Top.Mail.Ru

Петров застолбил место в Renault

По утверждению финской Turun Sanomat, российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров остается основным фаворитом на место в составе команды на сезон-2011.

Предварительные переговоры были призваны, в первую очередь, мотивировать самого Виталика (© Алексей Попов), равно как и отечественных спонсоров. В том, что российский рынок для Renault намного интереснее, чем финский или любой другой, и так никто не сомневался.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × 3 =

42 коммент.
  1. CrazyCat

    Ну и на кой он нужен, это Педалик?
    С другой стороны и финна как-то не очень хотелось в напарники к Роберту…
    Как дальше жить… :)

  2. Mad Max

    Блин, вот идиоты они там что ли…Логаны брали, берут и будут брать с Петровым в Ф1 или без :) Даже если Косаченка разденется на пит-лейне, на рынок это никак не повлияет :)

    1. Мудрый Каа

      А мысль кстати богатая! Пусть обязательно разденется!

      Тут Макс, вок какая фича: у Рено очень большой модельный ряд кроме Лоханей, и их тоже как-то продавать надо….

      1. Mad Max

        Ну это понятно…но тут кажеццо тоже есть момент — кады идешь отдавать за мафынку уже не цену Логана, а 20-30 тыщ баксов, то даже у большого патриота особенности карьеры Виталика могут отступить перед такими фишками, как наличие двухзонного климата, поведение в повороте, дизайн и т.д. :)

        Хотя хз конешно.

  3. Foma

    Петрова ф топку!
    Возьмите Данику Патрик! Это ж какое веселье будет! :)

    1. Mad Max

      А Рэйчел Алдана пусть финишным флагом машет! :) И этаво…ыххх…награждает :)

  4. CrazyCat

    И Моньку обратно!!!! :)

  5. di

    Ничо не понимаю)))

    Виталий должен показать нам в оставшихся четырёх гонках, что он является тем пилотом, которому мы сможем доверить вторую машину в сезоне-2011 для достижения наших целей. Если он не сможет нас убедить, то не будет выступать за нас. Если же он нас удовлетворит, то мы сохраним его.(с) Бульон

    1. Foma

      Что непонятного-то! :)

      1. di

        В связи с заголовком — Петров уже удовлетворил Бульона или нет??? ))))))))
        Еще о нем: Петрова считает, у него есть свой козырь: «Зачем Renault выбирать Кими вместо меня?(с) F-1.РУ.

  6. TNM

    И Кимку хочется и прямые трансляции со свободной практикой
    Прямо разрываюсь, а может пристроить Витю куда нибудь тестором и всем хорошо, будут выпускать изредка по пятницам надежду нашего автоспрота, к томуж пади дешевше обойдется.

    1. CrazyCat

      Тогда только пятничные практики и будут показывать :D

      1. Mad Max

        Причем вместо квалы и гонки :)

        Петров пусть гимны перед стартом поет, их там все равно никто не слушает :)

  7. di

    Кими послал их лесом. Прочитал тут про показ пятничных практик и послал))))

    Кими Райкконенену, который известен своей молчаливостью, наконец надоело то, что Рено неделя за неделей продолжает спекулировать через СМИ информацией о возможном возвращении финской звезды в F1 в свою команду.

    — Я очень разочарован тем, как они использовали мое имя в целях продвижения своего маркетинга. Я ни на одном этапе не рассматривал серьезно возможность выступления за Рено, и я могу заверить вас в том, что я на 100% уверен, что я не буду ездить за Рено в следующем году, заявил Райкконен в своей привычной манере.

    — Мои менеджеры несколько недель назад один раз связались с менеджером команды Рено. Вот и все, сказал Райкконен.

    Даже если у них не было никаких переговоров, Рено постоянно кормили СМИ формулы историями о том, насколько Райкконен заинтересован в их команде. По словам менеджера команды Эрика Булье, единственной загвоздкой в переговорах была неопределенность мотивации финского пилота.

    Хотя широкая аудитория не обязательно заметит, но это не какая то агитация для открытых переговоров, совершенно очевидно, что это командная и финансовая политика.

    Рено является гоночной командой под руководством магната Жерара Лопеса. Для Лопеса F1 это бизнес, и похоже по этому, они ездили верхом на имени Райкконена как можно дольше, пока другие места на заполнятся.

    Райкконен и его менеджеры привыкли не обсуждать публично любые переговоры до заключения контракта. Поэтому политика Рено встревожила и шокировала их.

    1. CrazyCat

      Бедняжки менеджеры Райконена, такая психологическая травма, как дальше жить…
      Шок и сопли на кулак…
      Тьфу, достали уже носиться с этой прима-балериной! Шокированы они!
      Можно подумать первый год замужем и не знают, как такие дела делаются.

  8. di

    Причем тут менеджеры? Щас Бульон будет сопли на кулак наматывать))))))))

    1. CrazyCat

      Поэтому политика Рено встревожила и шокировала их.

      при том :)
      А за Булье не волнуйся, у него есть Кубица ;)

      1. di

        За лягушатника волноваться — никакого резона)))). Хватит Виталю нагибать, деньги налогплательщиков транжирить. Я очень даже доволен, как Бульона макнули мордой в таз))))

        1. CrazyCat

          Ты думаешь, Булье есть до этого дело? :)
          А бабки налогоплательщиков…ммм…кстати, не подскажешь каких налогоплательщиков? И кто Виталю нагибает, стесняюсь спросить? По-моему, главная беда Виталика — это он сам ;)

          1. di

            Дык российских. Или Виталя с папой все 15 мильонов из своего кармана достали? ;)
            А Виталю нагибали Булье с компанией — почитай обиженное Виталино — «И почему это Кими вместо меня берут», да Косаченко уже до истерики дошла «Кими ежедневно названивает в Рено, но мы все равно — намбер Уан»…этих интервью запоследний месяц — видимо невидимо.

  9. Foma

    На фейс буке вивесили фотку с подписью:
    «Шоу должно продолжаться! Виталий Петров к победам готов, аж с 2007 мы болеем за Петрова, от Невы и до Босфора все болеют за Петрова»

    :D

  10. Мудрый Каа

    Нехай деньги Рособоронэкспорта идут на Формулу-1, а не на нацпроекты по улучшению жизни топ-менеджмента Автоваза.

    И — включить все модели Рено в перечень авто, которые можно приобрести, утилизировав автохлам. И пусть Витал рулит.

    1. di

      В Формулу-1 приходит водка Флагман =)

  11. ГОГА

    Огромное количество патриотов … так и загнивать дальше будем. Никто даже не удосужился понять в каких условиях Петров гоняет, большинство трасс вообще видит первый раз. Вобщем Корея покажет …

    1. avg

      Ну, дык. эта… Я так понимаю, что здесь сплошь интеллигенты…
      А как говорит Шемякин, соль от соли интеллигенции, причем наиболее рафинированной ея части, а именно, творческой интеллигенции:

      Нельзя русского интеллигента заставить полюбить свою страну — власть он ненавидит, народ презирает и боится, женщины его мучат, природа раздражает, богатым он завидует, бедным он йух в форточку показывает, от сильных он бегает, к слабым пристает. Так было всегда и так же всегда это будет. © Шемякин

      Как-то так. :)

      1. ilias

        А давайте от абстрактной «любви к родине» перейдем к конкретным величинам. Сколько вы в прошлом году заплатили налогов? Вы работаете на госпредприятии или в частной компании? Уклонялись ли вы от выплаты налогов?

        А то как орать, так все патриоты, а как платить налоги, так «патриоты» разбегаются с диким воем.

        1. avg

          Перейдем. Имею собственную фирму. Налоги плачу регулярно. Участвую в благотворительной деятельности (ВОС).
          В армии служил, правда, в советской. Образование — выше высшего. Живу и работаю в России и покидать её не намерен.
          Ну, что дальше?
          Будете дальше кричать о не абстрактной любви у Родине?
          Думаю, обратили внимание, что у меня слово «Родина» написано с большой буквы или вам нужно и это объяснить?

          1. avg

            к Родине

          2. Mad Max

            Да люби ты сколько влезет, хоть тресни, и пиши хоть все это трепетное слово с большой буквы целиком (мусульманский фанатизм все равно не переплюнешь :) ), но к другим-то чего лезть? :)
            Мне вот достаточно такого минимума, как сравнение приграничных Иматры и Светогорска (быв. Энсо, до аннексии), шоб все стало ясно, светло и понятно, но я ж никого не заставляю :)

    2. ilias

      Даже если все как один на berni.ru начнут болеть за Педалика, гонки он выигрывать не начнет.

      Ну да, злые Мосли и Экклстоун люто ограничили тесты. И для Педалика на каждой трассе дебют. На каждой кроме Valencia Street Curcuit, где он до Формулы 1 провел аж две гонки! А что в Формуле? 14-е место. На фоне Кобаяши, который ту гонку провел на более слабом Sauber-е и финишировал 7-ым впереди Ололонсо, обогнав того на последнем круге, Педалик смотрится очень бледно.

      До Гран При Японии Педалик и Камуи в плане знания трасс были в одинаковых условиях. В плане же техники Renault существенно впереди Sauber. И что? 21 очко у Кобаяши против 19 у Петрова.

      Первый русский в Ф-1? Опять мимо! Первый русский в Ф-1 то ли Маслов, то ли Злобин. А Петров таки первый русский в Ф-1, который не проигрывает напарнику более 5 секунд на круге, а поэтому его не стыдно выпускать на трассу.

      1. Mad Max

        К тому же Кобаяши то ли готовить умеет, то столы сервировать :)

        ЗЫ Хотя по мне, так лучше вотки, чем суши :)

      2. ГОГА

        Такто да, японец Кобаяши конечно совсем не знает трассы ГП Японии … никто не спорит Коба сильный гонщик, возможно сильнее Петрова, вопрос в том, что Петров по праву занимает свое место в чемпионате … пусть и 13ое =)

      3. avg

        Злобин. Тест пилот в Ред Булле.
        Далее. Можно возвысится двумя способами: Подняться выше кого-то или этого кого-то опустить ниже уровня канализации. Что многие и делают, как присуще истинно русской интеллигенции, на этом сайте. Вряд-ли вы, ilias, войдете в историю, а вот В. Петров уже вошел в историю, как пилот Ф-1. Плохо, хорошо он гоняется это вопрос уже второстепенный. Главное, что он показал боссам Ф-1, что неплохо бы посмотреть и в сторону русских пилотов при поиске способной молодежи.
        Был такой персонаж в истории русской словесности Ф. Булгарин, так вот, он прославился и вошел в историю не как писатель и критик, а как стукач и гонитель русских поэтов: Пушкина, Лермонтова и др. Пытаетесь пойти по его пути?

        1. anonim

          Злобин в редбуле — это сильно. В минарди, и то на уровне шутки.
          ilias, а ты зачем букву s добавил? Прибалт штоле? :D

      4. Жека

        Не стыдно выпускать на трассу… Это Вы сильно. Как-раз всё наоборот — когда он на трассе — нам стыдно, такой лох в таком серьёзном мероприятии, ну и все эти его стритрейсерские замашки, будто он у себя на родине напьётся и на ламборджине по улицам херачит…

  12. AmetisT

    Российский гонщик в Ф1 экономически выгоден как команде, так и руководству FIA / F1. Виталик и его менеджер со своей стороны несомненно делают все и на мой взгляд они доказали что имеют шанс на второй сезон, кроме того, Петрову есть что доказывать. В перспективе на трассе в Сочи должен быть русский пилот.

    1. Mad Max

      Таки вот прямо должен быть и иначе никак? А почему, соббсно?

      1. SincM

        Когда запускается что-то новое, как правило разбивается что-то старое. Педалика пустють в Сочи только если в амплуа шампанского)))

      2. Catcher03

        Экий вы непонятливый.
        Это ошень патриотишно.
        Русская трасса, русский пилот и даже какие-нибудь детали (зеркала, коврики) в машинке должны быть НАШИ.

      3. AmetisT

        Уважаемый Mad Max, мы понимаем, что представителя России в качестве пилота может и не быть. Я отвечаю на вопрос с акцентом на дозволенные мысли, хотя прошу уделить внимание первому предложению моего комментария выше. Конфигурация трассы по проекту имеет возможность принимать многие чемпионаты мира по автогонкам под регламентом FIA. К примеру я назову «F1», «GP2», «WTCC», «FIA GT3». Трасса в праве ожидать большое количество этапов, если первые этапы покажут ее интересной обществу. Российские пилоты могут быть в роли тест — пилота или боевого пилота болида команды. Это не обязательно 2014 год, Россия, ее руководство, пилоты и многие другие делают шаги к этому успеху, который подразумевает символичное выступление русского пилота на домашней трассе.

        1. Mad Max

          «Мы»? Так вас много? Ооой :)

          Имхо: трасс, способных принимать разнообразнейшие чемпионаты, в мире полно. Однако далеко не на всех из них это почему-то происходит. Если учесть, что Сочи весьма далека от баз команд едва ли не всех перечисленных Вами чемпионатов, транспортная и сервисная инфраструктура слаборазвита, цены на все либо просто высоки, либо после 2014 будут олимпийского уровня, а также то, что под боком у Сочи находится нестабильная Абхазия и вообще Северный Кавказ, то вряд ли у ФИА или еще каких энтузиастов Сочи вызовет интерес. Будет очередной Шанхай ли Куала-Лумпур.
          Так что я особой связи между педаликами и автоспортивными нью-васюками не вижу :)

          А в чем экономическая выгода для ФИА от рос. пилота в Ф1?

  13. kotenok

    Меня Педалик уже достал как болелу Вилок, задолбал под ногами путаться!

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять