Как известно, многострадальный Гран При Бахрейна имел честь проходить на фоне целой серии серьезных происшествий и конфликтов. Правда, наиболее интересное из неприятностей на прошлой неделе случилось далековато от Бахрейна, но тоже там, где Формула-1 недавно побывала – в Австралии пьяные в дым британские туристы украли пингвина из океанариума. Дело было в Квинсленде. Чудом оставшиеся в живых очевидцы сообщают, что поначалу паршивцы невоспитанно смеялись прямо в лицо различным животным, после чего полезли купаться в океанариум, откуда и вылезли с ничего не подозревающим пингвином.
Причем лишь наутро британцы осознали значение своего поступка, когда увидели антарктическую птицу, разгуливающую по их апартаментам. Однако раскаяния по поводу содеянного воры не испытывали и даже принялись хвастаться курьезной кражей в Фейсбуке. Там-то на след похитителей пингвина и напала полиция, поголовно, видать, сидящая в социальных сетях. Любопытно, как в стране кенгуру накажут за грабеж пингвина? Короче, натурально жуткая история.
Что же до самого Бахрейна, то в тех краях, конечно, стреляли, но умеренно. К тому же много стрелять там попросту негде. В общем, благодаря полиции и прочим танкам Берни оказался прав – в тех районах, где находятся знающие его люди, все спокойно. По башке досталось лишь нескольким опять-таки британским журналистам, старательно снимавшим страдания одних арабских аборигенов от рук других, дабы этими душераздирающими кадрами сорвать-таки предстоящую гонку и долгожданное низвержение мартыша с первой строчки чемпионата. Не говоря уже о не менее долгожданной роже Кими на подиуме. Вот до чего ж подлый народец попадается среди журналистской братии. То ли дело текущий английский премьер-министр! Дядька Кэмерон был краток, но емок, заявив накануне несчастной гонки, что ее хорошо бы не проводить, ибо сейчас ее нехорошо проводить, но заставить он никого не может. В общем, отдал свой политкорректный долг, а сам, небось, втихаря отправился ее смотреть. А если он из этих двоих еще и за Баттона болеет, то совсем хороший у них там премьер. В отличии от того, который здесь – что сейчас, что на следующей неделе, мать-перемать.
Короче говоря, свержения режимов есть дело сугубо положительное, но гонки важнее, особенно если с полезным результатом.
Помнится, хотя и с некоторым трудом, что когда слухи о возвращении Райкконена в Формулу-1 поползли с особенной интенсивностью, некий признанный мастер в деле смены чемпионатов авторитетно предрекал финну провал в его начинании. Типа и сам он отвык, и техника шагнула далеко вперед, короче, все будет как у Михаэля, только в два раза хуже. Ну и что можно теперь сказать об этом горе-предсказателе? Моня у нас все-таки лох, ага. Только колумбийский.
Кстати, пользуясь случаем – пока мы тут ковыряемся со всякими демонстрантами, они там успели и седьмую гонку провести, теперь уже в Техасе. Ну и это, в продолжение предыдущего выпуска – Моня квалифицировался в середине пелетона, а на следующий день ехать всем оказалось шибко трудно, потому что было очень много ветра и очень мало пейс-каров (сдуло, видать). Команда Таргет с самого начала дюже переживала по поводу любимой управляемости, и от волнения в течении всех 334 кругов частенько приглашала Палыча в боксы. Иначе говоря, то, как мартышу меняли колеса в Бахрейне, это еще цветочки и пусть не возмущается. Кстати говоря, механик МакЛарена авось и не виноват – может, у него руки дрожали, там же вокруг стреляют, страшно блин. Форс Индия вообще вон пыталась сбежать с острова, но от ФИА разве уйдешь.
Но, как говорят, человек ко всему привыкает, вот и Моня без малейших взрывов своего знаменитого темперамента вполне себе дождался, когда механики наиграются с его рулем, и принялся рутинно отыгрывать места, завершив гонку на 16-м месте – одном из своих любимых.
Далее хотелось сказать, что впереди у Палыча теперь Канзас (где, кажется, в свое время сдуло не пейс-кары, а домик с Элли и Тотошкой), и где за предыдущие шесть попыток колумбиец на старте в среднем оказывался двадцатым, а вот на финише его средняя позиция почему-то двадцать и две десятых. Наверно, с трофеями на корпусе финишировал. Так вот, пока тут первомай с Вальпургиевой ночью отмечали, Моня сотоварищи и с Канзасом расправились, да еще и Ричмонд навестить успели – темпы для Формулы-1 просто непостижимые. А еще говорят, нью-йоркские таксисты много за год наматывают.
Но в этот раз дела пошли куда лучше – и хотя поначалу в Канзасе Моня заметно превзошел свои средние показатели, стартовав аж 39-м, затем он перешел в иное духовное состояние, уделав 18 соперников за первые 25 кругов, пробившись в топ-10, и даже пролидировав целых четыре круга. Далее, как говорится, делу-время, а потехе час – пришло время проблем с управляемостью, причем Моня сразу же привел убойный аргумент, смело долбанувшись в стену на 188-м круге, так что команде пришлось заткнуться и скоренько приводить машину в чувство. В итоге гордое двенадцатое место, и никаких вам двух десятых.
Ну а на этапе в Ричмонде команда Хуана-Пабло и вовсе совершила невозможное. Когда в середине гонки стартовавший двадцатым Моня заглянул в боксы насчет управляемости, механики так ловко все отрегулировали, что еще за 50 кругов Моня не только никуда не вылетел, но и вломился аж в первую десятку, откуда ближе к финишу его выгнали на все то же почетное двенадцатое место.
Мы же обязательно продолжим наблюдать за очередными битвами бравого колумбийца и его команды, и особенно его болида, ибо управляемость машины №42 потихоньку приближается к Книге рекордов Гиннеса. Даже на УАЗе так не умеют.
Но все-таки обратно к Райкконену. Журналисты превозносят финского возвращенца за его новый командный дух, проявившийся в период обгона Грожана. Типа не стал требовать себя пропустить, как некоторые, а героически покорил напарника в честном эскадренном бою, потеряв на этом время, которое могло стоить ему победы. Но Райкконен винит в итоге не команду, а исключительно себя – мол, я и на первом круге зевнул малость, да и потом спать надо было меньше. Возможно, все оно и так, однако судить о растущем командном духе Кими проще было бы, окажись он сам обгоняемым, а не обгоняющим.
С другой стороны, обеспокоенная на финише физиономия Кими могла быть вызвана вовсе не самобичеванием, а тем, что команда, желая подстегнуть финна, наврала ему по радио, что уж за первое-то место даже в Бахрейне могут налить. И счастье было так близко…В любом случае, триумфальное возвращение на подиум, после двух-то лет, и чем у них там прикажете отмечать? Сироп да верблюжьи какашки, в лучшем случае. Тьфу. Конечно, парень недоволен.
Но если все-таки перемена в Кими имеет место и он действительно весь из себя неудовлетворенный вторым местом, считая, что мог бы догнать-обогнать-порвать, и в общем победить, то настали новые времена. Ведь раньше было совершенно пофигу. Его, по слухам, и из Феррари выгнали примерно за это – что все по барабану и ни с кем не дружит. Последнее же обстоятельство душевным итальянцам особенно обидно было.
Видать, два года откапывания машины из всевозможных канав чего-то там перещелкнули в обмороженном сознании.
Однако в целом, конечно, нынешний перфоманс Лотуса поражает, всё прямо как тридцать лет назад, хотя этого почти никто и не помнит. Вся сила в имени твоем?
И помимо этого, откуда Райкконен прознал, куда следует соваться? Вот, говорят, до финна свободное место еще только будущий быстрый Лотус предлагал уволенному с треском Альгерсуари, однако гордый диджей предпочел место аж самого тест-пилота Пирелли. Что тут теперь скажешь – красивый, но глупый. А этот лохматый, но как-то чует, собака.
Ох, одни вопросы, и никаких ответов, и поэтому ну их к лешему. Лучше что-нибудь попроще возьмем.
Марк Уэббер. Марк никогда не производил впечатления занудного человека, но четыре четвертых места в четырех гонках подряд, это как-то уже через край. И хотя как только творение Ньюи поехало так, как задумывалось, Марк немедленно продул Феттелю, как раз сейчас из него прет уверенность, что именно теперь пришло время для его первой победы в сезоне. У Уэббера это называется – «вернуться в Европу и погоняться на нормальных треках».
Оно, конечно, верно, классические европейские гран при выглядят куда приятнее всего этого азиатского маркетингового новодела, с организованными отрядами единых на отрешенное выражение рож местных болельщиков. Однако что до самого Марка, то обычно на европейских гонках он проигрывал мелкому ничуть не меньше, чем на азиатских и вообще любых, кроме Бразилии. Но: «Я рад, что Бахрейн остался позади, мы едем домой, там нас ждет куча новых деталек, да и вообще четыре четвертых местах по-любому лучше четырех пятых» — человек достоин докторской (не колбасы, а диссертации) в области оптимизма и уверенности в завтрашнем днем, причем сразу и без защиты. В конце концов, если тенденция непредсказуемых финишей нынешнего сезона сохранится, то на 16 гонок у нас имеется 24 потенциальных победителя, из них всякие параши с хиспаниями сразу вычеркиваем, и у Марка действительно появляются неплохие шансы. Так что пожелаем бравому австралийцу всяческих, ибо, конечно, тянуть как в прошлом году, это не дело.
Тем более, что и руководство команды Рэд Булл явно обрело прежнюю уверенность – в той же Малайзии верховные главнокомандующие никак не могли определиться, что им делать с ТАКИМ финишем Фитиля, попеременно советуя то остановиться, дабы перед людьми не позориться, то продолжать, чтобы не огрести за совсем уж наглость. Но в этот раз финишный приказ был по-военному четок и однозначен – остановиться у всех на виду и пусть завидуют.
И хотя колонны антифитилей растут и ширятся, все равно победа Себа это крайне полезно и нечего тут, понимаешь, воду мутить, а то кто у нас до этого в лидерах зачета ходил? Срамота. Да и кто еще Кими рожки наставит, как не главный по пальцам? На фоне надутых, как индюки, принцев да шейхов, это выглядело очень жизнеутверждающе. Короче, итоги Гран При считать сугубо положительными, а кто против, записать в наймиты бахрейнских демонстрантов и учинить справедливый суд по законам шариата.
Сам же Фитиль по следам своего триумфа пытается пугать соперников, заявляя, что ему мало и он хочет еще. Удивил, понимаешь – детям вечно неймется.
Не вызывает удивления и поведение гоночных судей, взявших на себя ответственность расследовать после гонки много чего – на фоне всех тех отчаянных сражений протестующих с полицией и прочей артиллерии вокруг трассы, пара нарушений ПДД охамевшим с недавних пор Росбергом их совершенно не впечатлила. К тому же среди судей была, если верить Алеше Петровичу, девушка о 27 годах, а той один разок на Нико взглянуть и привет, в голове, ах, приятный туман и какие там наказания. Разве что ремнем, плетками…ну как там Мосли любит. Но это действительно только после гонки, а то нас дети смотрят. Включая тех, кто уже сошли и болтаются без дела по боксам.
Кстати, Люся, вынужденный уворачиваться от разошедшегося Росберга едва ли не по всей ширине славного острова, пребывал в уверенности, что подобный апартеид может творить только сам маэстро Михаэль, и был очень удивлен, узнав, что за рулем Мерседеса был его друг Нико. А фигли, с целой победой за пазухой мы теперь никого и знать не знаем, что уж там какие-то безродные мартышки.
Вообще, при всей дефективности Люсика, его в этот раз даже немножко жалко было. Так вот потеть, стараться и дважды получать облом от механиков, это просто сплошной Наскар какой-то. Хотя если в том заокеанском случае про злоключения напарников Хуана ничего не слыхать, то Баттону, как видим, родная команда тоже доставляет нехило. Еще пара таких гонок, и Уитмарш здорово рискует – его либо Баттон на очередной триатлон страдать похитит, либо Люся загрызет. Тем более, что Дженсон намедни признался, что такой собранный да умный, это он только на публике выпендривается, а по жизни тем еще засранцем бывает. И в это верится – недаром же Люся весь такой смирный второй год ходит, хотя будь в прошлом сезоне на месте Баттона какой-нибудь Ковалайнен, того б уже раза три расстреляли за такое положение в турнирной таблице. Или вот вспомнить прошлогоднюю Канаду, когда Люсик попробовал пролезть там, где нельзя, но очень хочется, а Баттон ему все равно хвост прищемил. И что? Люсьен вполне себе душевно орал на команду, что машина не сломана и нечего звать его в боксы, ибо это вредительство сплошное, но ни словом не обмолвился про Баттона, который ему ее и поломал вообще-то. Животные силу уважают, как учили на уроках зоологии.
Однако несмотря на нынешние заморочки команды, для поклонников МакЛарена есть и хорошие новости – для того, чтоб надрать одно место некоторым механикам, много тестов проводить не требуется, так что по-любому должны успеть к следующему гран при.
Зато розовощекая Феррари на каждой новой гонке продолжает на редкость успешно минимизировать как свои потери, так и свои очки. Но я на месте Монтеземело не выгонял бы синьора Доменикале – просто интересно, до чего он сможет довести команду.
Да и Фелипе у них молоток, обещал ведь еще зимой показать в этом году, на что способен, и вот пожалуйста – в одной гонке сразу набрал столько же очков, сколько сам Шумахер с самого начала сезона. А это еще лучше, чем 13-е место в предыдущей гонке, которым, как мы помним, Филиппок тоже умудрился остаться удовлетворенным.
Кстати, кто-нибудь, успокойте Рикьярдо – парень до сих пор не может простить себе стартовый рывок с шестого на шестнадцатое место. Все бы волосы себе уже выдрал, кабы не шлем. Ни тебе «резина лысая попалась», ни тебе «асфальта мне недоложили», ни хотя бы «да вокруг одни идиоты, хрен проедешь» — нет, вот я сам дурак, и все тут. Третья неделя пошла, угомонить не могут.
С таким ростом здоровой самооценки среди нынешних работников руля и педалей впору открывать «Дом Культуры и Страданий Баттона». Пока что на Гавайях.
А еще у нас имеются те самые немножко тестов в Мюджелло, где все команды, включая и четырех победительниц этапов, собрались искать у себя недостатки, бороться с отставанием, работать на улучшение и так далее. В принципе, правильно, а то когда одна машина побеждает в гонке с полуминутным преимуществом, а всего лишь через неделю, с тем же юзером на борту, финиширует с минутным отставанием, это очень интересно, но совсем непонятно. Хочется немного стабильности, что ли…хотя нет, не хочется.
Да, так вот, команды собираются все да не все – несгибаемая Хиспания объявила, что она бы, конечно, рада, но не будет участвовать в дарованных тестах, ибо у них есть дела поважнее – на носу презентация нового командного офиса в Барселоне, и всем не до ерунды. И то верно – это ведро сколько не тестируй, так все равно некому телеметрию анализировать, а так хоть выпить-закусить можно славно. А там, глядишь, и искупаться получится, май на дворе. Только бы Кими про такую команду не прознал, а то прощай, возвращение на подиумы со всем его командным духом.
Кстати говоря, Райкконена на проходящие тесты вообще не взяли – так уж совпало, что как раз сейчас Кими находился в нетипичном для себя состоянии интервью, большого интервью, в текстовом виде почти на полстраницы получается. И, конечно, успеть и то и другое в те жалкие три дня, отведенные для тестов, рассудительному человеку просто нереально. Так что Ромэн там теперь в одно рыло так свой грожан натренирует, страшно подумать.
Да, а что до интервью, то главная мысль, выдавленная финном – «этот спорт мне очень нравится, я обожаю гонки, но они не являются моей жизнью, у меня есть реальная жизнь, и вот там я ого-го». Охотно верим. Ведь правда, выиграть в Спа с его грандиозной Красной Водой, это приятно, спору нет. Но надраться вкуснейшей Огненной Воды и навернуться с яхты в Монако, это же кайф непередаваемый!
Ну и напоследок короткие новости из мира высокой проституции. Как стало известно из незаслуживающего доверия таблоида Daily Mail, сморщенный, но неувядающий мистер Экклстоун вознамерился жениться на своей бразильской подруге Фабиане Флози. Скажется ли это каким-то образом на положении Фелипе Массы, сказать трудно, но почему-то именно сейчас Рубенс Баррикелло выразил уверенность в том, что карьере маленького бразильца ничего не угрожает. Прямо даже интересно, кто с кем спит-то.
Что же до Берни, то как мы помним, это его третий брак, что с учетом бесконечного возраста Экклстоуна, совсем немного. Первый раз он умудрился жениться еще аж в 50-х годах, когда вдобавок к своей внешности у него еще и денег не было. Согласие некой Айви Бэмфорд можно объяснить господствовавшим в те годы страхом Третьей Мировой войны – ведь в случае массового радиационного поражения измениться внешне Берни должен был гораздо меньше других людей.
Второй, всемирно известный брак со словацкой длинноногой моделью-стервой случился в 1985 году, и при разводе Славика умудрилась вытянуть из него столько денег, что бедняга даже пообещал до конца своих дней оставаться холостяком.
К счастью, теперь на пути ему встретилась Флози, и уж этот-то брак точно состоится по любви, а не по расчету – в конце концов, Флозя всего лишь раза в три моложе своего избранника, так что подозревать ее в чем-то корыстном действительно глупо. Просто он свел ее с ума.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
блин, где кнопка +1?
Спасибо!
а чё все спят-то?
комментаторы, эгегей, смелее, набегаем, читаем, любуемся, ржём, комментируем!
Хех))))Целую неделю негодяй,задержался)))))Черная неделя,не иначе)))
Вообще обзор шикарен,к его концу просто слезы начали накатывать,особенно добила мысль в отношении Доменикала))))
.
Вот прям мои мысли прочитал))))
зачот
Спасибо!
Как всегда, отлично!!!
Блин, ну Ф-1 пошла, гонку даже обсудить не о чем, все вокруг да около … про НАСКАР больше новостей :)
З.Ы.
Да это просто ты маниак, вычитываешь только про толстого :)))))
Про пингвина круче всего :D
По мне, так обзор шикарный вышел! Лучший за последние пару лет (4-6 статей). Браво, Макс! Огромное спасибо!
Спасибо Макс. Наконец дождался. Мне не хватило в твоём труде мнения о мэга-пылотах моей команды Williams, а у них нынче по-ходу самовоз, тока всё шифруются. Видимо до Монако у них «пост». Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за труд.
с пиффом пойдет.. одно обидно — ни про рашен пилот, ни про рашен-марашен нет ни слова. Как так?
А про Алешу Петровича и его пёрлы скоро впору будет отдельные статьи писать, так что даю наводку (в смысле направления, а не то про что в первую очередь думает Кими и его рьяные фаны)… ;)
Ты, эта, Макс, больше не болей. Нельзя тебе болеть!
Иногда полезно, видишь сразу какие отжыги пошли, изголодался по перу ;) Хотя в целом, конечно, согласна, болеть не надо!
Пасиба, я че-то тоже больше нихачу :)
Как всегда +100500)))
Даешь обзоры еженедельно!
Еще раз всем коллегам от всяческого сердцу данке за внимание, про Вилки постараюсь не забывать, наковыривать каждую неделю ниасилю, а что сказать про Марашу — ну чесс слово, ума не приложу :))
ЗЫ Касаемо Алеши — хорошо бы кто-нибудь в этом безумном интернете вел записи его самых феерических заяв, ибо с годами вполне может получиться второй, пусть и бюджетный, Мюррей Уокер. Я лет 5-6 назад пыталсо за Лешей записывать, но че-то похерилось начинание — в этом варианте мы с ним ОБА уже не понимали, что происходит на трассе :)
Теперь точно будет что про Вилы написать )))
Всех кого касается с долгожданной победой!!!
Спасибо, Макс!
на лурке есть список читат Попова
Марк Уэббер — любитель местных болельщиков. (2002)
Шумахер чуть-чуть резко догнал Монтойю. (2002)
И Mercedes Михаэля Шумахера в очередной раз пересекает финишную линию. (2002) (всего-то поспешил на 8 лет, подумаешь…)
Йонг заходит в боксы, потому что механик Ferrari показал ему соответствующую табличку. (2002)
Позади Дэвида второй McLaren Марка Уэббера. (2002)
Мастерски поймал свою Minardi Алекс Йонг — молодой малайский пилот Scuderia Ferrari. (2002)
В зависимости от температуры литр меняет свой объем. (2002)
Вы знаете, уважаемые телезрители, пилоты Формулы-1 постоянно пьют!!! (2002)
Михаэль вчера Шумахер. (2003)
Физикелла, от которого очень многого ждали, если хотите, в начале сезона. (2004)
Монтоя всех, включая Ральфа Шумахера, переделал. (2004)
Пауза, связанная с внезапным непоявлением Sauber Джанкарло Физикеллы. (2004)
Клин демонстрирует, что он пришел в Формулу-1, может быть, всерьез, а не только в качестве платного пилота с пятью миллионами спонсоров. (2004)
Между ним (Физикеллой) и Массой еще в полном составе на седьмом ряду стартового поля Оливье Панис на Toyota и Кристиан Клин — дебютант на Jaguar. (2004)
Пантано, блестяще стартовавший Джорджо на Jordan. (2004)
На одну десятую быстрее сейчас проходит Михаэль Шумахер, чем Дженсон Баттон этой трассы. (2004)
Кими Райкконен тихо пьет свое шампанское в уголке. (2005)
В жизни Рубенса случилось радостное событие: у него родился небольшой сын. (2005)
Фернандо Алонсо закрыл первый поворот автодрома в Сахире. (2006)
В 25й раз уже в своей карьере в Формуле-1 Джанкарло Физикелла получает приз победителя Гран При. (2006)
Пилотам, не попавшим на квалификации в 110 %, не наливают. (2006)
И тогда мы будем иметь сразу двух немцев!
Над Шумахером прошел дождь. (2006)
Улучшил… обдув своих ног Нельсиньо Пике. (2009)
БМВ на прошлой неделе не смогла показать ничего, кроме очка Роберта Кубицы. (2009)
Глок обгоняет Ковалайнена. Немец атакует финна — то, чем Росберг является в одном лице. (2010)
Хейкки опередил Ковалайнена на 2,5 секунды.
И почетный караул — Себастьян и Марк — обрамляют Виталия Петрова (2010)
Улыбка вернулась на чело Михаэля Шумахера (2010)
И в боксы пришлось ехать Фелипе, не сберёг он очко! (2010)
В гонке осталось 22 машины, но Сутиль не последний, обогнал он уже Айртона Сенну и Сакона Ямамото. (2010)
А вот здесь Феттель внутри Кубицы. (2010)
…действительно, хотел, чтобы Форс Индия продемнстрировала полный форс, но вышел полный фарс. (2010)
Скромные прокладки между седушкой и органами управления. (2011)
Вы знаете есть еще один фактор, мы о нем не говорм, да, все они железные парни с абсолютно железными всеми частями тела и гигантскими и все понятно….(2011, Монако, квала)
На 9 месте два болида Force India. (2011, Валенсия)
Баттон не догоняет. (2011, Сильверстоун)
Red Bull Renault в этом году несколько быстрее, чем Renault… если вы не обратили внимание. (2011, Сильверстоун)
Нам сегодня подарили кучу борьбы (2011, Венгрия)
В любом случае Хейки (Ковалайнен) сегодня, по крайней мере, в какой-то момент был таким молодцом, что просто… бОльших молодцов и не бывает (2011, Венгрия)
Баттон действительно негодует (2011, квала Бельгия)
Фактически, бык подбирается к жеребцу сзади (долгая, задумчивая пауза) (2011, Бельгия)
Феттель сказал, что ему не нужно очко (2011, Гран-при Японии)
И только двое в боксах держали наготове свои шланги (2012, Гран-при Малайзии)
Втроём на торможении, бок о бок! И у кого окажутся стальными?! У Пастора! (2012, Китай)
Блин, некоторые вещи в первый раз прочел (и хде я был?…). От «небольшого сына Рубенса» упал :))))
Спасиба!
Какой такой Грожан? Палец, Стакан да Цыган
Швейцарский?
Ну что, а я предлагаю поздравить нашего без сомнения талантливого, искрометного, юморного писателя, а теперь еще и читателя Mad Maxa с Днем Варенья! Макс, всего тебе самого белого, пушистого и замуррррчательного :D
А вы два самые сцуко приятные…а потому спасиба! :)))
ЗЫ Даа, я теперь буду читатель :)
присоединяюсь полностью к поздравлениям….Ну и еще,чтоб не болел больше:))))
Присоединяюсь к поздравлениям Макс! Не болей.Жду с нетерпением рассказ про гранпри Испании!
обалденно, как всегда:)
Браво!!! жду обзора по ГП Ипании. и пожалста не забывай по Шухера плизз….))))
Сенкс :) Про Испанию постараюсь не забыть, хотя она уходит все дальше и дальше, а вот про Шухера не дает забыть сам Шухер, так что тут порядок :)