Квалификация
Pos | Driver | Team | Time | Gap |
1 | Webber | Red Bull | 1:13.826 | 101.025 mph |
2 | Kubica | Renault | 1:14.120 | 0.294 |
3 | Vettel | Red Bull | 1:14.227 | 0.401 |
4 | Massa | Ferrari | 1:14.283 | 0.457 |
5 | Hamilton | McLaren | 1:14.432 | 0.606 |
6 | Rosberg | Mercedes | 1:14.544 | 0.718 |
7 | Schumacher | Mercedes | 1:14.590 | 0.764 |
8 | Button | McLaren | 1:14.637 | 0.811 |
9 | Barrichello | Williams | 1:14.901 | 1.075 |
10 | Liuzzi | Force India | 1:15.170 | 1.344 |
11 | Hulkenberg | Williams | 1:15.317 | — |
12 | Sutil | Force India | 1:15.318 | — |
13 | Buemi | Toro Rosso | 1:15.413 | — |
14 | Petrov | Renault | 1:15.576 | — |
15 | de la Rosa | Sauber | 1:15.692 | — |
16 | Kobayashi | Sauber | 1:15.992 | — |
17 | Alguersuari | Toro Rosso | 1:16.176 | — |
18 | Kovalainen | Lotus | 1:17.094 | — |
19 | Trulli | Lotus | 1:17.134 | — |
20 | Glock | Virgin | 1:17.377 | — |
21 | di Grassi | Virgin | 1:17.864 | — |
22 | Senna | HRT | 1:18.509 | — |
23 | Chandhok | HRT | 1:19.559 | — |
24 | Alonso | Ferrari | — | — |
Гран-при:
Pos | Driver | Team | Laps | Gap |
1 | Webber | Red Bull | 78 | 1h 50:13.355 |
2 | Vettel | Red Bull | 78 | + 0:00.448 |
3 | Kubica | Renault | 78 | + 0:01.675 |
4 | Massa | Ferrari | 78 | + 0:02.666 |
5 | Hamilton | McLaren | 78 | + 0:04.363 |
6 | Alonso | Ferrari | 78 | + 0:06.341 |
7 | Rosberg | Mercedes | 78 | + 0:06.651 |
8 | Sutil | Force India | 78 | + 0:06.970 |
9 | Liuzzi | Force India | 78 | + 0:07.305 |
10 | Buemi | Toro Rosso | 78 | + 0:08.199 |
11 | Alguersuari | Toro Rosso | 78 | + 0:09.135 |
12 | Schumacher | Mercedes | 78 | + 0:25.712 |
13 | Petrov | Renault | 73 | + 5 Laps |
14 | Chandhok | HRT | 70 | + 8 Laps |
15 | Trulli | Lotus | 70 | + 8 Laps |
Kovalainen | Lotus | 58 | Gearbox | |
Senna | HRT | 58 | Hydraulics | |
Barrichello | Williams | 30 | Accident | |
Kobayashi | Sauber | 26 | Gearbox | |
di Grassi | Virgin | 25 | Loose Wheel | |
Glock | Virgin | 22 | Track Rod | |
de la Rosa | Sauber | 21 | Hydraulics | |
Button | McLaren | 2 | Engine | |
Hulkenberg | Williams | 0 | Accident |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Pos | Driver | Team | Points |
1 | Webber | Red Bull | 78 |
2 | Vettel | Red Bull | 78 |
3 | Alonso | Ferrari | 75 |
4 | Button | McLaren | 70 |
5 | Massa | Ferrari | 61 |
6 | Kubica | Renault | 59 |
7 | Hamilton | McLaren | 59 |
8 | Rosberg | Mercedes | 56 |
9 | Schumacher | Mercedes | 22 |
10 | Sutil | Force India | 20 |
11 | Liuzzi | Force India | 10 |
12 | Barrichello | Williams | 7 |
13 | Petrov | Renault | 6 |
14 | Alguersuari | Toro Rosso | 3 |
15 | Hulkenberg | Williams | 1 |
16 | Buemi | Toro Rosso | 1 |
Кубок Конструкторов
Pos | Team | Engine | Points |
1 | Red Bull Racing | Renault | 156 |
2 | Scuderia Ferrari Marlboro | Ferrari | 136 |
3 | Vodafone McLaren Mercedes | Mercedes | 129 |
4 | Mercedes GP Petronas F1 Team | Mercedes | 78 |
5 | Renault F1 Team | Renault | 65 |
6 | Force India F1 Team | Mercedes | 30 |
7 | AT&T Williams | Cosworth | 8 |
8 | Scuderia Toro Rosso | Ferrari | 4 |
Алонсо сцуко отжигает! :(
вчера из комментария Попова так и не понял, почему Алонсо не катается. Я, правда, смотрел не с начала. Но так в принципе человек и может включить ТВ в любой момент. а не обязательно с начала передачи.
Монокок. При скользящем ударе на 90 км/ч. Фирари жжот.
Да, и че? В 2002-ом Райкконен слегка носом стукнулся об рельс на тренировке — монокок треснул)
Вы скажите, пожалуйста, Шухер правильно обогнал Алонсо на последнем круге?:-) Имеет ли значение, что Алонсо сам ошибся? :-)
То, что Алонсо ошибся, никакого значения не имеет. Обгон произошел за линией сейфити кара, поэтому недотрехкратному пришлось лососнуть тунца.
А старый отжог! Прямо порадовал!
Сенкс. Ну будем надеяться, что не отменят :-).
Старый пердун отжёг, Пернанда с Доменикали обфэйлились, эт да, но обгон скорее всего отменят :)
Да, отменили, сволочи. :-).
Дык опеляция ещё.
Браун будет теперь моск ипать всем и вся :)
По правилам ее вообще не должны рассматривать
Интересно это Хилл так решил Шуми отомстить за прошлые года или стюарды свои же правила читать не умеют? Шуми совершил красивый и дерзкий обгон, к тому же совершенно в рамках правил, а эти уроды опять все похерили.. слов нет..
Что позволено Хаму, не позволено Шумахеру…
Небольшой ньюанс. То ли дирекция гонки — придурки, то ли я фантазер большой, но я четко видел во время 78 круга ГП Монако надпись Race Control: Safety Car in this lap. Это означает, что гонка возобновится от линии Сейфити Кара.
А потом блин оказалось, что гонка заканчивалась под SC, просто по правилам он должен был уйти в боксы, дабы не портить своим б-г-мерзким видом славный финиш. Кто еще видел сейфити-кар-ин-тзис-лэп?
2Мудрый Каа
Не было там никакого SC. Пейсатый ушёл до финиша. Но старый 321 Уайтинг, как я понял, накатал жалобу, основываясь на другом пункте. Прочитал я, короче, смысл, имхо, в том, что это был именно последний круг. Фишка в том, что, получается, правила на последний круг противоречат правилам на предыдущие.
Геройский абгон Шумахера машины, которая его пропустила на штрафф … Жгите дальше …
Все придурки (информировали гонщиков о запрете обгона), один Шухер с Россом рыжие что ли?
Во-первых, никто не пропускал, сантандер-драйвер под атакой ошибся и потерял машину :-). Во вторых, смак не в качестве обгона, а в том, что на выходе на финиш в Монако. :-) В-третьих, ну попробовать-то можно было. Чувак к успеху шёл, ну не фартануло, да. :-)
Фега тя расплющило :D Пожалей Шухера — седина в
бородуголову — бес, сам знаешь куда ;)А вообще — скукота…
А где была бы сейчас Рено в составе Алонсо-Куб?! Просто страшно за Ферров и Маков.
PS Вполне вариант для беглых финнов ибо Редбула уже, видимо, не видать
а беглых финнов кто-нить спрашивал хотят ли его светлость возвращаться в ф1 вообще, и в такую серость, как хрено, в частности? Им и так хорошо — катаются как сыр в масле, особенно в финансовом плане
Беглый финн был замечен пьющим халявный редбулл в одноименном моторхоуме ;)
Мне интересно, надолго ли Марка хватит? Или он действительно ездить умеет?
Дак разошёлся Веббер, разошёлся! Самому страшно… он ещё и за титул может побороться очень даже. О_о
вот лично мне так подумалось еще в марте 2002го, когда он на своем ведре системы Минарди приехал пятым в дебютной гонке… последние две гонки едет как мегазверь — ни малейшего намека на конкуренцию!
Чета я расписался… Так вот, есть такое животное — кенгуру называется. На короткие расстояния быстро бегает и прыгает. Если надеть на него смокинг — очень похоже на человека, некоторые даже боксировать его учат. Но всё-таки кенгуру никогда человеком не станет.
Всякие устаревшие прошлогодние системы подсчёта:
1. Феттель 32
2. Алонсо 31
3. Уэббер 30
4. Баттон 27
5. Кубица 24
6. Масса 24
7. Хэмилтон 24
8. Росберг 22
9. Шумахер 8
10. Сутил 7
11. Льюцци 2
12. Петров 2
13. Барикелло 1
1. РБР 62
2. Феррари 55
3. Макларен 51
4. Мерседес 30
5. Рено 26
6. ФИ 9
7. Вильямс 1
Совсем уж старая система:
1) Уэббер 26
2) Феттель 24
3) Алонсо 23
4) Баттон 22
5) Кубица 15
6) Масса 14
7) Гамильтон 14
8) Росберг 12
9) Шумахер 4
10) Сутиль 2
Команды:
1) Red Bull 50
2) Ferrari 37
3) McLaren 36
4) Mercedes 16
5) Renault 15
6) Force India 2
самая справедливая система, не так ли?
Росберг и тут не мог не выпендриться!
Так ли, так ли! :-). Ибо не должно такого быть, чтобы за 2-е место и 3-е в сумме давали больше, чем за 1-е. Гран-при есть Гран-при. Причём во всех видах спорта именно идут в этом направлении — за победу больше давать, а в формуле — наоборот.
Я тоже видел эту надпись. Причем не один, а два раза: на «К1» впрямую и в записи по «России 2». Видимо, все же первое.
Да, но в пункте 40.13, как внезапно выяснилось, сказано, «If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking», что, видимо, переводится как «а вот, типа, если пейскар ушёл на питлэйн в конце ПОСЛЕДНЕГО круга, то машины заканчивают гонку в том же порядке, что и было, без обгонов».
надо было выделить слово ВНЕЗАПНО! ))
Это да. :-) Но у них всё внезапно. Внезапно оказывается, что они забыли о том, как Барик руль выкинул. Внезапно выяснилось, что пересечение Массой желтой линии они вообще не видели. Завтра внезапно выяснится, что Шухер медосмотр не прошёл перед гонкой, путевой лист ему выписан с нарушениями, и накладной на антикрыло нет. Тут уже даже удивляться нечему.
да, с барриком вообще прикол
Вот и получается, что непонятно, зачем теперь четвертый стюард в лице бывшего пилота на гонках присутствует. Как своих же собственных правил не знали, так и не знают; как принимали решения, руководствуясь принципом: «Так захотела моя левая пятка», так и принимают; как был двойной стандарт, так и остался. Но к этому списку теперь еще и амнезия добавилась.
у ФИА все как у нас в России — законы говно, стюарды — говно=))
Я всё не могу успокоиться. Честный наш Хилл сказал, типа, наверное, не стоит гонщиков приглашать, пусть только безответственными консультантами будут. Что ж он до гонки не отказался? Типичное британское лицемерие.
Такой обгон крутой пропал!
На заходе на финиш в Монако не случалось обгонов. Однако Шухер Нанду прошёл, но Уайтинг зашёл Мише в тыл — и ликует Говняка! :-)
Может потому, что ДО гонки не было еще того прецендента, ПОСЛЕ которого Хилл и усомнился в пользе приглашения гонщиков?
Я считаю, был. Прецедент, например, чтобы далеко не ходить — когда негр с Феттелем бодались и Алонсо Массу обогнал. Помнится, тогда кто-то сказал (не Херберт ли?), что, если б он был стюардом, то штрафанул бы всех. Да и надо ж свой ум иметь Хиллу, судья — он на то и судья. Что, кстати, плавно подводит нас к неправильности англосаксонской модели прецедентного правосудия :-).
Да лааадна вам, устроили тут «плачь Ярославны» ;) А сколько Шухеру в свое время прощалось, тех же трактористов вспомните!
Да, но, во-первых, одно дело возвращаться в гонку, пусть и не совсем честно, ради гонки, а другое — выиграть место в стюардской комнате.А во-вторых, Шухеру я лично практически всё прощаю. :-)
2schwarzberg. Тогда не надо тут про «британское лицемерие». Хочешь я расскажу тебе про «немецкую наглость»? Это когда ты в споре за чемпионство невозбранно и совершенно не стесняясь выносишь соперника, а потом всю зиму ходишь с каменным лицом и говоришь — «Это он в меня врезался,а йа — чимпиён!» Лично я всегда был против наказаний за обгоны, но МШ походу снова начинает думать, что кто нито да отмажет потом…
2nospheratez
Это с каких пор отбирать своё — наглость? Наглость в сочетании именно с британским лицемерием — это отобрать 30 (или 40 — за давностью не помню) очков у непосредственного конкурента, как и было в 94-м! Не надо же гонку в Аделаиде отдельно брать! Надо ж на сезон смотреть весь!
А ежели речь о 97-м годе (не помню, как там Шухер ходил), то из двух зол предпочитаю немецкую наглость :-). Вообще же, скажу так: в этом виде спорта джентльменов днём с огнём не найдёшь. Сенна с Простом что сделал, например? Шухер, по крайней мере, не фарисействует. Ну хотя да, я шумофил, скорее.
Оу… теперь это так называется? «Отобрать свое»?.. Хм… Раз это было его (Шумахера) в 1994-ом, чтож он так явзительно лыбился Хиллу когда его на ковер в Монако дернули? Не иначе — почуял запах лубриканта возмездия. А если все же смотреть на сезон 1994-ого в целом, то все было более-менее по правилам, кроме той самой австралийской гонки в которой МШ так отличился :)
А про 1997-ой речь вообще молчит — облажался Михаэль как маленькая девочка. И, тащемта, Сенна не отрицал, что инициировал столкновения намеренно, тогда как Шумахер всегда отнекивался и пытался стрелки перевести.
2nospheratez
Дружище, ну при чём тут язвительная улыбка. Конечно, скандалы были громкие, тут уже неважно, что в действительности между гонщиками происходило, важно восприятие, в общем, это дело Хилла, что он по 94-му думает. Я, кстати, не говорю, что Хилл спецом Шухера опустил сейчас. Проститутство позиции Хилла в другом. Что касается правил, то не надо: мы много чего видели, как правила трактуются. Давай напомню, когда с команд очки сняли, а с гонщиков — нет, это совсем недавно было. По жизни, Шухера в 94-м Берни и Ко пытались загнобить, но когда Шухер воскрес как феникс, не решились наказать за Австралию. Потому что иначе народ окончательно сказал бы, грубо: Хилл — деланый чемпион, Шухер — настоящий, пошли вы с вашей ф-1.
По 97-му не оправдываю Шухера. Кругом виноват, тут не спорю. Но про маленькую девочку не стоит. На намного худшей машине Шухер довёл дело до Сузуки. Я хорошо помню — лично не рассчитывал на победу, может, так, ну а вдруг Жак ошибётся или что-то такое. Суть в том, что Шухер чемпион потому, что он никому спуску не даст на трассе, иногда — не совсем честно. Того же Нанду, кстати, я уважаю, в Монако был эпизод.
А, сорри, насчёт сравнения Сенны с Великим и Ужасным. Дык а как мог Сенна что-то отрицать? У Шухера хоть какие-то обоснования были? Хорошо, скажем, Шухер врал, на самом деле он так не думал. Ну так время другое уже наступило, безопасность, то-сё. Именно, кстати, авария Сенны стала последней каплей. Тут уже говорить, типа, да, я такой, е..ь всё конём, нельзя — не поймут-с, скоты-с. :-) Не надо сравнивать несравнимые вещи.
Шумахеросрач. Бессмысленное абсолютно занятие. Каждый останется при своём мнении независимо от аргументов. Доказано 100500 раз since 1994 :)
Я не знаю, в 94-м инета не было:-). Но я всё жду, кто-нить, может, мне скажет что-то то, над чем я не думал про Мишу. :) У меня друг шумофоб:-). Как-нибудь эссе напишу — Шумофилы против шумофобов, или 30 аргументов против:-). У нас сейчас просто аберрация близости, лет через 5-10 мы вспомним, кто был Шухер, кто рядом и т.д. А так — да, похоже на шумисрач:-)
И ещё. Я ваще изначально о другом говорил, это потом пришлось вступиться за МШ :-). В Ф-1, хотим мы того, не хотим, правят бал британцы. (Это не фобия, это факт, начиная от Берни и заканчивая прессой). Со всем их лицемерием. Чем раньше их выкинут те же немцы, или хотя бы космополиты типа Росса Брауна — тем будет лучше.
Да мне делов наделать на Шумахера с высокой колокольни. Я просто за Хилла заступился :)
Правило конечно хорошее, но какого хера тогда включили зеленый свет и начали махать зелеными же флажками? Не проще бы было после ухода СК продолжать мигать и махать желтым? Вопросов бы ни у кого не возникло! Идиоты..
+1
Видел то ли по ББС, то ли по какому-то Раи, то ли у гешванцев :)
Те же мысли возникли, что типа в одном повороте смогут побороться, авось кто разберётся там :)
Шумахер — ЛОШАРА, блин! :)
А Монтя молодец :D
Ну с него спросу-то :)))))
Старый дикобраз тока с дачи вернулся. Полсезона на похмельный синдром оставим. Хотя, может, сдулся Шухер, но уверен, что кровушки он ещё попьёт из других. :-)
В кубке конструкторов очки Рено приписаны Форс-Индии!
У меня всё правильно )))
пардон. спасибо, что заметили. поправила.
Как я люблю всех чемпионов прошлых. Они такие глори-хантеры. Теперь в один голос кричат «дак Уэббер — будущий чемпион, я гарантирую это».
В прошлом году они это же кричали про Баттона, ранее про Хэма и т.д. Им тоже не хочется, чтобы о них и их авторитетном мнении забывали ;)
о, да! супер-авторитетно хвалить того, у кого больше всех очков в ЛЗ. гении блин ))))
Ой как ты неучтив к авторитетам! :) А там, меж прочим, аж у двоих очков поровну, а они все равно не побоялись :) И это притом, что еще и бабуин велик всегда и везде, как он сам и считает :)
МАаааааакс, где обзор?!!!!
А там писать толком нечего, поэтому я почти ничего не написал и повешу это буквально скоро :)