Виталий Петров может отправиться в Lotus (обновлено)

Прошедшая гонка в Монце и предстоящий Гран-при Сингапура могут стать решающими для дальнейшей карьеры Виталия Петрова в Формуле 1 вообще и в Renault F1 в частности. Ни для кого не секрет, что команда была бы готова продлить контракт, если бы очковый запас Петрова был более солиден.

К тому же, не утихают слухи о грядущем возвращении в гонки (и непосредственно в Renault) Кими Райкконена. И уже появились сообщения о переговорах менеджеров по этому поводу. Тут, правда, есть определенные ограничения — нынешние владельцы команды не очень вывозят ее финансирование, и, видимо, не прочь расстаться с контрольным пакетом акций. В этом случае проблем со своевременной выплатой зарплаты Кими возникнуть не должно.

А что же Петров? Учитывая, что французы, скорее всего, будут поставлять двигатели Lotus Team, наиболее очевидным решением для Renault будет отправить Виталия к своим клиентам, а вернуть его в случае необходимости можно будет в любое время.

Тем более, что сам гонщик заявил после Гран-при Италии: «Я остаюсь в Ф1 на 2011 год. Надеюсь, в следующем году мне не надо будет ничему учиться».

15.09.2010

Сегодня Эрик Булье подтвердил факт переговоров с Кими Райкконеном, но поводу предпочтений заявил, что Виталий Петров «не очень далеко» в части возможного выбора между двумя гонщиками.

«Для команды это разные стратегии, и дело не в личностях, не в наличии чемпиона мира — на самом деле, для команды чемпион обходится дороже. Но вопрос не в этом, вопрос в стратегии. Одно дело, когда работаешь с новичком и продвигаешь его, и совсем другое, когда есть два опытных пилота.

Сейчас для нас приоритет — Виталий, и его развитие. «Для него очень сложно провести весь уик-энд без ошибок, и над этим ему предстоит работать и концентрироваться, развивать ответственность и сосредоточенность. Если мы будем знать, что работаем не зря, мы оставим его. Это первый вариант.

Но есть и другие, в числе которых и Кими».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mad Max
14 лет назад

Ну ффсе, теперь следим где, на улицах Парижа или Куала-Лумпура появится желтая Калина-Спорт :)))

Catcher03
14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Вообще-то, французам очень приглянулась «семерка». Дешево и сердито.

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  Catcher03

Вообще-то уже к 1977-му году даже экспортные версии ВАЗ-2106, облагороженные дилером Deutsche Lada, спроса почти не находили. К моменту появления ВАЗ-2107 конструкции ФИАТа-124 стукнуло лет 18, так что я сомневаюсь, что в середине 80-х французы так обнищали, что «семерка» им приглянулась более, чем по паре сотен машин в год :) А вскоре продажи подобных машин в ЕС были вовсе запрещены, т.к. они не отвечали вступившим в силу нормам пассивной безопасности — а эт вам не катализатор на древний движок прикрутить :)

Единственный здесь ограниченный успех это «Нива» в горных районах Италии — тамошние жители охотно ее брали, т.к. при сопоставимой с Фиатом Пандой 1-го поколения ценой она превосходила его по всем параметрам, включая ессно проходимость.

anonim
14 лет назад
Ответить на  Mad Max

экспортировать машины класса «полный low-end» на достаточно зажиточный западноевропейский рынок — достаточно неблагодарное занятие, сколько их не обрабатывай напильником в Deutsche Lada. Лоу-энд, даже если он не ломается, в приличных странах не будет массово продавться по социально-эстетическим причинам — ходить пешком и то статуснее :) И хРеношники восхитились совсем не великолепными ТТХ тазовой классики, а вот чем:
Самое дешовое, что лягушатники смогли создать — это Лохань, стоящая 10килобаксов. Т.е. сотворить коммерчески рентабельную самодвижущуюся повозку стоимостью в 2-3 раза дешевле они не способны В ПРИНЦИПЕ! А ТАЗ — способен, и в этом смысле опыт расейских партнёров для хрено бесценен. Ведь авторынок развитых стра давно насыщен, а миллиарды нищего населения в развивающихся странах азии ждут доступный народный авто, и это не лохань за десятку.
Вот например, небезизвестная контора ТАТА для этого бездонного рынка уже несколько лет грозиться выпустить авто за 3000 и они обещают, что он даже будет ездить. Если так, то мировым гигантам типа таёды, ГМ, газенвагена нечем будет ответить индусам… а хРеношникам будет чем — тазом с ромбиком на радиаторе :D

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  anonim

Дык эта…Тата Нано за 2500 евры уже год как в свободной продаже. Но революции во всем третьем мире пока не совершила :)

ЗЫ Сроки и затраты на разработку новых автомобилей, стоимость новых машин с учетом их технической отсталости и низкого качества — все это не позволяет характеризовать АвтоВАЗ как надежного и рационального создателя доступного автомобиля. Косвенный пример — на недавнем автосалоне в Москве на стенде Рено не было ни ВАЗ-2116 (Проект С), ни каких-то еще позаимствованных у Тольятти разработок для слаборазвитых рынков. Зато на соседнем стенде АвтоВАЗа под вывеской «Новой Лады» стояла с новой решеткой радиатора Dacia Logan MCV — очередное предложение Рено в сегменте дешевых народных тазиков :)

Вкратце суть в том, что ездить на конструкциях 40-летней давности, пусть медленно, но перестает хотеть население даже таких стран как Индия или Камбоджа. А сделать дешевый, но при этом более-менее современный и качественный автомобиль в ВАЗе не в состоянии.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее