А в этот самый день…

В 1975 году в далеком местечке Сайтама, под сенью горы Фудзияма, появился на свет японский гонщик Юджи Идэ, который носит пусть и неофициальное, но вполне заслуженное звание худшего пилота современности.
Карьера парня в Ф1 вышла недолгой, ибо ему хватило денег лишь на четыре гонки в родной японской команде Супер Агури, созданной еще одним дальневосточным гоночным гением, после чего ФИА скомандовала тушить свет, отобрав у Идэ суперлицензию. Хотя и пришлось за ним побегать.
В Супер Агури парень попал чисто по национальной линии, в проект, который строился по созвучному старому доброму принципу «все советское – самое лучшее». Посему на старте Идэ составил пару Такуме Сато, и их босс Агури Сузуки не мог нарадоваться, глядя на свой донельзя патриотический состав.
К сожалению, не затуманенные саке критики оказались правы, и Юджи, еще в юности ничем не отметившийся, подтвердил их опасения. Будучи регулярно вне квалификационного темпа всего пелетона, в гонках затем Идэ стал чем-то вроде мобильной шиканы для остальных пилотов, включая даже своего напарника. Дополнительный урон репутации японского пилота приносила его неспособность общаться с командой по радио на английской языке, по причине абсолютного его незнания.
Шикарное развлечение для болельщиков резко закончилось после Гран При Сан Марино, когда у ФИА лопнуло терпение, и она провела харакири, в результате которого Идэ вернулся на родные острова, продолжив там свою карьеру в разных местных сериях, где таких, как он, полным-полно.

Ну а пока мы зачем-то вспоминали про худшего пилота современности, лучший пилот этой же самой современности сообщил, что совершенно не боится ни Кими Райкконена, ни Фернандо Алонсо, и готов принять бой на равной с ними технике, и порвать в итоге лучшего из лучших, и даже выступить в будущем с кем-либо из них в одной команде.
«Я совсем этого не боюсь и меня подобным не напугать, но пока этого еще не случалось», дипломатично обернув палец до поры до времени, ответствовал Феттель на бесконечные вопросы журналистов, что он себе думает про наступающий сезон и вообще.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
NKMSKV
10 лет назад

Кстати про японцев, Кобаяши ведь вернулся в Ф1. Кинул Феррари и пошел в Кэтерхэм.

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  NKMSKV

Да, но машина не соотвествует его талантам, так что вряд ли будет так же интересно, как раньше :)

NKMSKV
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Эх, если бы командам разрешили выставлять по 3 болида, то Кобаяши надо было бы идти в Лотус. Вместе с Грожаном и Мальдонадо была бы эпичная команда :)

Kote999
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

В том-то и дело! Ему бы с Перцем в одну команду, как тут уже писали. Это было б зажигательно

rmps
10 лет назад
Ответить на  Kote999

Так был же уже

Kote999
10 лет назад

Мах! про тесты будет?

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  Kote999

Будет! Но чуть позже :) Я еще не вошел в эту, как ее, в струю, вот-с :) Да, и сами тесты еще не читал, лень пока :)

Master
10 лет назад

«…лучший пилот этой же самой современности сообщил, что совершенно не боится ни Кими Райкконена, ни Фернандо Алонсо, и готов принять бой на равной с ними технике, и порвать в итоге лучшего из лучших, и даже выступить в будущем с кем-либо из них в одной команде».

Я не вкурил… ХПМ в Ф1 возвращается? :-) Или Кими с Алонсо зовёт в Индикар? :-)

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  Master

Мелко копаешь :) Тот, конешно, тоже лучший, но не какой-то там всего лишь современности, а ваще и всегда :) Так сказать, от рассвета и до обеда :)

Nyarly
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

вот вы тут намеками кидаетесь, а у вас Ирвайн без присмотру. мало того что получил за драку полгода, так еще и акулу копьем избил.

Эх, его бы сейчас в этот сборник неблагородных вялых недевиц!….

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  Nyarly

Слуш, а ведь и даааа…во молодец чувак, зверь просто :)

10 лет назад
Ответить на  Master

ну это ващет Себ-малыш Феттель говорил:)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее