Top.Mail.Ru

Великих битв мы на пороге. Если повезет.

Итак, продолжаем разговор, как любил выражаться один известный персонаж с пропеллером в одном известном месте. У нас тут, правда, пропеллер все еще только у одной команды, но недавно ситуация начала было меняться к лучшему – к давшему им бой Малышу подтянулся и его лучший в мире друг. Который, к счастью, живет не на крыше, а то в пьяном виде оттуда так навернуться можно, яхта вообще детсадом покажется.

В общем, гонка в Бахрейне, за вычетом собственно Люси, оказалась приятной во всех отношениях.

Стартовую панораму Гран При открыл собой прекрасный Култхард – Дэвид где-то раскопал, что на самом деле покрытие бахрейнского трека родом из шотландского графства Шропшир, и теперь, нарядившись в чудесные кожаные мокасины, Култхард расхаживал по трассе и страшно всем этим гордился. Гордился собой и Пастор Мальдонадо, в этот раз смело поставивший на стартовой решетке свою машину наперекосяк и сумевший таким образом взять новую высоту в своем адском противоборстве с судебным произволом, который преследует его по всему миру вот уже который год.

Пастор, кстати, опосля гонки изволил слово молвить. Поводом стали очередные издевательства со стороны безжалостной прессы. Никого уже не удивишь всякими прозвищами бедного венесуэльца, типа Crashtor – давешнее изобретение газеты The Telegraph.
Но теперь рамки дозволенного превзошел некий сайт, который целиком и полностью посвящен авариям Пастора. Там на главной странице совершенно наглым образом красуется счетчик дней и часов, прошедших со времени его очередной аварии.

Чуткое венесуэльское сердце дрогнуло от обиды, и Пастор слово произнес: «Ко мне все специально докапываются! Когда сталкивается Пастор, это, видите ли, новость дня. А когда сталкивается кто-то другой, все вообще как воды в рот набрали, чтоб им подавиться».
В своем выступлении венесуэлец провел небольшой ликбез на эту щекотливую тему – по его словам, аварии могут случаться, когда ты постоянно ищешь тот самый заветный предел, ту грань, которую переступать нельзя, но иногда бывает. И чтобы пытаться нащупать эту грань, да еще и постоянно, нужно иметь ого-го какие боллзы. И у него эти боллзы есть, будьте вы здоровы. А что аварии случаются, ну так в каждом производстве не без отходов. Иными словами, с такими боллзами без этого никак.

Тут, конечно, хотелось бы выслушать мнение нашего главного специалиста по боллзам. Но этот вечно ведь, пастью хлопает когда угодно, только не когда надо.

Пастор же, который в Гран При Бахрейна сначала огреб за криво поставленную машину, затем поимел контакт с юным Ферстаппеном, после чего завершил насыщенную программу дня компостированием диффузора Массы (на что Филиппок опять разнылся, что ему испортили какую-то там гонку, а не то он бы всем показал), сообщил, что такой смелый, не щадящий ни себя, ни вообще кого-либо подход всегда помогал ему в его карьере всегда становиться первым где угодно.

Что же до статистики, показывающей что из 89 гонок в Формуле-1 Мальдонадо добрался до очков всего в восьми, Пастор еще раз сурово напомнил, что иногда приходится рисковать, и тогда возможны ошибки.

Во многом с ним согласные комментаторы из паддока – как верно отмечено, венесуэлец является полной противоположностью незабвенному Нику Хайдфельду, главной особенностью которого была способность после первых же кругов оказываться в абсолютном одиночестве и проводить длинные, тоскливые гонки, будто вокруг вообще никого нет и не было. Писать про него было решительно невозможно. Мальдонадо же натура очень деятельная и успевает сказать свое слово буквально в каждой гонке. Что, между прочим, для зрителей несомненно положительно, а гонщикам и так нехило за вредность доплачивают.

Правда, один товарищ, проживающий в Оксфордшире, аккурат подле базы Лотусов и имеющий пару друзей-инсайдеров оттуда, утверждает, что на самом деле все куда проще – в любой сложной ситуации Мальдонадо немедленно впадает в панику и начинает дергать рулем и без разбору лупить по педалям, причем даже на симуляторе.
И все-таки общественность признательна венесуэльцу за то, что тот решился пилотировать болиды, а не самолеты.

В общем, про Пастора приятно, но еще пара слов про Гран При Бахрейна, пока его еще окончательно не забыли.

Предстартовый бардак был омрачен сообщением о выбытии из борьбы такой ключевой фигуры, как Дженсон Баттон. Как вздыхают комментаторы, это стало завершением кошмарного уик-энда для Дженсона, хотя чему тут грустить – оклад-то капает стабильно, а полтора часа позориться на трассе опять выпало Фернандо. Который, кстати, уже начал поговаривать о возможной отставке, что немедленно возбудило такого специалиста по долгим проводам, как Мику Хаккинена.
По его мнению, если человек, не успев прийти в такую команду, как МакЛарен, у которой каким бы хреновым не было настоящее, всегда впереди великое будущее, начинает говорить об отставке, то дела плохи и такой мотивации место на помойке. Вместе с ее хозяином. Потому что с сомненьями не место за рулем святой колесницы.
С великим финном не поспоришь – уж он-то в свое время целый год так мастерски водил всех за нос с этой самой мотивацией, что кажется, мы только тогда и узнали смысл этого слова.

После проведения обязательного ритуала по показу новых моделей постельного белья при помощи толпы важно дефилирующих по паддоку бородатых пузанов, организаторы наконец решили дать старт.

На старте Росберг еще не читал завтрашних газет и потому не знал, что Кими проснулся, Кими мотивирован, Кими снова прежний, и потому пока Коля так старался поскорее занять свое почетное второе место вслед за улетающей Люсей, что борясь с Феттелем, упустил еще и финна, совершив буквально невозможное и оказавшись на нынешнем Мерседесе четвертым. Раньше подобные старты удавались только старине Уэббычу, но в этом всегда был кто-то виноват по имени «Опять Все Новые Детали у Напарника».

На втором круге, как уже упоминалось, Пастор ненадолго сошелся с самым юным сыном одного из самых тупых гонщиков ХХ-го века, но в остальном все спокойно.

На четвертом круге Росбергу наконец стало нестерпимо стыдно и при помощи и Мерседеса, и дэрээса, и такой-то матери Коля отчаянно вернул себе третье место.
Объяснить успешность данного маневра можно двумя причинами. С одной стороны, как аж спустя две недели сообщил сам Николай, после «хамского поведения напарника» в предыдущей гонке, в Бахрейн он прибыл в агрессивном режиме «а мне плевать» и оттого был так решителен весь вечер. Ну а с другой стороны, как бы Кими не возрождался, у него тоже бывает свой непредсказуемый режим, «а мне по барабану».

К девятому кругу агрессивный Росберг протиснулся и мимо Феттеля. Вот умеет Люся людей доводить.

Вскоре Мальдонадо, свободный на данный момент от контактной борьбы и прочих важных дел, неожиданно показывает лучшее время круга. Неудивительно, что даже для этого мирного действа адский Пастор избирает круг тринадцатый.

На четырнадцатом же круге славный Боттас, под душераздирающие рассказы о том, как у него кончаются шины, напрашивается в боксы. За ним молча следуют Алонсо и Феттель. И если для Фернандо конкретное время посещения боксов в этом сезоне особой роли не играет, то Себастьян угадывает – когда на следующем круге Росберг делает то же самое, он опять оказывается позади, и это несмотря на всю свою агрессивность.

Шестнадцатый круг – теперь и лидирующий Люся валит в боксы и после долгого, очень долгого перерыва Кима становится самой что ни на есть Супой. Трибуны в некоторых местах рыдают и требуют остановить гонку на этом месте навсегда.

Кругом спустя Росберг вновь отбирает у ребенка конфетку, в смысле проходит Феттеля в борьбе за третье место. Таким образом, за семнадцать кругов Коля обогнал Феррари уже три раза. А лучше бы один раз, но Мерседес.

Круг девятнадцатый – свежевыбравшегося с пит-стопа Райкконена преследует Боттас, который, в отличии от своего старшего коллеги, не может ездить молча: «Я думаю, мы сможем его достать!», двусмысленно орет юный соотечественник в боксы про будущего без трех секунд победителя гонки. Боксы молча восхищаются.

Кстати говоря, между Райкконеным и Насром действительно есть какая-то связь третьего рода – пока Кими, несмотря на бодрящегося Вальттери, устремляется в погоню за своим нынешним напарником Себом, этот человек с неудачной фамилией вовсю прессингует бывшего напарника Райкконена, который Филиппок.
Филиппок нервничает, на двадцать втором круге стратегически косит траву, после чего убегает в боксы. За ним же устремляется и Наср, ни за что не упускающий добычу, но все это тщетно, ибо за ними за обоими отправляется Мальдонадо. Но не в том смысле.
Просто механики Лотуса творят чудо, и наш специалист по рискам и граням без шума и пыли проходит сразу двоих этих драчунов, пардон.
На следующем круге механики уже другой команды, где всем заправляет женщина, также творят чудеса, поменяв колесо бедняге Эрикссону за какие-то полминуты. Вот чтоб им всю жизнь в роуминге разговаривать.

В это же время Наср обгоняет-таки Массу, но всем как-то аналогично на это дело.

На рубеже третьего десятка кругов начинаются массовые издевательства над Алонсо, который каждый раз уверен в правильности своего перехода. Сначала мимо него пролетает Хюлькенберг который недавно еще и мечтать о таком не мог.

Попытки двукратного чемпиона мира удержатся за одним из самых тяжелых гонщиков пелетона приводят к тому, что его проходит только что упоминавшийся представитель той специфической бразильской школы гонщиков, благодаря которым их напарники и становились чемпионами.
Ну и Наср, само собой, проезжает мимо, определяя Фернандо на 12-е место. С учетом того, что Баттон вообще не смог выйти на старт своего юбилейного, сотого Гран При за этот самый МакЛарен, Деннис выбрал не самый подходящий уик-энд для обхаживания одного из главных своих спонсоров, которому как раз и приспичило заявиться на эту гонку, будь он проклят.

Но это пусть у Рона голова болит, а вот Дженсону все эти трудности отнюдь не портят настроения. Первую половину гонки он, как патриот своей команды, честно высидел в боксах, валяя дурака в твиттере. Затем ему это надоело и он свалил по-английски, материализовавшись вскоре в столице своей родины, где по удачному совпадению как раз проводился Лондонский марафон – ну как мимо такого счастья пробежать?
В общем, пока тут Алонсо с тоскливой мордой помогает команде решать ее проблемы, Баттон улучшил свое собственное достижение аж на шесть минут, пробежав за рекордные для себя 2 часа и 52 минуты. После чего, конечно, ни о какой работе с инженерами речи быть не может, отойти бы.
Зато Дженс прямо на финише сделал радостное селфи и принялся в тенечке ждать дорогую жинку Мичибату, которая хоть и отбегала уже все, что у нее еще хоть где-то оставалось, но все равно не уложилась и в четыре часа. Зато на пятнадцать минут опередила главу Мэйнора Грэма Лоудона, у которого других забот, кроме как бегать по марафонам, понятно, нет.
Зато приятно, что МакЛарен снова не последний.

Тем временем, вскоре после ухода Баттона по своим делам, Феттель опять надул Росберга пит-стопом и выскочил вперед. Однако Николай, не в силах контролировать свою агрессию, в очередной раз бросается на Себастьяна и в очередной же раз его проходит. Это уже тянет на рекорд.
В этот самый момент недавний пай-мальчик итальянской прессы неожиданно портит об газон свое крыло, отправляясь в боксы за новым, и все начинают молиться на Райкконена. Особенно та самая итальянская пресса, которая уже после гонки изливалась как могла.

Вот по мнению Туттоспорта, это был Супер-Райкконен в Бахрейне, который после тяжелого…нет, не запоя, а простоя вновь готов праздновать победы. Ибо это огромный успех пилота, подарившего нам последний титул дражайшей Феррари, и в тот день, когда Феттель вел себя из рук вон плохо, твердой рукой взял все в свои руки, ну и еще много всего такого про твердую недрогнувшую руку.

Газетта делло Спорт настроена более романтично – Кими давно снился сон про новый контракт с Феррари, и вот он наконец проснулся, и с ясным личиком борется за свое счастливое будущее. А Феттель заплатил большую цену за свои многочисленные маленькие ошибки. «Я не ошибка, а Боттас», как бы донеслось издалека.

Коррьера делло Спорт издание солидное, и потому штампует коротко, но ясно – у Феттеля был плохой день и ему аукнулось. А Райкконен снова лев.

Тоже Коррьера, но только Сера, и сама ничего не придумала, и списать не удалось, потому шла по фактам – Мерседесу пришлось побороться за свою победу. Кими же всерьез нажал на педаль и был почти неудержим.

Зато Ля Стампа отдувается за всю темпераментную итальянскую прессу – на этот раз именно Феттель был типичным вторым номером Феррари. Несобранным, нервным и паникующим, в то время как старый мастер в критический момент расчехлил свой даже не знаю что и принялся им крушить врагов Скудерии, недокрушив лишь одного.

В общем, как бы там не посмеивались над итальянцами, а народ этот очень суровый – чуть что не так, сразу припечатают. Пусть и не по делу.

Да, так вот, Проснувшийся Лев летел, значит, по трассе, стремительно настигая еще недавно Агрессивного Коляна. Однако сейчас Николай чего-то приуныл – регулярно справляясь о сокращающемся отрыве от Кими, что-либо делать с этим самым отрывом он явно не собирался.
Таким образом, покуда на 44-м круге Мальдонадо ставит в тупик судей, посещая свои боксы с подозрительно дымящимся носом, но без видимых жертв вокруг, Райкконен хладнокровно всё приближается и приближается к Росбергу. Боксы Феррари не выдерживают и начинают советовать Кими в эфир, что еще «пять-семь кругов таким темпом и он настигнет Нико». Судя по ответной тишине, финн пребывает в некотором раздумии – подпадают ли подобные вольности под раздел «не говорите мне, что мне делать», или сначала все-таки дождаться подписания нового контракта, а потом уже хамить. А то теперь семья, дети и никакой уверенности в завтрашнем дне.

Ладно, хватит о приятном – на этом с гонкой можно заканчивать, давно это уже было и вообще неправда. Ибо хотя буквально вровень с предсказаниями мостика Феррари Кими тогда царственно продефилировал мимо потерявшего тормоза и дар речи Росберга, а затем и вовсе начал настигать мартыша, теперь уже успела стрястись Барселона, где отрыв единственного конкурента от Мерседеса снова достиг душераздирающе австралийского масштаба. Спасибо хоть, наконец-то победил сын чемпиона, а не долбо*ба, пардон.

Живописнее всего ситуация теперь выглядит в Феррари. Проведя, как известно, грандиозно масштабные изменения машины, завихрив аэродинамику, расточив мотор и только что не окропив болид святой водой, Скудерия теперь чешет репу, пытаясь найти, какие же именно из предпринятых улучшений отвечают за полуминутный отрыв от Мерседеса. Который, между прочим, клялся и божился, что если и улучшил свою машину, то совсем-совсем чуть-чуть, и с революцией в Феррари, мол, не то что не сравнить, а тамошним инженерам даже и завидно.
Но все-таки общее мнение в Скудерии таково, что предпринятые изменения хороши и полезны. В этом очень уверен Феттель, который все еще собирается стать чемпионом, периодически мешая выиграть то одному пилоту Мерседеса, то другому. Менее глубоко в это верит Арривабене, но и его воодушевляет пример Кими, который вообще не смог постичь весь масштаб изменений и еще в пятницу предпочел старую машину, в итоге отстав на ней еще больше.
Ну и мы, со своей стороны, продолжим верить в чудо. Больше все равно не во что.

Немного озадачили ребята из Рэд Булла. В Испанию они прибыли с новым, довольно симпатичным носом, с которым их и обогнал на круг Росберг. Этот рядовой факт почему-то так задел Хорнера и компанию, что они не только тут же официально списали нынешний сезон, но и пообещали уйти, если не придет Ауди и не спасет их от Рено. Столь бурная реакция немного удивительна, ведь ранее уже случался куда более обидный обгон на круг Феттелем, который в Рэд Булл пережили без особого капризничанья.

Но это все страдания ботаников и вчерашних выскочек. Вот кто провел Гран При Испании по-каталонски весело и непринужденно, так это Лотус.
Сначала в славном коллективе отличился Грожан, который, мастерски оттормозившись на пит-лейне, поддел за самое не балуйся товарища с домкратом. И хотя вид механика, под дружеский хохот коллег прижимающего лед сами знаете к чему, сам по себе вполне душераздирающий, это было далеко не все. По словам технического директора команды Ника Честера, при помощи всего-навсего одной машины Грожану удался не просто пит-стоп, а прямо-таки массовое ДТП.
Помимо пораженного в самые боллзы Джейсона, легким движением руля великолепный Рома отдавил колесом ногу Харри, который отвечает за левые подкрылки переднего антикрыла. А некто Крейг, чей смысл жизни состоит в замене правого переднего колеса, одновременно получил неустановленным предметом всяческие ушибы да царапины.
Но надо отдать должное Роману – даже имея за плечами куда более достойные, вплоть до дисквалификации, происшествия, в данном случае толпа пораженных боевым грожаном коллег впечатлила француза, и тот пообещал купить всем в Монако мороженого, причем всенепременно самого лучшего, самого вкусного. Есть человек, он знает, он подскажет.

Не меньшее благодушие вызвал и Мальдонадо, с наполовину отломанным крылом не только уверенно бороздивший трассу, но и заодно обогнавший Баттона. Выставив, таким образом, идиотами не только великий альянс МакЛарен-Хонда, но и остальные команды, тратящие сотни миллионов на важные аэродинамические исследования.
В ожидающем нас Монако венесуэлец чувствует себя и вовсе как рыба в воде – в своей недолгой карьере Пастор уже дважды заканчивал гонку в местном отбойнике. Начало же было положено ровно десять лет назад, в 2005-м – выступая за Мировую серию Рено, Мальдонадо сходу занялся поиском граней и пределов, ввиду чего ощутимо зашиб местного маршала. Суровые власти влепили Пастору пожизненный запрет на посещение княжества, однако затем волшебным образом было достигнуто мировое соглашение с жертвой и запрет сняли. Ну а волшебный образ нефтяного происхождения с тех пор неизменно помогает венесуэльцу в его поисках все новых и новых граней.

А вот в МакЛарене в этот раз творились совсем уж ужасы, в буквальном смысле. Причем ничто не предвещало беды, ибо в отличии от разбрасывающейся деньгами Феррари, подготовка команды к европейскому турне ограничилась перекраской болидов.
Тем не менее, оба заслуженных, повидавших в своей жизни многое, пилота МакЛарена остались под впечатлением.
Дженсон Баттон, умудряющийся находить себе оплачиваемое место за рулем уже на протяжении 270 Гран-при, свежий опыт, приобретенный за рулем MP4-30 в Испании, описал как «самые страшные 30 кругов в своей жизни». По словам Дженсона, машина была словно из другого мира – она не хотела тормозить в нужный момент, в повороты входила по каким-то невообразимым траекториям, а набор скорости на прямой вместо постоянного носил явно эпизодический характер.
Фернандо Алонсо, у которого в этом Гран При спавшая с глаз пелена забила воздухозаборник тормозной системы, поддержал напарника. «Это было жутко. На всем круге заезда в боксы не было тормозов, но перед самим пит-стопом их оказалось даже еще меньше», вращал глазами бородач. Тем не менее, Алонсо продолжает держать круговую оборону – оправившись от страхов, испанец заявил, что глядя на жалкое, далеко отставшее от остального подиума третье место Феттеля, он лишний раз понял, насколько безнадежна ситуация в Феррари. И насколько другое дело МакЛарен, где Фернандо буквально на каждом углу ощущает аромат прогресса, свежее мышление и стремление в будущее.
И то верно – как бы плохо не пошли дела, а Феррари по определению нельзя ни во что не перекрасить.

В целом нужно отметить, что первую часть сезона МакЛарен провел так, как никогда ранее за всю свою историю побед и поражений. Опосля пяти гонок в активе команды имеется телега, как видим, не только хромая да падучая, но еще и ужас трепетный внушающая. Причем своим же.
Казалось бы, после давнишней эпопеи с негритянской семейкой что еще можно было бы учудить сходных масштабов, однако маэстро Рон с годами хватку не теряет и даже превзошел себя сам, найдя нам на потеху Хонду. По совокупной глубине принятых решений Деннис заслуживает как минимум премию Антидарвина, а как максимум – кресло депутата Госдумы.

Ну а нас ждет воистину могучий уик-энд, как ни крути. Помимо приближающейся жемчужины чемпионата, где шанс один раз в год победить Мерседес есть чуть ли не у половины пелетона, за океаном нас ждет сами знаете что, и где главным юбилеем в Индианаполисе станет не какое-то там сотое Гран При в следующем году, а нынешнее Пятнадцатилетие Первой Победы Палыча и все Преданные Психи ждут Повторения сенсации. Включая самого Хуана, который в явно стратегических целях объявил, что всегда был силен на овалах, поставив тем самым в тупик не только нынешних соперников, но заодно и весь Наскар по старой памяти. А как еще, захаживая на подиумы через раз, несгибаемо лидировать в общем зачете?

Да, а стартовать Моня будет, кажется, четвертым. Но неточно, ибо авторитет Старой Кирпичницы за океаном так высок, что целый букет специальных квалификаций и гонок в честь этой самой Гонки расцветает едва ли не за месяц, и сейчас разобраться в том, кто где оказался, и кто во всем этом виноват, уже решительно невозможно.
В общем, не забудьте оплатить электричество, ибо оно вам да понадобится.

© Mad Max
© Berni.ru
© Все права защищены. Любое использование данного материала без ссылки на автора и ресурс запрещено, и является нарушением авторских прав.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре × 3 =

26 коммент.
  1. Nemo

    Спасибо, Макс! Про Мальдонадо с Гросжаном, конечно, довольно сурово получилось, но по делу :)
    P.S. А только мне показалось, что в Испании Алонсо долбанул домкратом механика. С Грожаном то же самое было?

    1. Spitfire

      Алонса не сбила механика, хоть и пыталась — механики в Макларене уж больно шустрые. А вот в Лотусе они более расслабленные.

    2. Carlsson

      Нельзя так просто взять и не говорить о машинках, на бортах которых было написано «Mad Max».

      1. Mad Max

        Я так долго ходил вокруг и около этой эголаскательной темы, что в итоге…просто забыл про нее :))) Ты вот только щас и напомнил. Мдя, облажалси.

    3. Mad Max

      Велкам :) А вишь, про самое-то главное я и забыл, о как бываеть…

  2. Nemo

    Сайтик про Мальдонадо, о котором упоминал Макс: http://hasmaldonadocrashedtoday.com/

  3. Spitfire

    Однако, маэстро что-то очень долго запрягает нынче, аж по месяцу :)
    И тема «Чо там у колумбийцев» раскрыта не в достаточной мере.
    Есть ли вообще еще надежда в этом сезоне у местных достопочтенных донов?

    1. Mad Max

      Дык праздников куча была, еще и день рождения заодно — считай, полмесяца гуляли, ага :) Про колумбийца будет обязательно — они же просто еще не начали :) Тем более, что если не случиццо какого снегопада в Манаке, то там писать вообще не про что будет, судя по трехсекундному отрыву в 1-й практике.

