Грожан Недовольный

Начав сезон в весьма улыбчивой манере, вызванной объективным фактом продления своего контракта, а также стремлением всем наконец понравиться, Роман Грожан в итоге все-таки дал волю эмоциям, признавшись накануне Гран При Китая, что прошедшие две гонки сильно его огорчают.

Проблема, по словам француза, состоит в нестабильном характере нового болида Lotus E21, что привело к провальному этапу в Австралии, где Роман с трудом выцарапал одно очко на фоне невозмутимой победы его напарника. И хотя в Малайзии дела вроде бы пошли лучше, где по итогам гонки Грожан смог опередить Райкконена, юный француз понимает, что за прошедший год совместных выступлений против уже двух побед финна Роман пока что может похвастать разве что одной дисквалификацией. Что не дает ему расслабиться и взирать на мир с любовью.

По словам Грожана, первые два этапа заметно его огорчили, так как по необъяснимым причинам ему не удалось показать то, на что способен он, да и вся команда вместе с ним. Потенциал, говорит француз, у нас ого-го, но он как бы заперт в неком сундучке, и нам надо бы срочно найти от него ключик, желательно до Китая.

Ключик ключиком, но главная причина, как признает сам Грожан, в достижении понимания того, что вообще делать с этой машиной. «В теории у нас прекрасный болид, но почему-то он то выдает требуемое, то нет, хотя условия и настройки могут быть почти что одинаковыми. Мы и мои инженеры бьемся над этой проблемой, и у нас есть ощущение, что главная загвоздка в шинах. Поэтому теперь мы будем биться над ними, потому что жизнь борьба».

Как известно, в Малайзии Лотусу хватило денег только на одну новую выхлопную систему и, само собой, ее поставили тому, кому не поставить стремно, как самому блатному. Однако в Китае инженеры надеются разжиться и вторым глушителем, после чего Роман рассчитывает на успех вплоть до ошеломительного.
Что ж все может быть, и даже с китайскими глушителями еще не все пропало, но насчет конкретно этого глушителя Роману стоит помнить, что после его установки действовавший на тот момент лидер чемпионата так и не понял, что случилось с его машиной.

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее