Во-первых, в тогдашней череде непрерывных триумфов Михаэля Шумахера наступил небольшой просвет – немец наконец-то продул. Правда, для победы над великим и ужасным Палыча с Кими уже не хватало и пришлось привлечь истребитель с ближайшей авиабазы.
На аэродроме под Римом Шумахер на своей F2003 противостоял стрекозе Eurofighter Typhoon на дистанции в 600, 900 и 1200 метров.
Состязание окончилось со счетом 2-1 в пользу рядового пилота истребителя. И хотя соотношение сил изначально было немного не в пользу Шухера – 2480 км/ч «потолка» у Еврофайтера против 370 км/ч у Феррари, перед веселыми стартами истребитель на всякий случай полностью избавили от вооружения. А то мало ли что, а Шумахер у нас фактически один.
Тем не менее, с аэродрома Михаэль ушел дико довольным – очень, сказал, интересный был опыт, жаль не удалось пройти того слип-стримом, больно уж жарко.
А во-вторых, в этот же день напротив, в Испании, состоялось другое знаменательное испытание – за руль болида Williams FW24 кому-то пришла в голову мысль посадить первого в истории Ф1 китайца. На кой черт, непонятно, но результаты превзошли все ожидания.
Некий Хо-Пин Тунг, известный в тамошних краях как самый крутой гонщик серии БМВ-Азия, выбравшись после тестов из кокпита Уильямса, описал свои впечатления одним словом: «Это было ужасающе». С тех пор китайцы Формулу-1 особо не беспокоят. Спасибо Фрэнки.