Top.Mail.Ru

Его ответ им

Не прошло и полгода после того, как Берни Экклстоун подвергся критике организаторов Наскара за свои техасские планы на текущий сезон, как старичок произвел ответный залп всем своим сморщенным бортом. Видимо, доселе Берни был шибко повязан немецкими судьями, но как только ему удалось отвертеться от их очередного иска, он развернул фронт на запад, защищая дату проведения Гран При США от самих американцев.

Как некоторым известно, гонка на автодроме имени Америк (COTA) приходится на 2 ноября 2014 года, что идет вразрез с планами намеченной на тот же день гонки Техас 500 NASCAR Sprint Cup на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уорте, что в 220 милях от берниевского заезжего цирка. Эдди Госсадж, про которого мы уже говорили в прошлый раз, подверг тогда критике Экклстоуна и его верных чиновников с автодрома COTA из-за потенциально опасного столкновения дат.

Обозвав решение Экклстоуна «абсолютно глупым», тот наехал заодно и на чиновников COTA за отсутствие у них «силы и мужества, чтобы встать и сказать нет» запланированной дате. Госсадж также упирал на то, что формульный этап запросто можно было провести в любую другую неделю года, а так налицо неприкрытые заокеанские попытки расколоть всенародное единство болельщиков, что оскорбляет чувства верующих в Овал.
Но Великий Гном дал достойный отпор, настаивая на том, что Госсадж идиот, не разбирающийся в лабиринтах логистики Ф1, где нужно запихать 19 гонок со всего мира в один работоспособный календарь.

«У нас есть небольшая проблема, про которую они в своем Наскаре и не подозревают — у нас есть всего шесть больших пассажирских авиалайнеров для перевозки всего нашего оборудования, и мы должны найти наиболее разумный способ использовать их», сказал Экклстоун в интервью Press Association Sport.
«Мы и сами по себе должны быть эффективными, но имейте в виду, мы можем также столкнуться с проблемами в любом аэропорту. Есть куча вопросов, которые могут возникнуть в ходе этого процесса, но он и другие люди с того автодрома вообще не рюхают в этом ни разу. Перед гонкой в США у нас будет такой геморрой, как этап в России, в самом Сочи. Мы никогда не были там прежде, и мы должны еще как-то выбраться оттуда и вовремя оказаться в Остине. Хотя и это, вероятно, намного легче, чем затем успеть попасть в такое чудо логистики, как Сан-Паулу в Бразилии, а затем оттуда мы должны с наименьшими потерями багажа бегом лететь в Абу-Даби, ибо они там все из себя гордые и долго трассу подметать не станут. Таким образом, этот говорун чем ныть, пусть лучше радуется, что ему чрезвычайно повезло и он не должен заниматься всем этим ужасом».
Экклстоун также считает, что обе серии имеют «разный электорат», то есть зловещее столкновение дат на самом деле не должно непосредственно влиять на уровень зрительского интереса. Куда большее влияние на интерес настоящих болельщиков окажет количество техасских блондинок на каждой из стартовых прямых. И поскольку пока что богатенький Берни уверенно побеждал наскаровцев в этом прекрасном состязании, озабоченность Госсаджа можно понять.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

8 + 8 =

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять