Ага: нет манагера — дурак, есть манагера — дурак. Короче, просто дурак, не взирая ни на что! :D
То ли дело у Кими братки Робертсоны: и рюмку нальют и ползарплаты заберут — ажур и благодать! :D
это не ахтунг, а баян более чем полугодовалый — Райкин тогда в наскаровском комбезе прямиком из сшп на гп монаки пьянствовать улетел :) Я думал чё-то новое, а эти то 5 фоток все видели
nospheratez
12 лет назад
Ахахах, комментарии к этой теме похожи на сборище маленьких девочек которые собрались вместе и листают журналы с фотками голого джастина бибера и типа такие — «Ой фууу..», «Ой гааадость», но несмотря на это он им нравится и без созерцания его фоток они не могут :D
Неужели, этот ямайский гастарбайтер способен делать что-то полезное?
Этот ниггер, существо низшей расы человеческого отстоя.
Он не только не может гонять в Ф-1, он должен вернутся домой, в Южную Родезию.
А там, наши туристы могут его подстрелить на пальмовой ветке перепутав с Гиббоном!
Ээх, столько интересного творится, все машины показывают, а Берни молчит… Я конечно понимаю, что посмотреть новости можно и на других ресурсах, но покомментить «со вкусом» можно только здесь! Вот, например, за вчера и сегодня 3 болида представили…
Ferrari впервые за 2 года построили красивый болид — никто не оценил. Хотя чем эстетичнее громадный черный обтекатель видеокамеры а-ля «рыба молот» на VJM 05 совершенно неясно, хотя прогрессивная общественность ссытся от неё кипятком.
Новый Sauber — неплох.
Все остальное — страшное, как моя жизнь и похоже на то, что не все дотянут до следующей зимы.
По моему, «уткообразный» передний обтекатель выглядит просто кошмарно. Более-менее не так страшно на Заубере.
Макларен молодцы, нашлись что предложить, кроме как «отпилить» кусок «носа» сверху.
Про техническую часть. Лотусовская «фишка» регулировки просвета не прокатила. С конкретикой по запрету создания системы вывода выхлопных газов для улучшения аэродинамики вроде определились, но реально ли смогут ограничить или Ньюи что-нибудь придумает еще?
И вообще стоить ли все время ужесточать тех.регламент, когда следует остановиться? Ведь ничего не меняется из года в год: одни находят «лазейку» и получают преимущество, пока остальные не скопируют или не протолкнут запрет в ФИА. Может стоит дать «глоток свободы» инженерам и мы увидим действительно различные машины, со своими фишками и оригинальными решениями?
Насчет регламента — не прокатит. Все просто смахнут пыль со своих же машин 2008-ого года. Тут замкнутый круг. Насчет схемы: «изобрел, опротестовали, запретили» — это уже нужно воспринимать как фичу. В очередной раз скажу, что техрегламент на нынешний год правили идиоты, поскольку регламентировать нужно было высоту всей горизонтальной плоскости машины в целом, а не отдельно носового обтекателя и средней части шасси.
Классная «фича» («изобрел, опротестовали, запретили» имею ввиду), особенно, если в это «изобрел» потрачена приличная сумма на фоне воплей нищих команд о сокращении расходов. Хотя «нищим» может действительно хорошо, разрабатывать ничего не надо, сиди жди, а готовое — передирай.
Возмущение — понятно, но тут уже ничего не поделать ибо F1 уже который год существует припарками. Это означает, что чемпионат со спортивной точки зрения — нежизнеспособен. Отсюда всякие противоестественные процессы типа мгновенно запрещаемых инноваций. История показывает: когда техрегламент гоночной серии обрастает всяким дерьмом типа кнопки «boost», «push’n’pass», «DRS», «KERS» и прочим хламом противоречащим духу соревновательности — серии осталось недолго. Ленивые гонщики, которые не способны обогнать даже получив искуственное преимущество, идиоты-судьи наказывающие за контактную борьбу и обгоны, безликие бюрократы заправляющие спортом, которые запрещают командам радоваться победе, а пилотов на пресс-конференциях заставляют мылить жопу в комбезах… — чему тут удивляться? F1 существует лишь благодаря отсутствию аналогов и очень большим деньгам и серьезным людям в ней замешаным.
Надо было написать: Осторожно, 100% гламура! :)
Блин, там рубрика сверху: ГЛАМУР )))))))))))
Нада переименовать в «Песец» :))))
Ужоснах! Тьфу :) Лучче б сиськи что ли…:)))))
Хэмильтон с сиськами? О_о Вот это действительно «Ужоснах» и «Фубля какая» :D
Кощунственные вещи Вы, аднака, излагаете! :)
Кошмар!!! Порнуха
Да, хломура-то..
Но — без носков!
Похоже, некоторым неграм правила приличия некому преподать. До чего докатилась Британия…
Не, ну серьезно, я все конечно понимаю, но штанцы-то не по размеру!
фубля какая
надо было указать, что в пост не рекомендуется заходить людям с неустойчивой психикой и детям до 18 :)
мда, то ли Обезъян в современной моде ничё не понимает, то ли я :)
тогда все мы, по ходу, ни че не понимаем, а он один да :D
А говорили ему — заведи себе менеджера, а он всё «я сам, я сам». Вот теперь штаны такие :))))
почему же «я сам»? Манагер-то у него есть, правда от шоубиза… Он-то и заставил Люсю такие штаны одеть :D
Ну тады дурак, что завел себе манагера :))))
Ага: нет манагера — дурак, есть манагера — дурак. Короче, просто дурак, не взирая ни на что! :D
То ли дело у Кими братки Робертсоны: и рюмку нальют и ползарплаты заберут — ажур и благодать! :D
И что самое главное — никаких фотосессий с фотошопом, тоналкой и блеском для губ…ээ.., ну почти никаких.., не так часто как нужно бы…)
Эээ… фотки Кими с Монако 2011 видели? ;)
Босс, лучше, чем твой первый постулат, я бы и сам не сказал :))) +1 типа :))))
ЗЫ А фотки недораллиста покажьте плиз :)
http://formu1a.ru/#page=albums/album=1
Приложил прямую ссылку — комментарий ожидает одобрения… можно посмотреть на formu1a.ru
Бля, это же ахтунг!
это не ахтунг, а баян более чем полугодовалый — Райкин тогда в наскаровском комбезе прямиком из сшп на гп монаки пьянствовать улетел :) Я думал чё-то новое, а эти то 5 фоток все видели
Ахахах, комментарии к этой теме похожи на сборище маленьких девочек которые собрались вместе и листают журналы с фотками голого джастина бибера и типа такие — «Ой фууу..», «Ой гааадость», но несмотря на это он им нравится и без созерцания его фоток они не могут :D
Ну конечно.
Как, например, можно обойти вниманием третью фотку? :)
Каждому — своё ;)
Неужели, этот ямайский гастарбайтер способен делать что-то полезное?
Этот ниггер, существо низшей расы человеческого отстоя.
Он не только не может гонять в Ф-1, он должен вернутся домой, в Южную Родезию.
А там, наши туристы могут его подстрелить на пальмовой ветке перепутав с Гиббоном!
Ээх, столько интересного творится, все машины показывают, а Берни молчит… Я конечно понимаю, что посмотреть новости можно и на других ресурсах, но покомментить «со вкусом» можно только здесь! Вот, например, за вчера и сегодня 3 болида представили…
Ок, давай покомментируем.
Ferrari впервые за 2 года построили красивый болид — никто не оценил. Хотя чем эстетичнее громадный черный обтекатель видеокамеры а-ля «рыба молот» на VJM 05 совершенно неясно, хотя прогрессивная общественность ссытся от неё кипятком.
Новый Sauber — неплох.
Все остальное — страшное, как моя жизнь и похоже на то, что не все дотянут до следующей зимы.
Ну раз про эстетику пошли, так я продолжу.
По моему, «уткообразный» передний обтекатель выглядит просто кошмарно. Более-менее не так страшно на Заубере.
Макларен молодцы, нашлись что предложить, кроме как «отпилить» кусок «носа» сверху.
Про техническую часть. Лотусовская «фишка» регулировки просвета не прокатила. С конкретикой по запрету создания системы вывода выхлопных газов для улучшения аэродинамики вроде определились, но реально ли смогут ограничить или Ньюи что-нибудь придумает еще?
И вообще стоить ли все время ужесточать тех.регламент, когда следует остановиться? Ведь ничего не меняется из года в год: одни находят «лазейку» и получают преимущество, пока остальные не скопируют или не протолкнут запрет в ФИА. Может стоит дать «глоток свободы» инженерам и мы увидим действительно различные машины, со своими фишками и оригинальными решениями?
Ясен пень Ньюи придумает.
Насчет регламента — не прокатит. Все просто смахнут пыль со своих же машин 2008-ого года. Тут замкнутый круг. Насчет схемы: «изобрел, опротестовали, запретили» — это уже нужно воспринимать как фичу. В очередной раз скажу, что техрегламент на нынешний год правили идиоты, поскольку регламентировать нужно было высоту всей горизонтальной плоскости машины в целом, а не отдельно носового обтекателя и средней части шасси.
Классная «фича» («изобрел, опротестовали, запретили» имею ввиду), особенно, если в это «изобрел» потрачена приличная сумма на фоне воплей нищих команд о сокращении расходов. Хотя «нищим» может действительно хорошо, разрабатывать ничего не надо, сиди жди, а готовое — передирай.
Возмущение — понятно, но тут уже ничего не поделать ибо F1 уже который год существует припарками. Это означает, что чемпионат со спортивной точки зрения — нежизнеспособен. Отсюда всякие противоестественные процессы типа мгновенно запрещаемых инноваций. История показывает: когда техрегламент гоночной серии обрастает всяким дерьмом типа кнопки «boost», «push’n’pass», «DRS», «KERS» и прочим хламом противоречащим духу соревновательности — серии осталось недолго. Ленивые гонщики, которые не способны обогнать даже получив искуственное преимущество, идиоты-судьи наказывающие за контактную борьбу и обгоны, безликие бюрократы заправляющие спортом, которые запрещают командам радоваться победе, а пилотов на пресс-конференциях заставляют мылить жопу в комбезах… — чему тут удивляться? F1 существует лишь благодаря отсутствию аналогов и очень большим деньгам и серьезным людям в ней замешаным.