Описывать происшедшее в Валенсии действо невозможно никак, это можно лишь цитировать, и то в отдельных местах. Мы навсегда запомним эти захватывающие шестьдесят кругов (иногда хочется, чтобы их тоже было штук четыреста, как у Мониных друзей), а дабы запомнилось получше, прогуляемся еще раз по некоторым из них, при помощи любезных гоночных комментаторов:
Итак, 14:02, остается где-то три-четыре красных лампочки до старта, все стоят на своих местах и отчаянно загрязняют свежий морской воздух. Не хватает лишь маэстро Глока, официально заболевшего животиком и потому за него особенно печально – пропустить предстоящее представление за рулем такой машины, как Мараша, это, конечно, обидно страшно. Ведь и он мог бы в кого-нибудь врезаться, и тогда было бы еще интереснее. Кстати, если кто вдруг за него переживает, то Тимо пошел на поправку, снова ест да пьет да рвется в бой, так что вскоре наши дорогие Чук и Гек вновь порадуют своим двуединым преодолением нелегких гоночных дистанций.
Старт и он же Круг 1 – Феттель немедленно улетел и вернуться вроде не обещал. Грожан сразу же обгоняет будущего главного героя Мальдонадо, в то время как Райкконен стартовал хорошо и все-таки плохо – суоменпойкка умудрился одновременно выиграть одно место и проиграть два. Но там кто-то во всем это точно оказался виноват.
Да, и практически неизвестным осталось, как стартовал Петров – видимо, у Оксанушки на трубе деньги кончились.
Круг 2 – Феттель летит, аки кот после удачного пинка, Грожан же продолжает безумствовать, терзая ничего не подозревавшего Люсика.
В это же время комментаторы отмечают прекрасную битву между Райкконеном и Мальдонадо. Учинив сражение в поворотах 17 и 18, Пастор проходит финна, на примере Кими демонстрируя, что обгонять он вполне умеет, по крайней мере когда обгоняемый является адекватным человеком. Но в тот момент этот намек остался непонятым.
Круг 4 – к этому времени Люся собрал политкорректный паровозик, удерживая под хвостом целую толпу бледнолицых, в то время как Феттель уносится все дальше. Отрыв разросся уже до семи секунд, и безобразно продолжает расти на каждом круге, что однозначно говорит о том, что Феттель нашел где-то дырку в окружающем трассу заборе.
Круг 5 – Люсику на всякий случай сообщают, что он делает прекрасную работу. Напарнику его не сообщают ничего, так как после проваленного старта Баттон ползет на двенадцатом месте, хотя и обогнал ради утешения Шумахера. Дженсону нужно было не мартышкины штанишки на себя примерять, а попробовать свои австралийские настройки – хуже бы точно не стало.
Круг 6 – главное сообщение из пелетона: Масса попытался кого-то обогнать. Кто-то не согласился, но парень все-таки еще за что-то борется.
Тем временем, темп Феттеля настолько велик, что к концу гонки он может настичь сам себя в качестве кругового.
Круг 8 – и снова Фелипе и снова попытка атаки! И снова облом. Вот так у людей и развивается депрессия.
Круг 9 – Грожан наглым образом висит на Люсе, испытывая боллзы на твердость, за ними болтается пока еще без дела Кобаяши, непосредственно позади него столь прекрасный в своей кажущейся скромности Мальдонадо, а комментаторы продолжают ныть, что обгонов в Валенсии опять мало. Ну сейчас им будет.
Круг 10 – боллзы побоку и Грожан проходит мартыша, что по-человечески приятно. Баттон же заезжает в боксы поменять колеса – вдруг эти недостаточно круглые, оттого и все проблемы.
Круг 11 – заезжает в боксы и Масса, хотя с его скоростью шины вообще не должны изнашиваться.
Круг 12 – Кими тоже хочет как Грожан и вовсю наседает на Мальдонадо. Пока Кими хочет, Алонсо проходит Хюлькенберга, как раз копируя недавний маневр Грожана. Во как, ему уже чемпионы подражают.
Круг 13 – промучившись с попытками пройти Мальдонадо по-человечески, Райкконен применяет свой собственный способ обгона Пастора, запутав беднягу в левом-правом поворотах и упорхнув-таки вперед. Видимо, с этого момента в венесуэльце постепенно начинает зарождаться вулкан спортивной злости.
«Еще больше обгонов!», радуются недавно капризничавшие комментаторы – это стремительные Масса и Баттон разорвали Верня. Есть, есть еще порох в пороховницах.
В это время Люся заезжает в боксы, но пит-стоп почему-то проходит нормально. Будем надеяться, руководство команды разберется с этой проблемой.
Круг 14 – первое столкновение Мальдонадо! Венесуэлец с размаху врезается в соломенную шляпку, хотя та летела строго по своей траектории. Судьи, однако, сохранили нейтралитет, либо блистательный Сало выбегал отлить. В любом случае, этот инцидент явно послужил отягчающим обстоятельством в дальнейших событиях.
Теперь же после кучи обгонов началась тьма пит-стопов. В ходе них Кими, раз уж в Валенсии в кои веки пошла такая пьянка, обходит Кобаяши. Что крайне правильно, ибо таких, как Кобаяши, лучше и впрямь обгонять в боксах, нежели на трассе с ними связываться, ибо сие может обернуться чрезмерной зрелищностью. А Райкконеных у нас трассе всего один, жалко.
Круг 15 – Люсе сообщают, что теперь он может пообгонять тех, кто на старой резине. Люся послушно ныряет внутрь поворота и обгоняет обнаруженного там Сенну. Сам бы, видать, так и не догадался. Радио это зло.
Круг 16 – мартыш продолжает плодить грехи своей никчемной жизни, обгоняя Шумахера.
В это время Феттель и Грожан с первой и второй позиций одновременно ныряют на пит-лейн. Знали б прикуп, могли обратно вообще уже не выезжать – ведь рядом море, пляж и девушки…и, может, даже топ-лесс.
Круг 17 – ничего особенного не происходит, и все равно в прошлые годы этот круг был гораздо скучнее.
Круг 18 – добрый дедушка Шумахер, расположив свой ревматизм на шестой позиции, едет очень медленно, собрав позади целую толпу вплоть до двенадцатого места, так что сейчас опять начнется нам на радость. И точно, в то время как Райкконен и Мальдонадо вновь рядышком, теперь уже синхронно пытаясь вылететь с трассы, Грожан жмет на кнопочку своего шайтан-крыла и опускает Росберга. На одну позицию, в смысле.
Круг 19 – где-то чего-то снова обгоны, а комментаторы столь искренне радуются полному отсутствию столкновений, будто это их собственные машины там на трассе.
Алонсо обгоняет Шумахера (тот давно сбился со счета и о своей позиции имеет весьма туманное представление), а Райкконен одновременно Уэббера. Опосля такого обиженные в лучших чувствах Марк с Михаэлем скрываются в боксах, что становится прологом к их будущему прекрасному дуэту.
В это же время Грожан обнаглел уже до второй позиции, пройдя чего-то забывшего на этом месте ди Ресту, а Люся, не дожидаясь радиоподсказок, Росберга. Мерседесу впору брать новый корпоративный слоган, «Обгони меня».
Круг 20 – зато механики Мерседеса не зря пьют свой шнапс в отличие от всяких энергетиков, и на трассу Михаэль возвращается впереди Марка.
В это время нам демонстрируют отличия европейской и азиатской школы вождения – Райкконен достаточно спокойно проходит Сенну в борьбе за седьмое место, после чего в зад бразильцу тупо въезжает больной человек Кобаяши.
Круг 22-23 – Феттель постепенно покидает пределы Солнечной системы, укатясь уже на 19 секунд. Идущий четвертым Пол ди Реста последний раз посещал пит-стоп еще в Канаде, так что времена на круге у него выходят изумительными, секунд на пять медленнее остальных. Зато он всем мешает и вроде потихоньку собирает за собой очередную толпу страждущих. Возможно, его заодно с Шумахером заранее подкупили организаторы, опасавшиеся скучной процессии вместо борьбы, обгонов, завалов и чего там еще было принято в Формуле-1 – сейчас не каждый уже и вспомнит.
В любом случае, ди Реста это вам не Михаэль и его сначала проходит Алонсо, затем неугомонный Райкконен, а там и вездесущий Мальдонадо…и как не оправдавшего надежд, ди Ресту наконец-то зазывают в боксы.
Параллельно выходит судейское решение о награждении Сенны торжественным проездом по пит-лейну за столкновение с Кобаяши. То есть в Бруно врезается Камуи, и наказывают за это Бруно. Сало сегодня в ударе. Или все потому, что у него жена японка?
Феттель набрал уже 20.6 секунд. Комментаторам кажется, что обновленный Эдрианом Ньюи болид Рэд Булл оказался машиной времени и мы возвращаемся в год 2011-й, однако никто еще не знает, что никакой экстраординарный талант Ньюи не в силах побороть обычное разгильдяйство сборщиков на заводе Рено. Ибо пролетариат, как учил старый маразматик Ильич, это вам не какая-то вшивая интеллигенция, он тоже имеет слово сказать.
Круг 25 – недремлющая радионяня из боксов Феррари советует Массе смотреть за задней резиной. Масяня тоскливо пялится на нее в зеркала и не понимает, чего от него хотят все эти люди.
Круг 26 – Грожан пока еще ведет сражение с Фитилем за лучший круг, переживая локальные успехи в этом рискованном деле. Голова пелетона определенно бодрится – Фитиль летит, Грожан летит, Алонсо явно на взлете, и даже Райкконен с Мальдонадо бросились за ними вдогонку. В это же время Фелипе теряет по полторы секунды на круге, Рикьярдо с Перецом ведут свою бестолковую борьбу где-то на задворках, а Сенна вообще страдает проездом через пит-лейн.
Круг 28 – на экране появляется мирно дремлющий и вообще довольно добродушный по жизни Ковалайнен. Вскоре позади него возникает некий болид, аккуратно равняется с ничего не подозревающим Хейкки, после чего странный человек за рулем неопознанного транспортного средства решительно дергает рулем вправо и таранит беззащитный Катерхэм.
Удар был настолько грамотный, что на трассу немедленно выскакивает пейс-кар, разом нивелируя все отрывы, включая все, нажитое Феттелем непосильным трудом, и потенциально обостряя и без того колючую борьбу. Да, а странного человека звали Вернь. Может, его тоже заранее подкупили переволновавшиеся хозяева Валенсии.
Круг 29 – на трассе царствует серебристая зануда с лампочками. Люсик вслед за самыми умными ныряет за сменой резины и наконец-то огребает фирменный пит-стоп от МакЛарен. Как видим, руководство команды все-таки не дремлет и жестко пресекает самодеятельность механиков.
Сломать домкрат об болид Формулы-1, это само по себе очень эстетично. Но еще интереснее, что рядом заранее поставили запасного человека с еще одним домкратом. То есть, команда смогла предугадать, с чем именно она намудит! Поздравляем, это новое слово в стратегии.
Тем временем, Вернь сошел с трассы и стоя перед немало удивленной командой, пытается объяснить мотивы своего поведения.
Ну а Феттель пилит по трассе за пейс-каром, злобно поглядывая на сожравших весь отрыв преследователей и в голове немецкого гонщика рождаются подозрения супротив FIA в заговоре. После гонки простодушный Себ так и заявил, что автомобиль безопасности мог появиться на трассе, чтобы лишить его того огромного преимущества, которое он на тот момент имел в гонке. Само собой, шибко ранимая FIA немедленно глубоко обиделась и призвала Феттеля хорошо себя вести, думать, что говорит, и не подавать дурного примера, а то ведь можно и по морде штрафом. Но про пейс-кар так и не ответила, между прочим.
Зато комментаторы, спасибо им большое, не забывают пояснить, что валяющиеся по трассе обломки – причина появления пейс-кара. А то мы-то думали, это в боксах пиццу заказали.
Круг 33/34 – пейс-кар сделал свое темное дело, и все снова бросаются в погоню за аппетитным Себастьяном. Но не тут-то было – Фитиль решает притормозить у обочины и выкинуть вконец доставшие в такую жару перчатки. Однако обратно машина выезжать напрочь отказалась, и Алонсо неожиданно понимает, что только что совершенный им обгон Грожана, это натуральный джек-пот, свалившийся с родного испанского неба.
В это время в далеком тылу Масса на свою беду сходится с Кобяши, в результате чего правое переднее колесо испускает дух. Как уже отмечалось, товарищей степени Кобаяши обходить лучше на пит-стопах, куда теперь и ковыляет Фелипе. В общем, весь день испохабили, гады.
Круг 36 – разомлевшие от жары, сиесты и полагающейся по сему случаю Сангрии маршалы лениво пытаются запихать куда-нибудь в угол болид Феттеля. Непроницаемое забрало шлема надежно скрывает от телекамер скуксившееся личико вундер киндера, однако в команде Рэд Булл все ясно понимают, что ближайшие дня три придется провести в Дисней Лэнде, причем за счет механиков. Эдриан Ньюи горестно трет гениальную лысину и отправляется за томиком сказок братьев Гримм – иначе этого сегодня будет не уложить.
Круг 37 – зажмурившись, Алонсо принялся лидировать у себя на родине. На трибунах творится коллективный оргазм, потоками стекающий в искрящиеся воды Средиземного моря.
Однако пока не все так просто – Грожан, видимо не зная, что у него одинаковый с Фитилем мотор, продолжает отчаянно жать и давить на все, что жмется и давится, в результате за последние 100 секунд он уступил испанцу целых 0.010 секунды.
Картикеян вписывает золотыми буквами свое имя в историю то ли индийского, то ли армянского автоспорта, получая штраф не за что-нибудь, а за превышение скорости. Пока, правда, только на пит-лейне, но главное начать, а там и до самой трассы недалеко.
Круг 41 – то ли родные стены помогают, то ли купаться поскорее хочется, но Алонсо находит в своей машине нечто, позволяющее разом навалять Грожану и Ко восемь десятых.
Круг 42 – однако второй привет уже и земляку от заводчан Рено, и Грожан перестает проигрывать Феттелю все десятые разом. Стоит отметить, что будучи свидетелями и предыдущего и последующего из судьбоносных сходов этой гонки, именно и только Грожан проявил чудеса сдержанности и ничего ни обо что швырять не стал. Либо в команде все настолько жлобы, что на гонку всё выдается только под расписку.
Круг 43 – геноссе Петров неожиданным образом выбирается на своей газонокосилке на пацанское десятое место, однако позади слетанной парой люфтваффе несутся Шумахер с Уэббером, пожирая у Виталика по 2.5 секунды московского времени на каждом круге.
Круг 45 – все происходит настолько быстро, что Оксанушка даже не успевает предупредить Алешу – в течении двух поворотов оба дрянных мальчишки проходят Виталика, и опять беспонтовое двенадцатое место.
Круг 46 – «Да кто же обвинял покрышки Пирелли, что с ними гонки скучные?!», не выдерживает кто-то из комментаторов. В остальном все спокойно, едем.
Круг 48 – желтые флаги: Виталик решил поправить положение, изменив регулировки переднего антикрыла при помощи подвернувшегося Рикьярдо. Даниэль ненадолго превращается в воздухоплавателя, но посадка совершается в пределах трассы и в нужном направлении, так что он успевает удрать. А вот крыло отвалилось нафиг.
Круг 49 – никаких лучших кругов, зато у Сало приступ деятельности – Кобяши награждается пятью местами на следующей гонке за приставание к Массе и гнусную натуру в целом, Люсю наказывать за желтые флаги не будут, ибо он и сам себе наказание, а в производство запущен поцелуй Петрова с Рикьярдо. Ни минутки покоя!
Круг 50 – слетанная пара новоявленных Мэверика и Гуся разрывает счастливого обладателя Люсиных настроек, задвигая того на десятое место.
Круг 52 – время Алонсо болтается по секторам, как…как оно не должно болтаться. Команда выражает свое беспокойство сообщением по радио на итальянском языке, притом что Фернандо испанец и вряд ли понял больше, чем обычно разумеет Леша, друзья мои.
Круг 53 – Стая Шумахеров и Уэбберов, затмевая солнце, разрывает Переца, постепенно оккупируя подходы к подиуму.
Тем временем, то ли с крылом, то ли и без оного, но Петров на Катерхэме обгоняет Массу на Феррари. Вчитайтесь в это еще раз, такое не каждый сезон увидишь.
При всем при этом, после гонки и после ЭТОГО инцидента, гоночный инженер Фелипе, который Смедли и которого мы часто слышим по трансляции, заявляет, что Масса сейчас находится вплотную к своей лучшей форме и накануне Сильверстоуна ему недостает лишь самой малости от своего максимума.
И это говорит человек, каждую вторую неделю во всеуслышание умоляющий Филиппка поднажать да хоть кого-нибудь догнать (про обогнать уже и речи не идет).
Хотя, возможно, Смедли не такой и дурак и просто опасается за свое рабочее место. Ведь руководству команды вполне может прийти в голову мысль, что при том состоянии сознания, которого достиг Масяня за последние года полтора, гоночный инженер ему как бы уже без надобности. Парень стал полностью автономен и слабо реагирует на любые внешние раздражители, включая не только борьбу соперников, но и победы напарника.
Круг 54 – так и не поняв, чего надо было боксам, Алонсо на всякий случай жмет тапку и показывает прекрасный первый сектор. А в ответ – тишина, ответить на вызов более некому. Феттель с Грожаном давно уже на пляже, причем оба топ-лесс.
Пара наших истребителей в непоколебимом порядке атакует и устраняет со своего победного пути ди Ресту.
Круг 55 – Райкконен наконец-то проходит окончательно изодравшего калоши Люсика, но возникает опасение, что сделал он сие под желтыми флагами. К счастью судьи, памятуя изначальные трудности финна с понимаем смысла флажков, приходят к логичному выводу, что Райкконен мог воспринять желтый флаг как сигнал к обгону гонщика в желтом шлеме. Посему за искреннюю непосредственность восприятия правил Кими прощен.
Да и Сало, глядишь, решил не нарываться лишний раз – кто его знает, вдруг домой одним самолетом лететь.
Так или иначе, но пройдя мартыша, Кими наконец освобождает прицел Мальдонадо и венесуэльская ПРО начинает наведение на цель.
Круг 56 – Мальдонадо, мастерски имитируя попытку обгона Люсика, впечатывает того за все хорошее в отбойник, разом нивелируя все судейские благости от Сало, и оставляя на стене длинную черную полосу. Мартышкины ошметки красиво летят над трассой, раскрашивая и без того чудесный южный пейзаж. Умудрившись в кои-то веки не пропустить происходящее, у Леши получается перекричать в одно рыло рев испанских трибун, впервые в сезоне заслужив тем самым глубокое к себе уважение.
А еще сей сказочный инцидент продемонстрировал, что разозленный мартыш куда глупее обиженного Фитиля – в то время как последний благоразумно кидался перчатками, которым хоть бы хны, Люся шваркнул о грешную землю дорогущим рулем, и теперь контракт не контракт, а полы ему мыть до Нового года, пока не отработает.
Кстати, насчет контракта – говорят, устав жить без побрякушек, Люся решил взломать традиции команды и требует под новый контракт отдавать ему еще и все завоеванные в гонках призы, которые Рон привык бережно складывать у себя в шкафу, готовясь к пенсии. И самое страшное в том, что в этот раз Коса в виде Люсиной жадности налетает на Камень в виде жлобства Денниса, и все может кончиться не как обычно, а изгнанием мартыша из родного вольера за святотатство. Посему предлагается мирный вариант, чтобы всем было не обидно – МакЛарен вроде как идет на уступки Люсе в плане кубков, но при том для сохранения лица подсовывает ему такую машину, на которой ничего выиграть невозможно. И все, инцидент исчерпан – и люси сыты, и кубки целы.
Ну а тем временем сход островитянина поднял не только и так уже хорошее настроение, но и вознес не менее хорошего Шумахера на (о, наконец-то!) Подиум! Тут вообще никакие слова не помогут, нужен салют из ста орудий минимум.
Короче говоря, когда строилась эта скучная серая стенка, наверняка никто и представить не мог, сколько радости она способна принести. Стена Супермена.
Круг 57 и все – как Иберийский полуостров в этот момент не отвалился от Европы, непонятно, но Алонсо действительно выигрывает в своем заднем дворе – там, где обычно хочется каждому, но хрен у кого получается. И вообще, не подиум, а сказка какая-то. Жалко, Маркыча не пустили за компанию – как они все-таки с Шухером слетались!
Финишный кадр гонки тоже был ничего такой – Алонсо пересекают черту, а позади него виднеется отстающий на целый круг Масяня. Кажется, только он действительно осознает, что «в команде не все хорошо», «машина не так быстра, как нам хотелось бы» и «мы уступаем лидерам». Вот Алонсо хоть бы хны. Отморозок. Кстати, у Фелипе после этой гонки маленький, но приятный юбилей – теперь он отстает от напарника ровно на 100 очков. А впереди еще столько гонок!
А дальше все и сами видели, тут уже не повторишь – крики, руки, вопли и Фернандо перед ними с флагом. Эдакий тореадор, громящий на своем красном жеребце всяческих быков и прочих.
Не меньшую радость, понятное дело выражал и Михаэль, успевший за время болтания Алонсо перед трибунами наобниматься чуть ли не со всем паддоком, включая поваров и заправочное оборудование.
И лишь один только Кими, нацепив специальную кепочку для бухания, скромно стоял в сторонке, всем своим видом выражая готовность скорей идти на подиум, ибо уже давно пора и вообще когда нагреется, будет уже не так вкусно.
В целом, все как в лучшем блокбастере сезона – тут вам и лихой сюжет, и сражение главных героев за благую цель, и возвращение старых мастеров, и низвержение главного злодея, и даже немного очередной групповухи в исполнении механиков МакЛарен. А какова игра актеров! Короче говоря, гонка вышла, никакому Сталлоне и не снилось.
Ну а пока праздновался весь сей испанский триумф, действующие лица разражались речами, причем в явном соответствии с настроением.
Благодушный Алонсо всем своим соперникам выдал глубокий поклон, всемерное уважение и да пусть победит сильнейший, при условии, что это будет красная машина.
Явно побывавший уже в «Детском мире» и вновь улыбчивый Фитиль обозвал Фернандо с Люсей величайшими в числе великих, с которыми ему дико лестно вместе кататься и обставлять два года подряд.
Кими никого хвалить не стал (хотя после финиша Шухеру таки улыбнулся, камеры зафиксировали), зато выразил надежду на победу в Сильверстоуне, потому что тогда должно быть реально классное отмечалово, благо база команды совсем рядом. А кто-то говорил, мотивации у него нет.
Дженсон Баттон, которого в этот раз даже некому утешить, ибо все заняты в соседней комнате, ведет беседы сам с собою, периодически раздражаясь. С одной стороны, он доволен прошедшей гонкой. Трудно поверить, что он рад финишу на восьмом месте, притом что впереди были пейскар и четыре схода. Так что скорее всего рад Люсиному вылету.
С другой стороны, его натурально задолбало, что все вокруг друг друга хвалят и осыпают комплиментами. Конечно, все очень талантливы, но все равно козлы и его достало финишировать вслед за ними.
Правда, помня, что этот год очень важный для Британии, юбилей правления Королевы и все такое, Дженсону очень бы хотелось победить в эту честь в Сильверстоуне. И хотя до сих пор у него там случилось только два четвертых места, он поглядел на победу Алонсо в Испании и понял, что любой дурак может выиграть у себя на родине, и он тоже. Вот.
По поводу же нынешнего своего положения в чемпионате Батон не сильно и заморачивается. Когда журналисты, с явным намерением испортить человеку настроение, напомнили Баттону, что от Алонсо он отстал уже на 62 очка, Дженсон честно сказал «Ой, нифига себе, как много». Затем попросил пересчитать на всякий пожарный, опосля чего, почесав репу, выразил надежду, что это была последняя победа Алонсо и теперь начинается эпоха его собственного восхождения с конечной целью отыграть эти проклятые 62 очка за оставшиеся 12 гонок.
В этой связи вспоминается интервью, данное великолепным Батоном 27 марта сего года, опосля Гран При Малайзии, где неожиданно победил некто Алонсо, захвативший лидерство в зачете. Итак, краткие тезисы человека, финишировавшего тогда вне очковой зоны:
· Главные соперники – это отстающие по скорости Рэд Булл и дорогой напарник Люся. А вот Алонсо вовсе не соперник и ни разу не страшно.
· Даже после такой плохой гонки (что больше не повторится, само собой) отстаю всего на десять очков от лидера, и этот лидер – Алонсо, а там см. п.1
· Люся реально мой главный соперник, а от него я отстаю всего на пять очков, так что сон мой спокоен и крепок.
В конце интервью Батон был и вовсе неподражаем – знаю, говорит, что я не самый быстрый гонщик в пелетоне. Но я и не хочу им быть. Моя цель – быть не быстрейшим, а лучшим. Ну что тут сказать…первую часть поставленной цели Дженс выполнил безупречно. Успехов в самосовершенствовании.
А еще июля третьего числа случился у гр. Феттеля праздник личного характера. По документам если, то стукнуло мальчонке аж 25 лет, но ксивы явно фальшивые, так как на четверть века эта морда не тянет ни в коем разе. Тем не менее, сколько-то ему точно исполнилось, даже если он создан лично Эдрианом Ньюи как один из легальных элементов его чудо-болидов. Само собой, были тортики, хороводы и подарки (Уэббер, наверно, особо торжественного пинка подарил, пользуясь случаем), и вообще день рождения ребенку понравился, ибо чего-чего, а клоунов в паддоке Ф1 всегда завались. В общем, поздравим мальчишку и пожелаем ему, дабы число оконченных классов средней школы наконец-то превысило количество выигранных титулов.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
PS И, как говорится, last but not least – утерянного уже не вернешь, но пожелаем Марии де Виллоте поскорее выкарабкаться и пусть возвращение в жизнь оказалось бы с минимальными потерями и трудностями. Очень жалко беднягу – ведь она всего лишь хотела проехать в болиде, и какова оказалась цена. Эх блин.
Отличный адчот!
Полностью соответствует пятнично-предотпускному настроению!…
Отличный адчот!
Полностью соответствует пятнично-предотпускному настроению! :D
Тут что-то не то:
«В это же время комментаторы отмечают прекрасную битву между Райкконеном и Мальдонадо. Учинив сражение в поворотах 17 и 18, Пастор проходит финна, на примере Кими демонстрируя, что обгонять он вполне умеет, по крайней мере когда обгоняемый является адекватным человеком.» — вроде Кими ехал после старта позади Пастора — именно Мальдонадо его на старте заблокировал — так что Кими никак не мог пропускать его вперед на 2 круге. Наоборот, Кими его атаковал, но Пастор его не пустил — боролся адекватно, это да :)
Тут неправильно:
«В это же время комментаторы отмечают прекрасную битву между Райкконеном и Мальдонадо. Учинив сражение в поворотах 17 и 18, Пастор проходит финна, на примере Кими демонстрируя, что обгонять он вполне умеет, по крайней мере когда обгоняемый является адекватным человеком.»
Пастор на старте заблокировал Кими и ехал впереди него — так что никак не мог пройти на 2 круге. Наоборот, Кими его атаковал, но Мальдо не пустил.
А чаво это вы все по два раза пишете? :)
ЗЫ Вполне могу ошибаться насчет Пастор-Кими — сам совершенно разлохматилсо от такой гонки и потому брал данные по обгонам у комментаторов — че они написали, то я и гнал :)
Вже нажралысь! :D
Берни глючит, не сразу мессидж постит !
Неее, Босс, это хуже чем глюк, это монтифанский затуп :) Оно сейчас само ничего не постится, хоть сто раз повторяй — необходимо вручную вытаскивать мессаги из спама и класть куда надо. А поскоку ни Фомы, ни Берни не видать, приходится мне, что успеваю, спасать :)
Всегда знал, что монтифаны — страшные люди!!! Но не знал, что настолько!!!… :D
Да, мы такие! :)
Блин, ты б хоть сам себя из спама одобрял — опять мне подметать приходиццо! :) Страшные люди — 2 :)
Интернет завис))) Пардону
потрясающий обзор))))))Про Кими со своей чудо-кепкой впервые слышу вообще))))))))Ну а мартышкины штанишки по любому в мемориз))))))))))
улыбнуло
отлично! Mad Max умеет поднимать настроение =)
ждем воскресенья.. хотя судя по первому дню, может оказаться, что дождливый Сильверстоун пройдет скучнее, чем сухая Валенсия!
Великолепно! :)
А что за соломенная шляпка была у Пастора на 14 круге? Кими?!
Неее, там натурально какая-то хрень по трассе летела, мне сначала показалось, что пакет или ветошь, но комментаторам виднее :)
отличный обзор =)
Только забыл написать, во время награждения, после гимнов, Алонсо с Шумахером пошли фоткаться, а Кимми ломанулся за пузырем =)
Огромное человеческое спасибо! После аварии Мальдонадо — это утешение
Огромное человеческое спасибо. После схода Мальдонадо — это утешение…
Это шедевр )
шикарная гонка, шикарный обзор!
Пастор-отморозок,уже какую гонку чудит
ахах
под столом
снова как будто пережила тот уик-енд, даже мелькнула мысль гонку еще разик посмотреть.
большое человеческое спасибо!!!
«мартыш продолжает плодить грехи своей никчемной жизни, обгоняя Шумахера.» это пять! :D
Пасиб усем, шо зашли :)
Комментаторы уверенно гварят про соломенную шляпку, убитую Пастором. Но несмотря на это, ему все равно памятник при жизни нада ставить, а что щас на Переца пришлось, так то и в артиллерии бывает, то недолет, то перелет :)
Макс,он-отморозь,у него в каждой гонке с разными гонщиками»так получилось»
Команда полностью меня поддерживает, поскольку у нее есть данные о произошедшем, — заявил Мальдонадо в интервью Autosport. – Когда мы пошли к стюардам, у нас были доказательства того, что я потерял контроль над машиной.
Я считаю, что мне не везет. Я признаю правильность штрафа за инцидент с Льюисом Хэмилтоном в Валенсии, хотя тогда мне тоже немного не повезло: я наскочил на поребрик, и передние шины потеряли сцепление.
В начале сезона я пилотировал осмотрительно, и у меня не было проблем, хотя в середине пелотона приходилось бороться жестче. Вчера я был даже великодушен по отношению к Кими Райкконену, уступив ему позицию. Так что я действовал аккуратно, но, поскольку гонка была долгой, шины быстро теряли эффективность, хотя FW34 хорошо работает с резиной».
Дык он пусть хоть трижды отморозь — после того круга №56 я, при всем отвращении к Уго Чавесу, впервые полностью одобряю его решение навалить в Вильямс нефтебаксов ради этого убивца :)
Если ж ты кимасупствуешь и заранее опасаешься, что он и Райкконена в стенку как-нить заправит, то…а все равно было круто! :)
а перцовый пастырь все заценили?
Да он великодушен,даже Кими пощадил.Как вспомнил,что тот с Палычем в одной команде имел счастье выступать:-)а его это «Перес нытик,всегда жалуется»,вообще шик.
вернулась из отпуска и сразу 2 статьи — прям праздник какой-то)))
Вот-вот, мы тут трудимсо в поте морды, а некоторые по отпускам шляются! :) Еще небось и на море :)
ЗЫ Берни, Фома, есть блин кто живой? Пофиксите вы этот спам фильтр, ну идиотизм же сплошной! Щас вот сначала набираю ответ, потом блин сам же прусь доставать его из спамоящега :)
неет, в лесу была. Красота!
Льюис Хэмилтон, сейчас присутствующий на Moscow City Racing в Москве, заявил о том, что мечтает о этапе Формулы-1 по ночной столице России: «Мне очень нравятся уличные гонки. Это потрясающе — видеть архитектуру города и людей во время гонки, незабываемые ощущения. Было бы здорово провести гонку по ночной Москве, как мы делали это в Сингапуре».
Люсик то расист.Белое время суток ему,видете ли,уже не к лицу…