Top.Mail.Ru

Детская неожиданность

Для начала про самое главное. Самое главное – это то, что в наступившем сезоне количество одинаковых желтых котелков за штурвалами болидов превысило все разумные пределы. Откуда вообще взялась эта цыплячья мода? Между прочим, в мире M&M’s подобная однобокость выглядела бы откровенным расизмом.
Да и с КТ оттого не все так и просто – в том же Мерседесе, например, кабы не радиосвязь, то вплоть до самого подиума хрен разберешь, выполнили они приказ руководства или нет.

Но все-таки, хоть и не сказать, что зима позади, но сезон-то начался. С чем себя и поздравим. После чего поздравим себя с тем, что Райкконен это начало и победил. А уж после этого поздравим себя еще и с тем, что мы оказались весьма прозорливы, ибо прекрасно понимали, что такое счастье ненадолго.
Тем не менее, журналистов успех Кими отчего-то перевозбудил совершеннейшим образом и даже чересчур, хотя они как врачи, обязаны относиться ко всем одинаково равнодушно – даже показанное Райкконеном лучшее время на 56-м круге было обозвано, ни много ни мало, «концом надежд Алонсо на победу и средним пальцем, показанным финном всему пелетону». Тогда-то они еще не знали, что все это ерунда, и что такое средний палец по-настоящему, по-малайски.

Конечно, Лотус в первой гонке сезона получился опять необъяснимо хорош. Равно как и необъяснимо плох во второй. По крайней мере, что бы там не судили-рядили по углам паддока и форумов местные авторитеты насчет температуры на трассе да погоды на Марсе, сам Райкконен сообщил, что он нифига не понял, что сотворили с его конфеткой в ночь с пятницы на субботу и где б найти этого урода.
Но в отношении Мельбурна и от финского пилота заслуг не отнимешь – штамповать лучшие круги в то время как большинство мечтало просто дохромать на этих ошметках до финиша, это есть подлинный героизм, недоступный ни одному трезвомыслящему человеку. В любом случае Кимина победа ни в чем не виновата, просто в Формуле-1 гораздо больше ценятся скандалы, поэтому всего через неделю про бывшего раллиста и лидера зачета никто не вспоминал.

Триумф Райкконена в далекой Австралии остался привычно незамеченным и на государственном уровне в Финляндии, однако простой народ нашел в себе силы встретить это событие с большим воодушевлением, что, в свою очередь, немедленно нашло свое отражение в хронике бытовых происшествий финской столицы. Лидером хит-парада стал 44-летний финн, который на тех выходных надрался в изумительно-праздничное состояние, и оказавшись вечерком на свежем воздухе, подрался с памятником у центрального вокзала. По словам забияки, шли они с женой себе спокойно в банк (та, видать, тоже из недетских кимасупок, ибо в Финляндии банки по выходным, да еще и вечерами, отродясь не работали), когда мужику показалось, что памятник угрожает его супруге, и тот немедленно вступился за любимую, от души насовав бронзовому бесстыднику по шеям. Потребовалась ли кому-то из участников конфликта медицинская помощь, не сообщается. Остается лишь надеться, что прибывшая на шум полиция Формулой-1 не увлекается и не стала арестовывать памятник. Все ж таки место людное, туристов много, неудобно за державу как-то. А то еще австралийцы ненароком мимо пойдут.

После этого можно уже и о грустном немного. Как в частности показала сложносочиненная квалификация в Австралии, с таким уровнем водобоязни среди нынешних пилотов королевы автоспорта проводить гонки под открытым небом, это все равно что устраивать соревнование по стрельбе в биатлоне не по мишеням, а между участниками. Опасно очень. Это, понимаешь, в жестокие старые времена пилотов на старт выгоняли, что плохой хозяин собаку на улицу. А теперь у нас эпоха гуманизма, ножки вдруг промокнут да мимо педальков проскользят. Нет, ну им там конечно виднее, но зачем Пирелли продолжает тогда лепить кучу комплектов дождевой резины, непонятно. Делали б уж лучше резину для стояния в боксах во время дождя. У нее б ресурс был ого-го, между прочим.

Перед началом первого Гран При трудолюбивые британские журналисты, которые еще не знали, как сильно вскоре они будут заняты, проанализировали от нечего делать разнообразные цели, стоящие перед разнообразными пилотами начинающегося сезона. Как модно говорить, взглянем же на это дело сквозь призму прошедшей первой гонки и нагрянувшей второй, хотя тогда вообще путаница получается.

Итак, начав с самого значительного члена сегодняшнего пелетона (почему-то теперь вертится хамское «рыба гниет с головы»), пресса торжественно объявила целью самого быстрого ползунка паддока четвертый титул, что логично. Ползунок послание, видать, услышал и приступил к ударному выполнению заветов, приведя тем самым прессу в истовое негодование, что нелогично.
Ибо прописать ремня Себу за детскую непосредственность, наверно, и не помешает (ну пусть хоть злее будет), но чтоб удостоиться такой истерики в прессе, Феттелю нужно было Марка не обогнать, а как минимум задавить. Народ ведь теперь начитается и будет всякую фигню себе думать. В общем, они б такой энтузиазм, да к Люсе испытывали за всю его многотрудную карьеру главного барана паддока.

Напарнику его, суровому аборигену, который стал теперь еще суровее, наказано было в этом сезоне не позволить Феттелю выставить себя посредственностью. Марк и не позволил, вернее не успел, ибо в первой гонке сезона традиционным лузером его сделала посредственная электронная поделка от Макларена, а во второй жуликоватый напарник бескомпромиссно выставил честным идиотом.

Интересно, кстати, что капризная электронная ботва, опять подведшая Марка, поставляется МакЛареном едва ли не во все команды оптом, но везет регулярно только ему. Там в Парагоне будто отдельная сборочная линия для суровых парней, не ищущих легких путей.
В целом же Рэд Булл ожидает явно нескучный сезон, причем если «праздник непослушания» (с) продлится и дальше, Марк действительно имеет все шансы войти в историю не как посредственность – а как, например, первый пилот, все-таки сунувший в табло самому юному четырехкратному чемпиону мира. Жаль, правда, что в этот раз на подиуме Уэббыч удержался-таки от своего никем еще невиданного хука справа – ибо если Фитиль действительно такой талантливый, как все думают, он бы успел увернуться и хук пришелся бы аккурат в того, кто там торчал третьим лишним. За Росберга, так сказать.
Кстати, в паддоке после Малайзии гуляет шутка – надо, говорят, на болид Феттеля повесить теперь знак «Осторожно, дети». Хорошая мысль. Только еще интереснее на болид Уэббера повесить «Осторожно, злая собака».

В Феррари знатоки обозначили сердечную средиземноморскую гармонию на текущий год – Алонсо в поте волосатого лица своего продолжает возвращать команду туда, где ей исторически надлежит быть, ну а Масса не перестает стремительно возрождаться, но только когда это не мешает Фернандо. И в Мельбурне все вполне шло по плану, испанец как раз возвращал Феррари туда, куда ей надо, уступив лишь другому возвращателю имени самого себя, а Филиппок вполне себе не мешался под колесами, не выпадая притом целиком из праздника жизни, как бывало ранее.
А вот Сепанг оставил нам вопросы. Нет, вполне справедливо, что рождающийся буквально на глазах СуперМасса отвлекает к себе кучу внимания команды, но все-таки настолько не замечать откровенно болтающихся проблем у лидера команды, это нехорошо даже для беспечных итальянцев. Конечно, в день, когда все перед всеми извинялись, Доменикале тоже взял всю вину на руководство, пояснив, что они решили рискнуть и затянуть ремонт Фернандо в ожидании дождя, дабы там одним махом всех побивахом. Жаль, так и не удалось посмотреть, как во исполнение сей гениальной находки Алонсо в таком виде добирался бы до боксов еще и под дождем. В общем, иногда тот, кто не рискует, просто не выглядит идиотом.
С другой стороны, удивил и сам испанец, которому почему-то не хватило десятилетнего опыта, дабы уразуметь, что болид в боевом режиме, но с разбитой мордой есть конфигурация крайне недолговечная.

В МакЛарен британские журналисты не верить не могут. Поэтому какие бы драмы не закатывал Мартин Уитмарш на пресс-конференциях после испанских тестов, пресса была едина как скала – Баттон, упиваясь долгожданной ролью однозначного лидера команды, немедленно принимает бой с грандами пелетона и аки адмирал Нельсон ведет свой дружный коллектив к новому чемпионскому титулу сквозь распадающиеся ряды испано-немецкой армады, во славу Британской империи. После чего растроганная до слез Королева дарует ему свою любимую подвязку, которую не снимала с 1955 года. В это же самое время Перец, уверенно болтаясь в кильватере лидера, набирается опыта и не влезших в победителя очков, помогая тем самым оформить еще и Кубок, ну и заодно одерживает штучку-другую дебютных побед, чисто для профилактики – топ-команда все-таки, тут даже Ковалайнен выигрывал.
Похоже, в Парагоне начали бесплатные обеды для прессы устраивать. А вообще хотелось бы верить. Пусть уж лучше оно едет, чем ни с того ни с сего Мерседес. А то обидно за Шумахера и противно за мартыша.
Пока же Мельбурн в исполнении МакЛарена это как про покойника, а вот Сепанг показал, что могло бы быть, если бы да кабы. Жаль, механики в МакЛарене навострились столь шустро менять на пит-стопах колеса, что уже не успевают нормально прикручивать гайки.
Но англичанам и этого хватает – опосля Малайзии к прессе вернулся утерянный было оптимизм, и показанный Дженсоном потенциал с истинно британским изяществом был объявлен даже не светом в конце туннеля, а концом самого тоннеля. Главное, чтоб за ним пропасти не оказалось.
А вот новичок Перец уже сотворил маленькое чудо – довести Райкконена до воплей по радио, этого сам Моня не умел. Даже в Индианаполисе.

В плане Лотуса начертатели будущего были в этот раз особенно оптимистичны, уже на грани тихого помешательства. Помнится, год назад самый модный признак знатока Формулы-1, это на вопрос о перспективах вернувшегося Райкконена озабоченно цокать языком и многозначительно косить глазом в сторону мерседесовских боксов. Теперь же Кими предназначались красивые победы, реки шампанского и тревожная бессонница у его соперников в борьбе за титул.
В отношении очаровательной непосредственности, что выступает в роли Киминого напарника, то тут было попроще, без затей – Грожан лишь обязан провести солидный сезон (в этом у нас как раз Монти признанный специалист, теряющий подобным способом остатки спортивной формы в самом честном чемпионате планеты) для цементирования своего места в этом виде автоспорта.

И кто его знает, авось так оно все в Лотусе и будет. А что после триумфального Мельбурна пилотаж Кими напоминал своей бледностью его же рожу, так то иногда и финну две бутылки кряду за неделю случаются без надобности. Опытные люди знают свою норму.
Да и Роман в целом молодец, солидно, в пределах трассы и отведенного времени. А что по скорости слегка на утюг стал похож, особенно в Австралии, так то, видать, ФИА виновата – небось, на трассу французика пускают только с включенным с самого старта лимитатором скорости. У них же даже целое наказание было для проштрафившихся пилотов – участие в кампаниях за безопасное вождение.

Приземление Люсика в своем новом гнездышке случилось наилучшим и абсолютно предсказуемым образом – с немедленным лобызанием новых хозяев и поношением старых. Уж теперь-то в Мерседесе мартышу наконец хорошо и вольготно, ему ничего не навязывают и он может быть сам собою (помнится, еще недавно именно поэтому Люся намеревался до конца своих дней не покидать МакЛарен). Потому что на самом деле в прошлой команде его постоянно заставляли не только говорить, но даже и делать то, чего бедняге совсем не хотелось.
Последнее, видимо, особенно возмутило Баттона, немедленно опровергшего плаксивые инсинуации бывшего товарища по оружию насчет каких-то принуждений в гордой, но справедливой команде. Все, говорит, у нас разрешено и позволено. Хочешь – жри, не хочешь – ходи голодный. А что до кандидатского минимума, то Дженсон искренне не понимает, как кому-то может не нравиться регулярное участие в такой полезной вещи, как триатлон.
В общем, Люсины вопли-сопли в чем-то можно и понять – после суровых стен Парагона оказаться в коллективе, где страшнее комнаты, чем гримерка напарника, не сыскать, а о спортивных мероприятиях напоминают разве что пылящиеся в углу ортопедические тапочки бывшего лидера команды, тут ведь и впрямь может наступить, как раньше говаривали, «головокружение от успехов».

На основе таких позитивных моментов журналисты и Мерседесу предрекали долгожданный триумф.
Росбергу напоминали, что этот сезон он начинает гораздо более окрыленным, узнав, наконец, что такое победить в гонке, даже если это было тогда, когда не побеждал только ленивый и Петров. Однако Нико важно не отрываться от реальности – хоть он и уверил себя за три последних года в полном разгроме стареющего Шумахера, который все еще мудрый, но уже немощный, теперь-то его ждет сражение с молодым мартышом, который пусть и глупый, зато гибкий.
В целом, немцу предписывалось побить Люсю и заодно чего-нибудь где-нибудь выиграть, ибо в числе преимуществ Нико имеется трехлетний опыт нахождения в этой команде.
Однако, первый же раунд остался, похоже, за Люсей – опыт опытом, а судя по австралийскому перфомансу, путем легких подтасовок именно Росбергу досталась машина Шумахера. Причем если смотреть на завершение второй гонки, это было единственным, что он смог от него унаследовать – остальные преференции богатого наследства Михаэля достаются явно не ему. Как-то попал Росберг неожиданно быстро и неожиданно крупно.
С другой стороны, можно и Мерседес понять – у вас впереди в кои-то веки забрезжили несметные горы очков и даже подиум, но на пути к ним назревает эпическое сражение блондинки за рулем и болвана, считающего себя Сенной. Тут два раза думать не надо, всем стоять, а кто сильно смелый, как вон у соседей, то без разговоров в газенваген. Тем более Росберг тут признавался, что их соперничество с Люсей длится еще со времен картинга – немец тогда засунул в негритянские штанишки Бальзам Тигра – некое китайское народное средство, типа горчичника. С тех пор он такой.

Веселой, в общем, выдалась вторая гонка, совершенно бестолковой, как мы и любим. Особенно народу пит-стопы удавались.
Сначала, помнится, именно там Люся продемонстрировал свою способность к рефлекторным действиям, что может свидетельствовать о зачатках мозга.
Далее Форс Индия проявляет новаторский подход в соревновании команд по скоростной замене колес и пытается обслужить обе свои машины на одной яме одновременно – из этого ей удается только одинаково плохо закрутить гайки на обеих машинах, которые оттого потом и сходят. Воистину автогол.
Затем механики МакЛарена, едва вообще не позабыв про недособранного в том же духе и оттого застрявшего на пит-лейне Баттона, закатывают лидера, между прочим, команды почему-то в боксы его напарника. Примерно в это же время при попытке пит-стопа сталкиваются некие два придурка из этих, которые кэтерхемы и Ко.
И на фоне подобного бардака один лишь Пастор Мальдонадо, памятуя наказ держаться подальше от судейских боксов, вторую гонку подряд стабильно делал это, как умеет. Придраться к одинокому болиду посреди зеленого газона очень трудно.

Нам же трудно, даже невозможно, не сказать пару слов и про увенчавшие эти гонки пару подиумов. Такой стремительный скачок от солнышка яркого к тучкам мрачнейшим не снился ни одному барометру. Вспомним, как в Австралии эти три чемпиона, эти три веселых гуся, расставленных строго по ранжиру, с задорными пионерскими улыбками соображали на троих, как один из них затем втихаря приглашал второго, который помладше, на пару стаканчиков бадминтона вечерком, ну это же просто праздник жизни какой-то. Полюбовался и чувство, будто сам что-то выиграл.
А что потом? Теперь уже три унылых гуся, это же натуральное Политбюро на трибуне мавзолея в день похорон очередного из своих подельников. Жаль, безнадежно отсыревшие малайские небеса именно в тот момент грозой не разверзлись, а то вышло бы совсем эпически.

Ну а украшением послегоночных будней стал диалог между представителями обоих отличившихся коллективов.
«Есть, есть в Рэд Булле деление на первый и второй номера и всегда было, и оттого все их проблемы, шаткая моральная обстановка и неуверенность в завтрашнем дне. А у нас такого нет и быть не может, и вообще я заранее, под угрозой отказа от зарплаты, требовал равные права с моим напарником, и оттого воздух среди нас здоровый и свежий», откровенничает Глобальный Бренд, пришедший в Мерседес строить команду вокруг себя, а пока что, видать на правах равного с Сенной, свежепропущенный на подиум.
«Нет у нас никакой командной тактики! Наш коллектив чист как слеза, а та битва, что самопроизвольно случилась меж нашими пилотами, как раз и доказывает, что нет и деления на первый-второй, что уже вовсю началось в Мерседесе, как мы только что видели», вдали от Люси борется за честное имя Хельмут Марко, у которого «Неплохо для второго номера!» Марк перестал орать только потому, что получаться стало на самом деле плохо.

Но это сейчас все рады языки чесать о всякой ерунде. А как недавно выяснилось, минувшей зимой мир Формулы-1 стоял буквально на краю гибели – как, смущаясь от собственных масштабов, признались в Катэрхеме, в районе Рождества они сделали предложение Марусе. О слиянии. Типа объединим все, что у нас есть, и вот тогда… Рождению монстра помешала лишь неспособность сторон определить сферы тесного сотрудничества, а также его смысл. Фу-ух.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

9 − 7 =

36 коммент.
  1. Ренди

    Однозначно за этих пару лет плане срачей лидирует Малазия. Есть все — и командная тактика (быки и мерсы), и тупизм команды (Алолонсо), и маленькие победы (Масса), епикфейлы (ФорсИндия и Булкин) и лузлы (довели таки Айсмена до ручки и заехать до уже чужих механиков по ошибке от Нигры), а также много драмы — совершенно эпичное награждение (уязвленные попоболью Фитилькин и Люсек, плюс Марк с рожей «хочется взять и дать в морду).

    1. Serg

      кто такой булкин? :) кнопкин?

      1. Ренди

        Дженсон Баттон — Батон — Булка :) да, Кнопкин, он самый :)

  2. AssmBoss

    Кста, Макс! Ты обошел такой любопытный факт как заезд Люси в маковские боксы! Непорядок!!! :)

    В остальном — маладца, улыбнул! :)

    1. karchel

      «Сначала, помнится, именно там Люся продемонстрировал свою способность к рефлекторным действиям, что может свидетельствовать о зачатках мозга.»

      Учите матчасть))))))))))))

    2. CrazyCat

      Слав, заходила тут на Мак, ожидала увидеть говнопад на Пальца, а там так…пожурили и ладно, расстроилась ушла :)

    3. CrazyCat

      А, ну вот тебе еще в тему про Люсю :)

    4. ph

      Механикам макларена надо было люсе колесо открутить и не прикручивать назад ибо нефиг. Как вариант — опустить леденец и не поднимать до прихода понимания у пилота. Интересно чтобы им было по регламенту.

  3. Дмитрий

    Ждал.

    Такая жЫрная тема же.

    А статья — объективно — скучнейшая за многое время.

    Ата-та!

    Извиняйся, Макс, срочно извиняйся!

    1. Mad Max

      Извини пожалуста :) Ну ниасилил.

      ЗЫ Отдельно сорри за Хюлька — и чего я его Перецом посчитал?..:)

      1. rmps

        Перцепредсказатель

  4. Дмитрий

    Бтв, необходима правка.
    Кими до каления в эфире довел Хюлькенберг, а не Перец.

    1. CrazyCat

      Вот! Воооот! Я тоже была уверена , что Халк, еще хотела возразить, но в последний момент что-то засомневалась. А статья и правда могла быть и покруче, в связи с последними событиями, ожидалось несомненно большего, тем более, что инфы кругом, хоть отбавляй! Но, видно, автору нагрузка всю музу убила….

  5. Karchel

    Спасибо, Мах!!!

    Не просто Улыбнуло!!! Чуть не разорвало от хохота)))

  6. Sun Ai Nuan

    Макс, порадовал, спасибища! ржали от души!

  7. Hermann

    Да, Хюльк Кими довел. Потом еще говорил, что думал это Грожан- Кими сменил шлем и с какой-то целью маскируется под Рому, видимо, думает, что с ним связываться не захотят.

  8. Пешер

    Пилоты готовятся к 20й годовщине с гибели Айртона, цыплят в 14м считают. Моду задал Льюис, эт стопудов, ну а хомячки везде найдутся. Перченые вопли Ракконена по радио? ДА это ж Хюлкенбулькен был! Болван считающий себя Сенной (с) всегда подчеркивает что Айртон его кумир, но они абсолютно разные. Безумный Макс — креативный расист)

  9. Kote999

    пасиб, поржали. Хюльк, он такой. Это ж надо довести Кими до истерики. Супруге его такое не удавалось)))

  10. wels

    А че нету про Петю и Косу? Ждем в следующей серии.

    1. Mad Max

      А чего про них теперь писать-то? Выставили и спасибо :) На самом деле, про Пету я волею случая послушал всякого от местных жителей, но это уже скорее не по моей части, а УБОПа какого, если б в этой стране оно работало…

  11. Kote999

    истерика поклонников Педалия на просторах и-нета уже достала.
    А что УБОП по ним плачет, так это давно известно

    1. natur-mort

      Что ж вас всех так прет до сих пор-то??? Скудоумие прячете? Во-истину kote (в переводе с немецкого:грязь, кал, фекалии)

      1. Mad Max

        Рядовой случай массовых патриотических страданий :)))

        ЗЫ Перечисленные столь милые тебе термины по-немецки описываются словом Kot. А Kote — официально это, цитируем, «отметка высоты, нивелирная отметка; апликата». А в разговорном понимании — куда более приятное сокращение от слова «котлета» :) В общем, лукавишь, как Леша про Педалика :)) Но это типично.

        1. CrazyCat

          где тут лайки ставить:))))

        2. alexJoke

          А чего у нас Бахрейн на носу, а про прочую Азию ещё не отчитались? Плохо это, потому как тяжело в ожидании сидеть. Уже и Льюис каких только гадостей ни наговорил, и в Ред Буле непорядок продолжается, и Баттон изо всех сил старается, а никуда не едет. Росберг вообще перекрашиваться устал, а на важнейшем информационном поле — тишина. Типа до Испании ждать? А как потом палочками паэлью лопать?

          1. Mad Max

            Так я ж не по графику, а по вдохновению работаю :) Вот пока еще не одолело, но скоро, должно, надеюсь, ДО Испании :)

          2. alexJoke

            А заставлять себя надо. Решительно заставлять. Вот Михаэля Рольфовича в симуляторе тошнило, а он заставлял себя и лез в этот жуткий симулятор, и блевал со слезами на глазах. Что-то вы изнежились, уважаемый, совсем, а Льюис тем временем от рук отбился и вещает не хуже оракула какого. На хрена нам такие оракулы, спрашивается. Давайте уже будем решительно ниспровергать.

          3. CrazyCat

            Кого-то Вы мне решительно напоминаете… :)

          4. Mad Max

            Вы предлагаете мне блевать от собственной писанины? :) С точки зрения развития самокритики это интересное предложение, но вот вдохновение может конкретно пострадать :)

            Я пока по старинке, ладна? А Люся пусть вещает, Жирик вон четверть века со сцены не сходит, и спасибо ему за это :)

          5. alexJoke

            Уж передёрнул так передёрнул — любо–дорого на место вставлять. Я ж вам про беспримерное мужество и героизм, а вы про (пардон) тошнение от литературного творчества. Ни хрю вдохновение не пострадает, если его стимулировать (стимулятор–то есть, надеюсь). Ну нельзя дяденьку столько уговаривать (нехорошо это как-то). И по старинке работать никак нельзя. Сами же взяли и собрали преданную торсиду, а потом ей фиги крутите. Пишите, давайте, (Лев Толстой вам в помощь).

          6. Mad Max

            Привычка, пардон :) Ладно, пока вы тут ругаетесь, я ужо почти готофф — завтра, как обычно, по пятницам, будет усе сделано :)

      2. Rommel

        Вы, батенька, опять дежурный курс лоботомии пропустили? У Вас обычное сезонное обострение, утром — кефир, вечером-клистир… И живите до ста лет, так нет же… масонские заговоры, империя в опастности… К доктору, срочно к доктору!

  12. Rommel

    Пасиба Max, паржал. Ортопедические тапочки — карашо, зачод.
    Пиши чаще, очень позитивненько получаецца:)!!!

  13. Kornei4ik

    здорово:)но хочется сиквела к прошлогодней статье «Палец Стакан да Грожан»

  14. alexJoke

    Ай да Максик, ай да … чёрт его знает, как сейчас классика воспринимается. В любом случае я из наилучших побуждений, навеянных предстоящей пятницей:)

  15. Kote999

    Ужо пятница! Общественность заждалась пиршества

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять