Отдел кадров

Как мы знаем, два известных деятеля, бывших когда-то напарниками у другого известного деятеля, испытывают в данный момент некоторые сложности с развитием своих карьер, причем, кажется, в обоих случаях виноваты аппетиты – даром что разного рода.
Будем надеяться, что трудности парней с продолжением их трудовой деятельности благополучно разрешатся, благо происходит это в те самые дни, в которые и раньше случались всякие карьерные заморочки.

Четыре года назад, в августе 2009-го, когда Фелипе Масса получил по голове в Гран При Венгрии, команда Феррари сделала, казалось бы, ход конем, анонсировав тому на замену самого Шумахера. Михаэль, однако, конкретно всех подставил, повредив себе при помощи мотоцикла и асфальта шею, и Скудерии ничего не оставалось, как извлечь на свет божий Луку Бадоера – своего тестера, десять лет не выступавшего в гонках. Как оказалось, к счастью.
Бадоер уже тогда являлся обладателем редкого достижения – за 48 стартов между 1993 и 1999 годами он не набрал ни одного очка, что не мешало Феррари сохранять его в тестерах, а ему самому быть о себе довольно высокого мнения.
Новый дебют Луки состоялся в Гран При Европы, где итальянец в первой же практике отстал от Райкконена на две секунды, хотя Кими и сам в том году на все забивал, чувствуя скорое увольнение. Недостаток темпа Лука частично компенсировал на пит-лейне Валенсии, получив четыре подряд штрафа за превышение скорости. В самой гонке он финишировал семнадцатым из восемнадцати, подкрепив этот успех и в Бельгии, приехав четырнадцатым из четырнадцати.
После этого Феррари наконец сообразила, что дело не в машине, и сменила Бадоера на Физикеллу, что не помешало Луке заявить, что в подобном решении команды виновата пресса, описывавшая его выступления в негативном свете. Верь в себя, что называется.

Ровно за десять лет до этого уже упоминавшейся Михаэль Шумахер, оклемавшийся после другой своей травмы, проехал первые круги в Мюджелло за рулем своей боевой машины, в которой его заменял другой Бадоер, по имени Мика Сало. После первого же круга Шухер неожиданно вылез из машины, и принялся хромать вокруг нее, породив в Сало некоторую надежду. Однако затем немец вернулся за руль и проехал еще четыре круга, а также нахватал еще примерно 50 побед и пять титулов, начиная с 2000-го года.

В котором, кстати, было еще одно эпохальное карьерное решение – в разгар тогдашних летних каникул было объявлено, что Фрэнк Уильямс сдает в двухлетнюю аренду в Бенеттон Баттона, в ожидании приезда сенсационного Хуана-Пабло, который теперь вот никому не нужен.
Дженсон тогда с оптимизмом воспринял данное решение, будто чувствуя, что еще каких-то 8 лет потерпеть и Росс Браун сам за них все сделает.

Ну а 19 августа совсем уж далекого 1896 года произошло не столько карьерное, сколько драматическое, но уж очень историческое событие – в Великобритании случилась первая в истории будущей мекки автоспорта жертва ДТП с автомобилем. 44-летняя Бриджит Дрисколл попала под колеса некоего Роджер-Бенца, принадлежавшего господину Артуру Эдселлу.
Согласно сообщению Таймс, свидетели подтверждали, что механическое чудо-юдо Эдселла неслось с невероятной скоростью, прямо как пожарная четверка лошадей и даже быстрее, в то время как сам Эдселл утверждал, что ни разу не превысил 4 миль в час, и вообще орал и звонил в колокольчик, и именно на этой скромной скорости и въехал в миссис Дрисколл. Которая, в таком случае, скончалась скорее от страха.
Ну и дела.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
11 лет назад

Ыить, я извиняюсь, какой-то бред сумасшедшего — я три раза перечитала, так сути и не уловила, это все к чему? :))))

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее