Top.Mail.Ru

Один сломал, второй потерял. Победу

А мы-то, товарищи, всё на Монако надеялись – авось если где и удастся хоть разик перехватить победу у этих приспособленцев нового регламента, так то ж единственная трасса в календаре, где почти каждому позволено из грязи да в князи. И то, конечно, аналогии свои имеются – никуда же не деть нам тоскливый сезон-2004, где склонный к подвигам и одновременно несгибаемый колумбийский гражданин как раз и выбрал самый темный поворот сезона, дабы в нем и нанести разительный удар зарвавшемуся на тот момент Барону. Кстати, про Моню если, то он тут недавно на некоем овале аж третьим финишировал. Не иначе как вид полностью обнаженных колес все сильнее возбуждает спортивный дух Палыча. Так дальше пойдет, он и до Новичка Года в очередной раз дослужится, неувядающий наш. Но об этом потом как-нибудь, у нас тут в кои веки события стряслись знаменательные.

В главном все-таки ошибки не было – как и ожидалось, в лучезарной Манаке все-таки не обошлось без макаки. Но, вопреки опасениям, по куда более привычному для него поводу – опять обиды, ругань да немножечко скандалов. Как только что-то не по-люсиному, главное как можно больше народу вокруг на уши поставить, тогда ему легчает. Чудесный у товарища характер.
Как известно, новые приключения Льюиса в Монако случились еще в квалификации, где уступив Росбергу то ли в скорости, то в хитрости, Люся грозно пообещал вести себя как Сенна. Звучало, надо сказать, страшновато – небось сейчас рванет со старта кометой чумазой да и разделает всех под орех на самом первом круге (ну разве что флегматичный Райкконен без посторонней помощи обойдется, самостоятельно пропоров об кого-нибудь колесо).
Но все оказалось куда прозаичнее – Льюис вовсе даже и не имел ввиду запредельный по гениальности пилотаж, а вместо этого принялся скандалить и наезжать на напарника – Айртон, помнится, действительно в запале подобных фокусов тоже не чурался. Однако у Волшебника это все-таки душевнее получалось, как-то поэтичнее, ну примерно как сочные, певучие матюги хорошо разозленного грузина. А Люсино творчество пока что все же больше на грызню дворовой шпаны смахивает. Ну пусть тренируется, а то сезон-то и так скучный донельзя складывается. Даже Мальдонадо ничем не проявил себя на столь многообещающей трассе.
Но что в Хэмильтоне прекрасно, и что он вновь блестяще продемонстрировал после Манаки, так это умение сначала развести бучу, а потом ходить и всех разнимать. Типа я ему позвонил, мы поговорили, он все понял, раскаялся, и между нами все снова прекрасно. Примерно таким же образом народы Африки уже лет пятьдесят живут исключительно в долг, отдавать его никогда не собираются и постоянно обвиняют во всем проклятый Запад, а он застенчиво извиняется и продолжает давать еще. Артисты.

А вот где Люся неожиданно крупно прокололся, так это со своей малой родиной. Вроде бы наезд на родной городишко был моментом сугубо техническим, составляющей главного удара по напарнику. Ан нет, местные-то, как мы знаем, крепко обиделись на подобный пиар своего городка. В итоге мартыш у нас получается единственным из великих чемпионов, с которыми он обожает себя сравнивать, чьим именем ни улицу, ни распоследний тупик в родном городке теперь точно не назовут. Да и вообще в ближайшее время гулять по этой самой улице Люсику строго не рекомендуется – жители его комментариями дюже оскорбились, могут и не посмотреть, что негр и все такое.

Что же до восстановившейся после Манаки дружбы двух лучших друзей, то есть опасения, что в Канаде по ней был снова нанесен удар. Хотя в этот раз пресс-служба Мерседеса сработала куда лучше, и в первые, самые критические моменты после гонки самостоятельного интервью Люсе сделать не дали.

Ну да хрен с ним. Какая зато вышла гонка на берегах Св. Лаврентия! И хотя мы вынуждены отдавать себе отчет в том, что Мерседесы просто физически не смогут ломаться в каждой гонке и столько халявы не будет, прямо сейчас у нас момент триумфа, прямо как у Риккьярдо, пока его опять за что-нибудь не дисквалифицировали.

Вообще, старт-то не предвещал ничего хорошего, но, кажись, люсины монакские наезды не то чтобы морально уничтожили Росберга, а скорее, начали того злить. Как говорится, даже того, кто в 247-й раз рыдает над «Титаником» Кэмерона, рано или поздно можно выбесить.
Что интересно, кстати, в ответ Колька теперь все больше молчит, хотя раньше и сам был дурак языком почесать.
Так вот, отчаянно-зубастое сопротивление Николая на старте позволило и Фитилю сразу же проявить себя – и это хорошо, потому что дядю Ньюи сейчас лучше не бесить. Ибо пока он покидает команду из-за идиотски запретительного, как законы госдумы, регламента, это еще полбеды. Но если тот вконец рассердится и скажет, что его гений оскорблен поведением Себастьяна на очередном его шедевре, то тогда от руководства можно таких огрести, каких сам Деннис и в мечтах не вставлял своему самому знаменитому приобретению.

То, что Канада это будет настоящий спортивный праздник, сразу же поспешил сообщить собравшимся Максимка Чилтон, которого уже в четвертом повороте неумолимо потянуло к напарнику и через мгновенье недавний триумфальный обладатель двух очков в Манаке стал похож на нечто вроде кормы того самого «Титаника», которая сначала отвалилась от носа, потом ее сплющило давлением, а затем она еще и грохнулась об дно. Сам Чилтон также сошел под такое дело, прервав свое единственное достижение – финиши во всех гонках. С другой стороны, второй год выступать в Формуле-1 и не знать, что такое сход, это крутому гонщику не к лицу.
А гонщик растет на глазах – с учетом того, что это именно он пробил колесо Райкконену в Монако под пейс-каром, достижения двух гонок подряд могут вскоре сделать ему имя не хуже, чем у раннего Грожана.

Саму команду Мараша такие мелочи, как двойной сход, кажется вообще не смутили – во-первых, там все еще развлекаются звонками в соседний Катерхэм, ехидно интересуясь, сколько у тех на сегодня очков. А во-вторых, после закономерного провала всех грандиозных автопроектов Коли Фоменко, в Мараше уже и сами толком не знают, чьих будут и кто в доме хозяин. И чей это вообще дом. Так что им сейчас не до ерунды.
А вот что действительно шокировало в том происшествии, так это зрелище Пастора Мальдонадо, вновь старательно объезжающего такой аппетитный замес по газончику. Не, ну понятно, если вовремя, так сказать, к столу не успел, то нечего и суетиться, как у Моньки бывало. Обидно, но что делать. Но когда был-то совсем рядом, но не проявил инициативы…Остается надеяться, что он просто бережет себя для какой-то более значительной цели.

Покуда комиссары стыдливо посыпали песочком оставшееся от Бьянки мокрое место, в лидирующей группе появился еще один Мерседес, в виде пейс-кара. Так что в этом году режим пейс-кара от режима гоночного мало чем отличается – и там и там один Мерседес утюжит трассу за другим.
Уход пейс-кара еще раз показал, что направленные на моральное уничтожение напарника недавние комментарии Люси если и зацепили Росберга, то скорее разозлили его. Иначе такой четкий отрыв Николая на рестарте можно объяснить лишь тем, что шедший вторым Феттель не заметил, как вместо двух Мерседесов впереди вдруг остался один. У него, кстати, такое бывает в режиме пейс-кара, подвисает парень иногда – все мы помним, а уж он-то особенно, тот неожиданно и страшно напавший с обочины щит. Мама!

В отличии от Росберга, главный желающий титула момент рестарта тоже как-то проспал и довольно долгое время позорно тошнил за старающимся радовать Ньюи Себом. Однако из-за того, что Мерседесу почему-то до сих пор не запретили хотя бы DRS, через пару кругов Люся нажала на все, что у нее есть, и серебряная стрела буквально просквозила мимо Феттеля, будто тот вовсе и не за рулем болида Ньюи, а так, пешочком трассу изучает. Глядя на это, Эдриан еще раз окончательно решил уйти от этих людей, построить яхту с гранатометом и прийти на ней на следующий Гран При Монако.

На 14-м круге пока еще незатейливый Дэн Риккьярдо заехал себе на пит-стоп, дабы победить кого-нибудь поблизости – в данном случае, Уильямс. В Уильямсе это породило массу активности, в ходе которой им удалось опередить Дэна, бегом вышвырнув на трассу Боттаса, но все забыли про Массу. В итоге Фелипе оказался не только позади этих двух, но упустил и Квята, который не останавливался, и Алонсо, который останавливался. «Вот так всегда», укоризненно подумал о своих механиках Фелипе, еще не зная, как он им в итоге отомстит.

В районе пятнадцатого круга стало известно, что жителям заполярного шведского городка Кируна придется переехать вместе со всем своим городом на 3 км восточнее, иначе он нахрен свалится в собственную угольную шахту, но то просто не надо отвлекаться от трансляции.

На девятнадцатом круге упрямо лидирующий Росберг сменил свои натруженные колеса, после чего Люся начал довольно неожиданно, но так знакомо и резко к тому приближаться. На мгновенье вновь став самим собой, Нико чуть было не убил себя добровольно апстену в четвертом повороте, но потом все-таки принял волевое решение сражаться до конца и будь что будет.

«Что будет» едва не случилось уже кругов через пять – Люся снова пошел в дружескую атаку, Росберг в ответ смалодушничал и срезал поворот. Судьям, однако, самим настолько было интересно, чем все это кончится, что они решили не наказывать немца.
Пока впереди шла знакомая дуэль недостижимых швабских экспрессов, позади тихо-мирно меняли шлепанцы такие будущие звезды, как Перец, Феттель и Риккьярдо. Казалось, до финиша нам так и останется лишь любоваться живописнейшими видами Монреаля, да сочувственно выслушивать героические попытки Леши хоть как-то оживить атмосферу гонки. А чего, город-то реально красивый.

Однако где-то на 35-37-м круге в эфире раздается SOS покруче упоминавшегося «Титаника» — Люся довольно граммофонным тоном передает в боксы, что вся дьявольская сила Мерседеса, для конспирации именуемая мощностью, взяла и куда-то пропала. Одновременно с этим мартыш начинает отваливаться от Росберга, но и тот недолго радовался – спереди раздаются нервные вопли на аналогичную тему, в боксах Мерседеса все немедленно хватаются руками за голову, а оба болида начинают идти с темпом, который был бы им к лицу с самого начала сезона.

Радостная весть передается из боксов в боксы, на командных мостиках потирают руки, пилоты на трассе оживают – в воздухе явно запахло халявой.

В то время как никому уже не интересный Хэмильтон скачет по обочинам в сторону боксов, все уже делят пирог в виде хромающего, но не сдающегося Росберга. Надо отдать должное отпрыску знаменитого финского чемпиона – если Люся переломал в своей машине все и сразу, то этот смог и для Риккьярдо приятное сделать, и сам до подиума доплестись, и Люсе настроение вконец испортить. Тонкая работа.

Ну а гонка, как мы помним, отметилась своим завершением, даже еще более бурным и неожиданным, нежели парный номер творческого коллектива Мараши в ее начале. Кстати, интересно было бы послушать впечатление об этой гонке человека, который видел бы лишь ее первый и последний круги. Вообще, судя по силе удара Фелипе об Серхио, а затем их обоих о неизбежный отбойник, любопытно, куда бы в ходе своей решительной атаки улетел Масса, не окажись на его пути Перца. Авось до сих пор бы по лесистым берегам реки Св. Лаврентия сновали добровольцы и его брат с непередаваемым выражением лица.

А все потому, что кому-то слишком хотелось победить. А если ты не под той звездой родился, то вместо этого всегда будет вот такая вот лажа. Кстати говоря, Масяня, который вроде как вполне самостоятельно на бреющем полете сбрил Перца, и вдвоем они заодно едва не размазали прижавшего уши Себа, во всем обвинил самого Переца. Типа будучи непосвященным в наполеоновские планы Массы, паршивец не туда ехал и не вовремя тормозил. Серхио отверг критику, сообщив, что он не мог рано тормозить, потому что на тот момент у него вообще не было тормозов. На это Фелипе ответил какой-то гадостью то ли в модный Твиттер, то ли в Фейсбук, в общем перепалка туда утекла, ну да пусть разбираются.
Судьи, правда, это дело явно не читают, ибо безоговорочно вкатали пять мест Перцу и разошлись.

Таким образом, первая победа нового птенчика Рэд Булла случилась излишне церемониальной, под пейс-каром, но победа есть победа, и это при живом-то Феттеле. Который все же напрягся и пролез на подиум, дабы по-отечески хлопать того, кто вскоре может начать отбирать у него антикрылья и прочие новинки.
Неудивительно, что о том, что парень далеко пойдет, одним из первых разразился невидимый вдалеке Уэббер – Марк и не ожидал, что так скоро сможет чувствовать себя и родину отмщенными.

Конечно, на фоне всего этого великолепия периодически возникал довольно субъективный вопрос: «А где же Райкконен?». Наконец, режиссеры успокоили – камера показала финна, в некоторой задумчивости крутящего «волчка» чуть в стороне от траектории и, видимо, как раз в тот момент испытывавшего трудности с новой техникой, от которых страдает весь пелетон, и о чем недавно как чувствовало, предупреждало руководство Феррари.
Возможно, некоторое влияние на поведение Кими оказал недавно проведенный им самим весьма любопытный эксперимент на себе же – на базе Феррари финн, при помощи симулятора и 3D-очков, представлял себя в виде капельки топлива, путешествующей внутри двигателя. Так что, может, там он себя капелькой в изгибе трассы и ощутил. Или просто очки забыли с него снять.
Но ничего. Мы-то знаем, что он знает, что делает, поэтому…ну вы поняли.

Однако если выступления финна продолжатся в подобном духе, то как бы и он не покинул Формулу-1 вслед за Ньюи – тот будет рисовать свои яхты, а Кими на них бухать.

А еще Баттон у нас отличился – по нынешним временам четвертое место для МакЛарена это серьезное достижение, да еще и полученное в ходе настоящего обгона Алонсо и Хюлькенберга, а не просто потому что все сломались.
Главное, чтобы подобный победный настрой Дженсон смог пронести и на следующую гонку, а то тут на прошлой неделе с ним незадача приключилась. В минувшую пятницу Дженсон тихо-мирно катался себе на велосипеде, безо всяких усугублений в виде триатлона, а тут его возьми и укуси оса, причем за самую за физиономию, покуда та безмятежно любовалась окрестностями.
Организм Дженса отреагировал бурной аллергией, а рожей он стал похож, по его собственным словам, на кого-то из Аватара, или на самого Аватара, только не голубого, в общем кто смотрел, тот поймет.
Сия неприятность уже заставила Баттона пропустить эфир ВВС у Грэма Нортона, где он должен был чесать языками с самим Сэмьюэлом Л. Джексоном. На вопрос ВВС, сможет ли Баттон после подобной воздушной атаки выступить на Гран При Австрии, Дженсон ответил очень озабоченно, что он не знает. А вот Джексон сказал, что пока не увидит рожу Баттона, никогда не поверит, что пилота, носящегося под 300 км/час, может цапнуть банальная оса.
Вот такая неожиданность стряслась.

Ну и конечно, не забудем про упоминавшегося в начале, а также всегда и везде, свет наш Палыча. Да-да, действительно, толстый приехал недавно на подиум.
Как торжественно-сдержанно сообщается на личном сайте обладателя третьего места, событие произошло на, говоря привычном языком без всей этой кучи спонсорских наименований, Гран При Техаса.
Необычный настрой Моня продемонстрировал еще накануне, квалифицировавшись аж на четвертом месте. Индикар куда человечнее Формулы, поэтому так за такое не подают протестов, не обнаруживают недоливов, перекосов и прочих злых умыслов.
Посему старт близкой к бесконечности, 248-круговой гонки, Палыч принял на законном месте, а дальше и судьи не понадобились – буквально сразу будущий призер привычно доложился об обнаруженном при помощи первых поворотов отсутствии управляемости его Шевроле. По ходу, болиды Наскара и Индикара клепают в одной мастерской, только кузова потом напяливают разные.
Так или иначе, но через пять кругов Монти смог заехать на пит-стоп, ибо случился некий Caution – что-то вроде желтых флагов, может даже в честь пит-стопа Палыча. А может, просто в пит-лейн никак попасть не мог, без управляемости-то. Ну неважно.
Заполучив Монтойю в свои руки, механики обнаружили у него прокол заднего правого колеса. Т.е. в течении предыдущих пяти кругов никто этого понять не смог, включая самого Монти. Ну просто управляемость какая-то не та, гляньте там что ли.
Доблестным мастерам потребовалось всего несколько кругов на установку и накачку запаски, и уже на 12-м круге Палыч вернулся в сражение, правда, уже на 18-м месте.
Однако, как прямо отмечается на сайте, ветеран шестнадцати этапов Наскара на Texas Motor Speedway, Хуан-Пабло не терял времени и копьем вонзился в разношерстную толпу соперников, расшвыривая их носом и давя свежим колесом. Поэтому через 20 кругов он уже был в первой десятке. Мало того, как только вся эта десятка полезла на пит-стопы, Моня принял на себя нелегкое бремя лидирования, ибо у него была немного другая стратегия и совсем другой настрой – даже лишь с одним еле свежим колесом Палыч все равно был сильнее всех.

Конечно, равно как и самым сказочным героям иногда нужно спать, так и Моню все-таки зазвали на пит-стоп к 60-му кругу. Как особо подчеркивается, в этот раз ему поменяли все четыре колеса, причем указана даже марка покрышек. Видать, бывает, что и разные поставят, тут уж как повезет.
После такого мощного пит-стопа альтернативы успеху не было, и вот уже Монти в первой пятерке, которая и сама не прочь на минутку отлучиться. В итоге, радуются летописцы, в этой гонке он выходил в лидеры три раза, водя за собой все это стадо в общей сложности аж 13 кругов.
К исходу гонки не был далек Хуан-Пабло и от лидера, Эдика Карпентера, когда на 242-м круге опять этот «коушен» стрясся. Как только появилась возможность возобновить борьбу, Монти немедленно ее возобновил, но, кажись, напутал с направлением – упустив Карпентера, он заодно прохлопал и шедшего позади своего напарника Пауэра, став в результате тем самым почетным третьим, хотя мог бы быть и первым, не будь он Моней.

Правда, привычки все равно дают о себе знать – после такого успеха на индикаровском треке в Техасе Палыч решил немного отвести душу и принял драгоценное участие в каком-то из соседних этапов Наскара, который и завершил душевненько так себе на 18-м месте. Все как в старые добрые времена.
Молодец Монти, конечно – даже покинув сей чемпионат, не забывает про него и не дает тому загнуться.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × 4 =

14 коммент.
  1. Лиzергин?

    Про Кими и яхты дико ржал, даже чутка в штаны напрудил)

  2. вотыкач

    ЧЕтал с удовольствием! Спасибо!

  3. Сжигатель сараев

    Мэд как всегда убил. Со звонков в Кэтерхем трясусь без устали.

  4. UpS_I_Messer

    «А сколько у вас очков??»- шедевр, распечатать и в рамку !

  5. kornei4ik

    Спасибо за статью:) Так и представил пранки от Мараши Катеру:) Ну и за Моню и мартыша отдельное спасибо

  6. Kote999

    звонки в катэрхем, Кима и яхты — ржачно, спасибо! Теперь ждем про Австрию.

  7. Mad Max

    Пасиба за внимание, как усегда, коллеги :)

    2 Лиzергин? — ты эта, извини за штаны :))

  8. Forester

    Есть две вечные темы: Кими и яхты, Палыч и управляемость. И это хорошо! )))

    1. Mad Max

      +1! Я хочу, шоб это длилось вечно :)))

      1. kornei4ik

        недавний Колумбийский подиум в Индикаре настраевает на веру в вечность))

  9. Rommel

    — «Аллё, это Мараша? А сколько увас сегодня очков?»
    — «Мы очками не занимаемся!»

    Ржал долго! Спасибо, Макс, душевно так получилось! По Мартышу хорошо прошёлся! Так ему и надо, хвостатому… А на предмет Пастора Шлака, я себе так думаю: Это уязвлённое самолюбие заставило по газончику презрительно объезжать «диалетанский замес»….Лошары, вот пригласили бы его в организаторы веселья, — так список «участников и приглашённых» был бы иным (ну и подиум соответственно тоже) ….Пастор в этом спец!

  10. wombatu-kun

    с начала 10-го года пасусь тут в ридонли, получая бесплатно без регистрации без смс порцию лулзов от каждого обзора. но после очередного перла (на этот раз мне сделали день звонки мараши в кэтерхем) уже не могу смолчать и не поблагодарить автора.
    Mad Max, ты крут! Спасибо!

  11. Mad Max

    Спасибо, рад, что понравилось, так что читайте на здоровье, а мы будем с энтуазизьмом пыхтеть и далее :)

    2 kornei4ik — дааа, не то шоб специально, но в субботу смотрел конец первой гонки Индикара, монино финишное место поразило до глубины души :) Это что ж такое делается-то? :))

    1. Nyarly

      ему обещали гамбургер. после гонки. а чем быстрее доедет — тем гамбургер свежее.
      а в наскаре большой гамбургер клали в машину, вот у него одной рукой управляемость и падала..

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять