Жак Вильнев нацелился на Virgin (или HRT)

Итальянская гоночная команда Durango подтвердила слухи о том, что Жак Вильнев намерен приобрести одну из существующих команд, чтобы обойти решение ФИА о приостановке расширения существующей линейки.

«У нас есть бюджет на три года, и разработка дизайна машины продвигается очень неплохо. Мы практически завершили первую фазу», — говорил Жак незадолго до решения ФИА.

«Единственный способ для попадания в состав Формулы-1 — купить действующую команду. По плану, мы должны это сделать с Жаком Вильневым. Мы считаем, что оно того стоит. Наша основная задача — быть на стартовой решетке в следующем году», — приводит слова представителя Durango Джузеппе Дориго ESPN.

Напомним, что у чемпиона мира 1997 года есть опыт создания команды с B.A.R. — ныне Mercedes.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мудрый Каа
14 лет назад

Если Вильнев купит ХРеноТень, я лично буду только рад. Толку от этой коллесни никакого, они даже не забавны как Целки или Абсенты.
А Вильнев — харизма, фигли…

14 лет назад
Ответить на  Мудрый Каа

Вильнев чудак на букву М

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

А монтифаны все дуются :)

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Мое монтифанство здесь абсолютно не при чем. Если человек говно, то тут ничего не поможет. Вот скажи мне, чем столько времени в БАРе занимался. Только трындеть и умеет, и то, не по делу.

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Ну слабые сезоны при большой зарплате это хреново со спортивной точки зрения, но отнюдь не является показателем того, что он говно. Лентяй, разпи*дяй — это вполне мо-быть (хотя чего его тогда снова сюда тянет?). В конце концов, мы все тоже хотим за поменьше поработать да побольше получить :)

А все это насчет говна — субъективное эмоции из-за ссоры Вильнева с дражайшим :) В которой дражайший сам наляпал весьма некорректно :)
Притом что мое единственное положительное ощущение от Жака — то что он единственным же сделал Шухера самым обос*авшимся чемпионом в истории Ф1 :)

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Ок, раз тебе так не дает покоя тот инцидент, давай его разберем. Кто? Виля вылетел из болида и набросился на ХПМ с обещаниями расхреначить болид последнего и вытолкнуть в дерево, по этому поводу ХПМ парировал, мол, тебе не привыкать убивать людей — стычка произошла на этой почве. А что ХПМ должен был ответить? Простите, Большой Белый Чемпион??? Не на того нарвался! А вот то, что нарвался и характеризует его как раз, как человека-говно. Звезда, млять, вселенская. А на самом быстром болиде пелетона только ниггер смог чемпионство просрать, поэтому подвиг Вили восхищения не вызывает. К тому же, ну обосрался Шухер, дык это не заслуга Вили, а скорее косяк Шухера, не находишь?

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Мда. Ваще-то когда Моня налетал с кулаками на любого пилота в любой серии, в которого он влеплялся, равно как и на несчастного телеоператора, тут нет, тут не говно, тут прикольно-весело и за это мы его и любим. Когда Сенна пинал Ирвайна, это ж эпизод истории. Когда Шухер рвался получить от Култхарда, это ж есть что вспомнить. А тут надо ж, на кого попер, бычара! Двойная порция двойных стандартов.
Что же до коммента, то он является вопиющей бестактностью, после которой надо было либо извиниться, либо получить в табло. Жаль, не случилось ни того, ни другого.

14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Про Сенну, если честно, я не помню. Про Шухера, дык мудаг, че он к Кульку поперся тогда, если сам дурак, я тоже не понимаю. Над камерой, да было, да ржали, и оператору даже не досталось, спасибо Конни и чуваку из Вилок :) А где, простите, Моня на кого с кулаками еще кидался? Ах да, было дело в НАСКАР, единственный эпизод, который ты посмотрел в этой серии :)
Ну и к нашему барану. Если тебя устроит такой ответ, то да, терпеть не могу Вилю, потому что… потому что гладиолус! Говно он и мне противен. И никакими, притянутыми, к тому же за уши, доводами, ты меня не переубедишь ;)

14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

И вот еще, получать побольше, ни хрена не делая, мы все хотим — это бесспорно, но заметь, бывают ситуации, когда на кону стоИт твоя репутация, как бы не банально это звучало. Но нет, ему было плевать, бабло дороже!

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Бездоказательная монтилогика :) С такими же точно основаниями я могу утверждать, что он просто пытался построить новую команду, радел-болел за дело, а что з/п такая офигенная, так то чисто заслуга его менеджера.

14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Бред сивой кобылы :D

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Но опровергнуть это так же сложно, как и доказать свое :)

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

И баба у него страшная :D

Mad Max
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Ну у некоторых вообще кони :)

14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Да уж получше, чем миноги :)

nospheratez
14 лет назад

А виноваты кто? Праильно — пассивные гомосексуалисты из FIA… Сильно сомневаюсь, что у Вильнева и Durango не было денег, да и какая разница этим дебилам из федерации — протянет команда 20 лет или 2 гонки? Они вон в прошлом году дали пропуск нищему Кампосу и лишь чудом я сейчас имею счастье лицезреть HRT на старте… А Вильнев сотоварищи изначально говорил, что средствов и энтузьязьма — вагон и тележка. Просто какой то геноцид по отношению к спорту! Давайте будем смотреть на 18 феррари нарезающих круги по валенсии…

Что до его стремления (уже заметно поубавившегося) вернуться в ф1 — банальные комплексы… И бесцельно просранные годы в БАР и изгнание ссаными тряпками из БМВ… дают о себе знать, Жаку просто нужен способ уйти красиво.

14 лет назад
Ответить на  nospheratez

Во-первых, именно то, что дали пропуск нищему Кампосу, и его нынешние результаты и повлияли на принятие данного решения. Плюс ещё и руководство нынче другое.
Во-вторых, то, что Вильнёв говорил про средства и энтузиазм, может так казаться лишь одному Вильнёву. Сказочник тоже до последнего всем заливал, что всё нормально и машина Пиндос ГП выйдет на старт, а в итоге у них в руках вместо машины остались лишь чертежи гайки в трёх проекциях.
А 18 феррари мы хрен увидим — хотя бы потому, что на 18 машин денег не хватит даже у феррари.

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  avialaynen

Да я это к тому, что 26 машин на старте — лучше чем 24, а 12 команд по две машины — лучше чем 4 по пять. То что раскидали лицензии направо и налево кому ни попадя — это уже косяк федерации, причем серьезный. А то что сейчас они и вовсе не пустили никого — говорит об их беспомощности и недееспособности как контролирующей организации.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее