Хорошо информированный оптимист

Роберт Кубица отказался от возможности испытать автомобиль Формулы-1 в прошлогодней версии, и признает, что для него трудно смотреть гонки в осознании того, что сам он вряд ли сможет туда вернуться.

Карьера Кубицы был прервана в начале 2011 года, когда он частично раздробил правую руку в аварии на этапе ралли. Он был восходящей звездой и, как полагают, уже имел некий контракт на будущее с самой Феррари, но тяжесть его травмы не позволила ему вернуться в Формулу-1.

Кубица вернулся в то самое ралли, и в 2013 году завоевал титул WRC2. В этом году он проехал в полном формате главную серию WRC, с лучшим результатом шестое место на ралли Аргентины. Несколько раз поляк всерьез претендовал на подиум, однако каждый раз ему мешал тот факт, что Роберт стал самым «аварийным» пилотом WRC, перещеголяв даже Евгения Новикова.

Кубица заявил, что уже получал возможность протестировать автомобиль Ф1, но что он в этом не заинтересован, если он не имеет возможности полностью вернуться в гонки.

«В прошлом году я работал на симуляторе для Мерседеса, но с моими ограничениями я не в состоянии водить автомобиль Ф1 на некоторых трассах, таких как Монте-Карло и Сингапур, где есть слишком крутые повороты», сказал он в интервью Mirror. «У меня не вращается должным образом запястье и предплечье. В автомобилях GT и ралли я могу компенсировать это работой моего плеча, но в болиде Формулы 1 слишком тесно, слишком узко.

В прошлом году был разработан план для меня, чтобы провести тесты в Ф1, и я был довольно спокоен и уверен, что смогу сделать это. Но мой вопрос был «А что дальше?». Следующий шаг невозможен для меня из-за моих ограничений. Так что я не сделал это потому, что я хотел защитить себя. Слишком велик был риск, что мне бы понравилось, а затем… ну, это все равно, что взять нож и колоть себя в грудь».

Спустя три года после несчастного случая, он признает, что смотреть на своих старых соперников в Ф1 ему трудно, и что сейчас он сосредоточится на ралли.

«Думаю ли я об Ф1? И да и нет. Вы должны жить будущим, а не прошлым. Я мог бы приходить в паддок и иметь больше контактов с друзьями и людьми, которых я знал в Ф1. Но я решил избежать этого. Не потому, что я злой и всех ненавижу, но просто потому, что это напоминает мне о прошлом. Я честно признаю – смотреть гонки Ф1 мне нелегко.

В течение первых двух лет после моей аварии, я был сконцентрирован на моем выздоровлении и тогда смотреть гонки было для меня легче. Теперь это стало немного сложнее. Не потому, что я вижу, как Льюис и Нико борются за чемпионство, и я думаю, что я знаю их с самого раннего возраста, мы гонялись вместе каждый сезон, еще с 1998 года, а лишь потому, что я скучаю по борьбе с ними теперь и сейчас.

«Даже если я никогда не смогу снова достойно водить автомобиль Ф1, я буду в порядке. Я чувствовал бы себя лучше, если б мог, но я знаю, время работает против меня. Если вы не можете получить что-то, вы работаете с тем, что у вас есть. Когда вы не можете получить стейк, вы либо едите яйцо или вы не едите вообще. Так что, в конце концов, вы едите яйцо и оно вам нравится».

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kote999
9 лет назад

Эх Кубик(

Andr
9 лет назад

Эх, Кубик-Рубик, какая … понесла тебя в тот февральский день участвовать в ралли. «Кролик» Лауда гонялся на всём, на чём мог, чтобы какие-то деньги заработать, а здесь — только ради адреналина. Хорошо, хоть жив остался.. А так бы Творожка в Лотус вместо себя закинул и с ведробогом Феррари поднимал. Мечты.

Rommel
9 лет назад

Кубика реально жалко. Радует то, что он продолжает оставаться мужиком с железной волей и не раскисает.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее