Бойкот как орудие пролетариата

Как известно, в современной Формуле-1 взрослыми остались разве что зарплаты – пейс-кары у нас теперь появляются на трассе и в случае дождика в гонке, и дождика на старте, и уж тем более ошметков покрышек хоть где-нибудь на асфальте.

В схожем духе начинается и Гран При Германии – большинство чудесных гонщиков пообещало немедленно прекратить воскресную гонку, если у кого-нибудь снова «по-английски» взорвется покрышка.
На совещании Ассоциации пилотов, прошедшем минувшим вечером в некоем скрытном месте под председательством самого Дженсона Баттона, было решено, что рисковать собственными задницами за такую зарплату пилоты не намерены. К тому же они спать не могут, как опасаются и за задницы маршалов, судей, зрителей…спасибо хоть, не телезрителей.
В общем, все внимание теперь на Пирелли – всего один хлопок, и можно расходиться по домам. Интересно, кто в таком случае должен компенсировать стоимость билетов зрителям?

Кстати, членами этой весьма заботливой Ассоциации не являются лишь три пилота – мелкоуголовный элемент Сутиль, и два финна, Райкконен да Боттас. И то и другое легко объяснимо.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rommel
10 лет назад

Кстати, старший из финнов уже высказался, что он ни в профсоюзах (им еще и взносы небось платить надо), ни во всяких триатлоновых шайках не состоит, а уж так болезненно переживать за задницы всяких там задниц, — увольте, он не такая задница и будет гоняться.
Младший был краток.
А зк Сутилю вообще не привыкать вести антиобщественный образ жизни.
Короче, если что на подиум уже набралось!

Иван
10 лет назад

Пока Макс не пишет обзоры, дам ссылку на подобные. Читать стоит!
http://living-for-free.livejournal.com/28647.html

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее