Top.Mail.Ru

Тесты с вестей – V

Как хорошо и как везет, когда с названьем нет забот! Ну это так, к слову.

Конечно, начало нынешнего сезона омрачается все еще коматозным состоянием Шумахера, однако жизнь движется вперед, так что вновь пожелаем Шухеру с наибольшей скоростью и с наименьшими последствиями в эту самую жизнь вернуться, а сами продолжим двигаться вместе с нею, а что делать.

А жизнь эта, пусть и предсказуемых, но все-таки полна сюрпризов. Нам неизвестно, во сколько миллионов обошлись участникам Большого цирка новые инициативы ФИА по снижению зрелищности и повышению расходов, т.е. наоборот, конечно, извините. Но все равно – болиды, рожденные под новый регламент, наводят на мысль, что прошедшей зимой травму головы в том или ином виде пережили практически все конструкторы Ф1, причем к врачам ни один из них так и не попал. Поэтому у нас не получится, как призывал давеча один упрямый собиратель земель русских и не очень, говорить о мероприятии только хорошее.

Наиболее оскорбленным внешностью этих утконосов и саблезубых пылесосов вполне ожидаемо оказался великий эстет от аэродинамики, гуру завихрений и повелитель потоков Эдриан Ньюи.
По словам лысого, эти чудовищные, вызывающие тошноту мозга носы, предназначенные якобы для борьбы с разнообразными акробатическими неприятностями, которыми, случалось, баловался Уэббер, на самом деле всего лишь образец безграмотного чиновничьего самоуправства, из-за которого страдают чистое искусство и гении от природы. Как справедливо считает Ньюи, болид Формулы-1 аки лань, существо чрезвычайно трепетное и хрупкое притом, и эстетика там необходима в первую голову. Рожденные же под влиянием туповатых чиновников орды двуносых дегенератов, это такое преступление против дизайнерской музы, что гореть за это всем в аду, а Гран При с такими мутантами если где и проводить, то даже не в Сочи, а сразу уж в Чернобыле.

Окружающие уже не первую неделю стараются успокоить маэстро тем, что лично его-то автомобиль вышел прекрасным, насколько это позволяют правила, но Эдриан один хрен безутешен, представляя себе свое нежное творение посреди стада этих некошерных уродцев, и ведь так весь год. Потому неудивительно, что новый Рэд Булл пока что отказывается толком появляться на трассе, будучи насмерть перепуган монстрами из соседских гаражей.

Но к счастью, глас Эдриана оказался хоть и вопиющим, но не в пустыне. Наша суровая, но справедливая ФИА отнюдь еще не впала в маразм – даже если она и принимает идиотские решения, она же сама начинает потом с ним бороться. В числе первых, так сказать. Этого полезного качества очень не хватает одной Госдуме, кстати.
Вот и теперь, поначалу-то чиновники ФИА были глухи к раздававшейся критике и прямым оскорблениям, но стоило им вживую увидеть результаты своих инициатив, как было объявлено о немедленном начале расследования причин появления у машин этих носов. В целях конспирации расследование считается вызванным сомнениями в безопасности новых носовых обтекателей – элегантный поворот линии партии в лучших советских традициях.
Но не все так грубо топором рублено, как бывало в приснопамятные времена. Да, пусть расследование потенциально вредоносных решений ведут те же самые люди, что их и принимали, но сами-то решения сомнениям не подвергаются. Просто найдена другая причина, по которой можно отменить все, что нагородили, и без ущерба для репутации. Обнажились новые обстоятельства, так сказать.
На примере все того же несчастного Катерхэма, у которого жизнь и так не позавидуешь, было решено, что его новая форма носа склонна не к подпрыгиваниям над вражеским болидом, с чем и боролись, а ровно наоборот – к подныриваниям тому под самые интимные места, о чем даже и не подозревали.
И теперь если на тестах что пойдет не так, или общественность продолжит эстетически капризничать, то вовсе и не нужно доводить все до народного гнева, а лишь по вновь вскрывшимся обстоятельствам проверить и заставить переделывать обратно. За свой счет, естественно – ФИА у нас заботливая бессребреница, не более.
Самое обидное, что нету больше Уэббера – тот по поводу нынешних шедевров ввернул бы что-нибудь и вовсе неповторимое. Особенно при детях.

Да, так вот, к сути, то есть к долгожданным тестам, по итогам которых все традиционно еще сильнее непонятно, чем было до начала.

Самое полезное впечатление из того, что показала самая первая неделя – одинаково страшные машины и едут одинаково хреново. Нет, само собой, кто-то быстрее, кто-то медленнее, но некий пессимистический консенсус чувствуется – в среднем все проигрывает прошлому сезону по 4 секунды с круга. Научно-маразматический прогресс налицо, причем такой, что любящий иногда побыть озабоченным Баттон предупреждает, что вскоре может случиться страшное, и на некоторых трассах чемпионата завалящие машинки класса GP2 смогут догнать их элитный автоклуб, что несолидно.

Знакомство юношей горячих с новыми поделками началось, как мы помним, с первой аварии сезона в исполнении Люси, среди соплеменников которого иметь возможность разбить новый Мерседес продолжает считаться высшим пилотажем.
На самом деле, финал своего первого выезда в отбойнике из-за сломавшегося переднего крыла не сильно огорчил Люсю, так как год назад первый же его тест с Мерседесом закончился куда глубже в тех же покрышках, поскольку тогда у него залипла педаль газа. А сейчас-то ерунда, больше шума из ничего, а это для него дело и вовсе привычное.

Вообще, сразу видно, что за небольшой зимний промежуток многие действительно соскучились по борьбе и немедленно ею занялись. Благодаря этому грузовик-эвакуатор, который обычно крайне редко попадает в официальную гоночную статистику, в один из дней совершил по трассе аж восемь кругов. Опередив таким образом на один круг таких участников заездов, как Уильямс и Заубер, на пять кругов Рэд Булл и еще на один бедняг из Катэрхема, которые вообще не показали зачетного времени, боясь теперь попасться с этим своим носом моралистам из ФИА. Грузовик, правда, тоже под хронометраж не попал, но поскольку сделал это все равно раньше, в итоговом протоколе он-таки опередил и лучшую и худшую команды прошлого года.
Хотя это еще что! Это мы тут на тестах резину жуем неторопливо, а вот трудолюбивый Наскар уже вовсю сезон начал. Хотя кого это теперь волнует.
И с первых же кругов этого сезона осиротевшим участникам стало до печенок очевидно, как же много потерял сей чемпионат с уходом синьора Ролдана. Вроде и трассы те же, и аварии не хуже, но ни удали, ни куража, ни доброго крепкого мата с вытаращенными зенками. Что имеем – не храним, потерявши – плачем. Все пропало.
Надо отдать должное организаторам Наскара – в честь бесстрашного борца с посторонними объектами на трассе, те тоже подготовили небольшой фейерверк, торжественно спалив первый же пейс-кар этого сезона, появившейся на трассе. Только выбравшись во главу пелетона, тот робко задымил, свернул поскорее на обочину и там застенчиво пустил небольшого красного петуха откуда-то сзади. До нашего мастера подзажечь томный вечер им, конечно, далеко, но вышло все равно довольно трогательно. Трибуны неуверенно зааплодировали, а комментаторы, те просто смеялись до слез. Но мы про приключения Палыча и его друзей еще вспомним, а покамест надобно завершить про наш огород – целый год ведь с ними впереди.

Трудно сказать, задел ли Эдриана Ньюи тот факт, что его новое творение пока что уступает эвакуатору, а вот Пастору Мальдонадо должно быть по-настоящему обидно. Все шло как в лучших венесуэльских сериалах – история любви, затем скандал, разрыв, блеск исчезающих миллионов, новый роман под сенью лотосов…
А там руководство в бегах, команда пропускает первые тесты, машину вообще толком никто не видел, с мотором Рено проблемы, а в это же время сменивший венесуэльца Масса штампует на недавнем ведре лучшее время дня при помощи нового прекрасного мотора. И есть бы отчего выпить, так ведь давно все выпито – чего тот и ушел-то. Не жизнь, а сплошное разочарование.

В любом случае клиентам Рено, кажется, действительно здорово не повезло. Причем само Рено считает примерно так же. Подробности проблем с моторами нам неизвестны, но есть мнение, что в любящем все оптимизировать Рено эпохи Карлоса Гона переход на малолитражные двигатели был осуществлен с привлечением специалистов логановского направления. И ладно бы кого там подставляли, а так своих ведь не жалеют. Грожан на глазах пропадает.

С Рэд Буллом куда как драматичнее все может статься. Осведомленные бездельники в паддоке свидетельствуют, что помимо чихающего и кашляющего французского мотора, у болидов Рэд Булл налицо проблемы с перегревом всего остального, что в них напихано. Видать, за Эдрианом недоглядели и тот дорвался до своего любимого эксперимента времен работы в Уокинге – упаковать все агрегаты настолько плотно, чтоб не то что палец, а ни единая струйка воздуха не проникала внутрь, грозя нарушить аэродинамическое совершенство болида. В итоге даже в прохладно-дождливом Хересе, как свидетельствую очевидцы, ко второму кругу краска на обтекателях Рэд Булла начинала шкворчать и пузыриться, хоть колбаски жарь. Моня бы поджарил. Как опытный маэстро мог запамятовать про наличие впереди таких этапов, как Бахрейн или Малайзия, загадка сродни той, как проведение зимней олимпиады на широтах Ниццы.

Напротив, недавние неудачники из Уильямса сотворили, кажется, чудо. Иначе и быть не может, потому что как бы ни был полезен приход в команду опытного Фелипе Массы, столько всего, чтобы машина поехала, он знать не может. Просто ему никто не скажет. Тем более что с Филиппком обычно скорее наоборот – он, и когда машина была более-менее ничего, умудрялся напрочь выбить из нее какой-либо темп.
«Вы только посмотрите на историю этой команды! У них столько было успехов. И сейчас они ставят на молодых, и кажется, это сработало». Правда, дифирамбы Уильямсу исходят от старого друга Марка, товарища Пиццы, оставившего в той самой истории команды след весьма неизгладимый ввиду его незаметности. Так что подождем еще радоваться.
Зато кто хочет, может порадоваться за МакЛарен с наконец-то удачным выбором новобранца – умудрившись поставить лучшее время тестов, Кевин Магнуссен таким образом уже добился большего в Формуле-1, нежели его незадачливый папашка.

Нам же особые надежды дарят специально проведенные дождевые тесты. И хотя погода в Хересе подарила командам дождь натуральный, серьезность намерений ФИА подтверждала специально доставленная на трек настоящая поливалка, даром что злые языки утверждали, что это пригнанный по дешевке с соседних полей трактор с разбрызгивателем навоза. Главное в другом – мы снова осваиваем мастерство всепогодной езды.
И хотя нынешний уровень дождевой подготовки пилотов характерно продемонстрировал Эстебан Гутьеррез, вылетевший нафиг при первой же попытке быстрого круга на едва начавшей подсыхать трассе, проведенные водные процедуры не должны пройти даром. Разумеется ФИА, ставшая трепетной, как старушка-божий одуванчик, вряд ли рискнет в наступающем сезоне оставлять пилотов один на один с таким катаклизмом, как мокрый асфальт, но тот факт что за пейс-каром будут елозить люди все как один подготовленные, душу греет страшно. Приятно быть поклонником настоящих профессионалов.

А за окном шел снежок и очередные тесты Палыча в Индикаре, ибо у них там собственная гордость. Хотя по правде, это не столько тесты, сколько почетная линейка из десятки индикаровских пилотов, собранных на торжественный митинг по случая вошествия Хуана-Пабло в их скромный мирок. Речи-то то точно, любому комсомольцу честь сделают. Но, мы по порядку.
10 февраля наступившего года состоялись первые тесты наступающего сезона в Фонтане, которая, кажется, в Калифорнии, но не точно. По крайней мере, пишут о них только в газете «Лос-Анджелес Дейли» — большего не удалось найти даже на официальном Монином сайте, так что информационное освещение Индикара несколько отличается от формульного.
Пилоты сразу нескольких эпических коллективов времен гоночной молодости Хуана-Пабло приняли участие в этих почетных тестах. Как признался любитель лазать по заборам Кастроневиш, последняя гонка у них была очень давно, первая будет еще нескоро, да и сезон плотный, но короткий – последний этап назначен на 30 августа, и потом гуляй Вася. Палыч-то знал, куда шел. Ввиду чего пилотам шибко не хватает времени на знакомство с машинами, а механикам на знакомство друг с другом, и все с нетерпением ждали этого дня.
«Это была долгая-долгая зима, и жаль, что сезон начинается так поздно», выразил кто-то общую тоску. Гоночным коллективам Индикара очень хотелось попробовать всякие настройки да придумки, которые нет-нет да появлялись у них за эту самую долгую зиму, а некоторые дошли до того, что сменили поставщика моторов, и им тоже хотелось что-нибудь в связи с этим испытать. И, может, даже проанализировать. Главное, чтоб конкуренты анализы не украли.

Но, как уже говорилось, хоть на тесты и был отведен реально всего лишь день, прежде чем броситься к своим машинам, пилоты были вынуждены построиться и воздеть необходимое количество дифирамбов второму пришествию их общего кумира.

«Он знатный чувак и он уже набрал нужную скорость, нет ни у кого сомнений», на правах напарника проводить политинформацию перед шеренгой потеющих на калифорнийском солнце гонщиков выпало все тому же Кастроневишу. «Он прекрасное дополнение к нашей команде и он сделает всех нас лучше – тут у матросов нет вопросов», давил из себя Хелио под пристальный взглядом спонсоров из Verizon, мечтая о полной тарелке лимонов.
Компания Verizon, кстати, даром что давненько спонсирует команду Penske, приходу колумбийца обрадовалась несказанно и пожелала стать личным спонсором Хуана-Пабло на девяти гонка сезона, включая Инди-500. После этого и так не самый скромный Палыч ходит по индикаровскому паддоку с непередаваемо самовлюбленной рожей. Хотя если все это правда, то гордый колумбиец скатился на старости лет буквально к рента-драйвингу. Но мы про это говорить не станем, дабы не расшатывать основы и не ломать эти, как их, скрепы что ли, ага.

Но ходит с гордой рожей и правильно делает! Монтойя, между прочим, это вам не просто переход из серии в серию. Это в чистом виде инъекция радостного возбуждения в тело серии, которая давно бледна, рыхла и нуждается в поддержке. И это не сатирические попискивания с берегов Старого Света, так в самом Индикаре говорят. Ибо, как всегда случается перед появлениям Мони в любом чемпионате, тот, оказывается, давно прожил свои лучшие годы и сейчас находится на грани забвения, если только не появится Спаситель.

Дело-то оно вот в чем. Последние годы звездой легендарных гонок был их многократный чемпион Дарио Франкитти. Однако минувшим октябрем Франкитти попал в традиционно жуткую аварию, после чего решил, что звезды звездами, но свои зубы ближе к телу и ушел в отставку. А помимо этого, несчастный Индикар покинуло множество знаменитостей рангом пожиже, перейдя кто в Наскар, а кто и в Формулу-1 (правда, кто это был, не уточняется).
Тони Стюарт, Даника Патрик, Сэм Хорниш и Робби Гордон, все они предпочли еще недавно всех нас сильно волновавший чемпионат, где платят больше, а скорость меньше. Оказывается, в Америке и такое возможно. Некоторым даже сопутствовал успех – Стюарт уже трижды чемпион чего-то там, а у Даники красивая шевелюра и первая женская поул-позишн. Другим повезло не так, а некоторые, как Гордон, и вовсе борются и страдают. Но не в этом дело.
И вот теперь им всем в противовес приходит Палыч, который куда более разносторонняя личность, ибо он успел побороться и настрадаться в самых разных сериях.
Конечно, Монти даром что очарователен до слез, но вряд ли сможет полноценно заменить Данику Патрик в глазах болельщиков. Однако же автоспорт можно любить не только глазами, но и ушами. А в этом отношении наша Моня это просто подарок. Особенно если у него вскоре дела пойдут как обычно, то есть через задницу. Вот тогда всю правду и узнаем.

Кстати, про сами тесты-то. Подход там серьезный как нигде. Во-первых, абы где индикарцы вам тренироваться не будут. Народ там даже когда из Южной Америки, то все больше из богатых семей, как в тех самых венесуэльских сериалах. Эстеты. Поэтому перед данными заездами в Калифорнии у них был еще и трудовой денек в Себринге, Флорида – первые тесты сезона посреди пальм и бикини. И вот тут-то уже во-вторых.
Будучи, видимо, не до конца уверено в запредельных способностях Монти, начальство загодя купило тому путевку в Италию, поучиться на симуляторах фирмы Даллара – кажись, именно она поставляет шасси в новую команду Палыча. А чтоб тот не вопил, что талант принижают да и вообще не скучал, в компанию ему снарядили и обоих напарничков. Тоже будут делать вид, что привыкают к новым трассам и высоким скоростям.
Но Моне оказалось не до них. Пусть в Наскаре оклады и повыше, но зато на остальное денег у них толком и не остается. А тут колумбийскую легенду завели в такое, чего он даже и представить себе не мог – дом стометровой площади о два этажа, которые суть из себя целиком симулятор – страшного вида паук в 650 тонн весу и полторы тысячи футов проводов (это Монти так описывал его устройство), а еще 16 экранов со всеми индикаровскими трассами. А еще классная квадросистема, звук мотора типа имитировать, хотя с флэшки че угодно можно запускать. И лампочки, лампочки, лампочки…в общем, после мониных радиоуправляемых самолетиков это конечно вещь конкретная. К тому еще и бесплатная – парень в итоге так накатался, что теперь год в Дисней-лэнд можно не ходить.
Неудивительно, что когда на выходе у слегка растрепанного Палыча попытались узнать его мнение о пользе таких симуляторов для будущих поколений гонщиков, тот был краток: «Охренительно».
Симулятор в этом глухом местечке Мелегари и впрямь чудесный. Как свидетельствуют очевидцы, умная машина понимала даже те действия Монтойи, которые тот применял еще за рулем Уильямса, и при этом, в отличии от последнего, не ругалась.
Однако невозможно долго оставаться в стране мучных чудес, когда тебе все запрещено в рамках подготовки к сезону, поэтому Монти вскоре запросился домой – где есть любимая Кони, у которой есть плита, на которой есть сковорода, на которой есть кусочек чего-нибудь вкусного…а то и два, если эти сосунки не опередили, пока папо потел на Апеннинах.

Расценив мольбы Хуана как стремление незамедлительно применить полученные знания на треке, команда Пенске собралась и метнулась в уже упоминавшуюся Флориду.
Если не касаться результатов, то звездный коллектив выступил неплохо, даже познавательно. Друг о друге многое узнали. Если же результатов касаться, то все трое провели заезды на дне таблиц, а Монти всю дорогу занимал уверенно последнюю позицию из 11 участников. А чего вы хотели на пустой желудок? Сплошная избыточная поворачиваемость, однако.
Но бацилла оптимизма уже безнадежно заражает руководство команды. «Да, эти результаты показывают, что нам еще надо поработать, однако на самом деле Хуан был значительно быстрее, чем нам показывал таймер», заявил Тим Синдрик, президент который. И выразил большое удовлетворение тем, что за минувшее лето Моня похудел на 20 фунтов, а им удалось вытряхнуть того из растянутых джинсов и засадить в элегантный гоночный комбинезон. По сравнению с этим, уверен Синдрик, все остальное уже мелочи.
Что ж пожелаем им всем в этом дальнейших успехов, но и напомним, какими жертвами достигнуты нынешние триумфы, и что во всем должна быть мера. Ибо если в глазах изрядно похудевшего Мони будут светиться не графики времен круга, а меню из Бургеркинга, то никакие тесты не помогут.

Ой, а что же до тех вторых тестов в Калифорнии, с чего мы давеча и начали, то тут, к сожалению, больших подробностей узнать так и не удалось. Славные лос-анжелесские журналисты неожиданно и радикально соскочили с траектории собственного повествования, переключившись сначала на гонку в этой самой Фонтане, но почему-то двухлетней давности, а затем вспомнив про некоего Бриско, который проводил какие-то тесты в Себринге. Захватывающий материал про Монины тесты был завершен авторами вовсе без возвращения в сознание, на этот раз задумчивым сообщением про нескольких членов команды Аль-Аланби Рейсинг, обслуживающих некоего Халида Аль-Балуши, который в неназванное воскресенье то ли боролся за, то ли уже стал обладателем титула в Зимнем чемпионате дрэгстеров. Верные помощники Халида остановились зачем-то на трассе в Фонтане по пути в аэропорт, откуда они летят в Индианаполис, если что. И какое отношению к этим без пяти минут террористам имеет наш чудесный Моня, вообще не сказано.

Напоследок кто-то взял себя в руки и все же сообщил, что после целого дня тестов перерыв у пилотов будет совсем небольшой, и вскоре все команды Индикара поедут на север, в Соному, подробности о чем они обещали позже.

Ну а пока мы проводили первое знакомство с новым бытом самого многодетного из всё еще подающих надежды, в Бахрейне начались тесты Формулы-1, часть вторая.
Хотя если судить по их началу, то пока это не тесты, а продолжение избиения младенца и прочих пользователей Рено. Не иначе, как глядя на эти дела, команда Уильямс вспомнила и свои легендарные связи с Рено, истекши в первый же день маслом у себя в боксах, хотя у них вообще-то Мерседес в качестве двигателя. Кажется, это был первый мотор Мерседес в этом году, который кому-то удалось испортить. Причем добилась этого команда, от которой ничего особенного в этом сезоне не ждали. Эх, знатоки.
В остальных шатрах тесты движутся с переменным успехом. Особенно он переменен в Лотусе – накануне Грожан горделиво представил новую и довольно красивую машину, которая наконец-то официально приняла участие в общих упражнениях. Правда, недолго. Потекло одно, заглючило второе, в общем, нарисовали красиво, а собрали хреново.
Рома уже начинает беспокоиться, но в целом остается командным бойцом: «Старт у нас вышел неплохой, просто надо еще немного доделать там да сям. Управляемость слегка хромает, тормоза тормозят немножко не так, как мы себе представляли, да и в этом турбо мы пока не сильно рюхаем. Но в целом я доволен новой машиной». Молодец!

Рэд Буллу малость полегчало. Первый день они застенчиво прятались в боксах, сообщив, что успешно решивши свои старые проблемы, с задором перешли к борьбе с новыми. Но на второй день Феттель намотал аж 59 кругов – куда больше, чем за всю первую неделю, и теперь их Главный Компьютер с трудом переваривает такой неожиданный вал информации.

Больше всех в первый день не повезло скромный Марашке и традиционно Массе на все том же Уильямсе, который уже просто звезда тестов. Только они, понимаешь, разогрелись до быстрого в их понимании круга, как случилось непредвиденное и сессию прервали краснознаменными флагами. Непредвиденным оказался вопрос, сколько именно маршалов нужно расставить по трассе, и на решение которого ушло полчаса. На первый раз спишем на жару.

Зато нас дорога молодым да наглым. На второй день юное дарование Магнуссен поставило лучшее время, на 2.6 секунды быстрее прошлогоднего поула здесь же. На волне чего заявил, ни разу не краснея, что новая машина с турбомотором V6 куда более зачотная тачка, чем старые трактора с V8. Эта, мол, куда активнее рулится, больше позволяет в плане пилотажа и вообще ярче отражает водительский талант. Опыта на прошлогодних и вообще каких-либо машинах Кевину, видимо, не занимать, но не стоит так расстраивать Баттона. А то он парень-то спокойный да вежливый, но кто реально доставать начинает, быстро из команды вылетает.

Но, вы уж извините, все эти тесты, даже все эти Палычи, все это ерунда по сравнению с призывом недавно выспавшегося Димы Медведева к Януковичу: «Не будь тряпкой!». Умный человек – чего не знает, того не посоветует.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Ответ на 1 |
Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × три =

11 коммент.
  1. NKMSKV

    Эх, Уэббер опять в пролете. Вечно Марка повара не докармливали в команде, весил говорили много, а тут такая машина — колбаски жарить можно прямо на ходу, и главное никто не догонит и не отберет. Не везет, короче, мужику :)

  2. korneichik

    cпасибо ,Макс большое:)особенно порадовался за эвакуатор и его спортивные достижения))))с праздником:)

  3. Sun Ai Nuan

    ржали, спасибо!
    ёрзаем в преддверии начала сезона!

  4. Rommel

    Спасибо, Макс, поржал вволю))) Про выспавшегося Диму — ваще атас!!!

    Прочитал я еще раз,- Действительно…
    Потрясающе, Афигительно!

  5. Mad Max

    Радо стараццо, как всегда, и вам спасиба большое за внимание, но тут вынужден извиниццо — как показал многократный пост-анализ, в этот раз количество грамматических апшибок зашло за все пределы, чувствую себя плохосборочным конвейером Автоваза :) Сорри, это не потому что спустя рукава, а…хрен знает, почему. Наверно, за зиму расслабился чересчур. Буду это, исправляццо блин.
    ЗЫ Очередную ошибку нашел прямо сразу сейчас (и это в 9 утра понедельника!) — в третьем снизу абзаце «скромный Марашке» читать как «скромной Марашке», пся крев…
    :)

    1. Rommel

      Да все нормально Макс, мы на пердмет грамматики не паримся))) Ты просто закусывай, когда творишь)))

  6. Kote999

    Ржали-ржали)) Ждем сезон

  7. nike_rtf

    только вот Магнусян все таки был медленней прошлогоднего поула, а не наоборот..

    1. Mad Max

      Это вот долбаные журналюги лепят черти что не глядя, а я перевожу черти что не глядя :))

      1. CrazyCat

        Справедливости ради, ошибок в этой новости хватает, но мне кажется, что это второстепенно, главное, что бы было весело, свежо и с задором, а эта задача выполнена :) Про сами тесты временами немного…ммм…загружено, что ли…а вот про Монти, как всегда блестяще! Супер!

  8. Mad Max

    Ну спасибо, монтифанчики, как скажете :) И впрямь, если весело и про Моню, то нунах эту занудную грамматику :)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять