На первый-второй: счастливые числа гонщиков Ф1

Последние 18 лет номера пилотов каждой команды определялись положением оной в чемпионате конструкторов предыдущего года. В этом году гонщикам предоставили выбор, и вот что из этого получилось…

Sebastian Vettel — 1 (и 5)
Как действующий чемпион мира, Феттель мог оставить престижный №1 на своем болиде, чем с удовольствием и воспользовался. Но если он не завоюет пятый подряд титул в 2014-м, немец возьмет себе выбранный номер для карьеры: пятый. №5 был на его карте и на машине в 2010 году, когда он впервые стал чемпионом Формулы-1.

Daniel Ricciardo — 3
В то время как предшествующий Дэниэлу австралиец в Red Bull, хорошо это или плохо, ассоциировался с номером два, нынешний выбрал третий: «Это был мой первый номер в картинге, к тому же я поклонник Дейла Эрнхарда  (из NASCAR).

Lewis Hamilton — 44
Как и большинство коллег по Формуле-1, пилот Mercedes начинал свою карьеру в картинге, откуда и взялся его новый (старый) номер. С ним он выиграл младший класс чемпионата Великобритании по картингу в 1995 году.

Nico Rosberg — 6
О том, почему Нико выбрал номер шесть, он рассказал в своем Твиттере: это счастливое число его невесты и отца: «Оно должно сработать и для меня тоже!» Кеке Росберг выиграл чемпионат мира с шестеркой на своем Williams.

Fernando Alonso — 14
Как и Гамильтон, за вдохновением при выборе номера испанец обратился ко временам, когда гонял в картинге: «Это число всегда приносило мне удачу, начиная с 14 июля 1996 года, когда я в возрасте 14 лет выиграл чемпионат мира на карте с номером 14. Посмотрим, останется ли оно столь же счастливым».

Kimi Raikkonen — 7
В прошлом году Райкконен довел машину №7 до пятого места в чемпионате, и решил сохранить этот номер до конца карьеры. Жюль Бьянки Marussia также претендовал на счастливое число, но Райкконен имел преимущество ввиду более высокой позиции в сезоне-2013. Как и у многих других, семерка уже внедрена в дизайн его шлема. А выграл

Romain Grosjean — 8
Как и Кими, пилот Lotus сохранил свой номер с прошлого сезона, пока самого успешного в карьере. Однако в Твиттере он пояснил, что теперь он р8мзн и добавил в Фейсбуке: «Моя жена родилась 8 декабря, мы начали встречаться в 2008-м, а свет моих очей, мой сын — восьмое чудо света».

Pastor Maldonado — 13
Обычно гонщики — парни суеверные, но Пастор определенно не подвержен чертоводюжинофобии, выбрав число 13 (во многих странах считающееся несчастливым, равно как в других — наоборот). Суеверия в отношения номера 13 пошли еще с довоенных гонок, и число в целом не использовалось в Формуле-1. Единственным участником домашнего Гран-при 1963 года на BRM №13 был мексиканец Мойзес Солана (Moises Solana). Тогда Солана квалифицировался на 11 позиции, и занял последнее 11 место среди классифицированных в гонке после того, как его мотор сгорел за 8 кругов до финиша.

Jenson Button — 22
Как и ряд коллег, Баттон припомнил славные времена своей карьеры, в его случае — победная машина Brawn GP в победном же сезоне 2009 года. Кстати, №22 красовался и на болиде McLaren Льюиса Гамильтона в сезоне-2008, когда тот взял свой титул.

Kevin Magnussen — 20
Датчанин переходит в Формулу-1 после победы в  Formula Renault 3.5 в 2013 годы на машине под номером 20, которые автоматически будет перенесен на его McLaren в 2014-м.

Nico Hulkenberg — 27
Номер 27 — один из наиболее памятных в Формуле-1 , ранее связанный с мятежным героем Ferrari Жилем Вильневом (Gilles Villeneuve), а затем с еще одной звездой Скудерии Жаном Алези (Jean Alesi).  По ходу своих выступлений №27 примеривали на свои болиды чемпионы Ф1: Айртон Сенна (Ayrton Senna), Ален Прост (Alain Prost), Алан Джонс (Alan Jones) и Найджел Мэнселл (Nigel Mansell). Согласно же самому Хюлбкенбергу, это просто «клевый номер».

Sergio Perez — 11
Подобно Алонсо и Гамильтону, Перес решил использовать свой номер, который уже принес ему удачу на ранних этапах карьеры: «У меня всегда был №11 в картинге, и даже в моем элетронном ажресе есть число 11».

Adrian Sutil — 99
ФИА разрешила гонщикам выбирать в диапазоне от 2 до 99, и если на минимуме никто не остановил свой выбор, Сутиль взял максимум. Однажды №99 уже засветился в чемпионате, на машине победителя Инди-500 1951 года Ли Уолларда (Lee Wallard). Но поскольку та гонка проводилась не по правилам ф1, Сутиль будет первым, у кого этот номер появится на машине, соответствующей регламенту.

Esteban Gutierrez — 21
Мексиканец к выбору своего номера подошел очень просто. «21 — мое счастливое число», — твитнул он. По совпадению, именно в 21 год он дебютировал в Формуле-1.

Jean-Eric Vergne — 25
Номер 25 француз выбрал по той простой причине, что родился он 25 апреля. Под этим же номером он выступал в картинге.

Даниил Квят — 26
Бывает же такое — напарник Верня Даниил Квят родился 26 апреля. «В моих первых соревнованиях в России я тоже выступал под этим номером.Но на самом деле, особых успехов с ним не связано, так что жду большего от Формулы-1», — объяснил Квят. Кстати, Toro Rosso — одна из двух команд с последовательными номерами своих пилотов.

Felipe Massa — 19
Успех Массы в Euro Formula 3000 в 2001 году позволил ему стать тест-пилотом в Sauber, а остальное уже история. №19, который он тогда использовал, был номером и для его дяди в гонках, и его самого в картинге.

Valtteri Bottas — 77
Финну номер 77 привиделся (в пьяном угаре?) визуально — как пояснил Валттери хештегом в своем Твиттере, теперь он ‘BO77AS’. Ни добавить, ни убавить. Еще один алкоголик

Jules Bianchi — 17
С точки зрения выбора номеров, Жюлю повезло как никому: все три выбранных им числа оказались занятыми более успешными в прошлом году пилотами: 7, 27 и 77.  В итоге, француз остановился на простом чиле 17.

Max Chilton — 4
Как и Вал77ери Бо77ас, Чилтон бухает по-черному решил, по меньшей мере в Твиттере, называться больше не Макс, а М4КС. Точнее, M4X.

Kamui Kobayashi — 10
Старый добрый Камуи начинал в Формуле-1 в 2009 году за рулем  Toyota под номером десять, а от добра добра не ищут.

Marcus Ericsson — 9
Caterham присоединился к Toro Rosso в деле упорядочивания номеров гонщиков, но не из-за командной тактики. Маркусу просто нравится число 9.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
7 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mad Max
10 лет назад

Вот глядя на Рому, сразу вериццо, что его сын — «восьмое чудо света» :)) Бо77асом клянусь :)

Nyarly
10 лет назад

Пост писал Кими?
что-то про него недописано…

10 лет назад

столько ошибок я еще в новостях не видела:))) Макс, ты оправдан или это ты?:)))

10 лет назад
Ответить на  CrazyCat

не, это точно не ты:))) «№5 мыл на его карте » — это сильно!

Mad Max
10 лет назад
Ответить на  CrazyCat

Мне это тожа понравилось :)) Гы, в общем это как у китайцев — честноспизженное, но плохотянутое :))

Rommel
10 лет назад

Из источника, не заслуживающего ни какого доверия, Кими, когда к нему пришли укурки из ФИА и долго нудно объясняли чего хотят, ответил кратко и здраво — пиши литр! Потом (так-как с литром не срослось), был вариант 0,75, тоже не проканал… Вроде сошлись на 07… Вот ведь действительно тупая бюрократия,- кто ж с Кими такие речи «на сухую» ведет?

HAZARD
10 лет назад

Жаль, что у Масяни с креативом туго… А то ехали бы под ручку — Bo77as и Ma55a :)

Кстати, Бо77ас уже поет дифирамбы своему новому другу — он, дескать, весь из себя хороший, добрый и командный, на командных брифингах делится кучей информации, в отличие от Пастора (ну это он зря, конечно — Пастор тоже мог рассказать много разных нужных вещей касательно конструкции отбойников и топорафии зон безопасности)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее