Азиатские гонки, равно как и азиатские страны, на первый взгляд получались все на одно лицо – на трассе там скучновато, в воздухе туманно, на трибунах пустынно, а на финише по-любому Феттель. Большего толком и не вспомнишь.
Разве что в Корее в который уже раз порадовал будущий строитель Мерседесов. Переломав по ходу гонки в машине все, до чего только смог дотянуться, Люся не успокоился, и под занавес неожиданно напал на скромный корейский газон, стыдливо прикрывавший окружающее болото. Наверно, вконец оголодал, бедняга. Торжественное дефиле под истеричные радиокомментарии и финиш с шикарным зеленым флагом на борту, это было феерично. Да и вообще красиво получилось – традиционный символ борьбы ярых защитников дикой природы аккурат к ее ярчайшему представителю и попал.
Более же про Корею ничего интересного вспомнить не удается. За исключением разве что соседней Кореи Северной. Дюже любопытное местечко, теперь таких уже не делают. Однако провести в обозримом будущем в тех краях Гран При Формулы-1 не удастся даже такой занозе в заднице, как Берни. И дело не в трассе – под вдохновленным руководством Экклстоуна герр Тильке навострился лепить трассы в таких гиблых местах, где нога человека если и ступала, то лишь затем, чтобы побыстрее оттуда убраться. Дело и не в болельщиках – сколько бы не шумели про бедность и изолированность северокорейцев, а в тамошней армии всегда найдется миллион-другой желающих, там это дело налажено, как японский конвейер. Проблема в местных судейских традициях – помнится, после закономерного проигрыша на последнем чемпионате мира по футболу тренера северокорейской команды на всякий случай расстреляли. Это ж один такой Гран При со всеми нашими Грожанами да Кобаяшами, и полпелетона придется заново набирать. Зато как звучало бы, «Гонщик под номером таким-то наказан расстрелом через пит-лейн»…
Ну да фиг с ней, с Кореей. Следующая по графику, Индия, даром что половина населения не то что в армии, а вообще под канализационными трубами живет, вызвала среди себя куда большее оживление проведенным автоспортивным праздником. Они-то вообще это дело любят, споем там, потанцуем, и так далее.
Оживился, первым делом, Люсик. Бодрость животному еще после Кореи внушил управляющий клоун МакЛарена Мартин Уитмарш, описавший все приключения Люсика в Корее как «чудесное, фантастическое вождение в исполнении Хэмилтона и самая драматичная, самая впечатляющая в истории борьба за десятое место». Ну с флагом-то да, не каждый день такое увидишь.
Люсик, знамо дело, таким высокопарным эпитетам не обучался, посему просто традиционно обозвал корейское выступление своей лучшей гонкой, с чем и прыгал по журналистским ушам все время до Индии. К чести мартыша отметим, что покуда начальство не возбудило Люсю, тот вел себя совершенно адекватно – сидел себе тихо в уголке и на примере своего собственного опыта борьбы за титул приходил к выводу, что сейчас даже подобный кретинизм со стороны Феттеля ему не поможет, ибо очков там теперь куда больше, чем те душераздирающие семнадцать…
Наслушавшись же Уитмарша мартыш вновь торжественно пообещал выиграть все оставшиеся или хотя бы одну гонку за МакЛарен, затем на Гран При Индии провалил старт, упустил вновь обесточенного за злостную неуплату Уэббера, финишировал вне подиума, после чего обозвал все это своей новой лучшей гонкой и баста. Праздник каждый день.
Зато эта самая гонка вселила в него уверенность, что уж из оставшихся трех гонок одну-то он выиграет по-любому, потому что находится на самом кончике острия пика своей формы. Или глока.
В общем, если кому было интересно, что такое оральный онанизм, то вот оно, из первых лап, так сказать.
И все же не стоит быть к нему излишне жестоким – пускай как может, себя взбадривает. Ведь единожды принявши мудрое решение, в Индии у Люсика было время закончить эту свою прекрасную гонку, принять душ, раздать пару интервью и все равно успеть к финишу лучшего из Мерседесов, под управлением Росберга.
И как из этого швабского дерьма прикажете ковать Оружие Победы в целях продвижения Глобального Бренда к сверкающим вершинам, или каков там рожденный в недрах люсиной башки план? Ну да, зато он себе выбил право сохранять все выигранные призы, это ж вам не лавка сувениров Денниса. Хорошо, вроде, есть повод для гордости. Но как известно любому школьнику, 100% от нуля это все равно ноль. Только Люсику не говорите.
Пока же еще Мерседес не осчастливлен приходом своего спасителя, там потихонечку приближается к своему финалу драма, на фоне которой медленно и печально тонувший «Титаник», это просто детские комиксы. И дело не в местном ди каприо – это старина Михэль продолжает отдуваться перед судьбой за прошлые успехи. После типично неудачной квалификации сначала Шумахеру прокололи колесо, затем унизили расследованием за якобы плохое поведение в качестве кругового, а потом и вовсе загнали домой, хотя игра была в самом разгаре. Шуми как чувствовал, когда обещал, что красиво карьеру закончить не удастся. Не удается.
Но что же это мы все о неудачниках. Как бы скучна ни была гонка, но в ней всегда есть место победителю. Последние годы это слово называется Себастьян, причем не только в Формуле-1. Но тот, другой который, он противный какой-то, напоминает Шумахера образца ХХ века. А этот вполне милый, по крайней мере пока маленький.
Конечно, одной из главных причин посыпавшихся на головы соперников четырех подряд побед может быть то, что инженеры Рэд Булл, в отличии от современных ученых, безуспешно разгадывающих зарисовки Леонардо да Винчи, наконец-то смогли правильно прочитать чертежи Ньюи.
Но и сам Фитиль молодцом, причем эти четыре победы, это является самой длинной победной серией в его карьере, и это именно в том сезоне, где принцип «каждая кухарка может управлять государством» действовал с самого старта и едва ли не до летних каникул. И, кажется, снова сработал, как мы только что увидели.
Мало того, из-за этого мелкого пакостника более никто никогда не лидировал в Гран При Индии, даром что вокруг полно чемпионов. А маэстро Шумахер никогда уже и не сможет.
На подиум, кстати, Фитиль тоже доехал так, как до этого никто не то что в Индии, но даже в Наскаре не умудрялся. Малыш еще плохо ориентируется вдали от дома, и оттого заглушил движок своей подруги совсем не там, где положено, перепутав расположение парковок на пит-лейне. И быть бы беде, но сзади плелся Уэббер, который не только старый, но иногда и добрый – Марк пожалел своего несмышленого номера один и аккуратно дотолкал лидирующую в чемпионате детскую непосредственность до положенного и уже насиженного места.
Так что не зря с Маркычем контракт подписали. Правда, сам Марк надул щеки и пояснил, что в его благосклонном решении продлить сожительство с командой сыграло роль наличие Эдриана Ньюи. Хорошо хоть, не хука справа.
Другое дело, что это был последний адекватный поступок Уэббера по сей день. Затем последовала пост-индийская пресс-конференция и недавние обгоны в Абу Даби. Насчет обгонов сами все всё видели (кроме, пожалуй, судей), что же до давней пресс-конференции, то тут такая штука приключилась. Сначала-то все было хорошо – неизменные Фитиль и Алонсо, да примкнувший к ним Марк заняли, как полагается, свои победные места, и выразили свою готовность к журналистам, хотя Феттель возился и всячески срывал серьезный настрой мероприятия.
И все шло вполне хорошо, то бишь с банальными вопросами и шаблонными откровениями, когда ближе к концу вечера журналист задал вопрос Алонсо и Себу: «Себастьян, хочешь ли ты чего-нибудь сейчас от Фернандо? Фернандо, хочешь ли ты чего-нибудь сейчас от Себастьяна?». Что-то в этом невинном вопросе задело нечто то ли в душе, то ли в голове Марка, ибо тот немедленно встал и неудержимо покинул помещение, пресса едва успела расступиться.
Как позднее высказался немало удивленный синьор Бончиани, отвечающий за организацию всей этой медиа-ботвы, такое в его практике случается впервые. И хотя сомнения в отношении самочувствия Марка остались, он доволен, что австралиец осознал свою вину сначала в письменном виде, а потом и личным визитом. Не сумев, правда, объяснить причины.
Но более всех Гран При Индии вставило самих индусов. Индийская пресса вообще известна тем, что всегда говорит что думает, а также тем, что изъясняется на понятном языке, а не на птичьем, как принято у всех там по соседству.
В целом, индийские журналисты выразили осторожный оптимизм по поводу того, что местные власти прилагают много усилий к проведению такого важного мероприятия международного уровня, однако немного расстроены тем, что в результате этих усилий число зрителей в этом году сократилось даже больше, чем все опасались.
Одна из главных причин падения интереса туземных зрителей – плохая, невкусная, а местами даже прокисшая еда, которую продавали на трибунах. Наиболее бесстрашные репортеры смогли даже запечатлеть сцены бросания зрителями этой самой еды с трибун. Газета с сожалением констатирует, что организаторы гонки слишком мало внимания уделили продовольственному вопросу.
Кажется, и на второй год проведения Гран При Индии индусы еще не до конца поняли суть этого мероприятия. Наверно, приняли все это дело за очень большую столовую с видом на шоссе.
Другой проблемой стали, само собой, высокие цены на билеты, аж по 25 баксов за рыло, и это без еды, даже кислой. Вот здесь точно ничего не поделаешь, потому что для настоящего индуса любой билет всегда слишком дорогой.
Кроме того, потенциальный энтузиазм народных масс был подкошен невозможностью выразить свою национальную гордость посредством своих спортивных героев, как там у них в крикете каком. Конечно, грустит газета, у нас вроде бы есть целая Форс Индия, но ведь в ней нет ни одного индуса. А тот индус, который все-таки в Формуле есть, так про него вообще писать неудобно. Неужто, мол, из полутора миллиардов никого поприличнее найти не смогли и мы настолько безнадежны?
А еще там были пробки, потому что индийская полиция забаррикадировала дороги для проезда ВИПов – Важных Индийских Пижонов.
А еще там был мало местных знаменитостей, политиков, спортсменов, актеров, и поэтому мало танцев, а без танцев считай что зря время потратили.
А еще там оказалось очень шумно – более 300 зрителей обратились к врачам с жалобами, что от этих визжащих машинок у них ушки разболелись.
А еще целая масса людей жаловались на развитие у них ни много ни мало астмы из-за куч пыли вокруг автодрома. Индусы непривычны к пыли?
Страшная картина получается – заплатил ты свои кровные 25 баксов, а тебя отравили, оглушили и едва не задушили. Нифига себе большой цирк.
Короче, все плохо. Посему ну их всех к Гималаям, отправимся лучше туда, где бодряще на трассе, красиво вокруг, и смешно на подиуме. Тем более что кимасупы без лишней похвалы томятся, надо и на них елей или еще какую гадость обрушить, ибо заслужили, терпилы. А монтифаны продолжают терпеть, ага.
В общем, скажем сразу и напрямую – нашелся наконец герой, прервавший победную поступь Себастьяна. Не то, чтобы она сильно раздражала, эта поступь, с хрустом давившая боллзы, но так интереснее. И покуда герой, скорее всего, валяется в глубоко праздничном настроении, в его честь запишем себе, понимаешь, в анналы чего-нибудь из этой красивой и полезной гонки.
В то воскресенье на абудабийском дворе стояли привычные ноябрьские 30 градусов, солнышко потихоньку закатывалось, а стартовые огни затухали.
Неожиданным образом лишившись накануне старта привычного зрелища в виде феттелевской задницы перед своим носом, Марк воинственно скреб миской подбородок, обещая задать жару мартышу. Напугал кота сосиской. Однако стоило огням окончательно погаснуть, как Уэббера некстати накрыло командным духом и он явно решил дожидаться напарника, торчавшего на выезде с пит-лейна, в то время как Люсик рванул вперед, не щадя бензонасоса своего.
Покуда Алонсо сразу же минимизировал потери при помощи Баттона и того же Уэббера, в расположенной чуть позади младшей группе детсада сразу четыре машинки попытались влезть в один поворот, чего гениальный Тильке никак не мог предвидеть. В итоге число машинок резко уменьшилось, зато оставшиеся поместились как родные.
Повторы с онборд-камеры ясно показывали, что вконец запинатый мстительными коллегами Роман с самого старта изо всех сил старался вести себя хорошо и избегать любых соблазнов, главным из которых был мечущийся в перекрестии прицела Росберг. Грожан терпел-терпел, однако как полноправный член Клуба Карбоновых Обломков (наряду с Мальдонадо, Кобаяши и Перецом), вскоре не выдержал и попробовал обогнать немца. В соответствии с уставом клуба, обгон завершился визитом обоих фигурантов в боксы, причем новые детали на обоих потратили совершенно зря. Высший пилотаж.
В остальном вплоть до восьмого круга на трассе воцарилась вполне благодушная картина, за вычетом лидирования мартыша, которому хладнокровно проигрывал Кими.
На восьмом круге тот самый Росберг, потерявший время на пит-стопе и помнивший о том, что отставшие топ-пилоты затем обычно прорываются наверх сквозь пелетон, применил имеющиеся знания на практике, в виде подвернувшегося Картикеяна, который как раз панически пытался вставить руль обратно, а то опять из зарплаты вычтут.
Прорыв был на высшем уровне, но уж очень коротким – направление изначально было задано неверно и вместо далекого подиума Нико прилетел в ближайший забор. Ну хоть окрестности посмотрел. Картикеяну же вообще свезло, причем вдвойне – и поломанный кривыми руками руль есть на что теперь списать, да и в боксы повезло возвращаться с человеком, который ездит с самим Шумахером.
Воцарившиеся было под пейс-каром тишину и покой неожиданно разорвали отчаянные вопли – когда перед глазами Себа до того столь понятный и прекрасный мир вдруг превратился в белую пелену с рекламой DRS, а изображение затмили падающие откуда-то на непутевую голову белые лохмотья, малыш не на шутку перепугался и давай орать. Тут уже и «дрынь-дрынь-дрынь» не помог, пришлось звать в боксы – крыло поменять, да штанишки проверить, а то ж вдруг до подиума доберется, он ведь может.
Народ, кто сзади был, ржали так, что резину не могли прогреть.
К 14-му кругу почетный экипаж пенсионеров пейс-кара посчитал свой адский труд законченным, хотя Люся и истерил по радио, что вокруг надо все тщательно подмести, иначе кто-нибудь где-нибудь обязательно проколет колесо, а его тонкая душевная организация этого не вынесет.
Сменивший крылышки Фитиль тем временем вновь творил чудеса и к 16-му кругу настиг Грожана и улизнувшего от Глока Пика. В отношении Романа разошедшийся Фитиль провел совсем уж чудесный обгон, в честь чего команда сообщила своему вундеркинду, что он, конечно, молодец и делает прекрасную работу, но так обгонять нельзя даже Грожана. Себа послушно вернул позицию французу, минутку помялся сзади с виноватым видом и вновь фиолетовым зайчиком проскочил вперед, оставив Грожана недоумевать, на кой черт они так упорно его провоцируют.
Все это случилось к прекрасному двадцатому кругу, на котором Люся в очередной раз покинул этот чуждый ему праздник жизни что, помимо прочего, послужило хоть какой-то компенсацией за последовавшую за океаном повторную победу нелегальных эмигрантов над бледнолицыми налогоплательщиками. Мда. Хорошее, конечно, кино «Поездка в Америку», забавное, но смотреть его два раза подряд как-то глупо.
Ну да ничего, зато скоро конец страданиям Люсика. Еще две гонки, и в руках у негра самая модная тачила к востоку от Гарлема. А что не едет, фигня, перекрасим.
И вот он, наступает славный миг, и Райкконен первый в очереди за квасом. Сей факт немедленно возбуждает боксы Лотуса, откуда инженеры наперебой начинают рассказывать Кими, как же ему дальше жить. Ответ Айсмена вряд ли заранее обсуждался с командой, как обычно принято с закодированными фразами, но дошло сразу и надолго. Боксы хрюкнули и обиженно замолчали.
В это же время Алонсо, без вызова страховой, смог пройти Мальдонадо. Вот так, без единой царапины. Зрелище Феррари, исчезающей за поворотом, сильно подействовало на и так придавленного собственным стартом Марка, который на 23-м круге тоже решил пройти Пастора по красивой дуге, забыв, однако, что по физическим причинам венесуэлец вынужден принимать участие в перфомансе от Марка не только до, но и после самого поворота.
Тертый калач Мальдонадо невозмутимо продолжил гонку, в то время как Марк деловито завозился на обочине и добился-таки невозможного, полностью ликвидировав отрыв от напарника. Раньше казалось, что такое возможно только при старте в противоположную сторону.
Не прошло и круга, как у Марка возникло стойкое желание продолжить борьбу, например с идущим впереди Массой. Поскольку желания у бравого австралийца оказалось куда больше, чем фантазии, обгон Филиппка не сильно отличался от предыдущего шедевра, и ожидаемо закончился примерно тем же. За одним вычетом – Масяня оказался материалом более податливым, посему со скрипом, но Марк смог-таки пролезть вперед, в то время как для расшатанных нервов Фелипе этот обгон оказался выше всяких сил и он ушел в глухую оборону, вертясь волчком и выставляя дымовую завесу.
Тут надо сказать доброе слово и о команде Рэд Булл. Пусть они здорово облажались в субботу, зато сейчас они верно, а главное, вовремя распознали боевой настрой Марка, и при появлении сзади юного солнышка даже не стали препираться с Уэббером, а просто эвакуировали того в боксы на время прохождения мимо любимого напарника.
Пока народ отвлекался на пит-стопы, на трассе было довольно спокойно, и Леша умиротворенно ворковал с Наташей, иногда подозрительно замолкая. Затем, к 39-му кругу, перед одиннадцатым поворотом состоялось очередное собрание Клуба Обломков (за вычетом Кобаяши, который в этой гонке оказался не в себе, а в очках). Посторонний человек Ди Реста на свою голову попробовал в этот момент мастерски обогнать Грожана. Этого не стерпел вовсе не Роман, а совершенно Перец, полезший поверх их обоих. Поняв, что он явно ошибся дверью, Пол вежливо оставил Перецу место, который подношение принял, но тут же удачно вышиб самого Ди Ресту на бордюры справа, хотя отдача и замучила его самого налево.
К 13-му повороту Перец вновь начал прицениваться к удержавшемуся на трассе Ди Ресте, но в этот момент рядом нарисовался Грожан, которому опять не хватило терпения. Появление на сцене столь сильного игрока привело к моментальному радушному контакту двух членов клуба, после чего Грожан, к вящему ужасу своему понял, что судьба-злодейка несет его на невесть откуда взявшуюся премиум-цель в виде Марка Уэббера, которого хотелось оставить на сладкое, то есть на самый финал сезона, после чего скрыться до весны в Париже у родственников.
Поняв, что тут уже не спасут никакие родственники, ни в Париже, ни в Тель-Авиве, Роман зажмурился и смачно снес Уэбберу всю задницу.
Вопреки ожиданиям, не случилось ровном счетом ничего – очевидно, Марк настолько впечатлился собственным выступлением в Абу-Даби, что решил пока не светиться лишний раз.
Грожан же вполне ожидаемо сходит, тем самым, наверно, отвечая на свой же вопрос, заданный еще до гонки – я, говорит, приветствую, что наше руководство подписало Кими на 2013 год, но я не понимаю, почему оно подписало только его.
Кстати говоря, если у Фитиля на данном Гран При прервалась серия из четырех подряд победных финишей, то у Романа своя важная серия накрылась – четыре подряд финиша на целой машине.
И Мерседес тоже отметился – это у них четвертый подряд финиш без очков, аж с Сингапура. И снова привет Люсе.
Да, а Мальдонадо, вопреки здравому смыслу, тупо объехал их всех, после чего на трассе все равно появился столь популярный у нового поколения гонщиков автомобиль с лампочками.
Но и второй пейс-кар не смог поколебать уверенность Айсмена в сегодняшнем вечере. Несчастный инженер Лотуса исключительно по долгу службы что-то еще пытался рассказывать Кими про необходимость теплой резины, но был отогнан как назойливая муха. Причем лучший круг, показанный финном сразу по исчезновении пейс-кара намекает на то, что насчет резины его действительно грузить необязательно – ему все равно. Тут только Шуми мог вывести из равновесия.
И вот пейс-кар заруливает в боксы, Алонсо безуспешно пытается испортить праздник пьющей половине человечества, а Феттель, воспользовавшись всеми теми опциями топ-комплектации, которые обычно не работают у Марка, проходит Баттона, хотя мелкий и стартовал позиций на двадцать позади. Что-то у нас Дженсон в роли лидера команды совсем уж расслабился.
Победа Кими вызвала небывалый энтузиазм трибун и паддока, хотя до властителя умов ему еще далеко. Просто все присутствовавшие, от простых болельщиков до Култхарда в белых штанах, понимали, что победил именно тот единственно нужный пилот, у которого найдется чем угоститься и на этом проклятом острове. Даже Феттель старательно ругался матом на подиуме, дабы его ненароком не отправили спать и тоже взяли бухать.
Ну все, побаловались и хватит. Едем теперь на домашнюю гонку Люсика, пся крев.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Супер! Макс, спасибо.
супер!!! Порадовал на выходные. Кими такой Кими
Эй, а добавка для монтифанов где?
о да:)супер:)даже выделить че то конкретно сложно,везде отжиги и эпичные крылатые фразы)))
блестяще! еле дождалась, по два раза на дню проверяла сайт. теперь хочется еще и больше и снова…
MAX, пасиба, очень скучали по тебе! Вот бы ты трансляцию гонки на Спорте-1 комментировал, поржали бы хоть вволю в прямом эфире, а то Леша все больше Наташе внимание уделяет…к концу сезона и команды путать начнет:(….
>Даже Феттель старательно ругался матом на подиуме, дабы его ненароком не отправили спать и тоже взяли бухать.
Нет слов. Сплошное ржание и всхрюкивание.
Хорошо что я не на работе это читаю. Могли бы принять за ненормального.
Это, пожалуй, лучшее, что я здесь читал. Огромное кимифанское спасибо!
Таки Наташа она не зря Наташа? :D
Макс, огромное спасибо, что новость не целиком и полностью посвящена фееричной и неепической победе Райкконена или как там его, а гораздо больше внимания уделено Ромке и Вебечу с его «хуком справа» ;)
Мерси за внимание, други :) На ТВ было бы хорошо, но меня низя — без пыва смотреть неинтересно, а с ним я кругу к 30-му такие комментарии начну выдавать, что по нынешним временам «18+», добром это не кончится :) Я потому гонки дома в одиночку и смотрю ))))))
И да, кимасупов, заодно с монтифанами, бум держать на полуголодном пайке, дабы не возгордились :)
Серега, спасибо!!! Как всегда обоссывы )))
А вот насчет Сереги, Вы, Николай, явно погорячились ;)
Не, как мне каацо, ты вот насчет Николая тоже погорячилась :)
Николай…и брат Нидворай :D
Спасибо большое. Обзор как всегда на уровне. Особенно про Люсинду понравилось.
*Люсик, знамо дело, таким высокопарным эпитетам не обучался, посему просто традиционно обозвал корейское выступление своей лучшей гонкой*
*Наслушавшись же Уитмарша мартыш вновь торжественно пообещал выиграть все оставшиеся или хотя бы одну гонку за МакЛарен, затем на Гран При Индии провалил старт, упустил вновь обесточенного за злостную неуплату Уэббера, финишировал вне подиума, после чего обозвал все это своей новой лучшей гонкой и баста*
ну и почетный член клуба карбоновых обломков (почти ккк) тоже повеселило.
Спасибо макс, за обзор!
Я в восторге, но про обезбяну мало, чегой-то?
Про обезьяну попрошу подробнее!!!
Феттель образез фатерлянда, и безупречной немецкой прагматичности и чести «Моя честь — совесть» такая фраза была на кинжалах ваффен — СС, Феттель потомок Зигфрида, и ему продолжать нашу земную расу!!!