И Люси сыты, и Коли целы

Ух, ну все, отмучились. Эпическая схватка двух титанов, о неизбежности которой стало ясно, но не сразу, наконец-то завершилась. Время подгонять не хочется, но будем надеяться, что 2015 год ознаменуется не только тем, что мы придем в то самое время, которое Спилберг так заманчиво обрисовал в своем сказочном произведении «Назад в будущее», но и преподнесет какой-нибудь более занимательный формульный сезон, раз уж все равно летающих машин мы не дождались. А то от этого сезона впечатления примерно как от езды Райкконена по его ходу.

Честно говоря, поначалу казалось, что будет еще хуже. Все-таки Люся, обладая всеми врожденными недостатками данной формы жизни, все же одарен способностью быстро ездить на очень быстрой машине, особенно когда отсутствует прессинг со стороны сильного соперника, за неимением последнего. Вот тогда он перестает путаться в руле, кнопках, словах и летит, просто страшное дело.
Николай, щедро одаренный природой данными скорее модельными, вышеупомянутыми талантами едва ли обладает, даже несмотря на вроде как трехкратную победу над семикратным – все-таки осталось стойкое убеждение, что у Шумахера с самого начала всё само по себе пошло не так, и великий лажал исключительно самостоятельно, безо всяких там прессингов и напарников.
Ну вот не смог Михаэль два раза войти в одну и ту же воду. Вы скажете – так ведь Райкконен же смог. А мы ответим – так пьяному море по колено. Кстати, и нынешний сезон в исполнении Кими ничуть не опровергает вышесказанного – он и раньше в Феррари дурака валял, за что и выгнали, кажись. Так что все идет по накатанной.

Да, так вот. С тех пор, как предсезонные тесты явили грустную правду о потенциале команды Мерседес, сопоставление Коли и Люси как-то сразу наводило на скорбные мысли о грядущих девятнадцати гонках в одну калитку, и просто лавинообразной истерике британской и прочей правильно воспитанной прессы. Все-таки младший Росберг не тянул ни на Алонсо, ни даже на Баттона, когда тот бывает в ударе – в такие-то сезоны на Люсю любо-дорого было смотреть, что ни гонка, то сюрприз.

Мало того, первые этапы этого сезона…ну сами все помните. К чести Коли, тот сражался как лев, но неизменно получал по гриве от шустрого и неуловимого мартыша.
Посему и Монако, который интеллигентный в целом Нико победил при помощи всех доступных и не очень средств, поначалу казался лишь счастливым исключением имени Мони-в-Тоннеле-Хрен-Ты-у-Меня-Отсюда-Выберешься-2004.

Однако далее начались невероятные вещи, и не только в исполнении Риккьярдо. Контрнаступление Росберга, предпринятое им на разных фронтах Европы, принесло неожиданный успех, что сильно скрасило довольно прохладное в этом году лето. Варвары были остановлены и местами биты, в том числе и в прямом смысле, как на Гран При Бельгии. Кажется. В любом случае, у нас в Спа главной проблемой были не какие-то там Мерседесы, а что ее опять не выиграл Райкконен. Но у того, видать, по отношению к Феррари особая философия – достигнув в свое время именно в красном кокпите не просто вершины, а совершив почти невозможное, Кими теперь каждый раз при виде этого цвета впадает в состояние заслуженного отдыха.

В общем, когда изрядно натрудившийся паддок уходил на летние каникулы, промежуточная разница чуть ли не в 29 очков в пользу Росберга выглядела столь же невероятной, как избрание Обамы канцлером Третьего Рейха.

Однако пока все отдыхали, за закрытыми дверями боксов Мерседеса творилось что-то странное, ибо с началом последнего отрезка чемпионата нам явилась картина еще более контрастная, чем в начале оного.
Потому как если тогда Росберг хотя бы отчаянно сопротивлялся своему другу детства, то здесь зрелище необъяснимо увядшего Нико на своем еще недавно проходившем всех на круг, а теперь регулярно хромающем вдоль обочины Мерседесе, до рези в желудочно-кишечном тракте контрастировало с восставшим то ли из пепла, то ли еще из какой грязи Люсей. Который летел, и летел, и летел, и не было на свете стены достаточной толщины, дабы остановить это безобразие. Худшие опасения начала сезона оправдались не на шутку. Поздравим себя с аналитическим даром, ибо больше не с чем.

Причем казалось, что по вредительскому указанию человека без определенного рода занятий, Лауды, Росбергу поменяли лишь воскресную прошивку, сохранив нетронутой субботнюю – в сопли продуваясь напарничку на самых разных трассах, по субботам Коля столь же безоговорочно одерживал верх в квалификациях.
При этом если в начале сезона в ответ на неудобные вопросы Росберг лишь загадочно улыбался, и у всех тут же появлялись зыбкие надежды, то тут он то не мог найти скорость, то терял темп, а к последней гонке вообще попросил Массу ему помочь и прикрыть тылы. На последнее так обиделся Боттас, что про него вообще никто не вспомнил, что на старте зевнул едва ли не весь пелетон. Аккуратнее надо.

В общем, драма становилась все очевиднее, хотя последний взбрык в виде бразильской победы давал надежду хотя бы на кровавое сражение. Но Коля есть Коля – все перепутав на старте, он почти с точностью до наоборот воплотил грандиозный план – лидировал один Мерседес, а за ним, под прямой угрозой как раз Массы, оказался второй. А ведь до гонки такое казалось практически невероятным.
Невероятным казалось и то, как после преимущества в квалификации почти в четыре десятых секунды, за первые полтора круга Росберг вдул Хэмильтону аж две секунды. Не то, чтобы хочется быть занудой, но это действительно странно.
Ну а дальше чего говорить – Мерседес пощадила либо судьба, либо сам Мерседес. Ведь сейчас смотрите, как все хорошо – новоявленный чемпионом сверкает оскалом и всеми теми цацками, что заставляет его покупать собственный дурной вкус, Росберг собирает комплименты за бесконечно джентльменскую способность принимать поражения, в Мерседесе звучат благочестивые речи и соловьиные трели…Правда, в Америке, к радости первого канала, опять линчуют негров, но это все фигня. А вот сломайся в этих самых Эмиратах не нужный, а Люсин болид? Да там в боксах, вопреки, кстати, обещаниям, уже собралась вся закаленная в боях шайка – папонегр, братонегр, просто какой-то негр, мадам штангенциркуль и хрен пойми еще кто. Что бы это было, сколько б было крику…а так ляпота, умиротворенный Люся великодушно объявляет о том, что все острые углы позади и они с Колей снова не разлей вода.
Да, все бы хорошо, но к вышеупомянутой мадам у нас остались вопросы. По ходу гонки девушка отчего-то так драматично заламывала руки, так всячески прикусывала губки, и это при категорически лидирующей Люсе и бесславно разваливающимся на ходу Росберге, что возникали страшные подозрения – уж не за Николая ли Николь? Проклятая изменница и подлая притом.

Ну и шут с ними, зато этот сезон помог вырасти сразу нескольким пилотам.
Особенно вырос Даниил Квят. Хельмут Марко так прямо и сказал, что за последний год Даня очень сильно вырос как гонщик – еще в прошлом году в GP3 его рост составлял 175 см, а недавние замеры уже в боксах Торо Россо показали все 180 см. Дядюшка Марко очень доволен пятью сантиметрами за сезон и уверенно смотрит в будущее, хотя некоторые опасаются, что такими темпами Даниил вскоре столкнется с проблемами в кокпите и надо что-то делать с рационом. Но эти страхи вряд ли оправданы, если в Рэд Булле столько лет мог выступать такой здоровяк, как Марк, буквально на днях подтвердивший, что он крепче самых быстрых своих болидов, а не только случайно подвернувшегося пикапа Ниссан.
Что же касается самой процедуры измерения роста своих пилотов, то очевидно, что в империи Рэд Булл эта традиция укрепилась благодаря Себастьяну, которого там долго и упорно растили, отмечая результаты зарубками на шкафу – как и всех нас в школьные годы.

Еще, конечно, вырос обладатель совершенно невыносимой улыбки. И если Мерседес – машина новой турбоэры, то Риккьярдо – человек этой самой эры. И теперь два по-разному выросших гонщика окажутся в одной команде, и…а вот всё равно всё упирается в машину. Впрочем, кажется, к старости Ньюи еще реже стал допускать ошибки, и если машина этого года имела свои глюки, то за зиму рассерженный гений явно даст всем жару. Главное – не связываться более с Рено, которые, взявшись за создание нынешних «четверок» 1.6, вдохновение черпали явно в Логане.

Вильямс выросли просто всем коллективом. Вдобавок к прекрасному мотору и достойному шасси они весьма удачно разжились Боттасом. Юный финн мало того, что вполне соответствует своей быстрой машине, но еще и действует раздражителем на Массу. В результате в этом сезоне Филиппок вышел из своего обычного состояния жалости к самому себе и принялся рвать и метать, периодически нагоняя сами Мерседесы.
В общем, еще недавно всеми провожаемая на свалку истории, едва дышавшая команда всего за одно межсезонье преобразилась, как мало кто ожидал. Просто магическое перевоплощение, натуральные зомби. Клэр – ведьма в положительном смысле этого слова.

И все-таки при всех перечисленных плюсах очевидно, что прошедший сезон своей предсказуемостью не способствовал повышению настроения среди болельщиков и невинных членов их семей. На днях даже такой корифей трансляций, как немецкий RTL, заявил о своих недетских томлениях насчет смысла показывать такие гонки да за такие деньги. Но это еще цветочки.

Так, в составленном буквально на днях рейтинге самых счастливых стран мира впервые в первой десятке нету ни одной европейской страны. Наименее плохое настроение выявлено у Норвегии, занявшей 29-е место, но у них-то и гонщиков своих нету, а потому чихать, а вот Финляндия, которой одного Боттаса для счастья явно оказалась мало, провела год в глубокой депрессии, скатившись на 70-е место. Куда хуже обстоят дела некогда сказочном княжестве Люксембург – предпоследнее, 138-е место среди европейцев. Не иначе, гонки там в этом году показывали ежевечерне, как программу «Время» – иначе объяснить такую тоску в одной из самых богатых стран мира трудно.
Наоборот, Колумбия, которая вдобавок к традиционным средствам поднятия настроения явно в этом году смотрела совсем даже не Формулу-1, занимает почетное третье место, уступая лишь таким беспредельно счастливым странам, как Коста-Рика и Вьетнам. Но там это, видать, уже истерика. С голодухи.
Интересно, что Россия, которая вроде бы провела столь насыщенной год, радостной толпою следуя за мощно шагающим собирателем чужих земель, в итоге заметно скисла, оказавшись на 122-м месте. Нелогично как-то, зато в лучших российских традициях.

Но, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Вот и славный коллектив Феррари, явно неудовлетворенный чрезмерной стабильностью своих выступлений в этом сезоне, сделал очередной важный шаг на пути к будущим триумфам. Едва дождавшись финиша последней гонки, буквально через пару часов, было объявлено, что в целях «модернизации, улучшения, повышения, ускорения, заглубления» и прочее-прочее, синьор Маттиаччи, сменивший Доменикале в апреле, в «столь важный исторический момент для Скудерии» и обладающий «глубоким пониманием работы не только команды Феррари, но и всего нашего спорта в целом, любящим и преданным своему делу, располагающим огромным опытом и знаниями» срочно выставляется за дверь. А на его место приходит синьор Маурицио Арривабене, поскольку в этот «важный исторический момент для Скудерии» он «несомненно обладает глубоким пониманием работы не только команды Феррари, но и всего нашего спорта в целом, любящим и преданным своему делу, располагающим огромным опытом и знаниями». Некоторые поклонники, правда, волнуются, что у руля любимой команды автомобильного дилера сменяет торговец сигаретами, но это мелкие паникеры и нам с ними не по пути.

Причем прежний огромно-опытный Маттиаччи, судя по обширному с ним прощанию, покидает не только боксы Скудерии, но и свой прошлый бизнес с Феррари в Штатах. Что, кстати, было бы странным – в отличии от гоночных, в дорожных Феррари он явно что-то понимал и продавал их довольно шустро.

Так что ждем прорыва, затаив дыхание. Пока же больше всех чехарда замен руководства вставляет Райкконена. Будучи, как известно, весьма тугим на оральное взаимодействие с массами, с апреля Кими успел минимум трижды выразить свое благодушное восприятие Матиаччи, с которым легко работать, ибо он большой знаток, специалист и даст толчок Феррари в нужном направлении.
Вот и теперь, еще не все в гаражах успели выучить имя нового босса, как Кими уже выразил уверенность в том, что новый шеф именно тот самый «нужный Феррари парень» и он обязательно сподвигнет команду туда, куда ей обязательно надо.
В комментариях часть юзеров обиделась на Райкконена и стала обзывать того «подхалимским пиар-роботом», пока не пришел один особо продвинутый юзер, отметивший, что в межсезонье финн переходит в совершенно иное агрегатное состояние, которое ни в коем случае не подразумевает возможности давать интервью, поэтому все это лишь затасканные штампы пиар-службы команды.

В общем, арриведерчи Матиаччи – Арривабене на сцене

Но пиар или нет, а преодолев очередной уик-энд, Кими развил свою теорию – теперь новый босс уже не просто «подходящий», а «идеальный», и вообще в недалеком будущем Скудерию ожидает чудовищных размеров прогресс.
По словам подозрительно бодрого финна, ему весьма жаль, что нынешний сезон, в котором он слил Алонсо, а вместе они слили всем тем, кому сливать не собирались, получился вот таким и они подвели болельщиков. Но в этом нет ничего страшного, потому что у него уже были плохие сезоны в Феррари, и ничего, все живы. Впереди же ждет исключительно светлое будущее, без вариантов.

Самое интересное, вернее, единственная причина почему мы об этом рассказываем, заключается в том, что, возможно, в словах Райкконен есть семя истины. Как ни странно.

Как раз в дни очередного всплеска киминого оптимизма представители команды Mercedes предали огласке инцидент на тестах в Абу-Даби, где, как полагают, сотрудница коллектива Ferrari шпионила за недостижимыми шедеврами швабской команды.

La Gazzetta Dello Sport и просто Bild опубликовали фотографии блондинки, которую окрестили Джейн Блонд, когда она с женской непосредственностью свешивалась с балкона надо боксами Мерседеса и снимала высокотехнологичные труды механиков над болидом при помощью инфракрасной видеокамеры.

Камерой в изящных женских ручках оказалась умопомрачительная Infrec R300, которая, по словам злющих мерседесовцев, может похвастаться следующими врожденными талантами: «InfRec Analyzer NS9500PRO R300, с программным пакетом для ПК с полными возможностями для записи в реальном времени, подробном анализе данных и создании отчетов. Это позволяет создавать одновременно тепловое и видимое изображения, заливать их во встроенный процессор и выдавать композитное изображение в режиме реального времени». Джеймс Бонд ни хрена бы не понял.

Далее перечисляются дополнительные возможности шайтан-машинки, которые уже никто понять не в состоянии. И вот с таким девайсом наша шпионка, довольно вызывающе одетая в форму и даже наушники Феррари, зависала в зрительской зоне непосредственно над гаражами Мерседеса.
Сбор такой информации может дать ключ к распределению тепла в W05, а также представить информацию обо всех тех чудесных и по совместительству композиционных материалах и жидкостях, используемых немцами в самых успешных на сегодня моторах класса V6 Turbo – в общем, все те тонкости, до которых кудесники Скудерии так и не смогли додуматься сами, сколько новых начальников ни назначай.

В сообщении Мерседеса отмечено, что сотрудники команды направились на указанный балкон, дабы попросить прекратить столь уж откровенное крысятничество. Чем ответила блондинка, не сообщается.

На вопрос же немецких репортеров, с какой целью затевалась эта шпионская миссия а-ля Бонд, Феррари была сама застенчивость: «Да ничего особенного».
Так что Кими, быть может, не такую и лапшу вешает в этот раз. Сейчас вот они снимки-то распечатают, в 3D принтер запихают, наплодят в нем много маленьких мерседесиков, и долгими зимними вечерами будут сводить конкурентов с ума.

Тем временем, пока тут всякой ерундой занимаются, неугомонный Рубенс Баррикелло стал-таки чемпионом. То, что упрямства ему не занимать, Рубиньо доказал еще своими 322-мя стартами в Формуле-1. И вот пожалуйста – уйдя из Ф1, потолкавшись немного в Индикаре, Рубенс в итоге нашел себе подходящий чемпионат сток-каров в Бразилии, где всего-то со второй попытки завоевал титул. Моня, между прочим, за семь лет так и ниасилил.
Теперь Барик уважаемый человек, чемпион. Даст бог, Шумахер проснется от своей бяки, вот удивится-то.
Это, кстати, второй весомый успех бразильца еще аж с 1991 года, когда он выиграл титул в британской Формуле-3, после чего его мечта сбылась, и он перешел в Формулу-1, где об него много лет вытирали ноги.
Так поздравим же Рубенса с долгожданным успехом, а нас самих с наступающими…тестами нового сезона.

Merry Christmas & a Happy New Year!

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rommel
9 лет назад

Спасибо, Макс, порадовал!!! За героический и самоотверженный труд при написании статьи обьявляю Вам Респект!!! Пы. Сы. Тыж тока не пропадай надолго, шибко твои статьи нравяццо!!!

АланС
9 лет назад

Немного не хватает уже полюбившихся интермедий, из серии: «Но это всё фигня, а вот в это же самое время в далёком-далёком Зажопинске…»)) А так ништяк;)

Spike
9 лет назад

Ячейтанепонял, когда это Моня стартовал в бразильском сток-каре?
Иваще, тема «РонДенис и Макларен, в предверии подписания самурая, не раскрыта» :)

Алексей
9 лет назад

Скучный сезон и Коля ожидаемо сломался в Абы-дабы. Мистическое какое-то место, то Великий самурай не может обрулить Петрова, то вот Росберг никак не смог найти кнопку включения очередной приблуды.
Кими — просто мудак, разочаровал до потери объективности. Понятно, что бабки платят, но неужели самому не стыдно за такой позор? Слить Алонсо на такой же тачке безоговорочно, это ж сколько надо было пить? Зачем шёл в Феррари тогда? Сидел бы в лотусе, там и такому рады.
Масяня — голова! (Ильф и Петров) Единственный в сезоне кто взял поул помимо мерсов- эт сильно! Жаль, что гонку слил, но это с ним регулярно.
Риккьярдо, чтобы не говорили, а удивил. Всё-таки Феттель очень сильный пилот, наверное даже лучший (до нонешнего сезона) и обойти его на повороте — это круто.
Квят — так я и не понял, что в нем нашли. По мне, с Вернем они примерно одинаковы.
Ну ничего- на следующий год младобыки уже с двумя мальчиками из детского сада будут упражняться, это будет эпическое зрелище))) хотя Сайнс наверное обставит малыша, но поглядим)
Макс, спасибо за отличный обзор! Как и обычно, ждал с нетерпением, а потом ржал всю дорогу при чтении) что то Монтойя ноне обделен оказался, нехорошо-с)))
Прошу извинить за многабукф)

Forester
9 лет назад

Боссы Феррари приходят и уходят, а Кими приходит, уходит, снова приходит и остается. Самого Луку пересидел!

KOSM
9 лет назад

Макс спасибо. Обзор приятный. Отдельное За — Логан, Массу, Барика и общую эрудицию ф1. Притянул сезон — молодец. Давай уже меняй стиль от «не люблю все черное» до «люблю все быстрое и умное». Первый шаг сделан. С уважением!

Mad Max
9 лет назад
Ответить на  KOSM

Взаимно. Быстрое и умное — это очень хорошо, но если такое сочетание в нынешней Ф1? :)

AssmBoss
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

У Макса на самом деле другой девиз: «Люблю всё быстрое, но не очень трезвое!» :)

Mad Max
9 лет назад
Ответить на  AssmBoss

Ну от Босса не скроешьсси :)

кабураге
9 лет назад

Не Спилберг вроде, а Земекис.

Mad Max
9 лет назад
Ответить на  кабураге

Первого пришедшего на память просто упомянул. Спилберг продюсер, Земекис вроде режиссер, Дин Канди оператор…там целое созвездие. В общем, тогда и фильмы были лучше, и гонки круче :)

Kote999
9 лет назад

Спасибо! Вот прочел обзор — можно было уныловатый сезон и не смотреть)))
Назад в будущее)))

Nemo
9 лет назад

Спасибо. Пиши еще иногда до начала сезона, Макс, чтобы нам со скуки не заржаветь :)
Позволю себе поправку по поводу Квята. Вроде бы, если ничего не путаю, он вырос почти до 190, т.е. уже бронированный Марк даже вроде отдыхает :)

Mad Max
9 лет назад

Киитос-киитос, коллеги (каталсо в снежно-сказочную Иматру, душа еще там :)) Чтоб не зафлуживать всех ответами в отдельности, соберу в кучу, но с уважением :))
1. Пропадать еснно не будем — будут тесты, будут еще какие глупости, а если ничего не будет, попробуем асилить очередную чью-нить биографию. Обычно это помогает :)
2. Про Зажопинск и Моню — учтем :) Вообще про Монти действительно в этот раз запамятовал чего-то. Остаетя надеяться, что он щас в глубоком отпуске, скандалов не плодит, и мы ничего не пропустили :)
3. Моня в бразильском стоке не стартовал, но если я праально понимаю — Наскар тоже разновидность сток-каров. Ну и тады все, попал значит :)) Как писали в школе в конце доказывания совершенно непонятных теорем, «ЧТД» :)

ЗЫ Пасиба всем за внимание/комменты! :)

Foma
9 лет назад

Чо про Моню нету, эээээээ……? ))

Mad Max
9 лет назад
Ответить на  Foma

Моня насмотрелся Саддена, купил себе горный лисапед и теперь отважно фотографируется на его фоне, выкладывая это в сеть — а больше пока ничего не слыхать :)

Sun Ai Nuan
9 лет назад

уффф. с окончанием сезона!
киитос :-)
не оставляй нас без своих обзоров долгими зимними вечерами!

Mad Max
9 лет назад
Ответить на  Sun Ai Nuan

Яволь! У нас, кста, рядом бар хороший открылсо :)

Sun Ai Nuan
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

звучит заманчиво))

Rommel
9 лет назад
Ответить на  Mad Max

Ты им свои творения дай почитать))) Они тебе пивной безлимит откроют, для привлечения Музы)))) Для скорейшего создания очередных шедевров.

cytujgfl57
9 лет назад

«модернизации,улучшения,повышения, ускорения…»-гениально, так родным чем-то
повеяло!Ностальжи зараза.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее