Как это должно быть приятно.
Последняя пара гонок перед обязательными для наших малышей каникулами запомнились каждая по-своему, хотя после запрета еды они уже не так актуальны. Но все-таки.
Что до Германии, то тут основным занятием многих известных гонщиков довольно неожиданно стало запинывание несчастного Кими Райкконена. И бывшие и нынешние напарники, и даже лучший друг – все они бессовестно зажимали мучительно пробиравшийся к финишу одинокий красный болид, буквально не давая тому проехать, безжалостными хищниками притирали с бортов и кусками отрывали от него плоть в виде важных аэродинамических элементов.
В итоге искалеченное свое ведро Кими все же привел героически к финишу, другой вопрос, зачем – одиннадцатое место обидней не бывает. С другой стороны, пусть хоть так, а то зрелище третий раз подряд летящего метеоритом поперек трассы Массы уже начинает даже надоедать. Об кого он только уже не спотыкался в этом сезоне, всякий раз взмывая в воздух не хуже палубного F-16. Как-то своеобразно воспринял Фелипе на старости лет радость обладания одной из быстрейших машин пелетона. Ему с такой закалкой лучше бы уже идти сниматься к Джеки Чану.
А вот у кого те немецкие денечки натурально удались, так это у Росберга, как ни крути – победив на своей «неродине», тот на весьма высокой ноте завершил неделю, в ходе которой сборная Германии успела победить в футболе, он жениться, а затем еще и новый контракт с Мерседесом подписать, не иначе в качестве свадебного подарка.
Конечно, не всем немецким мальчикам так везет. Вот Феттель, например. Мало того, что в команде короткая память, и они уже зубоскалить начали про мальчишкины трудности, так неожиданный пинок свалился вообще откуда не ждали, и это как раз на родине, причем совершенно настоящей, даже Люся тут не имеет что сказать.
Беда в том, что после трех подряд успешных в плане посещаемости гонок, Гран При Германии собрал лишь 52 000 голов, что на треть меньше прошлогоднего результата. И некая Катья Хайм, что трудится в роли советника трассы, недолго думая, взвалила всю вину на бедного Себастьяна.
Все дело, негодует наша фрау, в этом паршивце. Это он, он еще в марте обозвал звук новых моторов дерьмовым, и вообще нараздавал кучу интервью, в которых всячески обзывался на нынешнюю Формулу-1 и советовал ее не смотреть.
«Ему, как четырехкратному немецкому чемпиону мира люди верят куда больше, чем нам, простым билетным спекулянтам. И если он говорит, что делать тут нечего, то результат целиком на совести этого бессовестного мальчишки».
Подумав, фрау Хайм также добавила, что вообще-то виноваты и немецкие футболисты со своим триумфом – вон Англия продулась по-быстрому, народ и пошел со злости гонку смотреть, цифры-то у них вон какие рекордные получились.
«По мне, так нам надо было вылететь еще в первом туре, для Формулы-1 это было бы очень полезно, я уверена в этом», заявила смелая, но безумная фрау Хайм.
Однако беды Себа, это все же мелочи. Вот кому реально нелегко было в эти летние деньки, так то простому пареньку из Нижней Саксонии, а потом и его родителям.
Как сообщает немецкое издание Metro, есть среди нас люди, которые очень привязаны к своим смартфонам. Какое, казалось бы, открытие. Но 16-летний немецкий школьник, устроивший на днях потоп ради того, чтобы спасти любимый гаджет, похоже, принадлежит к отдельной «весовой лиге», как справедливо отмечает издание.
Подросток из Нижней Саксонии рыбачил с приятелями на лодке в местном пруду и случайно уронил за борт свой Samsung S3 Mini. Без смартфона-то нонче ни шагу, тем более на рыбалке.
Ну ладно, казалось бы, барахло корейское, утопил и хорошо, теперь можно пойти что-то приличное купить. Ан нет! Паренек похватал в охапку весла и шустренько догреб до берега при полном непротивлении притихших приятелей, где обратился в местный рыболовецкий клуб, дабы взять напрокат водолазный костюм, но там, увы, отказали. Наверно потому, что никак не ожидали, что в их бабушкином пруду кому-то может понадобиться всамделишный водолазный скафандр, ввиду чего оных вовремя не закупили. А зря, ибо не терпящий отказов юноша решил пойти на «военную хитрость», как называет это Metro.
Вроде бы тихо утопав домой, на самом деле под покровом ночи он вернулся на место трагического происшествия, причем с друзьями, а также с неизвестно где добытыми двумя мощными электронасосами и шлангом.
«Я подумал, что два насоса сольют достаточное количество воды для того, чтобы я смог найти мой телефон», — дословно приводят слова юного гения преисполненные гордости за родные таланты немецкие журналисты. И то верно! Чем тупо нырять и шариться в потемках, просто сливаем весь водоем, подбираем со дна и весь вечер свободны. Это же новое слово в судоподъемной технике!
Само собой, спасатели гаджета не идиоты, как может показаться, и прекрасно понимали, что воды в пруду много и ее куда-то надо деть, поэтому прикинули, что если они направят воду из пруда глубиной 1,5 метра в расположенный в стратегической близости туалет упомянутого клуба, то никто ничего не заметит. Надо просто чаще сливать.
Сколько примерно воды успели накачать насосы в несчастный унитаз — не уточняется, но этого оказалось достаточно для того, чтобы местную автостоянку затопило водой с помоями. Хозяин клуба, у которого следующее утро явно выдалось чудесным, пожаловался на школьника в полицию. Хотя лучше было бы другим специалистам. Теперь родителям воплощенного водолея придется заплатить штраф в 4000 евро за захлебнувшийся туалет и потраченную на сей полезный процесс электроэнергию.
И к сожалению, весь этот гидротехнический подвиг масштабов Днепрогэса оказался напрасным, так как телефон, который стоит где-то 150 евро, ребята найти не успели. Наверно, в унитаз спустили.
Вот такие ужасы творились между Хоккенхаймрингом и Хунгарорингом, ну а поскольку Венгрия от Германии недалеко лежит, то и гонку долго ждать не пришлось. Вернее, некоторым-то пришлось, но это отдельная душераздирающая история, почти как про пруд. Только про антенну.
В общем-то Хунгароринг, ставший почти 30 лет назад настоящим сюрпризом для соцлагеря, сам, тем не менее, на сюрпризы был обычно беден. Хотя и тут случалось – как-то раз Хилл чуть было не выиграл гонку на Эрроузе, что было бы очень сюрпризом, а в другой раз ее выиграл, кажись, Баттон, что было даже не сюрпризом, а прямо-таки недоразумением. Потом оно им казаться перестало, но сейчас уже вновь вполне может.
Таки вот, нынешний Гран При Хунгарии начался сразу с приятного сюрприза в виде Люси, почти дотла сгоревшей в самом первом сегменте квалификации. После этого даже эпический провал Кими с его стратегами в этом же первом сегменте был уже не так обиден.
Погода тоже преподнесла приятный сюрприз в виде некоторого дождика, чем не на шутку оживила практически весь пелетон от старта до финиша.
Глубинное изучение структуры самых, казалось бы, разнообразных вылетов наших чудесных пилотов на мадьярских лугах дает понимание, что эти самые пилоты делятся на две категории – те, что вроде как топ-пилоты, умудрялись каким-то образом проскочить в миллиметрах мимо отбойника, в то время как те, которые лишенцы, в аналогичной ситуации разлетались просто в брызги. Категории пилотов, просто умеющих ездить по мокрым поверхностям, в Формуле-1 больше не осталось.
Один лишь Грожан оставил в некотором недоумении, потеряв машину за пейс-каром. Раньше, правда, такое уже случалось с Баттоном и Шумахером, но там какое-то особое взаимодействие. Сначала, в своем первом сезоне подающий надежды Батон улетел именно из-за Михаэля – великий чемпион замедлился перед рестартом, а юный балбес, радостно вертя башкой во все стороны, этого совершенно не ожидал, но все же догадался чемпионской заднице предпочесть бессловесный отбойник. А затем уже Шумахер, в своем последнем, как тогда казалось, сезоне, как будто отдавая старый долг, неожиданно уделался в совершенно мирной обстановке под удивленными взорами обитателей пейс-кара. Каким боком к этой романтической истории пристегнуть самого Романа, непонятно.
Как дали старт, Росберг, понятное дело, немедленно улетел вдаль, хотя до первого поворота чудо-Боттас имел наглость за него цепляться. Но все взоры были на втором претенденте на титул, который явно не ведал, что при старте с пит-лейна резина некоторое время холодна, как его рассудок, а тормоза безучастны, как окружающая действительность, и посему день вылетов сегодня был открыт именно Люсей.
Приобретя во втором повороте ценный опыт прохождения мокрых кривых с превышением скорости, Льюис таки попал в категорию топов, сумев не только сберечь машину, но и развернуть ее в нужном направлении.
Весомость этого достижения стала очевидна буквально сразу, когда в третьем повороте Эрикссон неожиданно потерял связь с поверхностью, и оказавшись вне зоны действия сил трения, на высоком художественном уровне влепился в отбойники. Обломки взметнулись пышным фонтаном, как от качественно брошенного в стену мобильника.
Выбравшийся на трассу рано, как в Наскаре, пейс-кар перевернул все вверх дном. В то время как знаток пит-стопов Баттон и разумно примкнувшие к нему Риккьярдо с Хэмльтоном немедленно нырнули в боксы, заполучив ценные позиции, пестрая компания Росберга, Боттаса, Феттеля и Алонсо соображала еще целый круг, после чего Росберг совершил невозможное, оказавшись на совершенно исправном Мерседесе вместо первого четвертым.
Далее случился редчайший случай, когда пейс-кар, уже было погасивший все свои мигалки, был вынужден остаться, вновь занявшись своим тяжким трудом, несмотря на изношенную резину и пустеющий бак.
А все упоминавшийся уже талантливый Рома Грожан, который, в отличии от глупой Люси, точно знал, что ездить быстро на холодной резине по мокрой трассе нехорошо, но как правильно с этим бороться, знал не очень точно и посему стремительно покинул медленно движущуюся колонну соперников.
Едва пейс-кар юркнул на пит-лейн, думая, что теперь-то его оставят в покое, как гонку важно возглавил сам Баттон. Но ненадолго – знаменитое чутье подвело главного метеоролога чемпионата, и одетые им промежуточные шины так и не смогли более спровоцировать дождя. Интересно, что в это же самое время страдал покрышками и Росберг, но у него-то как раз были слики. Но сильно провалиться самый финский из немцев не успел, хотя оказаться пятым на Мерседесе позади Верня на Торо Россо, это тоже сильно.
А не успел он оттого, что Движение за разбивание собственных машин на пустом месте подхватил теперь и Серхио Перес, оросив обломками, ни много ни мало, сам пит-уолл.
Кряхтя, пейс-кар вернулся на опостылевшую трассу, в то время как не по годам гениальный Риккьярдо нырнул за резиной, подарив Алонсо возможность вспомнить старые добрые денечки в виде краткосрочного лидерства.
Последний, но самый красивый вылет случился вскоре после этого, в исполнении Фитиля, и тоже на финишной прямой, и вроде ровно в ту же стену. Все уже было попрятались в ожидании очередного шквала разнообразных важных и не очень деталек, но Себастьян каким-то непостижимым образом уберег машину, лишь чиркнув колесом по стенке. А ведь летел-то поначалу ровно как Перец, решительно и неотвратимо, как победа коммунизма. Воистину, чемпионский почерк.
В оставшейся части гонки все, как мы помним, принялись привычно страдать от стареющей резины, в честь чего всю толпу насквозь и прошил великолепный Риккьярдо, засверкав своим становящимся уже знаменитым лошадиным оскалом на заслуженной первой ступеньке пьедестала. Старина Уэббер растроганно всхлипнул и скупо утер мужскую слезу.
При этом стоит отметить, что Дэн смог обойти в том числе и Люсю с ее Мерседесом, в то время как Коля на другом Мерседесе этого сделать не мог в течении 20 кругов, даже при помощи радиопередач из боксов. Посему выходит, что если сейчас посадить Риккьярдо в Мерседес, это будет страшнее атомной бомбы.
Что же до радиопосланий Мерседеса, то тут история темная, как и бывает обычно при участии Хэмильтона, даже если он сам ни в чем не виноват. Как говорят, когда стартовавший с поул-позишн Росберг догнал-таки к концу гонки стартовавшего с пит-лейна Люсю, боксы страшно перевозбудились и давай звонить Люсику, чтоб тот немедля Колю пропустил, а то человеку обидно, понимаешь.
Неудивительно, что Люсик, которому расизм чудится даже в публичном поедании эскимо, от подобных предложений охренел настолько, что едва не забыл про болтавшегося впереди аппетитного Алонсу. Само собой, гордый островитянин не стал пускать какого-то там финского фрица из Монако, что вызвало ожидаемое нытье со стороны Нико, который перед гонкой как раз и делился тем, что предпочитает открытую честную борьбу с напарником, и только титул, добытый в такой героической борьбе может считаться настоящим.
Мерседес же не нашел ничего лучшего, как выпустить объясняться энтузиаста клоунских монологов герра Лауду. Ники со своей стороны не подвел, ожидаемо сморозив, что решение команды было несправедливым, но понятным, ибо боксы в тот момент находились в панике. А в панике они, как оказалось, были оттого, что ни один из Мерседесов не лидировал в этой гонке. Это не просто к хорошему быстро привыкаешь, это уже наглость какая-то. Ну, если Ники не приврал опять для красоты, а то он такой, немного слабохарактерный в этом плане.
Тем не менее, даже если гонки оказываются настолько захватывающими, что доводят всесильный Мерседес до паники, не все еще довольны нынешним положением. Основная масса формульной общественности, конечно, считая себя сильно перетрудившейся, спокойно отвалила на традиционные летние каникулы (опять-таки за вычетом набившего оскомину Мерседеса, где взяли на себя повышенные августовские обязательства вновь примирить брата Люсю с братом Колей). Но некоторые уважаемые люди не могут спать спокойно и готовы чуть ли не здоровье положить, и все ради повышения зрительского интереса, все о нас с вами заботятся.
После Гран При Венгрии в паддоке собралась инициативная группа, которая наметила встречу на следующий же четверг, дабы обсудить не просто новые меры по повышению зрелищности гонок, а, как было обещано, найти «способ подперчить наше шоу на фоне падающей популярности». Аж прямо зачесалось в самых неожиданных местах.
К сожалению, столь здравая идея погрязла в кадровом нигилизме и общей распущенности. Над встречей сразу нависла угроза, когда представитель Мерседеса Тото Вольфф слился под предлогом обращения к врачу, ибо что-то все еще болит после того, как он вроде как рухнул с велика, хотя кто-то это уже опровергал. А как повышение зрелищности обсуждать без главного виновника падения зрелищности? Так же не принято.
Дальше больше – главный заводила мероприятия, Виджей Малья, был опять срочно вызван в индийский суд. В Индии все еще надеются стрясти с него хоть какие-то налоги, хотя первоначальный энтузиазм постепенно затухает. В это же самое время обещавший заглянуть на огонек Берни Экклстоун оказался по уши втянут в увлекательное обсуждение с немецким судом вопроса о том, поможет ли новая взятка в $100 миллионов снять с него обвинения за прошлую взятку. Результат оказался не по-немецки чудесным – и взятку приняли, и отмазаться не удалось. Видать, немцы тоже следили за захватывающим лондонским процессом «Березовский против Абрамовича».
Какая-то сплошь уголовщина вокруг.
Остатки группы, куда входили Марко Матияччи и даже великолепный Флавио Бриаторе, не сдавались и попробовали перенести заседание на субботу.
Но в это время немецкий журнал Auto Motor und Sport выяснил, что еще один названный участник тайной вечери, хорошо всем известный Кристиан Хорнер, успел за это время слинять в Италию, где был засечен отдыхающим в компании Джери Холливэл, которая из Spice Girls. На вопрос немецкого корреспондента, не забыл ли он про обсуждение важных вопросов, Хорнер хищно погладил Джери по относительно пышной заднице и сказал, что он точно не вернется в Формулу-1 до конца летнего перерыва, ибо надо когда-то посвятить время и семье, и детей сводить в театр, ну и так далее.
«Теперь они хотят встретиться вновь либо за неделю до Спа или между Спа и Монцой», сообщает с мест неугомонный корреспондент Михаэль Шмидт.
Шмидт признает, что актуальность встречи, вероятно, снизилась, но причиной называет все-таки не изгиб бедер Джери, а Гран-при Венгрии, которое точно не было скучным.
В заключение никак нельзя забыть про упоминавшегося всуе Вальттери Боттаса. Как и подозревали, череда подиумных финишей не прошла даром для подающего надежды всем тем, кто любит на что-нибудь надеяться, и теперь его духовный отец в виде самого Мики Хаккинена заговорил о переходе Вальттери в МакЛарен. Правда, Баттон пока безмятежен как ребенок, хотя он обычно заранее чувствует, когда сгущаются тучи.
Мика же МакЛарену не просто хорошо знаком – в свое время, под лозунгом «if you wanna win – get the Finn», он уже подсунул Деннису одного финна, с ним сейчас как раз в Феррари мучаются. С учетом всего этого многие уверены, что 45-летний и двукратный вполне способен договориться с МакЛареном насчет своего протеже. Правда, сейчас переход из Уильямса в МакЛарен выглядит столь же вопиющей глупостью, как в недавнем прошлом из МакЛарена в Мерседес.
Также впечатлен Боттасом и давний товарищ Хаккинена по команде, а также в некотором роде сотрудник Уильямса Дэвид Култхард. Тот похвалил финна за победу над свободно летающим во всех направлениях Массой, и сообщил, что Мика редко с кем работает, но если уж тот берется за дело, то пиши пропало – не отмажетесь.
Ну а поскольку весь цирк продолжает прохлаждаться на каникулах, редакция Берни.ру принимает ответные меры и сама уходит в отпуск до середины сентября. Так им и передайте.
© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.
Прелестно! Прелестно!
ЗЫ. Только палубных F-16 не бывает. Все сухопутные.
Забыл ещё один эпизод из летних каникул, ведь всем известный финский алкоголик каким-то образом решился (или так получилось) изготовить нам на радость уменьшенную копию себя.
Спасибо, Макс!!! Поржал. Сильно в отпуске не увлекайся. И хотя бы время от времени повторяй алфавит, а то потом тяжко будет писать. А нам — читать…
Ну вот, один Палыч без отпуска весь август гоняет, ну или борется с управляемостью, судя по последним результатам
Ну конечно! Выбирая между F14 и F18 надо ж было выбрать F16! А еще говорят, золотая середина :) Мудил, мудю и мудить буду :)) Насчет надивгающегося кименыша — я еще сам пока не понял, благое ли это событие или наоборот :)
да тут походу никто не знает. радует только тот факт что срок определён на межсезонье, гладишь к тестам протрезвеет
спасибо, порадовал!
с истории про утонувший смартфон вообще ржала в голос с всхлипываниями и всхрюкиваниями))
хорошего отпуска!
Фитилёк не напрасно «антипиарил»: чувствовал, гадёныш, какой «самовоз» его ждёт в этом сезоне.
Батоно, похоже, решил привлечь дождь в стиле туземцев, исповедующих «культ карго».
Люся ест эскимо — это ПЯТЬ!
Спасибо, ржали до слез))
Кроме ржать — надо еще иногда и дочитывать. Редакция отдыхает.
это уже все видели?
точно до середины, подзабыла)
Все хорошее и кончается, и съедается, и вообще — короче, как ни печлаьно, но вот и мы обратно :) Щас войдем в эту, как ее, в колею, и продолжим потихонечку. Всем привет с моря волнистого :)
Ура!