Самые важные новости, однако, приходят нынче с мест. Причем из таких мест, что даже и подумать страшно. Например, из Челябинска, где некими неустановленными лицами подана заявка на регистрацию регионального отделения Церкви Летающего Макаронного Монстра, которая с июля месяца ведет свою несомненно полезную деятельность в Москве. Сколько бы суровы ни были челябинцы, им не позавидуешь – сначала метеорит свалился, теперь эта хрень летать будет…
Нам же интересно несколько другое – как сообщается в довольно необходимом в таком случае пояснении, Церковь Летающего Макаронного Монстра возникла в районе 2005-2006 годов в штате Канзас, где, между прочим, примерно с этих же времен начал регулярно выступать другой монстр, пусть и не макаронный, но вполне себе летающий. Подозрительно все это.
Кстати, о монстре. Если кто вдруг начал делать себе нервы, то все в порядке, будьте вы здоровы – Палыч стабильно занимает стабильные места, о Чейзах не задумывается, но жизнью вполне доволен и даже периодически готовит себе что-то пожрать, ибо форму терять нельзя. Видимо, Кони совсем распустилась. Давеча бедняга вот шоколадкой в соцсетях хвастался, урвал где-то, пока эта троица троглодитов не набежит.
А тут намедни Палыч даже разродился очередным интервью из бесценного Собрания Сочинений на тему «Я давно забыл про Формулу-1 и даже не знаю, что это такое», где в ходе высокохудожественной критики сего, безусловно ущербного, состязания продемонстрировал неплохую осведомленность о современном положении дел в Ф1.
Нынешний гнев Монтойи вызвали всяческие технические примочки типа рекуператоров, регуляторов, щелеоткрывателей и прочих непонятных устройств, широко применяемых в Ф1 ради поддержания жалкой интриги. Как считает Моня, в простом честном Наскаре вся эта ересь без надобности, ибо обгон это настоящее искусство, а искусству надо учиться. Долго, упорно, и не факт, что успешно. Можно, говорит, допустить тысячи ошибок и огрести тысячи неудач, прежде чем вы станете джедаем обгонов. На самом деле, надо еще такую команду найти, чтоб согласилась столько терпеть, но…Но Моне, который методом проб и ошибок оттачивал свое мастерство исключительно на одном человеке, виднее. Не зря ж потом этот человек три года на больничном психику залечивал, и то безуспешно, как мы видели.
Но про обгоны Палычу быстро надоело, и он пожаловался европейскому изданию на предвзятое к себе отношение европейской прессы. Мол, европейским-то гонщикам все позволено, а вот если какой-нибудь сын трудового латиноамериканского народа попробует кого-нибудь зацепить на трассе, то все, туши свет. И поэтому Хуан-Пабло очень рад, что больше не имеет дела с прессой Старого Света, предпочитая исключительно региональные американские издания, где его рейтинг уверенно превышает рейтинги Обамы и Опры вместе взятых.
Ну что тут скажешь – если подобное клише в отношении латиноамериканских гонщиков и присутствует в европейской прессе, то появиться оно могло как раз благодаря Палычу. Ну и еще Перецу, про которого Монти как раз и упоминал, сочувствуя тому в связи с провальной машиной этого сезона. Про себя же Моня скромно считает, что в Ф1 легко бы стал ажно чемпионом мира, но вместо этого решил просто уйти, потому что выбрал правильный момент. Чего-то, похоже, Палыч все никак не может забыть выражение лица Денниса в том самом Инди-06.
Досталось и современным трассам Ф1, которые со всей своей безопасностью стали слишком простыми и скучными. Тут не поспоришь. Замечание тем более тонкое, что сделано человеком, который год ведущим борьбу на треках самой замысловатой формы.
В целом же Монти, сдвинув для острастки брови, еще раз на всякий случай напомнил предвзятым европейским писакам, что в Формулу-1 попадают за талант и способности, а все эти новомодные технические штучки-дрючки скоро сделают из всех пилотов идиотов.
Вот так вот неожиданно на сирых и убогих сошло небольшое, но весомое Откровение на тему истинных ценностей. Видимо, в смелом наскаровском эксперименте по смене карбюраторов на впрыск что-то пошло не так, и напустить туману руководством был выбран не просто непререкаемый авторитет, но и вообще единственный, о ком слышали за пределами Наскара. Ну а нам-то завсегда приятно повидаться с этим лицом торговца арбузами на рынке.
Да, так вот к сирым и убогим, ибо как ни крути, а Монти во многом прав, особенно если посмотреть на победителя последней гонки.
Перед летними каникулами команда Мерседес подложила нам свинью, конечно. Причем прямо на подиум. Ну да ладно – в прошлом году Люся тоже победила в Венгрии, после чего особо никому не мешала, ни на что особо не претендуя. Так что если это станет у него доброй традицией, то пожалуйста. Раз в год можно даже ему.
Тем не менее, венгерская гонка довольно ожидаемо перевозбудила наиболее клинических из британских журналистов. Приятно листать страницы, буквально истекающие оптимизмом. Ребята так истосковались по успехам своей звезды, что обозвали гонку в Венгрии эпической, и даже почти никого не обругали – редкий случай, когда почти все участники мероприятия заслужили на радостях доброе слово.
Итак, само собой, героем, звездой, и мастером гонки становится простой черный парень. Которого подозрительно долго, между прочим, не производят в сэры, что точно нарушает чьи-нибудь права.
История Люси в Будапеште в изложении англичан пронизана благородным драматизмом, как хорошее кино про несгибаемого борца с обстоятельствами, типа «Дней Грома» или того же «Гонщика» — главное чтоб там были Слай или хотя бы Том Круз с его трагичной улыбкой.
Трепетно вспоминается, как обладатель поул-позиции в субботу сохранял олимпийское спокойствие, понимая, что в такую жару да на неизведанной резине его Мерседес ничего не сможет противопоставить силам зла, даже той из них, которая обычно хреново стартует.
Кстати, про шины. Что перед Венгрией мы имели в активе? Жрущий за обе щеки резину Мерседес, сопутствующую этому процессу жару, и недавние спецтесты Пирелли. Которые, между прочим, были для всех команд, кроме того самого Мерседеса, наказанного за барселонские проделки, и которому было позволено лишь заглянуть затем в конспекты участников. Казалось бы, все условия для эпического провала. А что в итоге получилось? Сплошной пассив. Отсюда упорно лезет вывод, что Пирелли с Мерседесом опять всех натянули, и привезли в Венгрию резину не обещанной давеча немецкой версии, а той самой, барселонской.
В общем, победа Люси объявлена впечатляющей. То, как он смог удержать лидерство, как обгонял, показывал лучшие круги, общался с боксами и даже ставил лучшие сектора перед самым финишем, когда уже сгорел мотор у Росберга, говорит о его твердости и воле к победе. Хотя вот если насчет последнего из перечисленного, то это скорей говорит о его безмозглости, но не будем портить людям праздник. Главное, помнить, что три подряд поставленных быстрейших круга – это выдающееся достижение.
Говорят, кстати, что свою победу бравый боллзоносец посвятил незабвенной мадмуазель Штангенциркуль, которая после очередной межвидовой грызни не дает ему уже которую неделю, хоть ты на стенку боксов лезь. Интересно, хватит ли этого джентльменского поступка для нового воссоединения самой, кажется, тупой из звездных пар, или она и дальше будет крутить ему его фаберже?
После большого лопоухого светила на почетном втором месте оказался блестяще кучерявый Роман Грожан. У французика что ни гонка, так все натуральная изюминка в ней.
Комментаторы нахваливают Романа за тот самый героический обгон Массы в четвертом повороте, за который судьи вкатали ему очередной из его многочисленных штрафов. Видимо, у них это уже что-то рефлекторное.
Как невозмутимо свидетельствуют бортовые видеорегистраторы, сей смелый обгон был совершенно справедливо завершен посредством ближайшей лесополосы, иначе контакт с Массой, не желавшим делиться траекторией, был бы неизбежен, а там и новое наказание. То есть, если француз чего и нарушил, то истинно во благо, а не корысти для. Берег тревожный сон пейс-кара, так сказать.
И как показал стартовый опыт Росберга, истерически метавшегося вдоль и поперек пелетона, покуда именно в этом месте он не наткнулся на Фелипе, четвертый поворот Хунгароринга входит у Масяни в число тех редких мест, где его накрывает ощущение крутого перца и кто с траектории не убрался, тот сам и собирает свои обломки.
Но все эти судейские заморочки, это все привычные мелочи. Зато в целом, казалось бы довольно заурядная гонка, лично у Романа опять получилась веселой и насыщенной. Тут срезал, там потолкался, здесь штрафанули, потом еще добавили, сначала чуть не выигрывал, потом едва очков набрал – есть что вспомнить! Он когда в настроении, такое ощущение, что он на трассе везде и все время. Особенно на фоне так не хотевшего снова приезжать вторым и снова приехавшего вторым Кими.
Причем если раньше окружающие только и делали, что ругали бедного Грожана за все его, пусть и дурные, но такие искренние проказы, то теперь явно начинают любить – как только что показал пример Фелипе Массы, рискнувшего пойти поперек мнения судей, со смаком наказавших Романа за отчаянный обгон того самого Массы. Как не побоялся заявить бразилец, судьи вновь сморозили чепуху, так как они вообще были далеко и ничего не видели, а он сам является единственным свидетелем, и готов поручиться, что Грожан мазал обочину не всеми четырьмя, а лишь двумя колесами, и вообще очень старался, а за такой обгон ему ни разу не обидно, и хватит уже подрезать парню крылья, сами же потом жалеть будете.
Рома ему теперь должен. Если, конечно, за такой бунт уже обоих не накажут.
Куда менее бодр духом Дженсон Баттон, являющийся уже десять гонок кряду напарником буйного мексиканского дарования, которое последнее время как-то подозрительно притихло. Признаваясь, что гонка в целом ему понравилась, Дженсон все-таки привычно ноет, что по ходу мероприятия регулярно ощущал себя мишенью для некоторых чрезмерно экзальтированных юношей. И не хотелось бы ни на кого показывать пальцем, но это Феттель и, само собой, Грожан.
Как говорит Дженс, он в курсе, что в этом году он медленный и тоскливый как утюг и многим рядом с ним скучно, но зачем же так рьяно это выражать. Феттель, мол, не успел даже со мной поравняться, а уже давай захлопывать мне калитку – и конечно же, коснулся меня, и мог бы даже колесо мне пробить. Да, не пробил, но осадок-то остался. Грожан тот вообще, он как только в зеркалах нарисовался, я уже хотел махать из кокпита руками и орать «Что ты делаешь!». Но пока я хотел, он так и сделал, между прочим. Я только успел подумать, что из-за этого ненормального могу оказаться в траве, как тут же и оказался. А знаете, сколько у нас в Англии стоит на газон выехать? Он потому так и называется, английский газон. Дорогой потому что очень. В общем, Грожан в тот момент явно не думал. Потому что все могло кончиться намного хуже. Да, не кончилось, но могло. Он мог бы испортить обе наши гонки, а это было бы серьезным негативным событием.
Не будем огорчать Дженсона тем, что в его нынешней позиции любой его сход событием вряд ли станет, а лучше продолжим хорошее настроение журналистов и поздравим Баттона с тем, что несмотря на все происки соперников, он наконец-то обогнал кого-то в гоночных условиях.
Равно как поздравим и Пастора Мальдонадо – все-таки первое очко в сезоне, это подарок и ему и команде, вот не зря они так упорно юбилей отмечали. И пусть подарок маленький, но…другого все равно нет.
Немного сдали нервы в Венгрии у закаленного в боях и склоках Фернандо Алонсо. Воочию убедившись в том, что нынешнее творение итальянских кудесников способно проигрывать Феттелю даже тогда, когда он сам кому-нибудь проигрывает, Фернандо не выдержал, и заявил, что хотел бы в подарок на день рождения какую-нибудь нормальную машину вместо этого ведра.
Надо сказать, что домашняя традиция итальянского руководства истерично реагировать на любую критику своей продукции сложилась в Феррари еще со времен великого Проста, в сердцах обозвавшего как-то гоночную легенду долбаным грузовиком. Прямо в душу плюнул.
Само собой, что слова Алонсо возбудили гневную отповедь самого Монтеземоло, ввиду чего Нанде в обозримом будущем не то что подарок, ему теперь спагетти только эти, которые быстрого приготовления.
Другое дело, тот самый неуловимый Феттель. Как раз в связи с возникшими в Венгрии после вышеупомянутого скандала слухами о переходе Алонсо в Рэд Булл, Себастьян состроил невинное личико и пискнул, что он-то в команде никто и решать-то не ему, но лично он очень бы хотел видеть в напарниках Райкконена. Тоже, видимо, в качестве подарка. За хорошее поведение. И в отличии от Алонсо в Феррари, Феттель в Рэд Булле свой подарок наверняка получит. А Буллье таким образом получил удар с неожиданной стороны.
Пока же Себастьян дал необычное интервью трем своим однокашникам, которые, правда, в отличии от него школу не бросили. На самом деле, шутки шутками, но Фионе, Тиму и Луису на троих примерно столько же, сколько и Феттелю, так что разговор шел на равных. И хотя само интервью всем должно быть хорошо известно, некоторые моменты понравились особенно.
«Вопрос: (Тим) Вы играете в видеоигры, такие как Super Mario Kart?
Себастьян Феттель: Да, время от времени. Я всегда выбираю Джоши в качестве гонщика».
Детвора о чем-то о своем тут. Но ведь он мог-то каждый раз выбирать себе гонщика под именем Уэббер и весь вечер колотить его об стену. Спокойный в общем мальчуган, кто бы чего про него не выдумывал.
«Вопрос: (Луис) В машине вы хороший пассажир или всегда ворчите?»
Как к нему не относись, но назвать без пяти минут четырехкратного чемпиона мира пассажиром, пусть даже и хорошим, это смело. Зато ответ Себа про свою уверенность в хороших руках, это истинная правда. И принадлежат они Эдриану Ньюи.
«Вопрос: (Луис) Вас когда-нибудь останавливала полиция?
Себастьян Феттель: К сожалению, уже несколько раз. Однажды мне даже пришлось подуть в трубочку, так как полиция хотела знать, не слишком ли я много выпил. Но я езжу не слишком быстро. Было бы глупо остаться без водительских прав!»
То есть, вопрос, сколько он в самом деле выжрал, Себастьян элегантно обошел, но признался, что в таких случаях ездит медленно, чтобы не попасться. Боже, чему он детей учит, бессовестный.
«Себастьян Феттель: Хитрость заключается в том, что перед гонкой нужно обязательно сходить в туалет в боксах».
Тут действительно интересно только одно – описанная, пардон, Себастьяном хитрость до остальных еще не дошла?
«Вопрос: (Тим) Почему вы не пользуетесь подгузником?»
Вопрос сам по себе хорош. Сразу видно, разговор ведут знающие люди, между которыми много общего.
«Вопрос: (Фиона) Какими видами спорта вы занимаетесь?
Себастьян Феттель: Мне очень нравится играть в теннис, футбол, бегать, ездить на велосипеде. Время от времени я плаваю, но это мне не так нравится, потому что немного скучно».
Ну что ж, если Себ не привирает и действительно даже плавает, причем не только во сне, то с таким набором Баттон просто обязан его усыновить как достойного наследника.
«Вопрос: (Фиона) У вас есть подруга?
Себастьян Феттель: Да, есть. И даже уже довольно давно! А у тебя есть друг?»
Совершенно лишенный толерантности диалог, между прочим. В наши времена ёпрст-сообщества самой постановкой вопроса исключать возможность однополой любви весьма необдуманно – а вдруг среди читателей интервью окажутся юные геи и лесбиянки, и к ужасу своему выяснят, что их такой молодой кумир Феттель с его малолетними поклонниками являются замшелыми ретроградами? Нельзя сейчас без гей-пропаганды, это признак несостоявшегося общества, между прочим.
«Вопрос: (Фиона) Да, дома. Но не совсем».
Странный, прямо скажем, ответ про наличие друга – что значит, «не совсем дома»? Она встречается с бомжами? Или это «не совсем» означает «частично», т.е. дома хранится только часть ее друга? Какой ужас, а с виду такая маленькая милая девчушка, наверняка с бантиком и все такое.
«Вопрос: (Фиона) Почему вы всегда показываете палец, когда радуетесь?»
О, детки, не переживайте, вот вы еще немного подрастете, и сами поймете почему он всем показывает палец, и почему это всех так бесит, а поделать ничего нельзя.
«Себастьян Феттель: Хороший вопрос! Сейчас для них уже не хватает места. Но это приятная проблема, когда у тебя кубков больше, чем места. Иметь много места, и не иметь кубков было бы глупо».
Ну так издеваться над собственным напарником, ну никакого уважения к старшим. Ремня б паршивцу.
«Себастьян Феттель: Всегда есть гонщики, с которыми ты лучше ладишь. Вероятно, это немного похоже на ситуацию в школе. Одни люди тебе нравятся, других ты считаешь дураками. Нико Хюлкенберг — хороший парень. Также я хорошо относился к Тимо Глоку, но он больше не выступает в Формуле 1. И мне нравится Кими Райкконен, он из Финляндии и очень смешно говорит».
Тоже нормально. Значит, за вычетом Хюлькенберга, Глока и Райкконена все остальные дураки. Приятно, когда человек честно говорит то, что думает. Тем более, что, кажется, он не далек от истины.
Что же до «смешно говорящего» Кими, то вот окажетесь вы вместе в следующем сезоне, и мы тогда посмотрим, будет ли тебе смешно, когда вокруг журналисты, а у тебя то ли еще, то ли уже, но язык заплетается.
«Себастьян Феттель: Точно сказать нельзя, потому что машина состоит из очень большого числа деталей. Как пазл. Но если считать всё вместе, то очень, очень дорого. Я бы оценил её в 2 миллиона евро. Это как 100 машин ваших родителей, вместе взятых».
Вот кто ему сказал, что их родители лузеры, неспособные купить нормальную машину за приличные деньги? Взял и опустил всех оптом, безобразие просто.
Как и в случае с подарками, интервью не осталось в одиночестве – эстафету у малышей подхватил большой дядька Уэббер, болтавшийся в эти затянувшиеся каникулы в гостях у Top Gear, потому что лучше уж это, чем вообще ничего не делать.
Правда, интервью в исполнении Марка было по-военному четким, твердо глядя в глаза и не оставляя почвы для разночтений. Вкратце, от Уэббера мы узнали, что он вряд ли будет скучать по Себастьяну, так как заморочек между ними хватало, но двинуть ему за это так и не получилось, так как папа приучил Марка не обижать маленьких (интересно, сколько маленьких ушло в расход, покуда кулакастый австралиец воспринял сию истину), а ждать покуда этот паршивец подрастет до возраста Хука, так то сам успеешь состариться, и потому пора уже валить из этого цирка.
А, и еще что велосипед это круто.
Пока же есть еще один повод, помимо зарплатного, позавидовать пилотам Формулы-1, для которых наступил благостный период, лучше всего охарактеризованный Кими Райкконеным в ответ на вопрос, собирается ли он в августе хотя бы раз появиться на фабрике родной команды. Недоуменно вскинувшись на вопрошающего, финн смешно заговорил:
«Я не проектирую машины и не понимаю, как это делается, поэтому толку от меня там ноль. Раз гонок нет, то и голову ломать не над чем, а тестов нет, так и улучшить нечего. По цехам гуляет ветер, а народ по отпускам. По крайней мере, мне так кажется. Что же до моих планов на лето, то я собираюсь кое-чем без вас заняться, а потом посмотреть, как после этого пойдет гонка». В общем, leave him alone.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Щелеоткрыватели!!! Я валяюсь, мля!!!!! ))))))))+
Епт, предупреждать же надо! :))))))))
О, кстати! Тут намедни Опру из швейцарского бутика сумочек выгнали, как плейбейку! Она-то думала, что звезда, а в отсталой Швейцарии ее, несомненно гениальное, шоу не кажут. Так что Моня где-то даже прав в обвинениях в предвзятости Старого Света :)
Мах, спасибо! И родной Челябинск попал в твой обзор)) Метеорит рулит!!!
Особый респект — за комментарии к интервью Феттеля!
спасибо!
Комменты к интервью улетные, и вообще обзор как всегда на высшем уровне!
Смотрю наскар регулярно (болею да-да за Палыча), все время смотрю где он, любезный, находится (любимое 30-40 е место или поближе))) он бесподобен!
И вам пасиба за атеньсон :) Пользуясь случаем — следующий обзор будет где-то в конце сентября-начале октября только, ибо через пару недель утопываю в отпуск, где почти не будет компутера :)
Нет, я все же не успокоюсь! Че он жрет-то???? И девка славянской внешности как-то обиженно за этим наблюдает…:)
Это он ЕЕ порцию жрет!!!
да это понятно, не могу понять, ЧТО именно он жрет!
Это только начало:)Теперь,когда его выгоняют из команды,будет больше поводов проявлять разговорчивость))))
После которой ему и в Ф1 кому-либо звонить уже неудобно :)
Новости слышали? Моню собираются пнуть в конце сезона (((
Тоже мне новости, уже неделя прошла, как обсудили :)
Да я чего-то завтыкал, был оторван от матрицы :(
Это теперь остается смотреть только формулу и одним глазом на мехкенгуру в Ле-Мане, получается так :(
ну не знаааю, я лично Мото ГП оч сильно уважаю :) там некий молодой испанец рвет моцк корифеям мотоспорта:)
Думаю, он наверняка где-нибудь да осядет — Монти рожден лажать за рулем :)
Н-ну, появляется призрачная надежда, что ХПМ поедет в Инди. Что не может не радовать :)
Унылый обзор, коих последнее время немало, даже не улыбнуло ни разу….
Макс, наверно уже пора завязывать с Монтей, он перешел в разряд качественного американского УГ или делать отдельный тема по наскару
А чего завязывать то — ХПМ за прошедшие 12 лет нискока не изменился и ни из какого разряда никуда не переходил, как был так и остался в разряде горячих пухлых колумбийских отморозков. Так шта я щитаю все по-старому, можно и дальше писать, если конечно размышления Хуана Пабло кто нить будет продолжать доносить до заинтересованной общественности )))