Феттель капут?

Хороша страна Германия, любезна трасса Нюрбургринг, глазам приятно отдохнуть и даже неграм не под силу испортить настроение. Чушь какая-то, но на язык так и просится.

На самом деле, начало главного гоночного дня и впрямь схватило за душу, когда простой телевизионной общественности показали любимые старые рожи, вместе когда-то составлявшие настоящий, серебристо-легендарный МакЛарен. Счастливые, как и положено любому богатому бездельнику, Хаккинен с Култхардом, третий год кряду чем-то озабоченный Деннис, и загадочно сверкнувший лысиной из-за темного угла боксов Ньюи. Какая была команда, где и как только Шумахера на кусочки не рвали! Или наоборот, но это не считается.

Само собой, даже такой редкий гость паддока, как Мика, в Германию приехал запросто, ибо где ж еще такое вкусное пиво с такими жирными сосисками отвалят. На подобные тевтонские деликатесы и неофициальный посол Макдональдса не прочь бы заглянуть, и чихать если не приглашали, однако даже у него бывают случаи, когда гордость дороже жадности. К тому же на яхте в те края добираться нудно даже под кайфом, а появляться с Мониной рожей лишний раз в аэропорту, это ж никаких нервов не хватит в наши-то боязные времена.

Хаккинен, кстати, вопреки вредоносным сплетням о его якобы прогрессирующем ожирении и вообще асоциальном поведении выглядел наоборот, свежо и опрятно, прямо как в годы его былинных сражений с Шумахером, когда и сам Мика глядел молодцом, а уж его болельщики, как ни победа, так красивые такие, с утра вообще не встать.
Раз уж мимоходом старое зацепили, так тут заодно еще история из совсем уж недавно минувших дней всплыла. Про одного из самых славных представителей этого самого прошлого той самой бывшей уважаемой команды – быть может, кто еще не слышал. Как многим известно, а многим и нет, а большинству банально наплевать, на нынешнем Гран При Монако присутствовало и текущее исчадие ада Формулы-1, синьор Бриаторе. Поскольку изгою запрещено приближаться к королеве автоспорта ближе, чем на сколько-то там метров, хитрый лис Флавио вместо этого подплыл к недотроге на яхте – ибо суд такое дело в свое время откровенно проморгал и водные тылы оказались совершенно беззащитны перед старым ловеласом. Воткнувшись носом куда положено, Бриаторе уютно расположился на палубе и принялся всем своим видом злить ФИА.
Не в последнюю очередь из-за знаменитой княжеской тесноты, но так уж получилось, что поблизости от Флавио припарковался другой прирожденный моряк, наш любезный друг Кими. Легендарному раллисту-неудачнику вход в паддок, само собой, открыт всегда, однако Кими предпочитает яхты – в отличии от наземных кабаков, тебя никогда не будут выгонять под занудное «извините, нам пора закрываться», тебе никогда не нужно париться насчет такси, да и вообще – где упал, там и уснул, и все равно к утру привезут куда надо.
Поскольку тяга к продолжительному веселью давно заменила для Кими красивых, но маловыносливых девушек на грубоватых, но крепких корешей-соотечественников, в этот раз линкор Райкконена принимал коллектив одного из самых отмороженных в Финляндии телешоу, обладающего оттого большой известностью.
Прием проходил, ясное дело, на недосягаемой высоте, гости всячески выражали свой восторг от удачного вечера, бегая по яхте с голыми задницами, однако затем случилось то, что всегда и случается на любой серьезной вечеринке – бухло неожиданно кончилось. Что тем более неудивительно, если предположить, что бухать они начали еще при выходе из Финляндии. Только представьте всю глубину постигшей славный экипаж катастрофы – шикарная белоснежная яхта, самый центр бухты Монако, повсюду брильянты и женщины, на работу завтра не надо…а выпить нечего. Вообще. Трагедия! И ведь поблизости ни одного лабаза 24 часа нету, народ в княжестве связан условностями светской жизни и простого человеческого счастья вроде «еще по сто пятьдесят и все» лишен начисто. Еще, небось, и мизинчик отставляют, изверги.
Но Кими парень прожженный, да и сотоварищи не вчера из яслей, посему заглянув на дорожку в гальюн, где пара товарищей пропала навсегда, т.е. до утра, компания, не будь дураками, пошла по соседям – авось кто и нальет, швартовались-то вчера вроде как в Монако, а там народ, говорят, не бедный. И так уж получилось, что первой яхтой, куда Кими сунул свое проникновенное рыло, оказалась та самая противозаконная посудина с Бриаторе. Который, надо думать, уже спал, причем наверняка с кем-то, такой уж он у нас в душе Берлускони.
Бодрствовавшие у трапа охранники, имевшие приказ стрелять на поражение в случае появления любого чиновника ФИА, сумели все же в Кими такого не признать. Но и экс-чемпиона Формулы-1 выявить в нем им тоже не удалось, ввиду чего всей толпе шатающихся финнов было сдержанно рекомендовано грести дальше, типа не положено всяким гопникам тревожить сон важной персоны. И Кими, собрав гопников домиком, и ни разу никого не обматерив, послушно отгреб, попутно радуясь, что его наконец-то перестали узнавать в паддоке.
Во какая душераздирающая история про настоящего простого парня из народа. Бабуинов всяких на прием к Королеве водят, а тут…эх! Аж выпить захотелось.
Жаль, конец поисковой операции бухла остался покрыт мраком. Хочется верить в лучшее.

Да, что же до федеративногерманского Гран При, то во-первых, абсолютный рекорд этой трассы в нынешней версии (а она используется с 2003 года) — 1.27,691, и принадлежит он не кому-нибудь, а Такуме Сато, показавшего это дело еще в 2004-м году. Помните такого? Вот-вот, тоже раза три прочел, пока поверил. Зная Сато, можно лишь предположить, что это был затяжной вылет с трассы.
Во-вторых, в гонке местами было весьма интересно, хотя результат случился и бесполезный. Правда, лишь отчасти – все-таки сейчас можно поздравить даже МакЛарен. Все-таки бедняга Уитмарш может перевести дух, а то после блестяще проведенного Сильверстоуна вовсю поползли слухи о его безоговорочной капитуляции перед лицом возмущенного руководства. Причем тогда у них совсем раздрай едва не случился – Уитмарша вот-вот выгоняют, Люся привычно сучит лапками в направлении любой халявной тачки, и даже Баттон под шумок чуть ли не в Феррари собрался. Типа все побежали, и я побежал (с). Приходишь так вот в понедельник утром, а в боксах одна паутина.
Но теперь все в порядке, Уитмарш спасен, бабуин вновь временно обожает родные стены, а МакЛарен в целом опять удачно налажал именно с тем пилотом, с которым это делать можно.

В любом случае, мы еще ближе подошли к интриге в чемпионате. Интересно, что в общем зачете второе место за Фитилем продолжает удерживать Уэббер, несмотря на внушительную коллекцию званий и обладателя поулов без побед, и пилота чемпионской команды без единого круга лидирования, и прочих лузерских титулов. Что же до конкретно этой гонки, то Марк, даром что вырос посреди кенгуру, с места прыгать не обучен вовсе. И хотя проигрыш на старте чумазому дарованию был почти предопределен, решимость Марка вместо преследования улепетывающего Люси всеми силами отжимать собственного напарника стала некоторым сюрпризом. Вот не вовремя Хорнер по радио вопит.
Зато Маркыч собрался при помощи соплеменников из Quantas заполучить лицензию пилота, летать чтобы. Видимо, крепко засел прошлогодний полет над гнездом Ковалайнена. Кстати, судьи-то тогда такой момент совсем прохлопали, что парень в атмосферу без соответствующих документов поднялся, а значит мы-то дураки, а прав был Люсик, все только к нему бедолаге и цепляются по пустякам, а других не трогают даже при таких вопиющих нарушениях.

Нынешний же лидер, Феттель, страстно мечтавший победить у себя на родине, родился, видимо, где-то вовсе не там, ибо так далеко от победы он не был давненько. Даже Масса на фоне его неумелых атак выглядел безупречным оборонительным сооружением, что твоя линия Маннергейма. Ладно, раз столько народа к Фитилю подтянулось, пусть теперь тренируется, а то неудобно как-то, на два титула иметь от силы три обгона. Да и с вылетами пора бы завязывать – пусть в тот раз Батона напугался, а сейчас-то что случилось. Короче говоря, за домашнее задание ставим Фитильку твердый, но заслуженный трояк. А дальше пусть родители думают, чего с этим балбесом делать. И чтоб во вторник пришли в боксы.

В общем, как уже кажется, говорилось, весь вроде бы оставшийся не у дел гоночный профсоюз вновь начинает мечтать о титуле. Ибо Фитиль пока что обгоняет только в семикратном стиле, в боксах. Зато в Рэд Булле молодцы, в отличии от МакЛарена такой разбор полетов после Сильверстоуна провели, что механики теперь насобачились выпускать пилота едва ли не до того, как он к ним заедет. Масса вон только котелком обалдело вертел вслед за Фитилем, покоясь в заботливых, но неторопливых руках своей бригады.

Что же до маэстро Шумахера, то тот просто молодец, как обычно. И погонялся, и развернулся, и с Виталиком немного поиграл, и еще и очков домой притащил. Мало того, даже крыло ни разу ни обломил, хотя в некоторых ракурсах было видно, каковых усилий стоило ему сдержаться.
Вообще, чем дальше в Мерседесе приходит понимание полной бесполезности своей машины, тем атмосфера в команде умиротвореннее.
Вот, перед Германией некие ребята из Мерседеса порадовали коллег по паддоку важной статистикой – не пожалев времени, они подсчитали, сколько обгонов было совершено за первые девять гонок этого сезона. Вышло аж 623 штуки (и это не считая стартов и аварий), что больше, чем за весь прошлый год (547) и гораздо больше, чем за сезон-2009 (244), радуются в Мерседесе.
С истинно немецкой педантичностью они также подсчитали, сколько обгонов пришлось на всякую лабуду типа DRS, и оказалось, что всего 180, что есть 29% от общего числа. А еще они посчитали, сколько пришлось обгонов на конкретную трассу, на конкретную резину, и все это в цифрах и процентах, ни один аудитор не подкопается. То есть пока другие работают со своими машинами, эти такой вот херней заняты. С другой стороны и то верно – раз сами обгонять не в состоянии, хоть других посчитаем. Что характерно, процент обгонов Росберга и Шумахера приводить не стали. Секретная информация, однако.
Но эти бухгалтеры хоть так связь с гонками не теряют. Остальной персонал команды, несмотря на бравурные заявления боссов, явно утомился от сезона и предается некоторому расслаблению. Говорят, механики закупили на собственные деньги десяток свежих носовых обтекателей и теперь спокойно себе развлекаются, делая фотошоп Шумахера, где он неизменно получается кривоногим, лысым и беззубым, после чего расклеивают фотки по всему моторхоуму. Хауг пока что добродушно улыбается, но по глазам видно, что рано или поздно все кончится каким-нибудь газенвагеном, ибо это ни разу не орднунг.

Кстати, насчет Михаэля, которому приходится теперь не просто на родине выступать, а еще и по личному повороту ездить, да за остальными паршивцами присматривать, дабы не напачкали там где. И вроде все хорошо с поворотом-то получилось, уважили старика, но как-то слабовато, один несчастный поворот, на который любой балбес может как минимум маслом налить, а ведь Шумахер-то ого-го, фигура, можно сказать. Это вон пусть в Выборге какой-нибудь Тупик Педалика обозначат, а здесь подход надо помасштабнее.
Вот, например, памятуя опыт полустольного града Петербурга, на Финляндском вокзале коего установлен стеклянный саркофаг с натуральным «Паровозом Ленина», ибо в нем дедушка Володя приехал в город и всем немало вскоре наговнял, причем на много сезонов вперед, так и в одном из соседних поворотов Нюрбургринга можно было бы установить «Трактор Шумахера». Тут, конечно, до переворота не дошло, но супротив правил мощно тогда поперли. Все-таки памятное место даже в биографии самого титулованного гонщика мира, поскольку подобным спортивным достижением до того вообще никто, а с тех пор воспользовался лишь один, самый глупый гонщик мира.

Продолжила в Германии плановую деградацию и славная не то Лотус, не то Рено, не то уже просто ведро. Хайдфельду, как опытнейшему пилоту, наскучили обычные гонки, после каждой из которых его все больше и больше хотят выгнать. Поэтому опытнейший решил по возможности разукрасить свои выступления, внести в них элемент шоу. В целом получается красиво, но вот если по частям, то спонсоры могут обидеться, что обломки с их названиями разлетаются чересчур быстро, аудитория не улавливает, да и бабло не отбивается, а банально разбивается. В итоге Буллье состроил грустную рожицу, ужасно, говорит, что Ник не оправдал возлагавшихся на него больших надежд.
Ужасно на самом деле то, что тот, кто берет хрен знает кого, и хрен знает зачем взваливает на того хрен знает какие надежды, является притом руководителем команды. Это хрен знает что такое.

Петров, в свою очередь, на правах гордого, но непризнанного, аки Абхазия, лидера команды важно повествует о необходимости срочного апгрейда машины, иначе смотрите мол, он за себя не отвечает, то есть и дальше продолжит сливать гонки, а Леша так вообще остатки здоровья надорвет. Погоди, Виталик, погоди, скоро уже апгрейд подлечат и он сам к вам придет.

Непросто складываются будни и у верного друга беспутного бабуина. Мало того, что с весны Сутиля по пятам преследуют люди в черном, так тут еще и на Нордшляйфе пришлось подтвердить свой уровень пилота Формулы-1. Какой-то идиот догадался доверить Адриану дорогуще-эксклюзивный спорткар, который и был немедленно отправлен в отбойник твердой рукой ценителя пьяных дебошей. Когда Сутиля извлекли и отряхнули, тот обвинил во всем поломки машины, плохую погоду, кривую дорогу и черную кошку. Хотя толпы любителей, утюжащих Нордшляйфе в свободное от работы время на всяких Порше так и остались компрометирующим фактом.
Однако на куда более покладистом Нюрбургринге Адриану удалось реабилитироваться и добиться аж шестого места, во многом, правда, благодаря парочке пилотов Мерседеса. Шумахер, как мы помним, добившись возможности произвести долгожданный обгон своего напарника, так разволновался, что развернулся к такой-то матери. А каким образом позади Сутиля оказался Росберг, вообще фиг знает, наверно сворачивал носик попудрить.

Так что хоть и верно, что родные стены помогают, но когда вас набивается слишком много, они начинают сдавливать.
Сами родные стены, кстати, тоже не в восторге – несмотря на толпу из шестерых немецких летчиков-пилотов, уик-энд Формулы-1 принес хозяевам трассы убыток в 13,5 миллиона евро. Удачно провели выходные, так сказать. Хозяева обиделись и пообещали слишком долго Формулу у себя не принимать.

Финиш же, не обошедшейся без ложки дегтя, все-таки оставил позади себя впечатление благодушное из-за продемонстрированной глубокой и чистой мужской дружбы между Уэббером, Алонсо и их общим Рэд Буллом. Так и стартовать могли бы, все рано на подиуме соседи.
Жаль, обладая столь непривычным аэродинамическим элементом, Марк не стал показывать что-нибудь типа лучшего круга. Крику было б. Опять, короче, Палыча не хватает с его мелкоуголовной натурой.

Ну а в заключение о приятном. В прошлом месяце на этой планете появился первый экс-пилот Формулы-1, доживший до ста лет. Счастливчиком оказался некий Пауль Пьетцш. Старикан, в противовес своему возрасту, запомнился в гонках своим прозвищем «гоночный малыш», ибо всегда был младше своих соперников (им-то по сколько лет было), а также тем, что выступая в те ранние годы на Альфа Ромео и Мерседесах, умудрился не одержать ни одной победы и не завоевать ни одного очка. Оттого, видать, и нервы сохранил, и дожил до глубокой старости, одновременно сохранив бодрость духа – Пауль до сих пор отказывается пользоваться тросточкой или слуховым аппаратом, совершенно справедливо обличая их «штуковинами для стариков».

На сем радостном моменте позвольте закруглиться, а то ж, сами понимаете, жара доконала, сил нет. И мозгов. 30 градусов дома, 30 в офисе и 30 на улице – это ж буквально по 90 принимаем ежесуточно!

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
52 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andar
13 лет назад

Аллес гут, Herr Max!

Master
13 лет назад

Рррроскошно! Ржал много, как и над прошлым обзором. Почти каждый абзац. Даже про любимую мою Чубакку:

Ужасно на самом деле то, что тот, кто берет хрен знает кого, и хрен знает зачем взваливает на того хрен знает какие надежды, является притом руководителем команды. Это хрен знает что такое.

Хайфай хороший! Да?…
Ложка дегтя на подиуме — заценил особо. Неофициальный посол Макдональдса — прелесть титул!
История про поиски продолжения банкета малоузнаваемым финном — верю каждому слову, но поражает осведомленность МадМакса :-)
Автор — спасибо, сохраняю твои перлы на компе уже не первый десяток раз. И не последний, да.

Sun Ai Nuan
13 лет назад

Великолепно! Спасибо!
За историю про продолжение банкета особенно :)
Кстати, про «ложку дёгтя»: это чудо заявило, что провело «одну из лучших гонок», ппц.

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  Sun Ai Nuan

да за что вы все так гнобите Хемилтона, расисты хреновы?!!

13 лет назад
Ответить на  DarkRider

Не все здесь расисты. Большинство здесь не любит Гамильтона (именно так его фамилия пишется правильно) совершенно безотносительно того, что он негр. Ну, Макс не в счёт.

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  avialaynen

по мне — так он своеобразнный «KERS» в популяризации F1

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

что о расизме — почти все белые — расисты, на подсознательном уровне, и никакая политкорректность это не искоренит

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

европы-штаты гадят ЛЮДИ, а какого они цвета, не твое собачье дело:-)

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

европы-штаты гадят ЛЮДИ, а какого они цвета — не твое собачье дело:-)

anonim
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

Макс, эту войну Юг окончательно проиграл три года назад, когда в Вашингтоне нигра на трон уселся. Смирись уже, а то линчуют :D

nospheratez
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

Никогда не понимал как в Max’e уживаются тыщи негатива к (Г)(Х)эмилтону и море любви и обожания к чурке из тропических нарколесов Колумбии…Ведь, между ними по сути — столько общего :)

Прям человек-противоречие…

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

это все только для того, чтоб на Западе «а-яя» не сказали…

13 лет назад
Ответить на  Mad Max

Да это просто Макс в свое время связался с монтифанами и те обратили его в свою веру :D А нигру он по жизни не переносит ;)

anonim
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

Заводной апель Обезъян :)
На самом деле не все его здесь не любят. Но здоровое ЧЮ не мешает нам с удовольствием читать Максовы опусы. К тому же Люсины победы вызывают у Макса годные приступы баттхёрта :)

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  anonim

эт точно. люся прям муза максова. самые отборные колкости достаются примату :-)

Faust
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

еще свастики не хватает))) Сорри, если обидел

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

??

Sun Ai Nuan
13 лет назад

Кстати, еще о Нордшляйфе.
Сегодня сделать круг по легендарной трассе можно всего за 22 евро. (Подняли цены, гады, еще в прошлом году было 10, но речь не о том).
Этой возможностью и решил воспользоваться Камуи Кобаяси, усадив на пассажирское кресло свою подругу по имени Ю и заплатив за четыре круга. Однако в первом же повороте девушка вдруг начала рыдать и умолять его ехать помедленнее. В результате 22-километровый круг парочка преодолела почти за 20 минут, и о заходе на следующий не могло идти и речи :)
Это что ж получается, они 60 км/ч ехали?

Hammer
13 лет назад
Ответить на  Sun Ai Nuan

В кусты небось заезжали извращенца японцкие

Foma
13 лет назад

Особенно поржал :D

Еще, небось, и мизинчик отставляют, изверги.

Spike
13 лет назад

Отлично …
А фотки будут? Ну тех самый 4-х отмороженых из телешоу :)

anonim
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

я этих рож сам еще не видел :)

рожи и жёппы:
i25.fastpic.ru/big/2011/0801/6d/93dfd5edfd0f979a8c933c2206b8626d.jpg
i26.fastpic.ru/big/2011/0801/03/355cb54b1c915554bb60c5fc17009503.jpg
i26.fastpic.ru/big/2011/0801/c6/05722571925773d162a7503c17e01cc6.jpg
i26.fastpic.ru/big/2011/0801/d7/1bea688c9a25504135e13de3012473d7.jpg
i26.fastpic.ru/big/2011/0801/5f/5d78ab1ea9c5bc03b4a93644046a625f.jpg
больше нету… не за что :)

Sun Ai Nuan
13 лет назад
Ответить на  anonim

Фотки — супер!

kote999
13 лет назад

к сожалению «апгрейд» наврядли придет в этом году, нервы сшивать еще как следует не научились

Faust
13 лет назад

А мне кажется, что не капут. Отрыв от преследователей гигантский. Ему достаточно в нормальных очках приезжать и титул в кармане.

DarkRider
13 лет назад

макс, гребаный ты расист, не все с тобой насчет «чумазого» согласны. подумай об этом…

lightning
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

«Кто здесь?» (с)

13 лет назад
Ответить на  Mad Max

и иногда это называется «высер» :D

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  Mad Max

да что ты…а от макаки по чайнику как называется??

Ilia
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

Специально для тебя книжка :)
opitniy. ru/wp-content/uploads/2011/05/13062439869339.png

DarkRider
13 лет назад
Ответить на  Ilia

и что зто за ссылка такая?
какой-то форум обдолбышей

anonim
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

какой форум? прямая ссылка на картинку… не всё ли равно, где она лежит? картинки обычно ищутся гуглем и берётся первая попавшаяся

13 лет назад
Ответить на  DarkRider

я тоже подумала, я согласна :D

DarkRider
13 лет назад

я-с

DarkRider
13 лет назад

до сих пор в тихом восторге от минувшей венгрии

DarkRider
13 лет назад

казалось бы — наискучнейшая трасса в календаре…

Hammer
13 лет назад
Ответить на  DarkRider

Не согласен. Венгрия была самой скучной, пока какой-то альтернативно одаренный человек (привет всем политкорректным) не придумал в Валенсии по порту кататься.

anonim
13 лет назад
Ответить на  Hammer

это потому что в Венгрии дождь пошёл. Раз в 10 лет, да. И в Валенсии будет… когда-нибудь :)

nospheratez
13 лет назад
Ответить на  anonim

Ну будет и че? 20 кругов за пейс-каром и три часа сушить комбинезончики) Нынче не только трассы — уг…

DarkRider
13 лет назад

я конкретно о лоследней гонке говорю

kote999
13 лет назад

кому скучно в перерыве гонок, накачайте старые трансляции 90-х, там великий еще молодая рожа, барик с целым носом и комментатор- ческидов с кем-то далеким от автоспорта (комментируют — юмористов не надо) леша слегка пытается мяукать, но ему пока не очень дают

SpinLock
13 лет назад
Ответить на  kote999

Хорошая идея. Закачал несколько сезонов 90х. Вот ведь действительно, сражались колесо в колесо, рисковали. Не то что сейчас — паровозиком всю гонку. Шумахеру тоже бы не мешало посмотреть гонки 90х. Поучиться у самого себя

Hammer
13 лет назад
Ответить на  SpinLock

На самом деле достойных пересмотра гонок не так уж и много. В том смысле что большинство отдельных гонок в отрыве от остального чемпионата зрелище вялое.

SpinLock
13 лет назад
Ответить на  Hammer

Так в том то и дело, что я сезонами закачал. В контексте намного интереснее смотреть, согласен, но все же, общее впечатление даже от отдельных гонок такое, что раньше гонялись более рисковые ребята. Теперешние пилоты плачутся слишком много. Погода не та, обогнали их не так… :) Сам то я с 2000 года всего-лишь смотрю. 90ые годы поинтереснее конечно

Hammer
13 лет назад
Ответить на  SpinLock

Монако 96, Херес 97, Спа 98, Хоккенхайм 99, Монца 00, Спа 01 В принципе в каждом сезоне можно найти как минимум одно интересное гран-при которое можно смотреть без оглядки на весь остальной сезон.

TNM
13 лет назад
Ответить на  kote999

У меня свои записи с 95 до ухода Шухера, недавно отцифровала и часть пересмотрела, качество так себе но всетаки раньше как-то на гонки больше походило, а теперь иногда кажется что в погоне за безопасностью ФИА введет изменения типа скорось 40 обгоны запрещены, это Ф1, за что им иначе такое бобло платить?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее