Top.Mail.Ru

Молодым у нас дорога, старикам у нас облом

А все-таки старина Минздрав прав, чрезмерное употребление вредит. Если и не здоровью, то голове точно. За примером далеко мы не пойдем – Кими направляется в Наскар. Причем, говорят, не стопами давнишнего изгнанника-лишенца, а по-царски, сразу с собственной командой имени себя, отморозка любимого. Это у Кими страсть нонче такая – куда бы ни сунулся, обязательно в роли сам себе начальника. И это благоразумно, учитывая появившуюся в последние год-полтора тенденцию ломать-колотить все, что попадается в его хладнокровные руки. Хотя чем деньги на ветер пускать, лучше бы пиво в честь себя выпустил, а поклонникам бесплатно, за вредность.
Так вот, в целях обеспечения себя хорошего надежным командным тылом, Кими заручился поддержкой некоего ушлого деятеля, про которого в Штатах ходят слухи, что он едва ли не под судом за махинации и вообще славен своей способностью превращать любые чужие деньги в общедоступный воздух. Короче, надолго с Райкконеным не прощаемся.

Однако многие из тех странных людей, которые умудряются разбираться в реалиях Наскара и окружающей его среды, приветствуют появление у себя блудного финна. И если отбросить стереотипы и внимательно их послушать, то ему и впрямь многое покажется родным.
Во-первых, говорят они, на американском Юге любят развеселый образ жизни с вечеринками и вообще оттяг на полную катушку. Налицо грядущий обмен культурным опытом.
Во-вторых, в Финляндии любят охоту и рыбалку. Так и на американском Юге обожают и то, и другое! Вот только проспятся и давай охотиться. На женщин.
В-третьих, Финляндия гордится своей водкой, а Юг может похвастаться Джим Бимом и Джеком Даниэлсом, да и прочие бурбоны неплохи. Тут тоже, как в фильмах про пришельцев, «мы можем многое узнать друг о друге».
В-четвертых, Финляндия знаменита своими бесконечными гектарами девственных лесов и тысячами кристальных озер. Так и на Юге сплошное лесное захолустье и целый Мексиканский залив с почти уже рассосавшимся нефтяным пятном. Там и будет рыбачить, один хрен после третьего стакана удочкой по воде не попасть.
Единственное, что выпадает из общей гармонии, так это клиническая неспособность Кими связать хотя бы пару слов на английском (да и вообще на любом), но тут вся надежда на бурбон.

Приходу Райкконена недюжинно рад и еще один тамошний поклонник здорового образа жизни. Который маринуется в Наскаре уже который год и неплохо в общем-то обосновался. И хотя на самом деле Моня давно и прочно забыл про Формулу-1 и всё, что с ней связано, он вспоминает опыт совместных выступлений с айсменом, который, какое совпадение, тоже ничего не помнит про Формулу. «Кими у нас должно очень понравиться», авторитетно заявляет Палыч, имевший неоднократное удовольствие сталкиваться с финном на трассе, «в любом случае, его пилотаж всегда смахивал на управление грузовиком». Совсем распоясался, паршивец.
Надо их все-таки снова в одну команду объединить, такой тандем будет, закачаешься. Один до наскаров допился, второй в штаны не влазит, и оба одновременно склеротики.

Ладно, шутки шутками, но главная забота не в этом. Если Кими по приходу в Наскар не сможет сразу (или вообще) адаптировать свой едва зародившийся раллийный стиль к тамошним привычкам, не беда – автодромы Наскара изначально проектируются не ради пилотажа, а ради вылетов. А вот если по возвращении в ралли Кими не сможет адаптировать наскаровский пилотаж к раллийному, могут быть проблемы у близлежащих сосен.

В общем, заключают оптимисты, финну, который завсегда готов искренне выпасть с яхты или флегматично жрать мороженое в боксах вместо того, чтобы вместе со всеми давать озабоченные интервью про опасность езды в дождь, самое место в Наскаре. В Наскаре, где на штраф за превышение скорости на пит-лейне пилоты отзываются средним пальцем, а за вбивание соперника в стенку никто и не думает обижаться, ну разве что подерутся немного.

Кстати говоря, сам НАСКАР тоже по-своему готовится к визиту столь высокого гостя. В следующем сезоне в чемпионате обещана техническая революция – всей толпой перейдут с карбюраторов на впрыск. Во как. Одним махом обойдя, таким образом, тот же АвтоВАЗ, который даром что начал переход на впрыск топлива лет пятнадцать назад, а до сих пор еще от всех карбюраторных моделей не избавился.
Пока же гордость заокеанского автоспорта сидит на нижневальных «восьмерках» с одним карбюратором. Говорят, перейти могли еще году в 57-м, но боссы чего-то тогда закапризничали и запретили, а потом как-то про такую ерунду и забыли. Зато выходцы из небогатых и местами недоразвитых латиноамериканских стран не чувствуют себя ущербными при освоении гоночной техники.
А самое радостное, что блок управления двигателем для всех команд без исключения – от известной в определенных кругах английской фирмы McLaren Electronic Systems. Ясный пень, что таких совпадений не бывает, но что за этим кроется, понять решительно невозможно. Прямо хочется быть умным и снять блокбастер «Судьба Наскара в руках у Денниса (как вариант – Деннис схватил Наскар за яйца)». И вторую часть сразу же, «Монтойя наносит ответный удар».

Как говорят на «Эхе Москвы», ну и дела…

Ой, что-то мы увлеклись, надо же обратно, в привычный мир, где запрещается посылать судей, пытаются раздавать ордена, а за неуклюжую попытку обгона награждают проездом через пит-лейн. Притом, что сами же за эти самые обгоны и борются из года в год. В милую знакомую страну дураков под руководством одного неистребимого идиота.

По прошествии двух состоявшихся и одной не случившейся гонки можно, как принято, подвести промежуточные результаты предварительного итога конца первой части начала середины чемпионата. Главный вывод – нихрена толком непонятно, кроме Феттеля. Ну есть еще банальный ежегодный вывод, что бабуин вновь не стал человеком, но в это даже в МакЛарене, кажись, верить перестали.

С Рэд Буллом ситуация вроде бы ясна после первых двух гонок. При проектировании болида основным элементом Эдриан Ньюи выбрал Феттеля, вокруг которого компактно расположены все второстепенные узлы и агрегаты. Что косвенно подтверждается и ситуацией с более крупным Марком Уэббером. Впихнув последнего в гениальное творение Эдриана, для КЕРСа команда места уже не нашла. А когда шайтан-прибор таки пинками воткнули в машину, тот от такого обращения сразу и сломался. Как принято на этой планете, у каждой гениальной стороны медали есть своя тупая изнанка. Вот и тут, в то время как команды борются за каждый грамм веса и мечтают об идеальных развесовках, Марк обладает лучшей машиной чемпионата, на которой вынужден таскать абсолютно бесполезный кирпич, который весит больше, чем Кубица в прошлом году похудел. Гениально. Это все равно как снабдить велосипед автомобильным аккумулятором и отправиться на Тур де Франс.

Кстати, насчет КЕРСа. Ньюи признал, что команда, не будучи крупным моторостроителем, а всего лишь банкоразливателем, отстает от своих конкурентов, ибо им не хватает необходимых кадров и ресурсов в этой области, выезжая исключительно за счет прекрасного шасси. Видимо, Эдриан пытался до нас донести, что в команде он один гений, а вокруг сплошь идиоты.

Но так или иначе, а Рэд Булл лидирует даже без этого парогенератора. А если еще и его наладят…Люсик тут вот недавно попробовал оказать психологическое давление на соперников, ну в меру своих способностей, конечно – обозвал быков «всего-навсего производителями лимонада». На этот выпад команда не прореагировала никак, молча продолжив выпускать лимонад. Не выдержал один Уэббер, ответствовавший чем-то вроде «сам дурак». Вступать в дискуссию Люсик не захотел, ибо Марк большой, а паддок маленький.

Да, насчет Марка. В то время как про Себастьяна и сказать толком нечего, австралиец поражает своей стабильностью на родине. На одной и той же трассе, что за рулем самой медленной машины, что за рулем самой быстрой, Марк финиширует одинаково на пятом месте. Ничем человека не проймешь, твердость просто алмазная. Вот про таких женщины и говорят, что за ним как за каменной стеной.
Правда, после Австралии команда объявила, что нашла некие проблемы на болиде Уэббера и пообещала перед Малайзией внести улучшения. То ли в болид, то ли в Марка, но помогло не очень.
Феттель же обещает быть хорошим мальчиком и не доминировать в сезоне. Вроде правильно сказал, верно сказал, но на душе как-то тяжко, что команда с детства приучает его врать.
Ладно, черт с ним. Главное, не выходить за лимит в двадцать гонок за сезон, а то у парня все приличные пальцы кончатся и может получиться некрасиво. А тут, между прочим, дети, и не просто смотрят, а еще и участвуют.

Что же вообще до команд, особенно топовых, то есть такое ощущение, что несмотря на свои бюджеты, каждая из них смогла создать только по одной хорошей машине, и дается она пилотам по очереди. Один Виталик, с задором настоящего советского пионера, рискнул собой и весьма красноречиво избавился от ведра, вырвав гадине руль. Посмотрим, что построят взамен.
Пока же, как ни крути, а выносим благодарность Хайдфельду за порушенные на самом старте Сепанга надежды бабуина. Притом что Нику сейчас нелегко, на него явно оказывают давление. Вот, например, устроители малайского этапа. Над боксами каждой из команд по традиции — и для удобства зрителей на главной трибуне — размещают информационные щиты с именами пилотов, их шлемами и национальными флагами. Однако на Сепанге Нику Хайдфельду достался государственный символ Польши. В новостях это застенчиво описали как «Досадную оплошность допустили из-за чьей-то невнимательности». Но мы-то с вами понимаем. Понимает и Ник Хайдфельд, не перестающий строчить подхалимские письма Роберту – типа люблю-целую-поправляйся, место освобожу по первому слову.
Кругом враги со шпионами.
Зато Ник не сдается. Как видно по начавшемуся гоночному уик-энду, после Сепанга Ник становится настолько квик, что сам себя уже не контролирует, вылетев в обеих китайских практиках, показав пятый результат, разбив машину в первый раз, и выбравшись на трассу задним ходом во второй. Российский напарник обезумевшего немца предпочитает на всякий случай побольше проводить времени в боксах, а то кто его знает.

Мерседес не является пока еще полноценной топ-командой, поэтому там позволили себе сделать плохими не одну, а сразу две машины. Причем умный Браун и тут подвел под все научную основу. Дескать, «на тестах все было неплохо, но в современных машинах выше крыши всяких интересных штучек и систем, и там поди еще разберись, чтобы это все гармонично работало. А проблема у нас в том, что наши пилоты не могут понять, что за машина окажется у них в руках перед каждым новым поворотом». Обалдеть. Росс стареет не вместе с Михаэлем, он стареет быстрее.

Однако несмотря на очередной уже явно потерянный год, Шумахер все равно счастлив, поскольку буквально с самого начала сезона опередил самого Росберга и вообще принес команде первые очки, разом опередив так много пилотов в зачете.
И в целом неунывающий Михаэль все так же готов ответить на вызов, вот только вызова все не видать. Вернее, Мерседесу его не догнать.
Зато в Малайзии был редкий случай, когда Леша Попов глаголил безусловную истину, сообщая, что Кобаяши достал Шумахера. Достал, не то слово. Нет, чтоб постучаться и тихонько нос просунуть, все-таки человечище перед ним. Ан нет, лезет и лезет настырный, с ветерана вся пыль послетала. Ну а какого такта ждать от сына японского булочника? Пролетариат. Зато, говорят, поигравшись с Уэеббером и Шумахером, Камуи опять совершил больше обгонов в гонке, чем Феттель обычно за сезон.

Ну а остальные светила первой и не очень величины, как уже было сказано, провели первые две гонки как джентльмены, по-братски разделив то, что сварганили им команды за долгую зиму. Причем при полной взаимной удовлетворенности. Даже Алонсо ни на что пока не жалуется, а Петров так тот вообще, нахватался стольких слов, что смог сам поздравить волосатого с подиумом. По-отечески так, типа плавали, знаем.
Один Люсик чего-то, как обычно, недопонял, и после Малайзии ходил сильно обиженный, что заметили даже правильно воспитанные британские журналисты. Надо сказать, обида Люси на команду, посмевшую при нем живом выпустить на подиум Баттона, дала в неокрепшем мозге глубокие корни. Если еще недавно, после Мельбурна, Люсик радостно верещал про неожиданные достижения горячо любимого МакЛарена, в котором он снова готов встретить старость, то явление чумазого экс-чемпиона в Шанхай случилось уже на другой ноте. На первой же возможности потрепать языком Люся объявила о продолжающейся большой любви к МакЛарену, которая, однако, немедленно скиснет к концу сезона, если опять не обломится титул. Тогда гуд бай, май лав и все такое, ибо выступать мне не так и много лет, а титулов надо много. И срочно. А ну подайте мне карету.
Первой жертвой непостоянной негритянской любви пал, помнится, наивный приемный папаша Деннис, второй – папаша уже родной, ну а МакЛарен…Бог троицу любит, что ж делать. Китайские журналисты глуповато улыбаются и прилежно записывают.
На этом трагическом фоне привычным идиотом смотрится Мартин Уитмарш, в соседнем переулке выражающий глубокое, из самых недр кишечника, желание сохранить и Баттона, и Хэмилтона на следующие аж пять лет. Хотя Баттону-то чего, он и на десять останется, все равно ни дел, ни мыслей особых пока нет, а на триатлон побегать с Мичибатой и так отпускают без проблем – это ж вам не ралли. Но Мартин уверен и в верности Люси, для которого команда на все готова, и такой гармонии в паддоке еще поискать надо. Китайские журналисты глуповато улыбаются и прилежно записывают.

Ну да ладно с этими топами и их вселенскими заботами. Вон уже прибыли в китайскую подделку Нью-Йорка, пусть поработают нам на радость.
А у нас еще есть команды поскромнее, где вроде бы сенсаций нету, но кой-чего тоже заметно. Первым делом стоит похвалить Петера Заубера – дядька не теряет хватку, опять, кажись, открыв талант, причем в кризисные времена особенно ценный – Серхио Перез, похоже, вообще не умеет расходовать резину, в принципе. Если б еще и бензин не тратил, был бы совсем перцем.
Поздравим многострадальную Хиспанию – какая-то всего-навсего вторая гонка сезона, а они уже наловчились попадать в 107%. А то возмущались там всякие, зачем мол нам в гонках такие дилетанты, только Формулу позорят. А вот вам! Правда, ставит эти самые проценты раз за разом все тот же Фитиль, так что будущее команды все-таки туманно.
Ну а перед потенциалом индийской мощи и вовсе склоним головы.
Форс Индия, видимо, достигла уже таких высот в Формуле-1, что увешанный слитками Маллья объявил об открытии в Индии не чего-нибудь, а целой Академии Формулы-1 имени Форс Индии. Искать таланты теперь будут посреди Индостана, ага. Потом, видать, некоторые курсы повышения этого самого таланта, два часа практического вождения и бац, готовый пилот-академик. Красота. Но если поглядеть на несколько чудовищное количество населения в Индии, опасаться лавины индусских шумахеров или хотя бы петровых в ближайшие годы все-таки не стоит – главная программа Академии обзывается «Найти одного из миллиарда», так что искать им еще долго.

Ну а нас пока ждет другой муравейник, где все отработано гораздо профессиональнее и любимая Партия исправно выуживает из собственного миллиарда десяток-другой тысяч преданных болельщиков, вовремя рассаживая их по трибунам не только в нужных кепочках, но и с одинаково воодушевленными физиономиями.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 1 =

35 коммент.
  1. anonim

    Во, аж полстатьи про наскар, да ещё столько техподробностей :) Только опять с ашипками: дурацкую затею с командой имени себя в комплекте с одним из местных мавроди Райкин пока отложил — он дебютирует на пикапе аж из-под самого Кайла Буша :) Это заведомо добротная техника+ТО, мож быть даже лучшая среди пикапов, и по цене всего-то стотыщ американских президентов за гонку.
    А про ЕБУ от Рона есть пруф? Чё-то не верится, что местные+таёта не могут своё запилить, да и вряд ли горят желанием пускать чужого в свой огород. Хотя, если разрешат ковырять напильником до полного удовлетворения — можно и Роново изделие пользовать :)

    Видимо, Эдриан пытался до нас донести, что в команде он один гений, а вокруг сплошь идиоты.

    А разве не так? В Парагоне/Маранелло благодаря многолетнему багажу знаний и массовости населения, каждый год пусть и бесталанным, но коллективным творчеством какой-никакой, а топ-болид выпускают. А вот в РБ если Ньюи в межсезонье ошибётся (а за два десятилетия у него далеко не каждый год получалось, чтобы быстро, да ещё и чтоб не ломалось) — могут разом ухнуть в середняки, если не ниже.
    ЗЫ в целом по тексту — всё весело, хотя послабже прошлой статьи. Но автор не виноват — просто Сепанг прошёл повеселее Мельбурна :D

    1. Mad Max

      Вот он, пруф, он же закат Наскара :)))

      1. Mad Max

        Блин, монтифанская техника, нихера не фурычит :)))

        Еще раз, вручную:

        http://www.mclarenelectronics.com/nascar.asp

        1. anonim

          вот не нравятся мне эти движения в сторону стандартизации и унификации, такими темпами прогрессирующего маразма орги наскара скоро добровольно отдадут себя под контроль фиа — и тогда песец гонкам :)

          1. nospheratez

            А помоему — все на стиле. МакЛарен в лице Денниса всегда имел зуб на фиа и это чувство таки взаимно. Так что крушения последнего оплота спорта в автоспорте можно не опасаться :)

    2. Gastik

      «Чё-то не верится, что местные+таёта не могут своё запилить, да и вряд ли горят желанием пускать чужого в свой огород. Хотя, если разрешат ковырять напильником до полного удовлетворения – можно и Роново изделие пользовать.»
      Вот не знаю про НАСКАР, а в Ф1 что-то типа тендера было, который FIA проводил, и McLaren Electronic Systems его выйграл в части ECU. Там у них сименсовские контроллеры и ПО ниженго уровня от Microsoft. Ссылка также есть на сайте мелкомягких.

  2. avialaynen

    Картинка выглядит как говно.

  3. Ilia

    Статья порадовала целиком :)

  4. lightning

    Комплимент за оперативность.
    Ну и как ожидалась тема НАСКАР получает более открытое освещение :)

  5. nospheratez

    Да ладно вам. Первая половина статьи — вообще ни о чем.

    «Во-вторых, в Финляндии любят охоту и рыбалку. Так и на американском Юге обожают и то, и другое! Вот только проспятся и давай охотиться. На женщин.»

    — Скорее на нигр и секс-меньшинства.

    Алонсо таки уже разнылся, причем сразу после малайзии, да так, что все руководство смекнуло что к чему и вместо китая ломанулось в Маранелло — типа «держать совет». На самом деле, подозреваю, что просто не хотят терпеть истерики великого ездюка, что в общем не отменяет того факта, что машина у феррари выглядит и едет как известная коричневая субстанция.

    Как вам, кстати, марашкин перформанс? Походу в межсезонье фоменко Вирта чем то не тем «снабжал», раз их уже Хиспания в обеих тренировках натянула.

    1. Mad Max

      Да ты упал что ли? :))) Неважно, какую я там фигню пишу, но это же про Наскар, там упоминаются святые четыре буквы, а ты гваришь «ни о чем»! :)))

      1. nospheratez

        святые 4 буквы это кими или хуан? :)

        1. Mad Max

          Это Моня :)))

  6. Sun Ai Nuan

    Ржали долго и с удовольствтем. Только показалось, что мало))) Впрочем, всегда креосы Макса слишком быстро заканчиваются, хочется читать еще.
    Жаль, в обзор не попала пресс-конференция в Мельбурне, когда наш Педалий на вопрос, считает ли он себя лидером команды, ответил «ну вы сами всё видели»

    1. Mad Max

      Пасиб :) От блин, и опять я лажанул, такой кусок про Педалика упустил! Лана, может позже к чему пришить удастся :)

      1. lightning

        Max, да разобрались вроде в том, что это всего лишь кривой перевод на f1news был. На самом деле и суть вопроса и тон ответа был совсем иной. Так что можешь написать кусок про песателей с вышеупомянутого ресурса.

        1. Mad Max

          Таки я читал этот его ответ не в переводе, а в двух техстах на инглише — на planet-f1 и на f1-live. И там он звучит именно так, как его потом перевели. Другое дело, если это и на английском журналюги изначально неправильно его процитировали…но мне лень так глубоко копать :) Или вся проблема в кривом английском Педалика…:)

      2. Gastik

        А Педалик это кто такой? Такого гонщика нет вроде в формуле-1:) Может быть напишите кто такой Педалик?

        1. anonim

          Так же, как нету в ф1 и Вити Петрова. Но Максу это не мешает называть Педалия Витей :)

        2. avialaynen

          Педалий Ведров, есть такой автогонщик. Придуман BSPP на удаффкоме.

  7. Gastik

    «Но мы-то с вами понимаем. Понимает и Ник Хайдфельд, не перестающий строчить подхалимские письма Роберту – типа люблю-целую-поправляйся, место освобожу по первому слову.» — 5+.
    Вот меня на прошлой неделе это тоже «обратило на себя внимание», если так можно сказать:) Публичное письмо это вообще, что за жанр такой? Или как там у литераторов?!
    А подпись — «Твой Ник»… ?! Неужели из этих?…

  8. Catcher03

    Пиво в честь себя — щикарная идея!

  9. g00d

    И все таки Фетиль обломился, Люся аж расплакался :-) А Виталий как Хайфельда обогнал — красота, я от него такой прыти не ожидал на последних кругах… Но конечно, самый красавец — это Уэббер! Пытается доказать команде, а только всем пох..! Похвалят конечно…

  10. Cooler

    Да, уж кто красава — так это Вебер! Приехать с 18-го места почти вровень с Фитилем, несмотря на весь этот трафик — это офигительно! Осталось ему научиться так же гоняться стартуя где-нить повыше — и будет чемпионом!

    1. shortman

      А может быть ему машину фитиля дали порулить что такой прыткий стал?)

      1. g00d

        Нее… машину фетиля ему бы точно не дали. Тем более, они же у него как бабы :-) я думаю, просто тактика 3х пит-стопов с стартом на жесткой резине сыграла + по скорости машина все же быстрейшая. Фетиль свое в Турции уже возьмет… мне кажется шансов нет. Вот еще хорошо бы Алонсо штрафанули, желательно — лишением прав, за то, что он крылья не там использовал

        1. anonim

          электроника, управляющая крылом, у всех одинаковая и контролируется фиарастами. Сколько не тыркай кнопку в кокпите, намеренно или случайно, крыло в принципе не должно срабатывать в неположенных местах — пусть сами себя накажут, ректально. А вот с ситуацией, почему у ЧГ и у Миши дрс барахлит второй уикенд подряд, надо разобраться — может кончиться тем, что само откроется у кого-нибудь в скоростном повороте и привет гравий/стена покрышек

          1. Gastik

            Там контролируется все электроникой. Не сидят же фианисты и не смотрят сколько там между болидами по времени. А электроника иногда езги мобет. Не сама, естественно, а ПО. Система, конечно же не Виндовс, а все одно — от Мелкомягких. Поэтому можно допустить, что где-то что-то у кого-то не там может открыться.

          2. anonim

            Поэтому можно допустить, что где-то что-то у кого-то не там может открыться.

            Вот не надо желательно этого допускать — безопасности не способствует.
            А товарищ g00d просто сильно хочет, чтоб наказали Алонсо. И не важно за что. Потому что Алонсо.

          3. Ilia

            ИЧСХ, эта точка зрения имеет право на существование :)

  11. CrazyCat

    Наконец-то я сюды добралась ;)
    Видно, вот прям, видно, как Макса зацепила новость о внезапной любви Кими и НАСКАР :D Просто неожиданно сам Кими отомстил Максу за монтифанов :D
    А вообще новостя на редкость прикольная, особенно вставил момент про приличные пальцы Феттеля — оооо, как меня распирало разаржаться, но в электричке было много народа и они уже начали на меня, одиноко читающую сей опус, нервно покашиваться :D И еще та фраза про середину начала первой части конца совершенно добила, прочитала пять раз, поняла, повторить не смогу О_о

    1. Mad Max

      Так это ж на вашем монтифанском языке изъясняюсь :)

      ЗЫ А Кими казел-вернись-я-все-прощу :)

  12. Andrey

    От души посмеялся!)))

  13. Martini

    Болелам черножопого, я искренне сочуйствую.
    Ниггеры, были быдлом, и до сих пор остаются ими. Ниггеры не достойны жить вообще !!!!

    1. anonim

      судя по писанине, термин «быдло» — это как раз про тебя. Членство в ККК и любовь к ниграм, как и у Макса, тебе не помогут — этот ресурс не для тебя, тупица :) Написано же — Ф1 для умных. Исчезни плиз :)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять