Дойчен Зольдатен

Вот и сказке конец, а кто Феттель, тот молодец. Опосля прошлогоднего унылого восхождения Баттона на пьедестал, нынешний год удачен во всех отношениях. Сезон вообще заработал полноценные пять баллов, так как в нем почти до последнего сражалось аж пять претендентов на титул, ввиду чего в следующем году на старт выйдут сразу пять чемпионов мира, и если все они победят, то это будет еще более крутой сезон.
И эти пять чемпионов, это еще не считая одного, будем все-таки надеяться, временно отсутствующего по идиотской причине, и одного некоторыми перманентно любимого, чье незримое присутствие есть всегда и везде, особенно в виде рекорда круга в Монце – каждый год это святой момент трансляции.

Ладно, поскольку есть подозрение, что финально-итогово-решающий Гран При сезона смотрели даже самые безнадежные фанаты Зенита, который в такой-то великий день умудрился влезть со своим бестолковым футболом, то пересказывать всю гонку смысла нет, к тому же лениво. Запечатлеем для истории лишь самое достойное, благо не знавшая, казалось бы, аналогов гонка оказалась в итоге ожидаемо привычной.

А первым делом отметим вот что. Как известно, перед этим последним и решительным боем все главные персонажи пребывали в весьма нервном и даже переживательном состоянии. Страдали и менеджеры, что Хорнер, что Уитмарш. Интервью соответствующие давали. Лица озабоченные строили. Но в свете продемонстрированной в ходе гонки тактики хочется особенно выделить предгоночное интервью неувядающего Стефано Доменикале, поучавшего журналистов:
«Вам должна сопутствовать удача, вы должны сохранять холодную голову и держать нос по ветру. Как мы не раз видели в прошлом, если из-за того, что что-то случилось, вы начинаете действовать чересчур эмоционально, в неверное время и неверным образом, вы делаете ошибки и тогда вам конец. Поэтому мы должны быть очень сконцентрированы. Мы должны действовать так же, как и в обычный уик-энд, потому что когда вы чересчур увлекаетесь расчетами, вам конец. Мы должны выдать лучшее, что у нас есть, и мы конечно же прилагаем усилия, чтобы сдержать эмоции, но пока все идет неплохо».
Ну как в воду глядел, хладнокровный. В общем, до тех пор, пока несмотря ни на что Доменикале продолжает безудержно руководить Скудерией, вопросы насчет целесообразности содержания там Филиппка вообще неуместны. Рыба, знаете ли, гниет с головы.

Итак, на старт было любо-дорого смотреть. Вся банда в сборе, остальной пелетон будто бы сговорился накануне не вмешиваться в их квалификацию. Даже Кубица, любящий ненароком влезть туда, куда не просят, в этот раз перестраховался настолько, что вылетел из первой десятки, преподнеся выпавшему уже было в осадок Алексею такой подарок к финалу сезона, уж куда там. «Виталик второй раз в сезоне…в честной борьбе… на одинаковой машине…да самого его…». Интересно, а оргазм в прямом эфире сойдет за порнографию?

Ну а на поуле у нас дрожащий от нетерпения Фитиль – пофигу мне все эти расчеты, давайте поскорее тапку давить, штурвал рулить, да по трассе лететь.
Внушительно расположившись за Фитилем, на втором месте вальяжный Алонсо, только сигары не хватает – фигли, еще каких-то полтора часа и мне сам король не брат.
Избавившийся от прессинга Люсик в прекрасном настроении – и терять уже нечего и унижение с Мессершмидтом вроде наконец-то забылось, а новых катаклизмов в нелегкой жизни бабуина пока не случилось. Да и вообще, черномазым у нас везде дорога, эмигрантам у нас везде почет.
(На самом деле, обделаться в очередной раз, теперь уже на Твиттере, Люсик успел, но уже просто надоело про этого идиота).
Баттон, вовсю уже было привыкший к необременительной роли почетного пенсионера, неожиданно для себя почти ничего не проиграл напарнику и гордо вертит головой – видали!
Уэббыч, тоскливо поглядывая из-под забрала, все вспоминает свое коронное «Неплохо для второго номера!», понимая, что походу конкретно тогда накаркал и вообще зря выпендривался перед начальством. Теперь могут и спросить.
Ну и неизвестно где первый номер всея Скудерии, освобожденный от помощи напарнику ввиду полной своей несознательности.

