Что скажешь про Италию, вернее конкретно про трассу их легендарную, ибо сама по себе Италия ни в чем не виновата? Ужасно, понимаешь. Свежи в душе еще красоты Спа, а какая безобразная разница в результатах. Не зря, не зря Монца никогда не была по душе буквально каждому болельщику, кроме, конечно бесконечных орд тех негодяев, которые в далекие девяностые неспортивно болели и за Феррари, и даже лично за Шумахера – когда болеть за него было еще совсем неприлично.
Ведь и сам Хаккинен давеча рыдал на обочине неласковой итальянской трассы. И мы вместе с ним, между прочим. Конечно, случалось там и место трудовому подвигу со счастливым концом – типа, как непременно указывают наиболее упертые монтифаны, триумфа Хуана-Пабло, победившего с квадратным колесом и довольной рожей. Но тогда-то, видать, все и началось – последние годы Палыч обычно выступает так, будто у него не одно, а все четыре колеса квадратные, да еще и с рулем не связаны. Ну да ладно, к самому мужественному из всех колобков мира мы еще все вернемся, благо повод есть.
Как мы помним, накануне Италии басманное правосудие жестоко разобралось с несгибаемыми героями. Мальдонадо теперь влепляют сразу по два штрафа, ибо один на него уже не действует. Второй контрольный, так сказать. А Грожана так вообще выгнали из класса. При таких благоприятных условиях Люся смог-таки добраться до финиша целым и невредимым. Ну ничего, на всех штрафов все равно не хватит.
Бедняга Баттон только-только вновь почувствовал себя борцом за титул, как опять суровые реалии вернули его с небес в задницу. Кстати говоря, отдадим должное полноценному британцу – несмотря на «вину» команды в причине схода, выплескивать в твиттер истерику заодно с какими-нибудь документами тому и близко не привиделось.
Да и в целом сход Дженсона в Италии не пропал даром – иначе бедным тысячам тиффози пришлось бы радоваться дублю идеологически чуждого им МакЛарена да единственному представителю любимой Феррари в виде ее двигателя на машине Переца.
Алонсо же, пусть и слегка на халяву, но опять проявил чудеса мудрости, уступив в конкретной гонке, но упрочив свое лидерство в общем зачете. А также опять оказался свиньей бессовестной на пару с командой, вновь превратив едва начавшего возвращаться к жизни Масяню в тряпочку. На склоне лет Фелипе может отправляться куда-нибудь в Японию-Корею, преподавать искусство корпоративного духа.
Зато на подиуме испанец выступил красиво, такой перфоманс даже от Шумахера не припомнишь – тот, помнится, все больше улыбался да подпрыгивал. За что простого человека могут и в дурдом определить.
Кстати, перед Сингапуром Алонсо сварганил серьезную рожу, сообщив, что в выборе напарника на следующий сезон он непременно скажет и свое веское испанское слово. Одновременно пояснив, что с Филиппком они вместе уже три года, и тот прекрасен, и если уж кто и заменит его в Феррари, то он должен быть лучше, чем Масса. Вот поди ж ты, казалось бы не команда, а легенда Формулы-1, куда каждый пилот сочтет за честь и прочее-прочее, а требования к кандидатам оказались проще, чем к продавцу в магазине.
Да, если знатоки не ошиблись, то у самого Массы новый юбилей – его четвертое место в Монце обозначает самый длинный в истории период, когда пилот Феррари не мог попасть на подиум. У самого Филиппка эта драма длится аж с Кореи 2010 года. Тогда, кстати, оба Рэд Булла тоже сошли.
Ой, да, Корея Кореей, но команда Рэд Булл и в Монце-2012 не меньший страх и ужас собой явила. По ходу, бестолочь Люся даже в Твиттер слил какую-то левую фигню, а радостные механики Хорнера поверили и скопировали. Потому что машины Ньюи так обычно не ездят. В общем, если Рэд Булл завалит таким вот образом титул Фитилю, зима для команды превратится в длинную ночь, причем полную, но не кошмаров, а капризов.
Надо Себастьяну брать пример со старшего товарища. Бравый Марк, в не меньшей степени сошедший в Монце, свой сход обрисовал на редкость хладнокровно – я, говорит, так износил заднюю резину, что продолжать париться в этой гонке ради нескольких очков не было никакого смысла. Поэтому я подумал-подумал и решил завязывать с этой ботвой.
Умница какая.
Сойди, правда, затем пара-тройка лидеров, как это было в нашей любимой Валенсии, и Марк вряд ли бы выглядел столь молодцевато…но ему повезло.
Зато Грожан вполне всем доволен – говорит, что проведя гонку в паддоке, он очень многому научился у Кими. Как он смог этого добиться, учитывая что волею обстоятельств большую часть светлого времени они проводили по разные стороны отбойников, осталось неясно.
Однако причины хорошего настроения Ромэна можно понять, если послушать их общего босса на ту же тему. Булье поведал, что уик-энд, конечно, выдался для его птенчика нелегким, однако юный француз вынес оттуда и немало хорошего для поддержания своего духа (в оригинале это звучало как he is in good spirits. А spirit, как мы знаем, означает не только «дух», но и банальный «спирт». Так что подозрения насчет хорошего настроения уже закрадываются).
Как далее признается мсье Эрик, Грожан все выходные напролет болтался по боксам у всех под ногами и наверняка подметил у Кими пару ценных трюков, применяемых им при подготовке к гонке.
Знаем мы эти трюки. Вот тут точно надо вводить столь популярное ныне в России ограничение по возрасту. А французам тем более, с их-то привычками к легоньким винам…В общем, если Грожан по трезвости способен так расхерачить первую десятку на старте, то что будет после стаканчика-другого Киминых «трюков», даже представить страшно. Но интересно.
В целом же Лотус, в отсутствие затейника Грожана в Монце выступил бледновато. Райкконен, явно непривычный опосля целого месяца загулов к двум подряд рабочим сменам, совершенно не был настроен на какие-либо трюки, сберегая силы на вечерний Сингапур, где время проведения Гран При подобрано настолько удачно, что после гонки можно сразу, даже не переодеваясь, куда-нибудь плотно забуриться.
Что же касается человека, сменившего в Монце Грожана то его смысл оказался непознанным – чем такого сажать за руль, проще было на бензине сэкономить.
Остальные чего-то вообще ничем не запомнились, разве что Перец молодец, но от этого не легче.
Засим, как известно, мы до весны покинули полную традиций прекрасную Европу и отправились скитаться по дальним уголкам планеты, аки бильярдный шар под кием неумелого игрока.
Понятное дело, что начало Сингапура не предвещало ничего хорошего. Единственную надежду внушал сам факт нахождения бок о бок на первой линии старта Люси и Пастора. Воображение рисовало самые захватывающие картины начала гонки. И, возможно, одновременно и ее конца, за неимением исправных болидов – все ж таки и трасса городская, пойди еще увернись, да и Грожана до кучи вернули обратно, он там недалеко как раз, тылы прикрывает. Добьет, если кто вдруг выжил и пытается смыться.
Однако последовавший затем до слез спокойный старт Мальдонадо, весьма комфортное лидирование псевдобританца, и неожиданный, «как снег в июле» (с), его же сход, навели упомянутое оголодавшее воображение на идиотскую теорию. Теория состоит в том, что городские власти очень ухоженного, в цветочках и скамеечках, но все-таки крохотного Сингапура, получив еще в субботу такой вот первый ряд стартового поля, обратились к судьям с просьбой как-то разрядить обстановку, дабы на первых метрах гонки не разнесло полгорода, оно же полстраны. Бежать ведь там некуда. Судьи собрали втихаря представителей МакЛарена и Уильямса, предложив тем «нулевой» вариант – Пастор наступает на собственное горло и ведет себя пай-мальчиком, а Люся за это потом сам сойдет – чтобы не было обидно. Не то прямо сейчас всем –50 мест на финише, +3 часа ко всем результатам, и вообще пошли вон отсюда. Видимо, каким-то образом разговор подслушал и Ник Хайдфельд, при всей своей безнадежности верно указав, что Пастор будет тихоней и вообще окажется со старта четвертым.
Короче, все это полная чушь, но где еще не побредить, как здесь, где для самых умных. Главное, что все хорошо закончилось, да и Леша два часа гонки перетерпел – как ни относись к его помутненному рассудку, а выходить «на репортаж» с температурой +39, это действительно героизм. Кстати говоря, несмотря на такую тропическую температуру в голове комментатора, количество глупостей и ляпов не вышло за рамки среднего показателя за репортаж. Что наводит на сомнения, в каком же виде Алексей обычно пребывает и что с этим делать.
Команда МакЛарен, которая уже третью гонку подряд одним побеждает, но второго теряет, привычно перемежает отмазки с похвалами в адрес жертвы. В данном случае Уитмарш рассказал, как драматично пропадали передачи из Люсиной коробочки, как он все равно не сдается, как он по-любому подпишет с нами контракт, и как этот начинающий, но способный пользователь Твиттера, вернувшись в боксы, мужественно благодарил персонал команды за проделанную работу.
Ничего не скажешь, присоединимся к Люсику и поблагодарим, нет даже выпьем за его коробку передач – в этот раз реально выручила.
№ какой-то круг гонки вновь показал правильность давнего решения Виджая Мальи, строившего ну очень индийскую команду, но сразу же отказавшегося брать в нее Картикеяна. Заодно с Чандхоком. Половина Индии на него тогда обиделась, включая самого Нараина. Вторая половина тоже была бы рада обидеться, но у них не было телевизора. А прав-то оказался босс. Эдди Джордан, помнится, славился талантом открывать миру неизвестные дарования. А у Мальи, по ходу, талант противоположный – избегать явных идиотов.
Так, что еще было заметного…А, после схода мартыша мудрая Williams огляделась вокруг, и не обнаружив каких-либо достойных целей вблизи, отозвала Мальдонадо в боксы – а то хрен его знает, могут ведь и наказать за что-нибудь. Например, за езду в темное время суток без света. В общем, команда молодец, учится разумно использовать столь разрушительное оружие.
Как верно было где-то отмечено, какой бы гонка не выдалась, невозможно отделаться от Райкконена. Кто бы ни выиграл, кто бы ни сошел, какое бы возмездие не настигло Люсика, а Кими всегда болтается где-то рядом. Как такой настырный комарик, зудит и зудит над ухом, падла. Если Кими станет чемпионом без единой победы, это будет вполне достойный результат для нынешнего сезона. Хотя в этот раз гонка финну не понравилась – и на тут же посыпавшиеся просьбы оживившихся журналистов пояснить, что именно его не устроило, ошибки ли в тактике команды, время появления пейс-кара, пропуск его Грожаном, авария ли Михаэля перед самым носом…Кими немного подумал и сообщил, что было просто скучно. Да, подобное заявление, как говаривали раньше, «перевести бы на все языки мира». И не потому что познавательно, а потому что легко.
Ну а Михаэль Шумахер, весьма невразумительно проведя гонку в Италии, финишировав шестым или что-то в этом роде, в Сингапуре зато не то что борозду пропахал, а самого Росса Брауна удивил. Впервые за пятнадцать лет. Впервые же всемогущий Браун звучал по радио столь растерянно («Что, что это было, Майкл?»). Шумахер, надо отдать ему должное, на подобную глупость даже отвечать не стал, отправившись вместо этого давать автограф до того малоизвестному Верню, не забыв снять шлем для снимков на первую полосу.
Эх, многие ли из нас могут эдак небрежно бросить между делом, «А мне как-то в жопу Шумахер въехал»? Повезло-то как парню.
В свою очередь Норберт Хауг, сохранив, в отличие от Брауна самообладание и верность старому другу, сурово сдвинул щеки, пообещав внимательнейшим образом проверить телеметрию с болида Михаэля (где ее еще можно соскоблить) – вдруг удастся свалить аварию на машину. Хотя до сих пор машины-убийцы попадались разве что в романах у Стивена Кинга.
Вернь тоже высказал свое мнение по поводу столкновения, но это никого не волнует. Зато не обошлось без мнения вездесущих судей – Шумахер им в отцы годится, а они ему десять мест влепили на Японию. Уже и ошибиться нельзя. Подумаешь, педали перепутал. Покатались бы с его – там же головной мозг двадцать лет перегрузкам подвергался, какой теперь с него спрос. Едет в нужную сторону, и то ладно. Злыдни.
А знали бы они про страдания чемпиона перед стартом, так это вообще, но об этом в конце.
Да, а десять мест вместо пяти вдули оттого, что вспомнили такой же его таран в отношении Бруно еще аж на Гран При Испании. Это уже вообще беспредел какой-то – мало того, что Шухер за ту тему уже отсидел, причем в Монако, и перед законом чист, так еще и племянничек аккурат на этом же Гран При вновь убедительно показал, какой он сам по себе идиот. И ведь ему ничего. Хотя из-за его «горячности» Масса едва не стал критической. И что тогда, Алонсо бросай всю борьбу за титул и ищи себе срочно напарника? А где их сейчас возьмешь? Один Хайдфельд. Но Фернандо же сказал, как клеймом прижег – мой новый напарник обязан быть лучше Фелипе.
Зато лишенцы недавней Монцы радикально изменили ситуацию – подхватив у нейтрализованного в прямом смысле слова Люси знамя победы, Фитиль с немецкой педантичностью его и отвез куда полагается, попутно вовсю мигая лампочками своего нового, ну совсем уж неприлично китайского шлема. Такими приблудами сейчас уже и в тамбовской области мало кого впечатлишь, а это дитя несмышленое в Сингапур в нем приперлось. Хотя, может, это утешительный подарок команды за сход в Монце. Тогда еще ладно.
Уэббер тоже заметно изменил свое положение в общем зачете. Если до этого он входил в небольшую, но гордую группу регулярно уступавших, но не сдающихся преследователей Алонсо, то теперь он умудрился остаться в ней один. Есть разве что Баттон, отстающий от лидера еще больше, но все равно сохраняющий позитивный настрой. Но это говорит скорее не о наличии шансов, а об отрыве от реальности.
Что же до Марка, то всевозможные эксперты дружно отмечают, что австралиец списал уже этот сезон и вообще от него здорово устал. К этому выводу их сподвигла субботняя пресс-конференция, где на вопрос о влиянии разницы температуры дорожного полотна в один градус, Марк ответил, что для этого «есть восемь тыщ инженеров, который со всех сторон оближут этот чертов градус». Насчет изменения поведения болида при таких делах, Уэббыч чего-то ввернул про баб. А будучи спрошен насчет старта рядом с Грожаном, Марк сообщил, что Роман хороший парень и прекрасно знает об отличном правом хуке Марка (интересно, откуда). И если он в меня типа врежется, то схлопочет в свой галльский бубен, клянусь полдником Фитиля.
И ведь что, сработало! Грожан стартовал, мухи не обидел. Никакой самодеятельности.
В противоположность Уэбберу, набравшему за последние пять гонок аж 16 очков, Алонсо опять доминимизировался до подиума, так что отрыв хоть и сократился, но кажется, гоняться в этом году за Алонсо все равно, что за собственным хвостом. Но Феттелю этого говорить не надо, пусть порадуется пока.
Есть немного новостей и про зеленого человечка, верным союзником которого остается, видимо, лишь наш Алеша, только что не поседевший от душераздирающих описаний баталий выборгского дарования со своим не менее выдающимся финским напарником. Ибо даже известная газета Авторевю, само собой изрыгавшая с самого начала сезона отчаянно патриотические реляции на ту же тему (причем печатают Авторевю как раз финны, но газете сильно повезло выходить на русском языке), последнее время стала несколько стесняться совсем уж откровенной «селигерщины». Самый свежий опус, посвященный трудовым подвигам Петрова, называется уже «Достойно, но без прогресса». Браво. В статье, правда, неудачи Выборгской ракеты списаны на проблемы с управляемостью (ох, кого ж это напоминает!), но все-таки. Зря, кстати, Педалика ракетой обозвали в свое время – как мы видим, все что относится к российскому ракетостроению, от военных Булав до космических Протонов, сколько в них денег не вкладывай, летает крайне хреново и вообще не туда.
Статья же в конце поведала такой факт, что его только Алексею на ночь и зачитывать! Оказывается, «авторитетная итальянская Gazzetta dello Sport» составила рейтинг пилотов первой половины чемпионата, поставив Виталика выше Сенны, Массы и аж самого Баттона. Думается, теперь понизятся авторитет издания и цена российского газа.
Тем не менее, «поэтому Оксана Косаченко обсуждает вопрос о трудоустройстве» вышеуказанного сокровища аж с тремя командами сразу. Начиталась. А Леша, тем временем, болеет в полной неизвестности. Жестокая женщина и страшная притом.
В общем, не удивимся, если она со всеми тремя и договорится, а то чего уж там, с таким-то рейтингом. К тому же, как аккуратно радуется статья, у хитрой торговки еще и опцион на Катерхэм останется, если что. Дааа, это вам не Шумахер, которого одна-единственная команда, и то не знает, куда девать, потому что напрямую выгнать как-то неудобно, а сам он на старости лет в загадки принялся играть.
Кстати говоря, пока полпелетона не перегрызлось меж собой за Виталика, отметим еще один факт примерно из его огорода. В Сингапуре едва ли не самым счастливым человеком оказался Тимо Глок, приведший свою Марашу аж на двенадцатое место. И дело не в том, на сколько очков Тимо теперь отстает от лидера чемпионата. Дохрена, не волнуйтесь. Главное, Глок поднял команду на «денежное» десятое место в общем зачете, а заодно и здорово обесценил регулярные Лешины подсчеты достижений Виталика в его эпической схватке с Хейкки Ковалайненом за лучшее тринадцатое место.
А напоследок, как и обещали, перейдем от наших трудностей к их радостям. Осень осенью, а в Наскаре сейчас славные стоят денечки – там начался Чейз и Монин день рождения. И в то время как непосредственно в Чейз у Палыча морда в этот раз совершенно не пролезла, общая активность именинника ничуть не упала, несмотря на личный семейный праздник – в отличие от того же Кими, среди которого любое отмечание означает обязательное выпадение из общества на неделю минимум. Вместе со случайными прохожими, так сказать.
Так вот, и хотя о самом Монином дне рождения не удалось найти подробностей ни в светской, ни в криминальной хронике (все-таки в Америке выборы на носу, отвлекся народ немного, простим им это), жизнь там бьет ключом.
Еще загодя, 8 сентября, была попытка гонки в Ричмонде, Вирджиния, недалеко от штаб-квартиры ЦРУ, между прочим. Однако в Штатах ответственным за оборот наркотиков является ФБР, которое подальше будет, так что все механики Чипа прибыли на трассу в целости и сохранности. Тем не менее, Наскар, решивший ехать в темноте (а потому что задолбали своим Сингапуром хвастаться), попал целиком под дождь, а поскольку там это примерно как ядерный взрыв расценивается, то все бегом в укрытия, включая Моню со сломанным в очередной раз рулем, короче финиш 20-м и спать, а механики могли и вовсе не приезжать. Зато это была последняя гонка перед началом Великого Чейза.
Почти что накануне праздника, 13 сентября, славная команда Чипа прибыла в Чикаго, дабы принять торжественное неучастие в первой из тех самых 10 гонок Чейза. Парни просто торчали от своей мотивации, так как дюже желали прервать череду неудач и выступить сильно, накануне праздника-то. Далее по «1-му Закону Наскара»: старт 28-м + жопа вместо руля, причем сразу + пит-стоп + никто не разбился за это время, т.е. – пейс-кар = финиш 23-м.
А еще и выиграл этот, Бред Кезеловского, который самый противный вроде. В общем, как вздохнул Монти, это был немного не тот уик-энд, на который мы рассчитывали.
Казалось бы, пара таких гонок, и всё, настроения на день рождения никакого. Ан нет! Это где-то там Феттель может скукситься, пока новый шлем не выклянчит, или Мартыш родной команде натуральный ВикиЛикс устроит. А в Мониной команде всегда найдется место для праздника. Вот и сейчас, пока там эта свора терзает Чейз, по итогам выступления в Чикаго было торжественно объявлено, что Хуан-Ролдан принял тут уже пятый старт в своей неувядающей карьере, что выразилось, между прочим, в одолении всех 1335 из 1335 возможных кругов, что есть 100 % результат, а это, дамы и господа, уже полный песдетс в хорошем смысле этого нехорошего слова. И не надо тут высчитывать, сколько долей процента составило лидирование на одном круге из этих 1335-ти, что случилось как-то днем в июле 2009 года. Вы вообще проедьте сначала столько и не помрите с голоду.
Заодно в Чикаго на трассу затащили нескольких студентов, увлеченных наукой (да, в отличие от Страны Перелетных Президентов, в Америке такое до сих пор бывает). Крис Хероу, тот самый, одолженный Чипом, завел их в боксы Гэнасси, дабы поделиться с ботанами о науке автоспорта. В Наскаре, ага. Сессию ребята завалят, это тоже 100 %.
Далее, 20 сентября настал сам 37-й День Рождения, и Наскар был закрыт.
23-го сентября, не зная продыху, самая научная серия мира рванула дальше. После хорошего отмечания команда вновь была нацелена страшно сказать на что, и улучшила оба болида, как могла. В частности, на монином болиде это выразилось в наклеивании большого зайчика Enerziger на капот. Типа теперь заправляться вообще не надо. К сожалению, остальные новинки, если они были, не сработали, плюс опять пропал куда-то руль…однако Монти еще не до конца очухался от праздничных тридцати семи бургеров и одной свечки, посему в боксы заехал во вполне благодушном настроении. Торжественный вечер завершился 22-м местом.
Ну а у нас впереди загадочная своей восточной философией древняя Япония, которая в настоящее время ведет с не менее загадочным Тайванем морские сражения на водяных пушках за несколько крошечных необитаемых островков. Если Кобаяши умеет плавать, наверняка забреют родину спасать.
А уж совсем-совсем напоследок смех сквозь слезы, как говорится, хотя это и не про мусульманскую истерику из-за ужасно неправильного кина, которое большинство из них и не видело. Или не успело увидеть, ибо было нечаянно прибито/застрелено/взорвано братьями-протестантами во имя общей справедливости.
Как известно, в память об уважаемом профессоре Сиде Уоткинсе, прожившем долгую, прекрасную и полезную для общества жизнь (чего и всем желаем), перед стартом Сингапура была проведена минута молчания, собравшая на пит-лейне весь свет Формулы-1 и данного мини-государства, миллионы болельщиков пред телеэкранами по всему миру, и лишь одного человека в туалете, причем буквально за углом – и имя ему Михаэль Шумахер.
Конечно, многие (к счастью, хоть это до судей не дошло) подобным кощунством были возмущены не хуже правоверных, однако несчастный Михаэль с такой неподдельной искренностью в глазах объяснял, что ему действительно надо было быть в тот момент именно там и нигде больше, что нам остается лишь порадоваться, что минута молчания ничем не была, гм, прервана. Причем, говорит, даже там он думал об Уоткинсе. Ага. И в шлеме сидел, и к унитазу пристегивался. Вот все-таки верно раньше говорили – говнистая у Шухера натура.
А Сид был классный дядька, спасибо ему за все.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Уи-и-и-и!
Про ремни безопасности к унитазу добило нахрен)
Мах! Спасибки, ржали-с! Леша все грустнее по поводу успехов ракеты класса «лужа-лужа» и смотреть с комментами его все тяжче. Хоть барышня периодически возвращала голос к суровой действительности. Моне успехов в труде! Без него наскар был бы скучен…
«по поводу успехов ракеты класса “лужа-лужа” » — Малайца, зачот. Точнее не скажешь))))
Спасибо! Обзор, как всегда, хорош :)
Рады стараццо! Особенно рады тому, что умудрились постараться ДО сегодняшних новостей — такое сходу было бы ниасилить, а пройти мимо тем более никаг )))
В общем даешь Шухера на замену Массы, а Росбергу глубокие соболезнования в связи с грядущим напарником ))))) Блин, за все за это нада выпить ))
Седни пятница, вот и выпьем. Даешь — Шуми в ферры, Массу в Заубер
вот вот))))зря просили тебя спешить выдать статью))))Но тем не менее выпить надо,еще и потому что пятница))и поводов нашлось в аккурат,видимо Берни спецом уговорил Росса,Уитмарша и всех остальных приурочить к выходным,чтоб в отсутствие гран-при не скучали))
Да, сегодняшние новости это отдельная тема. Я в шоке :)
Фигня — Росберг три года как семикратного укатывает, так что мировой брэнд с его чуть не просранным масяне титулом в цене сурьёзно со временем сбавит.
ИСИПАСЫБА, Max!
Однако, не могу не ввернуть одно уже старое наблюдение…
Был такой гонщик — Вильнев. который младший. Который херес 97 с тем самым семизадым устроил.
Воотт. в 96-м году Жак был вице-чемпионом. В 97-м таки дотянул до титула… Потом пытался ехать на supertec, затем на обломках Тирелла сделал команду БАР, которая уже превратилась в шпинатную хонду, которая в Brawn, которая в Mercedes…
А теперь туда мартыш идет. Вероятно, скоро он научится у своей страхолюсины типа петь и выпустит альбомчик-другой в каком-нить стиле, а через год-два или мерседес развалится или глобальные боллзы попробуют создать команду Jamaica-African-Racing (Jar), ничего не добъется на фоне успехов очередного молодого дарования с умением дорабатывать машину, уйдет в регги и гашиш и на последние бабки пригласит в команду Джеймса Ки, который тут же макака хладнокровно и выгонит за обкурки и общую гнусность…
А вот и соратники по отношению к Вили, всегда считала его звезданутым придурком :) Коммент целиком доставляет — зачот :D
Хотя Жак не умеет добиваться от средней машины максимума, на хорошей машинке он ездил очень неплохо. Не считать же Х.Х. Френтцена бестолковым гонщиком по итогам чемпионата-97, в самом деле… (который Джордану мешок очков наволок в 99-м, на 3-е место хватило даже!)
Жак — не суперзвезда (и не суперболлз), но и не придурок, все же.
Просто — человек мгновенных решений, на будущее думать не умеет, что как бы показывает его карьера в f1
Макс,спасибо за статью,но вот же какое дело….Как бы не писал ты последние новости,но они и не думают останавливаться,и что не день то новости)))Жаль,что в ларен выбрал Мексику а не Венесуэлу((((((но зато как Мартыш теперь покрасуется на фоне Ди Росберга???Думается,суровые баварцы не так толерантны как англичане,я вряд ли дадут это сделать))))
В случае с Люсиком так и просится цитата из фильма «Космические яйца»:
We’re not just doing it for money…We’re doing it for a SHITLOAD of money!
Вот только что до меня дошло: Мерседес к Люсе явно готовился, давно и упорно. Иначе чем объяснить то, что самые крутые тачки от AMG выпускаются под брендом Black Edition?
Вот ты какой, брэнд мировой!
шмкарная фраза))))челобака одобрил)))
О, коллега, и вы тоже знакомы со Spaceballs! Приятственно :)))
ЗЫ Оттуда Люсегу можно и табличку с Главного Звездолету вешать — «Мы ни перед кем не тормозим» :)
А откуда такие подробности про Шумахера Макс? Инсайдеры? гы-гы
эту новость нашла я, ржала минут восемь, после чего отослала Максу ;)
Даёшь новый командный лозунг у Мерсов — «Красавица и чудовище!»
Максу респект за очередное творение, поржал!
Жжошь :)))) На самом деле все жжоте — давно таких лихих комментов не было, повеселили :)
«Красавица и чудовище» — ваще шедевр :)
Жестокая женщина и страшная притом.-Класс
… Шухер как обычно …
В прошлый раз отметился когда отдавали память Симончели — мало того что очки не снял, так еще и кепку с башки стянуть забыл !!! ….
Кстати, в стане Негроманов — паника :) … сам знаешь почему … старые друзья на форуме жгут :)
Не, ну по-хорошему из последних сил делают хорошую мину при плохой игре ;) Но некие всхлипы лично мне доставили пару мгновений удовольствия — это им за Моньку!
Дааа, Приют Убогих Толерастов переживает не лучшие времена…)))) Смысл жизни стремительно тает, аки мороженка на солнце :)
Это ж надо «Красавица и чудовище» умора)))) Пожелаем мартышу успехов на его тернистом пути в глобальные брэнды.
До Японии еще че-нить случится — будет у Мах «а повод (и вдохновение) все описать.
Япония, негр едет первым, кнопкин вторым. И тут в наушниках раздается: «Льюис, Дженсон из фастер зен йу».
Был бы ахуеный троллинг, я считаю.
Было б еще веселее, раздайся в его наушниках «Lewis, Nico is faster than you» :)))
Lewis, why so slow?
не,Росс со своим австрийским бананом до такого вряд ли опустится,хотя….сейчас уже можно,конечно
Уже и ошибиться нельзя. Подумаешь, педали перепутал. Покатались бы с его – там же головной мозг двадцать лет перегрузкам подвергался, какой теперь с него спрос. Едет в нужную сторону, и то ладно. Злыдни.
это пять!
с ф1ньюс спер цитату из интервью Люсика.
Очень похоже на старое доброе LH News)))))))Интересно,как он заговорит в следующем году?:)
вот еще жара:))))я прям сам думаю подписаться на Люсин Твиттер,дабы сразу читать подобные опусы:
охуенно, срсли.
Ага, только что на одном ресурсе это прочла, угораю:))) Вот Батончик наверное охренел от наезда :)))))
Наверное охренел))0даже трубку не взял в три часа ночи,где то)))Бедный Люсик всю ночь пытался дозвониться,но увы)))))))))))))))))))))))
Да, все у бедного Люси не ладится — на твиттер не подписываются, на совещания не зовут, Перес этот еще со своими сумасшедшими маневрами… Такими темпами в Бразилии он окончательно струхнет и уйдет в пампасы, к диким родственникам.
Как-то в тему представилось: ГП Бразилии, Люся убив резину за половину дистанции и видя как его обходят, как стоячего орет в радио: «Резина!!!, когда мне ехать за новой резиной!!?», на что следует флегматичный ответ с инженерного мостика: «Да х…й его знает,….в Мерседесе спроси!». Хэппи энд.