По мнению Дэвида Култхарда, некоторые считают босса McLaren Мартина Уитмарша находящимся «под давлением», поскольку его команда снова проигрывает чемпионат.
Коллектив из Уокинга, который в последний раз выигрывал Кубок конструкторов в 1998 г., похоже, закончит 2010 г. с пустыми руками, поскольку Red Bull уже завоевала командный титул, а Льюису Хэмилтону нужно чудо, чтобы закончить сезон во главе турнирной таблицы.
Это будет горькой пилюлей для McLaren, ведь начало сезона было таким многообещающим — команда выиграла четыре из первых восьми гонок, в том числе трижды сделав дубль. Однако в последних Гран-при они сбавили обороты, тогда как Red Bull и Ferrari усилили давление.
Уитмарш признаёт – команда развивала MP4-25 недостаточно оперативно. «У нас было несколько ошибок, и мы не совершенствовали автомобиль достаточно быстро. Но мы продолжим бороться, и посмотрим, что сможем сделать в следующей гонке», — цитирует Мартина Autosport.
Несмотря на обещания бороться до последней гонки сезона в Абу-Даби, бывший пилот McLaren Култхард сказал, что, по слухам, Уитмарш, который принял полномочия босса команды от Рона Денниса в прошлом году, находится «под огнём».
«Я слышал, несколько человек отметили, ошибочно, на мой взгляд, что руководитель команды Мартин Уитмарш испытывает давление. Но, насколько я знаю, не он проектирует и пилотирует машину», — пишет Култхард в своей колонке в Telegraph.
«Конечно, как капитан корабля, Мартин должен нести свою часть ответственности. И я знаю, что после того, как он заменил Рона Денниса в начале прошлого сезона, он отчаянно нуждается в собственных успехах».
«Но я считаю, что он работал в эти два года очень хорошо. McLaren оправилась от кошмарного, в отношении качеств машины, старта в 2009 г., и к концу сезона была быстрейшей на трассе. В этом году они также бросили большие силы на развитие и напряжённо работали, чтобы сократить отставание от Red Bull».
«Мартин показал себя чутким руководителем, он поддерживал обоих пилотов в равной мере, создал великолепный командный дух и говорил правильные вещи. Просто что-то не получилось. Автомобиль по-прежнему третий по скорости. Может быть, всё дело в том, что их соперники располагают машиной, созданной Эдрианом Ньюи».
Источник: planet-f1.com
А почему Рон Денис на первом плане, неужели этот жулик вернётся — тогда и Бриаторе пусть реанимируют. А можно и Тодда попросить в Феррари в зад. Вот будет чемпионат!
Култхард не назвал имён недовольных, но вряд ли Деннис считает, что всё в порядке. А если учесть, что летом Уитмарш сказал, что Рон «душил» Льюиса, то… как бы не «придушили» самого Мартина.
Замены не просматривается, придётся Деннису брать бразды «в зад». То-то Хэмилтон чуть ли не в друзья к Алонсо набивается, и в одной команде готов с ним ездить… :)
Люся боится Рона и готов сбежать из мака? Пффф
См. фото. Брюс Уиллис со своими орешками отдыхает :)
Да, фото внушает :) Рон зол и беспощаден, только не к Люсильде, а к врагам
рейхамака :)Уже в конце 2009г., спустя полгода после «конфликта», Рон был замечен на гп абудаби (даже не в боксах, как сейчас). Бабуин в той гонке сошёл, и остаток гонки они провели вместе на каком-то балкончике, мило беседуя и наблюдая за событиями на трассе.
К тому же Рона отстранили фактически лишь от
руководства командой ф1сидения на капитанском мостике во время гонок — наивно думать, что он в маке ничего не контролирует. И, если б хотел выгнать Обезъяна — давно бы выгнал.да было бы здорово: Рона вернуть в мак, а Бриаторе — в филари. Должен же кто-то солидный возглавить конюшню Коричевого Барона, а то Стёпа как-то не смотрится.