Top.Mail.Ru

Радио с холмов

Вдогонку прошедшему Гран При Австрии, со всеми ее едва не подзабытыми красотами, журналисты раздобыли и опубликовали очередной набор любопытных радиопереговоров, имевших место между пилотами и их родными гнездышками в тот уик-энд.

«Мы сделали это снова, ребята! У нас были те же самые проблемы две недели назад» — начинающий получать удовольствие от этого сезона Дженсон Баттон во время своего первого круга в пятничной практике.

«Вы уверены, что с машиной нет ничего плохого? Она явно не чувствует себя хорошо» — Роман Грожан пытается поверить в то, что его Лотус E22 на самом деле так плох, как кажется.

«Уахоо! Да! Замечательная работа, замечательные парни, отличная работа, я вас всех люблю!» — впервые за пять лет Фелипе Масса вспомнил, что такое хорошее настроение после квалификации.

«Я потерял тягу! Я потерял тягу! Скажите мне, что делать, пожалуйста» — несмотря на все невзгоды, Себастьян Феттель остается воспитанным мальчиком, слушающимся взрослых.

«Просто дайте мне знать, хотите вы, чтоб я его пропускал или нет?» — услышав, что его напарник Серхио Перес типа быстрее и на другой стратегии, суровый Хюлькенберг однозначно дает понять Форс Индии, что вешать ему на уши эту политкорректную лапшу без надобности.

«Мы боремся с Баттоном, нам надо еще две десятых на круге».
«А мне для этого надо больше мощности!» — начинающий стратег Дэвид Ллойд постигает прелести общения с Кими.

«С кем я сейчас здесь борюсь? Что я должен делать?»
«У вас борьба с Льюисом до конца» — Росберг вроде как демонстрирует предельную концентрацию на борьбе, но звучит, как в том анекдоте: «К черту подробности! В каком я городе?».

«Третье место, Вальттери, отличная работа, просто мега работа. Невероятная езда!»
«Да! Йес! Спасибо, ребята! Невероятно! Это так много значит для меня!» — в Уильямсе умудрились найти не просто талантливого, но еще и говорящего финна. Невероятно.

Да, а тем временем стало известно, что ФИА в кои-то веки решила рискнуть и сделать что-то полезное. Если не обманывают, с 2015 года рестарты после пейс-кара более не будут проходить с хода, а будет вновь даваться всеобщий старт с места. Со всеми вытекающими. Росберг и Риккьярдо уже успели поныть, что те, кто впереди, могут потерять таким образом кучу мест.
По скромной мнению здешней редакции, идея гениальная. Пущей толкотни для, хорошо бы еще и пейс-кар вместе с ними б стартовал, и чтоб его нельзя было обгонять.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 + семь =

7 коммент.
  1. Kote999

    Я уже предвкушаю старт с места))) Какая прелесть!

  2. TNM

    Хорошо что Марк вовремя сбежал с его то умением стартовать после пары рейстартов оказывался бы в лучшем случае в круге от лидеров. Да и еще планочка специальная будет под днищем чтобы искорки высекать это для зрелищности.
    А граммофон из задницы торчать для звука, машинку механики толкать для экологичности

    1. alex

      Марк как раз рано сбежал, в этом году наверно порвал бы фетеля.

  3. Andr

    Для этого как раз и хотят отменить пятничные тренировки — учитесь, ребята, стартовать сразу в боевых условиях. За Мрака скажу, что пара подобных гонок (по 1-2 [не мульти] рестарта) — и Кенгуру однозначно научился бы вовремя давить на педальку. Не дождался, не дотянул, и вообще, ушел зря. Посмотрел бы хоть на мучения фитилька.

  4. CrazyCat

    А я смотрю здесь Феттеля так любят многие…

  5. Rommel

    Да собственно пока в наличии Мальдонадо, Перес и Грожан (подозрительно остепенившийся в этом году) стартовать с места можно и без пейс-кара, главное чтоб далеко не уезжал сразу, авось снова пригодится? От себя вношу предложение: в момент рестарта с места ставить на старт всю вышеперечисленную троицу (в случае если они уже сошли) на запасных машинах и веселье точно будет!!!

    1. Andr

      Свято место Грожана — пусто не бывает: Кобаяши всегда готов преследовать Массу, на выручку ему спешит [Дэйл] бывший напарник по Зауберу — Перец. Мальдо на подтанцовке. По поводу запасных машин — предлагаю использовать при необходимости машины, на которых ранее тестировала резину Pirelli (рено петровского периода и пару прошлогодних мерседесов) — на одну гонку хватит, а если вдруг выиграют, то их результат сразу отменят и всего делов. А вообще, еще лучше рыдбул времён 2010 года (полёт Веббера) сразу в трёх экземплярах. Одна загвоздка есть: фитилёк так любит эту машинку, что готов будет пойти на всё, чтобы сесть в неё. Учитывая невысокую надежность нынешнего рыдбула No.1, кругов для того, чтобы стать по-настоящему плохим парнем, у него будет немного…

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять