Top.Mail.Ru

Титулята и Возвращение Волосатого Человека

Чем больше добрые дяди в ФИА дарят нам гонок в сезоне, тем радостнее становится на душе и тем сложнее за ними за всеми угнаться. Вот и опять, только пасть раскрыл, а оно глянь, и две гонки уже случились, притом еще и кардинально противоречивые друг другу. Только мыслю какую за хвост ухватишь, а эти гады в следующем Гран При круге на каком-нибудь как учудят чего, и вроде уже совсем другое надо говорить. Невозможно работать. А в том году вообще двадцать гонок наобещали. Зато детская мечта о двухнедельном зимнем перерыве между сезонами все ближе. Интересно, кстати, а если Форс Индия победит на Гран При Индии, это будет круто?

Тем не менее, сколько бы гонок вокруг не творилось, упремся рогом и пойдем в хронологическом порядке – по-другому все равно не получается. Итак, сначала была знаменитая, легендарная (почти как Красная Армия) и всеми любимая Спа-Франкоршам, где многим или не очень, но дюже не хватает скромного юношу Кими, которому вроде бы наконец-то надоело бить Ситроены. Но неточно.

И хотя прервавшая летние каникулы гонка прошла совсем даже не в Барселоне, а совершенно в этой самой Спа, про славную каталонскую столицу хочется сказать особо, пользуясь случаем и потому что хочется. Город действительно славный. Но со своей спецификой.
Там воруют. Воруют много, воруют часто, воруют со вкусом и здоровым творческим энтузиазмом. Благо туристов там столько, что хватает на всех. Даже остается еще, просто не успеть всех за сезон оприходовать. Местная же полиция относится с понимаем к обеим сторонам процесса, сильно не вмешиваясь, дабы не мешать ни одним, ни другим. Аккуратно принимает заявления, складывая их в пухнущие ящики, а особо возмущенных успокаивает, что «да вы не волнуйтесь так сильно, та машина, на которой только что ускакали воры с вашей сумкой, она сама в угоне аж с прошлой недели, мы давно уже в курсе». И все вежливо так, с пониманием в глазах и теплотой в голосе. Работу свою знают хорошо, работают усердно и строго по графику – до одиннадцати вечера все на посту, потом дисциплинированно по домам, спать до утра.
Мало того, можно зайти в участок, ткнуть пальцем в лоток с найденными вещами, заявив, что это как раз твои украденные вещи, и тебе их тут же отдадут, поленясь спросить хотя бы, как тебя зовут. Наоборот, надо некоторое время потратить на уговоры, дабы добрые полицейские записали номер твоего телефона, на случай если вдруг найдется еще что. А найдется или нет, они не знают, равно как не знают, откуда у них в кабинете взялись твои вещи, кто и где их нашел и когда сюда принес.
В общем, будете на барселонщине, мотайте себе на ус. И как команды умудряются каждый год оттуда боксы в целости и сохранности увозить…А некоторые еще говорят, Алонсо, мол, «человек-говно». Зато не ворует. Ну разве что немного похищает. И то лишь карьеру у Массы. Ну так тот из специального племени бразильских пилотов с собой миссией, начало чему положил еще Барик в славные 90-е. Которого мы, в свою очередь, поздравим с 300-летием…т.е. с достижением 300-го старта, воздав хвалу то ли его терпению, то ли занудству, да заодно понадеемся, что в свои следующие триста гонок Рубиньо наконец-то научится тормозить перед входом в поворот – в конце концов Фернандо вечно помогать не сможет, своих дел полно.
А вообще так подумаешь, наш дорогой Барик вылез на старт еще аж в 1993 году, когда в Москве стреляли боевики и прочие танки, интернетов, дабы там это все горячо обсуждать с переходом на личности, еще толком и не видать было, ну а Опель Рекорд считался вполне приличной машиной. Мало того, даже всяких Фитилей с Альгерсуари, и то почти еще на свете не было. Короче, хочется, чтобы Рубиньо оставался вечно, он типа олицетворения связи эпох, как старый дуб, видевший Шекспира, или еще какие знаменитые развалины.

Ну и ладно. Зато в Спа не воруют. Воруют рядом, южнее, что в Лионе, да восточнее, что в Гамбурге. А, еще воруют на Майорке, но это вообще остров, куда они с него денутся. Короче, в Спа все хорошо, только погода дрянь, да бабуин выиграл.

С другой стороны, как верно понимали все, включая Лешу, в Спа с МакЛареном бороться было не то что бы трудно, а просто бесполезно. Ну за вычетом Феттеля, конечно. Победой МакЛарена попахивало изо всех щелей, даже несмотря на поул-позишн сурового австралийца. Да еще с таким стартом…По словам Марка, хандрить его чахоточный болид начал еще на прогреве, но сие не смутило бравого австралийца – посоветовавшись со своим инженером, он предпринял несколько ответственных манипуляций на руле, после чего машина вообще еле стартовала. Специалисты, блин.
Посему послегоночный энтузиазм Уэббера, а также всех тех, кому надоел лопоухий, выглядел вполне оправданно – выражаясь эскадренным языком, потери были сведены к минимуму, так как выше второго места не прыгнуть было даже кенгуру. Хотя, конечно, не Марком единым живы болельщики и за такие итоги Бельгии мы все должны бутылку Кубице и соску Феттелю.
Кстати, Роберт-то совсем озверел, так ведь и впрямь когда-нибудь чемпионом может стать. Только вот во время заездов на пит-лейн меньше б Моню вспоминал. Лишнее это. А так все вроде хорошо идет и даже Лехе не к чему толком прицепиться – сидит, болезный, сквозь зубы про подиум поляка рассуждает. Видать, удачную дырку в кокпите Кубику просверлили. Или на удачном месте – благо, есть чем заткнуть, не сильно притом отвлекаясь от дороги.
Тут, между прочим, исследование очередное проводили, из тех, кому заняться нечем. То ли лучший город для жизни искали опять, то ли самый приветливый мегаполис, ну что-то в этом духе. В лидерах оказался Лиссабон в компании с, кхе, Барселоной и вообще почему-то Стамбулом. А лучшим городом по соотношению цена-качество оказался не где-нибудь, а хорошо известный в некоторых кругах Краков. И вот этим моментом они с Кубицей неслучайно очень похожи.

Однако если разница в перфомансе между подиумной Кубицой и перманентно «великолепно прорвавшимся» Виталиком легко объяснима, несмотря на все проповеди Попова, то ситуация опосля Спа в самой-самой британской команде оставила вопросы. То ли Баттон, неожиданно для себя самого победивший в двух начальных гонках, впал затем в свое обычное состояние, знакомое нам по прошлому сезону, то ли мартыш прогрессирует семимильными шагами и уже научился гадить напарнику даже без папынегры, самостоятельно. Таки зря мы смеялись и ему впрямь больше не нужен менеджер?
В любом случае, Люсик и взаправду взрослеет да матереет – даже приглашаемый по особым праздникам Деннис в собственных боксах выглядит все более и более застенчиво да скромно. Глядишь, и кормить перестанут.
Так или иначе, о текущих направлениях кадровой политики МакЛарена можно вполне себе догадываться, благо примеров в свое время накопилась масса. А вот что будет делать веселое руководство творческого коллектива под названием Рэд Булл, который в этом году действительно может нечаянно выиграть титул, непонятно даже очень. Вроде бы в лучших традициях позднего Денниса любимчик был не так давно определен. Публично и малость даже нагло. Однако любимчик чего-то последнее время с катушек упорно слетает, так что его шансы на титул, это, как бы помягче выразиться, без гарантии. Наилучшим тактическим выходом представляется вариант наступить временно на горло собственной песне и дать Уэбберу посражаться. А Фитилю купить за это в магазине большую-пребольшую яркую игрушку. Но только после конца сезона, а то Кубок конструкторов тоже выигрывать надо.

Что же в целом до непредсказуемо развивающейся ситуации с бойцами нашими героическими за титул, то в Бельгии они, конечно, выложились. Молодцы. Особенно опять-таки Себастьян наш юный. Первый приз, без разговоров. Что Уэбберу в итоге помог, так то еще раз спасибо, но когда вот так вот смотришь на те шаловливые рысканья за кормой Баттона, да на то решительное нападение на левую его ляжку…да как вспомнишь давешнюю атаку супротив Уэббера и здравого смысла прямо на глазах у двух МакЛаренов…трудный ребенок, одним словом.
«Воздуховод, говоришь, у вас модный? Вот сейчас я в тебе понаделаю воздуховодов!».
Баттон спортивно прикрылся дымовой завесой, после чего его машина испустила чемпионский дух, а у самого Дженсона гонок с заветной единичкой на носу осталось на одну меньше. Один сезон, один Браун, один титул. Такая вот се ля ви.

Ну а так по ходу получается, что обозвав как-то давно себя идиотом, Фитиль сам на себя и накаркал.

С оставшейся парочкой сражающихся все же проще. Баттону почти даже повезло – так ведь и не скажешь, что опять слил своему, пардон, напарничку, скорее пал невинной жертвой борьбы на том самом поле боя. Алонсо так вообще геройствовал полгонки на первом в мире бронированном болиде Формулы-1. А что носом потом ткнулся, так то надо было негром родиться, чтоб такое на халяву прокатывало. Вообще медленная, но крепкая машина, это очень нетипичное сочетание для итальянского автомобиля.
Есть у нас еще Масяня, которая вроде до сих пор продолжает считать себя борцом за титул. Ну да пусть считает, он последнее время тихий, никому не мешает, почти как Хайдфельд. Приехав тихо-мирно четвертым, рассуждает о необходимости больших очков в следующих гонках, дабы стать чемпионом. Лапочка на батарейках.

Так что казалось, ждет нас вместо групповой веселухи (или веселой групповухи) эпическая битва истинного потомка британских колонистов-уголовников с уродливым порождением межконтинентальной политкорректности. Или, иными словами, очередного гениального творения от Эдриана Ньюи с не менее гениальным творением, которое хрен знает кто построил, и это тем более удивительно.

А еще интересно, что глядя на сияющую на тот момент рожу Уэббера, имеется ощущение, что более всего парень был рад не столько трехочковому отставанию от Люси, сколько двадцативосьмиочковому преимуществу над Фитилем. Веселая команда.

Зато целая гонка прошла, а Шумахера вроде и ругать не за что. Это наверно почти то самое, что обещали нам с начала сезона Хауг на пару с Брауном.

И вот после таких, казалось бы, точек над «I», наступает Монца, вторая из двух трасс, где ничего хорошего не ожидалось. Хотя поул-позишн Алонсо вызывала некоторые подозрения.
И ведь всего одного поворота самого первого круга хватило, чтобы все вышесказанное мгновенно потеряло смысл, ситуация в чемпионате вновь стала захватывающей и многообразной (групповуха ради титула вернулась), а настроение в целом стало глубоко положительным, как после выигрыша в казино. В принципе, и говорить-то особо не про что – старт, первые повороты, ай-яй-яй, Филиппок прикрой, хрясь!, спасибо Филиппок, ура-ура, ну и дальше можно расслабиться. Честное слово, так все и было. Последние кадры с онборд-камеры болида Люсика, это как бальзам на душу. Рижский.
И кто бы мог подумать лет десять назад, что теперь мы заодно – отдельное спасибо тиффози с обувного полуострова, своими приветственными воплями создавшим дополнительную атмосферу праздника в тот знаменательный момент. Странно лишь, что в отличии от проблем с испанскими болельщиками пару лет назад, церберы из ФИА не окрысились на оскорбительно ведущих себя итальянцев. Видать, славная Италия страна настолько раздолбайская, что там «гонки против расизма» проще не проводить, чем объяснять, что это такое.

Если же вспомнить и суммировать два прошедших этапа в отношении Феррари, то получается следующее наблюдение. Сначала еще в Бельгии болид Фернандо без проблем принял на себя таран Барика со всеми его тремястами гран при. Затем в Италии болид Массы, не поперхнувшись, сминает и отправляет на свалку самые твердые боллзы пелетона, после чего Алонсо собственным автомобилем отдирает некую штучку у Баттона, что в сумме не только не помешало, а наоборот, помогло красной коннице финишировать так, как они финишировали.
Как у них так получается делать болиды, и почему так же не получается делать Фиаты, непонятно. Но располагайся все еще к востоку от Италии Советский Союз с горячим поклонником бронетанковых войск товарищем Сталиным во главе, то свои машины Скудерия должна была б получать с одного из предприятий под типично скромной вывеской тех времен типа «Харьковский тракторный завод сенокосилок и сноповязалок».

И все-таки, хотя именно скромный Масса одним махом вернул в борьбу за титул сразу всю толпу недавних неудачников (один за всех и всем на радость), сами они тоже заслуживают толику внимания.

Антигерои недавних Арденнских гор в предгорьях Альп проявили себя уже куда как лучше.
Алонсо вон молодец, самостоятельно слил поул-позишн, самостоятельно пытался ее отыграть, самостоятельно ее же и отыграл. Филиппок не понадобился ни разу, что тем более хорошо, так как в этот раз ему опять понадобились бодрящие лекции от Смедли. Не иначе Масяня как-то подключен к общей телеметрии болида, раз боксы красных всегда безошибочно знают, в какой момент бразилец начинает киснуть.

Баттон тоже молодец, на что уже и не надеялись. И гонку почти выиграл, и Люсю вновь за хвост прихватил, и Фитилю поводов блеснуть очередным мастерским обгоном не дал. А последнее, как мы теперь знаем, особенно важно в плане сохранения шансов на чемпионство.

Что же до самого Себастьяна, то он герой вообще со всех пяти больших букв. И машину на ходу починил, и Уэббера обратно обогнал (тот, кстати, недавно заявил, что перестал чувствовать себя вторым номером, потому что теперь ощущает себя первым номером. Когда ему случилось сие озарение, не просветил), и на шиномонтаж мальчишке чихать. Все-таки он вундеркинд. Хотя и с отклонениями.

А вот кенгуру пару пинков за такие старты не помешало бы. Что у него в этот раз забарахлило на прогревочном круге, еще не придумал. Видать, последствия перенастроек с прошлой гонки. И хотя последующие мужественные попытки вызволить себя из задницы это очень хорошо и боевито, но может ну его на хрен и пусть старты с хода принимает? В виде исключения?

Да, а Леша пусть все же больше отвлекается рассказами про Виталика и остальных соотечественников из всех подряд чемпионатов, чем на трассу смотрит, а то у него там по ходу Монцы случился «обгон Айртона Сенны». Не стареющий душой маразматик.

Тем временем, Сингапур хотя еще и остается за некоторыми горами да морями, но общественность уже настраивается на страшную ночную гонку.

Фитиль, снабженный привычными рыжими вихрями и неизменно дураковатой улыбочкой сообщил, что в наступающей концовке чемпионата тем, кто впереди него в зачете, будет гораздо больше поводов беспокоиться, чем у него самого. Ей-ей. Парень чего-то явно еще не наобгонялся в этом году. Нее, он не идиот, он маньяк. Яркой игрушкой тут не обойдешься. Наскар по таким плачет. Ладно, авось следующим наконец-то станет Люся.

Баттон бьет копытом и роет землю. В том году, говорит, все было иначе, я должен был быть осторожным и разумным (теперь это так называется) и просто аккуратно набирать очки, постепенно становясь чемпионом. А вот в этом сезоне все изменилось, терять мне мол нечего, ждать некогда, поезд уходит, а на нем падла Уэббер с любимым напарником, так что я теперь буду агрессивным просто аж самому страшно каким.
Короче, еще один.

Босс Рено Эрик Буллье надеется на подиум команды Рено в предстоящем Гран При Сингапура. Осталось еще объявить о возвращении Пике-младшего, дабы нас окончательно окутали нехорошие предчувствия. В целом Эрику ставим уд за настрой и неуд за матчасть – надо хоть немного изучать историю родной команды, прежде чем квакать подобные обещания. Даже если очень хочется, полно же других трасс в календаре.

Уитмарш на пару с Култхардом очень радуются такому эпическому чемпионату, где за пять гонок до финиша соперничают за лидерство пять пилотов. Ну Дэвида понять можно, он и вообще парень местами улыбчивый, да и на пенсии скучновато, так что пусть радуется. Он ведь тоже не раз в этом лидерстве участвовал, неизменно из него выбывая. Ностальжи. А вот чего Уитмарш счастливый такой, или он забыл, из-за чего этих пилотов снова стало пятеро?

Да, там где-то давеча Хайдфельд упоминался…так вот, накаркали, Петер Заубер взял да подписал до конца сезона Ника взамен Педры, чем немало последнего почему-то удивил. Теперь Ник у нас еще больше всех остальных вместе взятых на старт рвется. Ну держитесь, гранды да авторитеты, пришел ваш волосатый час.
Ох, Хайдфельд, этот стремительный бородач без страха и упрека, этот отец ребенка по имени Йода, этот мужественный профиль, если подставить табуретку…и все-таки, на кой он Зауберу сдался? Разве что хороший повод окончательно забить на работу с машиной этого сезона. С другой стороны, в этом решении вроде есть и логика – нынешний Заубер относится к числу команд, которые просто должны присутствовать. Просто быть, просто ехать, просто заезжать в боксы, просто сходить с глаз долой, если вдруг чего. И в это дело Ник вполне гармонично вписывается. Фон для любой картины важен, во как. Но чем Педро-то не угодил?
Ну да ладно, пусть БМВ и не вернется из-за этого в Формулу-1, зато лично доктору Тайссену должно быть приятно. Ну, может и еще кому-нибудь.

Держись, Сингапур, они едут к вам.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × пять =

41 коммент.
  1. V,M.

    Наконец-то! В ожидании чуть не сдохла от скуки!

  2. AssmBoss

    Макс, а что вдруг начал про Барселону, да про воровство?
    Никак, на себе проходил «особенности национальной испанской охоты за чужим имуществом»?!

    1. Mad Max

      Ну ты правильно мыслишь, весело я обратно возвращался — подробнее в будущем внеочередном отчете :)

      2 All — пасиб, хотя после возвращения из отпуска принято сочувствовать :))))

  3. Requiem

    Про обгон Айртона Сенны тоже в прямом эфире внимание обратил)))

  4. dm-warr

    C возвращением.

  5. anonim

    Неплохо, очень неплохо. Местами сильно ржал. Но почему на картинке только выводок кенгурей? Где обезъяны, лошадки, златокудрые молодые барашки, [здесь моих познаний фауны не хватает…тем более говорят, что всё-таки человек]?

    которому вроде бы наконец-то надоело бить Ситроены. Но неточно

    Настолько неточно, что только в рамках езды по пересечённой местности есть возможность остаться бить ситроены за счёт рытбула, бить MINI опять же за счёт рытбула или бить форды на пару с неким К.Блоком, но за деньги уже другой газировочной конторы. А также уже известный всем факт пугания Педалека чучелом Райконена, дабы стрясти с первого ещё десяткок миллионов денег за второй сезон. А также всё тот же неугомонный рытбул грозится через год сослать его за океан, где его ждут знакомая по молодости карбюраторная техника (только помощней и называется таётой) и одна знакомая пухлая рожа :)

    Ну так тот из специального племени бразильских пилотов с собой миссией, начало чему положил еще Барик в славные 90-е.

    Нда, мне вот кажется, что со времён Сенны (который Айртон) всех настоящих бразильцев засылают в индикар, а в ф1 — выходцев из специального племени вторикелл. Мэйби эта эпоха началась и закончится между Сенной и Сенной, но пока непохоже :)

  6. avialaynen

    Если честно, то не обзор, а фигня. В былые времена было гораздо лучше. Улыбнулся только на абзаце про незнание матчасти Бульбуля.

  7. LonelyPlanet

    MadMax, с возвращением и спасибо за обзор. Спасибо, что мою любимую Чубакку а) вывел в заголовок и б) не слишком уж сильно и опустил.

    Скажу честно, половину обзора я не понял. Раньше не понимал только 10%…

  8. YKA

    Крылатая фраза «Один за всех и всем на радость», спасибо!

  9. Mad Max

    Данке коллеги за внимание, а кого не порадовал, каюсь и буду работать над собой :) Отпуск это все, отпуск :)

    2 Anonim — эххх, где б такую фотку взять, шоб все толпой…разве что по итогам сезона, когда они коллективно будут фоткаться :))))

    ЗЫ Тут с кем еще в мыло не поделился, из новостей, круче чем в кино:

    «Петербуржец покончил с собой, оторвав себе голову
    19.09.2010 13:43

    «Фонтанке» стали известны подробности, связанные с обнаружением сегодня ночью на проспекте Культуры тела мужчины без головы. По предварительной информации в возбуждении уголовного дела по данному факту скорее всего будет отказано, в связи с тем, что у правоохранительных органов есть серьезные основания полагать, что смерть 28 летнего мужчины не носила криминального характера. В милиции полагают, что он покончил жизнь самоубийством, однако способ для этого выбрал весьма «экзотический».

    По всей вероятности, мужчина завязал себе на шее петлю, а другой конец веревки привязал к опоре моста. Сам сел за руль своей машины, веревку выпустив в открытое окно. После чего нажал на газ.

    Однако в правоохранительных органах говорят, что причины, толкнувшие его на подобные действия, пока неизвестны.

    Напомним, в ночь на 18 сентября у дома 41 по проспекту Культуры сотрудники милиции осмотрели подозрительную «Газель». В ней они обнаружили тело хозяина машины — 28-летнего мужчины — без головы. Голову нашли в нескольких десятках метров от места парковки авто — привязанной к некой металлической конструкции.»

    Мысля была, Люсику б так уши перед стартом прикрутить к чемну-нить…:)))

    1. TR9IM

      Мысля была, Люсику б так уши перед стартом прикрутить к чемну-нить…:)))

      тебя б самого прикрутить… )))
      не трожь Люсика, он почти единственный кто из всего современного пелетона умеет обгонять не в боксах, а на трассе.. причем на любой трассе. И не ноет в радиоэфир «это смешно, я всех быстрее, пустите меня..», как это при каждом случае делает Ололонсо. И не обгоняет боком, въезжая в понтон сопернику как бэбик. Так шо руки прочь от Люси! )
      З.Ы. Согласен с оратором avialaynen, в этот раз статейка слабоватой вышла.. Переотдыхал явно, либо стресс от пережитого еще не прошел. Так что давай, к следующему разу соберись.. ;)

      1. Mad Max

        Кхм, даже если бы обезьяна представлял из себя реальную ценность как пилот (пока что он, помимо разнообразных вылетов и слегка необдуманных обгонных маневров запомнился тем, что уникально просрал 17 очков за 2 этапа в одном сезоне, и стал типа чемпионом благодаря Сутилю (или кто там был?) в другом, проведя при этом на редкость кислую гонку в собственном исполнении), то это и то не канает.
        Ибо, как в случае с ранним Шумахером, если человек говно, то никакие его спортивные заслуги не затмят соотв. к нему отношения. В случае же Люси, ни талантов подобных не наблюдается (вспомним первую половину прошлого сезона, когда тачка не ехала?), ни нормального человеческого облика, а уж в скольком дерьме за эти три года он успел отметиться, это уж точно рекорд среди пилотов. Посему и получать будет заслуженно, как обычный ниггер, импортированный ипанутыми леваками в Европу и подпирающий грязной жопой угол в очередном Париже. Так что нинада мне тут картинку маслом рисовать :) Или уж тогда бери стиль БОССа, тот искроблистателен в своем особом маразматическом подходе :)

        1. anonim

          уникально просрал 17 очков за 2 этапа в одном сезоне

          позволю напомнить, что если бы не уникальное достижение по просёру 17 очков, то Бабуин мог бы похвастаться другим уникальным достижением — выигрышем титула в дебютном сезоне, чего не смог достичь ни один расово верный белый человек. Вот был бы конфуз, правда? :)
          Так что невидение в Обезъяне реальной ценности как пилота — это не более, чем зашоренность взглядов убеждённого ку-клукс-клановца :D
          ЗЫ а то, что как человек — говно, так яркая неординарная личность в любом случае интереснее, чем политкорректная серая масса (не Масса).

          1. Mad Max

            Должен напомнить, что в 1996 году некто Жак Вильнев только по причине неудачи в последней гонке не стал чемпионом в своем дебютном сезоне. Колесо отвалилось, знаете ли :) При этом его папа не бегал к судьям по причине своего отсутствия в боксах, руководитель команды хоть и не поддерживал Хилла, но все-таки не «сражался против него вместе с Жаком», да и сам Вильнев только-только пришел в Ф1 из Инди, а не мариновался 15 лет в стенах команды — в новую для себя команду, новый коллектив, новый вид автоспорта.
            К этому добавлю, что если бы некто ради Люсега не бегал к судьям, то в своем первом же созоне в МакЛарене чемпионом стал бы Алонсо. Но когда мозгов нет, а амбиции прут, получается такая вот херня и титул уплывает к соперикам. Дебилизм типа автогола, хотя я к футболу отношусь прохладно :)

            Кстати, конфуз вряд ли получился бы в принципе — желание обрести успешного ниггера в Ф1 было велико — не зря сам Берни заявлял, что сделает все, чтобы Люся в том году вышел на старт. Да и всякие тракторы с обочин, да обгоны пелетона под пейс-каром с пересмотром правил — вряд ли итоговый титул стал бы сюрпризом. Сюрпризом стало его отстуствие :)

            ЗЫ А насчет ККК — во многом полезная организация, типа дихлофоса наверно, хотя и с перегибами :) Зато советую обратить внимание на Швецию сегодня, после результатов выборов в парламент. Наверно, доставит немало удовольствия тот разгул политкорректчиков, шо щас творится там. Окажите им поддержку, в поте лица ведь истерят.

          2. TR9IM

            В случае же Люси, ни талантов подобных не наблюдается

            ты сам то хоть веришь в то что пишешь? сильно сомневаюсь, иначе получается что в Ф1 ты мало что понимаешь…
            Так что не путай личную неприязнь с реальным положением вещей.

            а уж в скольком дерьме за эти три года он успел отметиться

            а действительно в скольком? Считаем: Венгрия07 (и то с натягом, там скорее папа он же манагер действовал по своему усмотрению) и Австралия09(при чем херово не то что он соврал стюардам по приказу Райна, а то что потом повелся на поводу у Мосли и устроил конференцию на тему «какая я хорошая». С этим не спорю — поскудство было в чистом виде). Что еще?
            И заодно посчитай в каком кол-ве говна извалялся тот же Алонсо…

            Должен напомнить, что в 1996 году некто Жак Вильнев только по причине неудачи в последней гонке не стал чемпионом в своем дебютном сезоне. Колесо отвалилось, знаете ли

            ой-ли.. Вильнев отставал от Хилла на 9 очков, что по той системе было дофига, а учитывая тот факт что Хилл финишировал первым — о чем ты бредишь? У Вильнева были чисто математические шансы на титул и колесо там не на что не повлияло.

          3. Mad Max

            Как раз-таки пример бабуина и показал, что почти безнадежное отставание по очкам в последней гонке еще ничего означает :)) Это я насчет Вильнева.

            Что же до неких обезьянних талантов, то можно от всей души восхищаться тем, как Люся лихо обгоняет машины, отстающие по полсекунды на круге, а можно вспомнить его перфоманс в двух третях прошлого сезона, когда он впервые лишился быстрой машины. Но тут видать, кому что милее :)

            Про кол-во титулов все верно уже сказал Франциско. А то, знаете ли, Баттон тоже чемпион как-никак. И тоже может стать двукратным. Тока он все равно Баттон, при всех его заслугах в триатлоне :)

            Короче гваря, определенные природные способности быстро передвигаться в пространстве при наличии соотв. техники у баубина, бесспорно, есть. Как и у многих десятков других пилотов, а также некоторых пород его сородичей, спроектированной природой убегать едва ли не от гепарда (110 км/ч в режиме overboost :) ). А вот интепретировать свои способности, дабы не только тапку давить, а еще руль красиво вертеть, тут у бабуина интеллекту не хватает. Посему он и близко не валяется с такими вещами, как Сенна с Лотусом в Монако или там Хаккинен в Спа-2000.

            Присобачивая к этому остальную его говнистость (и нинада лепить сюда Алонсо, мне он параллелен, просто это лажовый аргумент «а у них тоже все плохо»), и получается, что сей продукт дикой природы слова доброго не заслуживает. Да и места тоже — в конце концов на один еле высосанный титул приходится один же проваленный :)

          4. Francisco Santander

            Макс, а ты о каких сородичах, способных убегать от гепарда? Вообще, гепард — это единственное кошачье, которое не нападает на людей. Все остальные — львы, тигры, рыси, ягуары — запросто. Но вот гепарды нет.

          5. Mad Max

            Да я уже точно не помню — в детстве читал большую книжку про дикую природу, там даже фото были — есть какая-то порода обезьян редкая, которая умудряется скрываться от гепарда, даже когда он свой этот турбо-бросок делает. На какие-то секунды, мол, они способны то ли сами так рвануть, то ли прыгают куда-то далеко и высоко…в память врезалось :)

          6. anonim

            Колесо отвалилось, знаете ли :)

            а у нас слишком много непонятных заманчивых кнопочек на руле оказалось. Ну и что? с кем не бывает :D
            А пилоты (и их папеги) просто боролись, как могли, за место под солнцем в команде и в сложившейся ситуации (в том, что позволял им этими интригами заниматься) виноват один только Рон.
            И вообще, в нашем споре не родится истина, потому что имеется диаметрально-противоположный подход вот к этому:

            Ибо, как в случае с ранним Шумахером, если человек говно, то никакие его спортивные заслуги не затмят соотв. к нему отношения.

            Как по мне, если некто на трассе быстрее и агрессивнее других человечных человеков, то пусть этот некто хоть тупая обезъяна, хоть человек-говно — к нему больше респекта.

            В случае же Люси, ни талантов подобных не наблюдается

            Хм, мне понадобилось пару лет, чтобы изменить мнение о Бабуине с похожего на твоё на положительное. Тебе, как испытывающему предубеждение к ниграм :), может понадобиться немножко больше аргументов… например ещё один-два титула. Ну, если повезёт (или не повезёт, кому как :)), один аргумент может случиться уже через пару месяцев.

          7. Francisco Santander

            А я вот как считал с Аделаиды-94 Шумахера говном, так несмотря на 7 титулов, и продолжаю считать его таковым поныне. При этом признаю — спортсмен он был отменный. Хотя, сейчас забавно наблюдать за дедушкой.
            Так что, не меняет количество титулов отношение. Тут уж если один раз в дерьмо наступил, то на всю карьеру этот запах останется. А бабуин уже не раз вляпался.

          8. anonim

            При этом признаю – спортсмен он был отменный.

            Я именно об этом. Просто высокий белый колпак на голове Макса не только не даёт ему нормально относиться к ниграм, но и, надвинувшись на глаза, мешает разглядеть люсины гоночные таланты :D И, если один раз чемпионом можно стать «случайно», то может двух-трёхкратный бабуин переубедит его.

          9. Mad Max

            «А пилоты (и их папеги) просто боролись, как могли, за место под солнцем в команде и в сложившейся ситуации (в том, что позволял им этими интригами заниматься) виноват один только Рон.»

            Место под солнцем? А оно там уже и так было, он 15 лет под этим солнцем жарилсо, и ему дали еще более теплое место, с едва ли не лучшей техникой сезона, на все готовенькое, да вот только захотелось еще дебютанту двукратного чемпиона под себя постелить.
            Про сею повсеместно встречающуюся черту африканцев верно сказал еще Марк Твен — дай негру палец, отберет всю руку.

          10. Francisco Santander

            Тут вот ведь какая штука. Титул — это не всегда показатель сверхпрофессионализма. Есть ситуации, когда пилот борется за титул до последней гонки с пятью соперниками, включая напарника по команде. А есть титулы, когда машина привозит сопернику 2 секунды с круга, да еще едущий вторым Барикелло оттормаживает задних и создает комфорт номеру 1.

        2. SincM

          [quote]если человек говно, то никакие его спортивные заслуги не затмят соотв. к нему отношения[/quote]Некто Тайсон в свое время был редкостным уродом, тем не менее многие до сих пор считают его последним true-чемпионом.
          [quote]а уж в скольком дерьме за эти три года он успел отметиться[/quote]Пусть лучше Люся крутит пончики по австралиям чем Алонса прилюдно и в извращенной форме имеет бедную Масяню.
          [b]P.S.[/b] Говно говну рознь…

          1. Francisco Santander

            1. Тайсона погубило его уродство. тут все очевидно.
            2. КТ в Макларене появилась раньше, чем в Феррари. В Феррари ее ввел Жан Тодт в 1996 году. В Макларене она была в первый же год существования команды. Поэтому слезы о судьбах Масяни как-то не совсем натуральны.

      2. Монфорд

        О, слепой поклонник жёлтоголового! Люся и стадо? Нет, скорее Люся единственный, остальные обезьяны в кокпитах! :) «Топливные проблемы» — это сопли McLaren. ;)

      3. CrazyCat

        Хех, вообще-то, судя по Сингапуру(где вроде бы невозможно обгонять, мне так говорили) единственный кто чисто и красиво обгонял, так это Роберт Кубица. А Люсьен нам наглядно продемонстрировал свое видение обгонов, чем немало порадовал:)))

  10. velotut

    а мне понравился обзор, очень интересный :) и фото зачетное :))) смешное

    1. Mad Max

      И Вам пасиба, а фото мне самому понравилось, тот прям как специально для новости фотографировался :))))

      ЗЫ Судя по аватарке-нику, мы часом не коллеги по двум колесам? Кста, Берни, а мне можно такую же лисапедную аватару? :)

      1. TR9IM

        ЗЫ Судя по аватарке-нику, мы часом не коллеги по двум колесам? Кста, Берни, а мне можно такую же лисапедную аватару?

        хо.. а вот в этом мы солидарны ;)
        я тоже люблю передвижение на двух колесах уже дофига лет настолько, что даже на отдых с собой таскаю своего двухколесного коня..
        Так что если че — Берни и мне тоже давай такую же аватарку!

  11. Ilia

    Мля, где в новом оформлении кнопка Log In?

    Макс, вот скажи, чем тебе бабуин не нравится кроме наглости и цвета кожи? Ведь реально один из самых быстрых пилотов последних лет.

    Вечная КТ в Маках и отсутствие в Феррари? Ха-ха. В Фирари КТ была всегда, а в Маках, в свою очередь, он была, скажем, в парах Прост-Сенна и Кими-МПХ? Ха-ха-ха.

    ЗЫ: И я не верю, что она была там в 2007. Просто Говно и Старый Бабуин начали друг в друга швыряться говном, испугавшись равной конкуреции.

    1. Mad Max

      Я тебе так и скажу — сейчас мне бабуин очень нравиццо :))) Вплоть до радости немеряной :)))

  12. Francisco Santander

    Да уж, бабуин в очередной раз продемонстрировал свой гоночный талант.

    1. anonim

      А то :) Настоящий мудрый пилот отсиделся бы на жопе кенгуры, дотошнив до самого финиша в обмен на очки. Так здесь принято. Гонщики здесь смотрятся неуместно и рано или поздно выгоняются туда, откуда пришили. За океан, например :) Этого, видимо, загонят палками на пальму когда-нить.

      1. Mad Max

        Судя по его манере обгонять и входить в поворот (что особенно хорошо видно при съемке сверху), с пальмы он так и не слезал. Ибо так по-мудацки ездят резве что в Сенегале каком :) Даже тут уличные водилы периодически смотрят в зеркала :)
        Если ж ощущается желание зреть «обгоны-гонщиков», то у нас есть Кубика — 3 или 4 обгона за неск. кругов и машина притом целая. Или есть Уэббер — три гонки либо хреновый старт, либо плохая квала, но потом он продирается и приезжает in one piece, с нужными в зачете очками, что немного смахивает на драйверскую мудрость :)
        В то время как твой мегагонщег, лучше чем по-английски и не скажешь — two out of two :))) Кого там Уитмарш crash kid’oм называл? Че-то помалкивает теперь :)

  13. Katastrofa

    Мааакс, ну что ты не добрый такой, это ему болсы большие мешают, понимашь=)

    1. Mad Max

      Защемило, думаешь? :) МакЛарен часто создавал тесные болиды с плотной компоновкой…один вон сам не выдержал :)

      ЗЫ Не, а как в понедельник ваще быть добрым? :)

  14. SincM

    Да-а, господа расисты напирают…
    А слабо в дедулю какашками покидаться?! потому как если бы не счастливые стечения обстоятельств в этом году на борту мерседеса можно было рисовать не только красные звезды (сейчас так сразу две за раз) но и черные кресты.
    А Люся молодца, занимает умы фанатов. У Макса так половина постов с Люсей в главной роли)))

    1. Mad Max

      Старших уважать нада, да будет тебе известно :)

  15. Katastrofa

    SincM , ты не справедлив, Фернандо за его говнистость тоже в прошлых отчетах доставалось))

  16. Martini

    Чтобы вы не писали, про ниггеров. Про этих скотов очень мноо написал Марк Твен. Не надо уподоблятство ниггерам, они гауно! Особливо хам и папег!

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять