А в этот самый день на этом самом месте

Покуда канадский гоночный уик-энд на нас еще только надвигается, в этот день ровно 15 лет назад он уже как раз и произошел. Канадская гонка всегда получалась интересной и богатой на события.
Вот, например, в том самом 1998 году в этих местах отличился Александр Вюрц, знаменитый своей привычкой выступать в ботинках разного цвета – типа это ему удачу приносит.
Резво приняв старт, на подходе к первому повороту Алекс однако явно ошибся ботинком и нажал уже не на ту педаль, совершив в итоге таран в стиле самых заслуженных пилотов японских ВВС середины 40-х годов прошлого века. Однако вместо могучего американского авианосца на пути стремительно разноцветного Вурца случился довольно скромный Sauber доживавшего свое гоночное всё Жана Алези. Столь малогабаритная жертва не смогла полностью поглотить наступательную энергию здорового австрийца, и Вурцу удалось одним махом собрать еще и Джонни Херберта на втором и последнем, между прочим, Заубере, а также Ярно Трулли на Просте, который и без того все равно бы скоро разорился. Что же до Алези, то тот на правах первенца был отправлен в захватывающий полет кувырком через всю гравийную ловушку аккурат в отбойник. Достойное вышло зрелище, да и Леша в те годы так еще за сердце не хватался.

Как обычно, такое дело по уставу требовало красных флагов, которые тут же и вывесили, однако совершенно зазря. Ибо как только дали новый старт, в том же самом первом повороте первого круга Ральф Шумахер вновь не оправдал чьих-то надежд и банально потерял там машину, которую тут же обнаружили перед собой сразу два из четырех только что возрожденных участников первого замеса – причем при помощи Ральфа Ярно Трулли смог рухнуть прямо перед носом у Алези, причем носом не машины, а тем, который уже в шлеме. Стоит ли удивляться, что вскоре Жан послал эти гонки куда подальше.

Сейчас же остается надеяться, что целый ряд талантливых и хорошо всем известных пилотов современности достойно примут эстафету из рук своих далеких предков на предстоящем Гран При Канады – ибо их стиль пилотирования подходит к этой трассе, как к Монако.

Let the Wall be with us!

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kote999
11 лет назад

Да уж гоночка тогда была, что надо!

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее