Палец, Стакан да Грожан — II

Да-да, незнамо как это у них получилось, но можно действительно не ломать голову над названием, только знай обновляй себе версию. Язык не поворачивается назвать это совпадением. Тем не менее, про Китай тоже надо хоть пару слов сказать, даром что там куча жуликов и хренового ширпотреба.

Этап в Китае у нас вышел, за вычетом бреющего полета Фитиля, довольно обыденным, если не считать, конечно, множества мелких ДТП по ходу гонки. Но то, видать, не китайская совсем вина, просто большинство народу уже и посуху без пейс-кара ездить разучилось. Понабирали двадцатилетних профессионалов с опытом езды на Playstation, понимаешь.
Зато тот феноменальный финишный спурт маэстро Себастьяна в погоне за Люсей, кто еще помнит, сиё прекрасно было, прямо как неумолимая погоня по саванне стремительного ястреба за перепуганной дичью, среди которых попадаются и мартышки, между прочим. Жаль лишь, что в отличии от ястребов, Себ-таки остался без угощения, но и то неудивительно, коли Люсик, преследуемый страхами предков, прижал уши и улепетывал как мог.
Да, так вот, притом что сам Гран При Китая в целом возбудил не больше, чем китайские же пит-герлз, он запомнился сразу несколькими историческими параллелями и всякими казусами.
Для начала, еще в пятницу, в Гравийную ловушку имени Хэмилтона и Шестерых Китайцев, впервые с 2007 года угодил болид, причем буквально тот же самый. Как говорится, новые лица в старых декорациях. У МакЛарена прямо какой-то обряд вызревать начинает, для особо продвинутых дебютантов. Вышло почти так же красиво, как в свое время меткий Грожан с его семнадцатым поворотом с первой попытки.

И если окончание китайского мероприятия сопровождалось отчаянным финишем Фитиля уже не на хвосте, а прямо на шее у Люсика, то в этот день подобное также случалось не раз. В 1986 году (тут читать хорошо бы стоя, ибо дальше сплошь такие имена, что кто мы все после этого) Сенна уверенно лидировал в Гран При Испании, когда на 40-м круге его неожиданно обставил еще более уверенный, хотя и непонятно откуда взявшийся Мэнселл, дабы сразу же проколоть колесо и свалить в боксы. Вылетев же оттуда, бывший полицейский погнал с такой скоростью, что сжирал у Волшебника по две секунды на круге, однако в одном из последних то ли кругов, то ли поворотов потерял малость времени на обгоне, ни много ни мало, самого Профессора, в результате чего отстал на финише от Айртона ровно на одну сотую секунды. А Феттель тогда еще даже и не родился. Кстати, комментировал вышеозначенный феерический финиш по британскому ТВ человек по фамилии Хэмилтон, но тогда это совершенно не раздражало.
А в 1997 году этот же день отметился финишем незабвенного Эдди Ирвайна всего в полусекунде от победителя Вильнева, причем канадец промазал предпоследний поворот, но все же удержался впереди. Хотя тот год все равно оставил приятные воспоминания вовсе не этим событием, а полной дисквалификацией Шумахера.

Возвращаясь к нашим простецким будням, вспомним про Рэд Булл. Помнится, накануне Китая сей славный коллектив собою шибко гордился – не только малайской победой Фитиля с его трудным, как в известном фильме, характером, но и тем, что заодно им удалось побить рекорд признанного специалиста по пит-стопам, команды МакЛарен, причем аж пять раз по ходу гонки. Едва не захлебываясь от восторга, какой-то представитель австрийских энергетиков сообщал, что прошлый рекорд МакЛарена по смене колес насчитывал 2.31, а они его перебили сначала остановкой Феттеля за 2.13, потом еще разок повторили при помощи Марка, а затем и усугубили, обработав того же Марка уже за 2.05, что есть рекорд всех времен и народов. Да и потом, мол, нам не в чем себя упрекнуть, ибо все остановки в Малайзии укладывались в две с половиной секунды.
Короче говоря, чего после визита к этим рекордсменам в Китае у Уэббера колесо отвалилось, можно особо не удивляться. Пример МакЛарен случился заразительным. А ведь еще с советских времен известно, что безудержная погоня за рекордами во всех областях приводит к дефициту даже отдельно взятой туалетной бумаги.
Что касаемо Марка в частности, то как и ожидалось, после очередного их совместного с командой представления в Китае пошли очередные слухи о его уходе-переходе хоть куда-нибудь, мол так дальше жить нельзя. А вот нам тут представляется совсем даже по-другому.
Ибо когда тебе в субботу родная команда не доливает топлива, в воскресенье тебя отправляют в самый зад старта, потом ты сталкиваешься с каким-то козлом, после чего тебе ставят новый нос, но отлетает новое же колесо, а по итогам гонки тебе еще и вкатывают три места штрафа на грядущий Бахрейн (притом что и без этого там опять может случиться все что угодно) – ну от такого отказываться уже просто глупо. Жизнь же бурлит, как в никаком Порше и ни в каких Ле-Манах и мечтать не приходится. А Маркыч у нас любит вызовы, сам говорил.

На другом полюсе – полное спокойствие в лице Айсмена. Там даже столкновением никого не расшевелить.
Чинить машину финна особой нужды действительно нет – как показала вполне успешная гонка, тонкости баланса настроек, работа аэродинамических элементов и прочие деликатные формульные штучки Райкконена не сильно волнуют. Он и в ралли-то траектории следовал, покуда она соответствовала его мировоззрению, а дальше трассу прокладывал заново, покуда инерции хватало.
Так и тут, с цельным носом али нет, а обгонять он будет раз за разом по одной и той же внешней траектории, вне зависимости от того, где там дальше апексы и прочая дребедень. И это не тупость, как может показаться, а стойкость национального характера, ага.

Не зря эти черты Кими оказались так близки самому, между прочим, Хуану-Пабло, который тоже вынужден в этом своем Наскаре ездить по одной и той же траектории, за неимением прочих. В, казалось бы, неожиданном проявлении бурных колумбийских чувств мы на самом деле читаем то, что регулярно можем видеть на гоночных трассах: «Кими уникален (еще бы, обычно за это прав на пару лет лишают). Он не притворяется (да уж, так не сыграть). Он фантастически умен, но предпочтет, чтобы вы считали его тупым как валенок, т.к. знает, что в этом случае вы, вероятно, оставите его в покое (фантастически умный валенок – вот другой бы точно обиделся). Такого рода гордости у Кими нет. Но он быстрейший гонщик, которого я когда-либо видел».
Тут, надо сказать, Монти окончательно расчувствовался: «В те редкие разы, когда мне удавалось его победить, я знал, что могу уйти из этого дурдома, называемого Формулой 1, и знать, что я чего-то достиг». Глядя сквозь прошедшие годы, трудно так вот сразу сказать, чего именно Палыч достиг, но что тогда в Индианаполисе он его победил, это однозначно. И не его одного. И уходить после этого действительно было нужно, причем быстро.

А вот не имеющим аналогов моментом китайской гонки стала попытка судей закатать за решетку половину пелетона за использование DRS тогда, когда не нельзя. Сложность ситуации заключалась в том, что Феттель, Баттон, Райкконен, Грожан и прочие вовсе не устраивали заговор в зоне желтых флагов, как надеялись судьи. Расследование показало, что это сами судьи не выключили всем пилотам DRS в режиме желтых флагов, ибо что-то накрылось в системе и это косяк не гонщиков, а ФИА. Ситуация, когда неослабевающее стремление найти и обличить виновных привело их к самим себе же, доблестных судей немало изумило и после недолгого замешательства было решено проявить доброту и простить всех пилотов. Как отмечают независимые знатоки, по идее DRS отключается сразу на всех машинах путем кнопочки в центре управления мероприятием. И еще в Австралии с заветной кнопочкой были проблемы, что можно списать на первую гонку сезона, типа не до конца еще отошли от новогодних праздников, не до ерунды пока. Схожие проблемы случились затем и в Малайзии, что всего через неделю, и тут тоже понятно, не до конца еще проветрились от празднования начала сезона. Но с Китаем разница в три недели, и тут у ФИА отмазки кончаются. Но, как мы только что видели, родная федерация сурова, но справедлива, и за свои косяки решила никого не наказывать. А вы еще ее ругаете, бюрократы, мол, старые, жить не дают.

А ведь в то самое время, когда в Формуле-1 процветает не только свобода слова, но и, как видим, свобода DRS, в Наскаре-то дела совсем плохи. Помнится, перед началом тамошнего сезона с большой помпой были представлены болиды нового поколения, которые были просто страх какие продвинутые, хотя и во всем одинаковые, как колхозные. Ну об этом уже говорилось.
Так ведь свинья грязь везде найдет – вот и один из пилотов, Дэнни Хэмлин, заместо спасибо партии родной, поимел наглости заявить, что новая машина, при всех своих плюсах, ничем не лучше старой, которую до того торжественно отвергли за все ее минусы. Обгонять на новом продукте в принципе хреново, всякие там дрифты и прочие модные штучки в полном пролете из-за странной аэродинамики зада, а твердая аки бревно, резина Good Year вообще не изнашивается (ох, знал бы Дэнни, на что он жалуется) и пересидеть на ней можно хоть пейс-кар, что вообще неинтересно.
Сей вредительский комментарий так огорчил организаторов, боровшихся за простое водительское счастье, что те вкатали пустобреху аж 25 тысяч баксов штрафа – в стране, не знающей слова «распил», деньги просто огромные.
Правда, говорят, Дэнни шибко возмутился таким болотным правосудием и платить не собирается, в чем его поддерживают и другие простые гонщики-бюджетники, но каков звериный оскал Наскара, понимаешь! В общем, стороны сошлись в клинче.
Конфликт вполне мог бы разрешить такой всестороннее признанный авторитет, как Монтойя, но тот предпочитает сидеть с набитым ртом.

Таки про Китай больше не хочется, противные они там все. Лучше про Бахрейн, где было веселее и даже Metallica в чьих-то боксах обнаружилась, причем с такими лицами, будто они приехали куда-то не туда. Ну им не впервой, они лет двадцать назад по пути на концерт забыли своего ударника на канадской границе и ничего. На обратном пути подобрали, он даже проспаться успел.
Кстати, жаль, что Металлике не доверили гимн Бахрейна сыграть, те бы хоть шейхов взбодрили, а то вечно ползают по паддоку, как мухи в занавесках.

Сама же гонка вышла чудо как хороша собой, на зависть местным демонстрантам. Как и в случае с каждой хорошей гонкой, хочется сразу же сравнить ее с референсной великой Валенсией-2012, и убедиться, что нет, все-таки не дотягивает. Тем не менее, Бахрейн вполне заслуживает конспективного утрамбовывания в историю.

Итак, как мы помним, уик-энд начинался в атмосфере раскаленного асфальта под ногами и политического накала за тщательно охраняемым забором. К счастью, местные бедуины оказались шумными, но явно поспокойнее некоторых выходцев из страны, похожей на Чехию, и ничего страшного не стряслось.
Разве что у Берни от жары явно крыша поплыла – перед началом этапа на домогательства журналистов тот решительно заявлял, что не видит никаких причин отменять гонку в Бахрейне, так как там тишь да гладь да шейхская благодать, причем наличкой, а кучкой протестантов в пустыне его не напугаешь. Ну логично, в общем-то. Однако после вполне успешной гонки старина Берни разразился сообщением, что местные власти идиоты, раз решились проводить гонку во время народных митингов и протестов. Надо бы его тоже льдом охлаждать, как радиаторы, а то явно солнышко напекло. Или шейхская благодать в этот раз оказалась меньше ожидаемой, тогда реакция нормальная.

Финальная часть квалификации бахрейнского этапа довольно неожиданным образом превратилась в этап конкурса красоты, победу в котором одержал и так понятно кто.
Помимо этого мы имели необходимый минимум наказаний да штрафов, что почему-то вызвало гнев Росса Брауна, даром что не первый день в Формуле-1. Хотя, быть может, нам тоже не нравится, что машина у него поехала аккурат после того, как у Шумахера лопнуло терпение, но мы же не орем тут на каждом перекрестке. Просто молча ненавидим.
Доброй традицией становится и глубокое непонимание Райкконеным метаморфоз, регулярно происходящих с его машиной в ночь с пятницы на субботу. Такое ощущение, будто некто по ночам надирается в дрова и умыкает тачку погонять, попутно снося все удачные настройки. Был бы у него Петров в напарниках, сразу б посоветовал видеорегистратор прикрутить. А так пусть мучается.

В остальном все хорошо. Даже пит-герлз попадались пусть и не такие шикарные, как в Техасе, но все-таки симпатичные блондинки, явно привезенные в эту арабскую глушь вместе с остальным гоночным оборудованием.

Как только светофоры передали «фас!», все с редким единодушием рванули с мест, и даже Уэббер ничего не проспал, чем сам себя немало озадачил.
Росберг с самого старта предпринял активное маневрирование, напоминавшее яростное размахивание веером вспотевшей в жару барышни, и тем не менее прием оказался действенным – малыш Феттель настолько запутался в хитросплетениях траектории Нико, что уже к первому повороту вперед протиснулся безжалостно коварный Алонсо.

Далее несколько ранних кругов прошли в борьбе под девизом «Девушка, а что вы вообще тут делаете?». Потерпев с десяток кругов, неоднократно оскорбленный в лучших чувствах Росберг скрылся в боксах, где ему тоже толком ничем помочь не могли.
В это же время получила первый из своих пинков на сегодня размечтавшаяся было Скудерия – на машине Алонсо заело чудовищно высокотехнологичную вещь, обеспечивающую половину зрелища в королеве автоспорта, суть DRS. Звучит красиво, хотя по жизни это поворотная дощечка на крыле, сложная как деревенский колодец.
Соответственно, методы авральной починки сего девайса не заняли много времени, который просто захлопнули обратно, после чего Нанда радостно вылетел к мужикам на трассу и снова воткнул чудо-прибамбас. Чудо немедленно застряло вновь, и не на шутку озадаченный Фернандо поперся на повторный пит-стоп, где команде пришлось объяснять этому тупню, что если он реально куда торопится, то быстрее будет вообще не трогать DRS, чем после каждого включения заезжать в боксы. Со второго раза вроде понял, чемпион все-таки.

Параллельно с этим сражавшийся как лев Масяня обломил незнамо об кого крыло (поговаривают о Сутиле, но так часто бывает с бывшими зэками – стоит один раз оступиться, и все, репутация играет против тебя всю жизнь).

Где-то в районе десятого круга Кими Райкконен принялся было бороться с двумя МакЛаренами, но будто почувствовав, что назревает между ними двоими, отвалил.

На одиннадцатом круге тихо дремавший, за исключением страдающей Феррари, в полуденном зное пит-лейн преобразился в советский гастроном периода развитого застоя в момент неожиданного завоза колбасы – треть пелетона во главе с уже бессовестно лидировавшим Феттелем ринулась на водопой.
Пока среди лидеров царила любимая борьба за позиции путем трудов своих механиков, чуть дальше сражение шло на совесть. На двенадцатом круге Баттон обогнал Росберга, ровно для того, чтобы тот обошел его обратно кругом спустя. Сие событие настолько огорчило Дженсона, что тот поднял вой по радио в своей знаменитой нечленораздельной манере, требуя сделать что-то с Росбергом, который мечется у него перед носом, не давая обогнать и вообще разводит страшную пыль. Вы меня извините, но одновременно чихать и вписываться в повороты решительно невозможно. Однако Баттон еще не знал, как много ему придется еще жаловаться в этой гонке. И даже после.

Пока же самый мужественный сражался с самым женственным, коллеги шустро возвращались из боксов обратно на трассу, и единственным застрявшим оказался Кими, запутавшийся в дружественном домкрате и оказавшийся на одиннадцатом месте. Однако вскоре, к небольшому финскому счастью, обретший былую спортивную злость Масса умудрился в лоскуты продрать свежепоставленное заднее колесо и красный трицикл захромал в боксы, даря Кими место под солнцем.

До восемнадцатого круга было так скучно, что все обратили внимание на сход Жана-Эрика Верня.
Зато двадцатый круг породил все необходимое для самого интересного – сначала Баттон и пока еще верный его напарник Перец опять прошли Росберга. Затем Росберг с Перецом заглянули в боксы, где их поменяли местами и Перец вновь стал терзать действующего обладателя поул-позиции. В это время впереди Баттон попытался размяться на Грожане, но тут англичанина тоже зазвали в боксы и, как оказалось, всем нам на радость. Ибо в тот самый момент, когда ничего не подозревающий Дженсон выкарабкался обратно на трассу, Перец в очередной раз уболтал Росберга дать дорогу молодым, и тут же оказался перед носом лидера своей команды.

В этот момент камеры ненадолго отвлеклись, показав мгновение из простой человеческой драмы – забытого всеми и одиноко лидировавшего Себастьяна, лишенного волею злого гения Ньюи возможности играть с другими ребятами, которые оставались где-то вдали за поворотами, самозабвенно пихаясь и жалуясь друг на друга взрослым на пит-лейне.

К двадцать седьмому кругу началось. Как известно, перед данной гонкой руководство МакЛарен подсыпало Серхио перца на одно место, настойчиво посоветовав побольше рвать и метать, в духе великих предшественников. За исключением Монтойи, конечно.
К сожалению для себя, Баттон всего этого не знал, и на том самом 27-м круге совершил необдуманный обгон напарника.
Напарника немедленно вставило, и после серии петушиных наскоков он обратно проносится мимо слегка ошеломленного Баттона. Последний британский чемпион с несвойственной ему живостью немедленно бросается в контратаку, а то ж потом Хэмильтон засмеет. Перец вынужден отступить, но в голове звенит призыв шефа больше толкаться локтями, и Серхио маленько пинает в зад своего первого номера.

На тридцать втором круге Грожан присоединяется к Клубу Тех, Кто Сегодня Обгонял Росберга, однако все внимание мировой общественности приковано к летящей бок о бок паре МакЛарен, которые, кажись, и сами уже не рады, что у них нет командной тактики. Молодость берет свое над опытом и первым не выдерживает Дженсон, совершающий поступок в стиле предпоследнего британского чемпиона – он пинает разошедшегося Переца на обочину, одновременно вопя в боксы, что тот толкается и его надо срочно успокоить.
Однако покуда боксы Макларена пребывали в некотором ошеломлении, призыв Баттона как будто бы нашел чужие уши – ровно через круг добряк Грожан совершил близкий к самоубийственному обгон кипевшего Переца, на время разведя драчунов по углам.
Еще кругом спустя Райкконен, непонятно каким образом добравшийся к тому времени аж до второго места, неожиданно для себя побывал на пит-стопе, что сподвигло его к редкому случаю самостоятельно задать вопрос команде – «А чего это мы мол колеса-то перекинули, резина ж была зашибись?».
«Не боись, Кими, стратегия у нас обзавидоваться какая, вот увидишь», последовал утешительный ответ из боксов. Услышав незнакомое слово с явно греческими корнями, Кими в некоторой задумчивости поставил лучший круг и эфир более не беспокоил, хладнокровно обогнав вместо этого бушующего Переца, которому, скажем честно, в этой гонке было не до финна.
В это самое время очередь в Клубе Обгоняющих Росберга дошла до Уэббера, который того и прошел, но в своей манере, с легким столкновением. Грубоватый он парень. Судьи обрадовались и пообещали разобраться, но случилось страшное и они не нашли, к чему придраться. Зато им удалось вкатать за что-то пять тысяч евро штрафа несчастной Марусе, после чего, как сообщается, ее выступление в Испании оказалось под вопросом. Обиделась, что ли?

В свою очередь отчаявшись найти поддержку у руководства команды, экс-чемпион мира Баттон начал киснуть. В то время как далеко впереди обезумевший Грожан отыгрывал по секунде на круге у Ди Ресты, приближая тем самым нереально полное повторение прошлогоднего подиума, Баттон с каждым поворотом терял интерес к жизни и на 45-м круге его прошел бывший лучший друг и напарник, что не произвело на Дженсона ни малейшего впечатления.

По прошествии всего одного круга позади Баттона невероятным образом вновь обнаруживается Перец, который набив уже на напарнике руку, проходит бывшего британского новичка года как нож сквозь масло. Практически моментально проскакивает мимо Баттона, а затем и Переца, также и Алонсо, хотя ему вообще-то положено медленно страдать вдоль обочин, попутно ноя про неработающую DRS. Дикий человек.
Последний обгон возвращает, наконец, Дженсону некоторые силы и тот посещает пит-лейн, пусть и без особого энтузиазма. По возвращении из боксов Баттон оказывается позади ничуть не менее многострадального Росберга, что окончательно добивает англичанина и тот становится единственным пилотом этой гонки, кто хоть раз был позади Росберга, но его не обогнал.

На фоне своего увядающего напарника Перец и на самых последних кругах сохранял настрой бешеного кактуса. За два круга до финиша у паршивца хватило духу проскочить обратно мимо расслабившегося было Алонсо, что тут же выразилось в воплях Фернандо немедленно провести среди Переца расследование и примерно того наказать. Ибо после всего того полуторачасового трудового подвига у долбаного четырехколесного станка вот так вот обгонять за две минуты до свистка…слюшай, абидна, мамой клянусь, абидна, да!
Тем временем впереди у лихого мексиканца нарисовался старина Марк, который только что зевнул Люсика и теперь вовсю готовился к контратаке, ни на что постороннее уже не отвлекаясь. Ну Перец на правах постороннего и проскользнул.

Но все хорошее рано или поздно кончается, ушла в историю и эта высокохудожественная гонка, в которой едва ли не весь пелетон наконец-то думал о том, как бы кого сделать на трассе, а не о том, как бы не уделать свою резину.
И – ура, мы наконец-таки едем в Европу.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nyarly
11 лет назад

Спасибо.
Вкусно.. о мало! (с) Моня

Дмитрий
11 лет назад

Опять ты, Макс, путаешь Перца с Росбергом. Баттон на него жаловался в радио, прося Уитмарша как-нибудь угомонить ретивого мексиканца.

Kote999
11 лет назад

Спасибо! +100500. Только вопрос: А откуда Палыч знает о валенках? Вроде они ему по жизни не должны были встречаться?
Часто смотрю НАСКАР — ну не место там Палычу — теряется он, даже дама его обижает. А как было бы хорошо и весело с Палычем в Ф1, В общем очень не хватает среднего пальца.

Mad Max
11 лет назад
Ответить на  Kote999

Так он скока с Кими вместе был, а то ему небось о своих северных соседях рассказывал :)

2 Дмитрий — а вот нифига :) Цитата из источника на planetf1.com (Bahrain Race Report): «On lap 11 Button turned out to have quite an anxious GP and complained over team radio that Rosberg was moving around under braking to keep in front of him. He would have much more to complain about later on».
Так что тут я просто перевел, не особо искажая суть :)

Дмитрий
11 лет назад
Ответить на  Mad Max

Что-то мистер триатлон уже вторую гонку кряду тогда страдает радиоболезнью. То один ему не мил, но другой, но мексиканский мажор подрезал, то европейский дикаприо :D

Дмитрий
11 лет назад
Ответить на  Mad Max

Что-то мистер триатлон уже вторую гонку кряду тогда страдает радиоболезнью. То один ему не мил, но другой, то мексиканский мажор подрезал, то европейский дикаприо :D

liss
11 лет назад
Ответить на  Mad Max

а про валенки — доподлинно ведь неизвестно, в чем бедняге приходилось топать зимой во времена его темного роллерного прошлого…

Forester
11 лет назад

На фразе «Девушка, а что вы вообще тут делаете?» ржал как Баттон в 2009-м )))

liss
11 лет назад

kiitos kahdesti, Макс! и за порцию хор.настроения, и за оперативность ;)
особо порадовал яркой зарисовкой о высоких отношениях простого испанского парня с простым русским колодцем (ну или его прототипом)) и выжал-таки слезу сочувствия к обреченному на одиночество действующему немецкому чемпиону… злодей-злодей Ньюи… ))
и да, про Валенсию напомнил. и гонка была хороша, и обзор у тебя особенно хорош получился — аж перечитать захотелось)

alexJoke
11 лет назад

Макс, спасибо от всего сердца и прочих органов, а также исправно функционирующих систем жизнедеятельности (к неисправным доверия нет). Отл за креатив, отл с плюсом за поведение — у нас (страждущих печатного слова) в ожидании ещё и башню не сорвало, а ты уже написал. А перечитывать, как liss предлагает, надо. И не один раз. Изящных* оборотов много не бывает, знаете ли. (* — другое слово тут надо подобрать, но можно я не буду мучиться с подбором — есть же Макс, в конце концов).

11 лет назад
Ответить на  alexJoke

фанатье, блин :D

Mad Max
11 лет назад

Велкам — «мы работаем для вас» (с) не помню кто :) Спасибо надо нашим циркачам сказать — творчество растет напрямую из их косяков, а вот в том же 2004-м году я б наверно и двух слов бы не связал :))

Николай
11 лет назад

Фэ-но-ме-на-лэ! (с) Спасибо за качественные, а главное не скучные обзоры. А то от серьезных «экспертных» статеек уже тошнит.
Ну и обзоры легко можно растаскивать на цитаты.
Это ж вроде ты придумал этот оборот «обезьян дождя»?
До сих пор ржу, вспоминая его во время дождевых гран при

Mad Max
11 лет назад
Ответить на  Николай

Неа, не я, а жаль :))) Про «сурьезных экспертов» согласен, самому давно надоели — раз от разу обсуждают наш цирк-балаган с таким серьезным видом, будто это у них бозон Хиггса в закоулках коллайдера потерялся :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее