Top.Mail.Ru

Мухи против котлет

Для начала выразим надежду на то, что в приятно длинные новогодние каникулы большинство вовлеченных в тему смогло-таки достичь изумительного состояния. Того самого изумительного состояния, в котором, кажись, давеча пребывал Кими, сумевший записать небольшое новогоднее видеопоздравление болельщикам лишь с восьмой попытки. И он не виноват, потому что в Финляндии Pikkujoulu, то есть Маленькое Рождество, начинают отмечать уже с начала декабря, так что к моменту старта официальных поздравлений у наиболее продвинутых товарищей уже с месяц семейных обедов за плечами.
Выразив надежду, перейдем к нашим припорошенным снегом увлечениям. Начнем с самого далекого.

Вообще в Штатах в эти дни новости не просто важные, а прямо-таки общественно-политического питания. Первым делом, закрылась самая известная в подлунном мире забегаловка, где в свое время одно недоразумение в виде президента американского угощало сочными гамбургерами другое недоразумение, в виде президента российского, прежде чем везти последнего в гости к Терминатору, который оказался вовсе не таким страшным, как показывают в кино.
В свободное же от перезагрузок время Обама и сам регулярно посещал свое любимое заведение, которое так удобно расположено буквально за углом от Вашингтона – промеж визитов посла габонского да министра папуасского аккурат успеваешь котлетку перехватить.
Говорят, причиной закрытия стал конфликт, к счастью, невооруженный, между хозяином президентских бургеров и хозяином собственно помещения, которому что-то резко не понравилось. Подозревать последнего можно и в расизме, и в анархизме, и молчаливом протесте против рокировочки, но главное вот он, разгул демократии – пока низы грызутся, президент без обедов остался. Ядерной державы, между прочим. В общем, опять жрать эту дрянь, что Мишель упрямо в огороде выращивает.
И хотя бесцеремонное закрытие забегаловки, где столовался сам российский президент, есть факт возмутительный, на душе спокойно, спасибо Госдуме. Эти найдут адекватный ответ.

Одновременно крепко досталось и нашему дорогому Палычу. Сначала бедняга отравился, а потом еще и замерз. Или наоборот. В любом случае даже страшно себе представить.

Где, как и кто этот иуда, что подсунул доверчивому чуду вредительский бутерброд, осталось таинством непознанным, равно как и на кой черт пихать в пасть все подряд, когда годы голодного детства давно позади. А вот акциям МакДональдса после таких новостей по-любому не позавидуешь, хоть ты лично извиняйся перед всем колумбийским народом, оскорбленным в лучших чувствах.
Тем не менее, есть подозрение, что во всем этом замешаны не кто-нибудь, а нынешние лидеры Наскара. Дело в том, что проводившийся традиционно перед стартом наскаровского сезона гламурный Budweiser Shootout, где блистали все звезды прошедшего сезона, в этом году оказался неожиданно заменен на нечто малопонятное под названием Sprint Unlimited. Правила отбора в этот безлимитный забег оказались столь изящно продуманными, что туда не попали ни чемпион Наскара-2012 тот самый Кезеловский, ни вице-чемпион Бойер. К собственному, не иначе, изумлению. Зато без проблем попал такой лихой рекордсмен прошлого сезона, как Хуан-Пабло Монтойя. Чуровщиной попахивает, однозначно. Ну а дальше пусть следствие разбирается.

Пока же Хуан с неведомыми науке целями выбрал для январского турне город Миннеаполис, что есть почти на северной границе США, где уже совсем рядом Канада и медведи. А там бац, и на тебе, снег да морозы. В январе-то. А этот, видать, как вышел со своей виллы в тапочках, так туда и прилетел, чего долго думать-то. Знамо дело, мужественный профиль немедленно оброс сосульками, густая щетина посеребрилась инеем, а сам обладатель всего этого богатства ощутимо скис.
И чего Моню понесло туда на север из своей солнечной Флориды, непонятно. Я, говорит, не был готов, что в Миннеаполисе окажется холоднее, чем на Северном Полюсе. Холоднее там или нет, неважно, Моня все равно на Полюсе никогда не был, это по физиономии видно. Но замерз знатно, еле до Твиттера дополз. Зяблик ты наш бедный, с центнер весом.
А вот что Миннеаполис принадлежит штату Миннесота, который общеизвестен тем, что в нем расположено самое холодное место в континентальных США, местный Оймякон, так сказать, и что зимой там можно натурально отморозить задницу, знать бы не мешало. Но что тут с Палыча требовать? На родине даже если и преподавали географию, и даже если он ее посещал, то там, может, и не Солнце вокруг Земли кружится, все-таки ХХ век и до тех краев успел добраться, но вполне вероятно, что вообще ничего нигде не кружится, ибо Колумбия и есть Солнце. И не волнует. И кто такая эта ваша Миннесота…кошку так соседскую зовут.

Но прочь тревоги. Отлепившись от горшка и сползя с батареи Палыч вновь предстал в самом расцвете сил и немедленно победил в Дайтоне. Опять. Это очень радостный момент, даже если он и лишен какого-либо практического смысла, разве что еще одна орденская планка на выпуклую грудь, пусть и в отсутствие полновесных орденов. Хотя нет, в этом может быть свой особый, сакральный смысл. Ведь, кажется, в те годы, когда Палыч побеждает в Дайтоне, этот победный порыв пускает затем среди него столь глубокие корни, что и на основное место работы хватает, где он добирается аж до самого Чейза. А, может, и не пускает. В любом случае, он этот Чейз не выигрывает, поэтому какая разница.
Но сегодня команда Ганасси счастлива, просто смотреть страшно. Надо сказать, победить им явно очень хотелось, поэтому неизменное присутствие Палыча было уравновешено не только самым настоящим болидом БМВ, стоящим кучу денег, но и целой плеядой наверняка зело выдающихся и знаменитых пилотов, потому что все они как на подбор чемпионы – брат Хэнд выиграл в Себринге и американском Ле Мане, брат Рохан в Индикаре и Гранд-Аме, брат Франкитти в Индикаре, Инди и Дайтоне, а брат Прюэтт это точно как Франкитти, только еще и умножить на три. Вдобавок там то ли был, то ли собирался быть сам Чарли Кимпбэлл, который в 2005 году выиграл, вы не поверите, гонку британской Формулы-3. Всю, целиком. В общем, с таким Люфтваффе успешный блицкриг был гарантирован.
Правда, что касается второго болида триумфальной орды, то складывается впечатление, что Моню по ошибке не в ту машину посадили. Болид №2, в руках таких гениев, как Диксон, МакМюррей, Франкитти и Хэнд героически держался в толпе лидеров, имея прекрасные перспективы. Пока не начались проблемы. Сначала один из этих виртуозов ободрал стену на выезде с пит-лейна, после чего машину семь кругов кряду перекрашивали. Когда новая и блестящая, она снова выскочила на трассу, сменившие упыря борцы немедленно отыграли пять из семи кругов, и день снова мог стать чудесным. Однако всего за каких-то три часа до финиша на машине полетела то ли управляемость, то ли тяга и гонка для них кончилась на знакомом 37-м месте. Что-то все это напоминает.

Но прочь дурные ассоциации, Моня снова на коне, даже если это и напоминает немножко в профиль Санчо Пансу.
И вот уже на финише счастливый Чип, презрев всю эту теперь уже ненужную толпу чемпионов, обнимает свое непредсказуемое колумбийское оружие, а оно делает чертовски суровую рожу, ясно давая понять, что именно он сам, Хуан-Ролдан, отпахал все сутки напролет и сделал-таки эту гонку. А те вот что рядом мечутся, это так, пацаны местные, на разогреве были.

Но и это еще не все радости от неотвратимо пробуждающегося Наскара. Руководство этого феерического мероприятия решило попытать счастья в Европе, нимало не смущаясь тем, что а) уже пятый год в Европе проводится клон под названием Racecar Euro Series, который не только никто не смотрит, но многие про него даже и не знают, и б) лет 50 назад Наскар уже пытался проводить демонстрационные заезды в Старом Свете, но европейцы отказались смотреть даже хотя бы в благодарность за помощь в войне. И вряд ли сейчас что-то изменится, особенно с учетом того, что сам Наскар с тех пор изменился не то что бы сильно. Хотели было с этого года хотя бы от карбюраторов отказаться, но традиции опять оказались сильнее здравого смысла. Питерские градозащитники отдыхают.
Но вице-президент Наскара с одесской фамилией Зильберманн ссылается на успех выездных сессий в Японии и особенно Мексике, где даже построили новый автодром в штате Чиуауа. Последний аргумент, конечно, решающий, но эти ребята действительно умеют договариваться.

Так что вдобавок к европейской версии Наскара, которая никому здесь и так неинтересна, скоро может добавиться и исконно американская, и тогда в Европе будут целых две никому неинтересных серии. За исключением, конечно, наиболее продвинутых членов полчищ монтифанов – тем все равно что смотреть и где, хоть Наскар в Европе, хоть бадминтон с клюшкой, лишь бы увидеть преподобного, а то сил уже никаких ночами бдеть.

Однако если возвращение Мони в Старый Свет – вопрос пока риторический, то возвращение мухи в Новом Свете – факт состоявшийся. Причем поскольку в истории замешан все тот же дорогой президент Обама, то речь идет буквально о Первой Мухе США.

Как почти дословно сообщают с мест, важное выступление Барака в Белом доме по случаю еще более важных назначений было омрачено небольшим казусом. Дело было 24 января. На столь охраняемое тело главы государства покусилась муха, долго выбиравшая место для посадки и в итоге облюбовавшая полосу промеж президентских бровей, удивленно от того взметнувшихся.
Говорят, Обама успел лишь произнести вступление, как был вынужден прервать речь – прямо возле его лица вилась, и надо полагать, громко жужжала, черная жирная муха. Очевидцы говорят, эта скотина кружила над Обамой минут пять, постоянно того перебивая (точно республиканка!), прежде чем перешла в наступление.
Игнорировать дерзость более не было мочи, когда муха, наплевав на все приличия, уселась на лоб главы государства, что твой марсоход. Непрошеного гостя церемонии и наглого приставалу притом Обама привычно спровадил без привлечения охраны и даже даровал негодяйке жизнь, хотя раньше бывало всякое. Видать, успел сейчас перекусить перед выходом.

Хладнокровие и профессионализм Обамы неудивительны, так как история его взаимоотношений с мухами своими корнями уходит в далекое прошлое, буквально к началу рода.
Еще будучи только кандидатом в президенты в 2008 году, и выступая перед своими иммигран…избирателями, он принял бой с целым роем насекомых. Избиратели бурно выражали свою поддержку, так как многие и сами не понаслышке знакомы с этой напастью. Десяток ловко прихлопнутых супостатов и голоса штата были в кармане.
Злоключения Первого лица продолжились и в следующем году. Глава США нового формата, давая интервью, несколько раз пытался разрешить конфликт с мухой миром, демонстрируя обещанный новый подход к решению мировых проблем. Однако тот мохнатый Борт №1 был упрям и отважен, за что и поплатился жизнью. Труп крылатого, с грохотом рухнувшего на дорогостоящий бежевый ковер, так впечатлил окружающих, что оператор даже взял крупный план. Все-таки для Белого дома тогда это стало новым словом в этикете – когда-то в этом самом доме пыль вытирали ежедневно, а прошло всего-то меньше года, и теперь в доме насекомые, за окном огороды…и это в престижном районе столицы, между прочим. И как только соседи терпят.

Наконец, тут просто цитируем, в 2010 году душещипательная речь Обамы о необходимости проведении реформы здравоохранения была наглым образом прервана опять же мухой. С учетом произнесенных слов о важности жизней американцев президент тогда пощадил насекомое, простив ему приземление на верхнюю губу, за что и получил Нобелевскую премию мира.

Само собой, что нынешнее приключение мухи и Обамы не могло остаться в стороне от внимания всяких невоспитанных пользователей сетей, среди которых самым популярным стало напоминание, что пчелы летят на мед, а мухи – нет. Шпана.

Конечно, в наши чрезвычайно вежливые времена национальные традиции обижать нельзя, но все-таки уж на второй-то президентский срок можно было б и помыться наконец. Страна, понимаешь, доверие оказала, а он…

Формуле-1 пока что далеко до той активности, что источает Америка в целом и Наскар в частности – тут едва-едва от спячки проявляться начинают, даже скандалить пока еще никому не хочется. Один вот док Хельмут Марко, хваля по просьбе журналистов Фитиля, чего-то там попробовал на Алонсо заодно наехать, но как-то вяло вышло. Чего-то про неуравновешенность, политику, скукота в общем. Да и тот в ответ лишь зевнул с некоторой долей негодования.
Однако худо-бедно, но покуда звезды первой величины сопели себе по домашним углам, яйцеголовые обитатели темных задворков паддока первыми начали отрываться от своих компьютеров и являть публике то, что породило их больное воображение, пока начальство не видело. Мерить носами их новые творения занятие неблагодарное, так как даже тесты в последние годы служат лишь для запутывания всех, включая участников. Тем более, что в гонках вновь все весомее и весомее становится человеческий фактор, а у нас в этом году минимум двое таких.

Первым из коллег отметился Lotus, представив в трудный день понедельник свое новое детище в солидном черно-золотом колере. Конкретные технические достижения болида 2013 года особого значения не имеют, так как еще накануне Нового Года Лотус представил и Грожана 2013 года, поэтому всем и так уже страшно.
Вообще, подписание недрогнувшей рукой Романа, это не только обещание интересного сезона, но и объективное доказательство того, что Буллье и Ко вовсе не идиоты – те-то учатся хотя бы на своих ошибках.
Так что если на двух натуральных Бивиса и Баттхэда, столбиками торчавших на презентации с непередаваемо тупыми физиономиями, глядеть глазами не страдальца за судьбу команды, а простого любителя зрелищ, то с первых же гонок все должно быть не менее любопытно, чем возможный приезд нашего Монти, причем сразу в Формулу, причем со всем своим Наскаром.
При всей такой складывающейся красоте некоторые туповатые эксперты советуют руководству команды поскорее расшевелить Кими. Типа финн вернулся в Лотус таким же замороженным, каким вылетел из Феррари и отсюда все их беды. Дурные люди. Он вам даже отвечать не станет – просто молча подарит майку, у него их много. А там уже все написано.

Red Bull – единственная команда, где не рента-драйверы выступают на ее машинах, а ее собственный пилот выступает на рента-каре. Но Уэббер не сдается.
В остальном порядок – как Ньюи нарисует, так Феттель и победит. Кстати говоря, как и положено юному поколению, Себастьян стал провозвестником новых времен – он первый гонщик в истории Формулы-1, ставший чемпионом без единой победы в Европе. Все пять побед вундеркинда пришлись на всякие Бахрейны с Китаями. Дожили, блин.
Пока же Эдриан привычно смущается и отказывается верить в то, что ему снова удалось создать что-нибудь хоть мало-мальски приличное – подождем, мол, дело это трудное, конкуренты не дремлют и т.д. Но таки проговорился – в то время, как все остальные команды воспользовались эстетической уступкой ФИА и спрятали уродливые носовые ступеньки за изящными фальш-панельками, Ньюи прилепил ее только наполовину. А то, говорит, слишком тяжелая получается, если до конца тянуть, да и «буквенная коробка» то ли должна хорошо обдуваться, то ли уже хорошо обдувается, а это, мол, важно. Те самые конкуренты близки к слезам – они не могут понять уже не только где именно их опять обставили, но и как хоть выглядит то, что хорошо бы срочно срисовать.
Кстати, покуда Ньюи кокетничает, а Марк бешено вращает глазами, у Феттеля тут поинтересовались его амбициями опосля оформления третьего титула: «Мировое господство? Да, я немец, но я никогда об этом не говорил и вообще у меня нет усов». Не иначе, зимой должок по истории пришлось сдавать, во какой грамотный стал.

Ferrari – славная итальянская команда в пост-шумахеровские времена ведет себя довольно однообразно. Начало работы над новым болидом ознаменуется творческим воровством какой-нибудь новинки (в прошлом году – двойной верхний воздухозаборник МакЛарена). При доводке болида они не смогут понять, как она работает, а в качестве дальнейшего развития машины у них не получится эту херню улучшить (МакЛарен к тому моменту от этого воздухозаборника вообще успел отказаться). После чего команда с чувством выполненного долга сосредоточит все свое внимание на очередных душевных страданиях Фелипе.
В итоге, благодаря личному героизму Алонсо, они опять чуть не выиграют титул, и посему вновь никого не выгонят. Итальянцы вообще народ отходчивый – поорут, поорут и ладно, жизнь-то в целом прекрасна, если разобраться. Просто они за стабильность.

McLaren – избавились и ладно. Остальное не так уж и важно. Хотя осадочек-то остался. В любом случае, за новобранца Переца можно не беспокоиться – юноша обещал перенимать опыт своего старшего товарища, так что титул не титул, а плавать, бегать и кататься на велосипеде он к концу года научится, как нигде больше. Просто деваться некуда.

Mercedes – ну что ж, как показала длинная история сотрудничества Шумахера и Брауна, дважды войти в одну реку можно. А вот трижды уже нет. Зато теперь у Мерседеса есть хорошая возможность окончательно сесть в лужу. С другой стороны, кто знает, быть может с возрастом Росса Брауна все больше возбуждают непреодолимые трудности – вылепил же он когда-то чемпиона из Баттона.
В любом случае, если первый есть лошадка весьма темная, то про второго водителя и сказать-то нечего – который уже год Росберг, просто Росберг.
Но коллектив, конечно, готовится. Тут вот, как Росс нескромно признался, в Мерседесе аж четыре бывших технических директора из разных команд – помимо самого Брауна, это Боб Белл, Альдо Коста и Джефф Уиллис. И все они по уши заняты по самым важным направлениям ради всеобщего успеха. Любопытно, а был ли славный коллектив столь сплоченным уже в прошлом году? Тогда как ни крути, а «у семи нянек Шумахер без титула».
Кстати, Браун подтвердил, что Михаэлю так и не удалось до конца от них избавиться, и он теперь получает почетную должность посла Мерседеса. А это, хотелось бы знать, что означает? Объяснять после каждой гонки, почему их машина не едет? Шел бы лучше тогда в простые дилеры, продавать обычные Мерседесы в версии вроде “Michael Schumacher За Вареньем Edition” – все то же самое, только гораздо дороже. Даже слоган есть в подарок – «Надоело быть просто моим болельщиком? Почувствуй себя моим спонсором!».

Williams – как и в случае с Лотусом, неважно что там будет за машина, просто старика Фрэнки хочется поблагодарить за неожиданную стойкость в кадровом вопросе. О таком выборе жалеть нельзя. Мальдонадо, феерически победив в том году, занял в итоге 15-е место – это самая низкая позиция за всю историю чемпионата для пилота-победителя этапа. Не считая, конечно, Шухера, которого в 97-м вообще дисквалифицировали за автоподставу, как мы всегда будем помнить.
И даже рекордные 20 этапов прошлого сезона не помешали Пастору переплюнуть прошлого рекордсмена, некоего Джимми Брайена, который в 1958 году, победив в Инди-500, закончил сезон 13-м. Потому что больше не стартовал ни в единой гонке.
Ну и вспоминая прошлогоднюю Спа, отдадим еще раз должное венесуэльцу – это ж как все-таки надо уметь беречь технику, чтобы добиться аж трех подряд наказаний за уик-энд!

Caterham – решение избавиться от «невероятно быстрого финна» и его достойного соседа по Карельскому перешейку, это, конечно, правильно. С Виталиком это они вообще смело. Видать, что-то всерьез меж собой недопетрили.
По крайней мере, Алексей начнет, наконец, обращать хоть какое-то внимание на происходящее на трассе. Если, правда, наоборот окончательно не обидится на этих злобных мутантов. Другое дело, с этими кадровыми перестановками мы лишились Чука и Гека в одной связке. Прикольные они – что ни случись на трассе, они все время вместе были. Эх.
Зато к подготовке болида-2013 у Катэрхема подход здравый – не обладая ни ресурсами, ни мозгами топ-команд, те выпендриваться не стали, сосредоточившись просто на доводке раскраски. Шеф этой исконно британской команды, некто с фамилией типа Абдулла, так и сказал: «мы постарались сделать наши машины заметнее на трассе и подарить им лучшую, по нашему мнению, окраску в паддоке». Ну а чего, Петров им в последней гонке бабла неожиданного преподнес, можно и расслабиться малость.

Toro Rosso – а вот этим ребятам позарез нужно слепить что-нибудь шибко стремительное, иначе смысла в их команде останется не более, чем в Катэрхеме. Ибо со времен изъятия из подготовительного класса Феттеля команда Тоста смиренно продолжает воспитывать все новые и новые таланты, а они нахрен никому не нужны.

HRT – вот тут обидно, да. И офис отгрохали новый красивый прямо в самом центре Барселоны (хотя Барса город уникальный, там центр буквально везде). И машина если снаружи да издалека, то как живая. И слово важное, Рейсинг, в название вписали, а уж пилоты-то, один просто опытный, второй вообще Карапетян – а оно поди ж ты, не едет. Какой неприятный сюрприз, кто бы мог представить.
Ладно уж, над убогими можно долго издеваться, но одно действительно непонятно – как в этот спорт приходят люди, готовые разбрасываться миллионами и при этом ну нихрена, ну меньше Косаченки представляющие о нем. Откуда они берутся такие и, главное, где столько денег дают?
В общем, спасибо за три сезона захватывающей борьбы за попадание на стартовую решетку и удачи в распродаже барахлишка – она вам понадобится.

Marussia – в принципе, все сказанное этажом выше можно отнести и к этим деятелям, но денег на все эти глупости у них куда больше. Причем, похоже, наших с вами. Хоть Керс наконец купили. Теперь если еще и поставить удастся…

Да, а время-то летит, что пит-стопы у МакЛарена. Вот уже и тесты подоспели, так что прощаться смысла нет.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Ответ на 1 |
Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

тринадцать − 2 =

12 коммент.
  1. mmmi

    Вот и дождались. Спасибо.

  2. taeda

    Бивис и Батхед…..
    За что?
    И так серьезно смотреть на эту парочку не получается, а теперь вообще придётся подавлять лошадиный смех при виде пилотов Лотуса)

  3. Kornei4ik

    Надо же,»хороший день» Хуана повторился)))после таких передряг Оймякона…Без замирания сердца не прочтешь,спасибо:)

  4. AssmBoss

    В любом случае, за новобранца Переца можно не беспокоиться – юноша обещал перенимать опыт своего старшего товарища, так что титул не титул, а плавать, бегать и кататься на велосипеде он к концу года научится, как нигде больше. Просто деваться некуда.

    Пять баллов! :D

  5. HAZARD

    Спасибо, Макс! Ну вот теперь сезон точно начался :)

    У Мерседеса, кстати, темные теперь не только лошадки с машинками, у них еще и телефоны теперь подходящие — BlackBerry. Не хватает только Xzibit’а на посту Самого-Самого-Главного технического директора.

  6. Rommel

    ПАСИБА! Улыбнуло, на позитив настроило. С Началом сезона!

  7. Nemo

    Спасибо!
    С началом сезона всех! :)

  8. Kote999

    Ну наконец-то))) И спасибо за новости о Моне, и вообще как всегда ржунимагу!!!

  9. Mad Max

    И всем пасиб за внимание и что ваще не растерялись за зиму :))))) Даа, еще буквально месяц, и Леша будет снова с нами :) ужоснах :)

    1. Kornei4ik

      да пусть лучше с нами,чем с ракетой класса «лужа-лужа»(с)

  10. TNM

    Ура! Наконец-то! Спасибо!

  11. хз

    так и не осилил…
    очередное ни о чем, впрочем, как и тесты

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять