Top.Mail.Ru

Жак Вильнев нацелился на Virgin (или HRT)

Итальянская гоночная команда Durango подтвердила слухи о том, что Жак Вильнев намерен приобрести одну из существующих команд, чтобы обойти решение ФИА о приостановке расширения существующей линейки.

«У нас есть бюджет на три года, и разработка дизайна машины продвигается очень неплохо. Мы практически завершили первую фазу», — говорил Жак незадолго до решения ФИА.

«Единственный способ для попадания в состав Формулы-1 — купить действующую команду. По плану, мы должны это сделать с Жаком Вильневым. Мы считаем, что оно того стоит. Наша основная задача — быть на стартовой решетке в следующем году», — приводит слова представителя Durango Джузеппе Дориго ESPN.

Напомним, что у чемпиона мира 1997 года есть опыт создания команды с B.A.R. — ныне Mercedes.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пятнадцать + 18 =

19 коммент.
  1. Мудрый Каа

    Если Вильнев купит ХРеноТень, я лично буду только рад. Толку от этой коллесни никакого, они даже не забавны как Целки или Абсенты.
    А Вильнев — харизма, фигли…

    1. CrazyCat

      Вильнев чудак на букву М

      1. Mad Max

        А монтифаны все дуются :)

        1. CrazyCat

          Мое монтифанство здесь абсолютно не при чем. Если человек говно, то тут ничего не поможет. Вот скажи мне, чем столько времени в БАРе занимался. Только трындеть и умеет, и то, не по делу.

          1. Mad Max

            Ну слабые сезоны при большой зарплате это хреново со спортивной точки зрения, но отнюдь не является показателем того, что он говно. Лентяй, разпи*дяй — это вполне мо-быть (хотя чего его тогда снова сюда тянет?). В конце концов, мы все тоже хотим за поменьше поработать да побольше получить :)

            А все это насчет говна — субъективное эмоции из-за ссоры Вильнева с дражайшим :) В которой дражайший сам наляпал весьма некорректно :)
            Притом что мое единственное положительное ощущение от Жака — то что он единственным же сделал Шухера самым обос*авшимся чемпионом в истории Ф1 :)

          2. CrazyCat

            Ок, раз тебе так не дает покоя тот инцидент, давай его разберем. Кто? Виля вылетел из болида и набросился на ХПМ с обещаниями расхреначить болид последнего и вытолкнуть в дерево, по этому поводу ХПМ парировал, мол, тебе не привыкать убивать людей — стычка произошла на этой почве. А что ХПМ должен был ответить? Простите, Большой Белый Чемпион??? Не на того нарвался! А вот то, что нарвался и характеризует его как раз, как человека-говно. Звезда, млять, вселенская. А на самом быстром болиде пелетона только ниггер смог чемпионство просрать, поэтому подвиг Вили восхищения не вызывает. К тому же, ну обосрался Шухер, дык это не заслуга Вили, а скорее косяк Шухера, не находишь?

          3. Mad Max

            Мда. Ваще-то когда Моня налетал с кулаками на любого пилота в любой серии, в которого он влеплялся, равно как и на несчастного телеоператора, тут нет, тут не говно, тут прикольно-весело и за это мы его и любим. Когда Сенна пинал Ирвайна, это ж эпизод истории. Когда Шухер рвался получить от Култхарда, это ж есть что вспомнить. А тут надо ж, на кого попер, бычара! Двойная порция двойных стандартов.
            Что же до коммента, то он является вопиющей бестактностью, после которой надо было либо извиниться, либо получить в табло. Жаль, не случилось ни того, ни другого.

          4. CrazyCat

            Про Сенну, если честно, я не помню. Про Шухера, дык мудаг, че он к Кульку поперся тогда, если сам дурак, я тоже не понимаю. Над камерой, да было, да ржали, и оператору даже не досталось, спасибо Конни и чуваку из Вилок :) А где, простите, Моня на кого с кулаками еще кидался? Ах да, было дело в НАСКАР, единственный эпизод, который ты посмотрел в этой серии :)
            Ну и к нашему барану. Если тебя устроит такой ответ, то да, терпеть не могу Вилю, потому что… потому что гладиолус! Говно он и мне противен. И никакими, притянутыми, к тому же за уши, доводами, ты меня не переубедишь ;)

          5. Foma

          6. CrazyCat

            И вот еще, получать побольше, ни хрена не делая, мы все хотим — это бесспорно, но заметь, бывают ситуации, когда на кону стоИт твоя репутация, как бы не банально это звучало. Но нет, ему было плевать, бабло дороже!

          7. Mad Max

            Бездоказательная монтилогика :) С такими же точно основаниями я могу утверждать, что он просто пытался построить новую команду, радел-болел за дело, а что з/п такая офигенная, так то чисто заслуга его менеджера.

          8. CrazyCat

            Бред сивой кобылы :D

          9. Mad Max

            Но опровергнуть это так же сложно, как и доказать свое :)

          10. CrazyCat

            И баба у него страшная :D

          11. Mad Max

            Ну у некоторых вообще кони :)

          12. CrazyCat

            Да уж получше, чем миноги :)

  2. nospheratez

    А виноваты кто? Праильно — пассивные гомосексуалисты из FIA… Сильно сомневаюсь, что у Вильнева и Durango не было денег, да и какая разница этим дебилам из федерации — протянет команда 20 лет или 2 гонки? Они вон в прошлом году дали пропуск нищему Кампосу и лишь чудом я сейчас имею счастье лицезреть HRT на старте… А Вильнев сотоварищи изначально говорил, что средствов и энтузьязьма — вагон и тележка. Просто какой то геноцид по отношению к спорту! Давайте будем смотреть на 18 феррари нарезающих круги по валенсии…

    Что до его стремления (уже заметно поубавившегося) вернуться в ф1 — банальные комплексы… И бесцельно просранные годы в БАР и изгнание ссаными тряпками из БМВ… дают о себе знать, Жаку просто нужен способ уйти красиво.

    1. avialaynen

      Во-первых, именно то, что дали пропуск нищему Кампосу, и его нынешние результаты и повлияли на принятие данного решения. Плюс ещё и руководство нынче другое.
      Во-вторых, то, что Вильнёв говорил про средства и энтузиазм, может так казаться лишь одному Вильнёву. Сказочник тоже до последнего всем заливал, что всё нормально и машина Пиндос ГП выйдет на старт, а в итоге у них в руках вместо машины остались лишь чертежи гайки в трёх проекциях.
      А 18 феррари мы хрен увидим — хотя бы потому, что на 18 машин денег не хватит даже у феррари.

      1. nospheratez

        Да я это к тому, что 26 машин на старте — лучше чем 24, а 12 команд по две машины — лучше чем 4 по пять. То что раскидали лицензии направо и налево кому ни попадя — это уже косяк федерации, причем серьезный. А то что сейчас они и вовсе не пустили никого — говорит об их беспомощности и недееспособности как контролирующей организации.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять