В 1975 году в далеком местечке Сайтама, под сенью горы Фудзияма, появился на свет японский гонщик Юджи Идэ, который носит пусть и неофициальное, но вполне заслуженное звание худшего пилота современности.
Карьера парня в Ф1 вышла недолгой, ибо ему хватило денег лишь на четыре гонки в родной японской команде Супер Агури, созданной еще одним дальневосточным гоночным гением, после чего ФИА скомандовала тушить свет, отобрав у Идэ суперлицензию. Хотя и пришлось за ним побегать.
В Супер Агури парень попал чисто по национальной линии, в проект, который строился по созвучному старому доброму принципу «все советское – самое лучшее». Посему на старте Идэ составил пару Такуме Сато, и их босс Агури Сузуки не мог нарадоваться, глядя на свой донельзя патриотический состав.
К сожалению, не затуманенные саке критики оказались правы, и Юджи, еще в юности ничем не отметившийся, подтвердил их опасения. Будучи регулярно вне квалификационного темпа всего пелетона, в гонках затем Идэ стал чем-то вроде мобильной шиканы для остальных пилотов, включая даже своего напарника. Дополнительный урон репутации японского пилота приносила его неспособность общаться с командой по радио на английской языке, по причине абсолютного его незнания.
Шикарное развлечение для болельщиков резко закончилось после Гран При Сан Марино, когда у ФИА лопнуло терпение, и она провела харакири, в результате которого Идэ вернулся на родные острова, продолжив там свою карьеру в разных местных сериях, где таких, как он, полным-полно.
Ну а пока мы зачем-то вспоминали про худшего пилота современности, лучший пилот этой же самой современности сообщил, что совершенно не боится ни Кими Райкконена, ни Фернандо Алонсо, и готов принять бой на равной с ними технике, и порвать в итоге лучшего из лучших, и даже выступить в будущем с кем-либо из них в одной команде.
«Я совсем этого не боюсь и меня подобным не напугать, но пока этого еще не случалось», дипломатично обернув палец до поры до времени, ответствовал Феттель на бесконечные вопросы журналистов, что он себе думает про наступающий сезон и вообще.
Кстати про японцев, Кобаяши ведь вернулся в Ф1. Кинул Феррари и пошел в Кэтерхэм.
Да, но машина не соотвествует его талантам, так что вряд ли будет так же интересно, как раньше :)
Эх, если бы командам разрешили выставлять по 3 болида, то Кобаяши надо было бы идти в Лотус. Вместе с Грожаном и Мальдонадо была бы эпичная команда :)
В том-то и дело! Ему бы с Перцем в одну команду, как тут уже писали. Это было б зажигательно
Так был же уже
Мах! про тесты будет?
Будет! Но чуть позже :) Я еще не вошел в эту, как ее, в струю, вот-с :) Да, и сами тесты еще не читал, лень пока :)
«…лучший пилот этой же самой современности сообщил, что совершенно не боится ни Кими Райкконена, ни Фернандо Алонсо, и готов принять бой на равной с ними технике, и порвать в итоге лучшего из лучших, и даже выступить в будущем с кем-либо из них в одной команде».
Я не вкурил… ХПМ в Ф1 возвращается? :-) Или Кими с Алонсо зовёт в Индикар? :-)
Мелко копаешь :) Тот, конешно, тоже лучший, но не какой-то там всего лишь современности, а ваще и всегда :) Так сказать, от рассвета и до обеда :)
вот вы тут намеками кидаетесь, а у вас Ирвайн без присмотру. мало того что получил за драку полгода, так еще и акулу копьем избил.
Эх, его бы сейчас в этот сборник неблагородных вялых недевиц!….
Слуш, а ведь и даааа…во молодец чувак, зверь просто :)
ну это ващет Себ-малыш Феттель говорил:)