  4. Den

    Смешна:)

    1. Spitfire

      Если нечего сказать — лучше молчать. Всегда.

      1. Масса Фелипе

        Ну да, лучшие советы человек даёт себе сам.

  5. Масса Фелипе

    Ура-ура, новая хорошая статья. Да ещё такая длинная… почти пять дне

  6. Масса Фелипе

    Ура-ура, новая хорошая статья. Да ещё такая длинная… :-) Почти пять дней читал урывками (ну не могу так долго и непрерывно смеяться).

  7. Sot

    Ну, я даже не знаю как комментировать произошедшее сегодня.
    Скажу банально.
    Если бог есть, то он колумбиец!

  8. AssmBoss

    ГЫ!!! Макс! Ты напророчил:
    «…где главным юбилеем в Индианаполисе станет не какое-то там сотое Гран При в следующем году, а нынешнее Пятнадцатилетие Первой Победы Палыча и все Преданные Психи ждут Повторения сенсации. Включая самого Хуана, который в явно стратегических целях объявил, что всегда был силен на овалах, поставив тем самым в тупик не только нынешних соперников, но заодно и весь Наскар по старой памяти. А как еще, захаживая на подиумы через раз, несгибаемо лидировать в общем зачете?»
    И ПСИХИ ДОЖДАЛИСЬ!!! :D

    А вот с Пастором ты антинапророчил. Тот ушел быстро и незаметно, не тольк не забрав кого-нить с собой, но и даже не попытавшись это сделать!.. :D

    1. Mad Max

      Да уж :) Теперь без колумбийца в новостях не обойтись :))) Я сам хоть толком не смотрел, но по Ленкиным вполям из соседней комнаты общую картину представлял, и очень тому поражался :) Кстати, Босс, кажись с прошедшим? :)

  9. AssmBoss

    С настоящим, Макс!!! Седня днюха! :)
    Понедельник — день тяжелый, но таки хороший! Так что, посля трудов можете с Ленкой или еще с кем-нить хорошим поднять чо-нить хорошее за мое здравие! :)))
    Ну, и жду апзора Манаки, ибо горячо любимая тобой Люся попала под попораздирающую раздачу! :)))

  10. Алексей

    Моня уделал всех, а Люся уделалась сама) эт Мерсу стало так жалко сто сорок лямов, что они решили таким хитрым манёвром от него избавиться?))) правильной дорогой идут товарищи! А вот Киму кровожадный Риккьярдо правильно подтолкнул, сколько можно дремать за рулём? Пора бы уже выйти из сумрака)

    1. KOSM

      Люся уделался сам, благодаря команде. А 100 журналистких лямов вдруг превратились в 140 комментских лямов. Через месячишко жду 240, а то и мильярд. Убогое фобство, Алексей.

  11. rheola

    Монти — король рестартов!

  12. Rommel

    «в любой сложной ситуации Мальдонадо немедленно впадает в панику и начинает дергать рулем и без разбору лупить по педалям, причем даже на симуляторе.» — Вот все таки хорошо, что в армейку Кими могут забрить, а не Пастора в РВСН Венесуэлы.

  13. Kote999

    Привет Мах! Как всегда повеселились. Люся порадовала) Больше сказать нечего! Ромку жалко, но должен же и он побыть в шкуре жертвы,

    1. Nemo

      А уж Пастора как жалко в этот раз…

    2. Mad Max

      Привет! Да уж, безвыходных ситуаций не бывает, подумали в Мерседесе и зазвали Люсю на пит-стоп :) Теперь вот асиливаем монин подвиг из тех же выходных :)

      1. Масса Фелипе

        )))

  14. Katy

    Макс, спасибо за обзор — и этот, и Монако! Палыч порадовал, да. Вдруг и чемнпионом станет в 40 с лишним лет!
    Да и вообще, с южноамериканско-мексиканским фан-клубом им. Айртона Сенны не соскучишься. Они еще долго будут искать свой предел в каждой гонке нам на радость.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять