в середине прошлой же недели влезла в Твиттер и жаловалась судьбе, что пока сама она торчит в Гонконге в ожидании хоть голубя почтового, а вся команда вообще осталась в Шанхае и мечтает об автобусах и паромах. Аудитория, конечно, очень ей сопереживала, но потом в Твиттер вернулся Моня со своими самолетиками и все как-то отвлеклись.

Похожим на тараканов беспорядком разбегались из Шанхая и журналисты, комментаторы, обозреватели. Пальма первенства тут принадлежит зондеркоманде британского Пятого Канала, которые сначала прорвались через Дубай в Южную Францию, а оттуда до Англии на машине, причем за рулем был экс-пилот Ф1 Энтони Дэвидсон. Интересно, во сколько им это обошлось?
Известный комментатор Тэд Кравитц несколько неожиданно для себя оказался опять-таки в Штатах, в то же время куда делся Мартин Брандл, неизвестно.

Ну а призы за самую необычную и самую глупую дорогу домой достаются другим британским журналистам.
В первом случае двое репортеров долетели из Шанхая через весь Тихий океан и континент до Нью-Йорка, оттуда через всю Атлантику и Бермудский треугольник в Португалию, оттуда через всю Испанию доехали до Сантандера, где загрузились на паром до южного побережья Англии, до которой оставался лишь Бискайский залив, и…с тех пор о них ничего не слышно.
Во втором случае журналист Адам Купер невероятным образом сумел выбить себе место на рейс из Шанхая, однако опоздал на него, так как перепутал аэропорты в незнакомом городе.

В перечень спортивных мук попадает и футбольный клуб Барселоны, о душераздирающем суточном путешествии коих из Барсы в Марсель на автобусе трубили все спортивные издания. Как представишь, два десятка здоровых бугаев, целых 600 км по берегу Средиземного моря на люксовом автобусе, это несомненно просто ужас какой-то. Судя по потраченному времени на эти жалкие шестьсот километров, они еще на полдник и обед останавливались. Никакие миллионы не смогут компенсировать это тяжкое испытание.

Вот ведь Исландия вроде бы, их там триста тысяч всего, а полмира на уши поставили. Во народ, а! Хорошо, пока не началось, успели под кризис кредитов понабирать для захворавшей экономики, а то после такого у людей и просить-то неудобно. Разве что у товарищей африканцев одолжить, до них, говорят, облако не дошло. Но до них вообще мало что доходит.

Ну и что греха таить, давненько мы про Моню не вспоминали. Как он там, карапуз наш мужественный? Думается, все путем, никаким дымом ни Моню, ни его фанатов не испугаешь и даже не удивишь.
В целом все неплохо, Моня продолжает вести упорную дистанционную борьбу за попадание в Чейз. Правда на недавнем этапе в Техасе все пошло чересчур уж дистанционно – как сообщают знатоки, сначала Палыч рулил как большой и даже смог полидировать. Однако неожиданно (а когда бывало иначе?), за 17 кругов до финиша, эти неотесанные свиноводы устроили завал, и Моня, то ли из-за того, что у него заранее был отличный план, как завала избежать, то ли как раз благодаря ему, но угодил аккурат туда, куда не надо. Пришлось даже к доктору отвести, но доктор от него отказался. В итоге Моня ходил мрачный, а в паддоке все передвигались исключительно шепотом и короткими перебежками под покровом ночи.

Однако затем состоялось какое-то совместное мероприятие в славной Талладеге, где Моня и его напарник МакМюррей весьма переживали перед стартом. Джейми отчего-то волновался, что у него не хватит топлива до финиша (не иначе тестером Вирджина подрабатывает), а Хуан очень беспокоился, удастся ли ему вообще финишировать или опять какая катастрофа получится. А то если без побед в Чейз вроде как по блату еще берут, то вот без финишей могут и послать, даже с таким гражданством.

Но страхи их были напрасны.
Первым шагом на пути к успеху стало ограничение мудрым руководством команды участия Мони в практиках – проехав первую, далее его держали в боксах, сведя риск уничтожения машины непосредственно перед гонкой к нулю. Как говаривал некий дьявол, «чтобы финишировать первым, сначала надо финишировать». Кто б знал, где это пригодилось. Святотатство.
Ввиду дождика квалификацию отменили, в Наскаре дураков нет. Старт давался по практикам, соответственно Палыч взлетал с уже почти родной 24-й позиции, но и тут у них стратегия была на высоте – оба напарника немедленно отправились в самый зад пелетона, где и преспокойно отсиживались под сотню кругов. Соперники не нашли, чем ответить на такое свинство и вынуждены были гасить друг друга в одиночку в борьбе за лидерство. Профессионально заценив количество жертв, на 109-м круге Моня голосом Гагарина радировал в боксы «Время пришло» и вскоре в десятке лидеров появились свежие физиономии.
Дальше там какие-то сложности, Палыч там и лидировал, и Хэмлин его зачем-то в мешке тащил, и пейс-кар вроде был (а может и нет), в общем первое место они-таки пролюбили, но в общем и целом финиш на загляденье – вполне себе под собственными парами МакМюррей второй, а за ним целехонький Моня наконец-то тоже на подиуме.
Такой славный финиш разом подбрасывает Палыча на почетное двадцатое место, всего в четырехстах очках от какого-то придурка, который типа лидирует.

Ну а в прекрасный праздник Первомай простой сын трудового народа Хуан также будет трудиться не хуже всяких демонстрантов, ибо нас ждет очередной этап в Ричмонде, Вирджиния, на коротком овале – 0,75 мили круг. Кими бы оценил.

Да, кому приспичит, сегодня Палыч будет доступен в своей официальной карете, по адресу: Target Ganassi No.42, Richmond VA, с 19.30 по московскому времени. Раньше не будить. Вне очереди допускаются инвалиды, ветераны, ликвидаторы, рационализаторы, пионеры, засранцы, матери героина и гости с гостинцами.

На этой радостной ноте позвольте закончить.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Spike
10 лет назад

Старт давался по практикам, соответственно Палыч взлетал с уже почти родной 24-й позиции

Эх нада тебя приобщать к НАСКАРУ … Старт дается в таких случаях не по практикам, а по положению в ЧЕМПИОНАТЕ …
Ну как марш, быстро на Моня, ру…

Foma
10 лет назад
Ответить на  Spike

Зачем ему НАСКАР? Там ведь нет обезьян! :)

Мастурбатор
10 лет назад
Ответить на  Spike

Этот МадМакс…
Когда же перестанешь срать в мой экран?
Твой отстой становится всё отстойнее, хотя больше двух строчек всё равно невозможно читать.
Бездарь он и у берни бездарь.

vanfukov
10 лет назад

Маршрут же тех, кто попроще да из плебеев, по количеству посадок-пересадок напоминал стратегию пит-стопов у Алонсо.

зачот!

Foma
10 лет назад

Да, знанием правил NASCAR ты не владеешь вообще.
Оно и не удивительно. Зато про Моню много :)

Katran
10 лет назад
Ответить на  Foma

Какие его годы! Ещё годик-другой и начнёт догонять что к чему :-) Вон уже и про командную стратегию грамотно расписал :-) Так что отсутствие опыта — недостаток, который быстро проходит :-)

10 лет назад
Ответить на  Foma

Да кому нужны эти правила, главное что ОН там выступает и ЕГО там любят :) И мы ждем наконец уже побед!

Ilia
10 лет назад

Ржал.

ЗЫ: Причем тут овал и Кимстер? Который, кстати, наконец научился не колотить машины :)

boxoxa
10 лет назад
Ответить на  Ilia

0.75 для кими а не овал

Ilia
10 лет назад
Ответить на  boxoxa

Типа бутылка водки? Как-то неочевидно

nospheratez
10 лет назад

Мозгоразрывающе…

anonim
10 лет назад

Таладега была славная, а Иванов,который типа лидирует, действительно придурок :)
Что касается опуса, то чё та не айс… Создаётся впечатление, что чем фееричнее гонка, тем слабже у Макса… Надо бы бахрейнчик повторить пару раз :D

10 лет назад
Ответить на  anonim

«Много вы понимаете в колбасных обрезках»(с) хз кто
А мне опус понравилсо и я считаю, что Макс в этот раз был в ударе и название статьи, как всегда, блеск! ;)

10 лет назад

«Он наконец освоил и активный и пассивный способы саморазрушения. Японцы очень аутентичная нация.»

аааа
5!

Elektronic2007
10 лет назад

Интересная статья но смысла не вижу

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  Elektronic2007

Ломать-колотить (с) Дрюппе :)
Самый классный коммент за всю историю! :)

ЗЫ Монтифаны, идитевбаню :) Чихать мне на правила Наскара, нам конкретно Моня нужен :) Он блин если в швеи-мотористки заделается, мне тоже правила кройки и шитья учить? :)

10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Да! И не только кройки и шитья, но и технологию плетения ниток, а также устройство швейного станка! :D

Foma
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Не надо ничего учить.
Просто пиши! :)

Spike
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Дафай пешЫ … Почаще и побольше …

schwarzberg
10 лет назад

Отлично, как и всегда, впрочем! Спасибо, Макс! И «усё правильно, усё справедливо». После 5 гонок всё писаное подтверждается в смысле шансов на чемпионство — на мой взгляд не глубоко погруженного человека: главный немец и финно-шведо-немец давно в ауте, у киборга аппаратные проблемы (не чемпионского он конвейера), кенгуру ровно идти по сезону не умеет, негр слишком жжет резину. Остаются, значит, Алонсо, Фитиль и Баттон. Кнопка тоже не чемпион, обгон недовосьмикратным и последующее нытьё показало ещё раз. Фитилю рановато, то, что не брился — это не настоящая борода :-), да и машинку пока не довели до ума. Хотя вообще молодец. Так что в этом сезоне жду трёхкратного Говняку :-).
Да, а МПХ, говорят, целое 5-е место занял, причём уже не в первый раз вроде в сезоне :-), и уже близок к чейзу какому-то :-).

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  schwarzberg

Велкам :) Насчет негра согласен — он реально жжот :) А Баттон это типично, видать — пока он на коне, все вокруг хорошие, Дженсон улыбается. А как в прошлом году Барик начал летом что-то где-то его опережать, начались сопли. Вот и тут, стоило бедному Шухеру молодость вспомнить, как этот сразу жаловаццо :)

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Сенкс:-). Макс, я обзор написал, вернее, сварганил, ви’дение по 5 гонкам отстранённого человек, хочу опубликовать здесь, с посвящением вдохновителю, конечно, нельзя ли посодействовать, если да, куда слать для цензуры?

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  schwarzberg

А это ты товарищу Берни стукни, он тут хозяйствует в плане публикаций, правда бывает нечасто — фотку к новости уже неделю старательно вешает, просто страшно за человека :)
Или вон Фома сидит, но этому ваще все пох :)

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Я скажу,опять по итогам спорам моим с товарищем, который внешне на Моню похож, что, конечно, придаёт особый вес моим высказываниям, что есть категория такая — достигаторы при хороших машинах. Мысль эта, думаю, не новая, но в нынешней ф-1 таких большинство, плюс сомнительные. Опять же, предполагаю, что споры на эту темы уже обсосаны на форумах, но просто я сейчас пытаюсь выставить гонщиков в первую 5-ку по итогам 20 лет, и вижу только реальных чемпионов: Миша, Вильнёв, Алонсо, Кими и всё. За 20 лет неплохо, в принципе, думаю.

vanfukov
10 лет назад
Ответить на  schwarzberg

что, конечно, придаёт особый вес моим высказываниям

+1, рассмешил

достигаторы при хороших машинах

это вобще +100500

Вильнёв

если ты про Жака, то -1, ибо он тюфяк ещё тот.

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  vanfukov

2vanfukov
Жак тюфячок, конечно, я согласен даже. У меня к нему просто отношение, типа, недопетая песня. Лучшие годы потратил в БАРе. Ну и, как-никак, чемпион также и по езденью в Америке, я их путаю, КАРТ, Индикар или что там.

anonim
10 лет назад
Ответить на  schwarzberg

КО спешит сообщить, что Жак успел стать чемпионом как раз перед тем, как индикар развалился на КАРТ и ИРЛу

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  anonim

Спасибо КО :-). То есть достижения Жака никто не сможет уже повторить. :-)

anonim
10 лет назад
Ответить на  anonim

КО огорчён уровнем Ваших познаний в американском автоспорте. После того как Бурда четырьмя титулами подряд окончательно убил КАРТ, они с ИРЛой вновь объединились в Индикар :) И теперь достижения Жака сможет повторить любой желающий, да хоть Даника Патрик :D

nospheratez
10 лет назад
Ответить на  anonim

Упаси Боже…

vanfukov
10 лет назад
Ответить на  anonim

ну дак поехали чтоле повторим?! )))

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  anonim

Даника Патрик — это неплохой вариант. Я фото увидел, но оно по грудь. :-) А что там ниже — только, боюсь, и увижу, если выиграет. Тока я не понял, что это за вторая серия наскара (нэшнвайд или как там).

nospheratez
10 лет назад
Ответить на  anonim

Даника Патрик — самый плохой вариант. Скоро для какой нибудь рекламы её заставят сделать операцию по увеличению груди — чтоб американское быдло лучше велось на правокации и она(они?!) не влезет(ут?!) в кокпит… Тогда она пойдет вдоль питлейна тряся телесами и одарит люлями какого нито незадачливого пилота(спросите у Жаки Лазье) :D

anonim
10 лет назад
Ответить на  anonim

Я фото увидел, но оно по грудь. :-) А что там ниже

В гугле забанили?
ццц.insidesocal.com/tomhoffarth/danicasi.jpg ням-ням :)
А нэйшнвайд — это вашенскому, по формулякски, ГэПэ2, только с участием некоторой части илитных пилотов
2nospheratez
Во-первых, большие сиськи уже есть у Милки Дуно, а для охвата максимально возможной аудитории быдла нужен разнообразный продукт. Во-вторых, Милка Дуно помещается в кокпит :)

nospheratez
10 лет назад
Ответить на  anonim

Но судя по скорости ей там что то все же мешает)

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  anonim

Спасибо:-). Был не прав. Пойду искать Милку Дуно :-). С Даникой красиво, чё. Тату только либо убрать, либо изменить на «NASCAR!!!». Но это личное мнение, конечно, кто я такой, чтобы указывать Данике, как ей жить. И руки, кстати, перекачанные у Даники:-). Ну для коубоев на Аризонщине пойдёт. :-)
ЗЫ. Начать Наскар смотреть, что ли?

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  anonim

А, нет, оказывается, ради Милки Дуно надо Инди смотреть. Ух ты! Прелесть какая! Жаль, что я не латиноамериканская молодёжь, которую Дуно поощряет к учёбе.

anonim
10 лет назад
Ответить на  anonim

КО просто уже фшоке от Вашей неосведомлённости :) И Даника, и Милка Дуно — обе в индикаре. У Милки (.)(.) есть, а Патрик ещё и руль крутит весьма хорошо — поэтому звезда всея Америки.
ЗЫ в наскаре она просто силы пробует в этом сезоне в нескольких гонках. Думает переходить иль нет — там бабла больше :)

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  anonim

У Милки всё есть :-). Опять же Венецуэла, Чавес, Боливар, hasta siempre, романтика, короче. Молодёжи помогает опять же. Это вам не наскаровские белки в колесе. :-)

10 лет назад
Ответить на  schwarzberg

Я ща за МПХ кому-то по ПХ :D

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Ну это ради красного словца :-). На самом деле я ХПМ люблю, БП :-). Щас вот с товарищем спорил, таким же хачиком, как и ХПМ :-), тот, любитель Ф1, удивлялся, что Моню ещё помнят :-). А я товарищей уважаю.

anonim
10 лет назад
Ответить на  schwarzberg

с раскладом на сезон полностью согласен, «Говняка Трёхкратный» — звучит гордо :)
ЗЫ насчёт МПХ — учитывая желание публиковаться здесь, написание сего великого троебуквия следует кардинально пересмотреть :) А то был тут на родственном сайте один пейсатель, Федей звали, тоже Палыча не любил… Теперь пишет для себя, на куртбуш.ру :D

10 лет назад
Ответить на  anonim

А могли бы и ножичком полоснуть (с) :D

Ilia
10 лет назад

Если рассматривать эту аббревиатуру в таком ключе, что ХПМ получается в стиле Магистра Йоды :)

schwarzberg
10 лет назад
Ответить на  Ilia

Да, в стиле «Эту картошку не хочешь ты!» :-). Смотрел на фото драйверов Наскара, Моню увидел — реально приятно на сердце стало, обаятельный бутуз этакий среди анорексичных рож.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее