Фелипе Масса считает, что Роберт Кубица должен бросить ралли, потому что это слишком опасно. Удивляет не то, что он так считает, а что он вообще ни с того ни с сего вспомнил про Роберта. Но тем не менее, дадим слово.
Недавно Кубица протестировал автомобиль DTM, а также симулятор Mercedes F1, что привело Фелипе к мысли, что поляку больше подходит болиды для кольцевых гонок, нежели для ралли.
«Он отличный пилот, но я не думаю, что он поступает правильно, я не думаю, что ралли является верным выбором для него», сказал Масса. «Я ни разу не видел его после аварии, потому что он никогда не появляется в нашей тусовке. Он исчез из мира Формулы-1, но я думаю, что в ралли он рискует куда больше. Было бы лучше выступать в DTM или еще каких кольцевых гонках, где он мог бы использовать свой основной опыт и понимание, потому что ралли очень отличается от того, чем мы все занимаемся в Ф1». Прямо будто Райкконен вещает.
«Я знаю, что ему тяжело вернуться в Формулу-1 из-за руки, но, возможно, есть и другие чемпионаты, где бы он смог это сделать. Тем более, что вы все время видите, что в ралли он то и дело вылетает, то в одной гонке, то в другой, просто смотреть страшно, и если бы я был на его месте, я бы там не ездил. Жуть сплошная».
Феррари была заинтересована в подписании Кубицы до его аварии, и Масса уверен, что он бы прекрасно влился в краснознаменный коллектив.
«Я думаю, у него были все шансы на приход в Феррари, да и в другую большую команду. Может быть, и я бы успел поездить вместе с ним в Феррари, это было вполне возможным, но все меняется, и не всегда к лучшему. В любом случае, я надеюсь, что у него все сложится как можно лучше, потому что он очень хороший парень и классный гонщик».
Нынешний обитатель Скудерии, но не тот, а Фернандо Алонсо, считает, что у Кубицы был потенциал проявить себя не только в этой команде, но и вообще как наиболее быстрого гонщика в современной Ф1.
«Он уже доказал свои способности и в годы выступлений в Формуле-1, и мы также видели его талант в предыдущих категориях, особенно в картинге. Он из того же поколения, что и Льюис Хэмильтон, и Нико Росберг и т.д., и он без проблем побеждал в те годы, так что он определенно имел потенциал, чтобы стать № 1, и может даже здесь, в Феррари. Жаль, что все так вышло, но я желаю ему всего наилучшего в ралли или где-либо еще, что бы он ни выбрал».
Эксперт, однако, все знает)
«Ралли — это же так опасно!» Сказал Масяня, ласково поглаживая пружину подвески из личной коллекции…