Девять побед в последних девяти гонках, мы вообще-то так не договаривались. Это просто уже нечестно. Нечестно по отношению, к нам, к зрителям, ага. Но не потому что нам как-то особо жалко лично для Фитиля. Вовсе даже нет, пусть гребет, сколько наглости хватит. Просто покуда малец, окончательно привыкший к одиночеству, из гонки в гонку резвится себе вдали от коллектива, всеми остальными овладела какая-то апатия. Которую гонку подряд весь пелетон откровенно доезжал сезон. Даже несгибаемый борец Алонсо и тот последнее время все больше на болячки жалуется в своем пострадавшем от перегрузок организме, чем на испортившую ему карьеру итальянскую команду.
Райкконен как чувствовал, что с этим сезоном пора завязывать.
Ну и ладно, зато у нас есть неугомонный паддок, в котором всегда творятся всякие интересные глупости. Нынешнее развлечение нам на бедность – целый вал самых разнообразных сюрпризов на ниве торговли невольниками в шлемах.
Давно тут не случалось такого оживления, как после малопонятного решения McLaren в авральном порядке сменить Переца на некоего Кевина Магнуссена. Дело даже не в том, что в прошлом году Перец был торжественно водворен под своды Парагона в сопровождении приветственной литургии Уитмарша о пробуждающемся таланте Серхио, который они вместе будут развивать на благо мирового сообщества. И даже не в том, что когда первые полсезона эту машину лихорадочно пытаются приспособить под гонки текущие, а во второй половине сезона, забив на все, самозабвенно рисуют турбомонстров завтрашнего дня, то «развивать талант» становится сложновато. Просто казалось, что после краткого, но обжигающего романа с Палычем, после длинной, сопливой и бесполезной эпопеи с Люсей, после прикольной, но бестолковой затеи с Баттоном, эта команда уже ничем не сможет удивить. Ан нет, держи карман шире, как говаривал последнее время Буллье, завидя томящегося возле своей двери Райкконена. Это ж надо было откопать. Многие даже и не ведали, что у Яна Магнуссена, лет пятнадцать назад бескомпромиссно провалившего собственную карьеру при помощи всего нескольких выступлений, есть болидоугодный сын. Спасибо хоть, в этот раз не с островов.
Более всех сбитым с толку оказался как раз будущий напарник юного датчанина, Дженсон Баттон. С одной стороны, как все мы видели, болид и нервы стареющей звезде Перец потрепал изрядно и вроде бы надо поблагодарить команду за проявленную заботу к ветерану. С другой стороны, есть повод для опасений – Дженсон не сильно-то блистал и в более свежем возрасте, причем иногда даже на фоне вечнозеленого Барика, а ведь годы берут свое. И не дай бог в следующем сезоне слить еще и этому Кевину, который пока что даже не дебютант, а просто недоразумение сплошное, это ж получится не гордость британского автоспорта, а совсем какое-то западло.
Так что в качестве традиционных приветствий новичку большего, чем недоуменный вопль «Да мы с его отцом почти ровесники!», от воспитанного Баттона пока дождаться не удалось.
Между прочим, история с изгнанием Перца получила необычное оформление еще в самом Техасе, накануне которого команда и имела неосторожность оповестить общественность о своей подставе.
Там дело-то вот в чем. Подле трассы ларьков натыкано множество, ну как в России в начале девяностых у каждого метро. А где метро не было, ну так они просто кучей стояли, сами по себе. Вот так и здесь, метро нет, а ларьков тьма. Только в Техасе торгуют не колбасой из дерматина, а типа официальными безделушками от команд и спонсоров. Хотя жуликов там, конечно, тоже хватает, Мексика-то за углом.
Так вот, над одним из ларьков, который специализируется на ширпотребе под брендом МакЛарен, неожиданно взвился мексиканский флаг, причем еще и с изображением листочков марихуаны. Привлекая, таким образом, не только внимание свежеоскорбленных поклонников Перца, но и нездоровое внимание закаленных поклонников другой жертвы опрометчивых кадровых решений МакЛарена, которая, между прочим, сейчас проходит тренировки масштабов, сравнимых с подготовкой бегемота к полету в космос. Поэтому их вообще лучше лишний раз не возбуждать. Но об этой страшной истории позже. Если духу хватит.
По достоинству оценив сложившуюся кризисную обстановку, руководство легендарной британской конюшни немедленно разделилось на две части – одна бросилась к толпе плохо понимающих по-английски клясться, что ларек вовсе не их и они тут совершенно ни при чем, в то время как вторая лихорадочно сдергивала от греха подальше провокационное полотнище. Ситуация накалялась, толпа начинала бурлить, но тут к счастью, прошел слух, что к берегам Японии прибило четыре рюкзака с кокаином, в сумме аж на 20 килограмм. И ладно бы, все промокло да утопло, ан нет – в рюкзаках-то все продумано, товар в пакетиках, сами рюкзаки с поплавками…просто бери готовенькими! Притом что на них рыбак какой-то местный наткнулся, который даже и не понял сначала, что это такое, идиот дальневосточный. В общем, поруганная честь Серхио, это конечно важно, но тут уже все давно в аэропорту, торопиться надо. Тем не менее, побывавшие в эпицентре мексиканских болельщиков хозяева ларька на следующий сезон планируют завязывать с этим опасным видом спорта, перейдя на торговлю какой-нибудь нейтральной шавермой.
Само собой, не отстает от МакЛарена и великолепный в последнее время Лотус, сумевший без особых усилий избавиться от Райкконена, и радостно заменивший того разархивированным Ковалайненым. На самом деле, некоторые надежды на успешное выступление Хейкки поначалу были, хотя и непонятно отчего, однако они были растоптаны откровениями такого дефективного сына финского народа, как Мика Сало, пообещавшего всем феноменальное возвращение Ковалайнена, ибо он в того верит. А это как с коммунистами – если они за что-то, то можно сразу, не читая, быть против – не прогадаете. Это как вон недавно в Северной Корее один такой…пардон, занесло.
Сам же Сало, как мы помним, приобрел немалую известность еще лет пятнадцать назад, когда доверительно объяснял всем встречным и поперечным, что самый крутой финн на самом деле это он, а вовсе не Хаккинен. Ну просто карта у него никак не ляжет, но прогнозы относительно себя давал самые радужные. Находились даже люди, которые ему верили. Одна японка так вообще за него замуж вышла, так что Мичибата ни разу не оригинальна, разве что не такая дура.
После чего Сало, заменяя Шумахера, ушибшегося ногой об суровые английские бордюры, смог в одной из гонок на его алом болиде совершить невозможное, пропустив того самого Хаккинена на круг. Чем в немалой степени способствовал скорейшему выздоровлению Михаэля. Доктора тогда считали это чудом, хотя сам Шумахер называл Сало вовсе даже и не чудом, а мудилой, позорящим его доброе имя.
С другой стороны, удивляться особо нечему, это же Лотус, с его тягой к воскрешению немеркнущих классиков, как в отношении самого себя, так и других обитателей паддока. Кто как не они вызывали не так давно дух Хайдфельда, чтоб всего через полсезона избавляться от него любыми способами, вплоть до поджога своего болида. Да и на этот раз, как раскопали немецкие Берихтерштаттеры (это всего-навсего репортеры, но каков все-таки язык! Будто война началась), в поисках адекватной замены Райкконену Лотус всерьез умудрился обратиться к самому Шумахеру. Жаль, что не через Сало.
Вы представляете, человек столько лет положил на создание себе образа легенды – именем его улицы называют, фамилию его без ошибок пишут даже китайцы, а тут звонит какой-то малознакомый очкастый хрен с рожей марсельского булочника и предлагает на пару гонок подхалтурить на месте заспанного неадеквата, да еще и непонятно, что с зарплатой. И это в то время, как кризис угрожает со всех сторон – в Германии все дороже варенье, а в Формуле все дальше Феттель. Неудивительно, что мудрый Михаэль сразу же отказался от столь невыгодного во всех отношениях предложения.
То ли дело бесхитростный Хейкки – ему после сезонов с Люсей да Педаликом вообще наплевать, с кем, когда и куда, лишь бы не забывали.
В общем, вариант с Ковалайненом это еще не самое страшное. Да, некоторые недовольны, что, мол, проехал хило, команде не помог, к удовлетворению не привел.
Ну да, допустим, не оправдал надежд, которые нечего было на его и возлагать. Ведь даже у Леши Попова Хейкки значился «невероятном быстрым», только когда его Педалик пыжился обогнать.
Зато пока Кова болтался в районе 15 места, он успел всем старым друзьям новой тачкой нахвастаться, а это тоже не каждому дано. Да и вообще не так и плохо он проехал. Можно хуже. В 2009-м, когда тестеру Скудерии Луке Бадоеру выпал шанс напомнить о себе за рулем Феррари, он этим шансом так воспользовался, так напомнил, что до сих пор забыть не можем. Его, кажись, даже на тесты с тех пор только по ночам пускали, пока никто не видит. А у Ковы впереди вполне себе Катерхэм маячит, они же просто созданы друг для друга – ведь это тот самый покладистый пилот, который никогда не будет жаловаться на медленную машину, потому что ему ее и так вполне хватает.
Ну а у Романа свет наш Грожана совсем праздник случился было – наконец-то лидер команды и это при живом-то финне. Кто б мог подумать. Правда, всего на две гонки. Но все равно приятно. Хотя мотор, конечно, в Бразилии, свинью и подложил, но никакие литры дымящегося масла не сотрут уже с лица французика счастливую улыбку. Он ведь так хотел, чтобы все его любили, и вот теперь у них просто нет выбора.
И про мотор Рома молодец, сам все объяснил за команду, без пресс-релизов – сезон, говорит, был длинный, и мы все заслуживаем отпуск, ну а мой мотор решил взять его досрочно.
Хороший заряд оптимизма, это правильно. Тем более, что впереди Романа ждет, кажется, Пришествие Пастора, аминь. Если только на Макларен не накатит обострение, и они не уволят за пять минут до полуночи Баттона, вновь взорвав рынок.
Что же в связи с подобной просвещенной перспективой можно сказать? Конечно, судейский произвол в последнее время достиг невиданных масштабов и что Грожана, что Мальдонадо удавалось удерживать более-менее в рамках закона. Но все же врожденный потенциал этих двух дарований позволяет надеяться на лучшее, на то, что оказавшись вместе, они сольются воедино, а то и еще кого прихватят, и станут отличным дополнением к прочим зрелищным изменениям в регламенте будущего года.
Помнится, в околонаучных областях астрономии бытовала теория, что нынешний пояс астероидов (кто живет исключительно гонками, то это такая огромная куча камней, которая сломя голову носится по кругу между орбитами Марса и Юпитера, периодически сталкиваясь. В целом, похоже на Наскар, только тут нет перерыва на зиму), это на самом деле остатки прекрасной планеты Фаэтон, которую разорвало в порыве любви меж взаимного притяжения двух гигантов, Солнца и Юпитера. Очень может быть, что в следующем году Лотусу уготована судьба этого самого Фаэтона. А если повезет, то не только Лотусу, а и всему пелетону. Зато теперь в распоряжении этой команды могут оказаться сразу два пилота, приносящих деньги, и ни одного, которому их бы надо было отдавать. Воистину, если бы не перманентный финансовый кризис в команде, то булочник мог бы сойти за финансового гения.
Конечно, дурной пример заразителен, и прочие команды тоже стараются не отставать в развлечении почтеннейшей публики, но у них пока получается не так шустро.
Вот, например, Уильямс, где, куда бы ни делся Мальдонадо, в будущем сделали ставку на стабильность, граничащую с застоем. Вспоминая Барика, еще недавно честно пытавшегося защищать цвета команды на совершенно неприспособленной для этого машине, нынешняя смена Мальдонадо на Массу означает очередной возврат настроения в команде с авантюристского на философский.
С Мерседесом сложнее. Они бы и рады тоже что-нибудь эдакое замутить с кадрами, чтоб все снова ахнули, но мешает собственное большое личное счастье – у них ведь лучшая пара пилотов в пелетоне. Которым ничего другого не нужно и которые тоже никому не нужны. Так что впереди лишь беспросветный прогресс и крепкая дружба двух настоящих спортсменов, один из которых уже успел выразить намерение бескомпромиссно бороться в следующем году за титул. Угадайте, кто (подсказка: обещал не только бороться, но и захватить его своими грязными лапами).
В общем, с таким плотным коллективом, максимум, кого можно выгнать, так это Брауна. Причем, кажись, они реально собираются это сделать, безумцы.
От Рэд Булла сюрпризов тем более не дождаться, все было спланировано заранее, как на учениях. Руководство до последних метров хранило гордое молчание, сам виновник торжества как мог, портил трогательную атмосферу расставания, заявляя, что «не увижу больше эти рожи и как же мир без вас прекрасен», и лишь малыш Феттель с самого начала прощального уик-энда не выдержал и расчувствовался. По словам Себастьяна, ему очень жаль расставаться с дядей Марком, потому что у него никогда не было и никогда больше не будет такого напарника. Большого и сильного, но отходчивого. Как любимый плюшевый мишка, которого в детстве можно было шпынять по-всякому, а он никогда не давал сдачи.
Раздухарившись, Феттель признался, что многому научился у Марка и туманно намекнул, что не раз получал пользу от их сотрудничества, не называя гонки своими именами. Эмоциональное признание не привело, однако, к потере душевного равновесия, и в воскресенье малыш в очередной раз заграбастал себе всю пользу без малейшего с кем-либо сотрудничества. Ну только если на самом старте Росберг попытался было оказать некое сотрудничество, однако толку от того отчаянного круга…разве что вынужденный пялиться в их задницы Люся себе за это время с досады едва ухо не отгрыз.
А вот с суровым-то парнем Марком все наоборот. Держался-держался, а на финише едва скальп с себя не снял, так нахлынуло. Красиво, елки-палки.
И что на подиуме шлепнулся, покуда к другу Фернандо на предмет побрызгаться докапывался, так то от чувств переполнявших исключительно. А то и не упал, может, вовсе – просто проверил, не закатилось ли под трон чего ценного. Чай последний раз там оказался.
У Феррари, как самой пожилой команды чемпионата, свои перспективы. Учитывая последние жалобы Фернандо то на настроение, то на спину, то на голову, с прибавкой в свои нестройные ряды Райкконена Скудерия получит самый травмированный состав в своей истории и станет похожа на паралимпийскую сборную. По примеру общественного транспорта подиумы в гонках следующего сезона необходимо приспособить для подъема инвалидных колясок, а то вдруг эти двое раненых будут из последних сил бороться за верхние ступеньки. Свалятся еще оттуда, не приведи господи.
И вот повсюду такой ажиотаж с местами на уходящий поезд будущего сезона, что даже Сутиль делает многочисленные намеки на обязательно подписанный с кем-то контракт, хотя это давно никого не интересует.
Ну да ладно, хватит уже про нашу Королеву, и так все всё знают. Выразим лишь сожаление, что в этом году тайна замочка на одной из калиток трассы в Сан-Паулу, попавшего в том году в прямой эфир, осталась нераскрытой. Потому что единственный буратина, обещавший подобрать к нему ключик, закосил, повторим, все американское турне целиком, падла.
Поэтому оставим на время погрузившийся в короткий нервный сон мир Формулы-1, и обратимся за океан, где лучшей половине тамошнего автоспорта теперь и вовсе не до сна, ибо хочешь не хочешь, а готовится супротив нее цельное Второе Пришествие…
Если конечно, за зиму пришествие это не посадят за всякие фокусы с налоговой инспекцией, включая попытки скрыть покупку такой милой сердцу безделушки, как личный самолет.
Как уже все обязаны знать, в отличие от всяких там Перцов с Мальдонадами Палыч без работы долго не сидел – едва лишь Чип по большой дружбе выставил того из своей команды, как Моня совершил воистину неожиданный кульбит, организовав свое возвращение в Индикар, к самому мистеру Пенске. Хотя, казалось бы, карьера Мони шла по нарастающей, и следующий шаг – ну это минимум водителем автобуса.
Этому факту мы, помнится, уже воздали должные хвальбы – скоро Моня вновь окажется в машине, где прямо по колесам видно, куда тебя несет, а это знатоки считают залогом его грядущего возрождения.
Но, как известно, легко это только сказка сказывается, а вот стоит ей дойти до были, так не обходится без дури, в смысле тут все и начинается. Для начала выяснилось, что Монти элементарно не помещается в кокпит индикаровского болида. А все потому, что у кого-то слишком узкие машины. Ведь за долгие семь лет Наскара тело Палыча постепенно принимало форму просторного салона тамошних гоночных ландоле, чему немало способствовали регулярные боковые перегрузки вкупе с не менее регулярными плотными полдниками, которые тамошний регламент вообще никак не оговаривает. Конечно, в болиды Наскара не зря вшит каркас безопасности, однако он там ставится как бы на вырост, с запасом – карьера-то у тамошних пилотов обычная длинная, семь лет не срок.
Точные расчеты, проведенные немного озадаченной командой Пенске, показали, что теоретически Моню в его нынешнем агрегатном состоянии запихнуть в существующий болид можно. Вернее, натянуть болид на него. Однако для комбинезона места уже не остается, да и саму тушку неплохо бы маслом намазать, чтоб не повторять ошибки Винни-Пуха. Можно, конечно, запечь монокок вокруг Мони заново, как в формочке, но это дорого и он орать в процессе шибко будет. Так инженеры обещали, а нам этого точно не надо.
Оставалось два пути – либо покрасить голого Моню в цвета команды и запихивать так, либо сажать парня на диету. Второй путь, конечно, легким не казался и его оставили на крайняк.
Далее неутомимые специалисты команды Пенске провели еще немножечко расчетов, и выяснили, что хотя при равномерно запихнутом Моне центр тяжести болида особо не нарушается, сама эта тяжесть такова, что опасно возрастал расход топлива. Поскольку даже в таком продвинутом по сравнению с Наскаром чемпионате машины без бензина обычно не ездят, оставалось два пути – либо переделать машину так, чтобы она все-таки ездила без бензина, либо посадить Моню на диету. Второй путь, конечно, легким не казался и его оставили на крайняк.
После этого команда Пенске в своем старом составе собралась на закрытые слушания, где суммировав проведенные расчеты, выяснилось, что из всего предложенного единственный реальный способ это все-таки сажать мужчину на диету. Как бы фантастически это не звучало.
Решение по этому вопросу было принято единогласно, а вот выборы гонца, согласного лично сообщить Палычу о принятом решении затянулись, как принято говорить, далеко за полночь. Имя героя не сохранилось.
Так или иначе, но пока у нас с самого начала нового учебного года сорванец Феттель не давал никому выиграть хоть что-нибудь хоть разик, на выложенной было перед Моней красной ковровой дорожке к новой машине и неизбежной славе неожиданными уродливыми силуэтами возникли мрачные тренажеры.
Трудно сказать, насколько серьезно синьор Ролдан воспринял эти угрозы – по крайней мере, появившись на первой тренировке в своих наиболее безалаберно разноцветных кроссовках, Палыч явно попытался свести все это недоразумение к шутке. Он вообще был уверен, что при переходе из чемпионата в чемпионат достаточно будет сменить прическу, а в остальном все и так должны быть ему рады.
Однако надо отдать должное решимости новых обладателей Колумбийского Урагана – не успев толком вякнуть, ураган вскоре обнаружил себя засунутым в жернова всамделишных тренажеров, которые надо было куда-то двигать и как-то толкать под присмотром громадного злобного негра.
Леденящие душу подробности опустим, тем более что они так и не вышли за стены спортивно-пыточного комбината, но все страшное рано или поздно заканчивается и вуаля! Немножко пота, немножко слез и как будто и не было тех семи лет – Монти легко вскидывает ножку и почти непринужденно помещается в кокпит болида. Сам! Входит и выходит. Роджер Пенске счастлив, как ослик Иа.
Конечно, подобные тяжелоатлетические процедуры промывания желудка необходимо повторно применять даже к тем людям, которые просто склонны к полноте, а уж если они склонны к пожрать при каждом удобном случае, то это уж тем более. Так что расслабляться рано, но мы на верном пути. Смерть биг-макам, Инди-500 снова будет наша!
В любом случае, добившись на сегодня главного, руководство команды наконец-то выкатило для заждавшегося колумбийца сверкающий непривычно ровными поверхностями болид и после торжественного залезания в кокпит имела место дебютная тестовая сессия, которая, надо отдать должное аккуратности команды Пенске, проходила на закрытой трассе, без посторонних лиц и с засекреченными временами круга.
Да, как было отмечено привычно восторженной прессой, даже на тесты добропорядочный Моня приезжает со всем своим говорливым семейством. Хотя скорее, это семейство приезжает вместе с Моней, чтоб тот не сбежал на первом же перекрестке. Кстати, едва выгрузив весь свой табор на трассу, Моня привычно покатился к журналистам хвастаться отпрысками и особенно своей гордостью, Моней-младшим, который не только больше всего на свете любит, ну надо же, Индикар, но и недавно выиграл картинговую гонку на парковке в Майами. Кого там можно было победить, окромя бабушек с тележками, Хуан его знает, но сынок растет что надо.
Однако долго чесать языком Моне не дали – на асфальте перед Палычем призывно рокотал его болид, предварительно прогретый в течении нескольких кругов его будущим напарником Уиллом Пауэром. Тут уже на холодную резину или кривые настройки никакой косяк не спишешь. Ну профессионалы!
Надо сказать, положенные круги Монти проехал на удивление шустро, даже сам такого не ожидал, оценив себя на восьмерочку по не сказал какой шкале.
«Да», говорит Палыч, «все вышло неплохо, я проиграл Уиллу не больше пары десятых. Были у меня, конечно, ошибочки, ну для первого дня это не страшно. Вот для остальных дней…».
Что же до ошибочек, то по словам Мони, это из-за того, что всё вокруг происходит еще слишком быстро, и он банально не догоняет. Однако чем больше у него будет времени разобраться с машиной, тем спокойнее и медленнее все потечет, и тем оно станет проще. Так, говорит, со мной уже не раз бывало, все вокруг сначала шумят и суетятся, а потом все уляжется, все расслабятся, и жизнь потечет как надо, вот увидите.
Но, конечно, и сейчас все выглядит прекрасно. Моню радуют даже мелочи – смотрите, вон мое имя на машине! Как приятно! Тем более, рядышком пока никаких проклятий.
Вообще атмосфера на тестах стояла елейная, хоть проветривай. Напарник его будущий, которого на разогрев болида новичку позвали, и тот весь в дифирамбах – нравится Уиллу и Монина скорость и Монино торможение, и Монин опыт и Монин характер, и даже Монин южный темперамент, который, если Палыч будет злиться, приведет их, уверен Уилли, к новым забавам и шуткам в команде. Вот откуда он такой идиот непуганый взялся?
Кстати, о напарниках. Палычу сразу два положено, Пауэр этот, и тот членистоногий, Кастроневиш который. На флангах будут. Это вот когда Моня готовность на цель идти в себе обнаружит, те, значит, по бокам прикрывать и будут. Прямо как Дайт Вейдер. Только бы в случае успеха за Кастроневишем на забор не рванул, а то диета в самом начале, и как бы чего не вышло.
Короче говоря, вся команда пышет оптимизмом так, как Чипу и не снилось. А если чего, говорят, он не знает-не умеет, ну так он у нас быстро научится, он ведь способный. Ну дай бог, конечно. Главное, вы у него чему-нибудь не научитесь. А то Моня в Штатах лицо уважаемое, а вас-то в два счета за это посадят.
Жаль, чего-то вразумительного от руководства не дождались. Генералиссимус отсутствовал, а представлявший его некто мистер Синдрик немного напустил туману. После того, как ему удалось без последствий для своего здоровья заявить о готовности помочь Моне понять, что требуется для победы, он понес совсем уж какую-то пургу насчет того что, в последние несколько лет у них не было ни единой гонки, стартуя в которой они бы не рассчитывали на победу, а поскольку постичь подобное победное мышление им не удается последних лет пять уже, оттого они не выиграли и половины того, что могли. Но теперь такой менталитет может прийти в виде Монтойи, который много узнал благодаря своему переходу с того гоночного мира в этот.
Короче, шефа увезли без лишних комментариев. Перевозбудился, с кем не бывает.
В общем, как говорится, Моня пришла, отворяй ворота!
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
вот это я удачно зашла)) еще даж до оповещения)
спасибо, Макс, что не оставил нас без чтива!
Спасибо огромное за статью,Макс:)как всегда,эпично:)
Бегемоты в космосе! Ура! )))
Спасибо за статью.
>> Очень может быть, что в следующем году Лотусу уготована судьба этого самого Фаэтона.
И тут в точку!
Мальдонада утопал в Лотус, Клуб Карбоновых А-Абломков кристаллизуется?
Что же еще будет, ой-ей-ей…
Спасибо, Макс. Аж до слёз. Про бегемотов в космосе это просто эпично. А уж про малознакомого марсельского булочника это вин)))
бегемоты из космоса горячо поддерживают и машут лапами!
просто под столом))
Ах спасибо, Мах и не забывай в межсезонье радовать своих фанатов обзорами)
И вам всем спасибо, что не жалеете времени и глаз :)) А межсезонья для нас не существует, тем более, что за эту зиму нас ждет столько революций в болиде и вокруг него. Так что не разбегаемся :) И да здравствуют бегемотики! :)
Про Северную Корею я оценила, но все равно потом огребешь и про бегемота тоже :)
А я разве предлагал бегемота в Северную Корею направить? :)) Хотя мысль…хотя нет :))
Ужас однако. Что-то сломалось на сайте в трекбеках — похоже, они на бегемотов возбудились?
Ого блин, согласен. А, то видать монтифаны к юбилею готовяццо, и ужо все под откос покатилось :)
Бегемоты…негра приставили…кроссовки идиотской расцветки одел…фигня это все! Глянь, Макс, как он тут ваще крышей поехал!
Just came back from the gym and I decided to walk up 40 floors. Pretty hard to be honest. Need to do it more often.
Гори огнем НАСКАР, в Инди титул наш!!!
Фиг знает, так вот перед сезоном туда-сюда побегает без лифта и на пит-лейне потом просто ляжет :))) Нельзя вот так вот резко :)
Тут кстати недавно САМОГО Доктора Зло пробило чего то на воспоминания 15 летней давности о том, какой же все таки Хуан Пабло быстрый, толстый и неуправляемый. Не иначе старикана тоже торкнул запуск бегемота в космос.
Был :) Ухайдокали звери бедного, ни одного овала на теле не осталось :)
Как же он теперь такой весь худой-квадратный будет по овалам гоняться? Колобком то уже не покатишся! )))