Технический директор Феррари Джеймс Эллисон считает, что Кими Райкконен просто медленнее, чем Фернандо Алонсо, после разочаровывающего начала сезона для финна.
Ожидалось, что два уже почти легендарных чемпиона мира, собравшиеся в Скудерии, устроят настоящее шоу в 2014 году, но вместо этого в сезоне верховодят два каких-то клоуна, а в Феррари все пока что выглядит довольно односторонне.
Алонсо финишировал впереди Райкконена на всех шести Гран При до сих пор, насобирав по закоулкам трасс уже 61 очко против 17 у финна, и в настоящее время занимает третье место в зачете пилотов – иными словами, он чемпион среди тех, у кого нет Мерседеса.
«Я не уверен, что будет вполне справедливо сказать, что Кими приходится бороться с машиной более, чем Фернандо», соблюдая осторожность, начал Эллисон накануне канадского Гран При.
«Они оба имеют аналогичную обратную связь с автомобилем, и некоторые аспекты правил в этом году делают нынешние болиды одинаково сложными для пилотов всего пелетона. Двигатель выдает больше крутящего момента, стало намного меньше аэродинамическое сцепление, да и шины намеренно менее агрессивны, чем в прошлом году.
Все это означает, что сложности есть у всех, и во главе пелетона, и в арьергарде. Проблемы Кими с автомобилем при торможении, при переключении передач вниз, они ровно такие же, как у Фернандо, и в значительной степени такие же, как и в других командах.
Просто на данный момент он немного медленнее, чем Фернандо, но это разрыв сокращается по мере того, как сезон идет вперед».
Открыв одну страшную тайну, Эллисон раскрыл и вторую – в то время как разрыв между двумя его пилотами может быть вскоре сокращен, отрыв от Мерседеса ликвидировать куда труднее.
«Это тяжело. Сделать быстрой ту машину, которая не была быстрой еще в первой гонке сезона, является архисложной задачей», сообщил Эллисон, не объяснив, правда, зачем изначально нужно было делать машину медленной, причем который сезон подряд. Это еще одна тайна, оставшаяся нераскрытой.
То что райкин может ездить только на допиленных под него самовозах — это далеко не секрет. Чемпионом то он стал случайно, и только толпы восторженных его имиджем распиздяя и алкаша ебанатов орут что он де всех порвет.
Чемпионом он благодаря двойному долбо*бизму мартыша — и когда тот запутался в кнопочках на руле, и когда за полсезона до этого они с папашей накапали на Алонсо, и того штрафанули на квале мест на пять, если не ошибаюсь. Так или иначе, Кими тогда вовремя подсуетился и всех нас здорово выручил :)
Mad внимательно пересмотри момент с так называемыми «кнопочками», а особенно обрати внимание на то, когда коробка перескочила на N. Уж тебе то верить в эту развенчанную историю не пристало. В Китае вообще непонятно кто затупил, команда или Люся. Решение о заезде в боксы принимает не только гонщик. Настолько подозрительный слив Люси в угоду Кими, в свете шпионского скандала и нечистого Мака, что не стоит обзывать это всего лишь долбо*змом.
Честно признаюсь — лень искать/пересматривать. Но из сказанного тобой следует ли вывод, что команда МакЛарен (больше вроде никто не в состоянии влиять как-либо на болид Люси) намеренно слила в той гонке своего взращенного годами пилота ради победы в чемпионате ушедшего от них Кими? И это при том, что ценность Люси + папашины вопли имели такое влияние на Макларен, что те не поскупились на разлад с Алонсо, которого с таким рвением к себе звали :)
Или ты подразумеваешь, что это ФИА с подачи Феррари пригвоздила Маков к стенке, принудив тех в обмен на амнистию слить Люсю? Невообразимые сволочи и расисты, выходит :) Но тогда чем прижали самого Берни, который до того заявлял, что все сделает для появления первого темнокожего в Ф1 — и шоб этот старый воротила в первый же год воплощения своего проекта молча проглотил такую пилюлю?
Что до Китая, то согласен, зовет на пит-топ в первую голову команда, а вот задача пилота в таком случае — вписаться на малой скорости в элементарный для пилотов формульного уровня поворот, раз уж тебя позвали :) Иначе ты не чемпион, а сплошной гунон или бульон :)
Интересно, кто за последние 14 лет выигрывал чемпионат не на допиленном под него самовозе xD?
Сразу: Хаккинен — 1999
Алонсо — 2005, 2006 (реношка не была быстрейшей, факт)
Самовоз — это у фитиля был в 2011 и 2013, ну и у Шухера в начале 2000-х
+1, особенно про тутул Алонсо-2005. Кими с тем МакЛареном тогда был чем-то вроде метеорита — летел стремительно, но от этого и разрушался прямо на ходу :)))
Да.. Кимин Само-недовоз — это было шоу последних кругов еще то! :-D
Макс, когда планируешь новый обзор?:) тут тебе и Монин подиум, и разлад в зоопарке, и макаки в Манаке…
Висит дамокловым мечом :) Я тут и уезжал на недельку, и безуспешно пытался накатать что-то про Манаку, а тут еще и выходных четыре штуки…в общем, задача-максимум — успеть прописаццо до долгожданно-вернувшейся Австрии. Тем более, что на фоне нонешнего сезона в целом, Канаду игнорировать совсем нельзя — она заслужила доброе слово :)
Даже 2х сезонов:(
Йэх, как же масяня мимо вундерзасранца-то промазал! бяда-бяда-разорение…
Ждем! Я тут нашел старую статью про Хуана политика, любовь, спорт в общем много интересного.
вот ссылка: http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/istoricheskie_intervju/montoja_mikhaehl_ne_tak_uzh_i_nepobedim/35-1-0-1710
Да уж, пиши, а то мы совсем заждались!)
Ну а Алешин с его феерическим стартов в Инди? Я щас Индикар стал смотреть больше, чем Формулу….. Про это надо написать.