И вот последний старт сезона…можно в общем-то просто сказать – «он начинает и выигрывает», но не будем забегать вперед.
Великолепная пятерка ожидаемо синхронно срывается с места, ибо Себу пофиг на Люсины подпрыгивания, а Нанда великодушно пропускает вперед Батона, ибо не царское это дело, почти трехкратному месить пыль с каким-то случайно однократным. Уэббер успевает закинуть в интернет свежее резюме и трогается, имитируя решимость не сдаваться и биться до последнего.

1-й круг. Зрители всего мира видят на глазах молодеющего Михаэля, юношеский задор которого приводит к полному его же развороту. Далее зрители видят отчаянное торможение Шумахера, а соседние по трассе пилоты чуют резкий запах из кокпита семикратного и…все начинают сильно переживать, другие все откровенно прутся, Алексей, откинув красивые локоны, ударяется в слезы…напряженный момент…и к счастью все не просто обошлось, а еще и лучше. Следующая-то гонка черти знает когда, так что даже без обязательного медосмотра чемпиона очевидно, что штаны ему успеют отстирать и выгладить, а не то хоть команду меняй, не в подштанниках ведь выступать. Льюцци же в одночасье вошел в пантеон пилотов, которые хоть ни шиша и не добились в карьере, но им все равно будет о чем рассказать внукам. Посему эти двое и шли такие улыбчивые обратно в боксы.

2-й и еще немного кругов – пока Майландер действует всем на нервы, кучка пилотов совершает, как окажется потом, самый судьбоносный пит-стоп в сезоне. А вот раньше Браун с Тодтом такую подлянку б просекли.

6-й круг, после четырех кругов безоговорочного лидирования пейс-кар наконец-то убирается, не попадая таким образом даже в итоговый протокол.

7-й круг. В принципе ничего особенно, но Кобаяши пытается обойти Барика. Одного этого имени достаточно, чтобы режиссеры забыли про фитилей с бабуинами и сосредоточились на данном участке событий в ожидании происшествий.

8-й круг. Как ожидалось от Кобаяши, он лихо прошел Барика, но как и ожидалось от японца, тут же промазал мимо поворота, и ничего не заметивший Рубенс чинно вернулся на законную позицию.

9-й круг. Марк первым из проигравших титул ошибается, высекая сноп искр из колеса, но и ему, и болиду по барабану. Вечер езды от балды открыт.

12-й круг. Просто на всякий случай – Кобаяши все еще не может обогнать Барика. В это время впереди Люся, сложив уши в бреющем полете, уже десяток кругов стремительно приближается к Феттелю, но почему-то приблизиться никак не может.

14-й круг, Фелипе зачем-то заезжает на пит-стоп, хотя могли бы и сэкономить на покрышках, толку-то. С другой стороны, в следующем году Пирелли подогнать обещали, надо место в гараже освобождать. Если в грядущем сезоне итальянская команда на итальянской резине опять сольет чемпионат, это будет даже изящно.

16-й круг. Вот тут со стороны Рэд Булла было какое-то внушение, потому что хотя и ни черта непонятно, но Феррари повелась на пит-стоп Уэббера, позвав Алонсо, и это считается основным моментом, определившим провал испанца. Хотя мог быть совсем другой момент, в 16-м повороте того самого круга, где «лучший пилот пелетона» едва не уработался в отбойник.

16-й круг. Уэббер догоняет Петрова. Леша изо всех сил держится, дабы его эфир не стал похож на северокорейское телевидение в момент очередного обличения южнокорейских марионеток в заговоре против революции.

18-й круг. Хайдфельд также побывал в боксах, но ему это не помогло.

Тот же самый круг. Феттелю говорят, что ему нужно еще немного продержаться на мягкой резине. До этого его просили греть резину. Через некоторое время ему снова позвонят и попросят делать все возможное. Феттелю матом ругаться не положено, поэтому он просто сообщит, что у него забарахлило радио, и отключится до финиша. Где оно чудесным образом вновь заработает для приема поздравлений и вообще свежих новостей из мира Ф1 – например, кто только что стал чемпионом.

19-й круг, в борьбе аж за 14 место Масса пытается обойти барселонского ди-джея, которому уже немного не по себе после собственной неожиданно героической обороны от старшего по партии.

20-й круг. Телеметрия показывает, что Хайдфельд показывает лучший круг. Руководство гонки просит техническую бригаду проверить оборудование.

21-й круг, из туннеля выныривает неувядающий Баррикелло. В это время два претендента на титул, Алонсо и Уэббер, отчаянно пытаются обойти Петрова. Уже смешно.

22-й круг, Кубица тихой сапой выбирается на четвертое место и теперь готов вредничать отсюда и до пит-стопа.

22-й круг, как сообщается, «Алонсо догнал Петрова и вынужден снизить скорость». То ли чемпион чего-то недопонимает в плане борьбы на трассе, то ли падла Виталик едет с мигалкой.

23-й круг. Недремлющие боксы Феррари в этот раз однозначно в теме, ибо сразу же радируют Фернандо откровение насчет того, что тот должен обойти Петрова. Алонсо в открытую не спорит, но берет пару кругов на раздумья.

25-й круг, Фернандо все-таки решается на атаку, но Витина задница оказывается в неприятной близости, двукратный мастерски тормозит, вылетает на обочину, пылит и возвращается обратно – все в лучших традициях одного из своих недавних напарников. Вежливый Уэббыч сзади не дергается, чувствуя, что это надолго.
В это время ничего не собиравшийся терять Люся, заглянув на пит-стоп, вылетает обратно на трассу аккурат позади Кубицы, за которым он теперь потеряет очень много.
Посреди этого же насыщенного круга Фитиль в свою очередь смывается вытереть носик, и в лидеры гонки выходит Батон, чего уж он точно сам от себя не ожидал в последние недели. Уик-энд складывается все лучше и лучше. Надо бы попросить надбавку.

29-й круг. Начинается дежа вю – за еще одной желтой машинкой застревает еще один претендент на титул и начинает бесполезно трепыхаться в попытках вырваться на свободу.

30-й круг. Как раз. Очередная топорная попытка Алонсо обогнать Петрова, вновь вылет с трассы, натужное возвращение, боксы Феррари и Уэббер потрясенно молчат. Чем ответит Хэмильтон?
За словом в карман не полезем – на том же самом круге глобальный сам бросается в атаку, аналогичным маневром едва не влетая в зад Кубицы, который утюжит себе по трассе также невозмутимо, как и его напарник. Благодарные зрители скидываются и полиция выставляет вооруженную охрану вокруг командного мостика Рено.

31-й круг, бабуин вновь напрыгивает на поляка, но в отсталых странах бывшего соцблока с политкорректностью дело швах. Темнокожий, говорите? Ручки им в свое время с тетрадками отправляли? Хватит с них.
В это же время невменяемый Фитиль лепит очередной быстрый круг. Добивает, гад.

32-й круг. На фронте без перемен. Люся в своем репертуаре – оказавшись в щекотливой ситуации, начинает привычно ныть по поводу покрышек. МакЛарен неожиданно посылает того куда подальше, типа слышь парень, увидимся через час, а пока и не вздумай сюда соваться.

34-й круг. Как нетерпеливый баран, пардон, бык на тореадора, Алонсо в очередной раз набрасывается на Петрова, но опять переборщив со скоростью, налетает на поребрик и вновь едва удерживается на трассе. Тактика Фернандо в этой гонке напоминает лозунг главного космического крейсера из “Spaceballs” – «Мы ни перед кем не тормозим».

34-й круг. На пит-стопе – Кобаяши. Всем можно ненадолго расслабиться.

35-й круг. Эстафетная палочка вновь у Люсика – теперь уже тот мажет поворот в очередной попытке сами знаете чего. Мастер обгонов, никогда не сдается, а як же.

37-й круг. Победитель недавнего поула Хюлькенберг заезжает в боксы Вильямса. Как вскоре выяснилось, в последний раз.

40-й круг. Баттон вежливо уступает лидерство Себастьяну, который вновь безоговорочно царствует. Остальные три претендента на титул проводят на редкость идиотскую гонку. Бабуин застрял вглухую за Кубицей, Алонсо вообще за Петровым, а Уэббер, не найдя еще одной Рено, завис на всякий случай за испанцем. И кстати, куда делась третья Рено, вполне можно догадаться.

43-й круг. То ли руководство Феррари, то ли сам король Испании призывают Алонсо показать весь свой талант, дабы обогнать Петрова и вообще стать чемпионом, раз сами все равно с тактикой налажали. Таланта что-то особо не видать, но с постоянными вылетами испанец все-таки завязывает.

47-й круг. Наглая польская морда наконец перестает издеваться над пилотом уровня Сенны и шустренько нырнув в боксы, выезжает аккурат впереди товарища Петрова. Но тот и так доволен выше крыши – когда можно кому-нибудь чего-нибудь крупно изговнять, что может быть приятней?
Тем временем на повторе видно, как при выезде с пит-лейна Кубица цепляет пусть и не ту, но все же белую линию. Все фанаты в лице Леши Попова немедленно оживляются в ожидании наказания – пять лет без права переписки в команде строгого режима, не меньше.
По счастью, вокруг трассы все так красиво и в лампочках, что судьям не до этих чадящих и визжащих машинок, загрязняющих очарование тысячи и одной ночи.

48-й круг. У Хэмильтона лучший круг. Дешевый выпендреж, раньше надо было думать.

49-й круг. Сутиль заезжает на пит-стоп и возвращается 13-м. На Сутиля чихать, но это был последний боевой пит-стоп 2010 года.

51-й круг. Алонсо старается из всех сил, но всем наплевать.

53-й круг. До конца Гонки и начала Пальца три круга. Команда Рэд Булл откровенно развлекается, подбадривая Марка на обгон Фернандо.

55-й круг. Последний. И ведь есть же счастливые люди, поставившие на эту шмокодявку.

55-й круг. Финальный свисток, вопли, слезы, гогот, грубые немецкие выражения, Шумахер обнимается с Феттелем, Алонсо обещает вздрючить Петрова, занавес.

Как известно, помимо испытывавшего почти отеческую любовь Шумахера, Себастьяна поздравили:
– простой парень Баттон, честно и от души. Он вообще чем дальше, тем больше на посла доброй воли ООН становится похож.
– шизофренически улыбчивый Люся, умудрившийся через пару слов дифирамбов перейти к собственному самолюбованию, советам бывалых и воспоминаниям о поздравлениях самой королевы, на трех страницах. Которая, кстати, намедни сама приехала в Абу-Даби и ходила босиком по мечети – вот не сидится старушке у подъезда Букингемского.
– Алонсо, поздравивший сквозь зубы где-то в районе пресс-конференции, но так и не подошедший лично, хотя малыш продолжает ждать и надеяться.
– Десятитысячное население его родного города, за одну ночь превратившееся в зомби не хуже монтифанов и даже переименовавших среди себя свой город. Добро пожаловать в Феттельхайм. Или, если художественно перевести, Пальцеград. В хорошем смысле.

А вот что касается железного Марка, то как известно, он также в числе первых поздравил напарника с успехом, после чего некоторые особо ушастые зрители ВВС уловили слова, которые Уэббер вроде как пробормотал, удаляясь с поля боя – «ну ты у меня поешь говна в следующем сезоне, мой маленький Вундеркинд».

Но пока юному чемпиону только предстоит столь радужная перспектива, его мимолетному союзнику в гонке, с Ленобласти который, уже пришлось малость вкусить. Нет-нет, Алонсо его не побил в итоге, хотя Петров и успел обвинить того в невоспитанности. Однако Виталик пожаловался намедни в любящий такие истории «Бильд», что недовольные поклонники не сказано кого изуродовали ему его виртуальное лицо, разбомбив страничку Петрова на Фейсбуке – пишут ему всякие гадости туда, угрожают, в то время как некоторые вообще удивляются тому, что у Виталика есть друзья. Конечно есть, но не будем упоминать его всуе.
В общем, поведение неизвестных болельщиков заслуживает неодобрения и порицания, а у Виталика не осталось теперь симпатичного лица – ни виртуального, ни тем более реального. И три отныне тяжелых гонки в следующем сезоне – две в Испании, одна в Италии. Дальше надо ставить ролик какой-нибудь страховой компании.

Ну а мы наплюем на все это дело и просто возрадуемся победе демократии над командной тактикой и утрем нос всем горе-советчикам, призывавшим идиотов-быков срочно ставить то на одного, то на другого.

Тем временем, за океаном тоже были свои события. В то время как Моня усиленно, с десертами, готовился к финальной гонке сезона на своем заднем дворе, в смысле домашней, на какой-то из гонок Наскара был замечен не кто-нибудь, а сам Кими. К счастью, не за рулем – так просто, в кустах валялся.
Он вроде сначала с кем-то из раллистов тут в Европах бухал, как обычно, но потом вот неожиданно нарисовался в тысячах километров, где фотографировался слаборазборчивыми фотографиями с барменами из-за океана. Причем едва ли не в тех же заведениях, куда и Палыч не дурак сходить. В общем, какая-то мутная история, потом разберемся. Немного напоминает иронию судьбы с тем самым легким паром, ибо с трудом верится, что Кими сам знает, что такое Америка и где она.
Да, а Палыч завершил сезон гонкой на почетном 35-м месте. В итоговом протоколе напротив любимой фамилии такое родное и гордое пояснение – «инцидент». Монтифаны уже научились этому радоваться.

Так выпьем же за Феттеля!

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
40 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
schwarzberg
14 лет назад

Наконец-то нормальный обзор! А то ерунду разную на других сайтах читаешь… :-) А тут всё необходимое разложено, и даже по кругам.

Сильно прибила фраза «если они все победят» про следующий сезон. :-) Отлично. А вдруг, правда. :-)

14 лет назад

«и одного некоторыми перманентно любимого, чье незримое присутствие есть всегда и везде, особенно в виде рекорда круга в Монце – каждый год это святой момент трансляции.»
Мысли не уловил, сходил на педивикию — рекорд круга в Монце принадлежит Рубенсу. С каких это пор он является чемпионом?

TR9IM
14 лет назад
Ответить на  avialaynen

Плохо сходил… Лучший круг в Монце у Ололонсо ;)

2 MadMax
Как то сухенько в этот раз, почти без юмора. Давай садись писать обзор сезона, да так чтоб мы из под стола не вылазили.. Ты это можешь, мы знаем ;)

14 лет назад
Ответить на  TR9IM

Смотри сам: http://ru.wikipedia.org/wiki/Автодром_Монца
И давай посчитаем.
«И эти пять чемпионов, это еще не считая одного, будем все-таки надеяться, временно отсутствующего по идиотской причине, и одного некоторыми перманентно любимого, чье незримое присутствие есть всегда и везде, особенно в виде рекорда круга в Монце»
Пять чемпионов — Шумахер, Алонсо, Баттон, Гамильтон, Феттель. Шестой, отсутствующий по идиотской причине — Райкконен. Вопрос на засыпку: кто седьмой, учитывая, что Алонсо уже есть в списке первых пяти? Вильнёв что ли?

anonymous/ftp
14 лет назад
Ответить на  TR9IM

Monza
Race Date: 12 Sep 2010
Circuit Name: Autodromo di Monza
Number of Laps: 53
Circuit Length: 5.793 km
Race Distance: 306.720 km
Lap Record: 1:21.046 — R Barrichello (2004)

У Ололонсы быстрейший круг в гонке 2010 года: 1:24.139 на 52-м круге.

lightning
14 лет назад

Эх вы, не ту статистику изучаете…. ))))
Обзор читать не стал, но за фразу зачет :)

LonelyPlanet
14 лет назад

Мне кажется, Монца — это про незабвенного Хуана Палыча. И незримое присутствие по теме.
Дело в том, что именно Монтойе принадлежит самая высокая средняя скорость прохождения круга за всю историю Формулы 1 (как-то так). Показано было во время свободных заездов, а посему неофициально.

lightning
14 лет назад
Ответить на  LonelyPlanet

Ну зачем же так подробно — не оставил никакого пространства для полета фантазии :)

14 лет назад
Ответить на  LonelyPlanet

А с каких пор Хуан Палыч является чемпионом Формулы 1?

anonim
14 лет назад
Ответить на  avialaynen

Палыч выше всех этих мирских титулов :) А чемпионами кто только не становится, всякие тефтели с кнопками на самовозах — это не показатель :)

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Не, ну этак можно и про Сасату сказать — что без него никак и сколько он крови другим попортил (в т.ч. и чемпионам).

14 лет назад

И снова спрошу, Макс, ты покруговку хде качал? Про «писал на память» не поверю :)

Сутиль заезжает на пит-стоп и возвращается 13-м. На Сутиля чихать, но это был последний боевой пит-стоп 2010 года.

Жесть :D

14 лет назад
Ответить на  CrazyCat
14 лет назад
Ответить на  avialaynen

Ну и долго мой комментарий со ссылкой будет ожидать одобрения?

anonymous/ftp
14 лет назад
Ответить на  avialaynen

Та же фигня.

Попробуй не выделять ссылку, а просто дать текстом.

14 лет назад
Ответить на  anonymous/ftp

А мне одному кажется, что одобрять комменты со ссылкой должны админы?

14 лет назад

Гыы, зачёт!
Спасибо, порадовал!
А что там было у Люсика в твиттере, просветите, плз?

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

О, спасибо. а то новость как-то стороной прошла, я токашто из отпуска, а там внезапно не оказалось инета… дикие люди :)
Зато посмотрела последнюю гонку с арабскими комментаторами, это было феерично — представлять эмоции Лёши Попова, которые выливаются в это время на российских телезрителей :)
Кстати, обзавидовалась — в Ибипте гонку показывают без рекламных пауз, буржуи.

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

В прямом эфире оно всё-таки как-то приятнее :) Мы записываем, только если ну ооочень рано начинается и вставать неохота, или когда уезжаем. И еще это чревато тем, что какая-нибудь «добрая душа» расскажет о результатах, или случайно краем уха новости услышим спортивные, а это портит всё предвкушение удовольствия от просмотра :)

Martini
14 лет назад

Обьезьян просто противен, это ничтожество, нелюдь!
Феттель — МОЛОДЦА!!!

14 лет назад
Ответить на  Martini

Нет, я в принципе, не против, но эка тебя прет :D

Жека
14 лет назад

Огромное спасибо за чтиво! Как всегда весело и жизнерадостно, и с хорошим юмором! Так держать. Этот обзор — один из лучших. Про Алонсо хотелось бы дабавить — подлецу всё к лицу.

Жека
14 лет назад

Не плохо бы следующие обзоры сопровождать карикатурами.

14 лет назад
Ответить на  Жека

за карикатурами — это в спортивный раздел на удаффком ;)

anonymous/ftp
14 лет назад

По-моему, админы давно забили на одобрение комментариев. Можешь ждать дальше.

nospheratez
14 лет назад

Ну что, приехали? А, Макс? Вот теперь можно смело сказать, что злые и отвратительные малазийские чурки напару с ушлыми лягушатниками изнасиловали во всех отношениях славное и историческое имя Lotus. Глядя на ублюдка под названием протон-джении гэ пэ понимаешь что затея и подход Фернандеса с Гаскойном были самыми чистыми и уважительными к историческому наследию…

Эти ретарды из лотус груп представляя новую раскраску видимо даже не знали что черно-золотой это цвета JPS а не Team Lotus. Вобщем дебилизм процветает в сраной эфадинке и нет надежды на высшую справедливость в лице тормознутого британского суда.

14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Какие-то вы тут слова непонятные говорите…главное, чтобы мафынка поехало, а Кубица стал чемпионом, остальное фигня ;)

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Пардоньте, а как же эстетика? В прошедшем сезоне у нас были какая-никакая, но Рено и какой-никакой, но Лотус, а теперь нет ни того ни другого. Есть теперь Херар Хопес, Виталик и малазийское скудоумие…

Кубица чемпионом не станет по дефолту. Будем надеяться, что с таким названием машина у джении никуда не поедет и что английский суд таки встанет из коленно-локтевой позиции перед всякими азиатами и отдаст права на Team Lotus Гаскойну сотоварищи.

А то, блин, и так в 2011-ом придется фоменко терпеть с его неприкрытым христианством, плюс еще эти клоуны из протона. Че им в ай эр эл не сидится?

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  Mad Max

Дык мартыш уже вроде был.. — косяк оперативно устранили на следующий год :D

anonymous/ftp
13 лет назад
Ответить на  nospheratez

У фоменки христоз головного мозга в терминальной стадии? Это печально.

14 лет назад
Ответить на  nospheratez

Можно было ещё красно-золотой заюзать (Gold Leaf).

nospheratez
14 лет назад
Ответить на  avialaynen

А еще можно было бы откопать старого доброго Э. К. Б. Чэпмена и устроить суд за право возить его прах со своей командой на каждый гран при :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее