По утверждению финской Turun Sanomat, российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров остается основным фаворитом на место в составе команды на сезон-2011.
Предварительные переговоры были призваны, в первую очередь, мотивировать самого Виталика (© Алексей Попов), равно как и отечественных спонсоров. В том, что российский рынок для Renault намного интереснее, чем финский или любой другой, и так никто не сомневался.
Ну и на кой он нужен, это Педалик?
С другой стороны и финна как-то не очень хотелось в напарники к Роберту…
Как дальше жить… :)
Блин, вот идиоты они там что ли…Логаны брали, берут и будут брать с Петровым в Ф1 или без :) Даже если Косаченка разденется на пит-лейне, на рынок это никак не повлияет :)
А мысль кстати богатая! Пусть обязательно разденется!
Тут Макс, вок какая фича: у Рено очень большой модельный ряд кроме Лоханей, и их тоже как-то продавать надо….
Ну это понятно…но тут кажеццо тоже есть момент — кады идешь отдавать за мафынку уже не цену Логана, а 20-30 тыщ баксов, то даже у большого патриота особенности карьеры Виталика могут отступить перед такими фишками, как наличие двухзонного климата, поведение в повороте, дизайн и т.д. :)
Хотя хз конешно.
Петрова ф топку!
Возьмите Данику Патрик! Это ж какое веселье будет! :)
А Рэйчел Алдана пусть финишным флагом машет! :) И этаво…ыххх…награждает :)
И Моньку обратно!!!! :)
Ничо не понимаю)))
Виталий должен показать нам в оставшихся четырёх гонках, что он является тем пилотом, которому мы сможем доверить вторую машину в сезоне-2011 для достижения наших целей. Если он не сможет нас убедить, то не будет выступать за нас. Если же он нас удовлетворит, то мы сохраним его.(с) Бульон
Что непонятного-то! :)
В связи с заголовком — Петров уже удовлетворил Бульона или нет??? ))))))))
Еще о нем: Петрова считает, у него есть свой козырь: «Зачем Renault выбирать Кими вместо меня?(с) F-1.РУ.
И Кимку хочется и прямые трансляции со свободной практикой
Прямо разрываюсь, а может пристроить Витю куда нибудь тестором и всем хорошо, будут выпускать изредка по пятницам надежду нашего автоспрота, к томуж пади дешевше обойдется.
Тогда только пятничные практики и будут показывать :D
Причем вместо квалы и гонки :)
Петров пусть гимны перед стартом поет, их там все равно никто не слушает :)
Кими послал их лесом. Прочитал тут про показ пятничных практик и послал))))
Кими Райкконенену, который известен своей молчаливостью, наконец надоело то, что Рено неделя за неделей продолжает спекулировать через СМИ информацией о возможном возвращении финской звезды в F1 в свою команду.
— Я очень разочарован тем, как они использовали мое имя в целях продвижения своего маркетинга. Я ни на одном этапе не рассматривал серьезно возможность выступления за Рено, и я могу заверить вас в том, что я на 100% уверен, что я не буду ездить за Рено в следующем году, заявил Райкконен в своей привычной манере.
— Мои менеджеры несколько недель назад один раз связались с менеджером команды Рено. Вот и все, сказал Райкконен.
Даже если у них не было никаких переговоров, Рено постоянно кормили СМИ формулы историями о том, насколько Райкконен заинтересован в их команде. По словам менеджера команды Эрика Булье, единственной загвоздкой в переговорах была неопределенность мотивации финского пилота.
Хотя широкая аудитория не обязательно заметит, но это не какая то агитация для открытых переговоров, совершенно очевидно, что это командная и финансовая политика.
Рено является гоночной командой под руководством магната Жерара Лопеса. Для Лопеса F1 это бизнес, и похоже по этому, они ездили верхом на имени Райкконена как можно дольше, пока другие места на заполнятся.
Райкконен и его менеджеры привыкли не обсуждать публично любые переговоры до заключения контракта. Поэтому политика Рено встревожила и шокировала их.
Бедняжки менеджеры Райконена, такая психологическая травма, как дальше жить…
Шок и сопли на кулак…
Тьфу, достали уже носиться с этой прима-балериной! Шокированы они!
Можно подумать первый год замужем и не знают, как такие дела делаются.
Причем тут менеджеры? Щас Бульон будет сопли на кулак наматывать))))))))
при том :)
А за Булье не волнуйся, у него есть Кубица ;)
За лягушатника волноваться — никакого резона)))). Хватит Виталю нагибать, деньги налогплательщиков транжирить. Я очень даже доволен, как Бульона макнули мордой в таз))))
Ты думаешь, Булье есть до этого дело? :)
А бабки налогоплательщиков…ммм…кстати, не подскажешь каких налогоплательщиков? И кто Виталю нагибает, стесняюсь спросить? По-моему, главная беда Виталика — это он сам ;)
Дык российских. Или Виталя с папой все 15 мильонов из своего кармана достали? ;)
А Виталю нагибали Булье с компанией — почитай обиженное Виталино — «И почему это Кими вместо меня берут», да Косаченко уже до истерики дошла «Кими ежедневно названивает в Рено, но мы все равно — намбер Уан»…этих интервью запоследний месяц — видимо невидимо.
На фейс буке вивесили фотку с подписью:
«Шоу должно продолжаться! Виталий Петров к победам готов, аж с 2007 мы болеем за Петрова, от Невы и до Босфора все болеют за Петрова»
:D
Нехай деньги Рособоронэкспорта идут на Формулу-1, а не на нацпроекты по улучшению жизни топ-менеджмента Автоваза.
И — включить все модели Рено в перечень авто, которые можно приобрести, утилизировав автохлам. И пусть Витал рулит.
В Формулу-1 приходит водка Флагман =)
Огромное количество патриотов … так и загнивать дальше будем. Никто даже не удосужился понять в каких условиях Петров гоняет, большинство трасс вообще видит первый раз. Вобщем Корея покажет …
Ну, дык. эта… Я так понимаю, что здесь сплошь интеллигенты…
А как говорит Шемякин, соль от соли интеллигенции, причем наиболее рафинированной ея части, а именно, творческой интеллигенции:
Нельзя русского интеллигента заставить полюбить свою страну — власть он ненавидит, народ презирает и боится, женщины его мучат, природа раздражает, богатым он завидует, бедным он йух в форточку показывает, от сильных он бегает, к слабым пристает. Так было всегда и так же всегда это будет. © Шемякин
Как-то так. :)
А давайте от абстрактной «любви к родине» перейдем к конкретным величинам. Сколько вы в прошлом году заплатили налогов? Вы работаете на госпредприятии или в частной компании? Уклонялись ли вы от выплаты налогов?
А то как орать, так все патриоты, а как платить налоги, так «патриоты» разбегаются с диким воем.
Перейдем. Имею собственную фирму. Налоги плачу регулярно. Участвую в благотворительной деятельности (ВОС).
В армии служил, правда, в советской. Образование — выше высшего. Живу и работаю в России и покидать её не намерен.
Ну, что дальше?
Будете дальше кричать о не абстрактной любви у Родине?
Думаю, обратили внимание, что у меня слово «Родина» написано с большой буквы или вам нужно и это объяснить?
к Родине
Да люби ты сколько влезет, хоть тресни, и пиши хоть все это трепетное слово с большой буквы целиком (мусульманский фанатизм все равно не переплюнешь :) ), но к другим-то чего лезть? :)
Мне вот достаточно такого минимума, как сравнение приграничных Иматры и Светогорска (быв. Энсо, до аннексии), шоб все стало ясно, светло и понятно, но я ж никого не заставляю :)
Даже если все как один на berni.ru начнут болеть за Педалика, гонки он выигрывать не начнет.
Ну да, злые Мосли и Экклстоун люто ограничили тесты. И для Педалика на каждой трассе дебют. На каждой кроме Valencia Street Curcuit, где он до Формулы 1 провел аж две гонки! А что в Формуле? 14-е место. На фоне Кобаяши, который ту гонку провел на более слабом Sauber-е и финишировал 7-ым впереди Ололонсо, обогнав того на последнем круге, Педалик смотрится очень бледно.
До Гран При Японии Педалик и Камуи в плане знания трасс были в одинаковых условиях. В плане же техники Renault существенно впереди Sauber. И что? 21 очко у Кобаяши против 19 у Петрова.
Первый русский в Ф-1? Опять мимо! Первый русский в Ф-1 то ли Маслов, то ли Злобин. А Петров таки первый русский в Ф-1, который не проигрывает напарнику более 5 секунд на круге, а поэтому его не стыдно выпускать на трассу.
К тому же Кобаяши то ли готовить умеет, то столы сервировать :)
ЗЫ Хотя по мне, так лучше вотки, чем суши :)
Такто да, японец Кобаяши конечно совсем не знает трассы ГП Японии … никто не спорит Коба сильный гонщик, возможно сильнее Петрова, вопрос в том, что Петров по праву занимает свое место в чемпионате … пусть и 13ое =)
Злобин. Тест пилот в Ред Булле.
Далее. Можно возвысится двумя способами: Подняться выше кого-то или этого кого-то опустить ниже уровня канализации. Что многие и делают, как присуще истинно русской интеллигенции, на этом сайте. Вряд-ли вы, ilias, войдете в историю, а вот В. Петров уже вошел в историю, как пилот Ф-1. Плохо, хорошо он гоняется это вопрос уже второстепенный. Главное, что он показал боссам Ф-1, что неплохо бы посмотреть и в сторону русских пилотов при поиске способной молодежи.
Был такой персонаж в истории русской словесности Ф. Булгарин, так вот, он прославился и вошел в историю не как писатель и критик, а как стукач и гонитель русских поэтов: Пушкина, Лермонтова и др. Пытаетесь пойти по его пути?
Злобин в редбуле — это сильно. В минарди, и то на уровне шутки.
ilias, а ты зачем букву s добавил? Прибалт штоле? :D
Не стыдно выпускать на трассу… Это Вы сильно. Как-раз всё наоборот — когда он на трассе — нам стыдно, такой лох в таком серьёзном мероприятии, ну и все эти его стритрейсерские замашки, будто он у себя на родине напьётся и на ламборджине по улицам херачит…
Российский гонщик в Ф1 экономически выгоден как команде, так и руководству FIA / F1. Виталик и его менеджер со своей стороны несомненно делают все и на мой взгляд они доказали что имеют шанс на второй сезон, кроме того, Петрову есть что доказывать. В перспективе на трассе в Сочи должен быть русский пилот.
Таки вот прямо должен быть и иначе никак? А почему, соббсно?
Когда запускается что-то новое, как правило разбивается что-то старое. Педалика пустють в Сочи только если в амплуа шампанского)))
Экий вы непонятливый.
Это ошень патриотишно.
Русская трасса, русский пилот и даже какие-нибудь детали (зеркала, коврики) в машинке должны быть НАШИ.
Уважаемый Mad Max, мы понимаем, что представителя России в качестве пилота может и не быть. Я отвечаю на вопрос с акцентом на дозволенные мысли, хотя прошу уделить внимание первому предложению моего комментария выше. Конфигурация трассы по проекту имеет возможность принимать многие чемпионаты мира по автогонкам под регламентом FIA. К примеру я назову «F1», «GP2», «WTCC», «FIA GT3». Трасса в праве ожидать большое количество этапов, если первые этапы покажут ее интересной обществу. Российские пилоты могут быть в роли тест — пилота или боевого пилота болида команды. Это не обязательно 2014 год, Россия, ее руководство, пилоты и многие другие делают шаги к этому успеху, который подразумевает символичное выступление русского пилота на домашней трассе.
«Мы»? Так вас много? Ооой :)
Имхо: трасс, способных принимать разнообразнейшие чемпионаты, в мире полно. Однако далеко не на всех из них это почему-то происходит. Если учесть, что Сочи весьма далека от баз команд едва ли не всех перечисленных Вами чемпионатов, транспортная и сервисная инфраструктура слаборазвита, цены на все либо просто высоки, либо после 2014 будут олимпийского уровня, а также то, что под боком у Сочи находится нестабильная Абхазия и вообще Северный Кавказ, то вряд ли у ФИА или еще каких энтузиастов Сочи вызовет интерес. Будет очередной Шанхай ли Куала-Лумпур.
Так что я особой связи между педаликами и автоспортивными нью-васюками не вижу :)
А в чем экономическая выгода для ФИА от рос. пилота в Ф1?
Меня Педалик уже достал как болелу Вилок, задолбал под ногами путаться!