Top.Mail.Ru

Бойкот как орудие пролетариата

Как известно, в современной Формуле-1 взрослыми остались разве что зарплаты – пейс-кары у нас теперь появляются на трассе и в случае дождика в гонке, и дождика на старте, и уж тем более ошметков покрышек хоть где-нибудь на асфальте.

В схожем духе начинается и Гран При Германии – большинство чудесных гонщиков пообещало немедленно прекратить воскресную гонку, если у кого-нибудь снова «по-английски» взорвется покрышка.
На совещании Ассоциации пилотов, прошедшем минувшим вечером в некоем скрытном месте под председательством самого Дженсона Баттона, было решено, что рисковать собственными задницами за такую зарплату пилоты не намерены. К тому же они спать не могут, как опасаются и за задницы маршалов, судей, зрителей…спасибо хоть, не телезрителей.
В общем, все внимание теперь на Пирелли – всего один хлопок, и можно расходиться по домам. Интересно, кто в таком случае должен компенсировать стоимость билетов зрителям?

Кстати, членами этой весьма заботливой Ассоциации не являются лишь три пилота – мелкоуголовный элемент Сутиль, и два финна, Райкконен да Боттас. И то и другое легко объяснимо.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − восемь =

2 коммент.
  1. Rommel

    Кстати, старший из финнов уже высказался, что он ни в профсоюзах (им еще и взносы небось платить надо), ни во всяких триатлоновых шайках не состоит, а уж так болезненно переживать за задницы всяких там задниц, — увольте, он не такая задница и будет гоняться.
    Младший был краток.
    А зк Сутилю вообще не привыкать вести антиобщественный образ жизни.
    Короче, если что на подиум уже набралось!

  2. Иван

    Пока Макс не пишет обзоры, дам ссылку на подобные. Читать стоит!
    http://living-for-free.livejournal.com/28647.html

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять