Top.Mail.Ru

Трое в лодке, не считая макаки

Что ж, чем интереснее сражение, тем стремительнее оно сворачивается. Жаль, но в этом мире вообще все через одно место, за что его и любим.

Итак, для начала про очередного дебютанта, новорожденную автоспортивную державу к югу от 37-й параллели корявого, но гордого корейского полуострова.

В целом хорошая случилась трасса. Мрачный немецкий Тильке в этот раз постарался на славу, неожиданно для самого себя придумав несколько реальных мест для обгона, да и вообще внес определенное оживление в конфигурацию трассы добавлением бетонных отбойников а-ля Монако. Жаль лишь, маэстро не прорюхал, что сочетание столь бескомпромиссных обочин с перманентно дождливым климатом если и не является чересчур радикальным, то хотя бы требует побольше эвакуаторов. А то ждать долго. Хоть бы Хюндаев каких закупили, там же рядом. Ибо странно столько времени ожидать кранов в стране, занимающей пятое место в мире по производству автомобилей. Пусть даже на них без слез и не взглянешь.
Да, вся общественность, включая пилотов, весьма поругивала чересчур задумчивый въезд на пит-лейн, однако как и в случае грядущего тоннеля в Абу-Даби, вопреки ожиданиям никаких происшествий там так и не случилось. Никому нельзя верить.

Двухнедельной уже давности тоскливая процессия за пейс-каром порождает, конечно, сомнения в знакомстве нынешних пилотов Формулы-1 с базовыми водительскими навыками. То им, знаете ли, чересчур мокро, то слишком темно…Отдельные воззвания старообрядческих болельщиков-комментаторов типа Формула-1 есть спорт, сопряженной с опасностью да риском, и именно за это вам так хорошо платят, тонут в общей корректной озабоченности – «нет, сейчас мы, пожалуй, не поедем, это слишком опасно и страшно». А то еще, бывало, Уэббер какой-нибудь, от лица профсоюза, как начнет ходить от болида к болиду, подписи за отмену старта собирать. Тут уже и давнишний эпизод с обуванием Кими в дождевую резину не выглядит излишне абсурдным – команда просто не знала, для чего эти покрышки со странным рисунком, забыли уже. Пылятся себе, понимаешь, в углу. А Шумахер, падла, знал, но промолчал специально.

Ладно, спасибо хоть, пока еще по воскресеньям согласны ездить, а то кто знает, в выходные же работать не положено.
Посмотрим, что дальше будет – по мере безудержного омоложения пилотов, с каждым годом все ближе и ближе проблема использования детского труда. Формально это уголовщина даже в Китае, так что тут Берни никакими азиатскими Гран При не спастись.

Любопытно, что хотя на фоне трусливо мокнувших семикратного и двукратного чемпионов орлом выглядел случайно однократный, старательно оравший буквально на каждом круге о необходимости давать старт гонки, именно он оказался в числе немедленно пройденных. Горло прополоскать отвлекся, не иначе. Причем пройден был не какими-то там многократными да орденоносными, а просто Росбергом. Который, в отличие от корейских дикарей, собаку не собаку, а Шумахера в этом году уже явно съел.
И только вроде решительного Росберга похвалили за мощный маневр, только передали поздравления бабуину с его новой позицией на трассе, как…Ну кто ж знал, что «тише едешь, дальше будешь» иногда работает так буквально, стремительно являясь в облике лидера чемпионата со свитой обломков. Умеют англосаксы из ничего шоу устроить.

Однако и напарник Нико, герр Михаэль, тоже разошелся на очередной трассе, посещаемой им в рамках своего турне по знакомству с новыми архитектурными достопримечательностями. Ветеран столь увлеченно крутил баранкой в этот раз, что еще чуть-чуть, и на подиуме до боли знакомая рожа б нарисовалась. Потом на всю зиму воспоминаний.
Неужто старый немецкий локомотив начал-таки набирать обороты и скоро все в Мерседесе вернется на круги своя, как и планировалось перед забуксовавшим пока что блицкригом? Или Росберг и далее продолжит вопреки всем и всему героически спасать свою карьеру, прямо как косящий под него Ди Каприо эту свою кучерявую подругу, которая на сундуке каком-то плавала, пока он там вокруг нее всякие насморки ловил, будучи неосмотрительно без плавок? Хотя в итоге плохо кончил все-таки, лишнее это было.
Так или иначе, семикратный чувствует такой прилив сил, что уже начал добровольно пропускать напарника вперед, как в недавней Бразилии. Росбергу пора насторожиться, а еще лучше валить бегом, пока репутация за этот год еще сохраняется.

Что до главных фигурантов всего процесса, то про их корейский перфоманс мало что можно сказать.

Уэббер козел, хотя парень в целом хороший. Его роже чемпионское звание подходит как нельзя лучше, а уж после историй с крыльями так это просто государственный переворот был бы. Восстание рабов, Возвращение Джедая и так далее. Поэтому надобно прекращать подобные финты, даже если ими отметились по ходу сезона все его основные соперники и особенно любимый напарник. Да, и на зиму отдельное задание – купить себе стоп-сигнал и тренировать гаснущие красные огни.

Алонсо молодец, хотя тип слегка и аморальный. Вдоволь навалявши дурака в начале сезона, теперь явно прет на трехзвездный статус. В конструкции болидов Ньюи такое обстоятельство не учтено. Ну что ж, просто поглядим, кто теперь кого. Оставив корректным негроманам почетную обязанность мечтать об отказе двигателя Феррари.

Птенчик Феттель. Еще один насчет «тише едешь». То ли сильно напугался неистовствующей последние гонки Нанды, то ли чересчур обрадовался вылету Марка, но техника этого по-любому не выдержала. Бывает, хотя без подобных локальных катастроф Себа уже пару гонок как чемпионом был, и всё вокруг было б истыкано пальцем.
С учетом собственного маневра Кенгуру, пилоты Рэд Булл в этом сезоне, это что-то. Всем остальным не мешало бы скинуться и что-нибудь им в благодарность подогнать – в погоне за титулом никто еще так терпеливо не дожидался отстающих.

Птенчики Рено – Кубица в этот корейский раз был особенно гармоничен. В то время, как эфир за задним бампером пейс-кара разрывался в противоположных воплях пилотов насчет продолжения гонки/срочно домой под одеяло, Роберт молча делал свою работу. Не жаловался, не боялся дождя, не ныл насчет видимости, не пинал на скольжение. Человек-утюг. А затем так же молча, не жалуясь, не забивая эфир, он слил почти всю гонку. Порадовав Шумахера тем, что тот смог кого-нибудь обогнать, Кубица затем пропал из поля зрения, незаметно приехал, запарковался и дня три на связь не выходил. Прострация Роберта одолела, не иначе.
То ли дело Витя. После своего ставшего уже фирменным стилем пируэта в квалификации, Петров продолжил издеваться над своим прижатым к стенке боссом. Подарив тому сначала надежду на очковый финиш, причем едва ли не впереди пропавшего Кубицы, Виталик затем решительным движением руля поставил точку в своем знакомстве с корейской трассой. И не надо тут…зубоскалить. За все уплочено, между прочим.

А вот Баттон в Корее это унылое болото, иначе и не скажешь. Конечно, хоть уже сам МакЛарен признает, что их новинки чуть ли не каждый раз оказывались не столько быстрыми, сколько красивыми, все-таки превращаться в едва ли не самую медленную машину по ходу гонки, это фу. Или все-таки, образно выражаясь, равенство равенством, но Люся ему банан в воздуховод все же запихал?
Зато в Бразилии Баттон заслужил пару добрых слов. Не за провальную квалификацию или более чем скромный для чемпиона прорыв с одиннадцатого места на пятое. А за легкое отношение к жизни. Я, говорит, чего уж там, особо и не плачу – в Бразилии я титул приобрел, в Бразилии же с ним и расстался. А кто теперь будет чемпионом, мне по барабану, все они достойные, хорошие и все такое. Тем более, что у Люси шансов почти и нет. А Алонсо если обойдет всех меньше, чем на семь очков, то это и не титул вовсе, а фальшивка на костях Филиппка. Вот и все, а мой первый сезон в МакЛарене, как и я сам, прекрасен и удивителен.
Молодец, не зря в самодеятельности, т.е. в триатлоне участвует.

Причем в плане Алонсо Дженсона с точностью до буквы поддерживает не кто-нибудь, а Мосли. Тоже про семь очков глаголет и про честный спорт. И ведь тоже вроде прав, и ведь тоже вроде надо похвалить. Ан нет, как вспомнишь, сколько титулов при Мосли отхватил некий гражданин с замашками шулера, так из доброго на ум просится только «вали, старый козел, тебя спросить забыли».
Кстати, МакЛарен можно поздравить со сменой статуса. Она-то себя гордо именовала командой двух настоящих британских чемпионов, а теперь стала командой двух бывших. Можно слепить себе девиз «команда Прошлого» и не париться больше с новинками вообще.

Ну ладно, познакомившись с Кореей, коллектив тружеников руля и педалей направился в старую добрую Бразилию, которая встретила их традиционно радушно – механиков Заубера поклонники с битами обокрали сразу, а Баттона от не менее преданных болельщиков с автоматами полиция успела отбить. Благо Мерседес, даром что маленький, машинка шустрая. Интересно, что на его партнера бразильские гангстеры не позарились – видимо, в слегка отсталой Бразилии до сих пор считается, что у нищих негров поживиться нечем.
Старина Берни, дабы поддержать расстроенных организаторов, заявил, что все это ерунда и подобные вещи встречаются сплошь и рядом что в Нью-Йорке, что на Оксфорд-стрит. Вот не знаем, как там в Нью-Йорке, а что-то на Оксфорд-стрит люди с автоматами до сих пор не попадались. Если там что и может вас раздеть до нитки, так это скидочные акции магазинов перед Рождеством. Да и легковому транспорту по Оксфорд-стрит нельзя, кстати, там только такси с автобусами. Берни стал слишком много времени проводить по всяким азиям да сочам.
Хотя куда ж тут без Сочи, когда Главный Прораб Олимпиады проявляет такой интерес к происходящему в Большом цирке. Намедни вон, раздобыл дядя Володя где-то еще один болид Рено и давай его вокруг Питера по трассам гонять, порядочных новых русских в зависть вгонять, такой кабриолет, понимаешь, модный.
Леша, понятное дело, немедленно в очередной нирване, одни уши торчат. Смотрите мол, до чего всенародная поддержка Виталика докатилась, сам премьер-министр собственной жопой все кочки пересчитывает, все тяготы виталькины исследует, такого даже в Малайзии не бывало.
Хотя вот есть, конечно, опасение, что все проще и суровее одновременно. Что дядя Володя, поглядев, на что за год ушла такая прорва денег, решил лично понять, как Виталик умудряется настолько лажать.

Кстати, говорят, гонял премьер аж на 240 км/ч. На болиде Ф1. Угу. Сложив качество дорог Ленобласти с клиренсом болида Рено, получаем в лучшем случае беговые барабаны в каком-нибудь автосервисе.
Зато опыту наберется, и глядишь, аккурат через годик возьмут в команду. А Дима будет менеджером. А Ксюша Собчак станет президентом. И вуаля, вот он, особый российский путь.

Но ладно, Вова, он хоть вникнуть пытается. А этот, прокурор тамошний? Это ж надо изверг, Филиппку и так от самого себя уже с год как тоскливо, а тот его еще в наручники усадить возымел. Нельзя так с людями. Тем более, когда рядом с тобой настолько дружественный напарник, а руководство такое заботливое, само всегда про все расскажет, про погоду там, про то, кто с какой скоростью едет…
Интересно, что прокурор готов засадить за несчастную командную тактику, в то время как по соседним с автодромом улицам гуляют толпы автоматчиков с большой дороги. Хоть бы тот же Филиппок намекнул правдоборцу, что последний момент вредит репутации страны куда больше.
В принципе, кроме Хюлькенберга, более ничего интересного за период Гран При Бразилии не произошло, что для этих мест нетипично. Даже Масса, обычно преображавшийся в родных трущобах и то, уж на что унылым выглядел на корейском подиуме, так в Бразилии проехал даже хуже, чем мы уже привыкли.
Зато Хюля молодец, такого стада монстров за спиной не испугался. В воскресенье по лицу было видно – паренек после квалификации спал сладко, кошмары не мучили. Стартовал спокойно, без истерик, сразу же уверенно пропустив того самого, с которым лучше не связываться. Потолкался малость со следующим, но тот тоже, как начинает себя вторым номером ощущать, лучше подальше держаться. А вот на умиротворенной Алонсе потренировался оборонять позицию и потом кругов пятнадцать вполне себе уверенно метелил этого, который с глобальными ушами и воздуховодом талантов.

Поэтому глянем на итоги поверхностно, но глобально. Как уже радостно сообщил сам Баттон, он наконец-то выпал из числа претендентов и может теперь расслабиться, а не рвать себе волосы на всех местах, причем за ту же самую зарплату.
Ради исторических рекордов оставшиеся дни будем тупо повторять, что претендентов на титул все еще четверо, чего никогда не случалось в Формуле-1. Хотя, скорее, 3.1, не более. Дело не только в том, что Люся по очкам у нас комфортно расположена в глубоко мягком месте. Всякое бывало в этом отношении. Но дело еще и в том, что последние две гонки сам факт появления Алонсо за спиной у глобального бренда пагубно сказывается на боллзах последнего, которые раз за разом бросаются врассыпную, слетая с траектории. Каким именно магнитным полем обладает испанец, что так влияет на стальные компоненты соперника, пусть разбираются физики, но с таким настроением за титулом не ходят.
Кстати этого, Мессершмидтом обиженного, вообще в последнее время что-то рвет на части. В Корее про необходимость немедленно все бросать и стартовать орал настолько от души, что в соседнем Пхеньяне переполошились и едва не провели очередное ядерное испытание. На всякий случай. В Бразилии же дарование всю гонку так жалобно ныло про плохое сцепление с трассой, что боксам МакЛарена пришлось вести уговоры, будто на кону вовсе не судьба титула и вообще за рулем не самый смелый из боевитых и отчаянный из героических, а безалкогольный коктейль из Массы с Хайдфельдом.
Далее, только с Бразилией покончили, Люся возжелала одарить всех интервью, в которой было без обиняков заявлено, что а) Нанда крутой, умный и быстрый и вполне заслуживает третий титул, с которым он войдет в число величайших, и б) Фернандо вообще очень хороший дядя и всегда шлет смс-ки Люсику, когда оказывается в Цюрихе. Прошли сутки, и Люся выступил с опровержением, сообщив, что его сердце отдано Уэбберу, который просто судьбой назначен быть чемпионом, такой он в этом году молодец.
Чем дальше без менеджера, тем хуже.

В общем, это наверно все Бразилия на нервы действует, со своим криминалом. Не зря же у них главное событие, это балаган. То есть, Карнавал. А то вон даже когда пейс-кар на трассу вызывали, а машина все пустая да пустая, так уже тревожно стало, вдруг эти гады нашего Майландера украли, вместо Мерседеса.

Таки ладно, теперь у нас осталась одна гонка, одна чашка и три с хвостиком желающих на нее.
В МакЛарене без вопросов. От Баттона толку никакого, да он и сам не хочет. Посему Люсику, с его 24-очковым отставанием, придется несладко, как его предкам с копьями и луками супротив мушкетов и пушек колонизаторов.
С Феррари тоже все понятно. Первый номер не только определен, но и знает свою задачу, разве что выполнить ее не в состоянии.
А вот Рэд Булл производит четкое впечатление, что руководство команды запуталось окончательно, кого ради чего на что и когда. Решения, по ходу, будут приниматься не отходя от кассы. Тем интереснее.
Вообще, сезон настолько захватывающий, что предлагается сейчас с чемпионом не заморачиваться, а продолжить сражение в следующем году. Слишком много вопросов еще. Как говорится, зачем резать курицу, изрыгающую золотые яйца и топчущую боллзы.

Ну и давненько мы ничего не слышали о Моне, а Моня не слышала о нас. Таки отличилась вот тут недавно. Когда точно, сказать трудно, но это и не важно – весомые события срока давности не имеют. Тем более, что затем опять все через одно место началось, про что мы и не будем.
Причем отличился Палыч не в Твиттере каком, а самыми что ни на есть делами. Кажется, в своей любимой Талладеге, с которой у него и так уже очень много всего связано и завязано и раздолбано, несмотря на непродолжительную пока что карьеру.
Короче говоря, он там умудрился поул захватить, обеими своими лапами, даром что вроде овал. Как вцепился, так и не отдал. К нему там вообще близко подходить обычно не рискуют. А гонку затем взял, да и закончил третьим, то есть на пьедестале. На вроде бы овале. И вроде бы казалось, вот оно счастье, ан нет, Палыч ходил мрачнее тучки, как Винни-Пух тогда с шариком и пчелками. Только в этот раз всю малину испортили не пчелки, а та шантрапа провинциальная, что в Наскаре пилотами зовется.
Все дело в том, что окончание гонки состоялось под пейс-каром, ибо незадолго до финиша эти крестьяне устроили какой-то очередной аппетитный завал, а бедный Хуан ни обогнать никого не успел, ни хотя бы в аварии поучаствовать, что в Наскаре всегда было доступным утешительным призом. Так что очки, конечно, очками, но вот так вот, чтоб с душой, чтоб по-людски…В общем, не радует. А Чейз, как известно, нам только снится, с недавних пор.

А теперь пристегнем ремни, и помолимся, чтоб столь фантастическое по всем цифрам и статистическим раскладам мероприятие не превратилось хрен знает во что, как уже не раз бывало.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять + 3 =

30 коммент.
  1. AssmBoss

    «что-то на Оксфорд-стрит люди с автоматами до сих пор не попадались. «
    Ай-яй-яй, Макс! Забыл ты, как у деды Берни в престижном районе Челси «обули» новенький Мерс???!!! Ещё фотка даже была: поддомкраченный Мерс без двух колес + раздосадованный деда!…

  2. Жека

    что б Вебер начал побеждать, ему снова нужен пинок под зад. Это его заводит

  3. Жека

    ну вот, дождался, прочитал, доволен. всё правильно, всё по полочкам, и ВВП досталось поделом, и гонщика моей любимой команды похвалили (Williams). Огромное спасибо. Материал огромный, труд большой, перечитаем, на недостатки укажем…

  4. Kammerer

    Макс, спасибо за обзор! Ожидал большего, с учетом всего происходившего в Корее, но и в этом виде обзор весьма неплох. С нетерпением ждем развязки и ее описания :).

    Да, вся общественность, включая пилотов, весьма поругивала чересчур задумчивый въезд на пит-лейн, однако как и в случае грядущего тоннеля в Абу-Даби, вопреки ожиданиям никаких происшествий там так и не случилось.

    Ну, почти никаких. Однажды Хэмилтон все же проехался по траве вместо асфальта (было это, по-моему, во время квалификации). Сразу Шанхай вспомнился.

  5. Katastrofa

    Макс зажигаешь
    пысы: не хочу Фернандо в чемпионы,он-паска* с чухонского сам переведешь*)))

  6. avialaynen

    Мрачный немецкий Тильке

    Сумрачный, а не мрачный.

  7. Mad Max

    Точно, сумрачный, то-то я думал, что че-то не так, но не догнал. Ых.

    Про Берни — ну ет криминал конешно, тоже, но на погоню с автоматами таки не тянет :)

    Пока не переведу — финским я думаю озадачиться где-то с весны только, так что давай помогай :)

    1. BruceM

      Да тебе всего-то и надо одно слово выучить — peska. :)

      1. AssmBoss

        Мама дорогая! Дядь Брюс!!!
        Весь цвет общества здесь отметился! :)
        Так что там с переводом Дерипаски? :D

        1. BruceM

          Катастрофа права. Paska — говно. А Дерипаска, это французское фамилие такое. Ну как ДеРибас. Просто с финскими корнями. ДеРиГовно. ;)

      2. Mad Max

        Вай, это круче чем возвращение Шумахера! :) Ты че там, в интернет-кафе зашел? :)
        ЗЫ Ты же правда хочешь, шоб я к тебе в январе приехал, потому что пока я без паспорта, мне все равно ехать больше некуда, а дома скучно? :))))

        1. AssmBoss

          «Там» — эт где? В Москве чтоль?!

          1. Mad Max

            Нет, теперь уже нет. Теперича он выпал из числа избранных и живет в 500 метрах от МКАДа :))))
            Правда, название деревни соответствующее, чтобы не пришлось напрягаться, запоминая :))))

          2. AssmBoss

            Дык, то я помню! :)
            И имел ввиду, что дядь Брюс выбрался в Первопрестольную за солью и спичками, ну в инет-кафе попал по случаю!… :)

          3. Mad Max

            Странно, что пустили :)

        2. BruceM

          У меня интернет-кафе на кухне. Правда, хочу. Приезжай.
          ЗЫ Правильно, я бы тоже животным биометрические паспорта без справки от ветеринара не выдавал. Вон Ленке, так вообще не светит. По бешенству. :)

  8. Katastrofa

    Paska — Дерьмо

    1. AssmBoss

      Извините, а в этом свете «Дери-паска» как переводится? (:D)

      1. CrazyCat

        Первая часть по-русски, вторая по-фински — че непонятного :D

  9. Mad Max

    Ну я примерно это и ожидал :) лана, главно шоб политкорректность ушастая там kaikki loppu :)

  10. schwarzberg

    Отлично! Спасибо большое! Так сильно не радовался таки со времени корейской гонки, c момента, когда Уэббер Росберга выкинул по системе «я 15 лет за рулем, у меня х… проскочишь». :-)

  11. anonim

    а ничо так, местами ржал :)

    механиков Заубера поклонники с битами обокрали сразу, а Баттона от не менее преданных болельщиков с автоматами полиция успела отбить

    а ещё у диГрасси (вот жеж, даже своих не щадят, наслушавшись прокурора) котлы отжали: «я сел в машину, ко мне подошёл человек с пистолетом и я отдал ему часы».
    ЗЫ про Палыча тебе кто-то дезу поставляет или сам гонки смотришь, делая неверные выводы? :) Не было у Палыча больших шансов там выиграть и без завала.

    1. Mad Max

      С Палычем у меня сложно :) Но гонки евоные я смотеть не в состоянии, так что поставляйте информацию со всех сторон, а я буду из них всех лепить нечто среднее :)

      ЗЫ Млять, кругом одни монтифаны :)

      1. kotenok

        Ты не один ;) Вот формулу не пропускаю, у Вилок осталось 1 очко!!!! до Индии, а вот Моню неудобно смотреть в компе, получается урывками(((( в Наскаре я лохня совсем(, но печать монтифанки терь со мной навсегда, любовь навечно)

      2. BruceM

        Ты трубу, с песнью монтифана, которую я тебе посылал, посмотрел?

        1. Mad Max

          Эээээ, ааа? Пардон, че-то не догоняю, ты про чаво? Или я мудю, или в почту не дошло :)

    2. CrazyCat

      У Палыча всегда есть шанс!!! С завалом или без, патамушта он ПАЛЫЧ :D

    3. CrazyCat

      Кстати, почему никто не заценил картинко к новости — на ней НЕ Педалик :)

      1. Ilia

        боян же, 100500 раз уже обсуждено, на чем он катался :)

      2. Mad Max

        Ага, и на апгрейд с Мессером тоже всем чихать! Сволочи :)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять