Круглый отличник

Да-с, поднакопилось уж тут. Разъездились, слова сказать не дают. Зато если посмотреть не очень далеко взад, то сезон у нас получается предельно непредсказуем и набит интригой по самый потолок – ибо, как любят вскрикивать комментаторы, стараясь соблазнить осоловевшую аудиторию, в последних трех гонках у нас было три разных победителя на трех разных машинах. Мечта любого Экллстоуна. Это если не вспоминать, что одна из этих машин уже наверняка всех победила, а двум другим это даже и не светит. Но есть стойкое ощущение, что паддок постепенно перестает ныть по поводу неизбежности Феттеля, и теперь все радуются тому, что уж хотя бы за титул вице-чемпиона мы еще о-го-го как поборемся, спасибо Марку.

Однако в калейдоскопе борьбы за интересные гонки, битвы против вредоносных выхлопов и просто перманентных скандалов с Люсей, да не пропадет настоящая дата, накрывшая это лето – позади Первая Пятилетка без Палыча.
Где же теперь 2001-й год, не зря кажущийся таким далеким, когда Михаэль Шумахер, еще не ставший бледной тенью самого себя, хотя и вконец изнеженный сражениями с интеллигентным Хиллом и воспитанным Хаккиненом, неожиданно встретил достойного себе по уровню мерзавца без малейших признаков воспитания. Конечно, сухие факты говорят о том, что Моня как начал свою карьеру с аварий в первых же гонках 2001 года, так и был вынужден спешно уносить свою задницу от Денниса прямо с места своей последней аварии в 2006 году. Иными словами, за пять лет он так ничему и не научился. Но это если смотреть поверхностно и без должного вдохновения, каково присуще исключительно всяким оборванцам.
Если же Смотреть Как Положено (а это предпоследняя стадия перед «Смотреть Ночью Наскар», после чего наступает бесконечная нирвана), то…Моня и впрямь ничему не научился, но это лишь означает цельность его натуры и твердость характера. К сожалению, это не относится к его голове – мы все помним эпизод с камерой и возмущенное кудахтанье ушибленного Палыча. И это нетипично, ведь в природе все обычно гармонично – типа мозгов нет, зато кость крепкая. И если колумбийцы пока не блистали интеллектом, не создав ни одного компьютера и не слетав ни разу в космос (а туда бы надо, ибо эффект дури в невесомости так до сих пор и не исследован, ибо всякий раз перед запуском Шаттлов пакет успевали найти) то у них сами по себе головы должны быть ничего себе. Вон, не так давно, с месяц где-то, некий аргентинский боксер Омар Нарваес имел драку с соперником — колумбийцем Уильямом Уриной (все-таки по местным меркам, у Палыча еще ничего такая фамилия). Товарищ Омар вознамерился стукнуть колумбийского мегаспортсмена по голове, и к своему несчастью, попал, в результате чего сломал себе руку. Об твердую колумбийскую голову. И хотя аргентинцу родные стены все же помогли победить (мордобой проходил в Буэнос-Айресе, потому что в Боготе и так опасно, а вечером уж точно морду набьют в шесть секунд), а затем помогли и стены родного госпиталя, вы представляете, какую надо иметь голову!

А Моня в этом отношении…то ли действительно умный, то ли подкидыш. Но это, пожалуй, единственный серьезный прокол Хуана-Пабло за свою формульную пятилетку. Ни один другой пилот не смог за пять лет одновременно победить в стольких гонках, поучаствовать в стольких заварушках, столько раз вывести из себя Шумахера и столько раз выйти из себя самому, посылая всех во все доступные места. И тем не менее, уйти почти красиво да еще и на яхте.

И, все-таки, вынес ли Моня что-либо из Формулы-1? Кого он там вынес, вспоминать не будем, и помимо Кими да Шухера многие попадались. Но в интеллектуальном плане Палыч не покусился ни на что. Вернее, искусство понимая болида и его настроек ему пытались привить в разных заумных командах, но сия лженаука Моне нахрен не нужна, если судить по продолжающимся его выступлениям там, где он выступает. Зато на физкультуру побегать пришлось порядком, так что как бы он ни обижался, а пятилетка ему только на пользу пошла.

А досталось ли что-либо самой Формуле-1 от пятилетнего сотрудничества с наиболее непредсказуемым гонщиком всея времен? Вроде бы особо ничего. Ну разве что Шумахеру пришлось взять небольшой, года на три, отпуск подлечить нервы, хотя и до сих пор нет-нет, да врежется в кого-нибудь. Или еще вот в плане визуального обмена информацией с пит-уоллом Моня ввел новшество – оказалось, общение может быть не только односторонним, когда пилоту кажут всякие плакаты с малопонятными цифирьками и символами, но и двусторонним, когда пилот в ответ орет матом и показывает команде отнюдь не феттелевский палец. Кстати, очень хорошо, что Палыч с Себом так по времени разошлись, а то б этот его научил, в силу исключительно хулиганской натуры, что на подиуме показывать…

В общем, можно подытожить, что при всех колких моментах сотрудничество Хуана и Формулы-1 в целом оказалось взаимовыгодным – никто никому ничего не должен.

Ну а приятным подарком Моньке к этому юбилею станет сообщение Общества изучения пищевого поведения (что только люди не придумают ради зарплаты). Некие канадские ученые, чисто по-соседски, установили, что вкусная пища может вызывать у некоторых людей зависимость, схожую по симптомам с наркоманией, поэтому впереди у Хуана-Пабло будущее, преисполненное всесторонней гармонии.

Так что все в итоге заканчивается полным П – Поставим Пухлому Пятерку за Пятилетку.
На этом торжественное заседание позвольте завершить и оглянуться на собственный огород.

В плане общего положения на фронте сезона складывается, как уже говорилось, определенная ясность. Причем при большинстве воздержавшихся есть даже один, который Феттелю рад. Это, само собой, дорогой Михаэль, который явно видит в нем детские свои годы и умиляется сверх всякой меры. Старче совершенно перестал напоминать себя прежнего, в каждом интервью обещая новые рекорды киндеру, и одновременно беря на себя вину за все свои многочисленные коллизии на трассе. Видать, крепко детишек на старости лет полюбил.
Вот и сейчас, в Сильвере-то, где Мерседес сошелся с Кобаяши, старый дурак признался, что влет в корму радиоактивного случился из-за собственной ошибки – Михаэль, мол, никак не рассчитывал, что после использования DRS машину будет труднее остановить. Теперь вот знает. Другое дело, что механику Шумахера, ответственному за его переднее крыло, от этого не легче. Парень шел вроде на такую престижную работу, а в итоге тройную норму выполняет по ходу сезона и конца края его сизифовым трудам не видать еще минимум год (ибо Хауг обещал Михаэля не выгонять, а Петров с Кобаяши на трассе найдутся всегда).

Эх, а ведь раньше-то оно как бывало – въедет какая-нибудь глупая Сато Феррари в зад, таки весь мир замер и следит, как многократный медленно вылезает, с достоинством подходит к гаденышу, который давно уже сжался до размеров своего шлема, и по-отечески отвешивает подзатыльники недомерку. В такие дни даже Кими, сколько там шампанского с подиума не удалось бы вынести, допоздна по паддоку не гудел, дабы не попасться под горячую руку. А теперь что? Я, смиренно пялит очи в пол Шумахер, с благодарностью воспринял ниспосланный мне штраф, я заслужил его и он должен помочь мне выйти на путь истинный. Вот только горестно мне, что не ограничились силы верховные простейшим проездом через боксы, а упекли меня на десятисекундный стоп-энд-гоу. Уж очень стоять приходится долго, а у раба вашего покаянного ноги чай немолодые уже.

Кошмар, в общем. Так глядишь, что тот же Кобаяши или там Петров какой-нибудь начнут легенде по кумполу стучать. Все, что нажито непосильным трудом, все семь титулов, все пропало.
А что по ходу гонки штрафы такие драконовские катали, что сам Михаэль расстроился, так то ж понятно, Мэнселл гонкой рулил, а мент бывшим никогда не бывает.

На фоне познавшего смирение духа Шумахера и обретшего гармонию Мони резким контрастом выделяется непрекращающийся Плач Обезьявны.
И ведь если раньше решение бросить команду, где все его подставляют или остаться в ней, ибо это дом родной и в нем хорошо как нигде, формировалось у Хэмилтона хотя бы по итогам отдельных гонок, то теперь периоды любви и ненависти выродились в абсолютно независимое явление и случаются у него пару раз на дню. Впрочем, чего удивляться – в мире дикой природы детеныши никогда не торчат всю жизнь под боком у родителей. Этот-то еще и подзадержался.
Однако и Люся сохраняет способность к некоторым маневрам. После того, как его игривое закатывание глазок на вопросы о переговорах с Рэд Буллом наткнулось на категоричную отповедь Хорнера, которую вкратце можно перефразировать как «Льюис прекрасный пилот, самый лучший из тех, кто нам не нужен», негритенок недолго чесался в углу, и объявил, что собирается подписать новый контракт с МакЛареном. Причем не простой, а такой, в рамках которого много работать он не собирается, ибо его это все отвлекает и вообще он устал, и к тому же его цель не пахать, а стать чемпионом. Ох, не помнит паршивец своих предков. Хоть бы «Тома Сойера» попросил чтоб на ночь почитали.

В то же время Мартин Уитмарш не перестает, с растущими психическими нотками в голосе, убеждать общественность в безоговорочной преданности Люси родной команде. Тоже теперь приходится едва ли не каждую неделю журналистов собирать. Совсем сон потерял, какая уж тут доводка машины. По хорошему, надо бы завязывать МакЛарену временно с автоспортом – у них же такой чудесный имеется дом, который построил Рон. Парагон то есть. Там тебе и пруд всамделишный, и дорожка вокруг. Устраивали бы регулярный Триатлон на Приз Дженсона Баттона, все бы жизнь спокойнее текла.
Куда оригинальнее выразился сэр Стирлинг Мосс. Выразив обеспокоенность всеми коллизиями Люсиного существования, сэр Мосс посоветовал тому вновь вернуться в объятия папега, ибо тот и личность незаурядная и менеджер хоть куды, и с ним у болезной Люси все опять наладится. Да, а еще старина Энтони благотворно влияет не только на эмоциональное состояние сыночка, но и на его пилотаж.
Последнее заявление Стирлинга, памятуя детскую площадку, особенно встает поперек горла, однако то, что два эти хвостатых кретина, объединившись, будут куда забавнее Люси одинокой, факт неоспоримый.

Но все не так плохо у МакЛарена. Сколь невероятным это не выглядело еще пару лет назад, но их можно поздравить с наличием Дженсона Баттона, прекрасного противовеса капризно-ушастой примадонне. Причем в последних гонках впечатлила даже не способность Батона выигрывать при любом количестве пит-стопов, путем распугивания самых маленьких перед самым же финишем. Куда харизматичнее была его реакция на недавние плоды трудов механиков своих – парень припарковался себе тихо-мирно, невозмутимо доложился команде, что колесо отвинтилось по причине того, что они лохи там полные и всё на этом. Что б было с его напарником в такой ситуации…как минимум повесился бы на собственном хвосте, а успей они его оттуда достать, так потом в интернет неделю лучше не заходить.

Не остается серой мышкой и Марк Уэббер, который нашел великолепное противоядие от этого сезона, где проигрыш напарнику по победам идет всухую. Марк теперь о грядущих победах, равно как и о титуле, особо не рассуждает (последний раз где-то после Китая было), заместо этого теперь он хвалит себя всякий раз, когда ему удается не отстать от Фитиля и приехать сразу вслед за ним. С психологической точки зрения очень мудрый шаг, между прочим.
Что же касается очередного микробунта, случившегося в радиоэфире на последних кругах Сильверстоуна, то и Хорнер пошел, видать, навстречу – пообещав поорать на непокорного пилота в интимной обстановке, тут же сообщил о намерении сохранить за ним место и в следующем сезоне. В одном Кристиан дал маху, рисуя всеобщее благообразие – оправдывая свой приказ не баловаться боязнью за сохранность реквизита, Хорнер сообщил, что уж до этого-то момента гонщикам разрешалось бороться между собой сколь угодно. Но если учесть, что до «этого момента» Уэббер с Феттелем были чуть ли не по разным углам трассы, борьба могла идти разве что на телепатическом уровне, которое по тим-радио пока передавать не научились.
Тем временем, особо внимательные наблюдатели заметили некую пелену усталости, подернувшую светлый лик австралийца в этом сезоне. Мол, устал человек, да и молодняк морально совсем задавил-затыкал, посему кто его знает, решится ли ветеран на еще один бой в следующем году. И в этом плане Марк становится похож на Дмитрия свет Анатольевича – и 2012-й на носу, и победить же хочется, ну да кто ж это позволит, и все это так утомляет. Да и первый номер также достал уже вконец…

Кстати, об истинных и мнимых первых. Как известно, Ник Хайдфльед, попав в Рено, дюже мечтал стать там первым номером. Вместо этого он умудрился неоднократно слить Педалику, который во времена Кубицы сам вообще ни на какие номера не тянул, разве что на телефонный. Так, чисто Леше приятное сделали. А не так давно неизвестно кто провел где-то в России опрос каких-то дебилов, по результатам которого Педалик занял восьмое место в списке самых сексуальных мужчин России. И это с такой-то рожей…ну неважно. Новый титул не помог Виталику – в Сильверстоуне Ник оказался быстрее и даже привез очки, хотя он не входит в десятку сексуальных мужчин ни в России, ни в Германии, ни даже в Рено. Последнее, кстати, после гонки косвенно подтвердил и дядя Буллье – мы, говорит, все жрать не в силах, так ждем Роберта, и как только он у нас объявится, тачка евоная стоит под парами, а Хайдфельд немедленно вылетает. Во какая преданность руководства.

В целом же, лето получается удачным – в Канаде было традиционно красиво вокруг трассы плюс интересно внутри нее, в Валенсии хотя бы просто красиво, ну а Сильверстоун есть классика, которой в очередной раз подсобила традиционная летняя английская погода. Самая же большая удача прошедшей гонки, так это старт не под пейс-каром, несмотря на прошедший накануне дождь и даже лужи прямо на трассе. Растет в пелетоне мастерство, поди ж ты. Теперь вот едем к одному из самых маленьких мастеров, в его ясли-сад.

А вот чего еще-то в Сильверстоуне было. Случился там среди толп гостей и некий дядька безоговорочно арабской физиономии, несмотря на приличный костюм. К счастью, это оказался не представитель одной из уважаемых ныне террористических организаций, а всего лишь министр спорта знаменитого Бахрейна, которым нас по весне крупно обломили. Как выяснилось, горькое чувство облома испытали не только рядовые болельщики, но и руководство султаната, в целях чего министр и был направлен в сердце британского автоспорта, официально поныть от имени правительства прямо в сморщенное лицо Берни.
Видимо, зрелище заполненных по горлышко трибун проняло министра, и тот от души наехал на команды Формулы-1, сгноивших попытки ФИА провести Бахрейн ну хоть когда-нибудь. И правильно, так их. По словам министра, команды все время твердили, как им нравится на его родине, какие там человеки прекрасные, как они рады помесить пыль и прочее-прочее, а стоило лишь немного пострелять, как тут же все врассыпную. Типа нельзя, негуманно, нехорошо, ну и просто страшно, наконец.
А жмуриков, между прочим, там давно всех убрали, и пальмы насажали взамен, и солнышко светит как прежде, и даже в дьютике соседнего Дубая самого вкусного шампанского скупили, а вы так и не приехали. То есть, говоря непарламентским языком, мудозвоны вы последние. Особенно досталось Уэбберу, который в те дни неосторожно выражался в поддержку решения об отмене разрешения запрещения проведения гонки в стране, где нарушают права человека. «Подумаешь, кипел министр, всего-то и нарушили-то! Можно подумать, у вас у самих аборигенов не обижают! И кенгуру прыгать уже негде! Ан нет, и гонку вам пожалуйста, и уже второго австралийца пропихнули. А в Штатах так вообще Гуантанамо, и что?», дергая на себе галстук, бился за родину министр.
Причем тут, правда, Штаты, когда после ухода Мони даже таких американцев и то не сыщешь, но это, видать, министр в свое время в СССР учился, откуда и запомнил, что кабы что ни стряслось, а виновата всегда Америка. Образование в СССР, как мы знаем, было на высоте.
Короче говоря, махонький султанат крупно разбушевался, но такое впечатление, что всем чихать.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
71 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
9 лет назад

Спасибо, Макс!
Лучшая фраза опуса: «Особенно досталось Уэбберу, который в те дни неосторожно выражался в поддержку решения об отмене разрешения запрещения проведения гонки в стране, где нарушают права человека.»

Sun Ai Nuan
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

Кто здесь???

Nyarly
9 лет назад

а как же за бортом обзора оказался канадский маневр Белого человека против макаки дождя в стиле «что это за хрень у меня под колесами путается?»
пичаль.

nospheratez
9 лет назад
Ответить на  Nyarly

Припоминаю, еще о раскулачивании техдиректоров народ просил…

anonim
9 лет назад
Ответить на  Nyarly

макака дождя — как-то совсем не звучит, макаки только в монаке :) Лучше — Бабуин Дождя

Nyarly
9 лет назад
Ответить на  anonim

кавычки в этом словосочетании профигачил, извините.

Sun Ai Nuan
9 лет назад

Насчет лучшей фразы не согласна, ржала равномерно по мере прочтения всего опуса :)
Спасибища!

Ilia
9 лет назад

отлично :)

Hammer
9 лет назад

Начал было подозревать что не доживу, но нет — все обошлось.

Спасибо, очень познавательно.

9 лет назад

Причем тут, правда, Штаты, когда после ухода Мони даже таких американцев и то не сыщешь

Скоростную Скотину выперли в 2007 году.

махонький султанат

Тащемта, Бахрейн — маликат (по-европейски королевство).

Обезьяна Льюис
9 лет назад

Что тут про меня пишут?

YKA
9 лет назад

Шикарная фраза!
«Кстати, очень хорошо, что Палыч с Себом так по времени разошлись, а то б этот его научил, в силу исключительно хулиганской натуры, что на подиуме показывать…»

Как говорят в султане «Большой вам рахмат»

Николай
9 лет назад

Макс, как всегда классно. Жаль, что так редко пишешь.

А мне вот это понравилось ))))))))))
«Льюис прекрасный пилот, самый лучший из тех, кто нам не нужен»

9 лет назад
Ответить на  Николай

Ага, тоже от этой фразы протащилась :D

Bad Drugs
9 лет назад

Маладец, чувствуется, что Монти любишь но и моего Шуми не забывашь, плохо, что долго не выходишь на связь уже забываем твой яркий глас )))

9 лет назад

Кстати, за всеми этими восторгами от новости, мы все забыли (а может многие и не знали) поздравить Макса с первым писательским юбилеем! Ведь уход Монти из Формулы-1 так его вставил, что он начал сначала переводить новости вольным стилем, а потом и компоновать их вот в такие статьи ;)
Макс, с Ударной Пятилеткой тебя!!! Так держать! Больше новостей хороших и разных :D :D :D

9 лет назад
Ответить на  Mad Max

«А мужики-то не знают»(с) :D

Foma
9 лет назад
Ответить на  CrazyCat

А мы ему об этом напишем :)

Foma
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

Моня, он конечно, отмароженый, но не настолько, чтобы не уметь читать :)

anonim
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

новый крю-чиф :)

Hamlo
9 лет назад

Зачем Хэмильтона обзывать ? Типа самые остроумные

anonim
9 лет назад
Ответить на  Hamlo

а кто обзывает? Макс на самом деле любит Обезъяна и его латентный поклонник :D Большая часть статей — либо про Моню либо про Люсю

Hamlo
9 лет назад
Ответить на  anonim

Да я в курсе , просто давно никто не возмущался по поводу обзывательств =>

anonim
9 лет назад

Ознакомился. Поскольку в каментах конкурс на самую жЫрную фразу материала, толкну свой вариант: более всего порвала последняя стадия перед нирваной — «Смотреть Ночью Наскар» :D Хотя это специфическое — не всем дано понять. И вообще не понять, пока сам не попробуешь :) На самом деле, на этот раз столько лучших фраз, что либо хит-парад составлять, либо согласиться с одним из ораторов — равномерно ржал по мере прочтения всего опуса :D Спасибо, Макс.
Хотелось бы высказаться про пару моментов (ИЧСХ, всё про нынешнюю родину Палыча):

а туда бы надо, ибо эффект дури в невесомости так до сих пор и не исследован, ибо всякий раз перед запуском Шаттлов пакет успевали найти

возможно, 2 раза (в 86-м и 2003-м, который с говорящим названием «Колумбия») пакет пронести удавалось; эффект не изучили, но он явно оказался деструктивного характера. А теперь эффект и вовсе больше не исследовать, ибо проносить будет некуда — программу свернули от греха подальше и как раз вчерась один из оставшихся шаттлов приземлился (успешно) в последний раз. Теперь только на «союзы» пытаться проносить, но там жёсткая конкуренция с водкой :)

Причем тут, правда, Штаты, когда после ухода Мони даже таких американцев и то не сыщешь

КО предполагает, что бахрейнский министр намекал на то, что в Штатах не только Гуантанамо есть, но и этап Ф1 совсем скоро будет. Причём как раз в таком месте, где фермеры возят с собой в пикапах фамильное ружьё времён гражданской войны и безнаказанно отстреливают из него мимо пробегающих нигров :) Так что Люсе туда ехать не стоит — это в других местах в него максимум банан кинуть могут, а в Техасе разрешено ношение и юзанье короткоствола :) А вот Максу совершить турне — самое то: полные трибуны единомышленников, да и вообще ККК где-то там зародился :D

SincM
9 лет назад

Пополнил цитатник, спасибо.
PS Вчера в квале Леша классно развил тему про Петрова. Мол, Виталик ведет 7-3 у самого Хайдфелда, который где бы ни выступал, всегда выигрывал у своих напарников: Райкконена, Массы, и … …. а, да, Кубицы, конечно.
Мантра, однако…

9 лет назад
Ответить на  SincM

Дааа уж, Хайфай у нас известный «выигрыватель»! И че до сих пор в чемпионах не ходит, не понимаю.

Master
9 лет назад
Ответить на  CrazyCat

На полном серьезе — недоумеваю, почему Бородатый до сих пор не…
Вчера смотрел гонку. Ник сошел, на середине дистанции я заснул, чего раньше не случалось. Я идиот? Или всерьез пора смотреть овалы? :-)

9 лет назад
Ответить на  Mad Max

До сих пор не чемпион, очевидно же. Ну что, сэр Стирлинг Мосс тоже не стал, но свой рекорд установил и в историю будет вписан как четырёхкратный вице, а не как «один из английских чемпионов рубежа 50-60-х».

anonim
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

как четырёхкратный вице

Что в сумме даёт титул главного неудачника ф1 всех времён и народов. Думаю, лучше стоило разок-другой стать «одним из английских чемпионов рубежа 50-60-х», чем вписываться в историю с такими «рекордами»

9 лет назад
Ответить на  anonim

У нас, видимо, разные взгляды на жизнь. Посмотри «Автостраду 60» — поймёшь.

— Я отказываюсь и точка.
— То есть, ты не мужчина? Встретил настоящую женщину и испугался? Боишься опозориться?
— Ты ведь этого не узнаешь, верно? Если я этого не сделаю, то не стану номером две тысячи… Что там еще? Я буду номером один. Тем, кого ты запомнишь до конца жизни. По ночам ты будешь думать обо мне, гадать: не он ли? Мой ответ — да. Я твой идеал, которого у тебя не было.

anonim
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

результат малость фекалистичный получился

Алонсо ж вроде только второй, что опять не так? :) А если это про Люсину победу так, тогда извольте выражаться корректнее — на всё, что связано с экскрементами, у Фернандо монополия :)

anonim
9 лет назад
Ответить на  Master

На полном серьезе – недоумеваю, почему Бородатый до сих пор не…

…вылетел из команды. Тоже недоумеваю, нда. Денег не принёс, едет не лучше Педалия — зачем он нужен вообще? Вот тут Бруньку как раз из запасников извлекли — будут по пятницам разминать. Нет, Венгрию конечно Чубакке дадут проехать….
Если серьёзно, где Вы там чемпионский талант сквозь густую шерсть разглядели? :)

9 лет назад
Ответить на  anonim

если «вы» включает и меня, то я в своем посте иронизировала

anonim
9 лет назад
Ответить на  CrazyCat

не «вы», а «Вы», как обращение к единственному лицу. И вообще, пост написан в ответ на его, а не на Ваш :) хотя на Берни это не так очевидно :D

9 лет назад
Ответить на  anonim

Понятно, тада я сори :D

9 лет назад
Ответить на  anonim

Вот тут Бруньку как раз из запасников извлекли – будут по пятницам разминать.

А что, Брунгильда в прошлом году чем-то особым выделилась?

anonim
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

Совершенно ничем, как и Чуби — в этом. Но у Бруньки вроде спонсорские деньги есть

nospheratez
9 лет назад

Никто не подскажет кем веббер приходится массе и барикелло? Или это просто стиль такой — стартовать с 2-ух секундной задержкой?

9 лет назад
Ответить на  nospheratez

Так Веббер давно установил рекорд по количеству просранных стартов…

SincM
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

Каждый попадает в анналы как может :)

DarkRider
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

уэбрик и вправду лошок сезона – на самой быстрой тачке, да не выиграть ни одной гонки…..

Nyarly
9 лет назад
Ответить на  nospheratez

Реэкспортный англосакс Марк ведет себя как джентльмен, как почетный руководитель GPDA каждый раз проверяет, не заснул ли кто на старте и вежливо разгоняется…
Только, остальной наглой гопоте за баранками он это забыл объяснить.

nospheratez
9 лет назад
Ответить на  Nyarly

Гопота? Право неловко… Это могут прочитать люди из Выборга :)

DarkRider
9 лет назад
Ответить на  nospheratez

барик мог бы быть чемпионом, если бы его не стилили под шухера

9 лет назад
Ответить на  DarkRider

…по версии самого барика?

DarkRider
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

нет, имея в виду факты того, как его «просили подзадержаться» перед финишем

9 лет назад
Ответить на  DarkRider

Дадад, это в 2002 году он мог бы быть чемпионом, ага.
Ваше высказывание не соответствует действительности, короче.

DarkRider
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

скажу откровенно — я первый год так пристально наблюдаю за чемпионатом, и и о прошлом могу судить лишь изучая историю в статьях

9 лет назад
Ответить на  DarkRider

ааа, ну тогда классика: «Учи матчасть!»(с)
;)
зы. то же, что касается расизма, изучи по внимательнее сезон 2007, да и 208 тоже не помешает…

DarkRider
9 лет назад
Ответить на  DarkRider

ладно, поковыряюсь как-нибудь

anonim
9 лет назад
Ответить на  avialaynen

8 раз

DarkRider
9 лет назад
Ответить на  anonim

как бы там ни было, история не несет сослагательных наклонений

kote999
9 лет назад

прикольная статейка, пишите почаще, что до меня, то не люблю хайфая и люсю, вот не люблю и все, хоть люся и гонщик, а хай… нет

Master
9 лет назад

anonim
Отправлено 26.07.2011 в 12:14

На полном серьезе – недоумеваю, почему Бородатый до сих пор не…

…вылетел из команды. Тоже недоумеваю, нда. Денег не принёс, едет не лучше Педалия – зачем он нужен вообще? Вот тут Бруньку как раз из запасников извлекли – будут по пятницам разминать. Нет, Венгрию конечно Чубакке дадут проехать….
Если серьёзно, где Вы там чемпионский талант сквозь густую шерсть разглядели?

Да фигово Ник в этом году ездит. В актив — с 18 места на 6 и подиум в Малайзии, остальное — фигово в целом. Абыднааа :-(. Нифтяк он человек. Скромный и обалденно работящий. Густая шерсть — стильно. Пернандина бородка и рядом не валяется. Кстати, реально Хайфай стильный. Хотя бы вспомним, как детей своих назвал :-).
Пару-тройку лет назад мазохистического кайфа ради искал я высказывания коллег-гонщиков про Хайдфельда. Не нашел ни одного отрицательного, все сплошь «за». Даже у Кубика не нашел. Даже у Вильнева. И даже у сабжа статьи. С тех пор увлекаюсь поисками и дальше — только Педалий и недавно Ди Реста. Показатель, нет?
То ок, хватит мне о его негоночных делах.
Кто Ника назовет недостойным звания пилота Ф1 — с тем пива выпью, конечно, но орать буду до хрипа. В особо запущеных случаях — до предсмертного хрипа собутыльника :-).

прикольная статейка, пишите почаще, что до меня, то не люблю хайфая и люсю, вот не люблю и все, хоть люся и гонщик, а хай… нет

Я не люблю Шуми, Пернанду, Люсю, Кубика, Ведрова, Батона, Льюццика, Труля, кучу других, которых лень вспоминать. Но все они гонщики, это мы с тобой — нет. Даже, прости Господи, Картикеян — и тот гонщик. Настоящие гонщики, одни из лучших в мире. Ник всяко в списке настоящих гонщиков.

kote999
9 лет назад

с некоторым удовольствием посмотрела венгрию, с нетерпением жду следующий обзор, кстати, булкин молодец, уделал ушастого, хотя интрига пока (а может и вообще) не вернулась.

DarkRider
9 лет назад

ясен пень — чемом будет Фрыжий. но задницу надирать ему будут стабильно, особенно лютик с пернандой

DarkRider
9 лет назад

а уэбрик и вправду лошок сезона — на самой быстрой тачке, да не выиграть ни одной гонки…..

cytujgfl.57
9 лет назад

Да, палыча шибко не хватает! А, опус хорош!

kote999
9 лет назад

смотри наскар, палыч по-прежнему кыся

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее