Радио Испании

В прошедшей гонке, где Кими Райкконен проявил редкие эмоции за рулем своей машины, а Льюис Хэмильтон от напряжения ближе к финишу едва не расплавился вместе со своей резиной, неугомонные британские репортеры собрали на память самые яркие из радиопереговоров, гремевших над трассой Гран-при Испании.

“Ээ, я потерял машину»

Пастор Мальдонадо, становящийся мастером плохих новостей для своей команды, нашел новую обтекаемую формулировку после того, как разбил свой E22 об стенку на выходе из третьего поворота.

«Первый вопрос, Чеко, почему Дженсон тебя обошел?»
«Нууу, там не было держака.»
«Правильно. Ну мы должны поучиться у него, приятель, и найти держак. Хорошо?»

Слушая эту взбучку, Серхио Перес, должно быть, вспоминал недавние времена, когда он приходил из школы и родители просили его показать дневник. А внушение со своего пит-уолла Перец получил после того, как его бывший напарник Баттон проскочил перед ним, на официально очень плохой машине, между прочим.

«У меня нет скорости, извините, у меня нет скорости».

Несмотря на валящиеся на него невзгоды этого сезона, Феттель продолжает звучать удивительным пай-мальчиком, извиняясь за проблемы, которые полностью вне его контроля. Ох, когда-то оно бабахнет.

«Помни, что говорил Чарли о фото. Помни, что сказал Чарли про фото».

Однажды уже пролетев по милости ФИА мимо подиума в этом сезоне, мостик Red Bull настойчиво напоминает Дэну Риккьярдо, чтобы тот долго не тупил после удачной квалификации на третьем месте, и поскорее добрался до закрытого парка, где будет столь любимая Уайтингом фотосессия, и лучше этого в общем-то милого старикашку не злить.

«Моя задняя часть болтается по всей трассе».
«Immodium хорошо от этого помогает».

Комментирующий гонку Мартин Брандл не в силах удержаться от дружеского совета Льюису Хэмильтону, который даже в нынешней ситуации находит поводы пожаловаться на поведение своего Мерседеса.

«Льюис, за последний круг от Нико изменений ноль, разрыв 3,8».
«Чувак, где ты был последние пару кругов, а?».
«Не отвлекал тебя от прохождения круговых».

Прошло еще не так много гонок и Люсин гоночный инженер Питер Боннингтон пока что звучит как хороший психотерапевт в ответ на эскапады Хэмильтона.

«Поверни переключатель на три деления вниз перед следующим пит-стопом».
«Нет, не три, почему ты это делаешь? Я хочу нормальные два».

Если в ближайшие месяцы Мерседесом будет объявлено о замене Хэмильтона на Райкконена, то за причиной далеко ходить не нужно.

«Каким был последний круг? Было ли это слишком медленно?».
«Нет, темп был хорош в конце отрезка».
«Тогда почему ты зазвал меня?».
«Мы держим тебя на оптимальной стратегии. Расстояние между тобой и Нико около четырех секунд».

Боннингтон продолжает оставаться оазисом спокойствия посреди неврастенических шквалов Льюиса, у которого постепенное разрастание серебристого болида в его зеркалах явно вызывает ужас, сравнимый с поведением отдыхающих в фильме «Челюсти».

«Сколько времени я потерял на пит-стопе?».
«Нико потерял куда более в пробке, так что не беспокойся об этом сейчас».

Бедняга Боннингтон изо всех сил пытается удержать Люсю на грани вменяемости, в то время как зубастый Росберг в зеркалах сокращает отрыв до двух секунд.

«Кто додумался до подобных пит-стопов?».

Глядя на то, как Фернандо Алонсо проходит его благодаря более эффективной стратегии, Кими Райкконен в свою очередь достигает крайней степени возмущения и задает целый вопрос на мостик Феррари.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rommel
10 лет назад

Это ж как нужно достать горячего финского парня, чтоб он сам на связь выходил? И вопросы спрашивал?

Rommel
10 лет назад
Ответить на  Mad Max

Капустин соврать не даст!

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее