Дженсон Баттон утверждает, что он «достаточно счастлив» в связи с тем, как идут дела в его дебютном сезоне с «Макларен».
30-летний пилот в начале этого года перешёл из «Браун ГП» (сейчас «Мерседес») в «Макларен», несмотря на то, что выиграл свой первый титул с командой из Брэкли в 2009 г.
Отвечая на вопрос немецкого Auto Motor Und Sport, доволен ли он своим первым годом, Баттон сказал: «В принципе, да. Я развивал автомобиль в правильном направлении, но он еще не идеально подходит для меня. Я был вынужден жертвовать квалификацией, поскольку редко находил хороший баланс машины».
«Мой вывод? Две гонки до конца, и я до сих пор имею математические шансы на победу в чемпионате, это неплохо для моего первого сезона в новой команде. Я могу быть достаточно счастлив».
Баттон признает, что стать частью команды из Уокинга было очень легко.
«Не было никаких предрассудков, — добавляет он. — «Макларен» ждал от меня только результатов. Хотя автомобиль был уже разработан, я мог внести свою лепту, сделать так, чтобы машина подходила мне лучше. Команда быстро поняла, что я пришёл не только для того, чтобы пилотировать, что я хотел стать её частью. Льюис также понимал, что два водителя видят больше, чем один, тем более что у нас такие разные стили вождения. Следующей зимой это принесёт ещё больше пользы, так как я буду здесь с самого начала».
Источник: planet-f1.com
Если бы Дженс в первый же сезон в команде Льюиса укатал Льюиса — это был бы нонсенс, тогда грош цена предыдущим успехам Хэмильтона. Еще до Бахрейна, не зная расстановки сил в техническом отношении, ожидая примерного равенства 4-х команд с некоторым преимуществом Ред Булла и Мерседеса (т.к. Феррари с Маклареном предстояли более серьезные изменения в связи с отменой КЕРС), я думал, что Дженс, потратив добрую треть сезона на адаптацию, постепенно подтянется в первую пятерку но безо всяких шансов на титул. Сам Льюис скорее всего тоже ожидал более ощутимого преимущества, а вон как вышло, и это еще не конец…
Им (этим «достижениям») итак грош цена.
Учитывая, как часто ошибается Льюис, его как раз можно было бы укатать. Но машина, видимо, действительно Дженсу не подходит. Посмотрим, что изменится в 2011-м. Маки уже перестали быть «командой Льюиса», имхо…
Даже очередное секретное оружие Вайтинга — машина безопасности — не смогло вытянуть в текущем чемпионате этого идиота и его шайку во главе с Витмаршем. А то, что он сейчас третий — не его заслуга, а Вебера.
А Баттон молодчина, но наверное его достижения в этом сезоне закончились.