Ой, ну что ни Гран При, а все прямо праздник последнее время. Oktoberfest авансом. Но все по порядку.
Среди разнообразных событий, традиционно заполонивших перерыв между самой скоростной и самой темной трассами, имелось у нас следующее.
Самое, понятно, главное, так это то, что один из наиболее известных производителей «лиц кавказской национальности» на днях отмечал День Рождения.
Поэтому скажем громко хором все, «С Днем Рождения, Хуан!». И ответа нифига не дождемся.
В этот раз сие ежегодно триумфальное событие пришлось на тихий городок, затерявшийся на лесных просторах прохладного Нью-Хэмпшира, куда повзрослевший Хуан-Пабло пожаловал с праздничным настроем типа «это отличная трасса, и мне она очень по душе, и она чем-то похожа на Индианаполис, где мне вообще еще лучше, и тут выступаешь либо очень хорошо, либо очень плохо. Лично же я намерен выступить очень хорошо и настроен на еще один поул». Это был Моня до квалификации.
После квалификации Моня немного изменился: «Все пошло как-то не так, машина вела себя странно, мы переборщили там, и не досолили сям, ну в общем типа это день такой, когда все плохо». При всем при том не все еще потеряно, Палыч стартует пятым. Потеряно все будет в гонке, как обычно. Но это пофиг, ибо вселенная монтифанов и орды сочувствующих им посвященных наконец-то расслабились – Моня теперь уже официально не влез в Чейз этого сезона. Причем заодно со своим напарником, который, говорят, выступает увереннее нашего новорожденного гурмана. Кстати, напарник вроде бы какой-то не такой, как раньше был, имя непохоже. Хотя черт его знает. В принципе, расходный материал.
В общем, цели на этот сезон можно считать если не выполненными, то хотя бы завершенными. Мечты о титуле привычно переносятся на следующий год. Но Моня не унывает и продолжает бороться. За что, не признается. Главное, почаще его отвлекать, а то как бы четвертый Хуан какой не появился, ибо чего-то страшновато уже от этого табуна. Да и в Америке все эти эмигранты и так уже не помещаются.
Чем, короче, та гонка кончилась, неизвестно.
Следующим по важности событием стал свежий запуск Большого андронного коллайдера. Причем после того, как он в очередной раз масштабно сломался из-за какой-то одинокой гайки, там все особенно тщательно подклеили, припаяли и протерли, и теперь разогнали уже по серьезному – раньше-то страшно было. После выхода на рекордную мощность этот Всеобщий Абзац удивил ученых весьма неожиданными результатами. Так он вообще-то для этого и строился, удивлять всякой непостижимой херней. Говорят, если у него опять ничего не отвалится, уже совсем скоро мы познаем всё, как и планировалось изначально. Аминь.
Далее в рейтинге идет всеми любимый Шумахер. Он все две недели очень рвался в Сингапур. Буквально каждый день, как начнет с утра, так и рвет.
Это, говорит, прямо триада неизвестностей – новый для меня трек, новая для меня городская трасса, и первая моя ночная гонка. И по истечении Гран При Сингапура в его исполнении ругать Шухера не стоит, ибо становится понятной возможная цель возвращения немца. Вероятно, с окончанием трудовой вахты Михаэль, как и большинство добропорядочных западных пенсионеров, увлекся путешествиями. Однако сохраняя бензин в крови, он не прельстился банальными морскими круизами и тропическими островами, а с удовольствием посещает новые для себя трассы, где никогда раньше не бывал. Этакое продолжительное мировое турне по неизведанным местам. К тому же за приличную каюту на лайнере сдерут ого-го как, а тут еще и доплачивают, да и кормежка, опять-таки. Раньше, правда, бывало где-то ближе к вечеру шампанским угощали да сувениры раздавали, а сейчас чего-то жмутся. Не зовут, не приглашают. Или там вроде куда-то для этого сначала попасть надо…но поди еще вспомни куда, память чавой-то совсем ни к черту стала. Но главное, чтобы нравилось. А то знаем мы, «Мишка, мишка, где твоя улыбка».
Оставляли круги на поверхности и события слегка и давно минувших дней.
После, как помнится, вынужденной потери признанного знатока резиновых изделий Ника Хайдфельда, компания Пирелли недолго горевала и скоренько нашла ему достойную замену – теперь тестированием покрышек для будущих эпических сражений займется не менее великий пилот, Ромэн Грожан собственной персоной. Напоминать уважаемой аудитории, кто это, конечно же, не надо.
Странная компания Пирелли, которая то ли вообще никогда не была в Формуле-1, то ли была, но хрен пойми когда, выражает уверенность, что ей очень поможет в работе опыт Грожана, полученный им за время выступлений за команду Рено в 2009 году. Поможет, еще как! Ромэн безусловно позволит компании Пирелли неоднократно увидеть и оценить, как ведут себя их покрышки на самых разных покрытиях – гравии, траве, бордюрах, зонах вылета и прочих обочинах.
Честно говоря, есть сомнения, что даже не по призванию заботливый дядя Вова стал бы нанимать Виталика по окончании его блистательной карьеры своим шофером, например. А эти…
В общем, в будущем году не резина ожидается, а просто праздник какой-то.
В неизлечимо далекой Австралии властные структуры Мельбурнского уезда подсчитывали тем временем результаты проведения очередного Гран При на своей земле. Полгода прошло, все никак не успокоятся. Результаты оказались как бы не очень – в 2010 году проведение гонки принесло чистый, не облагаемый налогом убыток в 49 миллионов долларов. Интересно, как им это удалось, за три дня-то?
В общем, многие защитники благосостояния граждан штата Виктория, а также зеленого парка вокруг самой трассы начали всерьез катить бочку. Типа 49 миллионов это вообще уже из ряда вон, у нас народу-то по всей стране если собрать, и то в два раза меньше, кто за все платить будет и прочие страсти. Короче, изверги чуть было не лишили Уэббера родных стен, однако верховные власти штата решили-таки сохранить гонку на будущее, изыскав некие положительные доводы в пользу мероприятия. Не иначе, вспомнили о тех пятистах баксах, что удалось содрать с Люси за мартовские финты на Мерседесе. А что, тоже на дороге не валяются.
Ну а пока суть да дело, многоэтапный балаган добрался-таки до славного града Сингапура. Прошедший Гран При заслуживает непонятно каких слов, но все они сугубо положительные. Да и сама гонка прошла с глубоким смысловым наполнением, а то казалось, на кой черт туда опять ехать, и гонки там скучные, и темно по углам, и вообще мало ли в мире чайна-таунов?
Надо сказать, сразу после квалификации, где Алонсо на чуть-чуть, но побил-таки стремительный Рэд Булл, едва ли не больше всех радовался жизни дурашка Люсик, вопивший, что не все еще потеряно и быков можно побить, как только что показал испанец. Можно, Люсик, можно, но не всем. Некоторым так вообще лучше бы матчасть повторить.
Следует признать, что недавние угрозы Фитиля возымели действие. Когда в воскресных сумерках растворились красные огни светофора, Алонсо, волею судьбы оказавшийся на поуле, т.е. как раз впереди Фитиля, припустил со всей дури, только его и видели. Себастьян попробовал погоняться за ним, но тщетно, здорово испанца напугал. Вокруг тоже было никого не видать, и Фитилю стало немного скучно – другие мальчишки так от него не разбегались со времен начальной школы. Которую ему еще предстоит закончить, ввиду чрезмерно раннего получения водительских прав.
Однако не так и просто наше юное дарование – после финиша Феттель проявил стратегическое видение, сообщив, что на самом деле вовсе и не собирался обгонять Алосно, а просто так, дурачился.
Взбодренный же таким образом Фернандо разом наделал кучу. Рекордов.
Во-первых, благодаря ему Феррари заработала свои первые очки в Сингапуре, опередив в этом плане своего друга Михаэля.
Во-вторых, Алонсо завоевал свой 17-й лучший круг, 20-й поул, 25-ю победу, 5-й хэт-трик, 60-й подиум…Люсик ответил на это третьим сходом в четырех гонках. А Масса зато проехал 304 километра на одном комплекте шин. Это тоже рекорд. Да и какой смысл на него свежие тратить, толку-то. Тем более, впереди резина от Грожана.
В-третьих, во всех трех гонках в Сингапуре Алонсо поднимался на подиум, и теперь у него столько же подиумов, сколько у Нельсона Пике-старшего. И намного больше, чем у Нельсона Пике-младшего. Но несмотря на все цифры, в Сингапуре Нельсиньо все-таки известнее.
В остальном же гонка, как мы помним, так сразу и разделилась на две неравные части – двукратный на пару с ненормальным улетели вдаль в том самом неземном темпе, в котором раньше летал Шумахер, а остальные презрели тоскливую сущность городской трассы и задорно взялись за борьбу с обгонами.
В этом деле особенно отметились пилоты команды-пародии на БМВ. Если взглянуть на сухие строчки итогового протокола, то и Хайдфельд, и Кобаяши оба выглядят просто завсегдатаями высшего общества Ф1 – один столкнулся с Шумахером, второй влепился в Сенну. Ну что сказать…Кобаяши очень разнообразный юноша, а что всякие такие инциденты, так это все оттого, что родину не выбирают. А вот Ник Хайдфельд это голова. За период вынужденной отставки еще сильнее обросшая снаружи и все столь же пустая внутри.
Кстати, вернувшись в Заубер, Ник с большим удовольствием обнаружил там свое старое доброе сиденье из болида. По его словам, наличие родного стульчика сэкономит очень много времени на притирание его задницы к старой новой команде, которая, оказывается, все это время помнила его с самой лучшей стороны. Как это все трогательно. В свою очередь, команда Заубер опровергла домыслы, что Хайдфельда взяли лишь из-за того, что им некуда было девать его сиденье.
Что же до упоминавшегося уже путешественника Михаэля свет Шумахера, то старт он принял не откуда-нибудь, а с десятого места – впервые за пять гонок пробравшись в третью стадию квалификации. Последнее так, видать, воодушевило ветерана, что как-то уже и не до очков стало. Зато бока знатно размял, получше всяких массажей.
А что его красивомордый напарник опять каких-то очков насобирал, так не дело великих по сусекам ползать, собирать объедки. Сказано в следующем году, значит в следующем!
Вообще, за гоночное будущее Шумахера можно не волноваться – в своей прошлой жизни Михаэль заработал столько, что в случае ахтунга без проблем сможет купить себе и место в машине, и саму машину, да и команду в придачу, ради комфортной семейной обстановки. И пару Бариков, чтоб не отсвечивали, как некоторые юные наглецы.
Еще одно гоночное будущее тоже, похоже, затягивается. По слухам, манера, с которой Виталик набирается гоночного опыта, сподвигла его папашу на поиск дополнительных средств на будущий сезон. А папаша и впрямь пусть и какой-то малоизвестный, провинциальный, но все-таки олигарх – он каким-то немаленьким боком прицепился к Выборгскому судостроительному заводу, где строят то немногое, за что в России реально можно получить/спереть большие деньги – буровые платформы для нефтегазовых проектов Лукойла. Таки вот говорят, рабочие завода уже столкнулись с первыми задержками зарплаты.
Так что если есть кто из поклонников Виталика, то будете в Выборге, ведите себя потише.
А пока поглядим за руководством Рено, хватит у них смелости или нет. Буллье вон уже начал что-то булькать насчет безнадежности Виталика и революционной необходимости пропустить стаканчик с Кими. Пока еще застенчиво так.
Лешу же ничто не берет – несмотря ни на что, включая Кубицу, сумел-таки записать Петрову гонку в актив – в чем-то тот оказался молодцом. В принципе да, с 12-го места приехать на 11-е, это все-таки гораздо лучше, чем с 11-го на 12-е, тут не поспоришь.
По поводу Кубицы, так тут и хвалить опять надо, и ведь не знаешь уже, как. И поначалу-то оно пилило себе по трассе весьма неплохо, а уж что с ним на пит-стопе случилось, только догадываться можно. Летел затем сквозь коллег, аки на скутере через городскую пробку, что в Сингапуре тоже наверняка облагается астрономическим штрафом. Хотя официально этот перфоманс скромно назывался «поставить твердую резину». Кубицыны обгоны записать в отдельный клип и каждый вечер Феттелю перед сном показывать, благо тот за весь сезон столько не обогнал, сколько поляк за эти 11 кругов. А вот Люсику ничего показывать не надо, пусть и дальше вылетает.
Особенный подарок должен быть правоверным польским патриотам, помнящим лихие повороты своей истории – Гран При Сингапура стал рекордным по числу немцев, вышедших на старт. Из 24-х заявившихся их было аж семеро, и пятерых из них Кубица обошел. Да еще и напарника за кормой не видать, как бонус. Раньше так только с Хайдфельдом получалось.
Причем среди безжалостно обогнанных был и несчастный Масса, что немедленно возродило ожидания смены его в Феррари на Кубицу. Как там будут макаронники справляться с двумя этими монстрами, это еще полбеды, куда при таком раскладе денется Филиппок, вообще неважно. Но вот если в Рено образуется пара Петров-Райкконен, то задолго до первых тестов команда из желто-черной превратится в безнадежно синюю.
Но, понятное дело, все эти шумахеры с виталиками, все это ерунда по сравнению с ключевым моментом гонки, в котором почетное знамя борца со всякой херней из рук Массы принял суровый Марк. К Люсеку, честно говоря, вопрос только один – он правда считает, что в ходе каждого его обгона обгоняемые им жалкие слабаки застывают на месте от благоговейного изумления или еще куда-то пропадают долой с трассы? Хрен с ним, как там ездят на его малой, но густонаселенной исторической родине, но когда видишь как гонщик поворачивает туда, где ему зачесалось, возникает ощущение что за рулем не чемпион мира Формулы-1, а некий папег, вылетавший некогда в детскую площадку на не по мозгам мощной машине.
К счастью, во второй раз подряд на пути великой Люси оказался не какой-нибудь беззубый интеллигент типа Ковалайнена, а достаточно отмороженный деятель, прошедший через куда большие приключения, чем атака глобального бренда. В общем, нехило так за пару гонок пара пилотов по паре боллзов проехалась.
Интересно, что по мнению некоторых британско-озабоченных комментаторов, сие столкновение есть инцидент, безусловно, гоночный, но виноват в нем все равно Уэббер. Во как. А глава Рэд Булла, публично посмевший осудить Люсика за маневр, «серьезно навредил своей репутации», лишь частично сумев отыграться за счет удачного пит-стопа для Марка. Во как еще раз.
Люся, вообще, чем ближе к титулу оказывается, тем щедрее становится – в первый раз за две гонки семнадцать очков друзьям раздал, в этот раз уже от пятидесяти отказывается. Правильно нас в СССР учили, душевные они все-таки товарищи, эти негры.
Послегоночный Уитмарш сначала занимался реанимацией бабуина, разбрасывавшего рули по темным пещерам моторхоума, а затем привычным отмазыванием того перед лицом мировой общественности. Разумеется, второй подряд вылет Люсика у руководства команды МакЛарен ничего, кроме радости и гордости не вызывает, ибо мы увидели бойцовский характер настоящего чемпиона, его готовность использовать любую возможность, ну и прочее, что там обычно принято говорить, когда по-другому не отмыться. Ладно, пусть это будет бойцовский характер, хотя в менее воспитанных кругах такое принято называть «два раза на одни грабли». Ибо даже лозунг «умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих» к этому запущенному случаю, как видим, и то не подходит.
Конечно, сдаваться МакЛарен не собирается, бросать своего питомца в столь отчаянный момент тем более, битва будет до самого последнего круга самой последней гонки, и все это правильно и хорошо. Но вот авиабилеты на следующую гонку пусть лучше сам покупает, а то два раза подряд народные фунты на ветер.
Да, а еще красиво горел Ковалайнен, но на него места почти не осталось. Отметим, однако, похвальное хладнокровие финна, в одиночку нашедшего себе убежище посреди безмолвных бетонных стен и самостоятельно победившего в нем своего огненного скакуна. Становится финской гоночной традицией, если вспомнить опыт Кими в Монако лет эдак несколько назад. Интересно, что на трассе Сингапура было размещено 469 огнетушителей, однако Хейкки пришлось одалживать оный у Williams. Не иначе дисциплинированные сингапурские пожарные чинно ждали приказа сверху.
А тем временем Берни пугает болельщиков и МакЛарен возможной отменой Гран При Кореи. Болельщики пугаются, потому что зрелищ хочется все больше и больше и можно без хлеба, а МакЛарен еще надеется все отыграть, хотя если верить Люсе, та окончательно перешла на африканский стиль вождения, и тогда чем меньше гонок, тем им дешевле обойдется.
По-любому, если Гран При Южной Кореи накроется полным самсунгом, его можно провести в соседней Северной, благо в отличии от идеологии, на рожу они все одинаковые. К тому же большинство приграничных дорог там заботливо оборудовано быстропадающими противотанковыми бетонными блоками, так что конфигурацию трассы можно менять хоть каждый круг. Должно быть зрелищно. Да и вручение призов кем-то типа «любимого вождя» или «великого руководителя», это ж вам не каждый день такое.
На горизонте Сузука, и из плохих новостей – в преддверии своей первой в карьере домашней гонки Кобаяши испытывает «невероятный энтузиазм».
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Тут эта…ученые, говорят, нашли где-то далеко планету абсолютно идентичную Земле(типо с водой, воздухом, температурой и т.д.) может рвануть, пока не поздно, у меня все свое с собой… :)
главное не забыть полотенчико!
а путеводитель где взял?
Да-да, с этой планетой они малость подзадержались, в итоге важный момент упущен :) А вдруг на той планете всего один континент и тот весь Африка? :)
А че, Африка не самый плохой вариант, я согласная ;)
Там котенкам жарко :)
«Что же до упоминавшегося уже путешественника Михаэля свет Шумахера, то старт он принял не откуда-нибудь, а с десятого места»
Так Шуми стартовал девятым оно конечно разница небольшая, но это раньше одним поулом больше одним меньше а теперь каждая пазиция для нас как бальзам на душу жив еще курилка.
Ну а занести Петрову гонку в актив старт 12 финиш 11 при том что впереди самоликвидировались Кобаяши Хамильтон и Шуми со своими двуми авариями это круто Попову отдельные аплодисменты.
Вот только если Виталика попрут боюсь нам опять придется смотреть гонки в записи в 3 часа ночи.
С Клином так и все восемь будет.
Так Клин же австрияк, а давешний аншлюс признан некультурным и был всемерно осужден еще на Нюрнбергском процессе :)
Ну мало ли что некультурным признан, австрияки хотели присоединиться ещё после Первой Мировой (и революции, когда от них откололись все, кто смогли), но Антанта не одобрила. Потому что Германию усилять никто не хотел, её вот только ослабили.
Да и в Австрии кто живёт, чехи что ли?
«Есть такая страна — Швейцария, дак там одни швейцары…» (с)
Ну я там был только проездом, по австрийской земле прошел вообще только в плане придорожного туалета, однако у меня сложилось стойкое ощущение, что живущие там люди (не в туалете, а вообще) считают себя австрийцами :)
А у нас в Пензе есть люди, которые считают себя буртасами, и что дальше?
Австриец — это не национальность, а так, государственная принадлежность. Как «россиянин».
Блин, да лично Клин вообще может быть хоть сыном пингвина и Мадонны, откуда мне знать :) Именно поэтому упор делается на гражданство (герб, флаг, гимн etc), которое и фигурирует в офиц. статистических данных.
А то сам знаешь, изначально мы все произошли от обезьяны. Просто некоторые ею и остались :)
Атака глобального бренда, ха-ха!! В самую точку)
Клин вообще — молодцом, недосенну сходу аж на секунду уделал… Бруно такой Бруно…
ну Клин еще в начале сезона говорил, что машина не такое уж говно, зато гонщики такие крутые виртуозы, что не могут ее хоть как-то настроить…)
Спасибо, порадовал!
И таки да, что касается последнего абзаца, Кобаяши — не самурай, он ниндзя :)
Пажалуста :)
И таки да, я его в последнем абзаце ни тем, ни другим не обзывал :)
Да-да, мы все помним тот перфоменс от Попова :D который то тут, то там по углам прячется :D :D :D
Самое ржачное, что видимо Хюлькенберг (кстати есго фамилия переводится не так как вы думаете) купил учебник по бабуинским обгонам и испробовал как минимум его первую главу на Витале. Получилось ничего так, но видимо дальше была написана полная херня, или про Сутиля ничего написано не было.
Как бы там ни было и того и другого оштрафовали как-бы за обгон Массы, с возвращением последнего на его законное 8 место.
Если слушать дядю Лешу — то с 39 места на 8е — плачь Монти!
Правда в Чейз Фелипу уже не возьмут. А скоро из нашего, православно формулического Чейза выкинут и бездействующего чемпиона мира.
Упал со стула =)
Ээээ…
Не андронный коллайдер, а адронный :)
аНдронный прикольнее :D
Ну ладно, пусть будет :)
Макс, а почему ты не освещаешь как идут дела у Кими в Ралли?
По-моему это могло бы быть забавным :)
Я его там игнорирую :) Бойкот типа :)
ЗЫ Насчет коллайдера — ммм…не умничай! :)
Ну ты уже это, давай завязывай со своими детскими замашками.
Короче, штоб в следующий раз я прочитал, как Кими опять шикарно проехал где-нить в Гондурасе :D
Хрен вам, судя по всему. Зато увеличивается вероятность, что вернется в Цирк :)
Мля, ну расскажите мне, где тут кнопка «log in»??
Кстати да! Где мой «log in»??
Кстати, гондураса осталось только два: родина Говна и «родина» Бабуина. Ничего такие гондурасы, да?)
Кими — это что-то…:))) 2 аварии за один день, такого себе даже Моня не позволял:)))
Дык может чокнутый Макс пренебрегает этими новостями, что бы не травмировать свою психику? :)
А, Агнесса Ивановна!? :D (03м:05с)
Пренебрегает — не пренебрегает…доброжелателей всегда полно находится, которые расскажут, да еще обсмакуют :D
…и эта…я не Агнесса и тем более, не Ивановна :D
А доброжелатель — это типа ты на меня намекаешь? :)
ПысПыс. Агнессой Ивановной я назвал Макса ;)
Не, я продолжаю на него дуться за уход в это хреново ралли :) Тут блин обезьяны, петровы, на кого он нас бросил?! :)
ЗЫ Договор как, пишешь? :)))
Ты давай стрелки не переводи на другие темы, а отвечай по существу :)
Не, и от кого я это слышу :)
Машина не была повреждена. Кими просто решил не калечить машинку перед Испанией.
ЗЫ: http://www.championat.ru/auto/news-616913.html
Витя жгун
Машина не была повреждена. Кими просто решил не калечить машинку перед Испанией.
ЗЫ: championat . ru/auto/news-616913 . html
Витя жгун
Ты на Педалика обиделся, что он Кимку обратно не пускает? :)
да хоть Чандхока, место же в хорошей машине занимает.
Не говори, просто эпическое сражение двух провинциальных карельских талантов :):):)
Эм…а Кими знает, что его обратно не пускают? =)
оставьте мужчину в покое, имеет право развлекаться:Р
да и потом, до этого он все же выйграл свое первое ралли)
Ниггер, похожь цветом на гавно, какого х.я ему нашлось место в королевск гонках!
Его место в унитазе которое периодически смывают!
Обезъяны отличаются от белого человека только цветом кожи и несколько меньшим, в среднем по палате, уровнем IQ. Поскольку, как выяснилось, ни хвост, ни малый интеллект скорости не мешают — вот Бабуину и нашлось местечко в королевских гонках. Есть и ещё положительные последствия равноправия обезъяны и человека — члены ККК, такие как Макс и ты, люто-бешено срут кирпичами, что доставляет :D
Примитивненько :) Я с пониманием отношусь к партийной деятельности ККК, однако методы их не разделяю — мне совершенно нэ трэба вешать или сжигать люсегов, пусть живут как угодно, но только у себя на родине — а не валят пачками в Европу, в лучшем случае ни хера не делая и живя за счет честных тружеников и превращая целые кварталы городов в подобие своих зимбабвей. Мне, как чилавегу родившемуся и росшему в границах ЕС, состояние старушки-Европы небезразлично :)
Чаво вот мои родители платят 45-60% ежемесячно налогов, это шобы весь центр города был завален сомалийцами, в рабочее время подпирающими столбы в торговых центрах?
Это, Макс, так устроен мировой толерантный режим. Типа Бритиши, Голландцы и все остальные там испано-португалы должны кормить всех африканцев за то что предки этих бритишей-голландцев несколько сотен лет назад имели привычку использовать предков бабуина на своих плантациях. А посему Британия теперь заселена преимущественно пакистанцами, Франция — алжирцами и т.д.
Это-то я знаю. Мне всегда в таких случаях интересно, в каких таких колониальных грехах провинилась Швеция или там Финляндия :)
евросоюз. Типа групповая ответственность
Та они эту шантрапу еще до вхождения в ЕС к себе потащили. Это называется — леваки, социал-демократы и прочая шваль. Посмотрите вон на их реакцию после свежих выборов в Швеции, какая истерика началась.
ЗЫ Есть вообще мнение по поводу «ответственности» и «вины» за период колонизации черного континента, но че-то как-то вроде совсем не по теме.
Лучше скажем спасибо бабуину, уик-энд начал прекрасно, так держать! :) Даже не знаю, чего и пожелать — чтобы в гонке уработался сразу, дабы все оставшиеся круги пребывать в блаженном настроении, либо убился апстену в самом конце, подарив неожиданный финал после полутора часов интриги…:)
Да, пусть продолжает в том же духе
т.е. виноваты не собственно бабуины, а толерастические провительства, а это типа эпатаж? :) В общем, с такой точкой зрения я примерно согласен.
ЗЫ: приятное все-таки зрелище, намазанный на отбойник бабуин. Дегнер — весёлое место.
Даже не знаю, чего и пожелать – чтобы в гонке уработался сразу, дабы все оставшиеся круги пребывать в блаженном настроении, либо убился апстену в самом конце, подарив неожиданный финал после полутора часов интриги…:)
Вот не думал я, Макс, что твоя нелюбовь к неграм дошла до такой конкретной паранойи…
Макс, а с чего вдруг они у тебя платят 50-60% налогов? Должны платить вроде как 13! Ну и там трохи рублей в пенсионный… ;)
«Трохи» — это, на минуточку, 26%, а с будущего года так вообще 34%. Формально их платит работодатель, ну а фактически ты отдаешь 36%, ну а будешь 43.
Если родители Mad Max-а миллионеры из Германии, то вполне возможно: Михаэль слинял в соседнюю Швейцарию как раз из-за высоких налогов. И сказал при этом что-то вроде «если в Германии ты заработал много-много денег и не отдал почти все их государству, то тебя посадят».
О, заработало :)
Нихто, к сожалению, не миллионер, а 50-60% — потому что речь-то шла о Швеции, ее налогах и ее эмигрантах :)
Макс выбирай: либо жить в Швеции, либо не платить налоги.
Я так и знал, что помощи от тебя не дождесси :)
А они у тя в Швеции на постоянке что-ли?
Ну типа того, но меганалоги драли и когда мы были на соврешеннейшой «времёнке». Социал-мать-демократы, любители дикой природы блин :)
Нескромный вопрос (но чисто любопытство, без подколов): а ты-то чо здесь? Ведь там и велодорог куда больше, и колбаса вкусная, и люди европейские-правильные, и жизнь комфортная, и солнце яркое, и вода мокрая…
Все оч просто — попасть трудно :) С работой тяжело, с труд. визой или видом на жит-во — ТЕМ БОЛЕЕ. Они не любят брать белых людей, даже если те платят налоги, зато радостно гребут пачками черных людей, которые сидят у них потом на шее. Подробнее могу в мыло.
Я не могу понять, какой стране может быть профит от ввоза и последующего содержания тупых ленивых нигр, арабов и т. п.? Евросоюз и/или СШП им за это приплачивают?
наверно такой же, как и у нас сейчас от джумшутов — кто-то должен делать грязную работу занедорого, раз белые человеки не хотят. Просто потом они плодятся сверх необходимого, а европейское безраб-пособие позволяет вести, по их мнению, достаточно комфортный уровень жизни, не работая.
с F1News
Водка «Флагман» — спонсор Renault F1
Ну все, точно Кимми не хватает )
Люсьен похоже еще и обасрался?
Фотка
По ссылке 403 Forbidden
imageshack . us/img139/4006/17163141200px.jpg
Как пел Паша Воля: «Европа? — Да ну ее в жопу!»
Главное, что содержание нигр на территории благословенной Федерации пока не зашкаливает за ПДН, и ведут они себя прилично.
Что касается Главного Гоночного Негритёнка (ГГН), то по моему титул он в этом году уже слил, ибо зафейлить три гонки подряд в завершающей стадии чемпионата… Ну это надо быть Сенной на МакЛарен-Хонде, чтобы вытащить…
А в роли МакЛарен Хонды у нас сейчас явно другая команда, и сильно сомневаюсь, что «Тушёнка» подарит кому-то титул из позадиползущих. В деле только Плакса, но у неё с моторами плохо. Я думаю, что в Корее его вообще подвинут.
Хз кто это за хрен, но пел он явную херню, не слушай больше его :)
Ху из Тушенка? :)
энергетическая тушёнка в баночках по 250мл
Но с оратором я не согласен — бабуин конечно после сузуки титул на 99% слил, но макларенхондами ака тушёнка рулят не Сенна и не Прост, а дятлы, так что шансы ЧГ ещё далеко не потеряны
Тушенка — это будущее каждого быка, в том числе и красного.
ну что, господа, вот и ГП России подписали… чёта даже и не порадовало :)
http://www.f1news.ru/news/f1-61258.html
Если это окончательная схема трассы, то в чемпионате будет ещё одна Валенсия, мне кажется обгонять там негде.
ога. Россия получила право на проведение этапа чемпионата мира «Формулы-1» в Краснодарском крае с 2014 по 2020 годы. Контракт в четверг подписали гендиректор ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» Михаил Капирулин и генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина.
а чему радоваться ГП будут с 2014 по 2020, что там построят хз, пиар сочи-2014.