Да уж, а начиналось-то все куда веселее. Но раз дела все-таки потихоньку поползли на поправку, и некто, нажравшись таблеток, уже начинает шутки шутить, расслабимся и мы немного.
Хотя никто особо и не просил, но неутомимая и неистребимая формульная бюрократия вновь превзошла сама себя, выдав к новенькому сезону кучу всего полезного и интересного, разом отметя казавшиеся столь же гениальными и прогрессивными идеи годовалой давности. Ясный пень, исключительно во имя, на благо и, естественно, ради. Творческая активность бурлит не хуже, чем у буйнопомешанных. Натурально дух захватывает, хотя некоторые уже начинают жаловаться, что кнопочек на руле стало так много, что они в них теряются. И это, кстати, вовсе не тот, о ком тут же хочется подумать. Вернее, теряться-то он, может, тоже теряется, не впервой как-никак. Но молчит. В шоке, наверно. А вот Михаэль сложил брови в стиле раннего Брежнева и внушительно заметил, что столько много тумблеров-переключателей даже у него за всю его долгую карьеру не было. Но чем это грозит, не уточнил, так что сидим и мучаемся.
Подробно вникать в свежеиспеченные технические тонкости не будем, ибо не хочется выглядеть занудами, да и вообще там не сильно что и понятно. Проще говоря, теперь нельзя опускать то, что раньше можно было, зато можно поднимать то, что раньше никак нельзя было. Причем вообще не стесняясь, но не более двух раз за круг. Дырки сверлить в кокпите тоже вот запретили – говорят, молодежь на сквозняке дюже простужается. Зато колеса у всех новые, красивые, марки престижной, как на всяких дорогих тачках. А то и впрямь стыдоба, ездили на таких же покрышках, что и Тойоты, собираемые, извините за выражение, в Шушарах. В общем, теперь, по большому счету, в Формуле-1 из всего японского остался один Кобаяши, да и тот не сильно похож – мальчуган реально талантливый.
Не везет что-то Японии в последнее время. То Тойота тормоза разучится делать в массовом порядке, то в спорте застой случится, то вон Дима так разозлился на кавказских боевиков, что совершенно не хочет отдавать японцам Курилы.
Зато растет и ширится натиск с другого восточного направления. Marussia Virgin, ни много ни мало. Ну основные вехи появления Первой Инновационной команды имени Пожеланий Премьер-министра мы уже видели. Так сказать, детище нетривиального Брэнсона, начинавшееся как самая что ни на есть хай-тэк команда, где даже болиды целиком виртуальные, на наших глазах постепенно превращается в нечто с имиджем «Девственницы из Параши».
Вот, например, на недавнем Большом и Важном собрании коллектива было объявлено, что всей технической стороной, от концепции разработки болида до приобретения колесных гаек, будет ведать самолично Коля Фоменко. Это если вдруг кто еще не слышал, хотя вряд ли. Симпатичный плюгавенький толстячок с залысинами запомнился многим по прекрасному шоу «Империя страсти», в коем он щеголял шикарным париком а-ля Элвис Прэсли, и в каждом выпуске передачи хотя бы одну девушку доводили до состоянии топ-лесс, причем исключительно в рамках действующего законодательства. Мало того, девушки иногда попадались совсем даже не плоские, что вызывало бурные овации и такие шальные мысли, что до сих пор немного стыдно. В общем, чудо, а не передача – ни у одного Ньюи такого в биографии и рядом не лежало.
Таки вот, вслед за прошлогодней сенсацией с просторов нарождающейся формульной империи, что некто Оксана Косаченко неожиданно открыла в себе талант менеджера, свалилась и новая бомба – шоу-мэн с музыкальными наклонностями и образованием от Ленинградского института театра и кино понял, что истинное его призвание – рисовать лучшие в мире болиды Ф1.
Эх, Коля-Коля-Николай…сидел бы ты дома и не гулял.
Вторым зубодробительным ударом от Мараши по конкурентам стало назначение на должность исполнительного директора команды еще одной звезды мира Формулы-1 – встречайте, мистер Энди Уэбб собственной персоной. Если кто смутился, напомним – до своего нового назначения Энди заведовал лондонским шоу-румом, пытавшимся продавать спорткары Мараши. Дело шло с трудом, так как Мараши вроде и собирать еще толком не начали, поскольку неожиданно понадобилась их сертификация. Что стало большим сюрпризом для Коли, обещавшим еще к 2010-му году буквально в каждый дом по Мараше. В общем, в паддок пролилась долгожданная свежая струя, о которой так много все говорили. Главное, чтоб других не забрызгало
Удивляет другое. Учтивое молчание Брэнсона, который формально вроде бы хозяин команды, еще можно было бы объяснить чем-нибудь типа парочки людей в штатском, поступивших в нагрузку в обмен на акции. А вот откуда неожиданно радушное спокойствие Берни по отношению ко всему этому балагану, это вот дюже странно. Притом, что не так давно куда более скромные в своем маразме HRT и US F1 удостаивались весьма колючих комплиментов от известного своей категоричностью старикана. Неужто длинная лапа Москвы добралась и до всесильного лепрекона, не боящегося даже лондонских грабителей? Тогда все бегом в Наскар, а что делать.
Ну а пока мир только готовится стать свидетелем чудесного превращения команды-статиста в завсегдатая подиумов руками неквалифицированных менеджеров, вспомним о коллективах чуть более серьезных.
Вот, хотя бы, имеется душевная команда, которая этой зимой применила столько новинок и внесла в себя столько изменений, что теперь не очень и понятно, как ее правильно называть. Оставим пока в виде Лотус-Рено, а там пусть судьи разбираются.
Так вот, машинка у них получилась на загляденье – ливрею старых добрых Лотусов конца семидесятых товарищи из Рено срисовали не только качественно, но и быстро, быстрее даже «настоящего» Лотуса. Надеемся, что на технику эта прыть не распространилась. В целом, французско-британский Лотус излучал оптимизм и уверенный взгляд в будущее, даже несмотря на обиды малайского Лотуса, грозившего страшным судом.
Глядя на такой прогресс, главная командная радость Кубица заявлял о решимости побеждать в текущем сезоне, для чего нацепил ужасно темные очки, прямо как у Мони, а морду лица состряпал даже суровее, хотя возможность последнего ранее полностью отвергалась всеми известными учеными и одним несчастным телеоператором.
Однако затем речь толкнул и сам главный лотус Эрик Булье, сказавший примерно то же самое, что и Роберт – «мы уверены в своих силах, мы крутые, протрите подиумы – мы идем, мы, возможно, победим, мы даже достигли взаимопонимания с Петровым, мы бла-бла-бла». Сие, казалось бы, в целом оптимистичное заявление почему-то насторожило Кубицу – быстренько сняв очки и нахлобучив капюшон, тот призвал не говорить «гоп», не торопиться с выводами, будем посмотреть и все такое. Даже БМВ свое давешнее вспомнил – мы, мол, на тестах 2008-го года тоже всех рвали, но на первой же гонке оказались в трех секундах позади лидеров, а пока пытались сообразить, как такое могло случиться, мы столь же неожиданно приехали на подиум и тут нам думать пришлось заново. Короче, нечего губу впереди паровоза раскатывать.
Однако же в целом второй год подряд польская морда начинала сезон довольной, аж смотреть приятно.
Другое дело, напарник его мощный. Вроде бы все хорошо – пока его коллеги по паддоку занимались всякой ерундой на гражданке, славный выборжец явно обретался где-то в высших политических сферах не хуже мамзель Чапмэн, ибо вопреки здравому смыслу регулярно разбивающий машины рента-драйвер был подписан восхищенной командой аж на два года сразу. Случай не то чтобы уникальный, но, кажется, даже Люсику такая опека и не снилась. Ну пусть ушастый завидует – в Африке столько спонсоров нету, а англичанам, между прочим, Королеву кормить надо. А пока же недоволен сам двухлетний подписант – несмотря на карьерный рост, на прошедшем недавно Autosport Show в Бирмингеме Первый Российский не в первый уже раз завел нудеж про неласкового своего напарника, который не хочет помогать тому опытом, делиться сокровенным и рассказывать умное.
Вмешиваться пришлось бедняге Булье, который заученно принялся повторять, что никакого конфликта в команде нет, и хотя никто ни с кем не дружит, но все вместе хорошо работают и так далее. Проговорившись, однако, что при обсуждении нового контракта с Виталиком команда отдельным параграфом пыталась втолковать тому, что (цитата) «…если он хочет поговорить с Кубицей, то и инициатива должна исходить от него. Этот вопрос был среди прочих, которые мы обсуждали. Если он хочет добиться результатов, то должен сам их добиться. Не стоит ждать, что кто-то бесплатно ему что-то принесёт, это же касается и отношений с Робертом».
Ан нет, не в коня корм. Все-таки любовь к халяве у некоторых русских категорически неистребима. А зловредный Кубица еще и подлил водки в огонь (никак теперь не уйти от цитаты) – «Я, говорит, помогать ему не хотел? Да я вообще рад, что он мой напарник, вы чего тут вообще! Я в детали-то не вдамся, но даже я у него кое-чему научился, например, как удерживать машину на трассе». Это ж надо было ляпнуть. Год еще только начался, а номинацию «накаркал» уже можно закрывать за явным преимуществом.
Тем не менее, у команды Рено пока что все выглядело очень и очень. У них там даже люди умные есть. Ну не такие, конечно, как тот самый Ньюи или брат Колян, но все же. Они вот тут, понимаешь, революцию в сфере выхлопа совершили, ни больше, ни меньше. Взяли этот самый выхлоп, понюхали с разных сторон и направили его как бы и назад, но в то же время запихав очень далеко вперед. Схожее решение зачем-то использовалось на некоторых древних то ли Зилах, то ли Газонах – еще со времен становления за их счет великого китайского автопрома.
Но тут-то конечно, все на высшем уровне, никаких тебе дедовских технологий, чугунных заплаток и труда зэков. Всюду карбон, датчики, компьютеры, ну все что принято в Формуле-1 применять. Нашли, ни много ни мало, решение проблемы, возникшей после запрета судьями двойного диффузора от Брауна – прижимную силу, значит, шайтан-прибором увеличивать будут. Причем сам Браун до такого не додумался, что характерно. Не пугают Эрика Буллье и стоны неких паникеров, что, мол, сквозняк-то под брюхом нарисуется, ага, но машина перегреваться начнет, ибо глушители обычно горячие, такая у них вредная особенность. Не боись, говорит, все у нас пучком будет.
Порядок вроде бы и со спонсорами. Они есть. Неясно только, сохранится ли в наступающем году такой оригинальный спонсор, как Выборгский судостроительный завод. Тот самый, который в последние пять гонок прошлого сезона не только почувствовал острое желание заинтересовать то ли фанатов, то ли самих пилотов Формулы-1 производимыми им баржами и буксирами, но и тут же нашел на это необходимую денежку, несмотря на какие-то там кризисы. Последнее, впрочем, неудивительно – давеча столько рабочих было отправлено в неоплачиваемые отпуска, что на Формулу денег явно должно хватить. В общем, с возможным логотипом ВСЗ на гламурном борту Лотуса пока подождем, дядя Вова еще не звонил.
Да, перед началом тестовых сессий команда долго металась между логическим решением предоставить первый выезд на новом болиде тому, на кого все надежды, и практическим решением предоставить выезд тому, кому попробуй не дай. Народ из области болельщиков сильно переволновался, боясь что Витя в фирменной манере порешит болид на первых же кругах, и тестировать останется разве что те самые баржи. Но вроде обошлось и, говоря словами самого Роберта, Педалик преподал еще один бесплатный урок Кубице, удержавшись на трассе прямо у него на глазах. Мда.
Не все вроде бы славно и в старающемся набрать обороты Мерседесе. Ну, вернее, у самого Брауна-то порядок – очкастый, говорят, толкнул остаток своих акций материнскому концерну, так что тот теперь добровольно опускает себя в болото за свой счет.
Команда же немножко в тумане. Машина, понятное дело, получилась зашибись, полный фокке-вульф и вообще всем крышка. Ну как там принято в пресс-релизах говорить. А вот Михаэля, пардон, подташнивает. Не то чтобы от жизни такой, и даже не от безупречного макияжа напарника. Все куда серьезнее.
В штаб-квартире команды в Брэкли построили новый, умный и чудовищно реалистичный симулятор, на котором, из-за кастрации реальных тестов, гонщики должны были привыкать рулить рулем и прочими педалями после двух месяцев безобразных попоек под корректным обозначением «каникулы в семейном кругу». Ну так было задумано.
А вот Шумахера от такой реалистичной Три-Дэ реальности начинало натурально тошнить, без всякой симуляции. Там, понимаешь, работа в симуляторе есть ключевой элемент подготовки к сезону, а старый как сядет, так через пять минут все экраны хоть выбрасывай. И самому не потренироваться, и Росберг время теряет, пока там все отскоблят да заново спреем побрызгают, а то он парень брезгливый, за собой следит. Ситуация стала сюрпризом даже для всемогущего Росса.
Пока несчастные техники отдраивали кнопочки и ручки, Мерседес отмазывал самого Шумахера. По словам спецпредставителя команды по кишечным инфекциям и общей гигиене, Михаэль вовсе не блевунчик и тем более не старый (последний девиз над воротами фабрики и боксов скоро повесят. А еще лучше на болид, по всей боковине).
Так вот, если верить главному санитарному врачу, на самом деле великий семикратный немецкий ас всю свою карьеру страдал от подобных периодических безобразий. Ну вот бывает такое, типа фобии какой. Как только увидит что-нибудь сложнее кирпича, сразу ведро подавай. Но это никак не влияло на его гоночное мастерство. Да и соперники на всякий пожарный подальше держались, за исключением наиболее отмороженных. И вообще, нечего гнать на Михаэля – подобное недомогание широко распространено среди военных летчиков, гражданских пилотов, а также автогонщиков всех мастей и размеров. Вот такая вот жестокая правда открылась перед самым стартом сезона, спасибо Мерседесу. Короче говоря, все эти проблемы ни в коем случае не явились причинами неудачи в прошлом сезоне и тем более не мешают сейчас, а скоро заботливое руководство Мерседеса преподнесет своим пилотам новый, еще более совершенный и реалистичный симулятор, который точно понравится Михаэлю.
Пока же на открывшихся тестах Михаэль в первый же день опробовал новый болид Мерседес, проехав, правда, всего 15 быстрых кругов. Не иначе пакетики в кокпите закончились. В оставшиеся дни маэстро еще поездил, завершив неделю выражением глубокой удовлетворенности на фоне девятого места в полутора секундах от лидера.
Что там у нас еще из тяжелых случаев? Ага, Феррари. Сравнительно быстро подавив страдания Фернандо опосля Абу-Даби, путем увольнения самых виноватых, Скудерия сумела одной из первых представить новый болид, при проектировании которого, как и обещалось в прошлом году, особый упор был сделан на то, что Фелипе Масса не второй номер.
Новое творение от Феррари получило индекс F150, в честь 150-летней годовщины образования единого итальянского государства. Машина в честь сапога. Нет, ну так-то все вполне торжественно звучит, почти с российским размахом, но если вспомнить, какой внутриполитический бардак сопровождал итальянское государство все эти годы, то как бы они не накаркали с бедной машинкой. А то ж известно, как корабль назовешь…
По крайней мере, пока что в первый день тестов Алонсо начал с самых высот, откуда плавно скатился на пятое место, после чего новенький болид чихнул и замер в последнем повороте последнего круга дня. Правда, на второй день Фернандо удалось сместить с трона успевшего уже прочно там засесть Феттеля, но на третий день подлатанное творение досталось лучшему в мире не второму пилоту, который вскоре замер поперек трассы в клубах сизого дыма. Похоже, машину пора переименовывать. Чего, кстати, по последним слухам, едва ли не добился уже Форд. Американскому гиганту видимо удалось доказать, что он первый много лет назад обозвал индексом F150 свою самую популярную модель пикапа – исключительно в честь грядущего юбилея бардачной итальянской государственности, а как же. А американская общественность горячо это стремление поддерживала, регулярно выводя F150 на верхние строчки продаж. Посему высокий суд, глубоко тронутый такой любовью простых американцев, вроде как наказал Скудерии налепить туда каких угодно букв, дабы не нарушать историческую справедливость.
Любимое развлечение механиков БМВ позапрошлого года, дизель-генератор KERS, вновь в фаворе. Соответственно, с первого же дня проблемы с ним испытали на себе вечный как египетские пирамиды Рубенс Баррикелло и кто-то еще из посопливее. Команды отозвали машины обратно в надежде доработать устройства. Как это все сочетается с очередным витком борьбы за снижение расходов, один Берни знает.
Среди прочих что-то определенное пока сказать трудно – даже перманентно восхищенной собой Люся особо не квакает, скромно подыскивая себе нового менеджера взамен папега. Который, в свою очередь, нашел себе новую кормушку в виде Пола ди Ресты, так что сверкающая как начищенный ботинок голова с выпученными глазами вновь будет радовать весь паддок.
Короче говоря, всё пребывает в привычном предсезонном тумане, кроме одного момента – чуда не случилось, и вдохновленный разгромом всех своих бывших работодателей, Ньюи снова не смог построить плохую машину. Вдобавок к этому, найдя лазейку в регламенте, Рэд Булл сшил Фитилю особые штанишки с циферкой «Первонах» и тот вновь неудержим, бегая по паддоку и тыкая пальчиком теперь уже в коленку. В перерывах между этим увлекательным занятием мальчик-с-пальчик хватает тачку и моментально заставляет два десятка уважаемых мужчин часами пыжиться, дабы затем перед журналистами не стыдно было появляться.
Кстати, что касается Уэббера, то либо он еще немного в отпуске, мыслями на далекой родине, либо Рэд Булл опять ему втихаря старье подсовывает, но показывать результаты в стиле Фитиля у Марка получается только при пустых баках. Поэтому команды бояться кенгуру пока не было.
В общем, такие вот были дела, пока тесты обращали на себя хоть чье-либо внимание.
Что же до болида Шкода, пилота Кубицы и итальянских дорожных ограждений, которые, на мгновенье слившись воедино, надолго отбросили в сторону все обыденные спортивные страсти, то тут имеем вкратце сказать следующее.
Во-первых, при, понятное дело, всей глубокой заднице случившегося, все же хвала небесам, что обезумевший рельс промахнулся, а то была бы отбивная на палочке и привет. Ибо, впервые услыхав волею случая о происшедшем не откуда-нибудь, а с выпуска новостей ВВС, сразу стало боязно – авария должна быть очень серьезной, дабы попасть в общемировые новости. Для попадания куда обычно надо как минимум либо арабам что-нибудь где-нибудь взорвать, либо северокорейцам что-нибудь куда-нибудь запустить, либо хотя бы Путину на Ходорковского наехать.
Во-вторых, хоть и вполне себе ожидаемое, но все же радующее глаз да душу всеобщее единение паддока, повсеместно выучившего польский письменный. Даже бабуина сфотографировали на фоне соответствующе раскрашенного МакЛарена, хотя надпись там в фокус и не попала. Все равно молодцы, старались. В общем, единение душ почти как в мире после 11 сентября и даже лучше – тогда-то все быстро обратно разругались, а тут, глядишь, Виталику дорогу начнут уступать, сколько ж всего на парня навалилось при той же зарплате.
В-третьих, радует сам Кубица, на нем все заживает так (тьфу-тьфу-тьфу), что начинаешь сомневаться, а не было ли в его роду кобелей да сук.
В-четвертых, хорошее и уже позабытое сочетание гоночного таланта с моральной устойчивостью. Такие вещи, это ж ясное дело, не об кошку споткнуться. Помнится, Вендлингеру одного такого случая хватило, чтобы завязать, Хаккинен до двух раз продержался, с Моней же после того случая просто никто не разговаривал, что и стало началом всего, но это другая страшная история. Куб же, в свои скромные 26 лет побывав уже в третьей кошмарной передряге, производит впечатление стойкого оловянного солдатика (хотя на рожу больше Буратино, конечно), которого судьба избрала для испытания твердости человеческого характера. Ну что ж, памятуя о том, что Куб у нас из глубоко религиозного Кракова, будем надеяться, что Бог троицу любит и подобные «недоразумения» от него наконец отстанут.
Ой, это уже в-пятых, а обещал-то покороче. По-быстрому тогда – Куб сцука прикольный. Говорят, Рено напрягала все свои силенки, строя болид вокруг него и сильно надеясь на это чудо-оружие. Теперь этот орел обломил им все надежды, но не стесняется звать к себе новоявленного лидера команды и невинно интересоваться, как там без него машинка-то, ездит али как? По общему духу такая беседа напоминает хорошо известный ритуал, когда некий президент вроде как вызывает к себе некоего премьер-министра, и сам же перед ним докладывается.
Ладно, присоединимся к всеобщим пожеланием, добавив наказ забыть про это гребаное ралли, да призовем всевозможные громы и наказания на головы тех дебилов, у которых отбойники на раллийной трассе кривее, чем забор в коровнике.
Ну а поскольку жизнь продолжается, нельзя не заглянуть за океан, как там-то новый год начался.
А начался он неплохо, живенько так. В то время как северо-восток Северной же Америки погряз в беспрецедентных природных катаклизмах, на ее юге началось типичное сезонное обострение творческой активности профессиональных наркоторговцев, традиционно совпадающее не только с началом тестов в Европе, но и с открытием очередного сезона Наскара.
Короче говоря, если раньше соплеменники и соседи Палыча обеспечивали свою трудовую деятельность в Штатах средствами исключительно высокотехнологичными (стеклянная подлодка, «джип Бонда», пронос кокаина к старту Шаттла зачем-то), то теперь наркобароны решили застать полицию врасплох, обратившись к нетленной классике.
Накопленная человечеством мудрость подарила мексиканским гангстерам гениально простой способ экспорта – к границе Мексики и США наркоторговцы подкатили обыкновенную катапульту, хорошо известную из школьных уроков истории. Вожделенный снегопад на американскую территорию продолжался некоторое время, покуда историческую реконструкцию не испортила варварская мексиканская полиция, прервавшая выброс национального достояния за рубеж.
Вот так вот к сезону и готовимся.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Аффтару зачот автоматом…
Хехе, про феррари — все верно, только вот — прикол: нашли они как свое отечество почтить — намалевали итальянский триколор на оборотной поверхности заднего антикрыла. Суровые гоночные уик энды показывают, что это — самое закапченое и загаженное место на машине к финишу гонки.. Ну да им виднее.
Мараша просто — вне конкуренции… По фимозу у её нынешних руководителей. Фоменко тут недавно заявил, что он(!) достиг невероятного — мараша вирджин будет первой(!!) командой, которая будет выступать по российской лицензии… И все таки он неисправимый романтик — «Всегда будем во второй квалификационной сессии, будем бороться за очки, возможны сюрпризы(!!!)».
Надежду лягушатников предлагаю называть объективно по факту — джении. Ибо Рено она теперь исключительно по иннерции, а Лотус вроде как даже — не совсем законно и не совсем адекватно.
Насчет нового мерседеса — тоже в самую точку!) На некоторых фото с определенных ракурсов начинает казаться, что этой машине мало трех измерений для функционирования, какая то она — нелинейная :D
Думаю, все только начинается и будет еще интересней. Держи нас в курсе! :)
Классная статья, я джва месяца ждал
Макс, с почином!
Не буду хвалить (хотя есть за что) шоб не расслаблялся! «Пеши ищо»! :)
Вот это добило окончательно :D
Да, Макс, что-то мельчает твой фан-клуб, раньше по 70 комментов набиралось за 2 дня, а сейчас что? ;)
«Ещё не вечер!» :)
не все пришли в себя после
вчреашнегопразднования нового года.А может, Макс уже не торт?
Хотя нынешний обзор неплохой, да.
А хрен его знает, все в этом мире изнашивается :) Но те же 70 могли бы тогда прийти и обругать хотя бы — мне обидно, зато у Берни посещаемость :)))
Кто-то обещал выкатить сюда свои архивы.
на «мацларене» их читать трудно — гамма известная, но глаза ломает.
да и картинки к шедеврам не помешают!
***
Я на сайт часто хожу, но
пристрелив внутреннего петросянане вижу смысла комментировать каждую запись вроде: «тут и здесь был я, ээээ… типо!».Берни нужны комменты или таки читатели?
Таки я ж говорю — найдите мне блин Берни, шоб он научил меня-ламера, как в архив добавлять старые новости. Я не умею, но готов :)
Хором позвать не получается?
БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРНИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!11111111
На троечку обзорчег…
Зато полная гармония с названием :)
Не хочу тебя огорчать, но как мне кажется, этот должен был быть под номером «4», вроде у тя в прошлом году был третий ;)
Проверил, усе в орднунге, тогда был второй :)
А мне понравилось 8-Р
Как всигда, много спасибо за внимание и комменты, включая нехило обстоятельные :) Да уж, народ че-то и впрямь поизносился куда-то, включая руководство, надо что-то срочно бесплатное раздавать :)
«надо что-то срочно бесплатное раздавать»
Не боишься, что на халяву негры понабегут?! :D
Вот и славненько, заодно от всякого барахла избавимся :)
Это не к тому, что хочу защитить Фоменко, но все же, так ли важно какой институт он закончил в молодости? И закончил ли вообще. Если не ошибаюсь, почти все из ныне действующих гонщиков не имеют высшего образования вообще (ну у нас есть умничка Альгерсуаре со своим журнализмом) и они совершенно спокойно могут организовать собственную команду и успешно (или не успешно) ею руководить. Я к чему, приколы приколами, но не в эту степь, как мне каэццо :)
Это как сказать. Я, конешно, не специалист сам, но если посмотреть на всех известных и не очень технических директоров команд, то у всех найдется либо соотв. образование, либо разнообразный опыт работы с железками, чертежами и прочей умной херней. Потому они, наверно, и являются техническими, а не, например, коммерческими директорами :) Коля как-то вообще в эту струю не вписывается :) Хотя, мож, пит-стопы получат какое-нить любопытное музыкальное оформление :)))
Читаем мы, читаем, не забыли :) Просто я, например, так и не нашел кнопки «log in» после какого-то из апгрейдов сего блога, а каждый раз писать имя и какой-нибудь мейл ломает. Еще и глюки сайта…
Радуешь, ясный пень. Но хотелось бы более злого прохождения по всем подряд :D В том числе по классически любимым всеми пиратам и наркоторговцам
Понял, учтем. Вчера, кстати, колумбийские военные очередную субмарину в лесу нашли — гварят, хайтэк полный, суперпластик, почти стэлс, 8 тонн коки берет :) Но не стеклянная, так что в этот раз неприкольно :)
Насчет логинов сайта — так то ж монтифаны, че с них взять :) Я сам через раз вынужден вбивать свое имя и пароль, а то оно меня не пускает ни в комменты, ни мой профайл :)
Слушай, шо ты так всё колумбийской наркотой интересуешься?
Люблю криминально-комедийный жанр :)
хРено подписало Хайдфельда.
Если раньше краковский монстр заживо хоронил волосатого человека, то теперь наоборот — спасает. Куда катится цирк Берни?
Там вообще тайна, покрыта жопой :) Куб-то сам в перерывах между наркозами наказал никаких хайфаев не брать, а посадить на его место Льюцци. А команда кивала-кивала, а как только того опять спать уложили, тихой сапой чубакку подписала. Ну ниче, Куб проснется, крику будет…:)
Мне вот уже интересно, кто выступит в роли Павлика Морозова и расскажет Роберту о том, что родная команда совсем отбилась от рук и не слушается :D
На кой ляд этот Льюцци нужен (Куб попутал чего-то, видимо) — его на удаффкоме прозвали «гонщик-говно». Я таки согласен с руководством команды — лучше Оби-Вана они никого не найдут.
Ну так вот потому и предлагал, шоб команда еще сильнее по нему скучала :)
та нее, говно защищает совсем другие цвета другой команды.
Кажись это про алонсо?
Дождались! Давненько не читывал интересного. Спасибо! Макс, может сочинишь чё-нидь по тестам есчо, там ведь много интересного потом было. В твоём исполнении это получается здорово — Попову учиться надо. Свято место пусто не бывает два авнтюриста ушли — на их место пришли Фоменка и Вебб — закон сохранения энергии. Ф1 без мошенников видимо не бывает. Что касается Петрофф и рабитых им машин, то они же заплатили за них. А кто платит, тот и бьёт. А если не выпендриваться, то спасибо Макс за статью.
Тож пасиба :) Наверно че-нить до гонок еще напишу, благо дубак такой, что делать нехрен и времени масса. А если в Бахрейне эти психи не угомонятся, то времени будет еще больше, блин :)
Восхитительно и даже объективно на этот раз. Браво!
Объективно? Чйорт, я теряю квалификацию :)))
От же ж блин.. То каждый день заходила, была тишина и пустота, потом хотела освежить ситуацию и выложить хотя бы фотки снеговика от Феррари (их есть у меня), но вообще не могла 2 дня на сайт зайти, а тут вдруг и сайт заработал, и подарок в виде очередного креатива от Mad Max-а лежит! Долгожданный и вдвойне приятный!
Ржали, как кони, чессна.
2 CrazyCat
Дык не мельчает, посещаемость просто низкая в связи с отсутствием новых материалов в принципе. Надо исправлять)))
ЗЫ. В связи с отменой Бахрейна не будет ли столь любезен многоуважаемый джинн взять на себя почетную и ответственную роль организатора открытия сезона 12-13 марта 2011 года, разродившись 49-страничным креативом объемом в 6 299 знаков? ;)
> То каждый день заходила, была тишина и пустота
Для этого люди и придумали RSS.
> роль организатора открытия сезона 12-13 марта
Гонку в Бахрейне отменили. Не будет ничего 13 марта.
Ма-ла-детс! А ничего, что прокомментированная тобой фраза как раз начиналась со слов «В связи с отменой Бахрейна»? :)
А пользоваться RSS или нет — личное дело каждого.
Ну так какое нафиг открытие сезона 13 марта, если открытия ещё нет? И чего комментировать, пустое место?
Личное дело каждого — понятное дело, что личное, но речь шла изначально про «каждый день заходила, и ничего не было» — я подсказал средство, как не заходить каждый день и быть в курсе всего. Но если благородной донне хочется и дальше заходить каждый день и встречать тишину и пустоту — пожалуйста, не буду мешать.
да ну тебя. главное, Макс меня понял.
Я буду думать над Вашим предложением, мадмуазель :) Пока что, опосля зимнего ожидания, вот такой вот облом перед самым стартом сезона вызывает во мне столь искреннюю злобу по отношению ко всему этому Берни-цирку, что пока что-то внятное изложить на бумаге я не могу, хочется скорее вцепится зубами и рвать :)
Вцепиться зубами и рвать…
А это идея!
какие еще у нас там были тошниловки? валенсия?
срочно там надо все перевернуть с ног на .. seat
а абу-даби пусть получают «братскую» помощь из бахрейна.
Тем временем предлагаю взять за жабры Экклстоуна, чтобы он запилил обратно Сан-марино без идиотских зон безопасности!
И Херес! шумахер-то уже вернулся, осталось Вильнева вернуть и посадить в марусю.
А индию закрыть заранее на карантин по дизентерии и вернуть Аргентину.
а что там за тошниловка у Шумахера? я волнуюсь
Не знаю, но возможно в этом истинная причина отмены Бахрейна :)
Всйо намана! В Мерседесе сделали новый тренажёр, от которого не должно тошнить! Самая красивая девушка пелотона уже от него в восторге))) Бум надеяться, что и Михаэлю понравится.
А бабуин формы то не теряет, продолжает жечь!: ««Если честно, я не очень интересуюсь NASCAR, – цитирует Хэмилтона агентство Reuters. – Руль машины не произвел на меня впечатления, поскольку не кажется сложным и высокотехнологичным»…»
такие вот дела. Не подходит для Люси наскар, рулём не вышел.
Пардон, а куда кнопка для того, чтоб залогиниться, пропала?