Бывший чемпион Формулы-1 и экс-обладатель роскошных усов, Найджел Мэнселл, присоединил свой зычный голос копа к хору протеста против грядущих идиотских ограничений по весу в Ф1.
Биг Найдж обозвал это решение, вводимое в действие с 2014 года, неудачным и дискриминационным по отношению к в меру упитанным мужчинам в самом расцвете сил.
С точки зрения «хотели как лучше» вводимое ограничение по весу относится лишь к новому типу двигателей в следующем сезоне. Но с точки зрения «получилось как всегда» турбомоторы 1.6 получаются куда тяжелее, чем задумывалось, и теперь уже «лишний» вес пилота может погубить его карьеру в Ф1.
Подсчитано, что каждый лишний килограмм будет стоить его владельцу 0.035 секунды на круге типовой трассы. Так, Феттель (65 кг) при прочих равных будет быстрее Уэббера (75 кг) на 0.35 секунды. Что и без этого постоянно происходит. Поэтому на самом деле Марк вовремя решил уйти.
«Это бред и полная галиматья, гонщики не жокеи. Раньше у нас не было ни усилителей руля, ни трэкшн-контроля – пилоты должны были быть крепкими парнями. Пилоты образца-2014 будут хлюпики, неспособными ездить в наших машинах. Поднимите весовой лимит, пусть лучше добавляют балласта, кому надо, и тогда многие талантливые гонщики не останутся без работы», убеждает Мэнселл.
Многие формульные жиртресты поддержали Найджа. Уже упомянутый Уэббер пожаловался, что последние пять лет вообще ничего толком не ел, и ему это надоело.
74-х килограммовый Баттон надеется только на триатлон, но и у него есть свои пределы. А столько же весящий Нико Хюлькенберг не надеется уже ни на что.
Переживают и другие крупные по гоночным меркам пилоты, за исключением разве что Райкконена, у которого немалую часть веса составляют разного рода посторонние жидкости, отчего вес финна колеблется непредсказуемо.
В общем, немало воды утекло с тех пор, как на рубеже 50-х и 60-х годов в Ф1 выступал на собственной машине Карел Годин де Бьюфорт, в лучшие дни достигавший 100 кг.
эх, были времена, когда Найдж пропускал гонки, потому что в кокпит влезть не мог.
А почему на столь важную тему негативно молчит начальник транспортного цеха Хуан Пабло Монтойя Ролдан? ))))))
Факин, факин ФИА. Вот а факин идиотс!
Штудирует конституцию Индикара в поисках возможных подобных заморочек :)
Если верить Светилу Монтифанов, а мы ему, конечно, верим! Хуан-свет-Пабло Формулу-1 не смотрит и новостей о ней не читает, отсюда и неосведомленность :) А вообще, это реально тянет на оскорбление чувств едящих:)))
в чемпионат гномиков превращается