Top.Mail.Ru

Мы препятствиям смело взглянем в лицо

Прекрасная Валенсия и последовавшие за ней не столь эпические (в чем они сами ну совсем не виноваты), но тоже местами приятные глазу, а иногда и слуху, представления от Формулы-1 заставили на время подзабыть о краеугольном булыжнике всего мирового автоспорта, с самого начала года самозабвенно бьющегося с разнообразными соперниками, отбойниками и собственной управляемостью.

Теперь же мы обязательно про него обратно вспомним, тем более что недавний промежуток между Гран При Валенсии и Гран При Сильверстоуна поимел честь стать шестилетним юбилеем Великого Переселения Хуана-Пабло обратно в Новый Свет. Переселения, что бы не втемяшивал нам Палыч все эти годы, весьма неожиданного и вообще довольно спешного. Ибо уже тогда наш Всемерно Талантливый и Равномерно Выдающийся быстренько почуял, что опосля той невинной американской шутки с привлечением собственного напарника, на глаза Деннису лучше не попадаться года два как минимум. Потому как при всей своей сдержанности англичане тоже способны на убийство. Даже жестокое. В Штатах такое оверкиллом зовется, детей по телевизору пугают.
Кто ж тогда мог знать, что пройдет всего полгода и старина Рон заведет себе самый большой геморрой за всю свою долгую карьеру, на фоне которого Палыч будет вспоминаться добродушным проказником, эдаким колумбийским Карлсоном – разве что моторчик не на спине, а в жопе.
Ну а поскольку за все эти годы обратный билет никто круче Мидланда оплатить так и не захотел, вот мы и отмечаем уже в шестой раз.

Что же до того, почему Моня оказался в совершенно неформульном Наскаре, есть и вина его старого подельника Чипа, и некий глубокий символизм – Монти, будучи наречен вторым, слегка автослесарного оттенку, именем Ролдан, куда органичнее смотрится не во всяких гламурных манаках (оставим это любителю брильянтов и ковыряния в ушах), а в простом и честном соревновании, своим уровнем весьма напоминающим советский автоспорт годов эдак шестидесятых. Волги как Волги, только раскраска ярче и кока-колы завались.

Ну а торжественную юбилейную вахту открывал в этом году этап в Сономе, что не только вновь солнечная Калифорния, но и трасса сама себе очень даже юбилей – ровно пять лет назад Монтойя одержал здесь свою первую победу в зачете таксомоторов. Этот судьбоносный момент надо обследовать издалека и не торопясь.
По воспоминаниям старожилов, в тот славный день счастливые очевидцы стали свидетелями кульминации перемещения Хуана из Формулы-1 в Наскар, обретшего, наконец, свой сакральный смысл.
Когда болид чудесного колумбийца и по совместительству бывшей звезды Формулы-1 первым пересек полноценный наскаровский финиш, трибуны взорвались воплями «Ко-лум-би-я!» и одновременно красно-желто-голубыми флагами, от которых Кими, увидь он такое на трассе, залип бы где-то на неделю.
Как далее отмечают свидетели, Монин триумф на двухмильном овале вызвал такой прилив эмоций, что весь район Bay Area неожиданно превратился в маленькую Боготу. Хорошо хоть, в маленькую. К тому же ветром потом развеяло, к счастью.
Для пилота, побеждавшего загогулины Индианаполиса и переулки Монако (опять начинается), одержавшего победы там и сям, вписавшего в историю международного автоспорта всевозможные яркие страницы, и не стеснявшегося самых признанных суперзвезд и даже Шумахера, эта победа, казалось, была лишь началом новой летописи триумфов. На этом месте полет в облаках обрывается и свидетели возвращаются к суровой реальности.

Ведь несмотря на ту свою первую победу, а также пару других успехов, и еще пару, где не срослось из-за чужих, понимаешь, ошибок, дальнейшая карьера Мони оказалась…ммм…неоднозначной. И вот теперь он, вдохновляя собственным примером своих верных соратников, вновь возвращается в Соному, окрыленный юбилеями, воспоминаниями и прочей мурой.
Команда, кстати, тоже старалась. Получив по морде прошлым сезоном, Чип назвал 2011-й год «жалким», после чего надрал всех, кому есть на чем сидеть, в результате чего повод обзывать 2011-й год «жалким» появился буквально у каждого члена трудового коллектива. Соответственно, всю зиму Гэнасси Рэйсинг напряженно работала над собой, что вылилось в такие фундаментальные аэродинамические исследования, как увольнение сразу трех старых менеджеров и назначение одного нового, специально для Мони. Этого новенького, Криса Хероу, под угрозой физической расправы Чип одолжил у Хендрика Моторспорта, который до этого выступал вроде неплохо.
Само собой, все эти усилия пропали даром и новый сезон получается пока ничуть не хуже прошлогоднего, что хорошо. Плохо, что лучше он тоже не выходит – Моня безвольным кулем висит на девятнадцатом месте в общем зачете, уступая одно место даже своему напарнику, а от Чейза его отделает уже столько очков, сколько не набрал еще даже Алонсо.
Тем не менее, в Соному команда прибыла, как уже говорилось, в боевом расположении настроения, имея на это ровно два основания – Моня никогда не финишировал здесь вне первой десятки, а у его коллеги МакМюррея в прошлом году здесь была одна из лучших машин, покуда он ее не разъе…не сломал, в общем. Как видим, аналитический отдел Чипа не зря ест свой хлеб, пьет свое вино, ездит на своих Кадиллаках…сволочи, бездельники.

Вот и наивный крепыш Моня им тоже поверил. Накануне гонки он выражал уверенность в успехе, который неизбежен после всей той реорганизации, учрежденной в команде за закрытыми дверями. По словам Монти, прошлый сезон выдался непростым. С одной стороны, ситуация с продовольственным обеспечением в команде поставлена, не придерешься. Особенно когда у тебя контракт по системе «Все включено». Даже майки с рекламой любимой еды выдали, теперь когда идешь подкрепиться, так издали видать, у человека дела важные, народ сразу расступается. С другой стороны, на фоне такого вот общего благополучия постоянно донимали всякие досадные мелочи – типа кому более мощный мотор поставить, кто как выложился в гонке, стратегии там какие-то…Или вот еще настройки машины, это же вообще бред – неужто нельзя было сразу построить трассы так, чтобы плюхнулся и втопил, а не париться каждый раз с этими вашими настройками? Чай, не гитара. Вон в родной Колумбии как отстроили дорогу лет сто назад, так по ней и ездят, и делать ничего не надо. Да и некому. В общем, были, были сложности в минувшем сезоне и это влияло на моральное здоровье коллектива.
Но в этом году, когда все одинаково плотно сидят в заднице, обстановка в команде стала гораздо здоровее, посему славная Ганасси Рейсинг рассчитывала аж на вторую победу.

К сожалению, все эти юбилейные настроения в Сономе так и не помогли. Стартовав двенадцатым в весьма праздничном настроении, Моня сразу почуял, что дело запахло успехом, однако по мере усиления запаха неожиданно взбесились показания бортовых приборов – датчики и стрелки бессовестно плясали и расплывались. Сбитый с толку юбиляр влетел на пит-лейн, требуя разобраться с шайтан-машиной. Механики повозились с болидом, провентилировали там все, да и Моня немножко проветрился, прогулявшись по пит-лейну, после чего его, посвежевшего, вернули взад. Однако, видимо в честь такого юбилея, коллеги по треку вели себя в тот раз непривычно смирно, что пагубно сказалось на количестве пейс-каров, и ввиду чего Палыч наконец положил конец своим финишам в первой десятке, завоевав 34-е место.

Тем не менее, боевой настрой так сразу и не выветришь – на проходившем 2 июля мероприятии в Кентукки Палыч оттянулся еще в пятницу. На известной своими неровностями трассе мужественно скакал некто Кезеловский, мечтавший о поуле. Однако в отбойник его отправили вовсе не кочки, а проезжавший куда-то по своим делам Моня.
Кезеловский провел пятьдесят минут в боксах, лично помогая механикам чинить машину (Моня б просто опух от такого предложения), но урок не пошел впрок – едва вырвавшись на трассу, этот Козел сходу попал в нечто под очень знакомым названием Happy Hour, где и поставил второе время дня. Ясное дело, что подобная наглость, да еще и в своем любимом времени суток, была воспринята Моней как личное оскорбление. Это ж все равно как с подносом мимо очереди, шпана! Посему как только машина была возвращена к жизни, Палыч немедленно в нее втиснулся, вылетел на трассу, отыскал там Кезеловского, и…во второй раз получилось явно лучше, понадобились даже красные флаги. Проучил паршивца. В мониной команде (интересно, что слово «мониной» Word подчеркивает красненьким и предлагает сменить на «кониной». К чему бы это?). Так вот, в этой команде признаются, что так красиво не было со времен атаки уборочной авиатурбины, и заодно объявляют набор механиков на трехсменный режим работы. Это вам не МакЛарен, здесь одним запасным домкратом не отделаешься.
А этому козлу, кстати, остальные пацаны потом вообще темную хотели прописать – испортил всем пол-сессии, вот кто просил выпендриваться и Моню злить? Проехал бы где-нибудь месте на 45-м – Палыч таких наоборот любит, утешать начинает, советы дает.

После такой насыщенной практики механики смогли почти полностью восстановить Монину колесницу кроме, знамо дело, управляемости. Посему непосредственно гонка началась заурядно – стартовав 31-м, Палыч немедленно доложился об отсутствии доверия между рулем и колесами, ну и дальше понятно. Тем не менее, вернувшись обратно и широко внедряя в массы принцип «А вас здесь не стояло», Моня добился аж четырнадцатого места что, между прочим, всего лишь в тринадцати местах от Победы.

Последовавшие затем Дайтона и Индианаполис в принципе не сильно между собой отличались, ни в плане управляемости, ни в плане итогового результата. Разве что в Дайтоне опять устроили «Спокойной ночи, малыши», что естественно привело к массовому завалу, пропускать который ну никаких сил не было. Зато проблема управляемости не стояла так остро на фоне остальных разрушений.
Так что карьера у парня просто звездатая, и юбилей прошел в условиях, приближенных к боевым.

Однако не один лишь Хуан-Пабло страдает управляемостью или вообще страдает. Его второй, после Ральфа, бывший любимый напарник Кими с начала сезона избрал интересную тактику. Слив очередную квалификацию, после финиша собственно гонки финн напускает на себя озабоченную физиономию и жалуется на свою хорошую в общем машину, которая только один раз в неделю не хочет ехать. И надо ж такому быть, что приходится это именно на субботу, да еще и аккурат сразу после обеда, мерзавка. И вот как вот после этого выигрывать гонки, которые давно уже пора и вообще хочется?
Руководство команды Лотус регулярно впечатляется корпоративным самосознанием Кими и начинает искать недостатки в болиде, одновременно чувствуя себя неудобно перед Райкконеным, который вынужден по воскресеньям в поте лица исправлять чужие недоработки.
После Германии Кими разнообразил репертуар, признавшись, что уже давно втайне огорчен управляемостью Лотуса, однако и от ее улучшения не ожидает ничего хорошего. Завидная элегантность изложения – что бы дальше не случилось, всегда можно сказать «А я вас предупреждал». Простому парню Моне до таких задумок далеко – как чего случилось, тупо едет на ремонт.
Тем не менее, управляемость способна преподнести сюрпризы и самому хитрому Кими. По окончании Гран При Германии праздно шатавшиеся вокруг Хоккенхаймринга люди с фотоаппаратами заметили подозрительного парня в кепочке и с рюкзачком, карабкавшегося через сетчатый заборчик на задворках автодрома. Когда человечек с рюкзачком оказался поверх барьера, окружающие узнали в нем недавнего участника Гран При, которого в телевизоре подписывают как Райкконен.
В момент счастливого опознания известный гонщик, экс-чемпион мира и, несмотря на загулы, все еще миллионер пошатнулся (подвела-таки управляемость) и как-то очень от души загремел башкой вниз аккурат в капот припаркованного у забора Infiniti. Строго в рамках гравитации, никакой отсебятины. Удар и последовавшее затем невозмутимое продолжение финном своего нелегкого пути однозначно показали, что на шлеме команда может сэкономить.
Что же до мотивов столь необычного для всемирно известных пилотов способа покидать трассу, то тут можно лишь строить догадки, но недолго. Присуждение Райкконену виртуального, то есть без бутылки, подиума и туго набитый рюкзачок на выходе – вот и самая догадливая догадка в том, что Кими решил проблему по-своему. Оно и понятно, когда на воротах суровая охрана и всякие рамки, а в рюкзачке уютно позвякивает, можно и через забор мордой спикировать, лишь бы вынести дали. Будем надеяться, ничего не разбил, а то кто ж так каникулы-то начинает.
Кстати, в той же Германии, уже после финиша гонки, но еще до финиша с забором, Кими неплохо так предопределил себе исход Гран При Венгрии: «Всегда кисло выходить к СМИ без победы. Я обожаю выигрывать, а не объяснять журналистам, почему мы не выиграли». Ну а чего, объяснил. Квалификация, говорит, опять хреновая у машины вышла, да еще в гонке эта фигня с батарейками не работала. В этой связи вспоминается ответ инженера на жалобы Кими в ходе гонки, что KERS не фурычит: «Я понял, Кими. Пожалуйста, нажми ОК два раза, у тебя же разрядилась батарея». Ох. А кто-то еще хочет, чтобы он помогал инженерам в работе с машиной.

Неизвестно, был ли среди свидетелей Киминого ухода с трассы его непосредственный начальник, ибо команда Лотуса не озвучила никакой позиции относительно падежа ее пилотов с заборов, зато Булье аккуратно похвалил Грожана. Для первого, говорит, года, он молодец, а что ошибок хватает, это есть, зато он быстро учится и никогда их не повторяет.
Это верно, Роман ни разу не сталкивался с кем-то дважды, каждый раз это кто-то новый. Парень воспитанный, предпочитает лично представиться всем новым друзьям.

И доли подобного оптимизма не чувствуется, глядя на Мерседес в лице Шумахера. Если после героической Валенсии Шухер по инерции поначалу еще набирал хоть какие-то очки, то в Венгрии его болид премиум, между прочим, класса сломался не только сразу, но и так сильно, что вырубило даже стартовые огни.
Причем когда старого запустили потом с пит-лейна, судьи еще и влепили ему проезд через этот самый пит-лейн, будто он на нем только что и так не был – слишком быстро, мол, уехал, у нас тут так не принято. Форменные изверги. И был бы конец мучений, так нет – еще и три пит-стопа пережил и все равно сошел, туды его в качель, за одиннадцать кругов до финиша. Короче, комментаторы так расстроились, что написали «Михаэль в шестой раз в этом сезоне упустил победу». Да что там говорить, автор и сам от огорчения пиво пролил, от чего огорчился еще больше.
Короче говоря, бардак. Даже если бы машину Шумахеру готовили Хаккинен с Култхардом, и то они бы вряд ли проявили столько жестокости, несмотря на всё, что между ними было.
Сам же Михаэль последнюю из неудач воспринял столь загадочно, что всем впору нервно чесаться: «Мы получили то, что получили и теперь смотрим в будущее. Я полагаю, в скором времени мы можем увидеть некоторые интересные вещи, которые затронут не одну, а несколько машин. Это будет действительно любопытно».
Террористы, конечно, обычно изъясняются конкретнее, но все равно как-то боязно.

Что же до главных фигурантов всего нашего мероприятия, то в целом более-менее порядок и трехфазный марафон перед каникулами прошел не так противно, как мог бы. Хотя конец испоганили конечно.
Уэббер, помнится, смог сначала один раз красиво победить, а потом и два раза безоговорочно слить, что говорит о стабильности характера. Это как японские автопроизводители – случайно нарисуют красивую машину, тут же спохватятся и вот вам вслед десяток сноповязалок. В общем, команда может рассчитывать на Марка в своей борьбе за титул. Фитиля. Что и было отмечено новым контрактом при полном согласии напарника.
Алонсо, пока другие балуются, старательно, кирпичик за кирпичиком, строит свой третий титул, и для остальных дверь в этот солнечный домик действительно скоро может захлопнуться.
Феттель молодец хотя бы потому, что назвал Люсю идиотом. И хотя потом ему пришлось извиняться и объяснять, что это не Люся идиот, а только его поступки, честность, она превыше всего. А дело было в Германии, которая хоть и родна да понятна, но далась Себу нелегко – с одной стороны, за обгон тебя круговым МакЛареном безумному негру ничего не было, а с другой – тебе самому за обгон некругового МакЛарена влепили штраф. Поди разберись в этих правилах.
Сам Люсик себя считает не идиотом, но стойким борцом до конца, везде, и там, где не надо. И то верно, у них там в пампасах чуть зевнешь, и все, слопали тебя. Вся жизнь – борьба.
В общем, случился между Себом и Люсей небольшой, заочный и бесполезный спор на тему, идиот Люсик или нет. Но как подвел итог один дурно воспитанный читатель, какая разница, назвал Себ Люсю идиотом или нет, если он реально идиот.

Да, еще из ключевых событий, которые не дадут нам скучать весь этот летний перерыв – Чук и Гек поссорились. Честное слово.
Один из них, кажется Глок, разругал другого, кажется Пика. Все потому, что Пик на квалификации в Венгрии опять обогнал Глока, а они не только так не договаривались, но Глок его еще и старше.
И Глок жалуется, что с этим ничего не поделать – ибо когда с Пиком по радио общается команда, тот не понимает английского, а когда лично Глок, тот не понимает уже его.
В итоге в венгерской гонке Пик обогнал Глока аж на целый круг, хотя в книжке такого вообще не было. Короче, Гайдар и тут наврал нам все – нифига они не были друзьями.

Ну а поскольку за Формулой-1 пришли родители и развезли всех по дачам и лагерям, расширим напоследок кругозор, будто здесь передача «Вокруг света».

Первым делом, намедни случилось не что-нибудь, а день рождения у самого Шварценеггера. Памятуя о том, какие большие поклонники есть у Арни в России, в этот знаменательный день российское телевидение специально для Медведева показало один из лучших его фильмов. Сам же Дима исполнил свою детскую мечту и лично написал поздравление Терминатору. В Твиттере, понятное дело – другие каналы связи злодей Вовка давно отобрал. Бывший президент и пока что премьер-министр всея Руси поздравил Арни с днюхой, пожелал терминаторского здоровья и голливудского счастья, а также робко напомнил, что тот обещал приехать покататься с ним на лыжах в Сочи – там как раз сейчас еще можно на халяву прокатиться, пока не достроили. Или не разворовали.
Говорят, Шварценеггер, пусть и не сразу, но тоже вспомнил этого коротенького улыбчивого мальчика, который, забыв про ядерный чемоданчик и прочие атрибуты царской власти, с таким неподдельным восторгом брал у него автограф. Арни в ответ пообещал своему юному фанату, что если сумеет раздобыть в солнечной Калифорнии хотя бы одну лыжу, то обязательно приедет покататься, чтобы вы не волновались.

Кстати, тут же заодно в светских новостях мелькнул и второй лучший заокеанский друг Димы, а именно Большая Обезь…то есть, Барак Обама конечно же. Какие-то озабоченные исследователи затеяли зачем-то исследование с целью на кой-то хрен выяснить, правда ли нынешний (позор-то какой) президент США является прямым потомком самого первого африканского раба, завезенного незнамо когда в Северную Америку. И, о чудо, таки он является! Кто бы сомневался. С первого взгляда, не что бы любовь, но сразу ясно, что профессоров в его роду особо не водилось.
В любом случае, творцы сего научного труда совершенно рады тому, что теперь Обама может с полным правом выступать за права чернокожего меньшинства, потому что сам оказался ну настолько чернокожим, каким и сам не признавался. Правда, из какой именно дыры тот далекий предок был экспортирован, не сообщается. А зря, ибо под такое дело хотелось бы принести Бараку извинения за мучения его предка и вернуть с почестями на историческую родину. Как говорится, нам чужого не надо.
Все-таки рабство действительно было плохой идеей.

Ну и в завершение немного тревожных вестей из Колумбии. Недавно в широко известном каждому торчку городе Медельин случился футбольный матч среди местной молодежи, вскоре досрочно завершенный пальбой – к группировке «Бананы», баловавшейся мячиком, пожаловала группировка «Щенки», баловавшаяся пистолетиками. Случилось небольшое недопонимание, и в итоге Щенки победили – пятеро Бананов скисли на месте, остальных развезли по еще существующим в городе больницам. Рискнувшая показаться на месте преступления местная полиция сообщила, что стрельба была беспорядочной и смылась обратно.
Есть предположение, что подобный всплеск эмоций среди политически активного населения мог быть вызван дурными новостями о состоянии экономики страны – за последние десть лет производство сами понимаете чего снизилось в Колумбии почти на две трети, а в прошлом году страна впервые уступила первенство предприимчивым соседям из Перу и Боливии. В общем, и здесь Колумбия потеряла лидерство, а терять его всегда обидно, особенно когда непонятно, откуда еще его можно взять, ибо в плане Мони восторгов куча, а надежды никакой.

Но прочь тоску! Жить надо радостно и не заморачиваясь. К примеру, как заголовок свежей новости во вполне уважаемом издании: «Турецкие хакеры-антисемиты взломали сайт украинской ГАИ». Даже разбираться не хочется, кто и зачем – и так весело.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Ответ на 1 |
Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

17 + шесть =

19 коммент.
  1. Sun Ai Nuan

    эммм…
    я в четверг, 26 числа, на выезде из ворот Хунгароринга мерседесу Брона дорогу перебежала, за что мне впоследствии соратники инкриминировали невезуху мерсов на протяжении всего уик-енда ГП Венгрии.
    хотя фиг его знает, с черной кошкой себя не ассоциирую, вот, может, с песцом? :)

    отличнейший пост, Макс, отдельное спасибо за Кими!!!

  2. Sun Ai Nuan

    вообще, кстати, в тему идиотов. измельчал нынче народ. вон Сенна Ирвайну ровно за то же самое морду бить ходил, механики еле оттащили. а тут — один другого назвал идиотом, делов-то.
    *ностальгирует*

  3. Foma

    Вот за ЭТО отдельное человеческое спасибо! ))))))))

    Само собой, все эти усилия пропали даром и новый сезон получается пока ничуть не хуже прошлогоднего, что хорошо. Плохо, что лучше он тоже не выходит – Моня безвольным кулем висит на девятнадцатом месте в общем зачете, уступая одно место даже своему напарнику, а от Чейза его отделает уже столько очков, сколько не набрал еще даже Алонсо.

    На этом пока и остановимся… )))))))))

  4. Nyarly

    Ну что.. про Шухера теперь пора или хорошо или ничего.. так что промолчим.

    А с Моней чего поделать.. Так есть чего!
    Шухера — обратно на пенсию.
    Моню — в Мерс. И Одругном в спортзал.
    Разбил машину — вот тебе вел, вырабатывай электричество для аэродинамической трубы и суперкомпьютера.
    А отпустим, когда титул выиграешь.

    И все, Моня снова стройный, при титуле, и Шухеру на хвост насыпал чего он там экспортирует ;)
    И Браун может опять спокойно грызть свой супербанан.

    1. Mad Max

      Ни в пьяном, ни в трезвом виде так и не понял, кто такой «Одругном» :)

      1. Nyarly

        туннельный синдром, очипяток, простите.

        das Ordnung подразумевался.

  5. Kote999

    Ведь правда Кими прелесть?!

    1. Mad Max

      Правда, Котэ, правда :)

  6. CrazyCat

    Этого новенького, Криса Хероу, под угрозой физической расправы Чип одолжил у Хендрика Моторспорта, который до этого выступал вроде неплохо.

    Это пять! :D
    Эххх, Моня…такой поул да так феерично просрал!!! :)

    1. Foma

      Крис Хероу нигде не выступал. Он был крючифом у Хендрика в NNS.
      Если вы понимаете о чем я говорю )))

      1. Mad Max

        Лично я тебя вообще не понимаю :))) Но под «выступлением» имелся ввиду не этот Крис Хренов, а всея Хендрик Моторспорт целиком, так что это Ви миня не поняли :)

        1. CrazyCat

          Макс, забей! Цежь Фома, он перманентно невменяем :D

    2. Mad Max

      Но какая там реклама бурито была…:))))

  7. Andar

    Спасибо огромное, Макс!
    Хочу заметить, что похоже, завелся монтифан в рядах организаторов гонки в Сочи. Приглядевшись на машины с этой видюхи, можно опознать МакЛарен со знакомым росчерком Juan-Pablo. Может, наши олигаркуши выкупят Моню у Наскара, да выпустят в 2014 г.? Как такая теория заговора?

    http://www.f1news.ru/news/f1-77929.html

    1. CrazyCat

      Причем, по ходу, этот кретин пророчит его в Макларен — ога :D

    2. Mad Max

      Я гуляло, но блин вернулось :) Гыы, и так-то ГП Сочи выглядело сомнительно, а уж с помощниками-монтифанами ваще хана будет, никакой Вова не поможет :)

  8. Diesel
  9. Kote999

    Мах! очень хочется почитать что-нить числа 5 сентября!!! Очень соскучилась по обзорам

    1. Mad Max

      Понял, буду стараться к пятому :) Хотя вечно болтающаяся муза та еще стерва, не факт, что к пятому успею выловить :)
      ЗЫ Я не ленивый, я тормознутый :)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять